Национальный бульвар
Национальные бульвары | |
---|---|
![]() Логотип Службы национальных парков | |
Названия шоссе | |
Автомагистрали между штатами | Межгосударственный nn (I-nn) |
Шоссе США | Шоссе США nn, Маршрут США nn (US nn) |
Состояние | Зависит от штата |
Системные ссылки | |
— Национальный бульвар это обозначение охраняемой территории в Соединенных Штатах , состоящей из живописных дорог с охраняемым коридором окружающей парковой зоны. Национальные бульвары часто соединяют культурные или исторические объекты. [1] США Служба национальных парков управляет бульварами.
История
[ редактировать ]Бульвары
[ редактировать ]
Первые бульвары в Соединенных Штатах были разработаны в конце 19 века ландшафтными архитекторами Фредериком Лоу Олмстедом и Беатрикс Фарранд как дороги, отдельные для пешеходов, велосипедистов, наездников и конных экипажей , такие как Восточный бульвар и Оушен-бульвар в Бруклине, Нью-Йорк. . Терминология «бульвар» для определения этого типа дороги была придумана Калвертом Во и Олмстедом в их предложении связать городские и пригородные парки с «дорогами для удовольствия». Новые дороги, такие как Bidwell и Lincoln Parkways в Буффало, штат Нью-Йорк , были спроектированы для автомобилей, они широки и разделены большими ландшафтными центральными разделительными полосами. Бульвары могут быть подходом к большим городским паркам, таким как бульвар Мистик-Вэлли, ведущий к Бостон-Коммон в Бостоне. Некоторые полосы экспресса были отделены от местных, хотя это было не всегда так.
В начале 20-го века значение этого слова было расширено и теперь включает в себя автомагистрали с контролируемым доступом, предназначенные для прогулочного вождения автомобилей с ландшафтным дизайном. Первоначально эти бульвары представляли собой живописные маршруты без перекрестков на одном уровне, очень медленных транспортных средств или пешеходного движения. Однако их успех привел к дальнейшему развитию, расширению границ города и, в конечном итоге, ограничению использования автомобилей для отдыха. Бульвар Арройо Секо между центром Лос-Анджелеса и Пасаденой, штат Калифорния , является примером утраченной пасторальной эстетики. Он и другие стали основными маршрутами общественного транспорта, сохранив при этом название бульвара.
Национальные бульвары
[ редактировать ]В 1930-х годах в рамках « Нового курса » федеральное правительство США построило национальные бульвары, предназначенные для прогулочного вождения и в память об исторических тропах и маршрутах. Как и другие дороги через национальные парки, эти в основном неразделенные двухполосные бульвары имеют более низкие ограничения скорости и обслуживаются Службой национальных парков и Федеральным управлением автомобильных дорог совместно в рамках Федеральной программы земельного транспорта. Примером может служить Гражданским корпусом охраны природы , построенный бульвар Блю-Ридж в Аппалачах в Северной Каролине и Вирджинии . Другие: Скайлайн Драйв в Вирджинии ; Мемориальный бульвар Джона Д. Рокфеллера-младшего в Вайоминге , бульвар Натчез-Трейс в Миссисипи , Алабаме и Теннесси ; и Колониальный бульвар восточной Вирджинии в районе Исторического треугольника . [2] и Мемориальный бульвар Джорджа Вашингтона бульвар Клары Бартон , проходящие вдоль реки Потомак недалеко от Вашингтона, округ Колумбия , также были построены в эту эпоху.
Список
[ редактировать ]![]() |
Четыре бульвара являются отдельными единицами Системы национальных парков : бульвар Блю-Ридж, бульвар Джорджа Вашингтона, бульвар Мемориала Джона Д. Рокфеллера и бульвар Натчез-Трейс. [3] Другие управляются как часть другого подразделения.
Имя | Длина (ми) | Длина (км) | Южная или западная конечная остановка | Северная или восточная конечная остановка | Дата | Описание | Ссылка(и). |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Балтимор – Вашингтон-бульвар | 30.5 | 49.1 | США 50 / MD 201 в Чеверли, Мэриленд | Рассел-стрит в Балтиморе, Мэриленд | декабрь 1950 г. | Оригинал представлен в , созданном Пьером Шарлем Л'Энфаном оригинальном макете Вашингтона, округ Колумбия в 18 веке; часть парка Гринбелт | |
Блю Ридж Бульвар | 469.1 | 754.9 | США 441 в округе Суэйн, Северная Каролина | США 250 / Skyline Drive в Рокфиш-Гэп, Вирджиния | 30 июня 1936 г. | Америки Самый длинный линейный парк ; проходит в основном вдоль Голубого хребта , крупной горной цепи , которая является частью Аппалачей . Продолжается мимо северной конечной остановки как Skyline Drive. | [4] |
Клара Бартон Парквей | 6.8 | 10.9 | Бульвар Макартур в Кардероке, Мэриленд | Канал-роуд в Вашингтоне, округ Колумбия | 1930 | Построен как часть Мэрилендского бульвара Мемориала Джорджа Вашингтона. | |
Колониальный бульвар | 23.0 | 37.0 | Исторический Джеймстаун в Джеймстауне, штат Вирджиния | SR 1020 в Йорктауне, Вирджиния | 1937 | Вирджинии Связывает три точки исторического треугольника : Джеймстаун, Вильямсбург и Йорктаун; часть Колониального национального исторического парка | |
Футхиллс Бульвар | 26.8 | 43.1 | США 129 в Чилхоуи, Теннесси США 321 возле Уолланда, Теннесси | США 321 в Косби, Теннесси I-40 возле Хартфорда, Теннесси | 22 февраля 1944 г. | Существует в двух сегментах с ответвлением, соединяющимся с US 321/ US 441 в Гатлинбурге и Пиджен-Фордж ; находится в ведении национального парка Грейт-Смоки-Маунтинс | |
Мемориальный бульвар Джорджа Вашингтона | 24.9 | 40.1 | SR 235 в Маунт-Верноне, Вирджиния SR 400 в Александрии, Вирджиния | SR 400 в Александрии, Вирджиния I-495 в Лэнгли, Вирджиния | 29 мая 1930 г. | Существует в двух сегментах; северный также проходит через Вашингтон, округ Колумбия. | |
Мемориальный бульвар Джона Д. Рокфеллера-младшего | 27.0 | 43.5 | Северная граница национального парка Гранд-Титон | Бассейн гейзера Вест-Тамб в Йеллоустонском национальном парке | 25 августа 1972 г. | Живописная дорога, соединяющая два национальных парка и названная в честь Джона Д. Рокфеллера-младшего , защитника природы и филантропа. | |
Натчез Трейс Бульвар | 444.0 | 714.5 | Либерти-роуд в Натчезе, Массачусетс | SR 100 в Нэшвилле, Теннесси | 8 мая 1938 г. | Отмечает историческую тропу Старого Натчеза и сохраняет участки оригинальной тропы; также проходит через Алабаму | |
Рок-Крик и Потомак-бульвар | 2.9 | 4.7 | Мемориальный круг Линкольна на Национальной аллее , Вашингтон, округ Колумбия | Шорхэм Драйв / Бич Драйв в парке Рок-Крик , Вашингтон, округ Колумбия | 1944 | Часть парка Рок-Крик | |
Скайлайн Драйв | 105.5 | 169.8 | США 250 / Blue Ridge Parkway в Рокфиш-Гэп, Вирджиния | США 340 возле Фронт-Роял, Вирджиния | 1939 | Часть национального парка Шенандоа , продолжается за южной конечной остановкой под названием Blue Ridge Parkway. | |
Суитленд-Паркуэй | 9.1 | 14.6 | I-295 / Южная Капитолийская улица в Вашингтоне, округ Колумбия | MD 4 в Форествилле, Мэриленд | 9 декабря 1944 г. | Построен для соединения военных объектов во время Второй мировой войны ; соединяется с базой ВВС Эндрюс , находящейся в ведении National Capital Parks- East. |
Дорога Грейт-Ривер-Роуд изначально задумывалась как Национальный бульвар.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Персонал. Изучение системы национальных парков и Службы национальных парков (PDF) . Служба национальных парков . п. 4 . Проверено 30 ноября 2013 г.
- ^ Торнтон, Тим и Хауэлл, Исак. «Прошлое Паркуэя преследует его будущее» . Роанок Таймс . Архивировано из оригинала 9 октября 2012 года.
- ^ «Система национальных парков (Служба национальных парков США)» . www.nps.gov . Проверено 02 марта 2021 г.
- ^ «Блю Ридж Бульвар» . Фонд культурного ландшафта.
Внешние ссылки
[ редактировать ]по национальным паркам США от Wikivoyage Путеводитель
- Parkways - Транспортная служба национальных парков