Маршрут штата Теннесси 67
СР 67; первичный красный, вторичный синий | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается TDOT | ||||
Длина | 63,88 миль (102,80 км) | |||
Существовал | 1 октября 1923 г. [ 1 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Теннесси | |||
Округа | Вашингтон , Картер , Джонсон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 67 (SR 67) — это автомагистраль, обслуживаемая штатом, на северо-востоке штата Теннесси , включающая в себя четырехполосные разделенные сегменты шоссе как в округе Вашингтон , так и в округе Картер , а также часть значительного двухполосного сегмента, проходящего через мост Батлера на высоте около 80 футов. (24 м) над водохранилищем TVA Watauga (также называемым в местном масштабе озером Watauga) недалеко от Батлера в округе Джонсон, штат Теннесси .
Описание маршрута
[ редактировать ]округ Вашингтон
[ редактировать ]SR 67 начинается как Cherokee Road, двухполосная второстепенная автомагистраль в округе Вашингтон в Ламаре, на пересечении с SR 81 . Шоссе проходит через поселок, затем покидает Ламар и продолжается на восток через сельские районы, прежде чем въехать в Джонсон-Сити . Затем SR 67 проходит через пару кварталов и достигает пересечения с US 321 и SR 381 (University Parkway), где SR 67 становится одновременно с US 321 и становится основной автомагистралью. Затем они едут на восток по 4-полосному шоссе через южную часть города до развязки с I-26 / US 23 / US 19W (выход 24), где шоссе становится автострадой и имеет развязку с шоссе Миллиган. Легион-стрит перед переходом в округ Картер и сразу же въездом в Элизабеттон .
Картер Каунти
[ редактировать ]US 321/SR 67 набирает небольшой подъем, прежде чем, наконец, перевернуться на значительный уклон и, наконец, достичь обозначенного наклонного поворота непосредственно перед тем, как участок автострады заканчивается на ровном пересечении с SR 359 (шоссе Миллиган).
Элизабеттон
[ редактировать ]На выезде с шоссе SR 359/Миллиган шоссе US 321/SR 67 продолжает движение в Элизабеттон по Элк-авеню по 4-полосному шоссе без покрытия, проходящему через коммерческие районы, где они совпадают с шоссе SR 91 (Элизабеттон-шоссе) и пересекаются с шоссе SR 362. (Гэп-Крик-роуд). US 321/SR 67/SR 91 затем идет параллельно реке Ватауга , а затем проходит мимо реконструированной версии форта Ватауга в государственном парке Сикамор Шолс . Затем шоссе проходит через другие коммерческие районы, прежде чем войти в центр города, где оно становится Брод-стрит и пересекается с SR 400, а затем пересекает реку Доу по историческому мосту на Брод-стрит и доходит до пересечения с US 19E / SR 37 (шоссе 19E). , где SR 91 отделяется и идет на север по US 19E/SR 37, а US 321/SR 67 поворачивает на юг по US 19E/SR 37.

Мост на Брод-стрит.
Дальше на юг четырехполосное шоссе во второй раз пересекает реку Доу, а затем идет почти параллельно ей. US 19E/US 321/SR 37/SR 67 начинает постепенно набирать высоту и в конечном итоге пересекает серию мостов через реку Доу в поселке Вэлли-Фордж , недалеко от городской черты Элизабеттона (левый поворот с SR 67 на Бек-Мутанин). Дорога после первого моста является альтернативным маршрутом к плотине TVA Watauga и плотине TVA Wilbur ).
SR 67 завершает последний четвертый и изогнутый высокий двойной мост перед прибытием в Хэмптон .
Хэмптон
[ редактировать ]В Хэмптоне шоссе SR 67 и US 321 отделяются от параллелизма US 19E/SR 37 и продолжают движение на восток. Здесь дорога начинается как двухполосный сегмент, ненадолго проходящий мимо коммерческих районов Хэмптона (включая почтовое отделение США , универсальный магазин Dollar и необслуживаемую общественную парковку для туристов по Аппалачской тропе , прибывающих или въезжающих в «AT»). в Хэмптоне), а затем покидаем Хэмптон через высокий гребень.
Озеро Ватауга
[ редактировать ]Покинув Хэмптон, US 321/SR 67 снова постоянно увеличивает высоту и проходит примерно на несколько миль параллельно береговой линии огромного озера Ватауга через Национальный лес Чероки . Плотину Ватауга можно увидеть вдалеке за водохранилищем у причала для лодок Rat Branch. В Фиш-Спрингс шоссе SR 67 отделяется от шоссе US 321, которое направляется на восток вдоль SR 159 и поворачивает на северо-восток, пересекая озеро Ватауга у моста Батлера высотой 80 футов (24 м) перед въездом в округ Джонсон и Батлер .
Джонсон Каунти
[ редактировать ]SR 67 проходит через Батлер, а затем продолжает движение на северо-восток вверх по долине Доу-Крик, где проходит через поселения Доувилл , Пандора , Доу-Вэлли и Дьюи . На этом участке он проходит мимо Северо-восточного исправительного комплекса . В Довилле она соединяется с SR 167 , которая продолжается на юго-восток вверх по долине Роан-Крик и выходит в район Шоунс-Кроссроудс на юге Маунтин-Сити . Затем SR 67 доходит до пересечения с US 421 / SR 34 / SR 418 пересекаются с SR 418. , где SR 67 поворачивает на юг и совпадает с US 421/SR 34. Затем они объезжают центр города на западную сторону, где перед этим проезжаем через коммерческий район по 4-полосному неразделённому шоссе, где есть второй перекрёсток с SR 167 на перекрёстке Шоунс перед выездом. Маунтин-Сити и далее на юг, сужаясь до двух полос движения. US 421/SR 34/SR 67 затем проезжают через пересеченную гористую местность перед входом в Trade , где SR 67 отделяется от US 421/SR 34, становясь второстепенным шоссе и направляясь на восток вверх по долине Дженкинс-Крик в сторону Северная Каролина . На границе штата дорога становится шоссе 88 Северной Каролины (NC 88).
История
[ редактировать ]В 1988 году был завершен участок государственной трассы 67 между Джонсон-Сити и Элизабеттоном в рамках проектов кольцевой дороги Quad-Cities. [ 2 ] Шоссе следует за Чероки-роуд через большую часть Джонсон-Сити, а затем сливается с шоссе US 321 (Университетский бульвар) возле Государственного университета Восточного Теннесси и продолжается на восток.
В Элизбеттоне SR 67 проезжает мимо реконструированной версии форта Ватауга в государственном парке Сикамор Шолс (историческое место как покупки Трансильвании 1775 года , так и более позднего плацдарма людей над горами , которые пересекли горы и победили британских лоялистов в Южной Каролине). во время битвы при Кингс-Маунтин в 1780 году )
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Вашингтон | Ламар | 0.0 | 0.0 | ![]() | Западная конечная остановка; SR 67 начинается как второстепенная автомагистраль. |
Джонсон Сити | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная часть параллелизма US 321; южная конечная остановка SR 381; SR 67 становится главной автомагистралью | |||
![]() ![]() ![]() | И-26 выезд 24 | ||||
Миллиган шоссе / Легион-стрит - колледж Миллиган | Развязка | ||||
Картер | Элизабеттон | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 359 | ||
![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 91 | ||||
![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 362 | ||||
![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 400 | ||||
Мост на Брод-стрит через реку Доу | |||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 19E/SR 37; восточный конец параллелизма SR 91 | ||||
4 моста через реку Доу | |||||
Хэмптон | ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия US 19E/SR 37 | |||
Фиш-Спрингс | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 321; западная конечная остановка SR 159 | |||
Мемориальный мост Батлера через озеро Ватауга | |||||
Джонсон | Довилл | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 167 | ||
Горный город | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная часть параллелизма US 421/SR 34; Северная конечная остановка SR 418 | |||
![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 418 | ||||
![]() ![]() | |||||
Торговля | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 421/SR 34; SR 67 становится второстепенным | |||
63.88 | 102.80 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка; Северная Каролина линия штата ; SR 67 заканчивается как второстепенное шоссе. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отдел планирования шоссейных дорог (1925 г.). Двухгодичный отчет комиссара Департамента автомобильных дорог и общественных работ штата Теннесси за 1923 и 1924 годы (PDF) (Отчет). Нэшвилл: Департамент автодорог и общественных работ Теннесси. стр. 39–44 . Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ http://www.jcmpo.org/time1.html MPO Джонсон-Сити: Хронология ключевых транспортных событий - Джонсон-Сити, Теннесси.
Внешние ссылки
[ редактировать ]