Jump to content

Маршрут штата Теннесси 66

Карта маршрута :

Маркер государственной трассы 66 Маркер государственной трассы 66

Государственная трасса 66

СР 66; первичный красный, вторичный синий, беззнаковый зеленый
Информация о маршруте
Поддерживается TDOT
Длина 86,25 миль (138,81 км)
Существовал 1 октября 1923 г. [ 1 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец США 441 / США 411 в Севьервилле
Основные перекрестки
Северный конец SR 31 / SR 33 в Снидвилле
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Теннесси
Округа Севьер , Джефферсон , Хэмблен , Хокинс , Хэнкок
Система автомагистралей
СР 65 СР 67
Государственная трасса 66 выделена

State Route 66 (SR 66) — это государственная автомагистраль в восточном Теннесси , включающая шестиполосное разделенное шоссе, известное как Winfield Dunn Parkway в округе Севьер, четырехполосную скоростную автомагистраль в округах Хэмблен и Джефферсон и двухполосную сельскую коллекторную магистраль. через гористую местность и далее до северо-восточной конечной остановки в округе Хэнкок.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Округ Севьер

[ редактировать ]

SR 66 начинается как основная автомагистраль в округе Севьер в Севьервилле на пересечении с US 441 / US 411 / SR 35 / SR 71 (Chapman Highway / Forks of the River Parkway / Main Street) в центре города. Шоссе идет на север в виде 6-полосного бульвара, обозначенного как Winfield Dunn Parkway , названного в честь губернатора Уинфилда Данна , чтобы выехать из центра города и пересечь мост через реку Little Pigeon и пересечься с SR 448 (North Parkway). Затем шоссе разделяется на пересечении с Алленсвилл-роуд и продолжается на север через длинный крупный деловой район и пересекается с SR 338 (Дуглас-Дэм-роуд / шоссе Бойдс-Крик), прежде чем пересечь мост через Френч-Брод-Ривер , чтобы покинуть Севьервилл и въехать в него. Кодак . Он продолжает движение мимо еще нескольких предприятий, прежде чем пересечься с SR 139 (Дуглас Дам Роуд), а затем проехать еще несколько предприятий и выйти на развязку с I-40 (выход 407). Здесь SR 66 становится беззнаковым, поскольку поворачивает на восток и совпадает с I-40, в то время как дорога продолжается на север как Snyder Road до US 25W/US 70/SR 9.

Весь этот 6-полосный участок SR 66 между US 441/411 и I-40 является популярным маршрутом для туристов, путешествующих в национальный парк Грейт-Смоки-Маунтинс , поскольку он также является частью бульвара Грейт-Смоки-Маунтинс .

I-40/SR 66 идет на восток по 6-полосной автостраде и вскоре после этого пересекает округ Джефферсон .

Джефферсон Каунти

[ редактировать ]

I-40/SR 66 идет на восток через сельскохозяйственные угодья и пересекает развязку с Deep Springs Road (выход 412), прежде чем выйти на развязку с US 25W / US 70 / SR 9 (выход 415). Здесь, хотя SR 66 все еще остается неподписанным, он становится второстепенным и покидает I-40, чтобы идти на восток, одновременно с US 25W/US 70/SR 9, и въезжать в Дэндридж . Шоссе проходит через сельскохозяйственные угодья как двухполосное шоссе, а затем сливается с SR 92 при въезде в центр города. Затем шоссе минует несколько предприятий, прежде чем SR 92 разветвляется в центре города. Пройдя через некоторые районы, SR 66 становится подписанным, поскольку он отделяется от US 25W/US 70/SR 9 на северо-восток и оставляет Дэндридж как Valley Home Road. Шоссе продолжается через сельскохозяйственные угодья, параллельно и пересекая I-40, в конечном итоге проходит к северу от развязки I-40/ I-81 и начинается параллельно I-81. Затем SR 66 проходит через Уайт-Пайн , где пересекается с SR 341 (шоссе Роя Мессера), снова поворачивает на главную и становится четырехполосной скоростной автомагистралью, ведущей к шоссе. округа Хэмблен . Линия [ 2 ]

Округ Хэмблен

[ редактировать ]

SR 66 продолжается через сельский некорпоративный округ Хэмблен как четырехполосная скоростная автомагистраль со средними пересечениями, ограниченными разворотами, и имеет пересечение с SR 342 перед въездом в Морристаун, обеспечивая доступ к средней школе Вест-Вью и ромбовидной развязке с SR 160 . [ 2 ] Затем SR 66 становится пятиполосным городским соединительным маршрутом , известным как бульвар Мерчантс Грин (ранее часть SR 474 ), где он продолжается через коммерческий район Вест-Морристауна, пока не достигнет пересечения US 11E / SR 34 (шоссе Эндрю Джонсона). , снова становясь второстепенным. [ 3 ] Затем шоссе движется на восток по беззнаковому совмещению с шоссе Эндрю Джонсона, снова поворачивая второстепенное значение, где оно продолжается до пересечения US 11E / SR 34 и бульвара Моррис, где SR 66 продолжает движение вдоль шоссе Эндрю Джонсона и становится Первой Северной улицей, в то время как шоссе SR 66 продолжает движение вдоль шоссе Эндрю Джонсона и становится Первой Северной улицей. US 11E/SR 34 следует за бульваром Моррис. Затем он проезжает мимо еще нескольких предприятий и пересекается с SR 343 (Камберленд-стрит) в центре города, где SR 66 переходит в E 1st North Street. Затем SR 66 выезжает из центра города и продолжает движение на восток по 4-полосному неразделенному шоссе (шоссе Эндрю Джонсона), проходя через районы перед развязкой с Либерти-Хилл-роуд, непосредственно перед развязкой с US 25E / US 11E / SR 32 / SR. 34, где SR 66 снова становится одновременным с US 11E/SR 34 (US 25E/SR 32, выход 2B). Затем шоссе покидает Морристаун как четырехполосное шоссе и проходит через Расселвилл , сужается до двух полос и пересекается с SR 344 . US 11E/SR 34/SR 66 затем продолжайте движение на северо-восток через сельскохозяйственные угодья, чтобы пройти через Уайтсбург и имеют очень короткое время совмещения с SR 113 перед переходом в округ Хокинс .

Округ Хокинс

[ редактировать ]

US 11E/SR 34/SR 66 продолжают движение на северо-восток через сельскохозяйственные угодья до Буллс-Гэп , где SR 66 отделяется от US 11E/SR 34 в последний раз, поворачивая на север в качестве основного шоссе, чтобы покинуть Буллс-Гэп, и продолжает движение через сельскохозяйственные угодья. Затем SR 66 проходит через холмистую местность, прежде чем еще раз пересечься с SR 113 и войти в Персию . Затем он совпадает с SR 70 (След одинокой сосны), прежде чем покинуть Персию и продолжить путь на север через сельскохозяйственные угодья. Затем они пересекают Старое шоссе 70, затем пересекают мост Хью Б. Дэй через озеро Чероки / реку Холстон и въезжают в город. Роджерсвилл . Они проезжают мимо нескольких предприятий, затем поворачивают на запад и частично развязываются с Вест-Мейн-стрит. Затем они доходят до развязки с US 11W / SR 1 , где SR 70 отделяется и поворачивает на северо-восток на US 11W/SR 1, а SR 66 поворачивает на второстепенное место, становясь чрезвычайно узким и извилистым, когда покидает Роджерсвилл и входит в гористую местность. Затем SR 66 снова проходит через сельскохозяйственные угодья на небольшое расстояние, прежде чем арендовать горы, чтобы пересечься с SR 94 перед переходом в округ Хэнкок .

Округ Хэнкок

[ редактировать ]

SR 66 поворачивает и петляет через несколько миль гористой местности, прежде чем дойти до пересечения с SR 31 к югу от Снидвилля . Затем он поворачивает направо и пересекает мост через реку Клинч, а затем заканчивается на перекрестке с SR 33 к югу от центра города.

Первоначально SR 66 следовал за SR 338 и SR 139 между Катлеттсбургом и Дэндриджем. Он был перенесен на неподписанный перекресток с I-40 и бульваром между Катлеттсбургом и I-40 после завершения строительства I-40 в 1975 году.

Недавно был завершен проект расширения SR 66 от I-40 до Chapman Highway/Main Street/Forks of the River Parkway ( US 441 / US 411 ). Он был разделен на 3 отдельных раздела, каждый из которых в разное время расширялся. Он расширил четырехполосное шоссе до шестиполосного. Первым был расширен участок, ближайший к Севьервиллю. Этот участок простирался от шоссе Бойдс-Крик ( SR 338 ) до Николс-стрит, начался 15 июля 2009 года и был завершен 18 ноября 2011 года. Второй участок от I-40 до Дуглас-Дэм-роуд ( SR 139 ) начался в сентябре 2010 года. и был завершен в ноябре 2012 года. Средний участок от Дуглас-Дэм-роуд до шоссе Бойдс-Крик начался в в марте 2012 года и был завершен летом 2016 года после многочисленных задержек. [ 4 ]

В 2013 году начались строительные работы на перенесенной дороге SR 66 с пересечения SR 474 и SR 160 в Вест-Морристауне, соединяющей город с выездом 4 межштатной автомагистрали 81 в Уайт-Пайн . Проект завершен в ноябре 2020 года. [ 2 ]

Список соединений

[ редактировать ]
Графство Расположение мне км Направления Примечания
Севьер Севьервилл 0.0 0.0 США 411 / США 441 (Западная Мейн-стрит / Форкс-оф-Ривер-Паркуэй / Чепмен-Хайвей / SR 35 / SR 71 ) - Пиджен-Фордж , Гатлинбург , Ньюпорт , Сеймур , Чероки Южная конечная остановка; SR 66 начинается как главная автомагистраль.
Мост через реку Литтл Голубь

SR 448 юг (Северный бульвар) - центр города Севьервилл
Северная конечная остановка SR 448

SR 338 север (Дуглас-Дэм-роуд) - Дуглас-Дэм
Южный конец параллелизма с SR 338

SR 338 юг (шоссе Бойдс-Крик) - Бойдс-Крик , Сеймур
Северный конец параллелизма с SR 338
Севьервилл Кодак линия Мост через Французскую Брод-Ривер
Кодак SR 139 (Дуглас Дам Роуд) – Дэндридж , Кодак

I-40 запад - Ноксвилл
Начать неподписанный параллелизм с I-40; Дорога продолжается на север как Снайдер-роуд; Расходящаяся алмазная развязка ; I-40, выезд 407
Джефферсон Дип-Спрингс-роуд - плотина Дугласа И-40 выезд 412

I-40 восток - Эшвилл


США 25 западной широты на север / США 70 на запад ( SR 9 ) - Дэндридж , Строберри-Плейнс
Завершить беззнаковый параллелизм с помощью I-40, начать беззнаковый параллелизм с US 25W/US 70/SR 9; SR 66 становится второстепенным; I-40 Выход 415
Дэндридж
SR 92 север - Джефферсон-Сити
Начните параллелизм с SR 92, с этого момента параллелизм подписывается.


От SR 92 на юг (Гей-стрит) до SR 139 (Западная главная улица) - Честнат-Хилл
Завершить параллелизм с помощью SR 92


США 25 запада на юг / США 70 на восток ( SR 9 ) - Ньюпорт
Завершить параллелизм с US 25W/US 70/SR 9
Белая Сосна

SR 341 на восток (шоссе Роя Мессер) до I-81 - Уайт-Пайн
Начните короткий параллелизм с SR 341.

SR 341 запад (Уайт-Пайн-роуд) - Тэлботт
Завершить короткий параллелизм с помощью SR 341, SR 66 станет основным
Хэмблен
SR 342 запад (Домашняя дорога Альфа-Вэлли)
Восточная конечная остановка SR 342
Морристаун SR 160 (бульвар Эйр-Парк) - Джефферсон-Сити , Лоуленд Развязка, северный конец скоростной автомагистрали

США 11E юг (West Andrew Johnson Highway / SR 34 )
Начните параллелизм с US 11E/SR 34; SR 66 становится второстепенным

США 11E, север (бульвар Вест-Моррис / SR 34 )
Завершить параллелизм с US 11E/SR 34; US 11E/SR 34 поверните направо, а SR 66 продолжит движение прямо.
SR 343 (Камберленд-стрит)
Либерти Хилл Роуд Развязка

США 11E юг ( SR 34 ) / США 25E ( SR 32 ) - Ньюпорт , станция Бин
Развязка; Начать параллелизм с US 11E/SR 34
Расселвилл
SR 344 север (Олд Расселвилл Пайк) - Сен-Клер
Южная конечная остановка SR 344
Уайтсбург SR 113 (Симпсон-роуд / Силвер-Сити-роуд) - Уайт-Пайн , Сен-Клер Очень короткий 46-футовый параллелизм с SR 113
Хокинс Бычий разрыв
США 11E север ( SR 34 ) – Мосхайм , Гринвилл
Завершить параллелизм с US 11E/SR 34; SR 66 становится основным
Персия
SR 113 юг - Сен-Клер
Северная конечная остановка SR 113

SR 70 юг (Тропа одинокой сосны) - Гринвилл
Начать параллелизм с SR 70
Мост Хью Би Дэй через озеро Чероки / реку Холстон
Роджерсвилл Западная Мейн-стрит - центр Роджерсвилля Развязка; нет доступа на юг

США 11W / SR 70 север ( SR 1 ) - Станция Бин , Черч-Хилл
развязка; Завершить параллелизм с помощью SR 70; SR 66 становится второстепенным

SR 94 восток - Дом прессы
Западная конечная остановка SR 94
Хэнкок Снидвилл
SR 31 юг - Мурсбург
Южный конец SR 31 одновременно
Мемориальный мост ветеранов округа Хэнкок через реку Клинч
86.25 138.81 SR 33 - Тейзвелл , Снидвилл Северная конечная остановка SR 31 и SR 66; SR 66 заканчивается как второстепенная автомагистраль.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
  1. ^ Отдел планирования шоссейных дорог (1925 г.). Двухгодичный отчет комиссара Департамента автомобильных дорог и общественных работ штата Теннесси за 1923 и 1924 годы (PDF) (Отчет). Нэшвилл: Департамент автодорог и общественных работ Теннесси. стр. 39–44 . Проверено 19 мая 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Хайтауэр, Клифф (8 ноября 2020 г.). «Государственная трасса 66 официально открыта» . Гражданин Трибьюн . Проверено 9 ноября 2020 г.
  3. ^ «План коридора шоссе 66» (PDF) . Организация городского планирования транспорта в районе Лейквэй . 2020 . Проверено 23 мая 2021 г.
  4. ^ Хорошо, Уитни (3 июня 2016 г.). «Завершен еще один этап строительства шоссе 66 в округе Севьер» . WATE-ТВ . Ноксвилл . Проверено 24 мая 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 00594bf2851d8aad251fccc51f7864b1__1714611600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/b1/00594bf2851d8aad251fccc51f7864b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tennessee State Route 66 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)