Jump to content

Гатлинбургская объездная дорога

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер объездной дороги Гатлинбурга

Гатлинбургская объездная дорога

Объездная дорога Гатлинбурга выделена красным
Информация о маршруте
Поддерживается NPS
Длина 3,6 миль [ 1 ] (5,8 км)
Существовал 4 января 1963 г. [ 2 ] -подарок
История Завершено 15 июня 1968 г.
Основные узлы
Южный конец США 441 возле Гатлинбурга
Северный конец США 321 / США 441 в Гатлинбурге
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Теннесси
Округа Севьер
Система автомагистралей

Объездная дорога Гатлинбурга (также известная как объездная дорога Parkway или US Route 441 Bypass длиной 3,6 мили (5,8 км) ) — объездная дорога вокруг курортного города Гатлинбург в округе Севьер, штат Теннесси , на окраине национального парка Грейт-Смоки-Маунтинс . . Он проходит между бульваром Грейт-Смоки-Маунтинс ( маршрут США 321 / маршрут США 441 , США 321 / США 441) к северу от города и дорогой Ньюфаунд-Гэп (США 441), основным маршрутом через национальный парк. Он принадлежит и обслуживается Службой национальных парков (NPS) и служит объездом делового района Гатлинбурга для облегчения доступа к национальному парку. Он также считается частью более длинного бульвара Футхиллс , национального бульвара , который пересекает предгорья Грейт -Смоки-Маунтинс . С дороги открывается вид на город Гатлинбург и горы за его пределами. Объездная дорога Гатлинбурга открылась для движения в 1968 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Знак у входа в национальный парк Грейт-Смоки-Маунтинс вдоль объездной дороги Гатлинбурга.

Объездная дорога Гатлинбурга — это двухполосная дорога, обслуживаемая NPS , хотя большая часть маршрута расположена за пределами основных границ национального парка Грейт-Смоки-Маунтинс. Его основная цель — позволить туристам обойти перегруженный деловой район Гатлинбурга, чтобы ускорить доступ к национальному парку и обратно. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Грузовикам и другим коммерческим транспортным средствам запрещено пользоваться объездной дорогой, как и всеми другими дорогами на территории национального парка. В 2022 году среднегодовой объем движения по объездной дороге составил 7 465 автомобилей. [ 6 ]

Объездная дорога Гатлинбурга начинается на пересечении с шоссе US 441 ( Ньюфаунд-Гэп-роуд ) на территории национального парка Грейт-Смоки-Маунтинс к юго-западу от Гатлинбурга . Этот перекресток находится на одном уровне , но включает в себя кольцевой съезд и эстакаду . Он сразу же пересекает западный рукав реки Литл-Пиджен и начинает крутой подъем, пересекая гору Коув. С двух смотровых площадок на этом участке открывается вид на Гатлинбург внизу и гору ЛеКонт вдалеке. Он пересекает Ски-Маунтин-роуд, главный подъезд к Обер-Гатлинбургу , по высокому виадуку, а затем поворачивает к единственному перекрестку на середине маршрута на Кэмпбелл-Лид-роуд. Эта дорога пересекает объездную дорогу, и к ней ведет короткая подъездная дорога с двусторонним движением . После перекрестка бульвар начинает длинный постепенный спуск с горы и крутым поворотом поворачивает с запада на восток . Пройдя небольшое расстояние по Клифф-Бранч, объездная дорога затем поворачивает на север и снова пересекает западный отвод реки Литтл-Пиджен, прежде чем закончиться на частичном участке реки. развязка Т-образного направления с бульваром Грейт-Смоки-Маунтинс (широко известным просто как «Бульвар»), который обозначается как US 321 / US 441. [ 7 ] [ 8 ] Здесь бульвар Футхиллс переходит от объездной дороги на бульвар Грейт-Смоки-Маунтинс на севере, который здесь известен как отрог Гатлинбурга. [ 5 ] На этой развязке объездная дорога доступна только с южных полос бульвара. [ 7 ] [ 8 ]

Вид на Гатлинбург и гору ЛеКонт с смотровой площадки на объездной дороге Гатлинбурга.

Сообщается, что необходимость создания объездной дороги вокруг Гатлинбурга впервые возникла, когда в 1934 году был основан национальный парк Грейт-Смоки-Маунтинс. [ 3 ] Предварительное планирование объездной дороги началось в середине 1950-х годов, когда туризм в национальный парк резко возрос во время бума после Второй мировой войны . [ 9 ] [ 10 ] За это время в Гатлинбурге было построено несколько туристических достопримечательностей, а на бульваре через город начались серьезные заторы. [ 3 ] В то время бульвар Грейт-Смоки-Маунтинс находился в процессе расширения до четырех полос между Гатлинбургом и Пиджен-Фордж, а в этом районе проводился ряд других работ по улучшению дорог, чтобы улучшить доступ к парку. [ 4 ] [ 11 ]

В марте 1959 года было достигнуто предварительное соглашение между Департаментом автомобильных дорог Теннесси, предшественником Департамента транспорта Теннесси (TDOT), и NPS по проектированию и содержанию дороги. По этому соглашению государство приобретет право проезда за пределами парка, а АЭС построит объездную дорогу. [ 11 ] Однако окончательное оформление соглашения застопорилось, поскольку НПС не согласилась на подъездную дорогу к объектам недвижимости вдоль объездной дороги, как того требовало дорожное управление. К сентябрю 1960 года стало известно, что штат отказывается от запроса на подъездную дорогу. [ 12 ] но через два месяца сделал еще один запрос, что привело к дальнейшей задержке проекта со стороны NPS. [ 13 ] Это побудило штат рассмотреть возможность строительства объездной дороги без помощи службы парка. [ 14 ] После дальнейших возражений NPS согласилась предоставить точку доступа на Кэмпбелл-Лид-роуд в апреле 1962 года, если штат согласится на постоянный запрет на движение коммерческих автомобилей по объездной дороге, а также на постоянное ограничение движения по шоссе US 441 через национальный парк после межштатной автомагистрали 40. было завершено к востоку от парка. [ 15 ] [ 16 ] Это соглашение было заключено NPS и Ассоциацией охраны гор Грейт-Смоки в июне 1962 года. [ 17 ] [ 18 ]

4 января 1963 года окончательное соглашение об объездной дороге Гатлинбурга между штатом и НПС было подписано тогдашним губернатором Буфордом Эллингтоном . [ 2 ] Работы на северном участке объездной дороги от Кэмпбелл-Лид-роуд до северного перехода через реку начались 14 июля 1964 года и завершились 22 октября 1965 года. [ 19 ] [ 20 ] Контракт на строительство участка до южного переправы через реку был заключен 7 мая 1965 года. [ 21 ] и строительство началось два месяца спустя. Этот участок был завершен 19 июля 1967 года. Работы над эстакадой Кэмпбелл-Лид-роуд и мостом через Ски-Маунтин-роуд (тогда Уайли Окли Драйв) были начаты в мае 1966 года и завершены 5 сентября 1967 года. Работы над развязкой на южной конечной остановке. строительство объездной дороги началось в сентябре 1966 года, а в следующем месяце началось строительство моста через реку Литл-Пиджен на противоположном конце. Оба проекта были завершены в апреле 1968 года. [ 19 ] Объездная дорога Гатлинбурга была выделена и открыта для движения 15 июня 1968 года губернатором Эллингтоном. [ 22 ] [ 23 ]

Первоначально движение транспорта в северном направлении по бульвару Грейт-Смоки-Маунтинс было сокращено с двух до одной полосы на северной конечной точке объездной дороги Гатлинбурга, что создало узкое место на дорогах; объездной съезд, идущий на север, затем слился и снова стал второй полосой движения. В августе 1993 года начались работы над проектом по устранению этого узкого места, который заключался в расширении бульвара, идущего на север, до двух непрерывных полос через развязку и строительстве слияния полос для перехода движения транспорта с объездной дороги на бульвар, идущий на север. [ 24 ] Первоначально запланированное к завершению 31 марта 1994 года, проект неоднократно откладывался из-за геологических проблем, погодных условий и проблем с оборудованием. Через два месяца строительство было приостановлено, чтобы освободить место для летнего движения, и возобновилось в ноябре, а завершить его планируется к концу года. [ 25 ] Один из лесных пожаров Грейт-Смоки-Маунтинс в 2016 году достиг объездной дороги, что привело к временному закрытию маршрута. [ 26 ] [ 27 ]

Список соединений

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Севьер .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Национальный парк Грейт-Смоки-Маунтинс 0.0 0.0 США 441 ( SR 71 , SR 73 Scenic , Ньюфаунд-Гэп-роуд ) - Гатлинбург , Чероки Частичный обмен; южная конечная остановка
Гатлинбург 1.8 2.9 Кэмпбелл-Лид-Роуд Доступ по двусторонней подъездной дороге
3.6 5.8 США 321 / США 441 ( SR 71 , SR 73 , бульвар Грейт-Смоки-Маунтинс ) - Пиджен-Фордж , Гатлинбург Развязка; северная конечная остановка; Нет доступа с северного бульвара Грейт-Смоки-Маунтинс.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Google (26 ноября 2014 г.). «Объезд Гатлинбурга» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 ноября 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Миллер, Майк (4 января 1963 г.). «Пакт об обходе Гатлинбурга подписан» . The Knoxville News-Sentinel . стр. 1, 8 . Проверено 22 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Дики, Дэвид Д. (27 сентября 1955 г.). «Хуммель предвидит полный парк через 15 лет» . The Knoxville News-Sentinel . п. 24 . Проверено 21 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Предложен законопроект об объездном маршруте Гатлинбурга» . The Knoxville News-Sentinel . 10 марта 1959 г. с. 1 . Проверено 21 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Усовершенствования Гатлинбургской отроги» . Вашингтон, округ Колумбия: Служба национальных парков. Август 2021 года . Проверено 22 июня 2023 г.
  6. ^ «Просмотр отчетов статистики» . Интегрированные приложения для управления ресурсами . Вашингтон, округ Колумбия: Служба национальных парков . Проверено 22 июня 2023 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Геологическая служба США (2022 г.). Гатлинбург, Теннесси (Топографическая карта). 1:24 000. Серия продолжительностью 7,5 минут. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США . Проверено 22 июня 2023 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б ДеЛорм (2017). Атлас и справочник Теннесси (карта) (изд. 2017 г.). 1:158400. Ярмут, Мэн: Делорм. ISBN  978-1946494047 .
  9. ^ «Скорость строительства предгорного бульвара зависит от полосы отвода» . The Knoxville News-Sentinel . 12 июня 1958 г. с. 15 . Проверено 21 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
  10. ^ «Увеличение бюджета Дымного парка» . Ноксвиллский журнал . 21 января 1956 г. с. 2 . Проверено 21 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
  11. ^ Перейти обратно: а б Брюэр, Карсон (15 марта 1959 г.). «Предгорный бульвар предлагает новую красоту для автомобилистов, желающих осмотреть достопримечательности» . The Knoxville News-Sentinel . п. Д1 . Проверено 21 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
  12. ^ «Тупик заканчивается на объездной дороге Гатлинбурга; штат отказывается от заявки на подъездную дорогу» . The Knoxville News-Sentinel . 8 сентября 1960 г. с. 2 . Проверено 22 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
  13. ^ «Роуд на Гатлинбурге задерживается» . Чаттануга Таймс . 30 декабря 1960 г. с. 28 . Проверено 22 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
  14. ^ «Штат может построить объездную дорогу в Гатлинбурге» . The Knoxville News-Sentinel . 14 июня 1961 г. с. 1 . Проверено 22 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
  15. ^ Топп, Эд (18 апреля 1962 г.). «Правила штата на объездной дороге Гатлинбурга» . The Knoxville News-Sentinel . п. 23 . Проверено 22 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
  16. ^ «Служба парков и государство договорились об обходе» . Ноксвиллский журнал . 19 апреля 1962 г. с. 12 . Проверено 22 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
  17. ^ «Договоренность о подъездной дороге достигнута» . Ноксвиллский журнал . 15 июня 1962 г. с. 3 . Проверено 22 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
  18. ^ «Защитники природы обходят компромисс» . The Knoxville News-Sentinel . 14 июня 1962 г. с. 10 . Проверено 22 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
  19. ^ Перейти обратно: а б Исторический американский инженерный рекорд . Дороги и мосты национального парка Грейт-Смоки-Маунтинс (PDF) (Отчет). Служба национальных парков. стр. 15–17. ХАЕР № ТН-35-Е . Проверено 21 июня 2023 г.
  20. ^ «Объезд Гатлинбурга (Иллюстрация)» . The Knoxville News-Sentinel . 31 мая 1964 г. с. А10 . Проверено 22 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
  21. ^ «Присуждение пакта за заключительную фазу обхода сегодня» . Бристоль Геральд Курьер . Ассошиэйтед Пресс. 7 мая 1965 г. с. 2Б . Проверено 21 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
  22. ^ «Объездная дорога Гатлинбурга откроется в субботу» . Кингспорт Таймс . 13 июня 1968 г. с. 7С . Проверено 21 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
  23. ^ «Набор из 4 ленточек в дымчатых тонах» . The Knoxville News-Sentinel . 13 июня 1968 г. с. 26 . Проверено 21 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
  24. ^ «Начинаются работы на отроге, объездная дорога Гатлинбурга» . The Knoxville News-Sentinel . 4 августа 1993 г. с. ВС5 . Проверено 23 августа 2023 г. - через Newspapers.com.
  25. ^ Науман, Теса (23 марта 1994 г.). «Проект расширения дороги в парке задерживается» . Ноксвилл Нью-Сентинел . стр. С1, С2 . Проверено 23 августа 2023 г. - через Newspapers.com.
  26. ^ Дорман, Трэвис; Ахиллен, Трэвис (28 ноября 2016 г.). «Лесные пожары привели к эвакуации центра Гатлинбурга» . The Knoxville News-Sentinel . Проверено 23 августа 2016 г.
  27. ^ Пасиорка, Брианна (25 ноября 2021 г.). «Пожары в Гатлинбурге: пять лет спустя» . The Knoxville News-Sentinel . Проверено 23 августа 2023 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43e8ed1e09225bd1b8fbff95eb899877__1692816060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/77/43e8ed1e09225bd1b8fbff95eb899877.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gatlinburg Bypass - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)