Jump to content

Аляска Маршрут 1

Карта маршрута :

Маркер Маршрута 1 Аляски

Аляска Маршрут 1

Маршрут 1 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается DOT&PF Аляски.
Длина 545,92 миль [ 1 ] (878,57 км)
Основные узлы
Вест-Энд Морское шоссе Аляски в Гомере
Основные перекрестки
Ист-Энд АК-2 и Ток
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Аляска
Районы Полуостров Кенай , Муниципалитет Анкориджа , Матануска-Суситна , Неорганизованный
Система автомагистралей
АК-98 АК-2

Alaska Route 1 ( -1 ) — автомагистраль штата в южной части американского штата Аляска AK . Он проходит от Гомера на северо-восток и восток до Тока через Анкоридж . Это один из двух маршрутов на Аляске, на которых имеются значительные участки автострады : шоссе Сьюард на юге Анкориджа и шоссе Гленн между Анкориджем и Палмером.

АК-1 также известен по названным шоссе, по которым он проходит:

Описание маршрута

[ редактировать ]
Аляска шоссе 1, в национальном лесу Чугач , приближается к заснеженному горному хребту.

АК-1 начинается у морском шоссе Аляски на паромного терминала Гомера на оконечности Гомер-Спит , к югу от конца Стерлингского шоссе в Хомере . Он следует по всему шоссе Стерлинг через Солдотну до пересечения с шоссе Сьюард к северу от Сьюарда , где встречается с северным концом АК-9 . Там он поворачивает на север и следует по шоссе Сьюард до его конца в Анкоридже , а также следует по парам улиц Ингра и Гэмбелл с односторонним движением , а также по 6-й и 5-й авеню, продолжая движение на восток по 5-й авеню до начала шоссе Гленн . AK-1 следует по всей длине шоссе Гленн , минуя южный конец шоссе Джорджа Паркса ( AK-3 ) возле Василлы и встречаясь с шоссе Ричардсона ( AK-4 ) возле Гленналлена . Короткий совместный поворот на север вдоль AK-4 приведет AK-1 к отсечению Ток , по которому он следует на северо-восток до конца на шоссе Аляска ( АК-2 ) в Токе . [ 2 ] [ 3 ]

Большая часть АК-1 является частью системы автомагистралей между штатами ; только маршрут между Гомером и Солдотной не имеет беззнакового обозначения межштатной автомагистрали. На всем протяжении А-3 следует за АК-1 от шоссе Кенай-Спер в Солдотне до поворота в центре Анкориджа ; там начинается А-1 , бегущий к Току по АК-1. (А-1 продолжается до границы Юкона по АК-2, шоссе Аляски .) [ 4 ] [ 5 ] Только короткая часть шоссе Сьюард к югу от центра Анкориджа и более длинная часть шоссе Гленн к северо-востоку от AK-3 построены в соответствии со автострад стандартами ; предлагаемое соединение шоссе с шоссе свяжет их через центр города.

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Все выходы без номеров.

район Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Полуостров Кенай Гомер 0.00 0.00 Лэндс Энд Резорт Тупик
0.09 0.14 Паромный терминал Хомер На морское шоссе Аляски
Хит-стрит Южная конечная остановка Стерлингского шоссе
Солдотна 81.03 130.41 Кенайское шоссе, север - Кенай Южная конечная остановка межштатной автомагистрали A3
Чугачский национальный лес 138.18 222.38
АК-9 юг ( Сьюардское шоссе ) - Сьюард
Северная конечная остановка АК-9; АК-1 переезжает на шоссе Сьюард
Хоуп Шоссе север – Хоуп
Муниципалитет Анкориджа 179.72 289.23 Дорога Портидж-Глейшер на восток - Уиттиер , ледник Портидж
Олд Сьюард шоссе на север
218.39 351.46 Южный конец участка автострады
218.81 352.14 Олд-Сьюард-Хайвей / Рэббит-Крик-Роуд
219.37 353.04 ДеАрмун Роуд Выход на юг и вход на север
220.48 354.83 Хаффман Роуд
221.45 356.39 О'Мэлли Роуд В международный аэропорт Теда Стивенса Анкориджа
222.96 358.82 Бульвар Даймонд
223.66 359.95 76-я авеню Выход на юг и вход на север
224.46 361.23 Даулинг-роуд Развязка гантелей
225.46 362.84 Тюдоровская дорога
226.01 363.73
Олд Сьюард шоссе юг Развязка; выход только на юг
Северная конечная остановка участка автострады
20-я авеню Северная конечная остановка Сьюардского шоссе
Маунтин-Вью Драйв Южная конечная остановка Гленн Хайвей
Южный конец участка автострады
230.04 370.21 Браго-стрит
231.08 371.89 Бонифаций Бульвар / Маунтин-Вью Драйв – JBER Эльмендорф
231.84 373.11 Терпин-стрит Северный выход и вход
232.66 374.43 Малдун Роуд Развязка DDI
234.22 376.94 Дорога Арктической долины Выход на север и вход на юг
235.71 379.34 JBER - Ричардсон , Арктическая долина Виа Д-стрит
239.70 385.76 Кольцевая дорога Игл-Ривер / Хилэнд-роуд
241.45 388.58 Игл-Ривер Через шоссе Олд-Гленн
243.30 391.55 Река Норт-Игл Через подъездную дорогу к реке Норт-Игл
245.31 394.79 Южный Берчвуд Через кольцевую дорогу Саут-Березвуд
248.73 400.29 Северный Берчвуд Через кольцевую дорогу Берчвуд
249.73 401.90 Питерс Крик Виа Войлс бульвар
250.75 403.54 Норт-Питерс-Крик Через Лейк-Хилл Драйв
252.03 405.60 Зеркальное озеро Через шоссе Олд-Гленн и переулок Паради.
253.17 407.44 Водопад Тандерберд Через шоссе Олд-Гленн; выход и вход на север
254.05 408.85 Эклутна Виа Эклутна-Виллидж-роуд
257.57 414.52 Олд Гленн шоссе
Река Кник SFC Джеймс Бондстил Мост почета
Матануска-Суситна 259.06 416.92 реке Кник Доступ к
Палмер 263.32 423.77
АК-3 север – Василла , Фэрбенкс
Южная конечная остановка АК-3 ( шоссе Джорджа Паркса )
Северная конечная остановка участка автострады
Шоссе Палмер-Василла / Эвергрин-авеню
Неорганизованный Гленналлен 409.54 659.09
АК-4 юг ( Ричардсонское шоссе ) – Вальдес
Южная конечная точка параллелизма АК-4 ; северная конечная остановка Glenn Highway и межштатной автомагистрали A3
Гакона 423.54 681.62
АК-4 север ( Ричардсонское шоссе ) - Фэрбенкс
Северная конечная точка параллелизма АК-4; южная конечная остановка шоссе Ток-Катофф
Взял 545.92 878.57 АК-2 ( шоссе Аляски ) – Фэрбенкс , граница с Канадой
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Отключение ток

[ редактировать ]

Маркер межштатной автомагистрали A-1

Отключение ток

Расположение Гакона Ток
Длина 125 миль (201 км)
Существовал в. 1940 – настоящее время

Tok Cut-Off шоссе в американском штате Аляска , протянувшееся на 125 миль (201 км) от Гаконы (по шоссе Ричардсон , в 14 милях (23 км) к северу от Гленналлена ) до Тока на Аляскинском шоссе , которое раньше было построен из Монтаны через Калгари, Альберта , через Уайтхорс, Канада, армейскими инженерами для перевозки припасов и оборудования, а также для строительства авиабаз для обслуживания потребностей Тихоокеанского театра военных действий, включая транспортировку самолетов по ленд-лизу в Советский Союз после его вторжения в Германию. .

Дорога была построена в 1940-х годах по сложной местности, в основном батальонами черных инженеров, в том числе 97-м инженерным батальоном. [ 6 ] чтобы облегчить транспортировку материалов времен Второй мировой войны , в частности, из таких портов, как Вальдес и Анкоридж, во внутренние районы страны. Он был модернизирован в 1950-х годах, чтобы лучше соединить шоссе Ричардсон с Током. Это называлось «отсечкой», потому что оно позволяло автомобильному движению, въезжающему в Канаду и из Канады по шоссе Аляски , двигаться прямо на северо-восток или юго-запад, соединяясь с общинами Южной и Центральной Аляски или из них, не проезжая полностью до конечной остановки Аляски или обратно. шоссе в Дельта-Джанкшен , затем двигайтесь на северо-запад или юго-восток по шоссе Ричардсон, сократив расстояние на 120 миль (190 км).

Землетрясение в Денали 2002 года нанесло значительный ущерб отрезку дороги, особенно между вехами 75 и 83, где из-за серьезных трещин и обвала насыпи проезжая часть была полностью разрушена. [ 7 ] [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта и общественного хозяйства Аляски , Общий журнал Центрального региона [ постоянная мертвая ссылка ] , 25 апреля 2006 г. (маршруты 110000 (Стерлингское шоссе), 130000 (Сьюардское шоссе), 134150 (Ингра-стрит), 134600 (6-я авеню), 134440 (5-я авеню) и 135000 (Гленнское шоссе))
    Департамент транспорта и общественного хозяйства Аляски , Общий журнал Северного региона [ постоянная мертвая ссылка ] , 25 апреля 2006 г. (маршруты 135000 (Glenn Highway), 190000 (Richardson Highway) и 230000 (Tok Cut Off Highway))
  2. ^ Департамент транспорта и общественных объектов Аляски , Карты национальной системы автомагистралей. Архивировано 27 июля 2009 г. в Wayback Machine , апрель 2006 г.
  3. Департамент транспорта и общественных объектов Аляски , Дополнение к руководству по дорожному движению на Аляске. Архивировано 27 сентября 2007 г. в Wayback Machine , 17 января 2003 г.
  4. Федеральное управление шоссейных дорог , национальной системы автомобильных дорог. средство просмотра Архивировано 27 августа 2007 г. на Wayback Machine , по состоянию на август 2007 г.
  5. Департамент транспорта и общественных объектов Аляски , Межгосударственные маршруты Дуайта Д. Эйзенхауэра. Архивировано 27 июля 2009 г. в Wayback Machine , апрель 2006 г.
  6. ^ СТРОИТЕЛЬСТВО ШОССЕ АЛЯСКИ Гонка и армия во время Второй мировой войны , WGBH-TV . Проверено 26 июля 2022 г.
  7. ^ Марк Яшинский, изд. (2004). Денали, Аляска, землетрясение 3 ноября 2002 года . Рестон, Вирджиния: ASCE, TCLEE. ISBN  9780784407479 . Архивировано из оригинала 31 декабря 2013 г.
  8. ^ Кагачи, Тихиро (2010). Последний рубеж: история Аляски . Лондон: Пингвин.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c9aa40c846708c919bf6b6c780da232__1723311840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/32/5c9aa40c846708c919bf6b6c780da232.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alaska Route 1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)