Бин-Стейшн, Теннесси
Станция Бин | |
---|---|
Прозвища: | |
Девиз: «Исторический перекресток» | |
Координаты: 36 ° 20'37 "N 83 ° 17'03" W / 36,34361 ° N 83,28417 ° W | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Теннесси |
Округа | Грейнджер , Хокинс |
Основан | 1776 |
Инкорпорейтед | 1996 |
Основан | Уильям Бин [ 3 ] |
Назван в честь | Семейное поселение Бин [ 4 ] |
Правительство | |
• Тип | Мэр-совет |
• Мэр | Брайан Бодуэн |
• Вице-майор | Джефф Аткинс |
• Городской совет | Олдермены |
Область | |
• Общий | 5,99 квадратных миль (15,52 км ) 2 ) |
• Земля | 5,99 квадратных миль (15,51 км ) 2 ) |
• Вода | 0,00 квадратных миль (0,01 км 2 ) |
Высота | 1112 футов (339 м) |
Население | |
• Общий | 2,967 |
• Плотность | 495,41/кв. миль (191,27/км) 2 ) |
Часовой пояс | UTC-5 ( восточное (EST) ) |
• Лето ( летнее время ) | UTC-4 (EDT) |
Почтовый индекс | 37708, 37811 |
Коды городов | 865 , 423 |
GNIS Идентификатор функции | 2403829 |
Код ФИПС | 47-03760 |
Бин-Стейшн — город, расположенный между округами Грейнджер и Хокинс в штате Теннесси , США. [ 9 ] [ 7 ] По данным переписи 2020 года , население составляло 2967 человек. [ 10 ] Это часть столичных статистических районов Кингспорт , Ноксвилл и Морристаун . [ 11 ]
Пионер Уильям Бин основал станцию Бин в 1776 году как пограничную заставу; он считается одним из первых постоянно заселенных поселений в Теннесси. В течение 18-го и 19-го веков, благодаря своему стратегическому расположению на пересечении Дэниела Буна и Дороги дикой природы Великой тропы индейской войны , город вырос и стал важной остановкой для первых пионеров и поселенцев в регионе Аппалачей .
Во время Гражданской войны в США город был местом последней битвы кампании в Ноксвилле, прежде чем силы Конфедерации сдались в результате блокады Союза в соседнем Блейне . В начале 20-го века станция Бин пережила новый рост благодаря развитию курорта с минеральными источниками Тейт-Спрингс , инвестициям сенатора США Джона К. Шилдса и строительству железной дороги Пивин , которая обеспечивала пассажирские железнодорожные перевозки в Ноксвилл . В 1940-х годах власти долины Теннесси затопили город в рамках строительства плотины Чероки , и почти все жители города были выселены по приказу выдающегося домена и федерального суда. После затопления город был перенесен на новый перекресток американских маршрутов 11W и 25E , став популярным прибрежным районом и пригородным городом для города Морристаун в соседнем округе Хэмблен . Ссылаясь на попытки Морристауна аннексии, Бин-Стейшн был преобразован в город в 1996 году.
История
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]В 1775 году пионеры Дэниел Бун и Уильям Бин наблюдали за будущим местом станции Бин с вершины горы Клинч во время охотничьей и геодезической экскурсии. [ 3 ] Во время американской войны за независимость Бин служил капитаном ополчения Вирджинии ; в 1776 году ему было передано более 3000 акров (4,7 квадратных миль; 1200 га) в долине Джерман-Крик, где он ранее проводил исследования и разбил лагерь вместе с Буном. [ 3 ] На этом месте Бин позже построил четырехкомнатную хижину, которую он использовал и как семейный дом, и как гостиницу для потенциальных поселенцев, торговцев мехом и охотников . [ 12 ] Гостиницу и ее окрестности по-разному называли «Хижина Бина», «Перекресток Бина» и «Станция Бина». [ 12 ] Считается, что этот район является первым постоянно заселенным европейско-американским сообществом на территории современного Теннесси. [ 13 ]
После смерти Бина в мае 1782 года его сыновья расширили усадьбу до пограничной заставы, в которую вошли семейная хижина Бинов, таверна и кузница, которыми они управляли. [ 3 ] [ 12 ] Поселение располагалось на пересечении Уайлдернесс-роуд , дороги с севера на юг, построенной в 1780-х годах и примерно повторявшей современный американский маршрут 25E ; и Великая индийская тропа войны , путь с востока на запад, который примерно повторял то, что сейчас называется шоссе США 11W . [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Это место на перекрестке с интенсивным движением транспорта сделало станцию Бин важной остановкой для первых американских путешественников. К началу 1800-х годов на станции работали дополнительные таверны и гостиницы. [ 14 ] К 1821 году путь Уайлдернесс-роуд от Камберленд-Гэп до станции Бин был проложен как частная магистраль Бин-Стейшн и получил государственное финансирование из-за его важности для ранних поездок между штатами в регионе Аппалачей . [ 17 ]
На протяжении 1800-х годов Бин-Стейшн привлекала внимание торговцев и бизнесменов. [ 14 ] [ 18 ] В 1825 году Томас Уайтсайд построил таверну Bean Station, большую таверну на 40 номеров, винный погреб и бальный зал. Таверна была одной из крупнейших в свое время между Новым Орлеаном и Вашингтоном, округ Колумбия ; в таверне останавливались несколько известных гостей, в том числе президенты США Эндрю Джексон , Эндрю Джонсон и Джеймс К. Полк . [ 14 ] Основная часть таверны сгорела в результате пожара в ночь на 25 декабря 1886 года. [ 19 ]
Гражданская война и конец 19 века.
[ редактировать ]Во время Гражданской войны в США битва при станции Бин произошла в самой западной части сообщества 14 декабря 1863 года. армии Конфедерации Генерал Джеймс Лонгстрит попытался захватить станцию Бин по пути в Роджерсвилл после того, как не смог вытеснить силы Союза из Ноксвилля . Станция Бин удерживалась контингентом солдат армии Союза под командованием генерала Джеймса М. Шакелфорда . После двух дней боев силы Союза были вынуждены отступить. [ 14 ]
После гражданской войны бизнесмен Сэмюэл Тейт построил отель Тейт-Спрингс к западу от станции Бин. [ 20 ] В 1876 году капитан Томас Томлинсон, ветеран армии Союза, участвовавший в битве при Бинс-Стейшн, приобрел эту собственность и превратил ее в курортный комплекс, который включал в себя большой в викторианском стиле роскошный отель и минеральный источник , который, как предполагалось, имел целебные свойства. характеристики. [ 20 ] [ 21 ] Курорт привлекал некоторых из самых богатых людей Америки. [ 20 ] но во время Великой депрессии он пришел в упадок и закрылся в 1941 году. [ 22 ] В 1943 году на территории отеля была построена школа и детский приют, известный как Кингсвуд. Пожар уничтожил основную структуру отеля в 1963 году, и единственными остатками комплекса остались домики, баня у бассейна и весенний дом Тейт-Спрингс, последний из которых был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1973 году. [ 22 ] По состоянию на 2024 год приют Кингсвуд на территории Тейт-Спрингс продолжает работать. [ 22 ]
Конец 19 и начало 20 веков
[ редактировать ]В конце 19-го и начале 20-го веков станция Бин была остановкой на железной дороге Ноксвилл-Бристоль , которая была широко известна жителям как железная дорога Пивин. Железная дорога была веткой Южной железной дороги , которая шла от Морристауна до Корритона , спального района за пределами Ноксвилля. [ 23 ] Строительство железной дороги, которая сначала действовала между Морристауном и станцией Бин, было завершено в 1893 году. [ 16 ] Завершение строительства железной дороги повлияло на создание Компании по благоустройству станции Бин (BSIC), которую возглавил постоянный житель и бывший сенатор США Джон К. Шилдс с целью оживления сообщества. [ 16 ] BSIC заложил основу городской уличной сети , продал недвижимость для застройки и продвигал сообщество с помощью широко распространяемых рекламных объявлений и брошюр, в которых освещались прошлые, настоящие и будущие планы сообщества. Компания помогла финансировать и предложить планы по развитию города как важного мультимодального распределительного железнодорожного и автомобильного центра, такого как продолжение железной дороги Пивин через гору Клинч до Камберленд-Гэп и на северо-восток до Бристоля . Оба плана продления так и не были реализованы. [ 16 ] но железнодорожный доступ был продлен на запад через округ Грейнджер до Ноксвилла. [ 24 ] Популярность курорта Тейт-Спрингс, расположенного на востоке Бин-Стейшн, достигла пика между 1890-ми и 1920-ми годами, когда железная дорога обеспечила пассажирское железнодорожное сообщение с этим местом. [ 25 ] Железная дорога прекратила работу в 1928 году, а линии были либо снесены, либо размыты после разлива реки Холстон властями долины Теннесси в 1942 году. [ 24 ]
TVA и перемещение населения
[ редактировать ]Первоначальные планы строительства плотины Чероки Управлением долины Теннесси (TVA) в нескольких милях ниже по течению реки Холстон включали затопление территории станции Бин. [ 26 ] В 1941 году из-за его исторического значения, размера и потенциальных проблем с переселением официальные лица TVA, правительства Теннесси , историки и заинтересованные члены сообщества собрались на публичных форумах, чтобы обсудить будущее города и усилия по переселению до того, как долина была затоплена. в следующем году. [ 28 ]
В начале 1941 года комиссия, состоящая из сотрудников государственного планирования и TVA, провела собрания мэрии на станции Бин, чтобы разработать планы по переезду города в запланированную деревню , что было похоже на процесс планирования Норриса 1930-х годов для более раннего проекта TVA Norris Project. . [ 29 ] Разногласия возникли после неудачных переговоров с нежелающими владельцами собственности относительно мест для переселения и нежелания большинства жителей переезжать; проект переселения общин был заброшен, и большинство граждан переселились на своих условиях. [ 26 ] После завершения проекта чероки в отчете TVA о проекте было названо противодействие жителей станции Бин самой большой трудностью проекта. [ 26 ]
Из примерно 200 семей, живших на первоначальном месте станции Бин, [ 27 ] почти 150 (87,5%) были обязаны переехать через выдающийся домен . [ 26 ] Множество домов, 20 предприятий и Клинчдейл, поместье сенатора Джона К. Шилдса. [ 30 ] были снесены или перенесены, и по крайней мере одно историческое сооружение пришлось переместить. [ 14 ] [ 26 ] Таверна Bean Station была разобрана, но после того, как проект переезда был отменен, ее части остались на долгосрочном хранении. [ 31 ] [ 19 ]
Середина-конец 20-го и начало 21-го веков.
[ редактировать ]После затопления первоначального места станции Бин в 1942 году и неудачных планов переселения станция Бин неофициально переместилась на перенесенный перекресток автомагистралей US 25E и US 11W недалеко от границы округа Грейнджер-Хокинс. [ 32 ] В середине 20 века на станции Бин возобновился рост населения и экономический прогресс. Доступ сообщества к дорожной сети через US 11W и US 25E облегчил общенациональную индустрию грузоперевозок , были построены новые стоянки для грузовиков и мотели, обслуживающие дальнобойщиков. [ 33 ] Во время раннего планирования общенациональной сети автострад, которая стала системой межштатных автомагистралей , коридор, который стал межштатной автомагистралью 81 (I-81), планировалось следовать по шоссе US 11W между Ноксвиллом и Бристолем через станцию Бин. [ 32 ] К 1940-м годам трасса маршрута была сдвинута к югу от Морристауна. [ 34 ] [ 35 ] Фермеры в городе и его окрестностях выступили против маршрута через станцию Бин, а планировщики дорог и инженеры, как сообщается, также упали в обморок. [ нужны разъяснения ] чиновниками округов Грин и Хэмблен. [ 32 ]
В 1961 году, следуя усилиям исторической группы Морристауна, TVA предложило построить исторический парк площадью 50 акров (20 га) рядом с западной развязкой между US 11W и US 25E и планирует перестроить на этом месте таверну Bean Station. [ 36 ] Эти планы были отменены, когда выяснилось, что длительный период хранения привел к тому, что оригинальные материалы таверны испортились и не подлежали ремонту. [ 37 ] [ 31 ] а земля, принадлежащая TVA, отведенная под парк, использовалась для общественного бейсбольного парка от имени чиновников округа Грейнджер. [ 37 ] Когда экономика региона начала диверсифицироваться, производство обогнало сельское хозяйство в качестве основного источника дохода региона. [ 38 ] К середине 20 века увеличилось развитие автомагистралей 25E и 11W, а также строительство производственных предприятий. [ 37 ] а в 1964 году община попыталась включиться в состав города. [ 39 ] Жители отклонили регистрацию на референдуме с перевесом в 153 голоса против 94. [ 39 ] В 1967 году жители организовали и учредили добровольную пожарную часть станции Бин, а в 1975 году был создан добровольческий спасательный отряд станции Бин. [ 1 ]
В 1977 году жители Бин-Стейшн снова подали прошение о включении в состав города, новые границы которого будут включать части соседнего сообщества Мурсберг через границу округа Хокинс. Предложение было отклонено 291 голосами против 160. [ 41 ] В середине 1990-х годов слухи о том, что части южной станции Бин могут быть присоединены к Морристауну, распространились по всему сообществу, что побудило жителей подать петицию о третьих выборах в 1994 году. [ 40 ] [ 1 ] В 1996 году жители города проголосовали за включение Бин-Стейшн в состав города с населением 2171 человек. [ 38 ] [ 42 ] Голосование было проведено 627 за регистрацию и 142 против. [ 43 ]
Известные инциденты
[ редактировать ]13 мая 1972 года 14 человек погибли и 15 получили ранения в результате лобового столкновения двухэтажного автобуса Greyhound и тягача с прицепом на шоссе 11W США в районе Бин-Стейшн. [ 44 ] [ 45 ] Столкновение привело к протестам и призывам к обеспечению безопасности дорожного движения и улучшению инфраструктуры, включая расширение 11W и других автомагистралей штата, а также завершение строительства I-81 в Теннесси для уменьшения заторов на 11W. [ 46 ] Авария остается самым смертоносным дорожно-транспортным происшествием в истории Теннесси. [ 47 ] [ 48 ]
23 мая 2013 г. произошло вооруженное ограбление и захват заложников в аптеке, расположенной в центре Бин-Стейшн. Акт совершил бывший городской полицейский, который убил двух человек в ходе расстрела и ранил еще двоих после ограбления аптеки в поисках опиоидов . [ 49 ] На следующий день в ратуше Бин-Стейшн было проведено бдение в честь четырех жертв, на котором присутствовало около 300 человек. [ 50 ]
География
[ редактировать ]Станция Бин расположена в сельской местности восточного округа Грейнджер, в 45 милях (72 км) к северо-востоку от Ноксвилля . [ 51 ] где он граничит с некорпоративным сообществом Мурсбург на границе между округами Грейнджер и Хокинс . Город расположен в долине Ричленд, также известной как долина Мурсбург, с горой Клинч на севере и озером Чероки на юге.
По данным Бюро переписи населения США , площадь Бин-Стейшн составляет 5,4 квадратных миль (14,0 км²). 2 ), из которых 0,436 акра (1763 м 2 ) (0,01%) покрыта водой. [ 10 ] Границы города включают деревню Уятт, которая расположена рядом с рукавом озера Чероки вдоль шоссе US 25E к югу от центра города, и части Тейт-Спрингс, который расположен недалеко от US-11W и Брайар-Форк-Крик на озере Чероки. Границы города простираются на восемь миль (13 км) вдоль шоссе US 25E с интенсивным движением транспорта до Мемориального моста Олена Р. Маршалла через озеро Чероки. [ 52 ] и четыре мили (6,4 км) по шоссе US 11W до начальной школы Бин-Стейшн. С 2014 года части некорпоративного округа Хокинс в районе Мурсбурга были присоединены к границам города. [ 53 ]
Районы
[ редактировать ]- Бэйсайд
- Кэмпбелл Хайтс
- Клинчвью Лендинг
- Загородный клуб Хиллз
- Кросби Парк
- Гаммон Спрингс
- Хиллвью Эйкрс
- Лейквью Эстейтс
- Леон Рок
- Ливингстон Хайтс
- Луговая ветвь
- Медоу Крик Эстейтс
- Пересечение щитов
- Тэнглвуд
- Тейт Спрингс
- Вятт Виллидж
Демография
[ редактировать ]Перепись | Поп. | Примечание | %± |
---|---|---|---|
1990 | 2,356 | — | |
2000 | 2,514 | 6.7% | |
2010 | 3,092 | 23.0% | |
2020 | 2,967 | −4.0% | |
Источники: [ 54 ] [ 8 ] |
перепись 2020 года
[ редактировать ]Раса | Число | Процент |
---|---|---|
Белый (неиспаноязычный) | 2,762 | 93.09% |
Черный или афроамериканец (неиспаноязычный) | 15 | 0.51% |
коренной американец | 3 | 0.1% |
Азиатский | 5 | 0.17% |
Другое/Смешанное | 109 | 3.67% |
Латиноамериканец или латиноамериканец | 73 | 2.46% |
По данным переписи населения США 2020 года , в городе проживало 2967 человек, 1144 домашних хозяйства и 774 семьи.
перепись 2010 года
[ редактировать ]По данным переписи населения США 2010 года , в городе проживало 3092 человека, 1149 домашних хозяйств и 827 семей; 96,8% были белыми , 0,6% чернокожими или афроамериканцами , 0,5% коренными американцами , 0,1% азиатами , 0,7% представителями двух или более рас и 2,3% были латиноамериканцами или латиноамериканцами (любой расы). Средний размер домохозяйства составлял 2,46, а средний размер семьи - 2,88. В 25% домохозяйств с ними проживали дети в возрасте до 18 лет, 51,8% составляли супружеские пары, живущие вместе, в 6,3% проживали мужчины-домохозяйства без жены и 13,9% были домохозяйками без мужей. 28% домохозяйств не были семейными. Средний возраст жителей города составил 47,8 лет. 21,7% жителей были моложе 18 лет, а 16,2% были в возрасте 65 лет и старше.
Экономика
[ редактировать ]На станции Бин есть небольшой выбор ресторанов и магазинов. Большой кластер магазинов фейерверков расположен по всему городу, поскольку в округе Грейнджер разрешена круглогодичная продажа фейерверков. [ 2 ] [ 56 ] Семейный магазин IGA Market — единственный продуктовый магазин в районе Бин-Стейшн. [ 57 ] В состав Bean Station входит завод по производству мебели, [ 58 ] производственное предприятие Clayton Homes , [ 59 ] и поставщик строительных материалов. [ 60 ] В 2010 году 72% населения города ездили на работу за пределы округа Грейнджер, причем большинство из них находили работу в Морристауне. [ 61 ] Среднее время в пути для жителей Бин-Стейшн составляет 24 минуты. [ 62 ]
Дорожные сети
[ редактировать ]После открытия последнего участка автомагистрали I-81 в Теннесси в декабре 1974 года бизнес на станции Бин упал на 60% в результате снижения трафика на линии US 11W. [ 33 ] В последующие годы большинство стоянок грузовиков, сувенирных магазинов и мотелей на Бин-Стейшн закрылись. [ 33 ] Для США 25E произошел сценарий, противоположный США 11W на станции Бин; завершение строительства I-81 привело к увеличению заторов на этом шоссе от его пересечения с I-75 в Кентукки через станцию Бин до Морристауна, поскольку этот маршрут стал популярным альтернативным коридором для дальнобойщиков, обходящих I-75 в Ноксвилле. [ 37 ] Расширение и разрастание жилой застройки на станции Бин, а также жители, добирающиеся до соседнего Морристауна, привели к избытку пропускной способности на двухполосной дороге 25E. [ 37 ] В 1980-х годах шоссе US-25E было расширено до четырехполосного шоссе с ограниченным доступом от Лейкшор-Драйв до озера Чероки в Морристаун и от разрыва в Клинч-Маунтин до базы возле самого западного перекрестка улиц 11W и 25E на станции Бин. [ 63 ] В 1995 году шоссе US 11W и US 25E были перенесены и расширены до четырехполосного шоссе с ограниченным доступом. [ 37 ] Bean Station в обход центрального делового района и побудив несколько предприятий переехать рядом с новой объездной дорогой. [ 38 ]
Искусство, культура и отдых
[ редактировать ]С 1996 года в центре города Бин-Стейшн ежегодно проводится фестиваль урожая, посвященный сельскому хозяйству и ремесленничеству региона. [ 42 ] Приезжают тысячи гостей. [ 64 ] [ 65 ] В 2007 году на 11-м фестивале Harvest Pride был установлен мировой рекорд Гиннеса по самому большому горшку с фасолью: горшок вмещал 600 галлонов США (2300 л) запеченных бобов. [ 64 ] [ 66 ] [ 67 ]
Станция Бин популярна среди лодочников и рыболовов благодаря выходу к озеру Чероки. [ 42 ] Общественное поле для гольфа расположено в черте города. [ 42 ] Парки и общественные зоны отдыха включают городской парк Бин-Стейшн, парк Харрис-Корт, а также общественный доступ к озеру Чероки через рыболовный причал и лодочные причалы. [ 68 ] [ 69 ]
Исторические места
[ редактировать ]- битвы при станции Бина Сайт [ 70 ]
- Место первоначального поселения Бин-Стейшн, место хижины Бин и исторический указатель [ 71 ]
- Курорт Тейт-Спрингс и Спрингхаус Тейт-Спрингс [ 1 ]
Правительство
[ редактировать ]Бин-Стейшн использует систему мэр-олдермен , которая была принята в 1996 году, когда город был зарегистрирован. Городом на местном уровне управляет Совет мэра и олдерменов, состоящий из пяти человек, которые избираются жителями на четырехлетний срок. Совет выбирает вице-мэра из числа четырех олдерменов. [ 72 ]
м округе Палаты представителей Теннесси республиканцем Риком Элдриджем Бин-Стейшн представлен в 10 - . ее представляет В 8-м округе Сената Теннесси Фрэнк Найсли , который также является республиканцем. [ 73 ] штата Город является частью 2-го избирательного округа в Палате представителей США , которую представляет республиканец Тим Берчетт . [ 74 ]
Образование
[ редактировать ]Начальная школа Бин-Стейшн, расположенная в самой западной части города, находится в ведении Департамента образования округа Грейнджер. Учащиеся средней школы посещают среднюю школу Ратледжа, а старшеклассники посещают среднюю школу Грейнджер в Ратледже . Все эти школы являются частью школьного округа округа Грейнджер . [ 75 ]
Детский дом Kingswood Home расположен в районе Тейт-Спрингс на станции Бин. [ 76 ]
СМИ
[ редактировать ]Газета
[ редактировать ]- Grainger Today , еженедельное новостное издание, базирующееся на станции Bean Station, сообщающее о новостях, связанных с округом Грейнджер; в эксплуатации с 2004 года. [ 77 ]
FM-радио
[ редактировать ]Инфраструктура
[ редактировать ]Утилиты
[ редактировать ]Муниципальная коммунальная компания Bean Station Utility District соединяет город и некоторые части восточного округа Грейнджер с муниципальными службами водоснабжения. [ 78 ] Appalachian Electric Cooperative предоставляет услуги электроснабжения и широкополосного доступа в Интернет . [ 79 ] [ 80 ] По состоянию на 2021 год [update], Bean Station не имеет доступа к общественной канализации. [ 81 ]
Транспорт
[ редактировать ]Все маршруты США и маршруты штата в Бин-Стейшн обслуживаются Министерством транспорта Теннесси (TDOT) в регионе TDOT 1, который состоит из 24 округов в регионе Восточного Теннесси . [ 82 ] Улицы в городе обслуживаются Департаментом улиц Бин-Стейшн. [ 83 ]
В западной части города, рядом с детским домом Кингсвуд на курорте Тейт-Спрингс, сливаются две основные автомагистрали; Маршрут 25E США входит с северо-запада, а Маршрут 11W США входит с юго-запада. С этого момента шоссе US 25E пересекает гору Клинч до Тейзевелла в округе Клэйборн , а шоссе US 11W проходит на запад через долину Ричленд до Ратледжа . Шоссе снова разделились к югу от центрального делового района Бин-Стейшн (CBD); US 11W обходит центральный деловой район и продолжает движение на северо-восток до Роджерсвилля , а US 25E продолжает движение на юг через озеро Чероки в округ Хэмблен до Морристауна . Маршрут 375 штата Теннесси (SR 75, Лейкшор Драйв) также пересекает шоссе US 25E к югу от центрального делового района и пересекает несколько богатых районов и районов на окраине Бин-Стейшн на берегу озера.
Основные автомагистрали
[ редактировать ]- США 11 Вт / SR 1 ( шоссе Ли )
- США 25E / SR 32 ( пересечение восточного Теннесси , коридор развития Аппалачей S )
- SR 375 (Лейкшор Драйв)
Известные жители
[ редактировать ]- Питер Эллис Бин - флибустьер [ 84 ]
- Уильям Бин – охотник , тезка и основатель города [ 3 ]
- Роберт Э. Престон – директор Монетного двора США [ 85 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]Станция Бин упоминалась в NBC полицейском комедийном сериале «Бруклин девять-девять» ; один из второстепенных персонажей сериала Билл Хаммертраут называет его своим родным городом. [ 86 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Комитет по книге наследия округа Грейнджер (1 января 1999 г.). Округ Грейнджер, штат Теннесси, и его жители, 1796–1998 гг . Уолсуорт Паблишинг . Проверено 7 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Рэнкин, Джо (30 июня 1977 г.). «Бизнес в Грейнджере снова процветает» . Кингспорт Таймс-Новости . п. 1, 10 . Проверено 29 октября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д и Коффи, Кен (19 октября 2012 г.). «Первая семья Теннесси» . Историческое общество округа Грейнджер . Томас Догерти. Архивировано из оригинала 20 марта 2018 года . Проверено 20 августа 2020 г.
- ^ Миллер, Ларри (2001). Названия мест Теннесси . Издательство Университета Индианы. п. 14. ISBN 0-253-33984-7 . Проверено 25 июня 2020 г. - через Google Книги.
- ^ Университет Теннесси, Муниципальная техническая консультативная служба. «Бобовая станция» . MTAS.tennessee.edu . Проверено 22 июня 2020 г.
- ^ «Каталог сервисов REST ArcGIS» . Бюро переписи населения США . Проверено 15 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Город Бин-Стейшн» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США . Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «API переписи населения» . Бюро переписи населения США . Проверено 15 октября 2022 г.
- ^ Бобо, Джефф (5 февраля 2020 г.). «2020 год — важный год для Хокинса, BOE, муниципальные выборы» . Кингспорт Таймс-Новости . Проверено 27 июля 2020 г.
В Бин-Стейшн, небольшой участок которой находится в округе Хокинс, места олдермена, занимаемые Пэтси Харрелл и Джеффом Аткинсом, подлежат переизбранию.
- ^ Jump up to: а б «Географические идентификаторы: Данные демографического профиля за 2010 год (G001): город Бин-Стейшн, Теннесси» . Американский фактоискатель . Бюро переписи населения США . Проверено 17 февраля 2017 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Пересмотренные границы городских статистических территорий, микрополитических статистических территорий и комбинированных статистических территорий, а также Руководство по использованию границ этих территорий» (PDF) . Управление управления и бюджета . Проверено 27 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Барксдейл, Кевин (11 июля 2014 г.). Потерянное государство Франклина: первое отделение Америки (электронная книга) . Университетское издательство Кентукки. стр. 18–19. ISBN 9780813150093 . Проверено 3 декабря 2020 г.
- ^ Клаус, Элли (27 мая 2021 г.). «От Дэви до Долли: 225 лет (и более) легендарной истории Теннесси» . Ноксвиллский News Sentinel . Проверено 1 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Коффи, Кен. «История Бобовой станции» . Городок Бин-Стейшн . Архивировано из оригинала 24 июля 2015 года . Проверено 23 июля 2015 г.
- ^ Браун, Фред (2005). Отмечая время (мягкая обложка) . Университет Теннесси Пресс. стр. 99–101. ISBN 9781572333307 . Проверено 17 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Лейн, Ида М. (1 декабря 1929 г.). «Когда-то станция Бин, которая когда-то была густонаселенным перекрестком дикой природы, теперь превратилась в деревенский мир» . Ноксвиллский News Sentinel . п. 23 . Проверено 7 ноября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Частные акты: автомагистрали и дороги» . Генеалогия и история округа Грейнджер . 9 мая 2011 года . Проверено 5 мая 2021 г.
- ^ Болл, Рэнди; Вулф, Терри (19 ноября 2013 г.). Тейт-Спрингс, 1898 год: город Бин-Стейшн, Теннесси . Город Бин-Стейшн. п. 4 . Проверено 20 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Грейди, Джейми (1973). Уильям Бин, пионер Теннесси, и его потомки . Университет Висконсина, Мэдисон . стр. 6–8 . Проверено 27 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Зейтц, Роберт. «Курорт и отель Тейт Спрингс 1865–1941» . История школы Кингсвуда . Архивировано из оригинала 27 марта 2015 года . Проверено 21 декабря 2020 г.
- ^ Филлипс, Бад (18 июля 2010 г.). «Тейт-Спрингс когда-то был популярным курортом» . Бристоль Геральд Курьер . Проверено 2 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Бизли, Эллен (8 января 1973 г.). «НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕЕСТР ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ИСТОРИЧЕСКИХ МЕСТА – ФОРМА НОМИНАЦИИ» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . Проверено 21 декабря 2020 г.
- ^ Фолкнер, Чарльз (1985). «Промышленная археология «Пивинской железной дороги»: археологическое и историческое исследование заброшенной железной дороги в Восточном Теннесси». Исторический ежеквартальный журнал Теннесси . 44 (1). Историческое общество Теннесси : 40–58. JSTOR 42626500 .
- ^ Jump up to: а б Хилл, Ховард (20 января 1957 г.). «Старая Пивинская железная дорога» . Морристаун Дейли Газетт и Почта . п. 6 . Проверено 7 августа 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Уэст, Кэрролл Ван (1995). Исторические пейзажи Теннесси: Путеводитель для путешественника . Университет Теннесси Пресс. стр. 166–167. ISBN 9780870498817 – через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Управление долины Теннесси (1946). Проект Чероки: Всесторонний отчет о планировании, проектировании, строительстве и начальных операциях проекта Чероки . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. стр. 32, 249 - через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б Коффи, Кен (20 мая 2018 г.). «Затерянные водой: история станции Бин» . Грейнджер сегодня . Архивировано из оригинала 24 июля 2018 года . Проверено 20 января 2021 г.
- ^ Карутерс, Амелия (26 апреля 1942 г.). «Озеро Чероки затопит храм в Восточном Теннесси, но таверна «Бин» «упакована», и все готово к восстановлению» . Ноксвиллский News Sentinel . п. 26 . Проверено 7 ноября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Тернер, Джесси (13 июля 1941 г.). «Агентства Теннесси объединяются, чтобы сохранить историческую станцию Бин» . Чаттануга Дейли Таймс . Проверено 26 марта 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Робинсон, Бонни (26 апреля 1942 г.). «Историческая станция Бин, самый старый дом в этом районе, прекрасные дома и другие достопримечательности исчезнут в озере Чероки-Дэм» . Ноксвиллский News Sentinel . п. 26 . Проверено 7 ноября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Хоуз, Роберт (1 января 1944 г.). Проект восстановления таверны Bean Station . Ноксвилл : Управление долины Теннесси , Департамент региональных исследований . Проверено 20 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Округ Грейнджер, 1796–1976 годы: единственный округ Теннесси, названный в честь женщины . Комитет по празднованию 200-летия округа Грейнджер. 1976. Архивировано из оригинала 21 мая 2015 года . Проверено 20 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Рэнкин, Джо (17 июля 1977 г.). «Они ждут грузовики» . Кингспорт Таймс-Новости . п. 1, 10 . Проверено 29 октября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Вайнгрофф, Ричард Ф. «Обозначение городских автомагистралей» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 5 августа 2018 г.
- ^ Управление дорог общего пользования (2 августа 1947 г.). Национальная система автомагистралей между штатами (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Управление дорог общего пользования . Проверено 4 сентября 2010 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ «Восстановить таверну Bean Station, создать парк, спрашивает Морристаун» . Ноксвиллский News Sentinel . 19 марта 1961 г. с. 4 . Проверено 29 октября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д и ж SR-32, US-25E, Аппалачский коридор S, Заявление о воздействии на окружающую среду округа Грейнджер · Том 1 . США Федеральное управление автомобильных дорог . 1981 год . Проверено 20 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Краткая история станции Бин» . Станция Город Бин . Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 года . Проверено 7 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Избиратели отвергают регистрацию» . Ноксвиллский журнал . 11 июня 1964 г. с. 13 . Проверено 29 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Даунинг, Ширли (21 сентября 1997 г.). «Города» . Коммерческий призыв . Проверено 4 июня 2023 г.
- ^ «План станции Бин провалился» . Кингспорт Таймс-Новости . 19 сентября 1977 г. с. 8 . Проверено 19 октября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д «О бобовой станции» . Станция Город Бин . Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 года . Проверено 7 августа 2020 г.
- ^ «Bean Station голосует за включение» . Ноксвиллский News Sentinel . 6 ноября 1996 г. с. А3 . Проверено 4 июня 2023 г.
- ^ «14 человек погибли в результате крушения автобуса и грузовика в Теннесси» . Нью-Йорк Таймс . 14 мая 1972 года . Проверено 6 мая 2020 г.
- ^ Вулф, Трейси (24 июня 2020 г.). «Жертва воссоединяется со спасателями спустя 48 лет после смертельной катастрофы» . Грейнджер сегодня . Проверено 25 июня 2020 г.
- ^ Смит, Боб (14 мая 1972 г.). «Катастрофа 11-W приносит новые проблемы на шоссе» . Кингспорт Таймс-Новости . п. 1, 10 . Получено 20 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Лакин, Мэтт (26 августа 2012 г.). «Кровь на асфальте: авария 11W унесла жизни 14 человек» . Ноксвиллский News Sentinel . Проверено 6 мая 2020 г.
- ^ Ахиллен, Стив (3 октября 2013 г.). «Крушение в Джефферсоне напоминает самую смертоносную автобусную аварию в Теннесси» . Ноксвиллский News Sentinel . Проверено 14 июля 2020 г.
- ^ «Власти подтверждают личности предполагаемого стрелка, ставшего жертвой двойного убийства на станции Бин» . Гражданин Трибьюн . 23 мая 2013. Архивировано из оригинала 8 июня 2013 года . Проверено 10 апреля 2021 г.
- ^ Коулман, Лэнс (24 мая 2013 г.). «Полиция: жертвы аптеки Bean Station были застрелены в стиле казни» . The Knoxville News Sentinel . Проверено 7 июня 2020 г.
- ^ «Карта-локатор» . Станция Город Бин . Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 года . Проверено 13 декабря 2020 г.
- ^ Джейкобс, Дэн (23 мая 2010 г.). «Тайны убийств: убийства на станции Бин до сих пор не раскрыты» . Ноксвиллский News Sentinel . Проверено 3 декабря 2020 г.
- ^ Бобо, Джефф (27 августа 2013 г.). «Станция Бин будет добиваться референдума по аннексии завода Хокинса» . Кингспорт Таймс-Новости . Проверено 10 декабря 2020 г.
- ^ «Перепись населения и жилищного фонда: десятилетние переписи» . Бюро переписи населения США . Проверено 4 марта 2012 г.
- ^ «Изучите данные переписи» . data.census.gov . Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ «Бин-Стейшн, штат Теннесси, в Тейзевелл, штат Теннесси» . Прогулка по штатам .
- ^ «Продовольственный центр Холта IGA» . holtsfoodcenter.iga.com/ . Проверено 26 июня 2020 г.
- ^ ООО «Секстон Мебельное Производство» . Блумберг . Проверено 26 июня 2020 г.
- ^ «Дома Норриса от Clayton Homes» . Норрис Хоумс . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ Вулканские материалы. "Удобства" . vulcanmaterials.com . Проверено 7 июня 2020 г.
- ^ Район развития Восточного Теннесси (1 апреля 2012 г.). «Отчет о переписи населения округа Грейнджер за 2010 год» (PDF) . ETDD.org . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ «Бин Стейшн, Теннесси» . DataUSA.io . Проверено 18 мая 2020 г.
- ^ SR-32, US-25E, Аппалачский коридор S, округ Грейнджер: Заявление о воздействии на окружающую среду, Том 2 . Департамент транспорта Теннесси . Федеральное управление автомобильных дорог . 1981 г. - через Google Книги.
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Кейсон, Стив. «Город, в котором приготовят самую большую в мире кастрюлю фасоли» (PDF) . Станция Город Бин . Архивировано из оригинала (PDF) 9 мая 2008 г. Проверено 9 августа 2020 г.
- ^ Литтлтон, Уэйд (19 октября 2019 г.). «Праздник урожая привлекает сотни людей» . Гражданин Трибьюн . Проверено 17 июня 2020 г.
- ^ Брэнстон, Джон (7 сентября 2007 г.). «Теннесси-Сити отравлен газом по установленному мировому рекорду горшку с фасолью» . Мемфисский флаер . Проверено 12 июля 2020 г.
- ^ «Фасолевый фестиваль находит подходящего спонсора» . Рекламная неделя . 23 октября 2007 года . Проверено 12 июля 2020 г.
- ^ «Водохранилище Чероки» . Управление долины Теннесси . Проверено 14 июля 2020 г.
- ^ «Пандусы и доступ для лодок» . Агентство ресурсов дикой природы Теннесси . Проверено 14 июля 2020 г.
- ^ Морфе, Дон (20 октября 2013 г.). «Битва при станции Бин» . База данных исторических маркеров . Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ Морфе, Дон (20 октября 2013 г.). «Бобовая станция» . База данных исторических маркеров . Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ «Городское правительство» . Станция Город Бин . Архивировано из оригинала 22 апреля 2011 года.
- ^ «Сенатор Фрэнк С. Найсли» . capitol.tn.gov . Проверено 25 июня 2020 г.
- ^ «Наш район» . Конгрессмен Тим Берчетт . Проверено 25 июня 2020 г.
- ^ «Школы» . Школы округа Грейнджер . Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ Лакинс, Лаура (14 октября 2020 г.). «Детский дом Кингсвуд получил тротуар и беседку» . Грейнджер сегодня . Проверено 17 октября 2020 г.
- ^ "О нас" . Грейнджер сегодня . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ «Бизнес и промышленность» . Округ Грейнджер, штат Теннесси . Архивировано из оригинала 15 января 2006 года . Проверено 8 сентября 2020 г.
- ^ «Карта отключений» . Аппалачский электрический кооператив . Проверено 8 августа 2020 г.
- ^ «Факты о вашем кооперативе» (PDF) . Аппалачский электрический кооператив . 30 июня 2018 г. Проверено 8 августа 2020 г.
- ^ Fulghum MacIndoe & Associates Inc. (12 марта 2019 г.). «Бин-Стейшн, Генеральный план очистки сточных вод Теннесси» (PDF) . Департамент окружающей среды и охраны штата Теннесси . Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ «Найти информацию» . Департамент транспорта Теннесси . Проверено 22 июля 2020 г.
- ^ «Уличный отдел» . Городок Бин-Стейшн . Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года . Проверено 8 сентября 2020 г.
- ^ Уимс, Джон Эдвард. «Бин, Питер Эллис» . Справочник Техаса онлайн . Проверено 30 июля 2020 г.
- ^ Новейшая история и современная культура: 1893 г. Том. 3. Компания новейшей истории. 1894. с. 499 – через Google Книги.
- ^ Пейн, Алекс (6 июня 2020 г.). «Второстепенные персонажи Brooklyn Nine-Nine, рейтинг» . ЦБ РФ . Проверено 7 сентября 2020 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Управление долины Теннесси . Исследования реструктуризации населения в общине Бин-Стейшн, округ Грейнджер, район Чероки, 1940 год.
- Управление долины Теннесси. Проект реставрации таверны Bean Station, 1944 год.
- Коффи, Кен. Дорога в дикую местность, Первая семья Теннесси: и другие истории, которые нужно рассказать, 2013.
- Болл, Рэнди и Вульф, Терри. Тейт-Спрингс, 1898 год: Город Бин-Стейшн, Теннесси, 2013 год.