Jump to content

Национальный бульвар

Национальные бульвары
Логотип Службы национальных парков
Названия шоссе
Автомагистрали между штатами Межгосударственный nn (I-nn)
Шоссе США Шоссе США nn, Маршрут США nn (US nn)
Состояние Зависит от штата
Системные ссылки

Национальный бульвар это обозначение охраняемой территории в Соединенных Штатах , состоящей из живописных дорог с охраняемым коридором окружающей парковой зоны. Национальные бульвары часто соединяют культурные или исторические объекты. [1] США Служба национальных парков управляет бульварами.

Бульвары

[ редактировать ]
Бульвар Натчез-Трейс

Первые бульвары в Соединенных Штатах были разработаны в конце 19 века ландшафтными архитекторами Фредериком Лоу Олмстедом и Беатрикс Фарранд как дороги, отдельные для пешеходов, велосипедистов, наездников и конных экипажей , такие как Восточный бульвар и Оушен-бульвар в Бруклине, Нью-Йорк. . Терминология «бульвар» для определения этого типа дороги была придумана Калвертом Во и Олмстедом в их предложении связать городские и пригородные парки с «дорогами для удовольствия». Новые дороги, такие как Bidwell и Lincoln Parkways в Буффало, штат Нью-Йорк , были спроектированы для автомобилей, они широки и разделены большими ландшафтными центральными разделительными полосами. Бульвары могут быть подходом к большим городским паркам, таким как бульвар Мистик-Вэлли, ведущий к Бостон-Коммон в Бостоне. Некоторые полосы экспресса были отделены от местных, хотя это было не всегда так.

В начале 20-го века значение этого слова было расширено и теперь включает в себя автомагистрали с контролируемым доступом, предназначенные для прогулочного вождения автомобилей с ландшафтным дизайном. Первоначально эти бульвары представляли собой живописные маршруты без перекрестков на одном уровне, очень медленных транспортных средств или пешеходного движения. Однако их успех привел к дальнейшему развитию, расширению границ города и, в конечном итоге, ограничению использования автомобилей для отдыха. Бульвар Арройо Секо между центром Лос-Анджелеса и Пасаденой, штат Калифорния , является примером утраченной пасторальной эстетики. Он и другие стали основными маршрутами общественного транспорта, сохранив при этом название бульвара.

Национальные бульвары

[ редактировать ]

В 1930-х годах в рамках « Нового курса » федеральное правительство США построило национальные бульвары, предназначенные для прогулочного вождения и в память об исторических тропах и маршрутах. Как и другие дороги через национальные парки, эти в основном неразделенные двухполосные бульвары имеют более низкие ограничения скорости и обслуживаются Службой национальных парков и Федеральным управлением автомобильных дорог совместно в рамках Федеральной программы земельного транспорта. Примером может служить Гражданским корпусом охраны природы , построенный бульвар Блю-Ридж в Аппалачах в Северной Каролине и Вирджинии . Другие: Скайлайн Драйв в Вирджинии ; Мемориальный бульвар Джона Д. Рокфеллера-младшего в Вайоминге , бульвар Натчез-Трейс в Миссисипи , Алабаме и Теннесси ; и Колониальный бульвар восточной Вирджинии в районе Исторического треугольника . [2] и Мемориальный бульвар Джорджа Вашингтона бульвар Клары Бартон , проходящие вдоль реки Потомак недалеко от Вашингтона, округ Колумбия , также были построены в эту эпоху.

Четыре бульвара являются отдельными единицами Системы национальных парков : бульвар Блю-Ридж, бульвар Джорджа Вашингтона, бульвар Мемориала Джона Д. Рокфеллера и бульвар Натчез-Трейс. [3] Другие управляются как часть другого подразделения.

Имя Длина (ми) Длина (км) Южная или западная конечная остановка Северная или восточная конечная остановка Дата Описание Ссылка(и).
Балтимор – Вашингтон-бульвар 30.5 49.1 США 50 / MD 201 в Чеверли, Мэриленд Рассел-стрит в Балтиморе, Мэриленд декабрь 1950 г. Оригинал представлен в , созданном Пьером Шарлем Л'Энфаном оригинальном макете Вашингтона, округ Колумбия в 18 веке; часть парка Гринбелт
Блю Ридж Бульвар 469.1 754.9 США 441 в округе Суэйн, Северная Каролина США 250 / Skyline Drive в Рокфиш-Гэп, Вирджиния 30 июня 1936 г. Америки Самый длинный линейный парк ; проходит в основном вдоль Голубого хребта , крупной горной цепи , которая является частью Аппалачей . Продолжается мимо северной конечной остановки как Skyline Drive. [4]
Клара Бартон Парквей 6.8 10.9 Бульвар Макартур в Кардероке, Мэриленд Канал-роуд в Вашингтоне, округ Колумбия 1930 Построен как часть Мэрилендского бульвара Мемориала Джорджа Вашингтона.
Колониальный бульвар 23.0 37.0 Исторический Джеймстаун в Джеймстауне, штат Вирджиния SR 1020 в Йорктауне, Вирджиния 1937 Вирджинии Связывает три точки исторического треугольника : Джеймстаун, Вильямсбург и Йорктаун; часть Колониального национального исторического парка
Футхиллс Бульвар 26.8 43.1 США 129 в Чилхоуи, Теннесси
США 321 возле Уолланда, Теннесси
США 321 в Косби, Теннесси
I-40 возле Хартфорда, Теннесси
22 февраля 1944 г. Существует в двух сегментах с ответвлением, соединяющимся с US 321/ US 441 в Гатлинбурге и Пиджен-Фордж ; находится в ведении национального парка Грейт-Смоки-Маунтинс
Мемориальный бульвар Джорджа Вашингтона 24.9 40.1 SR 235 в Маунт-Верноне, Вирджиния
SR 400 в Александрии, Вирджиния
SR 400 в Александрии, Вирджиния
I-495 в Лэнгли, Вирджиния
29 мая 1930 г. Существует в двух сегментах; северный также проходит через Вашингтон, округ Колумбия.
Мемориальный бульвар Джона Д. Рокфеллера-младшего 27.0 43.5 Северная граница национального парка Гранд-Титон Бассейн гейзера Вест-Тамб в Йеллоустонском национальном парке 25 августа 1972 г. Живописная дорога, соединяющая два национальных парка и названная в честь Джона Д. Рокфеллера-младшего , защитника природы и филантропа.
Натчез Трейс Бульвар 444.0 714.5 Либерти-роуд в Натчезе, Массачусетс SR 100 в Нэшвилле, Теннесси 8 мая 1938 г. Отмечает историческую тропу Старого Натчеза и сохраняет участки оригинальной тропы; также проходит через Алабаму
Рок-Крик и Потомак-бульвар 2.9 4.7 Мемориальный круг Линкольна на Национальной аллее , Вашингтон, округ Колумбия Шорхэм Драйв / Бич Драйв в парке Рок-Крик , Вашингтон, округ Колумбия 1944 Часть парка Рок-Крик
Скайлайн Драйв 105.5 169.8 США 250 / Blue Ridge Parkway в Рокфиш-Гэп, Вирджиния США 340 возле Фронт-Роял, Вирджиния 1939 Часть национального парка Шенандоа , продолжается за южной конечной остановкой под названием Blue Ridge Parkway.
Суитленд-Паркуэй 9.1 14.6 I-295 / Южная Капитолийская улица в Вашингтоне, округ Колумбия MD 4 в Форествилле, Мэриленд 9 декабря 1944 г. Построен для соединения военных объектов во время Второй мировой войны ; соединяется с базой ВВС Эндрюс , находящейся в ведении National Capital Parks- East.

Дорога Грейт-Ривер-Роуд изначально задумывалась как Национальный бульвар.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Персонал. Изучение системы национальных парков и Службы национальных парков (PDF) . Служба национальных парков . п. 4 . Проверено 30 ноября 2013 г.
  2. ^ Торнтон, Тим и Хауэлл, Исак. «Прошлое Паркуэя преследует его будущее» . Роанок Таймс . Архивировано из оригинала 9 октября 2012 года.
  3. ^ «Система национальных парков (Служба национальных парков США)» . www.nps.gov . Проверено 02 марта 2021 г.
  4. ^ «Блю Ридж Бульвар» . Фонд культурного ландшафта.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9524b286a93654510d01f140c0f99ec1__1722194040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/c1/9524b286a93654510d01f140c0f99ec1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Parkway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)