Аляска Маршрут 1
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается DOT&PF Аляски. | ||||
Длина | 545,92 миль [ 1 ] (878,57 км) | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | Морское шоссе Аляски в Гомере | |||
Ист-Энд | АК-2 и Ток | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Аляска | |||
Районы | Полуостров Кенай , Муниципалитет Анкориджа , Матануска-Суситна , Неорганизованный | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Alaska Route 1 ( -1 ) — автомагистраль штата в южной части американского штата Аляска AK . Он проходит от Гомера на северо-восток и восток до Тока через Анкоридж . Это один из двух маршрутов на Аляске, на которых имеются значительные участки автострады : шоссе Сьюард на юге Анкориджа и шоссе Гленн между Анкориджем и Палмером.
АК-1 также известен по названным шоссе, по которым он проходит:
- Стерлинговое шоссе от Хомера до перекрестка Терн-Лейк
- Сьюардское шоссе от перекрестка озера Терн до Анкориджа
- Гленнское шоссе от Анкориджа до Гленналлена
- Ричардсонское шоссе от Гленналлена и перекрестка Гакона
- Отрезок Тока от перекрестка Гакона до Тока
Описание маршрута
[ редактировать ]АК-1 начинается у морском шоссе Аляски на паромного терминала Гомера на оконечности Гомер-Спит , к югу от конца Стерлингского шоссе в Хомере . Он следует по всему шоссе Стерлинг через Солдотну до пересечения с шоссе Сьюард к северу от Сьюарда , где встречается с северным концом АК-9 . Там он поворачивает на север и следует по шоссе Сьюард до его конца в Анкоридже , а также следует по парам улиц Ингра и Гэмбелл с односторонним движением , а также по 6-й и 5-й авеню, продолжая движение на восток по 5-й авеню до начала шоссе Гленн . AK-1 следует по всей длине шоссе Гленн , минуя южный конец шоссе Джорджа Паркса ( AK-3 ) возле Василлы и встречаясь с шоссе Ричардсона ( AK-4 ) возле Гленналлена . Короткий совместный поворот на север вдоль AK-4 приведет AK-1 к отсечению Ток , по которому он следует на северо-восток до конца на шоссе Аляска ( АК-2 ) в Токе . [ 2 ] [ 3 ]
Большая часть АК-1 является частью системы автомагистралей между штатами ; только маршрут между Гомером и Солдотной не имеет беззнакового обозначения межштатной автомагистрали. На всем протяжении А-3 следует за АК-1 от шоссе Кенай-Спер в Солдотне до поворота в центре Анкориджа ; там начинается А-1 , бегущий к Току по АК-1. (А-1 продолжается до границы Юкона по АК-2, шоссе Аляски .) [ 4 ] [ 5 ] Только короткая часть шоссе Сьюард к югу от центра Анкориджа и более длинная часть шоссе Гленн к северо-востоку от AK-3 построены в соответствии со автострад стандартами ; предлагаемое соединение шоссе с шоссе свяжет их через центр города.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Все выходы без номеров.
район | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Полуостров Кенай | Гомер | 0.00 | 0.00 | Лэндс Энд Резорт | Тупик |
0.09 | 0.14 | Паромный терминал Хомер | На морское шоссе Аляски | ||
Хит-стрит | Южная конечная остановка Стерлингского шоссе | ||||
Солдотна | 81.03 | 130.41 | Кенайское шоссе, север - Кенай | Южная конечная остановка межштатной автомагистрали A3 | |
Чугачский национальный лес | 138.18 | 222.38 | АК-9 юг ( Сьюардское шоссе ) - Сьюард | Северная конечная остановка АК-9; АК-1 переезжает на шоссе Сьюард | |
Хоуп Шоссе север – Хоуп | |||||
Муниципалитет Анкориджа | 179.72 | 289.23 | Дорога Портидж-Глейшер на восток - Уиттиер , ледник Портидж | ||
Олд Сьюард шоссе на север | |||||
218.39 | 351.46 | Южный конец участка автострады | |||
218.81 | 352.14 | Олд-Сьюард-Хайвей / Рэббит-Крик-Роуд | |||
219.37 | 353.04 | ДеАрмун Роуд | Выход на юг и вход на север | ||
220.48 | 354.83 | Хаффман Роуд | |||
221.45 | 356.39 | О'Мэлли Роуд | В международный аэропорт Теда Стивенса Анкориджа | ||
222.96 | 358.82 | Бульвар Даймонд | |||
223.66 | 359.95 | 76-я авеню | Выход на юг и вход на север | ||
224.46 | 361.23 | Даулинг-роуд | Развязка гантелей | ||
225.46 | 362.84 | Тюдоровская дорога | |||
226.01 | 363.73 | ||||
Олд Сьюард шоссе юг | Развязка; выход только на юг | ||||
Северная конечная остановка участка автострады | |||||
20-я авеню | Северная конечная остановка Сьюардского шоссе | ||||
Маунтин-Вью Драйв | Южная конечная остановка Гленн Хайвей | ||||
Южный конец участка автострады | |||||
230.04 | 370.21 | Браго-стрит | |||
231.08 | 371.89 | Бонифаций Бульвар / Маунтин-Вью Драйв – JBER – Эльмендорф | |||
231.84 | 373.11 | Терпин-стрит | Северный выход и вход | ||
232.66 | 374.43 | Малдун Роуд | Развязка DDI | ||
234.22 | 376.94 | Дорога Арктической долины | Выход на север и вход на юг | ||
235.71 | 379.34 | JBER - Ричардсон , Арктическая долина | Виа Д-стрит | ||
239.70 | 385.76 | Кольцевая дорога Игл-Ривер / Хилэнд-роуд | |||
241.45 | 388.58 | Игл-Ривер | Через шоссе Олд-Гленн | ||
243.30 | 391.55 | Река Норт-Игл | Через подъездную дорогу к реке Норт-Игл | ||
245.31 | 394.79 | Южный Берчвуд | Через кольцевую дорогу Саут-Березвуд | ||
248.73 | 400.29 | Северный Берчвуд | Через кольцевую дорогу Берчвуд | ||
249.73 | 401.90 | Питерс Крик | Виа Войлс бульвар | ||
250.75 | 403.54 | Норт-Питерс-Крик | Через Лейк-Хилл Драйв | ||
252.03 | 405.60 | Зеркальное озеро | Через шоссе Олд-Гленн и переулок Паради. | ||
253.17 | 407.44 | Водопад Тандерберд | Через шоссе Олд-Гленн; выход и вход на север | ||
254.05 | 408.85 | Эклутна | Виа Эклутна-Виллидж-роуд | ||
257.57 | 414.52 | Олд Гленн шоссе | |||
Река Кник | SFC Джеймс Бондстил Мост почета | ||||
Матануска-Суситна | 259.06 | 416.92 | реке Кник Доступ к | ||
Палмер | 263.32 | 423.77 | АК-3 север – Василла , Фэрбенкс | Южная конечная остановка АК-3 ( шоссе Джорджа Паркса ) | |
Северная конечная остановка участка автострады | |||||
Шоссе Палмер-Василла / Эвергрин-авеню | |||||
Неорганизованный | Гленналлен | 409.54 | 659.09 | АК-4 юг ( Ричардсонское шоссе ) – Вальдес | Южная конечная точка параллелизма АК-4 ; северная конечная остановка Glenn Highway и межштатной автомагистрали A3 |
Гакона | 423.54 | 681.62 | АК-4 север ( Ричардсонское шоссе ) - Фэрбенкс | Северная конечная точка параллелизма АК-4; южная конечная остановка шоссе Ток-Катофф | |
Взял | 545.92 | 878.57 | АК-2 ( шоссе Аляски ) – Фэрбенкс , граница с Канадой | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Отключение ток
[ редактировать ]Расположение | Гакона — Ток |
---|---|
Длина | 125 миль (201 км) |
Существовал | в. 1940 – настоящее время |
Tok Cut-Off шоссе в американском штате Аляска — , протянувшееся на 125 миль (201 км) от Гаконы (по шоссе Ричардсон , в 14 милях (23 км) к северу от Гленналлена ) до Тока на Аляскинском шоссе , которое раньше было построен из Монтаны через Калгари, Альберта , через Уайтхорс, Канада, армейскими инженерами для перевозки припасов и оборудования, а также для строительства авиабаз для обслуживания потребностей Тихоокеанского театра военных действий, включая транспортировку самолетов по ленд-лизу в Советский Союз после его вторжения в Германию. .
Дорога была построена в 1940-х годах по сложной местности, в основном батальонами черных инженеров, в том числе 97-м инженерным батальоном. [ 6 ] чтобы облегчить транспортировку материалов времен Второй мировой войны , в частности, из таких портов, как Вальдес и Анкоридж, во внутренние районы страны. Он был модернизирован в 1950-х годах, чтобы лучше соединить шоссе Ричардсон с Током. Это называлось «отсечкой», потому что оно позволяло автомобильному движению, въезжающему в Канаду и из Канады по шоссе Аляски , двигаться прямо на северо-восток или юго-запад, соединяясь с общинами Южной и Центральной Аляски или из них, не проезжая полностью до конечной остановки Аляски или обратно. шоссе в Дельта-Джанкшен , затем двигайтесь на северо-запад или юго-восток по шоссе Ричардсон, сократив расстояние на 120 миль (190 км).
Землетрясение в Денали 2002 года нанесло значительный ущерб отрезку дороги, особенно между вехами 75 и 83, где из-за серьезных трещин и обвала насыпи проезжая часть была полностью разрушена. [ 7 ] [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта и общественного хозяйства Аляски , Общий журнал Центрального региона [ постоянная мертвая ссылка ] , 25 апреля 2006 г. (маршруты 110000 (Стерлингское шоссе), 130000 (Сьюардское шоссе), 134150 (Ингра-стрит), 134600 (6-я авеню), 134440 (5-я авеню) и 135000 (Гленнское шоссе))
Департамент транспорта и общественного хозяйства Аляски , Общий журнал Северного региона [ постоянная мертвая ссылка ] , 25 апреля 2006 г. (маршруты 135000 (Glenn Highway), 190000 (Richardson Highway) и 230000 (Tok Cut Off Highway)) - ^ Департамент транспорта и общественных объектов Аляски , Карты национальной системы автомагистралей. Архивировано 27 июля 2009 г. в Wayback Machine , апрель 2006 г.
- ↑ Департамент транспорта и общественных объектов Аляски , Дополнение к руководству по дорожному движению на Аляске. Архивировано 27 сентября 2007 г. в Wayback Machine , 17 января 2003 г.
- ↑ Федеральное управление шоссейных дорог , национальной системы автомобильных дорог. средство просмотра Архивировано 27 августа 2007 г. на Wayback Machine , по состоянию на август 2007 г.
- ↑ Департамент транспорта и общественных объектов Аляски , Межгосударственные маршруты Дуайта Д. Эйзенхауэра. Архивировано 27 июля 2009 г. в Wayback Machine , апрель 2006 г.
- ^ СТРОИТЕЛЬСТВО ШОССЕ АЛЯСКИ Гонка и армия во время Второй мировой войны , WGBH-TV . Проверено 26 июля 2022 г.
- ^ Марк Яшинский, изд. (2004). Денали, Аляска, землетрясение 3 ноября 2002 года . Рестон, Вирджиния: ASCE, TCLEE. ISBN 9780784407479 . Архивировано из оригинала 31 декабря 2013 г.
- ^ Кагачи, Тихиро (2010). Последний рубеж: история Аляски . Лондон: Пингвин.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Район переписи реки Коппер, Аляска
- Скоростные автомагистрали в США
- Автострады в США
- Гомер, Аляска
- Межгосударственные автомагистрали на Аляске
- Юго-восточный район переписи населения Фэрбенкса, Аляска
- Государственные автомагистрали на Аляске
- Транспорт в Анкоридже, Аляска
- Транспорт в районе полуострова Кенай, Аляска
- Транспорт в районе Матануска-Суситна, Аляска
- Транспорт в неорганизованном районе, Аляска