Jump to content

Футхиллс Бульвар

Маркер Foothills Parkway

Футхиллс Бульвар

Информация о маршруте
Поддерживается NPS
Длина 38,6 миль (62,1 км)
Существовал 22 февраля 1944 г. ( 1944-02-22 ) [ 1 ] -подарок
Западный сегмент
Длина 33,0 миль [ 2 ] (53,1 км)
Южный конец США 129 в Чилхоуи
Северный конец США 321 в долине Уэрс
Восточный сегмент
Длина 5,6 миль [ 3 ] (9,0 км)
Южный конец США 321 в Косби
Северный конец I-40 возле Хартфорда
Футхиллс-Паркуэй-Спур
Длина 7,3 миль [ 4 ] (6,9 км)
Южный конец США 321 / США 441 в Гатлинбурге
Северный конец США 321 / США 441 в Пиджен-Фордж
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Теннесси
Округа Блаунт , Севьер , Кок
Система автомагистралей

Foothills Parkway национальный бульвар , который пересекает предгорья северной части Грейт-Смоки-Маунтинс в Восточном Теннесси , расположенном на юго-востоке США . Бульвар длиной 72,1 мили (114 км) соединит шоссе США 129 (US 129) вдоль реки Литл-Теннесси на западе с межштатной автомагистралью 40 (I-40) вдоль реки Голубь на востоке.

Части проходят через части округов Блаунт , Севьер и Кок . Большие участки пересекают ряд высоких хребтов, идущих примерно параллельно границе Теннесси с национальным парком Грейт-Смоки-Маунтинс , и предлагают беспрепятственный вид на Грейт-Смоки на юге и долину Теннесси на севере.

Самый старый незавершенный проект шоссе в Теннесси. [ 5 ] Проект Foothills Parkway постоянно останавливался из-за трудностей с финансированием с тех пор, как Конгресс санкционировал его строительство в 1944 году. По состоянию на 2018 год чуть более половины бульвара было завершено и открыто для движения транспортных средств, хотя право проезда на всю длину было закрыто. был приобретен.

Участки 8E и 8F (включая «Недостающее звено») бульвара были объявлены завершенными 8 ноября 2018 года и открыты для публики в субботу, 10 ноября 2018 года, добавив 16,1 пройденной мили. [ 6 ] Ранее самый длинный открытый участок (8H и 8G) представлял собой участок длиной 16,9 миль (27,2 км), пересекающий западный склон горы Чилхоуи в округе Блаунт и соединяющий шоссе US 129 вдоль озера Чилхоуи водохранилища на реке Литл-Теннесси с шоссе US 321 в город Валланд . Другой открытый участок (8A) представляет собой участок длиной 5,6 миль (9,0 км), пересекающий Грин-Маунтин в округе Кок и соединяющий автомагистраль US 321 в Косби с автомагистралью I-40 в долине реки Пиджен.

Объездная дорога Гатлинбурга , которая пересекает восточный склон горы Коув между северной оконечностью Гатлинбурга и национальным парком, соединяясь с бульваром Грейт-Смоки-Маунтинс на каждом конце, также считается частью бульвара. Бульвар Грейт-Смоки-Маунтинс ( США 441 ) от Гатлинбурга на север до Пиджен-Фордж также является территорией Службы национальных парков , соединяя объездную дорогу с полосой отвода для будущих участков (8D и 8C) бульвара Футхиллс на южной границе города Пиджен-Фордж. .

Бульвары находятся в ведении Службы национальных парков как часть национального парка Грейт-Смоки-Маунтинс. В отличие от других национальных парков, они не являются отдельной единицей системы национальных парков. Как и в случае с другими дорогами NPS, строительством (включая ремонт ) занимается Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) в рамках партнерства с Федеральной программой земельного транспорта (FLTP).

Предгорья Грейт-Смоки-Маунтинс

[ редактировать ]
Вход в Чилхоуи Foothills Parkway в Уолланде
Бульвар Футхиллс приближается к скале Лук, на гребне горы Чилхоуи.

Предгорья Грейт-Смоки состоят из ряда невысоких гор и холмов, лежащих примерно между национальным парком Грейт-Смоки-Маунтинс на юге и равнинами рек Теннесси и долинами Френч-Брод-Ривер на севере. Наиболее выдающиеся предгорья характеризуются длинными, но узкими хребтами, идущими параллельно гребню Смоки, похожими на кольцевую стену, окружающую средневековый замок .

Хотя средняя высота предгорий относительно невысока, среди этих хребтов нередки высокие топографические выступы из-за их отделения от главного гребня Смоки. Английская гора (3629 футов), одна из самых высоких в предгорьях, является пятой по величине горой в Теннесси. [ 7 ] и доминирует над видом к югу от межштатной автомагистрали 40 на значительном участке между Севьервиллем и Ньюпортом . Гора Чилхоуи, расположенная в основном в округе Блаунт, является первой крупной геологической структурой, видимой при приближении к горам через бульвар Ламар-Александр ( США 321 ), а ее восточный склон, известный как «Три сестры», виден практически из любой точки Мэривилля .

Геологически предгорья в основном состоят из кембрийских пород III класса палеозойского периода, типа, известного как группа Чилхоуи. Возраст пород группы Чилхоуи, которые в основном состоят из песчаников , алевролитов и сланцев , варьируется от 300 до 500 миллионов лет. Таким образом, породы предгорий намного моложе, чем докембрийские породы супергруппы Окои, возраст которых составляет миллиард лет, которые образуют гребень и более высокие хребты хребта Грейт-Смоки. [ 8 ]

Наиболее известные из предгорий включают:

Вид на юго-восток с участка горы Бейтс (8F) бульвара Футхиллс.

Гора Чилхоуи - узкий хребет, простирающийся между рекой Литл-Теннесси (в частности, водохранилищем озера Чилхоуи) и долиной реки Литл-Пиджен на востоке. Хотя длина горы составляет 35 миль (56 км), она редко достигает ширины более 3 или 4 миль (6,4 км). Литл-Ривер прорезает большую пропасть посреди горы (недалеко от Уолланда ), разделяя ее на восточную и западную части. Самая высокая точка восточного участка составляет 2843 фута (866 м), а самая высокая точка западного участка — 2650 футов (807 м) на выступе, известном как Look Rock . 35 ° 43'50 "N 83 ° 49'12" W  /  35,73047 ° N 83,81993 ° W  / 35,73047 -83,81993;

Гора Бейтс — невысокий, громоздкий хребет между бухтой Миллер и бухтой Такаличи . Самая высокая точка Бейтса составляет чуть более 1700 футов (520 м). Хотя Бейтсу не хватает эффектного «хребта», как в Чилхоуи, скалистое ущелье на его южном склоне, прорезанное Карр-Крик, создало многочисленные проблемы при строительстве бульвара. 35 ° 43'22 "N 83 ° 45'06" W  /  35,7227 ° N 83,75161 ° W  / 35,7227; -83,75161;

Гора Коув — большой хребет, расположенный между долиной Уирс на западе, Гатлинбургом на востоке и Пиджен-Фордж на севере. Граница национального парка пересекает часть гребня горы Коув. Высота горы на вершине достигает 4077 футов (1243 м). 35 ° 43'26 "N 83 ° 33'33" W  /  35,72396 ° N 83,55905 ° W  / 35,72396 -83,55905;

Гора Уэбб - длинный узкий хребет, простирающийся примерно от среднего рукава реки Литтл-Пиджен на западе до района Косби на востоке, на расстояние примерно 10 миль (14 км). Гора Уэбб доминирует над видом к северу от US 321 между Питтман-центром и Косби. Его вершина, расположенная около середины хребта, находится на высоте 3100 футов (945 м) над уровнем моря. 35 ° 47'08 "N 83 ° 21'03" W  /  35,78565 ° N 83,35071 ° W  / 35,78565 -83,35071;

Зеленая гора - небольшая гора, простирающаяся между Косби на западе и долиной реки Голубь на востоке. Его самая высокая точка находится на высоте 2785 футов (849 м) над уровнем моря. 35 ° 48'44 "N 83 ° 12'05" W  /  35,8123 ° N 83,2014 ° W  / 35,8123; -83,2014;

Инглиш-Маунтин , самая высокая из предгорий высотой 3629 футов (1112 м), простирается почти на 15 миль (24 км) между восточной развилкой Маленького Голубя и Ньюпортом, параллельно берегу озера Дуглас . Холл-Топ (Каменная гора) возвышается на видном месте напротив Зеленой горы над долиной реки Голубь. Однако бульвар не пересекает какую-либо часть Инглиш-Маунтин или Холл-Топ.

Округ Вестерн-Блаунт, вид со стороны Лук-Рок. Плато Камберленд возвышается над горизонтом.

Предгорья Грейт-Смоки привлекали туристов еще в середине 19 века. Большинство посетителей в этот период приезжали сюда из-за богатых минералами горных источников , которые, как считалось, обладали оздоровительными свойствами. курортные отели В предгорьях быстро появились , став популярными местами летнего отдыха для Ноксвилля высшего класса . Самыми успешными из этих курортов были Монтвейл-Спрингс и Аллегани-Спрингс у подножия горы Чилхоуи, Кинзел-Спрингс в Такаличи , Лайн-Спрингс в долине Уирс и Карсон-Спрингс недалеко от Ньюпорта.

Незадолго до гражданской войны писатель Сидни Ланье провел несколько лет в Монтвейл-Спрингс. Район горы Чилхоуи оказал большое влияние на место действия его первого романа « Тигровые лилии» . [ 9 ] В 1885 году Мэри Ноайль Мерфри , одна из первых авторов, популяризировавших чудеса природы Смоки, написала:

... Гора Чилхоуи, массивная и великолепная, возвышается на западе. Тени облаков отбрасывали на чистую и совершенную синеву солнечных склонов тусклые фиолетовые пятна. [ 10 ]

Первоначальный план национального парка Грейт-Смоки-Маунтинс включал большую часть предгорий в пределах предложенных границ парка, хотя к моменту открытия парка в 1934 году граница была перенесена к югу от Таунсенда и долины Уэрс. [ 11 ]

Проект «Паркуэй»

[ редактировать ]
Вид на Восточные Смоки со стороны участка Зеленой горы (8А) бульвара Футхиллс.

Когда Конгресс санкционировал строительство бульвара Блу-Ридж в 1930-х годах, было решено, что ни одна часть бульвара не будет проходить через Теннесси (цель бульвара заключалась в том, чтобы соединить национальный парк Грейт-Смоки-Маунтинс с национальным парком Шенандоа ). Разочарованный, Фрэнк Мэлони, который был вице-президентом Ассоциации охраны гор Грейт-Смоки , начал лоббировать создание бульвара, который соединил бы зоны отдыха на стороне Грейт-Смоки со стороны Теннесси. [ 12 ]

Участок Йеллоу-Крик в горах Юникой, вид на запад со стороны участка Чилхоуи (8H) бульвара Футхиллс.

В 1944 году, после активного лоббирования со стороны конгрессмена Б. Кэрролла Риса , Конгресс санкционировал строительство дороги длиной 71 милю (114 км), соединяющей шоссе US-129 у озера Чилхоуи и шоссе I-40 вдоль реки Голубь. В 1945 году законодательный орган штата Теннесси уполномочил Департамент шоссейных дорог Теннесси выкупить право проезда для дороги, а второй законопроект 1947 года разрешил передачу права проезда Службе национальных парков. [ 12 ]

Хотя первоначальные бюрократические препятствия были устранены, Департамент шоссейных дорог Теннесси медленно продвигался к покупке права отвода дороги. В 1956 году суперинтенданту парка Эдварду Хаммелу удалось включить проект Foothills Parkway в программу «Миссия 66» Службы национальных парков, обеспечив раннее финансирование строительства. Вскоре после этого губернатор Фрэнк Дж. Клемент разрешил THD начать покупку права отчуждения. Строительство наконец началось в 1960 году. [ 12 ]

Первоначальный план Foothills Parkway предусматривал восемь секций:

  • Участок 8A — соединяющий шоссе US 321 (теперь часть I-40) и Косби через гребень Зеленой горы. Этот раздел был завершен в конце 1960-х годов. 5,6 миль (9,0 км).
  • Участок 8B — соединяющий Косби с Питтман-центром через гребень горы Уэбб. 14,1 миль (22,7 км).
  • Участок 8C — соединяющий Питтман-центр с шоссе 441 США через невысокие холмы к югу от района Мидл-Крик. 9,6 миль (15,4 км).
  • Участок 8D — соединяющий US-441 с долиной Уэрс через северный склон горы Коув. 9,8 миль (15,8 км).
  • Участок 8E — соединяющий долину Уирс с Карр-Крик (у подножия горы Бейтс). 9,7 миль (15,6 км). Незавершенный участок этого участка длиной 1,6 мили (2,6 км), известный как «Недостающее звено», стал символом финансовых и инженерных проблем бульвара. Завершено в ноябре 2018 г.
  • Участок 8F — соединяющий Карр-Крик с Уолландом через гребень горы Бейтс. Большая часть этого участка была открыта (но тупиковая) в течение нескольких лет, но затем была закрыта до завершения раздела 8E. Завершено в ноябре 2018 г. 6,4 мили (10,3 км).
  • Участок 8G — соединяющий Уолланд с Лук-Роком через южный склон горы Чилхоуи. 10,0 миль (16,1 км). Этот участок был завершен и открыт для движения в 1966 году.
  • Участок 8H — соединяющий Лук-Рок с озером Чилхоуи. 6,9 миль (11,1 км). Этот участок был завершен и открыт для движения в 1966 году. [ 12 ]
Холл Верх, вид на восток со стороны участка Зеленой горы (8А) бульвара Футхиллс.

После первоначального прогресса в 1960-х годах проект снова застопорился в 1970-х годах из-за сокращения финансирования. К 1978 году было завершено менее трети предложенного бульвара. Строительство двух участков между Уолландом и долиной Уэрс наконец началось в 1984 году, но после некоторого прогресса было остановлено из-за эрозии и других экологических проблем, в частности, разлива серной кислоты в близлежащие ручьи. Маршрут коридора был изменен, и строительство возобновилось в 1994 году. Конгрессмены из Теннесси Джон Дункан-младший и Джеймс Куиллен сыграли важную роль в получении федерального финансирования для проекта с 1980-х по 2010-е годы. [ 5 ] [ 13 ]

В последние годы проект Foothills Parkway вызвал споры из-за и без того большого объема автомобильного движения, проходящего через Смоки каждый год. Некоторые утверждают, что бульвар увеличит заторы, в то время как другие говорят, что это поможет уменьшить заторы, отвлекая часть движения в парке. Более того, поскольку бульвары всегда занимают низкое место в бюджетных приоритетах, вероятно, потребуется еще несколько десятилетий, чтобы завершить строительство всего бульвара. На строительство бульвара Блу-Ридж, оказавшего большое влияние на бульвар Футхиллс, в 1984 году ушло более пяти десятилетий; Точно так же строительство бульвара Натчез-Трейс , начавшееся в 1939 году, не было завершено до 2005 года.

Хотя на строительство остальных участков бульвара между Уирс-Вэлли и Косби не было выделено никаких средств, НПС по-прежнему владеет полосой отвода, и их завершение не исключается. В начале 2007 года Служба национальных парков начала проводить оценку воздействия на окружающую среду и собирать отзывы общественности относительно участка 8B (от центра Питтмана до Косби). [ 14 ]

Карта Футхиллс-Паркуэй с готовыми и ожидаемыми незавершенными участками, а также округами, в которых он находится.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Гора Ле Конте, вид со скалы Лук

Как и Blue Ridge Parkway и Skyline Drive , завершенные участки Foothills Parkway пересекают то, что в противном случае было бы бездорожным гребнем хребта, открывая обширный вид на окрестности.

Участок бульвара на горе Чилхоуи открыт с 1966 года. С его северной стороны есть четыре вида (с видом на долину Теннесси) и восемь видов с южной стороны (с видом на Смоки).

Самая высокая точка западной части горы Чилхоуи составляет 2650 футов (808 м) на выступе, известном как Лук-Рок. Там была возведена смотровая башня, с которой открывается 360-градусный обзор округа Блаунт и Вестерн-Смоки. Парковка Look Rock находится недалеко от бульвара, а к башне ведет тропа длиной полмили.

Гора Громовая Голова, вид со скалы Лук

Рич-Маунтин/Кейдс-Коув Горный массив доминирует над видом сразу на восток. Григорий Лысый возвышается гигантским куполом на юго-юго-востоке. На юго-западе виден участок Йеллоу-Крик гор Юникой , а также потрясающий вид на западную линию хребта Чилхоуи.

С Лук-Рок можно увидеть несколько самых высоких гор в Смоки. Купол Клингманс и гора Тандерхед видны на юго-востоке, а гора Ле Конте видна на востоке. В ясный день высокие вершины Истерн-Смоки — гора Гайот , гора Чепмен и Олд-Блэк — видны дальше на восток.

большая часть Блаунта и части округов Лаудон и Монро Если посмотреть на север от Лук-Рока, видна в Ноксвилле . Аэропорт МакГи Тайсон представляет собой длинную зеленоватую полосу на северо-северо-западе, а на севере огни Ноксвилля начинают появляться после заката . Плато Камберленд доминирует над большей частью северного горизонта.

Бульвар Футхиллс пересекает Зеленую гору по диагонали, пересекая юго-западный и северо-восточный склоны горы. С юго-западной части на гору Каммерер открывается вид и Восточные Смоки. С северо-восточной части Инглиш-Маунтин представляет собой большой хребет на северо-западе, а Холл-Топ поднимается в виде пика на востоке. Огни Ньюпорта видны рано утром и поздно вечером.

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 2 ] [ 3 ] км Направления Примечания
Блаунт Чилхоуи 0.0 0.0 США 129 ( SR 115 / Колдервудское шоссе) - Плотина Фонтана , Мэривилл Южная конечная остановка западного сегмента
Валланд 16.9 27.2 США 321 ( SR 73 / East Lamar Alexander Parkway) - Таунсенд , Мэривилл Развязка
Севьер Уэрс-Вэлли 33.0 53.1 США 321 ( SR 73 / Уирс-Вэлли-роуд) - Таунсенд , Пиджен-Фордж Северная конечная остановка западного сегмента
Пиджен Фордж США 321 ( SR 73 ) / США 441 ( SR 71 ) - Пиджен-Фордж , Гатлинбург , Национальный парк Грейт-Смоки-Маунтинс Будущий обмен (нефинансируемый)
Питтман Центр SR 416 (Питтман-Сентер-роуд) Будущий обмен (нефинансируемый)
Кок Косби 0.0 0.0 США 321 / SR 32 (шоссе Косби) - Гатлинбург , Ньюпорт Южная конечная остановка восточного сегмента
5.6 9.0 I-40 Ноксвилл , Эшвилл Северная конечная остановка восточного сегмента; I-40, выезд 443
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  •       Неоткрытый

Подъездной маршрут

[ редактировать ]

Часть бульвара Грейт-Смоки-Маунтинс (США 441/321, часто называемая просто «бульваром») считается « отрогом » незастроенной части бульвара Футхиллз. Весь маршрут проходит по округу Севьер .

Расположение мне [ 4 ] км Направления Примечания
Гатлинбург 0.0 0.0

США 321 север ( SR 73 ) / США 441 юг ( SR 71 ) - Национальный парк Грейт-Смоки-Маунтинс через центр Гатлинбурга
Продолжение по бульвару Грейт-Смоки-Маунтинс.
0.3 0.48 Объездная дорога Гатлинбурга - Национальный парк Грейт-Смоки-Маунтинс Нет выхода на север для обхода
Пиджен Фордж 4.2 6.8 Foothills Parkway (незастроенные участки 8C на восток и 8D на запад) Будущий обмен (нефинансируемый)
4.3 6.9

США 321 юг ( SR 73 ) / США 441 север ( SR 71 ) - Севьервилл
Продолжение по бульвару Грейт-Смоки-Маунтинс.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Google (26 ноября 2014 г.). «Западный сегмент предгорья бульвара» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 ноября 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б Google (26 ноября 2014 г.). «Восточный сегмент предгорья бульвара» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 ноября 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б Google (26 ноября 2014 г.). «Предгорья бульвара» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 ноября 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б К. Бренден Мартин, « Футхилс Бульвар ». Интернет-энциклопедия истории и культуры Теннесси , 2002. Дата обращения: 17 ноября 2007 г.
  5. ^ Хорошо, Уитни (08.11.2018). «Последний мост завершен на участке недостающего звена бульвара Футхиллс» . ВАТЕ . Проверено 8 ноября 2018 г.
  6. ^ « Списки статистики Джона-Пика ». Проверено: 21 ноября 2007 г.
  7. ^ Гарри Мур, Придорожный путеводитель по геологии национального парка Грейт-Смоки-Маунтинс (Ноксвилл: University of Tennessee Press, 1988), 12, 35, 45.
  8. ^ Норт Каллахан, «Жизнь Сидни Ланье в связи с его работой». Информационный бюллетень Исторического общества Смоки-Маунтин 20, вып. 3 (осень 1994 г.), 17–19.
  9. ^ Джордж Эгберт Крэддок, Пророк Грейт-Смоки-Маунтинс (Бостон и Нью-Йорк: Houghton-Mifflin Co., 1913), 14. «Джордж Эгберт Крэддок» - псевдоним Мерфри.
  10. ^ Карлос Кэмпбелл, Рождение национального парка в Грейт-Смоки-Маунтинс (Ноксвилл: University of Tennessee Press, 1969), 13-32.
  11. ^ Jump up to: а б с д Кэмпбелл, Рождение национального парка в Грейт-Смоки-Маунтинс , 145–7.
  12. ^ Фред Браун, «Парк рассматривает возможность открытия бульвара Футхиллс для посетителей». The Knoxville News-Sentinel (через Knoxnews.com), 10 июня 2007 г. Дата обращения: 17 ноября 2007 г.
  13. ^ Эмили Страуд, « Участок предлагаемого бульвара может не быть дорогой ». WBIR.com, 21 марта 2007 г. Дата обращения: 21 ноября 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba7ccdcd71f317146182ccfef34d9240__1718258880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/40/ba7ccdcd71f317146182ccfef34d9240.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Foothills Parkway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)