Бульвар Грейт-Смоки-Маунтинс
Бульвар Грейт-Смоки-Маунтинс | |
---|---|
Информация о маршруте | |
Поддерживается TDOT и NPS. | |
Длина | 23,4 миль [ 1 ] (37,7 км) |
Компонент шоссе | |
Основные узлы | |
Южный конец | ![]() |
| |
Северный конец | ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Теннесси |
Система автомагистралей | |
Бульвар Грейт-Смоки-Маунтинс — это шоссе, которое проходит на 23,4 мили (37,7 км) между национальным парком Грейт-Смоки-Маунтинс и межштатной автомагистралью 40 (I-40) в Кодаке, штат Теннесси , в Восточном Теннесси . Он служит главной магистралью Гатлинбурга , Пиджен-Форджа и Севьервилля , а также включает в себя ответвление длиной 4,3 мили (6,9 км) от бульвара Футхиллс . Он состоит из участков ряда пронумерованных автомагистралей, включая шоссе США 441 (US 441) и США 321 , а также шоссе штата 66 (SR 66) и SR 448 .
Бульвар служит основным средством доступа к национальному парку Грейт-Смоки-Маунтинс, самому посещаемому национальному парку в Соединенных Штатах, а также к многочисленным туристическим достопримечательностям, расположенным в городах Севьервилл, Пиджен-Фордж и Гатлинбург. Бульвар является одним из самых перегруженных неавтомагистральных маршрутов в штате, по которому в некоторых местах проезжает более 50 000 автомобилей в день.
Описание маршрута
[ редактировать ]Большая часть бульвара Грейт-Смоки-Маунтинс представляет собой разделенное шоссе, за исключением участка к югу от Гатлинбурга, на котором движение мало. Большая часть бульвара была расширена до шести полос движения, и это одна из самых перегруженных магистралей в штате. Дорога называется просто «Бульвар» в Пиджен-Фордже и Гатлинбурге, где в этих двух городах произошла большая часть коммерческой застройки. пронумерованы Оба светофора последовательно, чтобы иногородним было легче найти свои отели и другие туристические достопримечательности . В Севьервилле светофоры пронумерованы милями и десятыми долями в зависимости от расстояния до границы национального парка. [ 2 ]
Бульвар Грейт-Смоки-Маунтинс начинается как участок дороги US 441 на границе штата Теннесси-Северная Каролина в национальном парке Грейт-Смоки-Маунтинс, в нескольких милях к югу от Гатлинбурга. При въезде в Гатлинбург маршрут расширяется до четырех полос и становится неделимым магистральным маршрутом. В центре Гатлинбурга маршрут поворачивает на север на пересечении с шоссе US 321, начиная съезд с этим маршрутом в обратном направлении .
Выйдя из Гатлинбурга, бульвар проходит через ущелье реки Литтл-Пиджен и становится частью бульвара Футхилс в качестве подъездного маршрута , хотя эта дорога еще не построена в этом районе (полоса отвода для нее уже включает землю для небольшой развязки, прилегающей к до южной оконечности города Пиджен-Фордж ). Этот участок длиной 4,3 мили (6,9 км) на узкой полосе территории Службы национальных парков (NPS) представляет собой четырехполосное шоссе , которое проходит вдоль обоих берегов реки Литтл-Пиджен, текущей на север. Там, где река ненадолго отклоняется на запад и снова возвращается на восток, полосы движения на западном берегу, идущие на юг, также изгибаются, а полосы движения на север проходят через туннель. Гатлинбурга Центр для посетителей расположен прямо перед въездом в город с севера. , Объездная дорога Гатлинбурга являющаяся частью национального парка Грейт-Смоки-Маунтинс , соединяется с бульваром, обеспечивая прямой доступ к национальному парку. Все эти бульвары являются частью национального парка Грейт-Смоки-Маунтинс, в отличие от других отдельных парков. Национальные парки при поддержке Федерального управления шоссейных дорог (FHWA) в области проектирования и строительства дорог (включая ремонт) в рамках Программы общественного транспорта (PLTP), как и в других национальных парках .
При въезде в Пиджен-Фордж коридор NPS заканчивается, и маршрут расширяется до шести полос. Немного позже находится пересечение с SR 449, которое служит альтернативным маршрутом к бульвару между Пиджен-Фордж и Севьервиллем. Недалеко от этой точки шоссе US 321 расходится на восток, направляясь в сторону Мэривилля .
При въезде в Севьервилл бульвар разделяется на восточную и западную ветви, которые вместе окружают деловой район Севьервилля, а также ответвление в обоих направлениях вдоль шоссе US 411 . [ 2 ] Движение в северном направлении направлено вдоль восточной ветки, которая содержит три полосы движения в северном направлении и одну полосу движения в южном направлении, а движение в южном направлении вдоль западной ветки, которая содержит три полосы движения в южном направлении и одну полосу движения в северном направлении. На этом разделенном участке полосы движения как на север, так и на юг пересекаются с US 411, где US 441 разделяется на параллель с US 411 на востоке. На этом перекрестке бульвар становится частью SR 66 и известен как Winfield Dunn Parkway.
Бульвар продолжается еще несколько миль на север через менее застроенную территорию, прежде чем достичь пересечения с SR 139. Несколько миль спустя бульвар достигает своей северной конечной точки на выезде 407, расходящейся ромбовидной развязке с I-40 в районе Кодак. Маршрут продолжается на север как наземная улица, обслуживаемая округом, а SR 66 разделяется на неподписанную трассу с I-40 на востоке.
Рождественские дисплеи
[ редактировать ]В городах дорогу украшают рождественскими гирляндами всю зиму . На шестиполосном шоссе, проходящем через Пиджен-Фордж, очень высокие многосветовые уличные фонари посередине украшены белыми светодиодными снежинками, которые падают со столбов. В Гатлинбурге из фонарных столбов вырастают белые светодиодные лиственные деревья, а также другие экспонаты, такие как большой, который простирается через дорогу у северного въезда в город. традиционные и гораздо более яркие световые скульптуры В Севьервилле до сих пор используются из снежинок.
История
[ редактировать ]1 октября 1923 года дорога SR 71 была установлена между Индиан-Гэп на границе штата Северная Каролина и нынешним пересечением дорог US 411 и US 441 (тогда SR 65 ) в Севьервилле. Это был один из первых пронумерованных государственных маршрутов, обозначенных в Теннесси. [ 3 ] Эта дорога примерно повторяла местоположение тропы Road Prong Trail между Индиан-Гэп и началом тропы Чимни-Токс . В 1932 году шоссе SR 71 было перенаправлено на современную дорогу между Ньюфаунд-Гэпом и Гатлинбургом. После создания национального парка Грейт-Смоки-Маунтинс в 1934 году и его последующего открытия в 1940 году штат начал настаивать на обозначении маршрута США через парк. 14 сентября 1945 года 9 миллионов долларов (что эквивалентно 121 миллиону долларов в 2023 году) [ 4 ] ) план по улучшению дорог внутри и вокруг парка был объявлен Бюро дорог общего пользования, предшественником Федерального управления шоссейных дорог , который включал строительство четырехполосного шоссе между входом в парк в Гатлинбурге и Ноксвилле. [ 5 ] В конце 1940-х годов участок SR 71 через Пиджен-Фордж был перенесен на новое направление. В конце 1951 года Американская ассоциация дорожных чиновников штата (AASHO) одобрила изменение обозначения участка между Ньюфаунд-Гэпом и Севьервиллем как часть US 441, и SR 71 стал скрытым обозначением. [ 6 ]
В рамках подготовки к строительству Гатлинбургского отрога, четырехполосного участка бульвара длиной в одну целую пять миль (2,4 км) в северной части города, в сентябре начались работы по строительству нового четырехполосного моста через Дадли-Крик в Гатлинбурге. 26 сентября 1951 года и было завершено 19 сентября 1952 года. Мост южного направления через западный рукав реки Литл-Пиджен был построен между 27 сентября 1952 года. 1951 г. и 3 ноября 1952 г. Работы на оставшейся части Гатлинбургской отроги начались 16 сентября 1952 г., а временная трасса открылась для движения 14 июля 1953 г. [ 7 ] [ 8 ] Окончательное завершение проекта произошло 27 мая 1954 года. [ 7 ] В середине 1950-х годов участок бульвара через Пиджен-Фордж был расширен до четырех полос движения. [ 9 ] [ 10 ] Строительство участка между Баннер-Бридж и Кейни-Крик к югу от Пиджен-Фордж началось 25 апреля 1957 года и было завершено 29 октября 1958 года, за исключением туннеля, идущего на север, который открылся 3 марта 1959 года. [ 7 ]
Самый северный сегмент бульвара между Севьервиллем и I-40 был расширен с четырех до шести полос движения в три этапа при финансовой поддержке Закона о восстановлении и реинвестировании Америки . Фаза 1, между Николс-стрит и SR 338, началась 15 июля 2009 г. и завершилась 18 ноября 2011 г., ее стоимость составила 38,6 млн долларов США (что эквивалентно 51,5 млн долларов США в 2023 г.). [ 4 ] ). Фаза 2, между SR 139 и I-40, началась в сентябре 2010 года и была завершена в ноябре 2012 года, ее стоимость составила 23,3 миллиона долларов (что эквивалентно 30,6 миллионам долларов в 2023 году). [ 4 ] ). Фаза 3, между SR 338 и SR 139, началась в марте 2012 года и должна была быть завершена к 31 октября 2014 года. [ 11 ] Этот проект был отложен до середины 2016 года и стоил 32,5 миллиона долларов (что эквивалентно 40,5 миллионам долларов в 2023 году). [ 4 ] ). [ 12 ] С 12 марта 2014 г. по 30 июня 2015 г. развязка с автомагистралью I-40 была реконструирована в расходящуюся алмазную развязку. [ 13 ]
Список соединений
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Севьер .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Национальный парк Грейт-Смоки-Маунтинс | 0.0 | 0.0 | ![]() | Продолжение как Newfound Gap Road | |
Гатлинбург | 1.0 | 1.6 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 321 | |
2.1 | 3.4 | Объездная дорога Гатлинбурга - Национальный парк Грейт-Смоки-Маунтинс | Нет выхода на север | ||
5.5 | 8.9 | Футхиллс Бульвар | Будущая развязка | ||
Пиджен Фордж | 7.1 | 11.4 | ![]() ![]() | ||
9.3 | 15.0 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 321 | ||
Севьервилл | 13.4 | 21.6 | ![]() ![]() | Северный конец US 441 и южный конец SR 448 одновременного действия | |
13.9 | 22.4 | ![]() ![]() | |||
14.5 | 23.3 | ![]() | Северная конечная остановка SR 448; южный конец параллелизма SR 66 | ||
![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 338 | ||||
![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 338 | ||||
Севьервилл – Кодак линия | ![]() | ||||
23.4 | 37.7 | ![]() | Северный конец бульвара Грейт-Смоки-Маунтинс | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Google (26 ноября 2014 г.). «Бульвар Грейт-Смоки-Маунтинс» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 ноября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Светофорные сигналы Smoky Mountain Parkway (PDF) (Карта). Не в масштабе. Картография Инженерного бюро. Город Севьервилл, штат Теннесси . Проверено 30 сентября 2012 г.
- ^ Отдел планирования шоссейных дорог (1925 г.). Двухгодичный отчет комиссара Департамента автомобильных дорог и общественных работ штата Теннесси за 1923 и 1924 годы (PDF) (Отчет). Нэшвилл: Департамент автодорог и общественных работ Теннесси. стр. 39–44 . Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ «Включено четырехполосное шоссе от Ноксвилля до Гатлинбурга» . Ноксвиллский журнал . 15 сентября 1945 г. с. 1 . Получено 4 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «US 441 теперь продлен до Лейк-Сити» . The Knoxville News-Sentinel . 11 декабря 1951 г. с. 15 . Получено 4 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б с Исторический американский инженерный рекорд . Дороги и мосты национального парка Грейт-Смоки-Маунтинс (PDF) (Отчет). Служба национальных парков. стр. 8–15. ХАЕР № ТН-35-Е . Проверено 21 июня 2023 г.
- ^ «Обнародованы проекты расширения Дымного маршрута» . The Knoxville News-Sentinel . 19 июля 1953 г. с. А-12 . Проверено 21 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Четырехполосный участок Пиджен-Фордж» . The Knoxville News-Sentinel . 24 июня 1955 г. с. 9 . Получено 4 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Расширение участка Пиджен-Фордж» . Ноксвиллский журнал . 25 июня 1955 г. с. 9 . Получено 4 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Улучшение66 ФАКТОВ» . Департамент транспорта Теннесси. 2013. Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 г. Проверено 16 марта 2020 г.
- ^ Хорошо, Уитни (3 июня 2016 г.). «Завершен еще один этап строительства шоссе 66 в округе Севьер» . Ноксвилл: WATE-TV . Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ «Севьервилл I-40, выезд 407, расходящаяся алмазная развязка откроется 30 июня» . Sevier News Messenger . 17 июня 2015 г. Проверено 16 марта 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бульвар Грейт-Смоки-Маунтинс. Страница редакции/достопримечательностей от DiscoverTheSmokies.com