Jump to content

Сьюард шоссе

Карта маршрута :

Маркер Маршрута 1 Аляски

Маркер шоссе 9 на Аляске

Маркер Национального лесного живописного переулка

Сьюард шоссе

Сьюардское шоссе выделено красным
Информация о маршруте
Длина 125 336 миль [ 2 ] (201,709 км)
Существовал 1923 [ 1 ] -подарок
Компонент
шоссе
Туристический
маршруты
Сьюард шоссе
Основные узлы
Южный конец Железнодорожный проспект в Сьюарде
Основные перекрестки
Северный конец Восточная 5-я авеню в Анкоридже
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Аляска
Районы Полуостров Кенай , муниципалитет Анкориджа
Система автомагистралей
АК-98 АК-1 АК-2
АК-8 АК-9 АК-10

Сьюардское шоссе — автомагистраль в американском штате Аляска , протянувшаяся на 125 миль (201 км) от Сьюарда до Анкориджа . Он был завершен в 1951 году и проходит через живописный полуостров Кенай , национальный лес Чугач , рукав Тернагейн и горы Кенай . Сьюардское шоссе имеет номер Аляскинского маршрута 9 ( AK-9 ) на первых 37 милях (60 км) от Сьюарда до Стерлингского шоссе и AK-1 на оставшемся расстоянии до Анкориджа. На пересечении со Стерлингским шоссе АК-1 поворачивает на запад в сторону Стерлинга и Гомера . Около восьми миль (13 км) шоссе Сьюард, ведущего в Анкоридж, построено в соответствии со стандартами автострады . В Анкоридже шоссе Сьюард заканчивается на пересечении с 5-й авеню, по которой проходит АК-1, и которая затем ведет к автостраде Гленн-Хайвей .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Полная длина шоссе Сьюард внесена в список Национальной системы автомобильных дорог (NHS). [ 3 ] сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 4 ] Участок, обозначенный АК-9, между Сьюардом и Терн-Лейк-Джанкшен, является частью подсистемы STRAHNET. [ 3 ] шоссе, которые важны для оборонной политики и которые обеспечивают доступ к обороне, непрерывность и возможности в чрезвычайных ситуациях для оборонных целей. [ 4 ] Остальная часть, следующая за AK-1, также имеет обозначение Interstate A-1 (A-1) и на этом основании включена в Национальную систему здравоохранения. [ 3 ] Межгосударственные автомагистрали штата не обязаны соответствовать стандартам межштатных автомагистралей . [ 5 ] вместо этого «должны быть спроектированы в соответствии с такими геометрическими и строительными стандартами, которые соответствуют текущим и вероятным будущим потребностям движения и потребностям местности, где пролегает шоссе» в соответствии с федеральным законом. [ 6 ] Шоссе обслуживается Департаментом транспорта и общественного хозяйства Аляски (Alaska DOT&PF), и обозначение A-1 не подписано . вдоль шоссе [ 7 ] В 2010 году 2520 автомобилей проезжали по шоссе возле перекрестка со Стерлинг-Хайвей, что соответствует среднегодовому дневному трафику , что является самым низким показателем на шоссе. Самый высокий показатель трафика, зарегистрированный DOT&PF Аляски, составил 58 799 автомобилей в день на эстакаде Даулинг-роуд в Анкоридже. [ 2 ] В 2012 году журнал Life включил шоссе Сьюард в список самых живописных дорог мира.

От Сьюарда до Беар-Крик

[ редактировать ]
Вид с воздуха на Сьюард и окрестности, включая Беар-Крик . (Южный конец шоссе Сьюард проходит через центр фотографии.)

Сьюардское шоссе начинается на пересечении с Железнодорожным проспектом в Сьюарде , менее чем в 300 футах (91 м) от залива Воскресения . На данный момент шоссе Сьюард состоит из двух полос, с каждой стороны по парковочной полосе. В этом месте маршрута шоссе Сьюард обозначается как АК-9. Шоссе продолжается через центр города Сьюард и жилые районы. Шоссе продолжается мимо аэропорта Сьюард и дороги выхода из ледника , прежде чем войти в некорпоративное сообщество Беар -Крик . [ 8 ] ряд путей, принадлежащих Аляскинской железной дороге Сразу после въезда в Беар-Крик вдоль проезжей части проходит . Эти железнодорожные пути продолжаются по шоссе Сьюард до Мус-Пасс , возвращаются возле перекрестка с шоссе Портидж-Глейшер и остаются до тех пор, пока шоссе не станет автострадой на юге Анкориджа. Шоссе Сьюард проходит через центральную часть Беар-Крик, мимо Медвежьего озера и до въезда в национальный лес Чугач. [ 9 ]

Чугачский национальный лес

[ редактировать ]
Шоссе Сьюард в национальном лесу Чугач , приближающееся к заснеженному горному хребту.

Шоссе Сьюард входит в национальный лес Чугач всего через 5 миль (8,0 км) после его начала. Шоссе въезжает в национальный лес Чугач, хотя он все еще является частью сообщества Беар-Крик, поэтому создается впечатление, что он все еще находится внутри этого места, определенного переписью . Однако примерно через милю (1,6 км) территория вокруг шоссе начинает больше походить на национальный лес . Железная дорога Аляски вьется взад и вперед под шоссе, в результате чего шоссе пересекает ряд небольших мостов. В течение нескольких миль после мостов шоссе Сьюард представляет собой четырехполосную дорогу, но затем снова превращается в двухполосную. Пройдя около 10 миль (16 км) леса, шоссе минует Примроуз-Спер-Роуд и въезжает в Примроуз . Следующие пять или около того миль (8 км) маршрут пролегает по тонкой полоске земли между горами и озером Кенай . В северной части озера Кенай маршрут проходит через Краун-Пойнт и обеспечивает доступ к большому палаточному лагерю, где Трейл-Крик впадает в озеро Кенай. Шоссе проходит вдоль Трейл-Крик примерно на 6 миль (9,7 км), прежде чем миновать поселение Лосиный перевал . Дорога продолжается, проходя вдоль озера Аппер-Трейл несколько миль , прежде чем вернуться в густой лес и пройти через большой горный хребет. Еще через несколько миль дорога минует перекресток озера Терн и пересекается с шоссе Аляски 1 (AK-1) (также известным как шоссе Стерлинг ), где заканчивается шоссе 9 Аляски, а шоссе Сьюарда обозначается как AK-1. . [ 10 ]

Саммит-Лейк

Именно в этот момент дорога начинает подниматься в настоящие горы и приближаться к перевалу Тернагейн . На протяжении нескольких миль дорога проходит через большие еловые леса Аляски. Примерно через 10 миль (16 км) шоссе проходит мимо озера Саммит и обеспечивает доступ к другому большому палаточному лагерю. Далее дорога продолжается через горы. Примерно через 8 миль (13 км) маршрут пересекает шоссе Хоуп , которое обеспечивает доступ к городу Хоуп , и шоссе снова входит в лес. Маршрут продолжается через горы еще около 24 миль (39 км) перед крутым спуском, после чего шоссе покидает полуостров Кенай и продолжается вдоль берегов рукава Тернагейн . Сразу после достижения Тернагейн-Арм шоссе входит в города Анкориджа черту (и остается в пределах самого Анкориджа до конца своего маршрута). После пересечения шоссе Портидж-Глейшер шоссе Аляскинской железной дороги снова проходит вдоль маршрута. Шоссе продолжается через национальный лес Чугач примерно на 8 миль (13 км), минуя рукав Тернагейн на западе и Горы Кенай на востоке. Затем он покидает национальный лес Чугач, пройдя около 72 миль (116 км) внутри его границ. [ 8 ]

Гирдвуд — Анкоридж

[ редактировать ]
Зимний вид на шоссе Сьюард на 97-й миле (156-й километр), вид на север, когда оно проходит через Бёрд . горы Чугач На заднем плане . Пути Аляскинской железной дороги находятся слева от шоссе.
Вид с воздуха на шоссе, проходящее через Бёрд, в южном направлении, показывает большую территорию, чем на фотографии выше. Рукав Тернагейн и горы Кенай находятся на заднем плане.
Южное шоссе Сьюард, вид со стороны Тюдор-роуд: видно улучшение пропускной способности самого северного участка автострады, завершенное в 2013 году.

После того, как шоссе выходит из Национального леса, оно продолжается примерно 5 миль (8,0 км) через еловый лес, прежде чем миновать поселок Гирдвуд . Примерно через милю шоссе въезжает в Государственный парк Чугач . Дорога продолжается через лес еще около 10 миль (16 км), прежде чем пройти через небольшую лыжную деревню Бёрд . Маршрут возвращается в парк примерно на милю, прежде чем войти в деревню Индиан , а затем снова войти в лес. Шоссе Сьюард проходит вдоль побережья залива Кука на протяжении около 12 миль (19 км), а горы Кенай проходят вдоль северной стороны. Затем шоссе переходит в пригород Анкориджа . Шоссе пересекает шоссе Олд Сьюард, а затем становится четырехполосным шоссе . Фактически, первый съезд с автострады находится на шоссе Олд Сьюард. Автострада продолжается мимо нескольких кварталов, питомника растений и начальной школы Рэббит-Крик.

шоссе передняя дорога На выезде на Де Армун-роуд начинается . Автострада проходит мимо десятков кварталов, нескольких малых предприятий и обеспечивает выезды на несколько небольших дорог, включая скоростную автомагистраль Миннесота Драйв . После выезда на Эбботт-роуд часть передней дороги заканчивается. Затем маршрут проходит через более коммерческий район Анкориджа, минуя несколько складов. [ 8 ] На последнем выезде с автострады, на Тюдор-роуд, остальные въездные дороги либо начинаются, либо заканчиваются. Автострада заканчивается на пересечении шоссе с 36-й Восточной авеню. Примерно через полмили (1 км) шоссе разделяется на Ингра-стрит (в северном направлении) и Гэмбелл-стрит (в южном направлении). Шоссе Сьюард официально достигает своей северной конечной остановки на пересечении с 5-й авеню. [ 11 ] [ 12 ] АК-1 некоторое время продолжал двигаться как 5-я авеню, прежде чем стал известен как шоссе Гленн .

Южная конечная остановка шоссе Сьюард в 1959 году, вид с борта корабля, пришвартованного в гавани Сьюарда (который был перемещен после землетрясения 1964 года).
Рядом с Бёрд-Пойнт

Участок шоссе Сьюард длиной 18 миль (29 км), ведущий от Сьюарда до озера Кенай , был завершен в 1923 году. Другой участок шоссе, проходящий между Мус-Пасс и Хоуп, был завершен в 1928 году. Мост на 18-й миле, прозванное «Недостающее звено», которое должно было соединить участки Сьюарда и Мус-Пасс, было завершено только в 1946 году, что стало основной причиной задержки завершения строительства шоссе. [ 1 ] Дорога была завершена 19 октября 1951 года. [ 13 ] впервые соединив Сьюард с крупным городом Анкоридж по дороге (ранее в Сьюард можно было добраться морским, железнодорожным или воздушным транспортом). [ 1 ] Вся длина шоссе была заасфальтирована в 1952 году. [ 13 ] Во время землетрясения на Аляске в 1964 году около 20 миль (32 км) шоссе Сьюард опустились ниже отметки прилива Тернагейн -Арм ; шоссе и мосты к нему были подняты и перестроены в 1964–66.

шоссе статус Национальной лесной живописной дороги. присвоила 8 сентября 1989 года Лесная служба США Позже 29 января 1993 года штат Аляска добавил его в систему государственных живописных дорог. Окончательное обозначение было добавлено 15 июня. назвал шоссе Сьюард Всеамериканской дорогой в рамках «Национальная живописная дорога» программы В 2000 году министр транспорта США . [ 14 ] Длина шоссе, идущего от пересечения AK-1 и AK-9 до северной конечной остановки, обозначена Национальной системой автомагистралей как A-3 межштатная автомагистраль . [ 3 ]

В июле 2016 года официальные лица DOT&PF Аляски опубликовали обновленные ограничения скорости на пятимильном (8,0 км) участке шоссе Сьюард к югу от Анкориджа между перекрестком Хоуп и вершиной перевала Тернагейн. Предел в правой полосе движения составляет 55 миль в час (89 км/ч), а в левой полосе — 65 миль в час (105 км/ч). Проект призван повысить безопасность и уменьшить количество заторов за счет обеспечения использования полос для обгона. [ 15 ]

В 2017 году DOT&PF Аляски объявило о четырехлетнем проекте реабилитации Milepost 75–90. [ 16 ] [ 17 ] планируется начать в 2018 году, чтобы внести существенные улучшения в безопасность на оживленном, подверженном авариям участке шоссе Сьюард от Гирдвуда до поворота Портеджа в направлении перевала Тернагейн, заканчивающегося в Ингрэм-Крик. В июле 2015 года в результате крушения туристического автобуса на 79-м миле один человек погиб и несколько человек получили серьезные ранения, что привело к 10-часовой пробке. В летние месяцы до 15 000 автомобилей ежедневно используют этот 15-мильный (24-километровый) участок шоссе Сьюард. [ 18 ] [ 19 ]

Система межгосударственных автомагистралей

[ редактировать ]

Маркер межштатной автомагистрали А-3

Автомагистраль между штатами А-3

Расположение Солдотна — Анкоридж
Длина 238,38 миль (383,64 км)
Существовал 1976 – настоящее время

Сьюардское шоссе является частью неподписанной части системы автомагистралей между штатами под названием Межштатная автомагистраль A-3. [ 20 ] [ 21 ]

Велосипедный маршрут 97 США

[ редактировать ]

Велосипедный маршрут США 97 велосипедный маршрут США, расположенный вдоль Маршрута 1 на Аляске . Велосипедный маршрут проходит вдоль шоссе Сьюард по всей длине шоссе. Велосипедный маршрут был создан в 2011 году. [ 22 ] [ 23 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Все выходы без номеров.

район Расположение мне [ 2 ] км Направления Примечания
Полуостров Кенай Сьюард 0.000 0.000 Железнодорожный проспект Южная конечная остановка шоссе Сьюард и АК-9.
0.650 1.046 Улица
1.468 2.363 Порт-авеню
Медвежий ручей 3.267 5.258 Нэш Роуд
3.768 6.064 Герман Лейрер Роуд
(ранее Выход из Глейшер-роуд)
6.667 10.729 Дорога Медвежьего озера
Примула 16.970 27.311 Примроуз Спер Роуд
Мус-Пасс 28.845 46.422 Депо Роуд
32.125 51.700 Южное начало тропы, Джонсон-Пасс Тропа
36.495–
37.110
58.733–
59.723
АК-1 ( Стерлинг Хайвей )

АК-9 юг
Северная конечная остановка АК-9; Сьюардское шоссе принимает обозначение АК-1 в северном направлении; шоссе разделяется на перекрестке Стерлинг-хайвей
45.367 73.011 Саммит Лейк Лодж
55.729 89.687 Хоуп шоссе Южная конечная остановка шоссе Хоуп
67.461 108.568 Перевал Тернагейн - разделяет шоссе.
74.341 119.640 Мост Инграм-Крик
Муниципалитет Анкориджа 78.040 125.593 Ледниковое шоссе Портидж Западная конечная остановка шоссе Портидж-Глейшер.
79.566 128.049 Разъезд железной дороги Аляски Portage
89.322 143.750 Алесское шоссе до Кроу-Крик-Роуд Южный конец шоссе Алиеска; доступ к Гирдвуда сообществу
100.016 160.960 Лесопилка Роуд Доступ к Bird сообществу
103.064 165.865 Индийская дорога Доступ к индийскому сообществу
110.863 178.417 Макхью Крик Кемпграунд Роуд
114.493 184.259 Поттер-Вэлли-роуд
116.782 187.942 Восточная 154-я авеню
116.782 187.942 Южный конец автострады
117.175 188.575 Олд Сьюард шоссе
Рэббит-Крик-Роуд
117.656 189.349 Де Армун Роуд Выход на юг и вход на север; южный конец передней дороги Брайтон Драйв
118.771 191.143 Хаффман Роуд
119.803 192.804 О'Мэлли Роуд / Миннесота Драйв Южная конечная остановка О'Мэлли-Роуд/Миннесота-Драйв
121.314 195.236 Ист-Даймонд-бульвар
Эбботт Роуд
Южный конец фасадной дороги Гомер Драйв
122.018 196.369 Восточная 76-я авеню
Лор-роуд
Выход на юг и вход на север
122.816 197.653 Ист-Даулинг-роуд
123.821 199.271 Ист-Тюдор-роуд Северный конец передних дорог Брайтон Драйв и Гомер Драйв.
124.363 200.143 Восточная 36-я авеню Северный конец автострады, южный конец скоростной автомагистрали.
124.752 200.769 Бульвар Ист-Бенсон В одну сторону на восток
124.877 200.970 Восточный бульвар Северного сияния В одну сторону на запад
125.059 201.263 Ист-Файрвид-лейн
125.336 201.709
АК-1 север (Гэмбелл-стрит / Ингра-стрит) / Восточная 20-я авеню
Северный конец скоростной автомагистрали и одновременное соединение АК-1; Продолжение: АК-1 разделяется на пару с односторонним движением в центр Анкориджа.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Олд Сьюард шоссе

[ редактировать ]

Олд Сьюард шоссе

Расположение Анкоридж
Длина 7943 миль [ 2 ] (12,783 км)
Существовал 1951 – настоящее время [ 13 ]
Старое шоссе Сьюард, вид на юг от пересечения с Восточной 70-й авеню, сентябрь 2020 года. Дорога следует по линии участка и имеет две сквозные полосы в каждом направлении между Восточной 36-й авеню и Хаффман-роуд, на расстоянии 5,5 миль (8,9 км).

Старое шоссе Сьюарда — это бывший участок шоссе Сьюард длиной почти 8 миль (13 км). Дорога полностью расположена в пределах корпоративных границ Анкориджа, с южной конечной остановкой возле Дома Поттера и северной конечной остановкой в ​​районе Мидтауна . Обе конечные точки этого шоссе являются точками на шоссе Сьюард. Шоссе было построено в 1951 году вместе с большей частью нынешнего шоссе Сьюард.

Старое шоссе Сьюард начинается на пересечении с Поттер-Вэлли-роуд, менее чем в 500 футах от конечной остановки Поттер-Вэлли-роуд с (новым) шоссе Сьюард. Отсюда шоссе Олд-Сьюард изгибается вдоль восточной стороны Поттер-Марша напротив шоссе Нью-Сьюард (на западной стороне), а затем пересекает Рэббит-Крик-роуд, снова менее чем в 1/4 мили от шоссе Нью-Сьюард, которое находится в этой точке. четырехполосная автострада. Оттуда шоссе Олд-Сьюард идет на северо-запад через шоссе Нью-Сьюард и через район Оушенвью. Маршрут поворачивает на север и идет параллельно шоссе Нью-Сьюард. Дорога пересекает О'Мэлли-роуд и продолжается на север через район Кэмпбелл/Таку. Дорога идет на север, в Мидтаун, через район до северной конечной остановки шоссе, пересечения с 33-й авеню возле паба и пиццерии Moose's Tooth . Съезд с шоссе Нью-Сьюард служит началом полос движения на юг. [ 24 ]

Старое шоссе Сьюард было создано в 1951 году как часть первоначального маршрута шоссе Сьюард. [ 13 ] Начиная с 1976 года штат Аляска определил три проекта по изменению маршрута значительной части шоссе Сьюард. Это изменение маршрута будет проходить в обход участка шоссе, который сейчас является шоссе Олд Сьюард. Последняя часть изменения маршрута была завершена в начале июня 1998 года. [ 25 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Комиссия по сохранению исторического наследия Сьюарда. «История и характер сообщества» . Город Сьюард . Проверено 13 марта 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Витт, Дженнифер В. (2010). Годовой отчет об объеме трафика (PDF) (Отчет) (изд. 2008–2009–2010 гг.). Департамент транспорта и общественного хозяйства Аляски . стр. III-30–III-31, III-35–III-37. Архивировано из оригинала (PDF) 30 марта 2014 года . Проверено 15 марта 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Федеральное управление автомобильных дорог (март 2004 г.). Национальная система автомобильных дорог: Аляска (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2008 г. Проверено 15 марта 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б Аддерли, Кевин (4 апреля 2011 г.). «Национальная система автомобильных дорог» . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 29 июля 2012 года . Проверено 15 марта 2012 г.
  5. ^ Вайнгрофф, Ричард Ф. (7 апреля 2011 г.). «Автомагистрали между штатами на Гавайях: мы сошли с ума???» . Спросите у Рамблера . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 15 марта 2011 г.
  6. ^ Конгресс США (1994). «Раздел 23, Глава 1, Раздел 103» . Кодекс США . Издательство правительства США . Проверено 3 сентября 2012 г.
  7. ^ Рэнд МакНелли (2009). «Аляска» (Карта). Атлас дорог . 1 дюйм: 30 миль. Чикаго: Рэнд МакНелли. п. 6. §§ F8-G8. ISBN  0-528-94200-Х .
  8. ^ Jump up to: а б с Google (12 марта 2012 г.). «Обзорная карта шоссе Сьюард» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 12 марта 2012 г.
  9. ^ Департамент транспорта и общественного хозяйства Аляски. Живописный переулок шоссе Сьюард (карта). Департамент транспорта и общественного хозяйства Аляски . Проверено 13 марта 2012 г.
  10. ^ Отдел парков и отдыха на природе (2006 г.). Официальная государственная туристическая карта (Карта) (изд. 2006 г.). Департамент транспорта и общественного хозяйства Аляски. §§ F10–F11.
  11. ^ Федеральное управление автомобильных дорог. «Шоссе Сьюард: Схема проезда» . Американские дороги . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 13 марта 2012 г.
  12. ^ Федеральное управление автомобильных дорог. «Сьюардское шоссе: Карта» (Карта). Американские дороги . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 15 марта 2012 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д Историческое общество Аляски . «Октябрь» . Этот месяц в истории Аляски . Историческое общество Аляски. Архивировано из оригинала 23 февраля 2013 года . Проверено 13 марта 2012 г.
  14. ^ Федеральное управление автомобильных дорог. «Сьюардское шоссе: официальные обозначения» . Американские дороги . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 15 марта 2012 г.
  15. ^ «Официальные лица запускают пилотный проект по ограничению скорости на шоссе Сьюард» . Fairbanks Daily News-Miner . Ассошиэйтед Пресс. 13 июля 2016 г. Проверено 16 июля 2016 г.
  16. ^ Центральный регион. «Проект реабилитации столба 75–90 на шоссе Сьюард» . Департамент транспорта и общественного хозяйства Аляски . Проверено 24 января 2017 г.
  17. ^ Центральный регион. «Карта предлагаемых действий: веха от 75 до 90» (PDF) . Департамент транспорта и общественного хозяйства Аляски . Проверено 24 января 2017 г.
  18. ^ Келли, Девин (19 января 2017 г.). «Живописный, но подверженный авариям участок шоссе Сьюард приближается к модернизации» . Диспетчерские новости Аляски . Проверено 24 января 2017 г.
  19. ^ Хинтце, Хизер (20 января 2017 г.). «Новые полосы для проезда и мосты являются частью проекта улучшения шоссе Сьюард» . Анкоридж, АК: КТВА-ТВ . Проверено 24 января 2017 г.
  20. ^ Федеральное управление шоссейных дорог , национальной системы автомобильных дорог средство просмотра . Архивировано 27 августа 2007 г. в Wayback Machine . Проверено в августе 2007 г.
  21. Департамент транспорта и общественных объектов Аляски , Межгосударственные маршруты Дуайта Д. Эйзенхауэра. Архивировано 27 июля 2009 г. в Wayback Machine , апрель 2006 г.
  22. ^ Ассоциация приключенческого велоспорта (июнь 2011 г.). Система велосипедных маршрутов США: план коридора (PDF) (карта). Ассоциация приключенческого велоспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 27 декабря 2009 г. Проверено 22 апреля 2012 г.
  23. ^ Салливан, Джинни (11 мая 2011 г.). «Это официально! Утверждены новые велосипедные маршруты в США» . Ассоциация приключенческого велоспорта . Проверено 22 апреля 2012 г.
  24. ^ Google (3 сентября 2012 г.). «Обзорная карта Старого Сьюардского шоссе» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 3 сентября 2012 г.
  25. ^ Порко, Питер (3 июня 1998 г.). «Плавное плавание на юг». Анкоридж Дейли Ньюс . п. А1.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4cd8874afeb3b6d4837d0d4e7c4a2c13__1722810840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/13/4cd8874afeb3b6d4837d0d4e7c4a2c13.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Seward Highway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)