Соединение шоссе Сьюард и шоссе Гленн
Эту статью необходимо обновить . ( сентябрь 2015 г. ) |
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2013 г. ) |
Соединение шоссе Сьюард и шоссе Гленн | |
---|---|
Информация о маршруте | |
Статус | Этап планирования |
Основные узлы | |
Южный конец | Сьюардское шоссе в Анкоридже |
Северный конец | Гленн шоссе в Анкоридже |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Аляска |
Районы | Муниципалитет Анкориджа |
Система автомагистралей | |
Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA), Федеральное управление транзита (FTA) и Министерство транспорта и общественного хозяйства Аляски (DOT&PF) возглавляют соединение шоссе Сьюард с шоссе Гленн (также известное как шоссе-шоссе или H2H ), предлагаемое проект в Анкоридже, Аляска . Если он будет построен, он улучшит мобильность и доступность людей и товаров, используя несколько видов транспорта на дорогах, соединяющих шоссе Сьюард и шоссе Гленн . Ведущие агентства координируют проект с муниципалитетом Анкориджа (MOA) и Инженерным корпусом армии США (USACE).
Эти две автомагистрали в настоящее время соединены сетью магистральных дорог , которые в типичные часы пик достигают или переполняют свою пропускную способность. По данным политического комитета Anchorage Metropolitan Area Transportation Solutions (AMATS), «пробки на шоссе Гленн неуклонно ухудшаются, поскольку район Мат-Су и река Чугиак-Игл требуют большей доли регионального роста» [ 1 ] чем город Анкоридж. План дальних перевозок (LRTP) описывает, как мы можем улучшить нашу транспортную систему, чтобы сделать Анкоридж лучшим местом для жизни, работы и воспитания будущих поколений жителей Аляски. План предусматривает, что проект H2H имеет важное значение для решения проблемы пробок на дорогах в Анкоридже.
Проект
[ редактировать ]Департамент транспорта и общественных объектов Аляски в сотрудничестве с муниципалитетом Анкориджа инициировал проект соединения шоссе Сьюард с шоссе Гленн (H2H) как последний этап транспортного планирования, направленный на уменьшение заторов и воздействия дорожного движения на небольшие городские районы. По мере выхода проекта из стадии планирования, проект будет использовать сочетание муниципальных, государственных и федеральных средств и будет соответствовать всем правилам, регулирующим использование этих средств, включая Закон о национальной экологической политике (NEPA).
Процесс НЕПА
[ редактировать ]Все проекты, получающие федеральное финансирование, должны соответствовать требованиям NEPA. Соединение шоссе Сьюард с шоссе Гленн в настоящее время находится на стадии разработки проекта. В ходе процесса определения объема группа проекта соберет информацию от различных лиц, общественных групп и государственных учреждений, которая будет включена в Заявление о воздействии на окружающую среду. В этом заявлении будут описаны любые потенциальные воздействия проекта не только на природную среду, но и на районы, этнические группы и группы доходов в пределах проектной территории.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ муниципалитета Анкориджа Долгосрочный транспортный план на 2025 год с изменениями на 2027 год , 3