Jump to content

Межштатная автомагистраль 81 в Теннесси

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер межштатной автомагистрали 81

Автомагистраль между штатами 81

I-81 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается TDOT
Длина 75,66 миль [ 1 ] (121,76 км)
Существовал 14 августа 1957 г. [ 2 ] -подарок
История Завершено 27 августа 1975 г. [ 3 ]
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Южный конец I-40 возле Дэндриджа
Основные перекрестки
Северный конец I-81 на границе штата Вирджиния в Бристоле
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Теннесси
Округа Джефферсон , Хэмблен , Грин , Вашингтон , Салливан
Система автомагистралей
СР 80 СР 81

Автомагистраль между штатами 81 ( I-81 ) является частью системы автомагистралей между штатами , которая проходит на 855,02 миль (1376,02 км) к северу от Дэндриджа, штат Теннесси , до моста Тысячи островов на канадской границе недалеко от Фишерс-Лендинг, штат Нью-Йорк . В Теннесси I-81 обслуживает северо-восточную часть штата, протянувшись на 75,66 миль (121,76 км) от южной конечной остановки с I-40 в Дэндридже до границы штата Вирджиния в Бристоле . Маршрут обслуживает регион Tri-Cities штата и восточные части агломерации Ноксвилл , заканчиваясь примерно в 35 милях (56 км) к востоку от Ноксвилля . I-81 обходит большинство городов, которые она обслуживает, вместо этого обеспечивая доступ через развязки с государственными и федеральными маршрутами. Он остается в Ридж-и-Вэлли топографическом регионе Аппалачей на всей своей длине в Теннесси и проходит в направлении с северо-востока на юго-запад.

I-81 примерно следует по коридорам американских маршрутов 11E и 11W в Теннесси, но, в отличие от многих участков межштатных автомагистралей, не соответствует ни одной пронумерованной автомагистрали США, пока не достигнет Бристоля. Первые участки I-81 в штате были построены в начале 1960-х годов, при этом за это десятилетие был достигнут дополнительный прогресс на межштатной автомагистрали. Однако большая часть маршрута была построена позже, чем другие межштатные автомагистрали, первоначально выделенные Теннесси, и открылась только после 1970 года. Последний участок I-81 в Теннесси, который составлял более половины всего маршрута в штате, было завершено в 1975 году. С 1985 по 2007 год у межштатной автомагистрали был один вспомогательный маршрут , I-181 , который был переименован в часть I-26 .

Описание маршрута

[ редактировать ]
I-81 в северном направлении на съезде SR 394 в Блаунтвилле.

I-81 обслуживается Министерством транспорта Теннесси (TDOT), наряду со всеми другими автомагистралями между штатами , США и штатами в Теннесси. В 2022 году среднегодовой объем трафика (AADT) варьировался от 61 299 автомобилей в день на южной конечной станции до 34 896 автомобилей в день между US 25E и SR 160 . [ 4 ]

I-81 начинается на развязке Т с I-40 возле Дэндриджа в некорпоративном округе Джефферсон, примерно в 35 милях (56 км) к востоку от центра города Ноксвилл . Путешествуя с северо-востока на юго-запад в долине, проходящей в основном через сельскохозяйственные угодья и некоторые леса, межштатная автомагистраль имеет свою первую развязку с государственной трассой 341 (SR 341) на небольшом расстоянии позже возле Уайт-Пайн . Этот маршрут соединяется с SR 66 , обеспечивая доступ к Морристауну на севере. Вскоре после этого шоссе пересекает округ Хэмблен и пересекает шоссе US 25E к югу от Морристауна, которое является основным магистральным маршрутом с севера на юг в регионе и частью переезда Восточного Теннесси . Продолжая движение по преимущественно сельской местности, I-81 имеет развязку с SR 160 , последним выездом из Морристауна, в нескольких милях от него. Через некоторое время межштатная автомагистраль пересекает хребет и попадает в округ Грин . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

I-81 возле Бристоля смотрит на юг

Примерно в пяти милях (8,0 км) за линией округа Грин находится развязка с шоссе US 11E возле Мосхайма , которая обеспечивает доступ к Гринвиллю на юго-востоке и Буллс-Гэпу на северо-западе. Продолжая путь через преимущественно сельскую и сельскохозяйственную местность, I-81 достигает SR 70 , которая соединяется с Гринвиллем на юге и Роджерсвиллем на севере. Автомагистраль между штатами проходит через дополнительные сельскохозяйственные угодья еще на несколько миль и минует город Бейлитон , прежде чем начать небольшой подъем в гору, при этом полосы движения на север используют полосу для подъема грузовиков на протяжении примерно 1,5 миль (2,4 км) возле поселка Джеролдстаун . Здесь маршрут также немного смещается на северо-восток. Несколько миль спустя шоссе I-81 резко поворачивает на восток и пересекает полугородской округ Вашингтон . Сразу за этой точкой находится развязка с SR 93 , которая обеспечивает доступ к Джонсборо на юге и Фолл-Бранч на севере. пересекает округ Салливан . Затем I-81 снова поворачивает на северо-восток и через небольшое расстояние [ 5 ] [ 8 ] [ 9 ]

Въезжая в полуурбанизированную часть района Три-Ситис , I-81 достигает I-26 и US 23 на развязке «клеверный лист» через несколько миль . Этот маршрут обеспечивает доступ к Кингспорту на севере и Джонсон-Сити на юге, двум основным муниципалитетам Трехгородов. Вскоре после этого произойдет развязка с SR 36 , еще одним важным связующим звеном между этими двумя городами. Затем автострада пересекает озере Форт-Патрик-Генри на водохранилище реки Холстон и начинает еще один небольшой подъем в гору, снова получая полосу для подъема грузовиков, идущую на север. Примерно в трех милях (4,8 км) дальше полоса для грузовиков заканчивается на развязке с SR 357 , соединяющей региональный аэропорт Три-Ситис . Затем маршрут проходит через сельскохозяйственные угодья, леса и жилые кварталы, ненадолго смещаясь на восток и пересекая хребет через несколько миль. Снова смещаясь на северо-восток, межштатная автомагистраль пересекается с SR 394 недалеко от некорпоративного города Блаунтвилля . За этим выходом маршрут несколько поднимается вверх, прежде чем снова достичь относительно ровного участка. В нескольких милях отсюда шоссе I-81 достигает Бристоль , финал Tri-Cities, расширяется до шести полос движения. Затем у него есть развязка «клеверный лист» с US 11W, он пересекает Вирджинию и ее побратим Бристоль . город - а через одну милю (1,6 км) [ 5 ] [ 10 ]

Предшественники шоссе

[ редактировать ]
Перекресток между US 11W и US 25E на старой станции Бин в 1942 году со знаками, показывающими расстояние до городов на каждом маршруте.

До заселения Теннесси американцами европейского происхождения ряд индейских троп. в районе, через который сейчас проходит шоссе I-81, существовал [ 11 ] Большинство из них были частью Великой индийской войны , по которой проходит автомагистраль между штатами на большей части своей длины. [ 12 ] Сообщается, что к востоку от этого пути существовала менее используемая тропа, которая стала частью Грейт-Вагон-роуд , также известной как Грейт-Вагон-роуд. [ 13 ] Северо-восточная часть Теннесси была первой частью штата, которая была значительно исследована и заселена: давние охотники исследовали большую часть региона в 1760-х годах, а к концу этого десятилетия возникли первые постоянные поселения. [ 14 ] Тропа Великой индейской войны от Ноксвилля до Абингдона, штат Вирджиния , превратилась в дорогу для повозок, известную как Дорога Олд-Стейдж, и широко использовалась ранними жителями Теннесси и путешественниками из других штатов. [ 15 ]

В 1911 году группа бизнесменов из Теннесси сформировала Ассоциацию автомагистралей Мемфис-Бристоль, чтобы побудить штат улучшить сеть дорог, пролегавших между Мемфисом и Бристолем. [ 16 ] После образования в 1915 году Департамента автомобильных дорог и общественных работ Теннесси, предшественника TDOT, Олд-Стейдж-Роуд была обозначена как часть шоссе Мемфис-Бристоль. [ 17 ] Этот участок стал частью Lee Highway автомобильной дороги в 1919 году. [ 18 ] Когда в 1923 году была создана система маршрутов штата Теннесси , эта часть шоссе Ли стала частью государственного маршрута 1 (SR 1), а сеть дорог на востоке, которая следовала за частью Грейт-Вагон-роуд, стала SR 34 . [ 19 ] Когда систему нумерованных автомагистралей США в 1926 году Конгресс сформировал , шоссе Ли стало номером US 11 , а SR 34 было обозначено как US 511 . Чиновники Теннесси возражали против этой схемы нумерации и в 1929 году успешно обратились в Американскую ассоциацию дорожных чиновников штатов (AASHO) с просьбой переобозначить США 11 на US 11W , а США 511 на US 11E в результате события, которое стало известно как «Раскол Теннесси». . [ 20 ]

Планирование и строительство

[ редактировать ]

Общее расположение шоссе, которое стало I-81, было включено в отчет Национального межрегионального дорожного комитета за 1944 год, озаглавленный «Межрегиональные автомагистрали» , и в последующий план 1947 года, подготовленный Управлением дорог общего пользования ныне несуществующего Федерального агентства работ . В этих чертежах рекомендовалось, чтобы к востоку от Ноксвилла он заканчивался шоссе, которое стало I-40. [ 21 ] [ 22 ] На этапе планирования также предлагалось, чтобы межштатная автомагистраль следовала по коридору US 11W от Ноксвилля до Бристоля, но жители округа Грейнджер были против этого. [ 23 ] Трасса была подтверждена на карте, составленной Бюро дорог общего пользования , предшественником Федерального управления шоссейных дорог , в сентябре 1955 года. [ 24 ] I-81 была частью первоначальных 1047,6 миль (1685,9 км) межштатных автомагистралей, разрешенных для Теннесси Законом о федеральных автомагистралях 1956 года , широко известным как Закон о межштатных автомагистралях. [ 25 ] Нумерация была утверждена AASHO 14 августа 1957 года. [ 2 ] В том же году Комиссия по городскому планированию Джонсона безуспешно лоббировала перенос маршрута на несколько миль к югу между Морристауном и Бристолем, чтобы он проходил ближе к Джонсон-Сити и региональному аэропорту Три-Ситис. [ 26 ]

I-81 в Теннесси примерно соответствует автомагистрали US 11W, получившей прозвище «Кровавая 11W» и ставшей местом самого смертоносного столкновения в истории Теннесси в 1972 году. [ 27 ]

Первым завершенным участком I-81 в Теннесси был участок длиной в одну милю (1,6 км) между US 11W и линией штата Вирджиния, а также самый южный участок межштатной автомагистрали длиной 5,6 миль (9,0 км) в Вирджинии. Называвшийся в то время «Объездной дорогой Бристоля», этот участок открылся для движения транспорта 20 ноября 1961 года вместе с шоссе I-381 , пересекающим границу штата. [ 28 ] [ 29 ] Планировка и строительство моста на развязке с I-40 проводились в начале 1960-х годов, но эта развязка не была открыта для движения до завершения работ на подъездах. [ 30 ] [ 31 ] Контракт на строительство участка между южной конечной станцией I-40 и US 25E возле Морристауна был заключен в июне 1964 года. [ 32 ] [ 33 ] и завершен в декабре 1966 года вместе с соединительной секцией I-40. [ 34 ] [ 35 ] Как и в случае с большей частью межштатной системы в Теннесси, приоритет обычно отдавался завершению участков в Среднем и Западном Теннесси, а не в Восточном Теннесси . По этой причине большая часть I-81 была построена в штате только в конце 1960-х годов. [ 36 ] Решение отдать приоритет другим межштатным автомагистралям подверглось критике со стороны некоторых из-за небезопасных условий и высокого уровня аварий на шоссе US 11W, которое получило прозвище «Кровавое 11W» и стало местом самого смертоносного дорожно-транспортного происшествия в истории штата в 1972 году. [ 27 ] [ 37 ] [ 38 ] Медленный прогресс на автомагистрали между штатами стал проблемой на губернаторских выборах 1966 года , когда от Демократической партии кандидат Джон Джей Хукер обвинил основного оппонента Буфорда Эллингтона , который занимал пост губернатора с 1959 по 1963 год, в пренебрежении отведенным для Теннесси отрезком. [ 37 ] Эллингтон, избранный той осенью, ответил обещанием завершить строительство I-81 к 1971 году, когда следующий губернатор покинет свой пост, а также улучшить 11W США. [ 39 ] [ 40 ]

Контракты на строительство участка между US 25E возле Морристауна и US 11E возле Мосхайма были заключены в августе 1967 года и феврале 1968 года. [ 41 ] [ 42 ] и участок открылся для движения 10 декабря 1970 года. [ 43 ] [ 44 ] Контракты на строительство участков в округе Салливан заключались на протяжении 1969 года. [ 45 ] [ 46 ] и работы на завершающемся участке автомагистрали I-81 в Теннесси, участке длиной 43 мили (69 км), расположенном между US 11E и SR 126 недалеко от Блаунтвилля, начались 7 июля 1969 года в южной части этого шоссе. графство. [ 47 ] [ 48 ] Контракты на строительство остальных частей округа Салливан были заключены в декабре 1970 и марте 1971 года. [ 49 ] а участки в округах Вашингтон и Грин были сданы в аренду в ноябре и декабре 1971 года. [ 50 ] [ 51 ] Последний контракт на строительство автомагистрали I-81 в Теннесси, которая охватывала самые северные 5,8 мили (9,3 км) округа Грин, был заключен в марте 1972 года. [ 52 ] [ 53 ] Об открытии участка длиной 9,6 миль (15,4 км) между SR 126 и US 11W в Бристоле было объявлено 23 декабря 1972 года. [ 54 ] [ 55 ] После того, как все оставшееся строительство началось, завершение I-81 в Теннесси ожидалось к концу 1973 года. [ 56 ] но был отложен из-за энергетического кризиса в том году . [ 57 ] 20 декабря 1974 года весь последний участок между US 11E и SR 126 был выделен тогдашним губернатором Уинфилдом Данном и частично открыт, а некоторые участки были ограничены двумя полосами движения. [ 58 ] [ 59 ] Этот участок обошелся в 49,4 миллиона долларов (что эквивалентно 238 миллионам долларов в 2023 году). [ 60 ] ), и был посвящен в тот же день, когда были открыты последние участки I-40 и I-75 в Теннесси. [ 61 ] [ 62 ] Официальное завершение строительства автомагистрали I-81 в Теннесси состоялось 27 августа 1975 года, когда все четыре полосы движения последнего участка были полностью открыты для движения. [ 3 ]

Более поздняя история

[ редактировать ]

6 апреля 1997 года угон автомобиля , кульминацией которого стали убийства в Лиллелиде . в зоне отдыха I-81, ведущей на юг, недалеко от Бейлитона, произошел [ 63 ] Группа из шести молодых людей из Пайквилля, штат Кентукки , заставила четырех членов семьи Лиллелид сесть в фургон и проехать примерно 3,5 мили (5,6 км) по межштатной автомагистрали до развязки SR 172 , которая была следующим выездом. [ 64 ] Затем семью отвезли на уединенную дорогу неподалеку, где их расстреляли. Трое из пострадавших умерли, а единственный выживший остался навсегда инвалидом. [ 65 ] Преступники были задержаны через два дня в Дугласе, штат Аризона , при попытке бежать в Мексику, а затем приговорены к пожизненному заключению. [ 66 ]

Работы по расширению самой северной трассы I-81 длиной 1,3 мили (2,1 км) в Теннесси до шести полос движения, а также самой южной протяженностью 7,5 миль (12,1 км) в Вирджинии начались в апреле 1998 года. [ 67 ] Первоначально планировалось завершить проект в конце 2000 года, но он столкнулся с многочисленными задержками и перерасходом средств и был завершен только в марте 2003 года. [ 68 ] [ 69 ] Исследование, проведенное TDOT в 2008 году на коридорах I-40 и I-81, выявило ряд крутых уклонов на обеих межштатных дорогах, на которых грузовикам трудно подняться, что приводит к заторам и угрозам безопасности. Результатом этого исследования стало строительство полосы для подъема грузовиков на I-81 в северном направлении между рекой Холстон и SR 357, которое было завершено в 2019 году. [ 70 ] [ 71 ]

В период с сентября 2011 года по июнь 2014 года развязка с US 25E была модифицирована в рамках проекта, который заменил съезд на южную петлю традиционным ромбовидным съездом, расширил радиус съезда с петли на север, заменил эстакаду US 25E на более широкий мост и добавлены поворотные полосы на пересечениях с пандусами. Необходимость в этом проекте была вызвана опасными условиями предыдущей конфигурации и принятием US 25E как части альтернативного маршрута к I-75. [ 72 ]

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 73 ] км Выход Направления Примечания
Джефферсон Дэндридж 0.00 0.00 1 I-40 Эшвилл , Ноксвилл , Нэшвилл Южная конечная остановка; И-40, выезд 421; обозначено как левый выход 1А (восток) и 1Б (запад).
Белая Сосна 4.13 6.65 4
От SR 341 до SR 66 - Уайт Пайн , Морристаун
Хэмблен Уайт Пайн - Морристаун линия 7.93 12.76 8 США 25E Морристаун , Ньюпорт , Уайт-Пайн
Низменность 11.98 19.28 12 SR 160 - Лоулэнд , Морристаун
15.09 24.29 15 SR 340 (Рыбная инкубаторная дорога)
Грин Мосхайм 22.91 36.87 23 США 11E Мосхайм , Гринвилл , Буллз Гэп Доступ в Университет Тускулум
30.33 48.81 30
От SR 70 до SR 66 - Гринвилл , Роджерсвилл
Бэйлитон 36.44 58.64 36 SR 172 (Бейлитон-роуд) - Бейлитон , Гринвилл
Джеролдстаун 44.37 71.41 44 Джеролдстаун Роуд
Вашингтон Осенняя ветка 50.38 81.08 50
От SR 93 до SR 81 - Фолл-Бранч , Джонсборо
Салливан Кингспорт 55.90 89.96 56 Пересечение трех городов
56.81 91.43 57 I-26 / США 23 - Джонсон-Сити , Кингспорт , Эшвилл Обозначены как выезды 57A (восток) и 57B (запад), выезды I-26 8A-B; бывший И-181 и СР 137 [ 74 ] [ 75 ]
59.26 95.37 59 SR 36 (Форт Генри Драйв) – Джонсон-Сити , Кингспорт , Колониал-Хайтс
63.17 101.66 63

SR 357 на юг (аэропорт-бульвар) до SR 75 - региональный аэропорт Три-Ситис
Доступ к Северо-восточному государственному общественному колледжу
66.26 106.64 66 SR 126 (Мемориальный бульвар) - Блаунтвилл , Кингспорт
Блаунтвилл 69.32 111.56 69 SR 394 - Блаунтвилл , Бристоль Доступ к Бристольской автодроме
Бристоль 74.74 120.28 74 США 11W (Уэст-Стейт-стрит) - Кингспорт , Бристоль Обозначено выходами 74A (север) и 74B (юг).
75.66 121.76
I-81 север - Роанок
Вирджиния Граница штата
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Вспомогательные маршруты

[ редактировать ]
Вывеска бывшей автомагистрали I-181, ныне являющейся частью I-26, в Джонсон-Сити

Межштатная автомагистраль 181 ( I-181 ) была назначена Федеральным управлением автомобильных дорог 4 декабря 1985 года для участка контролируемого доступа длиной 23,85 мили (38,38 км) дороги US 23 между US 321 / SR 67 в Джонсон-Сити и US 11W в Кингспорте. , который был построен как часть коридора B системы автомагистралей развития Аппалачей . [ 76 ] 9 июня 1986 года это обозначение было официально учреждено Американской ассоциацией должностных лиц государственных дорог и транспорта (AASHTO). [ 77 ] Номера съездов были основаны на длине 23 миль США, которая в то время находилась в процессе преобразования в автостраду, ведущую к границе штата Северная Каролина. 5 августа 2003 года AASHTO одобрило продление I-26 на запад до Теннесси, заменив I-181 от Джонсон-Сити до I-81. [ 78 ] Однако они вынесли решение против расширения обозначения I-26 на оставшуюся часть I-181 до Кингспорта, поскольку федеральные правила обычно требуют, чтобы магистральные межштатные автомагистрали заканчивались на пересечении с другим межштатным шоссе, международной границей или морским побережьем. [ 79 ] TDOT предложил перенумеровать этот участок на I-126, но позже в том же году отменил это предложение. [ 80 ] Закон о безопасном, подотчетном, гибком и эффективном транспортном равенстве: Закон о наследии для пользователей, подписанный 10 августа 2005 года, разрешил переименовать остальную часть I-181 в часть I-26. [ 81 ] Это произошло в марте 2007 года, когда оставшаяся часть I-181 была официально выведена из эксплуатации и заменена указателями I-26. [ 74 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . 31 декабря 2021 г. . Проверено 14 июля 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б Управление дорог общего пользования (14 августа 1957 г.). Официальная нумерация маршрутов Национальной системы межштатных и оборонных автомагистралей, принятая Американской ассоциацией должностных лиц шоссейных дорог штатов (Карта). Вашингтон, округ Колумбия: Управление дорог общего пользования . Проверено 14 июня 2018 г. — через Wikimedia Commons .
  3. ^ Jump up to: а б «Все четыре полосы межштатной автомагистрали 81 будут открыты сегодня» . Пресс-хроника Джонсон-Сити . 27 августа 1975 г. с. 16 . Проверено 8 декабря 2019 г. - через Newspapers.com.
  4. ^ Департамент транспорта Теннесси. «Система управления транспортными данными» . ms2soft.com . МС2 . Проверено 27 ноября 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с ДеЛорм (2017). Атлас и справочник Теннесси (карта) (изд. 2017 г.). 1 дюйм: 2,5 мили. Ярмут, Мэн: Делорм. ISBN  978-1946494047 .
  6. ^ Отдел долгосрочного планирования Министерства транспорта Теннесси, Управление визуализации данных (2018 г.). Округ Джефферсон (PDF) (Карта). Департамент транспорта Теннесси .
  7. ^ Отдел долгосрочного планирования Министерства транспорта Теннесси, Управление визуализации данных (2018 г.). Округ Хэмблен (PDF) (Карта). Департамент транспорта Теннесси .
  8. ^ Отдел долгосрочного планирования Министерства транспорта Теннесси, Управление визуализации данных (2018 г.). Округ Грин (PDF) (Карта). Департамент транспорта Теннесси .
  9. ^ Отдел долгосрочного планирования Министерства транспорта Теннесси, Управление визуализации данных (2018 г.). Округ Вашингтон (PDF) (Карта). Департамент транспорта Теннесси .
  10. ^ Отдел долгосрочного планирования Министерства транспорта Теннесси, Управление визуализации данных (2018 г.). Округ Салливан (PDF) (Карта). Департамент транспорта Теннесси .
  11. ^ Смит, Дэвид Рэй (8 октября 2017 г.). «Исторические тропы» . Энциклопедия истории и культуры Теннесси . Проверено 6 ноября 2022 г.
  12. ^ Кинан, Уильям (1853). «Карта Камберленда и Франклина» . Нэшвилл: Государственная библиотека и архивы Теннесси. OCLC   945721812 . Получено 1 июня 2023 г. - из Виртуального архива Теннесси.
  13. ^ Даути, Ричард Харрисон (1975). Гринвилл: столетний портрет (1775-1875) . Кингспорт, Теннесси: Kingsport Press. п. 4.
  14. ^ Фингер, Джон Р. (2001). Границы Теннесси: три региона в переходный период . Издательство Университета Индианы. стр. 40–41. ISBN  978-0-253-33985-0 – через Google Книги.
  15. ^ Хилл, Энн (8 июня 1969 г.). «Дорога Старой сцены: путешествие с историей» . Пресс-хроника Джонсон-Сити . п. 5 . Получено 1 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
  16. ^ Ассоциация автомагистралей Мемфис-Нэшвилл-Бристоль (1911 г.). «Маршрут шоссе Мемфис-Нэшвилл-Бристоль, первая государственная дорога Теннесси» . Нэшвилл: Государственная библиотека и архивы Теннесси. OCLC   957558404 . Получено 10 февраля 2021 г. из Виртуального архива Теннесси.
  17. ^ Министерство транспорта Теннесси (2014 г.). «Краткая история ТДОТ» (PDF) . Департамент транспорта Теннесси. Архивировано (PDF) из оригинала 23 января 2020 г. Проверено 28 апреля 2020 г.
  18. ^ «Тело Ли Хайвей встречается в Бристоле» . Бристоль Геральд Курьер . 14 декабря 1919 г. с. 1 . Получено 1 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
  19. ^ Отдел планирования шоссейных дорог (1925 г.). Двухгодичный отчет комиссара Департамента автомобильных дорог и общественных работ штата Теннесси за 1923 и 1924 годы (PDF) (Отчет). Нэшвилл: Департамент автодорог и общественных работ Теннесси. стр. 39–44 . Проверено 19 мая 2023 г.
  20. ^ Вайнгрофф, Ричард. «США 11 — Раузс-Пойнт, Нью-Йорк, — Новый Орлеан, Луизиана» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 19 декабря 2020 г.
  21. ^ Вайнгрофф, Ричард Ф. «Обозначение городских автомагистралей» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 5 августа 2018 г.
  22. ^ Управление дорог общего пользования (2 августа 1947 г.). Национальная система автомагистралей между штатами (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Управление дорог общего пользования . Проверено 4 сентября 2010 г. — через Wikimedia Commons .
  23. ^ «Цена власти: как власти долины Теннесси повлияли на отношение к экономическому развитию в Восточном Теннесси» . Аппалачская свободная пресса . 12 января 2022 г. . Проверено 20 февраля 2022 г.
  24. ^ Бюро дорог общего пользования (сентябрь 1955 г.). Общее расположение национальной системы автомагистралей между штатами, включая все дополнительные маршруты в городских районах, обозначенные в сентябре 1955 г. (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. OCLC   4165975 . Проверено 4 сентября 2010 г. - через Wikimedia Commons.
  25. ^ Отдел исследований планирования дорожного движения Департамента автомобильных дорог штата Теннесси ; Бюро дорог общего пользования (1959). История Департамента шоссейных дорог Теннесси (PDF) (Отчет). Нэшвилл: Департамент шоссейных дорог штата Теннесси. стр. 51–52 . Проверено 26 апреля 2020 г.
  26. ^ Смит, Пол (21 июля 1957 г.). «Группа планирования единогласно одобряет альтернативный маршрут предлагаемого шоссе» . Пресс-хроника Джонсон-Сити . стр. 1-А, 6-А . Проверено 30 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
  27. ^ Jump up to: а б Лакин, Мэтт (26 августа 2012 г.). «Кровь на асфальте: авария 11W унесла жизни 14 человек» . The Knoxville News-Sentinel . Проверено 22 июня 2020 г.
  28. ^ «Завтра здесь откроется межштатная автомагистраль 81, городское шоссе» . Бристоль Геральд Курьер . Бристоль, Теннесси. 19 ноября 1961 г. с. 2 Б. Проверено 24 сентября 2022 г. - через Newspapers.com.
  29. ^ «Сегодня открылся объездной участок Бристоля на новой межштатной автомагистрали» . Кингспорт Таймс . 20 ноября 1961 г. с. 3 . Проверено 28 января 2023 г. - через Newspapers.com.
  30. ^ «Могут быть сданы в аренду рабочие места на 4 миллиона долларов» . Ноксвиллский журнал . 11 декабря 1962 г. с. 1 . Проверено 2 октября 2022 г. - через Newspapers.com.
  31. ^ «Пути расходятся (фото)» . Ноксвиллский журнал . 24 октября 1963 г. с. 15 . Получено 2 октября 2022 г. - через Newspapers.com.
  32. ^ «Растяжной комплект I-81 для ставок» . The Knoxville News-Sentinel . 14 июня 1964 г. с. А-8 . Проверено 2 октября 2022 г. - через Newspapers.com.
  33. ^ «Намечены дополнительные предложения по I-81» . Ноксвиллский журнал . 12 мая 1964 г. с. 2 . Проверено 2 октября 2022 г. - через Newspapers.com.
  34. ^ «Движение может использовать новый участок межштатной автомагистрали». Знамя Дэндриджа . 18 декабря 1966 г. с. 2.
  35. ^ «Межгосударственные автомагистрали будут открыты» . Пресс-хроника Джонсон-Сити . Юнайтед Пресс Интернешнл. 22 октября 1966 г. с. 24 . Получено 30 апреля 2020 г. - через Newspapers.com.
  36. ^ «Где мы находимся на межштатной автомагистрали?» . Кингспорт Таймс-Новости . 2 мая 1965 г. с. 8-А . Получено 1 августа 2020 г. - через Newspapers.com .
  37. ^ Jump up to: а б «Хукер стучит о пробелах здесь: политика?» . Кингспорт Таймс . 19 апреля 1966 г. с. 1 . Проверено 29 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
  38. ^ Смит, Боб (14 мая 1972 г.). «Катастрофа 11-W приносит новые проблемы на шоссе» . Кингспорт Таймс-Новости . стр. 1-А, 10-А . Проверено 29 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
  39. ^ Бинкли, Эллис (29 июня 1966 г.). «Эллингтон обещает усовершенствования 11-W» . Кингспорт Таймс . стр. 1-А, 6-А . Проверено 29 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
  40. ^ Дженнингс, Билл. «Сегодня Эллингтон переезжает в Джонсон-Сити без уплаты налогов» . Пресс-хроника Джонсон-Сити . стр. 1, 2 . Проверено 28 января 2023 г. - через Newspapers.com.
  41. ^ «Ставки I-40 на набор Knox Link» . The Knoxville News-Sentinel . 19 июля 1967 г. с. 36 . Проверено 2 октября 2022 г. - через Newspapers.com.
  42. ^ «Вакансии I-81, I-75 при сдаче 23 февраля» . The Knoxville News-Sentinel . 4 января 1968 г. с. 5 . Получено 2 октября 2022 г. - через Newspapers.com.
  43. ^ «Сегодня открылась секция I-24» . Ежедневный журнал новостей . Мерфрисборо, Теннесси. 9 декабря 1970 г. с. 1 . Проверено 12 ноября 2020 г. - через Newspapers.com.
  44. ^ «I-81 открыта в округах Хэмблен и Грин». Морристаунская газета-почта . Морристаун, Теннесси. 10 декабря 1970 г. с. 1.
  45. ^ Дженнингс, Билл (24 апреля 1969 г.). «Губернатор доволен ходом строительства шоссе в районе» . Пресс-хроника Джонсон-Сити . п. 1 . Проверено 2 октября 2022 г. - через Newspapers.com.
  46. ^ «81 Движение вперед: Палата» . Кингспорт Таймс-Новости . 18 мая 1969 г. с. 5-А . Получено 2 октября 2022 г. - через Newspapers.com.
  47. ^ «Межштатная автомагистраль 81 – завершено строительство нового участка» . Кингспорт Таймс . 17 ноября 1972 г. с. 6 . Проверено 2 октября 2022 г. - через Newspapers.com.
  48. ^ «Открытие межштатной автомагистрали запланировано на пятницу» . Кингспорт Таймс . 17 декабря 1974 г. стр. 1А, . Проверено 2 октября 2022 г. - через Newspapers.com.
  49. ^ «Форт Генри, I-81 Ставки, которые будут предложены» . Кингспорт Таймс-Новости . 22 ноября 1970 г. с. 8-А . Проверено 2 октября 2022 г. - через Newspapers.com.
  50. ^ «Торги на I-81 открыты в Нэшвилле» . Пресс-хроника Джонсон-Сити . 20 ноября 1971 г. с. 1 . Проверено 2 октября 2022 г. - через Newspapers.com.
  51. ^ «Открыты низкие торги на строительство дорог» . Пресс-хроника Джонсон-Сити . 18 декабря 1971 г. с. 1 . Проверено 2 октября 2022 г. - через Newspapers.com.
  52. ^ «И-75, И-81 в соседней сдаче» . The Knoxville News-Sentinel . 21 января 1972. С. 1, 16 . Проверено 2 октября 2022 г. - через Newspapers.com.
  53. ^ «И-81 получает новые рабочие контракты» . Пресс-хроника Джонсон-Сити . 24 марта 1972. С. 1, 10 . Проверено 22 января 2023 г. - через Newspapers.com.
  54. ^ «В округе открывается новый участок I-81» . Бристоль Геральд-Курьер . Бристоль, Теннесси. 23 декабря 1972 г. с. 15 . Проверено 20 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
  55. ^ «Открывается секция I-81» . The Knoxville News-Sentinel . 24 декабря 1972 г. с. Б-6 . Получено 2 октября 2022 г. - через Newspaper.com.
  56. ^ «Ожидается, что все государственные автомагистрали I-81 будут открыты к декабрю» . Пресс-хроника Джонсон-Сити . Джонсон-Сити, Теннесси. 25 февраля 1973 г. с. 3 . Проверено 8 октября 2022 г. - через Newspapers.com.
  57. ^ Олесон, Ли (9 сентября 1973 г.). «Шоссе из-за нехватки нефти остановилось: строительство дороги 81 может быть завершено не раньше 1975 года» . Кингспорт Таймс-Новости . стр. 1-А, 10-А . Проверено 8 октября 2022 г. - через Newspapers.com.
  58. ^ Сэмплс, Генри (20 декабря 1974 г.). «Данн открывает межштатную автомагистраль от Блаунтвилля до Гринвилля» . Пресс-хроника Джонсон-Сити . Джонсон-Сити, Теннесси. п. 1 . Получено 30 апреля 2020 г. - через Newspapers.com.
  59. ^ «Рождественский подарок Восточного Теннесси» . Кингспорт Таймс-Новости . 10 декабря 1974 г. с. 11 . Проверено 18 июня 2018 г. - через Newspapers.com.
  60. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  61. ^ «Данн открывает 96 межштатных миль» . Теннессиец . Ассошиэйтед Пресс. 21 декабря 1974 г. с. 32. ISSN   1053-6590 . Получено 18 апреля 2019 г. - через Newspapers.com.
  62. ^ Ярбро, Уиллард (21 декабря 1974 г.). «Все межштатные автомагистрали в ET Open; Данн посвящает новые разделы» . The Knoxville News-Sentinel . стр. 1, 14 . Проверено 30 декабря 2021 г.
  63. ^ Шарп, Эшли (6 апреля 2022 г.). «25 лет спустя после ужасных убийств общественность вспоминает семью Лиллелид» . WJHL-ТВ . Джонсон-Сити, Теннесси . Проверено 30 сентября 2022 г.
  64. ^ ДеЛозье, Стэн (9 апреля 1997 г.). «На границе США и Мексики задержаны шестеро подозреваемых в тройном убийстве; «Дикая банда» обвинена в гибели семьи Пауэлла» . The Knoxville News-Sentinel . стр. 1А, . Получено 30 сентября 2022 г. - через Newspapers.com.
  65. ^ Уилхойт, Робин (9 мая 2022 г.). «Преодолевая трагедию: Питер Лиллелид 25 лет спустя» . ВБИР-ТВ . Ноксвилл . Проверено 30 сентября 2022 г.
  66. ^ «20 лет спустя: «Злое» убийство семьи Пауэллов находит отклик» . ВБИР-ТВ . Ноксвилл. 6 апреля 2017 г. Проверено 30 сентября 2022 г.
  67. ^ Ратледж, Марк (9 апреля 1998 г.). «VDOT отмечает план расширения I-81» . Джонсон Сити Пресс . п. 3 . Проверено 24 сентября 2022 г. - через Newspapers.com.
  68. ^ Уотсон, Джеймс (20 декабря 2002 г.). «Длинный проект I-81 близится к завершению» . Джонсон Сити Пресс . стр. 1, 10 . Проверено 24 сентября 2022 г. - через Newspapers.com.
  69. ^ Пауэрс, Грегг (23 марта 2003 г.). «Сегодня большой день в BMS» . Джонсон Сити Пресс . стр. 1, 8 . Проверено 24 сентября 2022 г.
  70. ^ Осборн, Дж. Х. (2 июля 2017 г.). «Что это за работа на шоссе I-81?» . Новости Кингспорт Таймс . Проверено 30 декабря 2022 г.
  71. ^ Вагнер, Рик (6 февраля 2020 г.). «Теннесси хочет получить информацию по межштатной автомагистрали 40/81» . Новости Кингспорт Таймс . Проверено 30 декабря 2022 г.
  72. ^ «Из архива, 2013 год; ТДОТ открывает 81 пандус на выезде 8» . Гражданин Трибьюн . 16 ноября 2018 г. . Проверено 31 декабря 2022 г.
  73. ^ Бюро транспортной статистики (13 июня 2022 г.). «Национальная сеть планирования автомагистралей» (Карта). База данных Национального атласа транспорта . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство транспорта США . Проверено 29 апреля 2023 г.
  74. ^ Jump up to: а б Барбер, Рекс (2 марта 2007 г.). «Новые направления: I-181 станет I-26 в Салливане; все указатели выхода и указатели будут изменены» . Джонсон Сити Пресс . стр. 1А, . Проверено 3 октября 2022 г. - через Newspapers.com.
  75. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (28 июня 1982 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 5 . Проверено 11 ноября 2015 г. - через Wikimedia Commons.
  76. ^ «Часть 23-го маршрута получила межштатное обозначение» . Кингспорт Таймс-Новости . 25 декабря 1985 г. с. 3А . Проверено 28 января 2023 г. - через Newspapers.com.
  77. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (9 июня 1986 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 2 . Проверено 28 января 2023 г. - из Wikisource.
  78. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (31 мая 2003 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США Постоянному комитету по автомагистралям» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 11. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 2 декабря 2013 г.
  79. ^ Уотсон, Джеймс (25 июля 2003 г.). «Кингспорт не пропустит I-26 через город, по правилам штата» . Джонсон Сити Пресс . стр. 1А, . Проверено 3 октября 2022 г. - через Newspapers.com.
  80. ^ Уотсон, Джеймс (19 апреля 2003 г.). «Кингспорт ведет тяжелую борьбу за ввод I-26 в город» . Джонсон Сити Пресс . стр. 1, 8 . Проверено 3 октября 2022 г. - через Newspapers.com.
  81. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (6 мая 2006 г.). «Специальный комитет по одобренным заявкам на нумерацию маршрутов в США» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 2 декабря 2013 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Автомагистраль между штатами 81
Предыдущее состояние:
Конечная остановка
Теннесси Следующее состояние:
Вирджиния
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ca13492ffed365d08f7c38844c68a00__1717904580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/00/3ca13492ffed365d08f7c38844c68a00.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 81 in Tennessee - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)