Jump to content

Бульвар Грейт-Смоки-Маунтинс

Бульвар Грейт-Смоки-Маунтинс

Информация о маршруте
Поддерживается TDOT и NPS.
Длина 23,4 миль [ 1 ] (37,7 км)
Компонент
шоссе
  • США 441 Гатлинбург – Севьервилл
  • США 321 Гатлинбург – Пиджен-Фордж
  • SR 448 до Севьервилля
  • SR 338 до Севьервилля
  • SR 66 Севьервилл – Кодак
Основные узлы
Южный конец США 441 в Гатлинбурге
Основные перекрестки
Северный конец I-40 в Кодаке
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Теннесси
Система автомагистралей

Бульвар Грейт-Смоки-Маунтинс — это шоссе, которое проходит на 23,4 мили (37,7 км) между национальным парком Грейт-Смоки-Маунтинс и межштатной автомагистралью 40 (I-40) в Кодаке, штат Теннесси , в Восточном Теннесси . Он служит главной магистралью Гатлинбурга , Пиджен-Форджа и Севьервилля , а также включает в себя ответвление длиной 4,3 мили (6,9 км) от бульвара Футхиллс . Он состоит из участков ряда пронумерованных автомагистралей, включая шоссе США 441 (US 441) и США 321 , а также шоссе штата 66 (SR 66) и SR 448 .

Бульвар служит основным средством доступа к национальному парку Грейт-Смоки-Маунтинс, самому посещаемому национальному парку в Соединенных Штатах, а также к многочисленным туристическим достопримечательностям, расположенным в городах Севьервилл, Пиджен-Фордж и Гатлинбург. Бульвар является одним из самых перегруженных неавтомагистральных маршрутов в штате, по которому в некоторых местах проезжает более 50 000 автомобилей в день.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Большая часть бульвара Грейт-Смоки-Маунтинс представляет собой разделенное шоссе, за исключением участка к югу от Гатлинбурга, на котором движение мало. Большая часть бульвара была расширена до шести полос движения, и это одна из самых перегруженных магистралей в штате. Дорога называется просто «Бульвар» в Пиджен-Фордже и Гатлинбурге, где в этих двух городах произошла большая часть коммерческой застройки. пронумерованы Оба светофора последовательно, чтобы иногородним было легче найти свои отели и другие туристические достопримечательности . В Севьервилле светофоры пронумерованы милями и десятыми долями в зависимости от расстояния до границы национального парка. [ 2 ]

Бульвар Грейт-Смоки-Маунтинс начинается как участок дороги US 441 на границе штата Теннесси-Северная Каролина в национальном парке Грейт-Смоки-Маунтинс, в нескольких милях к югу от Гатлинбурга. При въезде в Гатлинбург маршрут расширяется до четырех полос и становится неделимым магистральным маршрутом. В центре Гатлинбурга маршрут поворачивает на север на пересечении с шоссе US 321, начиная съезд с этим маршрутом в обратном направлении .

Выйдя из Гатлинбурга, бульвар проходит через ущелье реки Литтл-Пиджен и становится частью бульвара Футхилс в качестве подъездного маршрута , хотя эта дорога еще не построена в этом районе (полоса отвода для нее уже включает землю для небольшой развязки, прилегающей к до южной оконечности города Пиджен-Фордж ). Этот участок длиной 4,3 мили (6,9 км) на узкой полосе территории Службы национальных парков (NPS) представляет собой четырехполосное шоссе , которое проходит вдоль обоих берегов реки Литтл-Пиджен, текущей на север. Там, где река ненадолго отклоняется на запад и снова возвращается на восток, полосы движения на западном берегу, идущие на юг, также изгибаются, а полосы движения на север проходят через туннель. Гатлинбурга Центр для посетителей расположен прямо перед въездом в город с севера. , Объездная дорога Гатлинбурга являющаяся частью национального парка Грейт-Смоки-Маунтинс , соединяется с бульваром, обеспечивая прямой доступ к национальному парку. Все эти бульвары являются частью национального парка Грейт-Смоки-Маунтинс, в отличие от других отдельных парков. Национальные парки при поддержке Федерального управления шоссейных дорог (FHWA) в области проектирования и строительства дорог (включая ремонт) в рамках Программы общественного транспорта (PLTP), как и в других национальных парках .

При въезде в Пиджен-Фордж коридор NPS заканчивается, и маршрут расширяется до шести полос. Немного позже находится пересечение с SR 449, которое служит альтернативным маршрутом к бульвару между Пиджен-Фордж и Севьервиллем. Недалеко от этой точки шоссе US 321 расходится на восток, направляясь в сторону Мэривилля .

При въезде в Севьервилл бульвар разделяется на восточную и западную ветви, которые вместе окружают деловой район Севьервилля, а также ответвление в обоих направлениях вдоль шоссе US 411 . [ 2 ] Движение в северном направлении направлено вдоль восточной ветки, которая содержит три полосы движения в северном направлении и одну полосу движения в южном направлении, а движение в южном направлении вдоль западной ветки, которая содержит три полосы движения в южном направлении и одну полосу движения в северном направлении. На этом разделенном участке полосы движения как на север, так и на юг пересекаются с US 411, где US 441 разделяется на параллель с US 411 на востоке. На этом перекрестке бульвар становится частью SR 66 и известен как Winfield Dunn Parkway.

Бульвар продолжается еще несколько миль на север через менее застроенную территорию, прежде чем достичь пересечения с SR 139. Несколько миль спустя бульвар достигает своей северной конечной точки на выезде 407, расходящейся ромбовидной развязке с I-40 в районе Кодак. Маршрут продолжается на север как наземная улица, обслуживаемая округом, а SR 66 разделяется на неподписанную трассу с I-40 на востоке.

Рождественские дисплеи

[ редактировать ]

В городах дорогу украшают рождественскими гирляндами всю зиму . На шестиполосном шоссе, проходящем через Пиджен-Фордж, очень высокие многосветовые уличные фонари посередине украшены белыми светодиодными снежинками, которые падают со столбов. В Гатлинбурге из фонарных столбов вырастают белые светодиодные лиственные деревья, а также другие экспонаты, такие как большой, который простирается через дорогу у северного въезда в город. традиционные и гораздо более яркие световые скульптуры В Севьервилле до сих пор используются из снежинок.

1 октября 1923 года дорога SR 71 была установлена ​​между Индиан-Гэп на границе штата Северная Каролина и нынешним пересечением дорог US 411 и US 441 (тогда SR 65 ) в Севьервилле. Это был один из первых пронумерованных государственных маршрутов, обозначенных в Теннесси. [ 3 ] Эта дорога примерно повторяла местоположение тропы Road Prong Trail между Индиан-Гэп и началом тропы Чимни-Токс . В 1932 году шоссе SR 71 было перенаправлено на современную дорогу между Ньюфаунд-Гэпом и Гатлинбургом. После создания национального парка Грейт-Смоки-Маунтинс в 1934 году и его последующего открытия в 1940 году штат начал настаивать на обозначении маршрута США через парк. 14 сентября 1945 года 9 миллионов долларов (что эквивалентно 121 миллиону долларов в 2023 году) [ 4 ] ) план по улучшению дорог внутри и вокруг парка был объявлен Бюро дорог общего пользования, предшественником Федерального управления шоссейных дорог , который включал строительство четырехполосного шоссе между входом в парк в Гатлинбурге и Ноксвилле. [ 5 ] В конце 1940-х годов участок SR 71 через Пиджен-Фордж был перенесен на новое направление. В конце 1951 года Американская ассоциация дорожных чиновников штата (AASHO) одобрила изменение обозначения участка между Ньюфаунд-Гэпом и Севьервиллем как часть US 441, и SR 71 стал скрытым обозначением. [ 6 ]

В рамках подготовки к строительству Гатлинбургского отрога, четырехполосного участка бульвара длиной в одну целую пять миль (2,4 км) в северной части города, в сентябре начались работы по строительству нового четырехполосного моста через Дадли-Крик в Гатлинбурге. 26 сентября 1951 года и было завершено 19 сентября 1952 года. Мост южного направления через западный рукав реки Литл-Пиджен был построен между 27 сентября 1952 года. 1951 г. и 3 ноября 1952 г. Работы на оставшейся части Гатлинбургской отроги начались 16 сентября 1952 г., а временная трасса открылась для движения 14 июля 1953 г. [ 7 ] [ 8 ] Окончательное завершение проекта произошло 27 мая 1954 года. [ 7 ] В середине 1950-х годов участок бульвара через Пиджен-Фордж был расширен до четырех полос движения. [ 9 ] [ 10 ] Строительство участка между Баннер-Бридж и Кейни-Крик к югу от Пиджен-Фордж началось 25 апреля 1957 года и было завершено 29 октября 1958 года, за исключением туннеля, идущего на север, который открылся 3 марта 1959 года. [ 7 ]

Самый северный сегмент бульвара между Севьервиллем и I-40 был расширен с четырех до шести полос движения в три этапа при финансовой поддержке Закона о восстановлении и реинвестировании Америки . Фаза 1, между Николс-стрит и SR 338, началась 15 июля 2009 г. и завершилась 18 ноября 2011 г., ее стоимость составила 38,6 млн долларов США (что эквивалентно 51,5 млн долларов США в 2023 г.). [ 4 ] ). Фаза 2, между SR 139 и I-40, началась в сентябре 2010 года и была завершена в ноябре 2012 года, ее стоимость составила 23,3 миллиона долларов (что эквивалентно 30,6 миллионам долларов в 2023 году). [ 4 ] ). Фаза 3, между SR 338 и SR 139, началась в марте 2012 года и должна была быть завершена к 31 октября 2014 года. [ 11 ] Этот проект был отложен до середины 2016 года и стоил 32,5 миллиона долларов (что эквивалентно 40,5 миллионам долларов в 2023 году). [ 4 ] ). [ 12 ] С 12 марта 2014 г. по 30 июня 2015 г. развязка с автомагистралью I-40 была реконструирована в расходящуюся алмазную развязку. [ 13 ]

Список соединений

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Севьер .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Национальный парк Грейт-Смоки-Маунтинс 0.0 0.0 США 441 ( Ньюфаунд-Гэп-роуд ) – Чероки Продолжение как Newfound Gap Road
Гатлинбург 1.0 1.6
США 321 север ( SR 73 / East Parkway) - Ньюпорт
Северный конец параллелизма US 321
2.1 3.4 Объездная дорога Гатлинбурга - Национальный парк Грейт-Смоки-Маунтинс Нет выхода на север
5.5 8.9 Футхиллс Бульвар Будущая развязка
Пиджен Фордж 7.1 11.4
SR 449 север (Долливуд-бульвар) - Долливуд
9.3 15.0
США 321 юг ( SR 73 / Уирс-Вэлли-роуд) - Таунсенд
Южный конец параллелизма US 321
Севьервилл 13.4 21.6
США 441 север ( SR 71 / Форкс-оф-Ривер-Паркуэй)
Северный конец US 441 и южный конец SR 448 одновременного действия
13.9 22.4
США 411 север ( SR 35 / Main Street) – Ньюпорт , Ноксвилл
14.5 23.3 SR 66 (бульвар Уинфилд Данн) Северная конечная остановка SR 448; южный конец параллелизма SR 66

SR 338 север (Дуглас-Дэм-роуд) - Дуглас-Дэм
Северный конец параллелизма SR 338

SR 338 юг (шоссе Бойдс-Крик) - Бойдс-Крик
Южный конец параллелизма SR 338
Севьервилл Кодак линия SR 139 (Дуглас Дам Роуд) – Дэндридж , Кодак
23.4 37.7 I-40 Ноксвилл , Бристоль Северный конец бульвара Грейт-Смоки-Маунтинс
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Google (26 ноября 2014 г.). «Бульвар Грейт-Смоки-Маунтинс» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 ноября 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Светофорные сигналы Smoky Mountain Parkway (PDF) (Карта). Не в масштабе. Картография Инженерного бюро. Город Севьервилл, штат Теннесси . Проверено 30 сентября 2012 г.
  3. ^ Отдел планирования шоссейных дорог (1925 г.). Двухгодичный отчет комиссара Департамента автомобильных дорог и общественных работ штата Теннесси за 1923 и 1924 годы (PDF) (Отчет). Нэшвилл: Департамент автодорог и общественных работ Теннесси. стр. 39–44 . Проверено 19 мая 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  5. ^ «Включено четырехполосное шоссе от Ноксвилля до Гатлинбурга» . Ноксвиллский журнал . 15 сентября 1945 г. с. 1 . Получено 4 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
  6. ^ «US 441 теперь продлен до Лейк-Сити» . The Knoxville News-Sentinel . 11 декабря 1951 г. с. 15 . Получено 4 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Исторический американский инженерный рекорд . Дороги и мосты национального парка Грейт-Смоки-Маунтинс (PDF) (Отчет). Служба национальных парков. стр. 8–15. ХАЕР № ТН-35-Е . Проверено 21 июня 2023 г.
  8. ^ «Обнародованы проекты расширения Дымного маршрута» . The Knoxville News-Sentinel . 19 июля 1953 г. с. А-12 . Проверено 21 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
  9. ^ «Четырехполосный участок Пиджен-Фордж» . The Knoxville News-Sentinel . 24 июня 1955 г. с. 9 . Получено 4 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
  10. ^ «Расширение участка Пиджен-Фордж» . Ноксвиллский журнал . 25 июня 1955 г. с. 9 . Получено 4 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
  11. ^ «Улучшение66 ФАКТОВ» . Департамент транспорта Теннесси. 2013. Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 г. Проверено 16 марта 2020 г.
  12. ^ Хорошо, Уитни (3 июня 2016 г.). «Завершен еще один этап строительства шоссе 66 в округе Севьер» . Ноксвилл: WATE-TV . Проверено 24 мая 2021 г.
  13. ^ «Севьервилл I-40, выезд 407, расходящаяся алмазная развязка откроется 30 июня» . Sevier News Messenger . 17 июня 2015 г. Проверено 16 марта 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6f8407d4027faf6bd07d8e108e70a84__1718259060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/84/e6f8407d4027faf6bd07d8e108e70a84.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Great Smoky Mountains Parkway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)