Маршрут штата Теннесси 66
СР 66; первичный красный, вторичный синий, беззнаковый зеленый | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается TDOT | ||||
Длина | 86,25 миль (138,81 км) | |||
Существовал | 1 октября 1923 г. [ 1 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Теннесси | |||
Округа | Севьер , Джефферсон , Хэмблен , Хокинс , Хэнкок | |||
Система автомагистралей | ||||
|

State Route 66 (SR 66) — это государственная автомагистраль в восточном Теннесси , включающая шестиполосное разделенное шоссе, известное как Winfield Dunn Parkway в округе Севьер, четырехполосную скоростную автомагистраль в округах Хэмблен и Джефферсон и двухполосную сельскую коллекторную магистраль. через гористую местность и далее до северо-восточной конечной остановки в округе Хэнкок.
Описание маршрута
[ редактировать ]Округ Севьер
[ редактировать ]SR 66 начинается как основная автомагистраль в округе Севьер в Севьервилле на пересечении с US 441 / US 411 / SR 35 / SR 71 (Chapman Highway / Forks of the River Parkway / Main Street) в центре города. Шоссе идет на север в виде 6-полосного бульвара, обозначенного как Winfield Dunn Parkway , названного в честь губернатора Уинфилда Данна , чтобы выехать из центра города и пересечь мост через реку Little Pigeon и пересечься с SR 448 (North Parkway). Затем шоссе разделяется на пересечении с Алленсвилл-роуд и продолжается на север через длинный крупный деловой район и пересекается с SR 338 (Дуглас-Дэм-роуд / шоссе Бойдс-Крик), прежде чем пересечь мост через Френч-Брод-Ривер , чтобы покинуть Севьервилл и въехать в него. Кодак . Он продолжает движение мимо еще нескольких предприятий, прежде чем пересечься с SR 139 (Дуглас Дам Роуд), а затем проехать еще несколько предприятий и выйти на развязку с I-40 (выход 407). Здесь SR 66 становится беззнаковым, поскольку поворачивает на восток и совпадает с I-40, в то время как дорога продолжается на север как Snyder Road до US 25W/US 70/SR 9.
Весь этот 6-полосный участок SR 66 между US 441/411 и I-40 является популярным маршрутом для туристов, путешествующих в национальный парк Грейт-Смоки-Маунтинс , поскольку он также является частью бульвара Грейт-Смоки-Маунтинс .
I-40/SR 66 идет на восток по 6-полосной автостраде и вскоре после этого пересекает округ Джефферсон .
Джефферсон Каунти
[ редактировать ]I-40/SR 66 идет на восток через сельскохозяйственные угодья и пересекает развязку с Deep Springs Road (выход 412), прежде чем выйти на развязку с US 25W / US 70 / SR 9 (выход 415). Здесь, хотя SR 66 все еще остается неподписанным, он становится второстепенным и покидает I-40, чтобы идти на восток, одновременно с US 25W/US 70/SR 9, и въезжать в Дэндридж . Шоссе проходит через сельскохозяйственные угодья как двухполосное шоссе, а затем сливается с SR 92 при въезде в центр города. Затем шоссе минует несколько предприятий, прежде чем SR 92 разветвляется в центре города. Пройдя через некоторые районы, SR 66 становится подписанным, поскольку он отделяется от US 25W/US 70/SR 9 на северо-восток и оставляет Дэндридж как Valley Home Road. Шоссе продолжается через сельскохозяйственные угодья, параллельно и пересекая I-40, в конечном итоге проходит к северу от развязки I-40/ I-81 и начинается параллельно I-81. Затем SR 66 проходит через Уайт-Пайн , где пересекается с SR 341 (шоссе Роя Мессера), снова поворачивает на главную и становится четырехполосной скоростной автомагистралью, ведущей к шоссе. округа Хэмблен . Линия [ 2 ]
Округ Хэмблен
[ редактировать ]SR 66 продолжается через сельский некорпоративный округ Хэмблен как четырехполосная скоростная автомагистраль со средними пересечениями, ограниченными разворотами, и имеет пересечение с SR 342 перед въездом в Морристаун, обеспечивая доступ к средней школе Вест-Вью и ромбовидной развязке с SR 160 . [ 2 ] Затем SR 66 становится пятиполосным городским соединительным маршрутом , известным как бульвар Мерчантс Грин (ранее часть SR 474 ), где он продолжается через коммерческий район Вест-Морристауна, пока не достигнет пересечения US 11E / SR 34 (шоссе Эндрю Джонсона). , снова становясь второстепенным. [ 3 ] Затем шоссе движется на восток по беззнаковому совмещению с шоссе Эндрю Джонсона, снова поворачивая второстепенное значение, где оно продолжается до пересечения US 11E / SR 34 и бульвара Моррис, где SR 66 продолжает движение вдоль шоссе Эндрю Джонсона и становится Первой Северной улицей, в то время как шоссе SR 66 продолжает движение вдоль шоссе Эндрю Джонсона и становится Первой Северной улицей. US 11E/SR 34 следует за бульваром Моррис. Затем он проезжает мимо еще нескольких предприятий и пересекается с SR 343 (Камберленд-стрит) в центре города, где SR 66 переходит в E 1st North Street. Затем SR 66 выезжает из центра города и продолжает движение на восток по 4-полосному неразделенному шоссе (шоссе Эндрю Джонсона), проходя через районы перед развязкой с Либерти-Хилл-роуд, непосредственно перед развязкой с US 25E / US 11E / SR 32 / SR. 34, где SR 66 снова становится одновременным с US 11E/SR 34 (US 25E/SR 32, выход 2B). Затем шоссе покидает Морристаун как четырехполосное шоссе и проходит через Расселвилл , сужается до двух полос и пересекается с SR 344 . US 11E/SR 34/SR 66 затем продолжайте движение на северо-восток через сельскохозяйственные угодья, чтобы пройти через Уайтсбург и имеют очень короткое время совмещения с SR 113 перед переходом в округ Хокинс .
Округ Хокинс
[ редактировать ]US 11E/SR 34/SR 66 продолжают движение на северо-восток через сельскохозяйственные угодья до Буллс-Гэп , где SR 66 отделяется от US 11E/SR 34 в последний раз, поворачивая на север в качестве основного шоссе, чтобы покинуть Буллс-Гэп, и продолжает движение через сельскохозяйственные угодья. Затем SR 66 проходит через холмистую местность, прежде чем еще раз пересечься с SR 113 и войти в Персию . Затем он совпадает с SR 70 (След одинокой сосны), прежде чем покинуть Персию и продолжить путь на север через сельскохозяйственные угодья. Затем они пересекают Старое шоссе 70, затем пересекают мост Хью Б. Дэй через озеро Чероки / реку Холстон и въезжают в город. Роджерсвилл . Они проезжают мимо нескольких предприятий, затем поворачивают на запад и частично развязываются с Вест-Мейн-стрит. Затем они доходят до развязки с US 11W / SR 1 , где SR 70 отделяется и поворачивает на северо-восток на US 11W/SR 1, а SR 66 поворачивает на второстепенное место, становясь чрезвычайно узким и извилистым, когда покидает Роджерсвилл и входит в гористую местность. Затем SR 66 снова проходит через сельскохозяйственные угодья на небольшое расстояние, прежде чем арендовать горы, чтобы пересечься с SR 94 перед переходом в округ Хэнкок .
Округ Хэнкок
[ редактировать ]SR 66 поворачивает и петляет через несколько миль гористой местности, прежде чем дойти до пересечения с SR 31 к югу от Снидвилля . Затем он поворачивает направо и пересекает мост через реку Клинч, а затем заканчивается на перекрестке с SR 33 к югу от центра города.
История
[ редактировать ]Первоначально SR 66 следовал за SR 338 и SR 139 между Катлеттсбургом и Дэндриджем. Он был перенесен на неподписанный перекресток с I-40 и бульваром между Катлеттсбургом и I-40 после завершения строительства I-40 в 1975 году.
Недавно был завершен проект расширения SR 66 от I-40 до Chapman Highway/Main Street/Forks of the River Parkway ( US 441 / US 411 ). Он был разделен на 3 отдельных раздела, каждый из которых в разное время расширялся. Он расширил четырехполосное шоссе до шестиполосного. Первым был расширен участок, ближайший к Севьервиллю. Этот участок простирался от шоссе Бойдс-Крик ( SR 338 ) до Николс-стрит, начался 15 июля 2009 года и был завершен 18 ноября 2011 года. Второй участок от I-40 до Дуглас-Дэм-роуд ( SR 139 ) начался в сентябре 2010 года. и был завершен в ноябре 2012 года. Средний участок от Дуглас-Дэм-роуд до шоссе Бойдс-Крик начался в в марте 2012 года и был завершен летом 2016 года после многочисленных задержек. [ 4 ]
В 2013 году начались строительные работы на перенесенной дороге SR 66 с пересечения SR 474 и SR 160 в Вест-Морристауне, соединяющей город с выездом 4 межштатной автомагистрали 81 в Уайт-Пайн . Проект завершен в ноябре 2020 года. [ 2 ]
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Севьер | Севьервилл | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка; SR 66 начинается как главная автомагистраль. |
Мост через реку Литтл Голубь | |||||
![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 448 | ||||
![]() ![]() | Южный конец параллелизма с SR 338 | ||||
![]() ![]() | Северный конец параллелизма с SR 338 | ||||
Севьервилл – Кодак линия | Мост через Французскую Брод-Ривер | ||||
Кодак | ![]() | ||||
![]() ![]() | Начать неподписанный параллелизм с I-40; Дорога продолжается на север как Снайдер-роуд; Расходящаяся алмазная развязка ; I-40, выезд 407 | ||||
Джефферсон | Дип-Спрингс-роуд - плотина Дугласа | И-40 выезд 412 | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Завершить беззнаковый параллелизм с помощью I-40, начать беззнаковый параллелизм с US 25W/US 70/SR 9; SR 66 становится второстепенным; I-40 Выход 415 | ||||
Дэндридж | ![]() ![]() | Начните параллелизм с SR 92, с этого момента параллелизм подписывается. | |||
![]() ![]() ![]() ![]() | Завершить параллелизм с помощью SR 92 | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Завершить параллелизм с US 25W/US 70/SR 9 | ||||
Белая Сосна | ![]() ![]() ![]() ![]() | Начните короткий параллелизм с SR 341. | |||
![]() ![]() | Завершить короткий параллелизм с помощью SR 341, SR 66 станет основным | ||||
Хэмблен | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 342 | |||
Морристаун | ![]() | Развязка, северный конец скоростной автомагистрали | |||
![]() ![]() | Начните параллелизм с US 11E/SR 34; SR 66 становится второстепенным | ||||
![]() ![]() | Завершить параллелизм с US 11E/SR 34; US 11E/SR 34 поверните направо, а SR 66 продолжит движение прямо. | ||||
![]() | |||||
Либерти Хилл Роуд | Развязка | ||||
![]() ![]() ![]() | Развязка; Начать параллелизм с US 11E/SR 34 | ||||
Расселвилл | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 344 | |||
Уайтсбург | ![]() | Очень короткий 46-футовый параллелизм с SR 113 | |||
Хокинс | Бычий разрыв | ![]() ![]() | Завершить параллелизм с US 11E/SR 34; SR 66 становится основным | ||
Персия | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 113 | |||
![]() ![]() | Начать параллелизм с SR 70 | ||||
Мост Хью Би Дэй через озеро Чероки / реку Холстон | |||||
Роджерсвилл | Западная Мейн-стрит - центр Роджерсвилля | Развязка; нет доступа на юг | |||
![]() ![]() ![]() | развязка; Завершить параллелизм с помощью SR 70; SR 66 становится второстепенным | ||||
![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 94 | ||||
Хэнкок | Снидвилл | ![]() ![]() | Южный конец SR 31 одновременно | ||
Мемориальный мост ветеранов округа Хэнкок через реку Клинч | |||||
86.25 | 138.81 | ![]() | Северная конечная остановка SR 31 и SR 66; SR 66 заканчивается как второстепенная автомагистраль. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отдел планирования шоссейных дорог (1925 г.). Двухгодичный отчет комиссара Департамента автомобильных дорог и общественных работ штата Теннесси за 1923 и 1924 годы (PDF) (Отчет). Нэшвилл: Департамент автодорог и общественных работ Теннесси. стр. 39–44 . Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Хайтауэр, Клифф (8 ноября 2020 г.). «Государственная трасса 66 официально открыта» . Гражданин Трибьюн . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «План коридора шоссе 66» (PDF) . Организация городского планирования транспорта в районе Лейквэй . 2020 . Проверено 23 мая 2021 г.
- ^ Хорошо, Уитни (3 июня 2016 г.). «Завершен еще один этап строительства шоссе 66 в округе Севьер» . WATE-ТВ . Ноксвилл . Проверено 24 мая 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе 66 штата Теннесси, на Викискладе?