Футхиллс Бульвар
Информация о маршруте | |
---|---|
Поддерживается NPS | |
Длина | 38,6 миль (62,1 км) |
Существовал | 22 февраля 1944 г. [ 1 ] -подарок |
Западный сегмент | |
Длина | 33,0 миль [ 2 ] (53,1 км) |
Южный конец | США 129 в Чилхоуи |
Северный конец | США 321 в долине Уэрс |
Восточный сегмент | |
Длина | 5,6 миль [ 3 ] (9,0 км) |
Южный конец | США 321 в Косби |
Северный конец | I-40 возле Хартфорда |
Футхиллс-Паркуэй-Спур | |
Длина | 7,3 миль [ 4 ] (6,9 км) |
Южный конец | США 321 / США 441 в Гатлинбурге |
Северный конец | США 321 / США 441 в Пиджен-Фордж |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Теннесси |
Округа | Блаунт , Севьер , Кок |
Система автомагистралей | |
Foothills Parkway — национальный бульвар , который пересекает предгорья северной части Грейт-Смоки-Маунтинс в Восточном Теннесси , расположенном на юго-востоке США . Бульвар длиной 72,1 мили (114 км) соединит шоссе США 129 (US 129) вдоль реки Литл-Теннесси на западе с межштатной автомагистралью 40 (I-40) вдоль реки Голубь на востоке.
Части проходят через части округов Блаунт , Севьер и Кок . Большие участки пересекают ряд высоких хребтов, идущих примерно параллельно границе Теннесси с национальным парком Грейт-Смоки-Маунтинс , и предлагают беспрепятственный вид на Грейт-Смоки на юге и долину Теннесси на севере.
Самый старый незавершенный проект шоссе в Теннесси. [ 5 ] Проект Foothills Parkway постоянно останавливался из-за трудностей с финансированием с тех пор, как Конгресс санкционировал его строительство в 1944 году. По состоянию на 2018 год чуть более половины бульвара было завершено и открыто для движения транспортных средств, хотя право проезда на всю длину было закрыто. был приобретен.
Участки 8E и 8F (включая «Недостающее звено») бульвара были объявлены завершенными 8 ноября 2018 года и открыты для публики в субботу, 10 ноября 2018 года, добавив 16,1 пройденной мили. [ 6 ] Ранее самый длинный открытый участок (8H и 8G) представлял собой участок длиной 16,9 миль (27,2 км), пересекающий западный склон горы Чилхоуи в округе Блаунт и соединяющий шоссе US 129 вдоль озера Чилхоуи водохранилища на реке Литл-Теннесси с шоссе US 321 в город Валланд . Другой открытый участок (8A) представляет собой участок длиной 5,6 миль (9,0 км), пересекающий Грин-Маунтин в округе Кок и соединяющий автомагистраль US 321 в Косби с автомагистралью I-40 в долине реки Пиджен.
Объездная дорога Гатлинбурга , которая пересекает восточный склон горы Коув между северной оконечностью Гатлинбурга и национальным парком, соединяясь с бульваром Грейт-Смоки-Маунтинс на каждом конце, также считается частью бульвара. Бульвар Грейт-Смоки-Маунтинс ( США 441 ) от Гатлинбурга на север до Пиджен-Фордж также является территорией Службы национальных парков , соединяя объездную дорогу с полосой отвода для будущих участков (8D и 8C) бульвара Футхиллс на южной границе города Пиджен-Фордж. .
Бульвары находятся в ведении Службы национальных парков как часть национального парка Грейт-Смоки-Маунтинс. В отличие от других национальных парков, они не являются отдельной единицей системы национальных парков. Как и в случае с другими дорогами NPS, строительством (включая ремонт ) занимается Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) в рамках партнерства с Федеральной программой земельного транспорта (FLTP).
Предгорья Грейт-Смоки-Маунтинс
[ редактировать ]Предгорья Грейт-Смоки состоят из ряда невысоких гор и холмов, лежащих примерно между национальным парком Грейт-Смоки-Маунтинс на юге и равнинами рек Теннесси и долинами Френч-Брод-Ривер на севере. Наиболее выдающиеся предгорья характеризуются длинными, но узкими хребтами, идущими параллельно гребню Смоки, похожими на кольцевую стену, окружающую средневековый замок .
Хотя средняя высота предгорий относительно невысока, среди этих хребтов нередки высокие топографические выступы из-за их отделения от главного гребня Смоки. Английская гора (3629 футов), одна из самых высоких в предгорьях, является пятой по величине горой в Теннесси. [ 7 ] и доминирует над видом к югу от межштатной автомагистрали 40 на значительном участке между Севьервиллем и Ньюпортом . Гора Чилхоуи, расположенная в основном в округе Блаунт, является первой крупной геологической структурой, видимой при приближении к горам через бульвар Ламар-Александр ( США 321 ), а ее восточный склон, известный как «Три сестры», виден практически из любой точки Мэривилля .
Геологически предгорья в основном состоят из кембрийских пород III класса палеозойского периода, типа, известного как группа Чилхоуи. Возраст пород группы Чилхоуи, которые в основном состоят из песчаников , алевролитов и сланцев , варьируется от 300 до 500 миллионов лет. Таким образом, породы предгорий намного моложе, чем докембрийские породы супергруппы Окои, возраст которых составляет миллиард лет, которые образуют гребень и более высокие хребты хребта Грейт-Смоки. [ 8 ]
Наиболее известные из предгорий включают:
Гора Чилхоуи - узкий хребет, простирающийся между рекой Литл-Теннесси (в частности, водохранилищем озера Чилхоуи) и долиной реки Литл-Пиджен на востоке. Хотя длина горы составляет 35 миль (56 км), она редко достигает ширины более 3 или 4 миль (6,4 км). Литл-Ривер прорезает большую пропасть посреди горы (недалеко от Уолланда ), разделяя ее на восточную и западную части. Самая высокая точка восточного участка составляет 2843 фута (866 м), а самая высокая точка западного участка — 2650 футов (807 м) на выступе, известном как Look Rock . 35 ° 43'50 "N 83 ° 49'12" W / 35,73047 ° N 83,81993 ° W
Гора Бейтс — невысокий, громоздкий хребет между бухтой Миллер и бухтой Такаличи . Самая высокая точка Бейтса составляет чуть более 1700 футов (520 м). Хотя Бейтсу не хватает эффектного «хребта», как в Чилхоуи, скалистое ущелье на его южном склоне, прорезанное Карр-Крик, создало многочисленные проблемы при строительстве бульвара. 35 ° 43'22 "N 83 ° 45'06" W / 35,7227 ° N 83,75161 ° W
Гора Коув — большой хребет, расположенный между долиной Уирс на западе, Гатлинбургом на востоке и Пиджен-Фордж на севере. Граница национального парка пересекает часть гребня горы Коув. Высота горы на вершине достигает 4077 футов (1243 м). 35 ° 43'26 "N 83 ° 33'33" W / 35,72396 ° N 83,55905 ° W
Гора Уэбб - длинный узкий хребет, простирающийся примерно от среднего рукава реки Литтл-Пиджен на западе до района Косби на востоке, на расстояние примерно 10 миль (14 км). Гора Уэбб доминирует над видом к северу от US 321 между Питтман-центром и Косби. Его вершина, расположенная около середины хребта, находится на высоте 3100 футов (945 м) над уровнем моря. 35 ° 47'08 "N 83 ° 21'03" W / 35,78565 ° N 83,35071 ° W
Зеленая гора - небольшая гора, простирающаяся между Косби на западе и долиной реки Голубь на востоке. Его самая высокая точка находится на высоте 2785 футов (849 м) над уровнем моря. 35 ° 48'44 "N 83 ° 12'05" W / 35,8123 ° N 83,2014 ° W
Инглиш-Маунтин , самая высокая из предгорий высотой 3629 футов (1112 м), простирается почти на 15 миль (24 км) между восточной развилкой Маленького Голубя и Ньюпортом, параллельно берегу озера Дуглас . Холл-Топ (Каменная гора) возвышается на видном месте напротив Зеленой горы над долиной реки Голубь. Однако бульвар не пересекает какую-либо часть Инглиш-Маунтин или Холл-Топ.
История
[ редактировать ]Предгорья Грейт-Смоки привлекали туристов еще в середине 19 века. Большинство посетителей в этот период приезжали сюда из-за богатых минералами горных источников , которые, как считалось, обладали оздоровительными свойствами. курортные отели В предгорьях быстро появились , став популярными местами летнего отдыха для Ноксвилля высшего класса . Самыми успешными из этих курортов были Монтвейл-Спрингс и Аллегани-Спрингс у подножия горы Чилхоуи, Кинзел-Спрингс в Такаличи , Лайн-Спрингс в долине Уирс и Карсон-Спрингс недалеко от Ньюпорта.
Незадолго до гражданской войны писатель Сидни Ланье провел несколько лет в Монтвейл-Спрингс. Район горы Чилхоуи оказал большое влияние на место действия его первого романа « Тигровые лилии» . [ 9 ] В 1885 году Мэри Ноайль Мерфри , одна из первых авторов, популяризировавших чудеса природы Смоки, написала:
... Гора Чилхоуи, массивная и великолепная, возвышается на западе. Тени облаков отбрасывали на чистую и совершенную синеву солнечных склонов тусклые фиолетовые пятна. [ 10 ]
Первоначальный план национального парка Грейт-Смоки-Маунтинс включал большую часть предгорий в пределах предложенных границ парка, хотя к моменту открытия парка в 1934 году граница была перенесена к югу от Таунсенда и долины Уэрс. [ 11 ]
Проект «Паркуэй»
[ редактировать ]Когда Конгресс санкционировал строительство бульвара Блу-Ридж в 1930-х годах, было решено, что ни одна часть бульвара не будет проходить через Теннесси (цель бульвара заключалась в том, чтобы соединить национальный парк Грейт-Смоки-Маунтинс с национальным парком Шенандоа ). Разочарованный, Фрэнк Мэлони, который был вице-президентом Ассоциации охраны гор Грейт-Смоки , начал лоббировать создание бульвара, который соединил бы зоны отдыха на стороне Грейт-Смоки со стороны Теннесси. [ 12 ]
В 1944 году, после активного лоббирования со стороны конгрессмена Б. Кэрролла Риса , Конгресс санкционировал строительство дороги длиной 71 милю (114 км), соединяющей шоссе US-129 у озера Чилхоуи и шоссе I-40 вдоль реки Голубь. В 1945 году законодательный орган штата Теннесси уполномочил Департамент шоссейных дорог Теннесси выкупить право проезда для дороги, а второй законопроект 1947 года разрешил передачу права проезда Службе национальных парков. [ 12 ]
Хотя первоначальные бюрократические препятствия были устранены, Департамент шоссейных дорог Теннесси медленно продвигался к покупке права отвода дороги. В 1956 году суперинтенданту парка Эдварду Хаммелу удалось включить проект Foothills Parkway в программу «Миссия 66» Службы национальных парков, обеспечив раннее финансирование строительства. Вскоре после этого губернатор Фрэнк Дж. Клемент разрешил THD начать покупку права отчуждения. Строительство наконец началось в 1960 году. [ 12 ]
Первоначальный план Foothills Parkway предусматривал восемь секций:
- Участок 8A — соединяющий шоссе US 321 (теперь часть I-40) и Косби через гребень Зеленой горы. Этот раздел был завершен в конце 1960-х годов. 5,6 миль (9,0 км).
- Участок 8B — соединяющий Косби с Питтман-центром через гребень горы Уэбб. 14,1 миль (22,7 км).
- Участок 8C — соединяющий Питтман-центр с шоссе 441 США через невысокие холмы к югу от района Мидл-Крик. 9,6 миль (15,4 км).
- Участок 8D — соединяющий US-441 с долиной Уэрс через северный склон горы Коув. 9,8 миль (15,8 км).
- Участок 8E — соединяющий долину Уирс с Карр-Крик (у подножия горы Бейтс). 9,7 миль (15,6 км). Незавершенный участок этого участка длиной 1,6 мили (2,6 км), известный как «Недостающее звено», стал символом финансовых и инженерных проблем бульвара. Завершено в ноябре 2018 г.
- Участок 8F — соединяющий Карр-Крик с Уолландом через гребень горы Бейтс. Большая часть этого участка была открыта (но тупиковая) в течение нескольких лет, но затем была закрыта до завершения раздела 8E. Завершено в ноябре 2018 г. 6,4 мили (10,3 км).
- Участок 8G — соединяющий Уолланд с Лук-Роком через южный склон горы Чилхоуи. 10,0 миль (16,1 км). Этот участок был завершен и открыт для движения в 1966 году.
- Участок 8H — соединяющий Лук-Рок с озером Чилхоуи. 6,9 миль (11,1 км). Этот участок был завершен и открыт для движения в 1966 году. [ 12 ]
После первоначального прогресса в 1960-х годах проект снова застопорился в 1970-х годах из-за сокращения финансирования. К 1978 году было завершено менее трети предложенного бульвара. Строительство двух участков между Уолландом и долиной Уэрс наконец началось в 1984 году, но после некоторого прогресса было остановлено из-за эрозии и других экологических проблем, в частности, разлива серной кислоты в близлежащие ручьи. Маршрут коридора был изменен, и строительство возобновилось в 1994 году. Конгрессмены из Теннесси Джон Дункан-младший и Джеймс Куиллен сыграли важную роль в получении федерального финансирования для проекта с 1980-х по 2010-е годы. [ 5 ] [ 13 ]
В последние годы проект Foothills Parkway вызвал споры из-за и без того большого объема автомобильного движения, проходящего через Смоки каждый год. Некоторые утверждают, что бульвар увеличит заторы, в то время как другие говорят, что это поможет уменьшить заторы, отвлекая часть движения в парке. Более того, поскольку бульвары всегда занимают низкое место в бюджетных приоритетах, вероятно, потребуется еще несколько десятилетий, чтобы завершить строительство всего бульвара. На строительство бульвара Блу-Ридж, оказавшего большое влияние на бульвар Футхиллс, в 1984 году ушло более пяти десятилетий; Точно так же строительство бульвара Натчез-Трейс , начавшееся в 1939 году, не было завершено до 2005 года.
Хотя на строительство остальных участков бульвара между Уирс-Вэлли и Косби не было выделено никаких средств, НПС по-прежнему владеет полосой отвода, и их завершение не исключается. В начале 2007 года Служба национальных парков начала проводить оценку воздействия на окружающую среду и собирать отзывы общественности относительно участка 8B (от центра Питтмана до Косби). [ 14 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Как и Blue Ridge Parkway и Skyline Drive , завершенные участки Foothills Parkway пересекают то, что в противном случае было бы бездорожным гребнем хребта, открывая обширный вид на окрестности.
Участок бульвара на горе Чилхоуи открыт с 1966 года. С его северной стороны есть четыре вида (с видом на долину Теннесси) и восемь видов с южной стороны (с видом на Смоки).
Самая высокая точка западной части горы Чилхоуи составляет 2650 футов (808 м) на выступе, известном как Лук-Рок. Там была возведена смотровая башня, с которой открывается 360-градусный обзор округа Блаунт и Вестерн-Смоки. Парковка Look Rock находится недалеко от бульвара, а к башне ведет тропа длиной полмили.
Рич-Маунтин/Кейдс-Коув Горный массив доминирует над видом сразу на восток. Григорий Лысый возвышается гигантским куполом на юго-юго-востоке. На юго-западе виден участок Йеллоу-Крик гор Юникой , а также потрясающий вид на западную линию хребта Чилхоуи.
С Лук-Рок можно увидеть несколько самых высоких гор в Смоки. Купол Клингманс и гора Тандерхед видны на юго-востоке, а гора Ле Конте видна на востоке. В ясный день высокие вершины Истерн-Смоки — гора Гайот , гора Чепмен и Олд-Блэк — видны дальше на восток.
большая часть Блаунта и части округов Лаудон и Монро Если посмотреть на север от Лук-Рока, видна в Ноксвилле . Аэропорт МакГи Тайсон представляет собой длинную зеленоватую полосу на северо-северо-западе, а на севере огни Ноксвилля начинают появляться после заката . Плато Камберленд доминирует над большей частью северного горизонта.
Бульвар Футхиллс пересекает Зеленую гору по диагонали, пересекая юго-западный и северо-восточный склоны горы. С юго-западной части на гору Каммерер открывается вид и Восточные Смоки. С северо-восточной части Инглиш-Маунтин представляет собой большой хребет на северо-западе, а Холл-Топ поднимается в виде пика на востоке. Огни Ньюпорта видны рано утром и поздно вечером.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 2 ] [ 3 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Блаунт | Чилхоуи | 0.0 | 0.0 | США 129 ( SR 115 / Колдервудское шоссе) - Плотина Фонтана , Мэривилл | Южная конечная остановка западного сегмента |
Валланд | 16.9 | 27.2 | США 321 ( SR 73 / East Lamar Alexander Parkway) - Таунсенд , Мэривилл | Развязка | |
Севьер | Уэрс-Вэлли | 33.0 | 53.1 | США 321 ( SR 73 / Уирс-Вэлли-роуд) - Таунсенд , Пиджен-Фордж | Северная конечная остановка западного сегмента |
Пиджен Фордж | США 321 ( SR 73 ) / США 441 ( SR 71 ) - Пиджен-Фордж , Гатлинбург , Национальный парк Грейт-Смоки-Маунтинс | Будущий обмен (нефинансируемый) | |||
Питтман Центр | SR 416 (Питтман-Сентер-роуд) | Будущий обмен (нефинансируемый) | |||
Кок | Косби | 0.0 | 0.0 | США 321 / SR 32 (шоссе Косби) - Гатлинбург , Ньюпорт | Южная конечная остановка восточного сегмента |
5.6 | 9.0 | I-40 – Ноксвилл , Эшвилл | Северная конечная остановка восточного сегмента; I-40, выезд 443 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Подъездной маршрут
[ редактировать ]Часть бульвара Грейт-Смоки-Маунтинс (США 441/321, часто называемая просто «бульваром») считается « отрогом » незастроенной части бульвара Футхиллз. Весь маршрут проходит по округу Севьер .
Расположение | мне [ 4 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Гатлинбург | 0.0 | 0.0 | США 321 север ( SR 73 ) / США 441 юг ( SR 71 ) - Национальный парк Грейт-Смоки-Маунтинс через центр Гатлинбурга | Продолжение по бульвару Грейт-Смоки-Маунтинс. | |
0.3 | 0.48 | Объездная дорога Гатлинбурга - Национальный парк Грейт-Смоки-Маунтинс | Нет выхода на север для обхода | ||
Пиджен Фордж | 4.2 | 6.8 | Foothills Parkway (незастроенные участки 8C на восток и 8D на запад) | Будущий обмен (нефинансируемый) | |
4.3 | 6.9 | США 321 юг ( SR 73 ) / США 441 север ( SR 71 ) - Севьервилл | Продолжение по бульвару Грейт-Смоки-Маунтинс. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бульвар Футхиллс: восполнение «недостающего звена» » (PDF) . Служба национальных парков . Проверено 29 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Google (26 ноября 2014 г.). «Западный сегмент предгорья бульвара» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Google (26 ноября 2014 г.). «Восточный сегмент предгорья бульвара» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Google (26 ноября 2014 г.). «Предгорья бульвара» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б К. Бренден Мартин, « Футхилс Бульвар ». Интернет-энциклопедия истории и культуры Теннесси , 2002. Дата обращения: 17 ноября 2007 г.
- ^ Хорошо, Уитни (08.11.2018). «Последний мост завершен на участке недостающего звена бульвара Футхиллс» . ВАТЕ . Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^ « Списки статистики Джона-Пика ». Проверено: 21 ноября 2007 г.
- ^ Гарри Мур, Придорожный путеводитель по геологии национального парка Грейт-Смоки-Маунтинс (Ноксвилл: University of Tennessee Press, 1988), 12, 35, 45.
- ^ Норт Каллахан, «Жизнь Сидни Ланье в связи с его работой». Информационный бюллетень Исторического общества Смоки-Маунтин 20, вып. 3 (осень 1994 г.), 17–19.
- ^ Джордж Эгберт Крэддок, Пророк Грейт-Смоки-Маунтинс (Бостон и Нью-Йорк: Houghton-Mifflin Co., 1913), 14. «Джордж Эгберт Крэддок» - псевдоним Мерфри.
- ^ Карлос Кэмпбелл, Рождение национального парка в Грейт-Смоки-Маунтинс (Ноксвилл: University of Tennessee Press, 1969), 13-32.
- ^ Jump up to: а б с д Кэмпбелл, Рождение национального парка в Грейт-Смоки-Маунтинс , 145–7.
- ^ Фред Браун, «Парк рассматривает возможность открытия бульвара Футхиллс для посетителей». The Knoxville News-Sentinel (через Knoxnews.com), 10 июня 2007 г. Дата обращения: 17 ноября 2007 г.
- ^ Эмили Страуд, « Участок предлагаемого бульвара может не быть дорогой ». WBIR.com, 21 марта 2007 г. Дата обращения: 21 ноября 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Foothills Parkway, на Викискладе?
- Foothills Parkway в Службе национальных парков
- Охрана земель предгорий
- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № TN-35-E, « Дороги и мосты национального парка Грейт-Смоки-Маунтинс, Футхиллс-Паркуэй, Гатлинбург, округ Севьер, Теннесси », 17 фотографий, 1 цветная прозрачность, 34 страницы данных, 2 подписи к фотографиям страницы
- Федеральные бульвары США
- Туристические достопримечательности в округе Блаунт, штат Теннесси
- Туристические достопримечательности округа Кок, штат Теннесси
- Туристические достопримечательности округа Севьер, штат Теннесси
- Национальный парк Грейт-Смоки-Маунтинс
- Недостроенные здания и сооружения в США
- Зоны Службы национальных парков в Теннесси
- Транспорт в округе Блаунт, штат Теннесси
- Транспорт в округе Кок, штат Теннесси
- Транспорт в округе Севьер, штат Теннесси
- Бульвары в США
- Охраняемые территории округа Блаунт, штат Теннесси
- Охраняемые территории округа Севьер, штат Теннесси
- Охраняемые территории округа Кок, штат Теннесси
- Дороги в Теннесси