Jump to content

Бин-Стейшн, Теннесси

Координаты : 36 ° 20'37 "N 83 ° 17'03" W  /  36,34361 ° N 83,28417 ° W  / 36,34361 -83,28417;

Станция Бин
Мейн-стрит (Старый США 11W) на станции Бин
Мейн-стрит (Старый США 11W ) на станции Бин
Официальная печать Bean Station
Прозвища:
Перекресток, [ 1 ] Аллея фейерверков [ 2 ]
Девиз:
«Исторический перекресток»
Расположение станции Бин в округах Грейнджер и Хокинс в Теннесси.
Расположение станции Бин в округах Грейнджер и Хокинс в Теннесси.
Станция Бин расположена в Теннесси.
Станция Бин
Станция Бин
Координаты: 36 ° 20'37 "N 83 ° 17'03" W  /  36,34361 ° N 83,28417 ° W  / 36,34361 -83,28417;
Страна Соединенные Штаты
Состояние Теннесси
Округа Грейнджер , Хокинс
Основан 1776
Инкорпорейтед 1996
Основан Уильям Бин [ 3 ]
Назван в честь Семейное поселение Бин [ 4 ]
Правительство
• Тип Мэр-совет
Мэр Брайан Бодуэн
Вице-майор Джефф Аткинс
Городской совет
Олдермены
Область
• Общий 5,99 квадратных миль (15,52 км ) 2 )
• Земля 5,99 квадратных миль (15,51 км ) 2 )
• Вода 0,00 квадратных миль (0,01 км 2 )
Высота 1112 футов (339 м)
Население
• Общий 2,967
• Плотность 495,41/кв. миль (191,27/км) 2 )
Часовой пояс UTC-5 ( восточное (EST) )
• Лето ( летнее время ) UTC-4 (EDT)
Почтовый индекс
37708, 37811
Коды городов 865 , 423
GNIS Идентификатор функции 2403829
Код ФИПС 47-03760

Бин-Стейшн — город, расположенный между округами Грейнджер и Хокинс в штате Теннесси , США. [ 9 ] [ 7 ] По данным переписи 2020 года , население составляло 2967 человек. [ 10 ] Это часть столичных статистических районов Кингспорт , Ноксвилл и Морристаун . [ 11 ]

Пионер Уильям Бин основал станцию ​​​​Бин в 1776 году как пограничную заставу; он считается одним из первых постоянно заселенных поселений в Теннесси. В течение 18-го и 19-го веков, благодаря своему стратегическому расположению на пересечении Дэниела Буна и Дороги дикой природы Великой тропы индейской войны , город вырос и стал важной остановкой для первых пионеров и поселенцев в регионе Аппалачей .

Во время Гражданской войны в США город был местом последней битвы кампании в Ноксвилле, прежде чем силы Конфедерации сдались в результате блокады Союза в соседнем Блейне . В начале 20-го века станция Бин пережила новый рост благодаря развитию курорта с минеральными источниками Тейт-Спрингс , инвестициям сенатора США Джона К. Шилдса и строительству железной дороги Пивин , которая обеспечивала пассажирские железнодорожные перевозки в Ноксвилл . В 1940-х годах власти долины Теннесси затопили город в рамках строительства плотины Чероки , и почти все жители города были выселены по приказу выдающегося домена и федерального суда. После затопления город был перенесен на новый перекресток американских маршрутов 11W и 25E , став популярным прибрежным районом и пригородным городом для города Морристаун в соседнем округе Хэмблен . Ссылаясь на попытки Морристауна аннексии, Бин-Стейшн был преобразован в город в 1996 году.

Ранние годы

[ редактировать ]
Перекресток автомагистралей US 11W и US 25E на старой станции Бин, около 1942 года.

В 1775 году пионеры Дэниел Бун и Уильям Бин наблюдали за будущим местом станции Бин с вершины горы Клинч во время охотничьей и геодезической экскурсии. [ 3 ] Во время американской войны за независимость Бин служил капитаном ополчения Вирджинии ; в 1776 году ему было передано более 3000 акров (4,7 квадратных миль; 1200 га) в долине Джерман-Крик, где он ранее проводил исследования и разбил лагерь вместе с Буном. [ 3 ] На этом месте Бин позже построил четырехкомнатную хижину, которую он использовал и как семейный дом, и как гостиницу для потенциальных поселенцев, торговцев мехом и охотников . [ 12 ] Гостиницу и ее окрестности по-разному называли «Хижина Бина», «Перекресток Бина» и «Станция Бина». [ 12 ] Считается, что этот район является первым постоянно заселенным европейско-американским сообществом на территории современного Теннесси. [ 13 ]

После смерти Бина в мае 1782 года его сыновья расширили усадьбу до пограничной заставы, в которую вошли семейная хижина Бинов, таверна и кузница, которыми они управляли. [ 3 ] [ 12 ] Поселение располагалось на пересечении Уайлдернесс-роуд , дороги с севера на юг, построенной в 1780-х годах и примерно повторявшей современный американский маршрут 25E ; и Великая индийская тропа войны , путь с востока на запад, который примерно повторял то, что сейчас называется шоссе США 11W . [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Это место на перекрестке с интенсивным движением транспорта сделало станцию ​​​​Бин важной остановкой для первых американских путешественников. К началу 1800-х годов на станции работали дополнительные таверны и гостиницы. [ 14 ] К 1821 году путь Уайлдернесс-роуд от Камберленд-Гэп до станции Бин был проложен как частная магистраль Бин-Стейшн и получил государственное финансирование из-за его важности для ранних поездок между штатами в регионе Аппалачей . [ 17 ]

Оставшаяся часть таверны Bean Station до ее демонтажа, около 1942 года.

На протяжении 1800-х годов Бин-Стейшн привлекала внимание торговцев и бизнесменов. [ 14 ] [ 18 ] В 1825 году Томас Уайтсайд построил таверну Bean Station, большую таверну на 40 номеров, винный погреб и бальный зал. Таверна была одной из крупнейших в свое время между Новым Орлеаном и Вашингтоном, округ Колумбия ; в таверне останавливались несколько известных гостей, в том числе президенты США Эндрю Джексон , Эндрю Джонсон и Джеймс К. Полк . [ 14 ] Основная часть таверны сгорела в результате пожара в ночь на 25 декабря 1886 года. [ 19 ]

Гражданская война и конец 19 века.

[ редактировать ]

Во время Гражданской войны в США битва при станции Бин произошла в самой западной части сообщества 14 декабря 1863 года. армии Конфедерации Генерал Джеймс Лонгстрит попытался захватить станцию ​​​​Бин по пути в Роджерсвилл после того, как не смог вытеснить силы Союза из Ноксвилля . Станция Бин удерживалась контингентом солдат армии Союза под командованием генерала Джеймса М. Шакелфорда . После двух дней боев силы Союза были вынуждены отступить. [ 14 ]

После гражданской войны бизнесмен Сэмюэл Тейт построил отель Тейт-Спрингс к западу от станции Бин. [ 20 ] В 1876 году капитан Томас Томлинсон, ветеран армии Союза, участвовавший в битве при Бинс-Стейшн, приобрел эту собственность и превратил ее в курортный комплекс, который включал в себя большой в викторианском стиле роскошный отель и минеральный источник , который, как предполагалось, имел целебные свойства. характеристики. [ 20 ] [ 21 ] Курорт привлекал некоторых из самых богатых людей Америки. [ 20 ] но во время Великой депрессии он пришел в упадок и закрылся в 1941 году. [ 22 ] В 1943 году на территории отеля была построена школа и детский приют, известный как Кингсвуд. Пожар уничтожил основную структуру отеля в 1963 году, и единственными остатками комплекса остались домики, баня у бассейна и весенний дом Тейт-Спрингс, последний из которых был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1973 году. [ 22 ] По состоянию на 2024 год приют Кингсвуд на территории Тейт-Спрингс продолжает работать. [ 22 ]

Конец 19 и начало 20 веков

[ редактировать ]
Железная дорога Пивин пересекает реку Холстон в Морристаун

В конце 19-го и начале 20-го веков станция Бин была остановкой на железной дороге Ноксвилл-Бристоль , которая была широко известна жителям как железная дорога Пивин. Железная дорога была веткой Южной железной дороги , которая шла от Морристауна до Корритона , спального района за пределами Ноксвилля. [ 23 ] Строительство железной дороги, которая сначала действовала между Морристауном и станцией Бин, было завершено в 1893 году. [ 16 ] Завершение строительства железной дороги повлияло на создание Компании по благоустройству станции Бин (BSIC), которую возглавил постоянный житель и бывший сенатор США Джон К. Шилдс с целью оживления сообщества. [ 16 ] BSIC заложил основу городской уличной сети , продал недвижимость для застройки и продвигал сообщество с помощью широко распространяемых рекламных объявлений и брошюр, в которых освещались прошлые, настоящие и будущие планы сообщества. Компания помогла финансировать и предложить планы по развитию города как важного мультимодального распределительного железнодорожного и автомобильного центра, такого как продолжение железной дороги Пивин через гору Клинч до Камберленд-Гэп и на северо-восток до Бристоля . Оба плана продления так и не были реализованы. [ 16 ] но железнодорожный доступ был продлен на запад через округ Грейнджер до Ноксвилла. [ 24 ] Популярность курорта Тейт-Спрингс, расположенного на востоке Бин-Стейшн, достигла пика между 1890-ми и 1920-ми годами, когда железная дорога обеспечила пассажирское железнодорожное сообщение с этим местом. [ 25 ] Железная дорога прекратила работу в 1928 году, а линии были либо снесены, либо размыты после разлива реки Холстон властями долины Теннесси в 1942 году. [ 24 ]

TVA и перемещение населения

[ редактировать ]
Площадка станции Бин перед плотиной
Площадка станции Бин после плотины
На первоначальном месте станции Бин проживало около 200 семей, еще 200 проживали в окрестностях. Большинство из 434 семей, выселенных TVA в округе Грейнджер, были выходцами из этого региона. [ 26 ] Более 50 домов, предприятий и исторических памятников были потеряны после захвата города TVA. [ 27 ]

Первоначальные планы строительства плотины Чероки Управлением долины Теннесси (TVA) в нескольких милях ниже по течению реки Холстон включали затопление территории станции Бин. [ 26 ] В 1941 году из-за его исторического значения, размера и потенциальных проблем с переселением официальные лица TVA, правительства Теннесси , историки и заинтересованные члены сообщества собрались на публичных форумах, чтобы обсудить будущее города и усилия по переселению до того, как долина была затоплена. в следующем году. [ 28 ]

В начале 1941 года комиссия, состоящая из сотрудников государственного планирования и TVA, провела собрания мэрии на станции Бин, чтобы разработать планы по переезду города в запланированную деревню , что было похоже на процесс планирования Норриса 1930-х годов для более раннего проекта TVA Norris Project. . [ 29 ] Разногласия возникли после неудачных переговоров с нежелающими владельцами собственности относительно мест для переселения и нежелания большинства жителей переезжать; проект переселения общин был заброшен, и большинство граждан переселились на своих условиях. [ 26 ] После завершения проекта чероки в отчете TVA о проекте было названо противодействие жителей станции Бин самой большой трудностью проекта. [ 26 ]

Из примерно 200 семей, живших на первоначальном месте станции Бин, [ 27 ] почти 150 (87,5%) были обязаны переехать через выдающийся домен . [ 26 ] Множество домов, 20 предприятий и Клинчдейл, поместье сенатора Джона К. Шилдса. [ 30 ] были снесены или перенесены, и по крайней мере одно историческое сооружение пришлось переместить. [ 14 ] [ 26 ] Таверна Bean Station была разобрана, но после того, как проект переезда был отменен, ее части остались на долгосрочном хранении. [ 31 ] [ 19 ]

Середина-конец 20-го и начало 21-го веков.

[ редактировать ]
Последствия столкновения автобуса и грузовика на станции Бин-Стейшн в 1972 году на шоссе US 11W, самой смертоносной автомобильной аварии в истории Теннесси.

После затопления первоначального места станции Бин в 1942 году и неудачных планов переселения станция Бин неофициально переместилась на перенесенный перекресток автомагистралей US 25E и US 11W недалеко от границы округа Грейнджер-Хокинс. [ 32 ] В середине 20 века на станции Бин возобновился рост населения и экономический прогресс. Доступ сообщества к дорожной сети через US 11W и US 25E облегчил общенациональную индустрию грузоперевозок , были построены новые стоянки для грузовиков и мотели, обслуживающие дальнобойщиков. [ 33 ] Во время раннего планирования общенациональной сети автострад, которая стала системой межштатных автомагистралей , коридор, который стал межштатной автомагистралью 81 (I-81), планировалось следовать по шоссе US 11W между Ноксвиллом и Бристолем через станцию ​​​​Бин. [ 32 ] К 1940-м годам трасса маршрута была сдвинута к югу от Морристауна. [ 34 ] [ 35 ] Фермеры в городе и его окрестностях выступили против маршрута через станцию ​​​​Бин, а планировщики дорог и инженеры, как сообщается, также упали в обморок. [ нужны разъяснения ] чиновниками округов Грин и Хэмблен. [ 32 ]

В 1961 году, следуя усилиям исторической группы Морристауна, TVA предложило построить исторический парк площадью 50 акров (20 га) рядом с западной развязкой между US 11W и US 25E и планирует перестроить на этом месте таверну Bean Station. [ 36 ] Эти планы были отменены, когда выяснилось, что длительный период хранения привел к тому, что оригинальные материалы таверны испортились и не подлежали ремонту. [ 37 ] [ 31 ] а земля, принадлежащая TVA, отведенная под парк, использовалась для общественного бейсбольного парка от имени чиновников округа Грейнджер. [ 37 ] Когда экономика региона начала диверсифицироваться, производство обогнало сельское хозяйство в качестве основного источника дохода региона. [ 38 ] К середине 20 века увеличилось развитие автомагистралей 25E и 11W, а также строительство производственных предприятий. [ 37 ] а в 1964 году община попыталась включиться в состав города. [ 39 ] Жители отклонили регистрацию на референдуме с перевесом в 153 голоса против 94. [ 39 ] В 1967 году жители организовали и учредили добровольную пожарную часть станции Бин, а в 1975 году был создан добровольческий спасательный отряд станции Бин. [ 1 ]

США 11W в центре Бин-Стейшн в 1978 году; с супермаркетом IGA, крупнейшим предприятием города в то время. [ 40 ]

В 1977 году жители Бин-Стейшн снова подали прошение о включении в состав города, новые границы которого будут включать части соседнего сообщества Мурсберг через границу округа Хокинс. Предложение было отклонено 291 голосами против 160. [ 41 ] В середине 1990-х годов слухи о том, что части южной станции Бин могут быть присоединены к Морристауну, распространились по всему сообществу, что побудило жителей подать петицию о третьих выборах в 1994 году. [ 40 ] [ 1 ] В 1996 году жители города проголосовали за включение Бин-Стейшн в состав города с населением 2171 человек. [ 38 ] [ 42 ] Голосование было проведено 627 за регистрацию и 142 против. [ 43 ]

Известные инциденты

[ редактировать ]

13 мая 1972 года 14 человек погибли и 15 получили ранения в результате лобового столкновения двухэтажного автобуса Greyhound и тягача с прицепом на шоссе 11W США в районе Бин-Стейшн. [ 44 ] [ 45 ] Столкновение привело к протестам и призывам к обеспечению безопасности дорожного движения и улучшению инфраструктуры, включая расширение 11W и других автомагистралей штата, а также завершение строительства I-81 в Теннесси для уменьшения заторов на 11W. [ 46 ] Авария остается самым смертоносным дорожно-транспортным происшествием в истории Теннесси. [ 47 ] [ 48 ]

23 мая 2013 г. произошло вооруженное ограбление и захват заложников в аптеке, расположенной в центре Бин-Стейшн. Акт совершил бывший городской полицейский, который убил двух человек в ходе расстрела и ранил еще двоих после ограбления аптеки в поисках опиоидов . [ 49 ] На следующий день в ратуше Бин-Стейшн было проведено бдение в честь четырех жертв, на котором присутствовало около 300 человек. [ 50 ]

География

[ редактировать ]
Вывески на границе города со станцией Bean

Станция Бин расположена в сельской местности восточного округа Грейнджер, в 45 милях (72 км) к северо-востоку от Ноксвилля . [ 51 ] где он граничит с некорпоративным сообществом Мурсбург на границе между округами Грейнджер и Хокинс . Город расположен в долине Ричленд, также известной как долина Мурсбург, с горой Клинч на севере и озером Чероки на юге.

По данным Бюро переписи населения США , площадь Бин-Стейшн составляет 5,4 квадратных миль (14,0 км²). 2 ), из которых 0,436 акра (1763 м 2 ) (0,01%) покрыта водой. [ 10 ] Границы города включают деревню Уятт, которая расположена рядом с рукавом озера Чероки вдоль шоссе US 25E к югу от центра города, и части Тейт-Спрингс, который расположен недалеко от US-11W и Брайар-Форк-Крик на озере Чероки. Границы города простираются на восемь миль (13 км) вдоль шоссе US 25E с интенсивным движением транспорта до Мемориального моста Олена Р. Маршалла через озеро Чероки. [ 52 ] и четыре мили (6,4 км) по шоссе US 11W до начальной школы Бин-Стейшн. С 2014 года части некорпоративного округа Хокинс в районе Мурсбурга были присоединены к границам города. [ 53 ]

  • Бэйсайд
  • Кэмпбелл Хайтс
  • Клинчвью Лендинг
  • Загородный клуб Хиллз
  • Кросби Парк
  • Гаммон Спрингс
  • Хиллвью Эйкрс
  • Лейквью Эстейтс
  • Леон Рок
  • Ливингстон Хайтс
  • Луговая ветвь
  • Медоу Крик Эстейтс
  • Пересечение щитов
  • Тэнглвуд
  • Тейт Спрингс
  • Вятт Виллидж

Демография

[ редактировать ]
Историческое население
Перепись Поп. Примечание
1990 2,356
2000 2,514 6.7%
2010 3,092 23.0%
2020 2,967 −4.0%
Источники: [ 54 ] [ 8 ]

перепись 2020 года

[ редактировать ]
Расовый состав станции Бин [ 55 ]
Раса Число Процент
Белый (неиспаноязычный) 2,762 93.09%
Черный или афроамериканец (неиспаноязычный) 15 0.51%
коренной американец 3 0.1%
Азиатский 5 0.17%
Другое/Смешанное 109 3.67%
Латиноамериканец или латиноамериканец 73 2.46%

По данным переписи населения США 2020 года , в городе проживало 2967 человек, 1144 домашних хозяйства и 774 семьи.

перепись 2010 года

[ редактировать ]

По данным переписи населения США 2010 года , в городе проживало 3092 человека, 1149 домашних хозяйств и 827 семей; 96,8% были белыми , 0,6% чернокожими или афроамериканцами , 0,5% коренными американцами , 0,1% азиатами , 0,7% представителями двух или более рас и 2,3% были латиноамериканцами или латиноамериканцами (любой расы). Средний размер домохозяйства составлял 2,46, а средний размер семьи - 2,88. В 25% домохозяйств с ними проживали дети в возрасте до 18 лет, 51,8% составляли супружеские пары, живущие вместе, в 6,3% проживали мужчины-домохозяйства без жены и 13,9% были домохозяйками без мужей. 28% домохозяйств не были семейными. Средний возраст жителей города составил 47,8 лет. 21,7% жителей были моложе 18 лет, а 16,2% были в возрасте 65 лет и старше.

Экономика

[ редактировать ]

На станции Бин есть небольшой выбор ресторанов и магазинов. Большой кластер магазинов фейерверков расположен по всему городу, поскольку в округе Грейнджер разрешена круглогодичная продажа фейерверков. [ 2 ] [ 56 ] Семейный магазин IGA Market — единственный продуктовый магазин в районе Бин-Стейшн. [ 57 ] В состав Bean Station входит завод по производству мебели, [ 58 ] производственное предприятие Clayton Homes , [ 59 ] и поставщик строительных материалов. [ 60 ] В 2010 году 72% населения города ездили на работу за пределы округа Грейнджер, причем большинство из них находили работу в Морристауне. [ 61 ] Среднее время в пути для жителей Бин-Стейшн составляет 24 минуты. [ 62 ]

Дорожные сети

[ редактировать ]

После открытия последнего участка автомагистрали I-81 в Теннесси в декабре 1974 года бизнес на станции Бин упал на 60% в результате снижения трафика на линии US 11W. [ 33 ] В последующие годы большинство стоянок грузовиков, сувенирных магазинов и мотелей на Бин-Стейшн закрылись. [ 33 ] Для США 25E произошел сценарий, противоположный США 11W на станции Бин; завершение строительства I-81 привело к увеличению заторов на этом шоссе от его пересечения с I-75 в Кентукки через станцию ​​Бин до Морристауна, поскольку этот маршрут стал популярным альтернативным коридором для дальнобойщиков, обходящих I-75 в Ноксвилле. [ 37 ] Расширение и разрастание жилой застройки на станции Бин, а также жители, добирающиеся до соседнего Морристауна, привели к избытку пропускной способности на двухполосной дороге 25E. [ 37 ] В 1980-х годах шоссе US-25E было расширено до четырехполосного шоссе с ограниченным доступом от Лейкшор-Драйв до озера Чероки в Морристаун и от разрыва в Клинч-Маунтин до базы возле самого западного перекрестка улиц 11W и 25E на станции Бин. [ 63 ] В 1995 году шоссе US 11W и US 25E были перенесены и расширены до четырехполосного шоссе с ограниченным доступом. [ 37 ] Bean Station в обход центрального делового района и побудив несколько предприятий переехать рядом с новой объездной дорогой. [ 38 ]

Искусство, культура и отдых

[ редактировать ]
Реконструкция битвы при станции Бин
Актеры принимают участие в реконструкции битвы при станции Бин в 2005 году.

С 1996 года в центре города Бин-Стейшн ежегодно проводится фестиваль урожая, посвященный сельскому хозяйству и ремесленничеству региона. [ 42 ] Приезжают тысячи гостей. [ 64 ] [ 65 ] В 2007 году на 11-м фестивале Harvest Pride был установлен мировой рекорд Гиннеса по самому большому горшку с фасолью: горшок вмещал 600 галлонов США (2300 л) запеченных бобов. [ 64 ] [ 66 ] [ 67 ]

Станция Бин популярна среди лодочников и рыболовов благодаря выходу к озеру Чероки. [ 42 ] Общественное поле для гольфа расположено в черте города. [ 42 ] Парки и общественные зоны отдыха включают городской парк Бин-Стейшн, парк Харрис-Корт, а также общественный доступ к озеру Чероки через рыболовный причал и лодочные причалы. [ 68 ] [ 69 ]

Исторические места

[ редактировать ]
  • битвы при станции Бина Сайт [ 70 ]
  • Место первоначального поселения Бин-Стейшн, место хижины Бин и исторический указатель [ 71 ]
  • Курорт Тейт-Спрингс и Спрингхаус Тейт-Спрингс [ 1 ]

Правительство

[ редактировать ]

Бин-Стейшн использует систему мэр-олдермен , которая была принята в 1996 году, когда город был зарегистрирован. Городом на местном уровне управляет Совет мэра и олдерменов, состоящий из пяти человек, которые избираются жителями на четырехлетний срок. Совет выбирает вице-мэра из числа четырех олдерменов. [ 72 ]

м округе Палаты представителей Теннесси республиканцем Риком Элдриджем Бин-Стейшн представлен в 10 - . ее представляет В 8-м округе Сената Теннесси Фрэнк Найсли , который также является республиканцем. [ 73 ] штата Город является частью 2-го избирательного округа в Палате представителей США , которую представляет республиканец Тим Берчетт . [ 74 ]

Образование

[ редактировать ]

Начальная школа Бин-Стейшн, расположенная в самой западной части города, находится в ведении Департамента образования округа Грейнджер. Учащиеся средней школы посещают среднюю школу Ратледжа, а старшеклассники посещают среднюю школу Грейнджер в Ратледже . Все эти школы являются частью школьного округа округа Грейнджер . [ 75 ]

Детский дом Kingswood Home расположен в районе Тейт-Спрингс на станции Бин. [ 76 ]

  • Grainger Today , еженедельное новостное издание, базирующееся на станции Bean Station, сообщающее о новостях, связанных с округом Грейнджер; в эксплуатации с 2004 года. [ 77 ]

Инфраструктура

[ редактировать ]

Муниципальная коммунальная компания Bean Station Utility District соединяет город и некоторые части восточного округа Грейнджер с муниципальными службами водоснабжения. [ 78 ] Appalachian Electric Cooperative предоставляет услуги электроснабжения и широкополосного доступа в Интернет . [ 79 ] [ 80 ] По состоянию на 2021 год , Bean Station не имеет доступа к общественной канализации. [ 81 ]

Транспорт

[ редактировать ]

Все маршруты США и маршруты штата в Бин-Стейшн обслуживаются Министерством транспорта Теннесси (TDOT) в регионе TDOT 1, который состоит из 24 округов в регионе Восточного Теннесси . [ 82 ] Улицы в городе обслуживаются Департаментом улиц Бин-Стейшн. [ 83 ]

В западной части города, рядом с детским домом Кингсвуд на курорте Тейт-Спрингс, сливаются две основные автомагистрали; Маршрут 25E США входит с северо-запада, а Маршрут 11W США входит с юго-запада. С этого момента шоссе US 25E пересекает гору Клинч до Тейзевелла в округе Клэйборн , а шоссе US 11W проходит на запад через долину Ричленд до Ратледжа . Шоссе снова разделились к югу от центрального делового района Бин-Стейшн (CBD); US 11W обходит центральный деловой район и продолжает движение на северо-восток до Роджерсвилля , а US 25E продолжает движение на юг через озеро Чероки в округ Хэмблен до Морристауна . Маршрут 375 штата Теннесси (SR 75, Лейкшор Драйв) также пересекает шоссе US 25E к югу от центрального делового района и пересекает несколько богатых районов и районов на окраине Бин-Стейшн на берегу озера.

Основные автомагистрали

[ редактировать ]

Известные жители

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Станция Бин упоминалась в NBC полицейском комедийном сериале «Бруклин девять-девять» ; один из второстепенных персонажей сериала Билл Хаммертраут называет его своим родным городом. [ 86 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Комитет по книге наследия округа Грейнджер (1 января 1999 г.). Округ Грейнджер, штат Теннесси, и его жители, 1796–1998 гг . Уолсуорт Паблишинг . Проверено 7 августа 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б Рэнкин, Джо (30 июня 1977 г.). «Бизнес в Грейнджере снова процветает» . Кингспорт Таймс-Новости . п. 1, 10 . Проверено 29 октября 2020 г. - через Newspapers.com.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Коффи, Кен (19 октября 2012 г.). «Первая семья Теннесси» . Историческое общество округа Грейнджер . Томас Догерти. Архивировано из оригинала 20 марта 2018 года . Проверено 20 августа 2020 г.
  4. ^ Миллер, Ларри (2001). Названия мест Теннесси . Издательство Университета Индианы. п. 14. ISBN  0-253-33984-7 . Проверено 25 июня 2020 г. - через Google Книги.
  5. ^ Университет Теннесси, Муниципальная техническая консультативная служба. «Бобовая станция» . MTAS.tennessee.edu . Проверено 22 июня 2020 г.
  6. ^ «Каталог сервисов REST ArcGIS» . Бюро переписи населения США . Проверено 15 октября 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Город Бин-Стейшн» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США . Проверено 12 сентября 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б «API переписи населения» . Бюро переписи населения США . Проверено 15 октября 2022 г.
  9. ^ Бобо, Джефф (5 февраля 2020 г.). «2020 год — важный год для Хокинса, BOE, муниципальные выборы» . Кингспорт Таймс-Новости . Проверено 27 июля 2020 г. В Бин-Стейшн, небольшой участок которой находится в округе Хокинс, места олдермена, занимаемые Пэтси Харрелл и Джеффом Аткинсом, подлежат переизбранию.
  10. ^ Jump up to: а б «Географические идентификаторы: Данные демографического профиля за 2010 год (G001): город Бин-Стейшн, Теннесси» . Американский фактоискатель . Бюро переписи населения США . Проверено 17 февраля 2017 г. [ мертвая ссылка ]
  11. ^ «Пересмотренные границы городских статистических территорий, микрополитических статистических территорий и комбинированных статистических территорий, а также Руководство по использованию границ этих территорий» (PDF) . Управление управления и бюджета . Проверено 27 апреля 2014 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Барксдейл, Кевин (11 июля 2014 г.). Потерянное государство Франклина: первое отделение Америки (электронная книга) . Университетское издательство Кентукки. стр. 18–19. ISBN  9780813150093 . Проверено 3 декабря 2020 г.
  13. ^ Клаус, Элли (27 мая 2021 г.). «От Дэви до Долли: 225 лет (и более) легендарной истории Теннесси» . Ноксвиллский News Sentinel . Проверено 1 июня 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж Коффи, Кен. «История Бобовой станции» . Городок Бин-Стейшн . Архивировано из оригинала 24 июля 2015 года . Проверено 23 июля 2015 г.
  15. ^ Браун, Фред (2005). Отмечая время (мягкая обложка) . Университет Теннесси Пресс. стр. 99–101. ISBN  9781572333307 . Проверено 17 октября 2020 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д Лейн, Ида М. (1 декабря 1929 г.). «Когда-то станция Бин, которая когда-то была густонаселенным перекрестком дикой природы, теперь превратилась в деревенский мир» . Ноксвиллский News Sentinel . п. 23 . Проверено 7 ноября 2020 г. - через Newspapers.com.
  17. ^ «Частные акты: автомагистрали и дороги» . Генеалогия и история округа Грейнджер . 9 мая 2011 года . Проверено 5 мая 2021 г.
  18. ^ Болл, Рэнди; Вулф, Терри (19 ноября 2013 г.). Тейт-Спрингс, 1898 год: город Бин-Стейшн, Теннесси . Город Бин-Стейшн. п. 4 . Проверено 20 января 2021 г.
  19. ^ Jump up to: а б Грейди, Джейми (1973). Уильям Бин, пионер Теннесси, и его потомки . Университет Висконсина, Мэдисон . стр. 6–8 . Проверено 27 марта 2021 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Зейтц, Роберт. «Курорт и отель Тейт Спрингс 1865–1941» . История школы Кингсвуда . Архивировано из оригинала 27 марта 2015 года . Проверено 21 декабря 2020 г.
  21. ^ Филлипс, Бад (18 июля 2010 г.). «Тейт-Спрингс когда-то был популярным курортом» . Бристоль Геральд Курьер . Проверено 2 июля 2020 г.
  22. ^ Jump up to: а б с Бизли, Эллен (8 января 1973 г.). «НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕЕСТР ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ИСТОРИЧЕСКИХ МЕСТА – ФОРМА НОМИНАЦИИ» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . Проверено 21 декабря 2020 г.
  23. ^ Фолкнер, Чарльз (1985). «Промышленная археология «Пивинской железной дороги»: археологическое и историческое исследование заброшенной железной дороги в Восточном Теннесси». Исторический ежеквартальный журнал Теннесси . 44 (1). Историческое общество Теннесси : 40–58. JSTOR   42626500 .
  24. ^ Jump up to: а б Хилл, Ховард (20 января 1957 г.). «Старая Пивинская железная дорога» . Морристаун Дейли Газетт и Почта . п. 6 . Проверено 7 августа 2020 г. - через Newspapers.com.
  25. ^ Уэст, Кэрролл Ван (1995). Исторические пейзажи Теннесси: Путеводитель для путешественника . Университет Теннесси Пресс. стр. 166–167. ISBN  9780870498817 – через Google Книги.
  26. ^ Jump up to: а б с д и ж Управление долины Теннесси (1946). Проект Чероки: Всесторонний отчет о планировании, проектировании, строительстве и начальных операциях проекта Чероки . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. стр. 32, 249 - через Google Книги.
  27. ^ Jump up to: а б Коффи, Кен (20 мая 2018 г.). «Затерянные водой: история станции Бин» . Грейнджер сегодня . Архивировано из оригинала 24 июля 2018 года . Проверено 20 января 2021 г.
  28. ^ Карутерс, Амелия (26 апреля 1942 г.). «Озеро Чероки затопит храм в Восточном Теннесси, но таверна «Бин» «упакована», и все готово к восстановлению» . Ноксвиллский News Sentinel . п. 26 . Проверено 7 ноября 2020 г. - через Newspapers.com.
  29. ^ Тернер, Джесси (13 июля 1941 г.). «Агентства Теннесси объединяются, чтобы сохранить историческую станцию ​​​​Бин» . Чаттануга Дейли Таймс . Проверено 26 марта 2021 г. - через Newspapers.com.
  30. ^ Робинсон, Бонни (26 апреля 1942 г.). «Историческая станция Бин, самый старый дом в этом районе, прекрасные дома и другие достопримечательности исчезнут в озере Чероки-Дэм» . Ноксвиллский News Sentinel . п. 26 . Проверено 7 ноября 2020 г. - через Newspapers.com.
  31. ^ Jump up to: а б Хоуз, Роберт (1 января 1944 г.). Проект восстановления таверны Bean Station . Ноксвилл : Управление долины Теннесси , Департамент региональных исследований . Проверено 20 августа 2020 г.
  32. ^ Jump up to: а б с Округ Грейнджер, 1796–1976 годы: единственный округ Теннесси, названный в честь женщины . Комитет по празднованию 200-летия округа Грейнджер. 1976. Архивировано из оригинала 21 мая 2015 года . Проверено 20 февраля 2021 г.
  33. ^ Jump up to: а б с Рэнкин, Джо (17 июля 1977 г.). «Они ждут грузовики» . Кингспорт Таймс-Новости . п. 1, 10 . Проверено 29 октября 2020 г. - через Newspapers.com.
  34. ^ Вайнгрофф, Ричард Ф. «Обозначение городских автомагистралей» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 5 августа 2018 г.
  35. ^ Управление дорог общего пользования (2 августа 1947 г.). Национальная система автомагистралей между штатами (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Управление дорог общего пользования . Проверено 4 сентября 2010 г. — через Wikimedia Commons .
  36. ^ «Восстановить таверну Bean Station, создать парк, спрашивает Морристаун» . Ноксвиллский News Sentinel . 19 марта 1961 г. с. 4 . Проверено 29 октября 2020 г. - через Newspapers.com.
  37. ^ Jump up to: а б с д и ж SR-32, US-25E, Аппалачский коридор S, Заявление о воздействии на окружающую среду округа Грейнджер · Том 1 . США Федеральное управление автомобильных дорог . 1981 год . Проверено 20 февраля 2021 г.
  38. ^ Jump up to: а б с «Краткая история станции Бин» . Станция Город Бин . Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 года . Проверено 7 августа 2020 г.
  39. ^ Jump up to: а б «Избиратели отвергают регистрацию» . Ноксвиллский журнал . 11 июня 1964 г. с. 13 . Проверено 29 октября 2020 г.
  40. ^ Jump up to: а б Даунинг, Ширли (21 сентября 1997 г.). «Города» . Коммерческий призыв . Проверено 4 июня 2023 г.
  41. ^ «План станции Бин провалился» . Кингспорт Таймс-Новости . 19 сентября 1977 г. с. 8 . Проверено 19 октября 2020 г. - через Newspapers.com.
  42. ^ Jump up to: а б с д «О бобовой станции» . Станция Город Бин . Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 года . Проверено 7 августа 2020 г.
  43. ^ «Bean Station голосует за включение» . Ноксвиллский News Sentinel . 6 ноября 1996 г. с. А3 . Проверено 4 июня 2023 г.
  44. ^ «14 человек погибли в результате крушения автобуса и грузовика в Теннесси» . Нью-Йорк Таймс . 14 мая 1972 года . Проверено 6 мая 2020 г.
  45. ^ Вулф, Трейси (24 июня 2020 г.). «Жертва воссоединяется со спасателями спустя 48 лет после смертельной катастрофы» . Грейнджер сегодня . Проверено 25 июня 2020 г.
  46. ^ Смит, Боб (14 мая 1972 г.). «Катастрофа 11-W приносит новые проблемы на шоссе» . Кингспорт Таймс-Новости . п. 1, 10 . Получено 20 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
  47. ^ Лакин, Мэтт (26 августа 2012 г.). «Кровь на асфальте: авария 11W унесла жизни 14 человек» . Ноксвиллский News Sentinel . Проверено 6 мая 2020 г.
  48. ^ Ахиллен, Стив (3 октября 2013 г.). «Крушение в Джефферсоне напоминает самую смертоносную автобусную аварию в Теннесси» . Ноксвиллский News Sentinel . Проверено 14 июля 2020 г.
  49. ^ «Власти подтверждают личности предполагаемого стрелка, ставшего жертвой двойного убийства на станции Бин» . Гражданин Трибьюн . 23 мая 2013. Архивировано из оригинала 8 июня 2013 года . Проверено 10 апреля 2021 г.
  50. ^ Коулман, Лэнс (24 мая 2013 г.). «Полиция: жертвы аптеки Bean Station были застрелены в стиле казни» . The Knoxville News Sentinel . Проверено 7 июня 2020 г.
  51. ^ «Карта-локатор» . Станция Город Бин . Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 года . Проверено 13 декабря 2020 г.
  52. ^ Джейкобс, Дэн (23 мая 2010 г.). «Тайны убийств: убийства на станции Бин до сих пор не раскрыты» . Ноксвиллский News Sentinel . Проверено 3 декабря 2020 г.
  53. ^ Бобо, Джефф (27 августа 2013 г.). «Станция Бин будет добиваться референдума по аннексии завода Хокинса» . Кингспорт Таймс-Новости . Проверено 10 декабря 2020 г.
  54. ^ «Перепись населения и жилищного фонда: десятилетние переписи» . Бюро переписи населения США . Проверено 4 марта 2012 г.
  55. ^ «Изучите данные переписи» . data.census.gov . Проверено 27 декабря 2021 г.
  56. ^ «Бин-Стейшн, штат Теннесси, в Тейзевелл, штат Теннесси» . Прогулка по штатам .
  57. ^ «Продовольственный центр Холта IGA» . holtsfoodcenter.iga.com/ . Проверено 26 июня 2020 г.
  58. ^ ООО «Секстон Мебельное Производство» . Блумберг . Проверено 26 июня 2020 г.
  59. ^ «Дома Норриса от Clayton Homes» . Норрис Хоумс . Проверено 8 мая 2020 г.
  60. ^ Вулканские материалы. "Удобства" . vulcanmaterials.com . Проверено 7 июня 2020 г.
  61. ^ Район развития Восточного Теннесси (1 апреля 2012 г.). «Отчет о переписи населения округа Грейнджер за 2010 год» (PDF) . ETDD.org . Проверено 8 мая 2020 г.
  62. ^ «Бин Стейшн, Теннесси» . DataUSA.io . Проверено 18 мая 2020 г.
  63. ^ SR-32, US-25E, Аппалачский коридор S, округ Грейнджер: Заявление о воздействии на окружающую среду, Том 2 . Департамент транспорта Теннесси . Федеральное управление автомобильных дорог . 1981 г. - через Google Книги. {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  64. ^ Jump up to: а б Кейсон, Стив. «Город, в котором приготовят самую большую в мире кастрюлю фасоли» (PDF) . Станция Город Бин . Архивировано из оригинала (PDF) 9 мая 2008 г. Проверено 9 августа 2020 г.
  65. ^ Литтлтон, Уэйд (19 октября 2019 г.). «Праздник урожая привлекает сотни людей» . Гражданин Трибьюн . Проверено 17 июня 2020 г.
  66. ^ Брэнстон, Джон (7 сентября 2007 г.). «Теннесси-Сити отравлен газом по установленному мировому рекорду горшку с фасолью» . Мемфисский флаер . Проверено 12 июля 2020 г.
  67. ^ «Фасолевый фестиваль находит подходящего спонсора» . Рекламная неделя . 23 октября 2007 года . Проверено 12 июля 2020 г.
  68. ^ «Водохранилище Чероки» . Управление долины Теннесси . Проверено 14 июля 2020 г.
  69. ^ «Пандусы и доступ для лодок» . Агентство ресурсов дикой природы Теннесси . Проверено 14 июля 2020 г.
  70. ^ Морфе, Дон (20 октября 2013 г.). «Битва при станции Бин» . База данных исторических маркеров . Проверено 28 декабря 2020 г.
  71. ^ Морфе, Дон (20 октября 2013 г.). «Бобовая станция» . База данных исторических маркеров . Проверено 28 декабря 2020 г.
  72. ^ «Городское правительство» . Станция Город Бин . Архивировано из оригинала 22 апреля 2011 года.
  73. ^ «Сенатор Фрэнк С. Найсли» . capitol.tn.gov . Проверено 25 июня 2020 г.
  74. ^ «Наш район» . Конгрессмен Тим Берчетт . Проверено 25 июня 2020 г.
  75. ^ «Школы» . Школы округа Грейнджер . Проверено 3 июля 2020 г.
  76. ^ Лакинс, Лаура (14 октября 2020 г.). «Детский дом Кингсвуд получил тротуар и беседку» . Грейнджер сегодня . Проверено 17 октября 2020 г.
  77. ^ "О нас" . Грейнджер сегодня . Проверено 6 мая 2021 г.
  78. ^ «Бизнес и промышленность» . Округ Грейнджер, штат Теннесси . Архивировано из оригинала 15 января 2006 года . Проверено 8 сентября 2020 г.
  79. ^ «Карта отключений» . Аппалачский электрический кооператив . Проверено 8 августа 2020 г.
  80. ^ «Факты о вашем кооперативе» (PDF) . Аппалачский электрический кооператив . 30 июня 2018 г. Проверено 8 августа 2020 г.
  81. ^ Fulghum MacIndoe & Associates Inc. (12 марта 2019 г.). «Бин-Стейшн, Генеральный план очистки сточных вод Теннесси» (PDF) . Департамент окружающей среды и охраны штата Теннесси . Проверено 10 августа 2020 г.
  82. ^ «Найти информацию» . Департамент транспорта Теннесси . Проверено 22 июля 2020 г.
  83. ^ «Уличный отдел» . Городок Бин-Стейшн . Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года . Проверено 8 сентября 2020 г.
  84. ^ Уимс, Джон Эдвард. «Бин, Питер Эллис» . Справочник Техаса онлайн . Проверено 30 июля 2020 г.
  85. ^ Новейшая история и современная культура: 1893 г. Том. 3. Компания новейшей истории. 1894. с. 499 – через Google Книги.
  86. ^ Пейн, Алекс (6 июня 2020 г.). «Второстепенные персонажи Brooklyn Nine-Nine, рейтинг» . ЦБ РФ . Проверено 7 сентября 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Управление долины Теннесси . Исследования реструктуризации населения в общине Бин-Стейшн, округ Грейнджер, район Чероки, 1940 год.
  • Управление долины Теннесси. Проект реставрации таверны Bean Station, 1944 год.
  • Коффи, Кен. Дорога в дикую местность, Первая семья Теннесси: и другие истории, которые нужно рассказать, 2013.
  • Болл, Рэнди и Вульф, Терри. Тейт-Спрингс, 1898 год: Город Бин-Стейшн, Теннесси, 2013 год.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54b0562d14664ccda3dd41c7a5c9b566__1721051280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/66/54b0562d14664ccda3dd41c7a5c9b566.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bean Station, Tennessee - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)