Государственный маршрут Теннесси 75
SR 75 Mainline в красном | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается TDOT | ||||
Длина | 27,7 миль (44,6 км) | |||
Существовал | 1 октября 1923 года [ 1 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Теннесси | |||
Округа | Вашингтон , Салливан | |||
Шоссе | ||||
|
Государственный маршрут 75 (SR 75) - это государственное шоссе в Теннесси в северо -восточной части штата. Шоссе начинается в США 11E и US 321 в известняке и заканчивается в SR 126 в Блаунтвилле . [ 2 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Округ Вашингтон
[ редактировать ]SR 75 начинается как 2-полосная шоссе в округе Вашингтон в известняке на пересечении с США 11E / US 321 / SR 34 . Затем шоссе направляется к северо -востоку через сельские сельскохозяйственные угодья, чтобы пройти пересечение с SR 81 непосредственно перед прохождением через Sulphur Springs . SR 75 затем продолжает входить в Grey , где он имеет обмен с I-26 / US 23 (выход 13). Затем шоссе расширяется до 4-полосной неразделенной дороги и проходит к юго-востоку от центра города, прежде чем покинуть Грей и пройти через Сперджен , где он имеет пересечение с SR 36 . SR 75 затем пересекает реку Южного Форк Холстон в округе Салливан , к северу от плотины Бун и озера Бун .
Округ Салливан
[ редактировать ]SR 75 продолжается на северо-востоке, чтобы пройти через скучное, прежде чем войти в Блаунтвилль и пройти мимо регионального аэропорта Tri-Cities , где он имеет обмен с SR 357 . SR 75 затем сужается до 2-полосных полос и проходит в сельских районах Блаунтвилля, прежде чем войти в центр города, где речь идет о пересечении с SR 126 .
Весь маршрут SR 75 - вторичная шоссе.
История
[ редактировать ]Нынешний SR 75 является третьим государственным шоссе в штате Теннесси, которая вынесет эту нумерацию. Первым выравниванием было одно из первоначальных государственных автомагистралей, созданных 1 октября 1923 года, и проходило между Спрингфилдом до линии Кентукки вдоль того, что сейчас является США 31 Вт . [ 3 ] В 1925 году или 1926 году этот маршрут был усечен частью SR 79 и завершено переносимым в рамках SR 49 и SR 52 в 1927 или 1928 году примерно в то же время, второй SR 75 был создан между линией Северной Каролины возле Севр - Cocke County Линия US 25/70 Ньюпорте в . и Этот маршрут был перенумерован в рамках SR 32 в 1939 или 1940 году. Современный SR 75 был создан в период с 1964 по 1969 год как перенюмеровку части SR 37 между США 23 в Грее и SR 126 в Блаунтвилле. 1 июля 1983 года SR 75 был продлен на юг до США 11E/321 на LearStoneon Grey Station Road в рамках поглощения по всему штату и перенуметирования дорог в этом году. Знаки были опубликованы в следующем году. [ 4 ]
В мае 2000 года серое место ископаемого было обнаружено строительными бригадами TDOT вдоль SR 75 возле сообщества серой. Этот сайт состоит из окаменелостей из ранней эпохи плиоцена от 4,5 до 4,9 миллиона лет. Музей на участке открылся в 2007 году. [ 5 ]
Будущее
[ редактировать ]Расширяющий проект проводился на SR 75, чтобы обеспечить четырехполосное шоссе от межштатной автомагистрали 26 в сером до регионального аэропорта Tri-Cities в Блаунтвилле . 1 ноября 2013 года TDOT открыл все четыре полосы движения, но еще предстоит проделать много работы. [ 6 ]
Список соединения
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Вашингтон | Известняк | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Южный термин |
![]() | |||||
Джонсон -Сити | ![]() ![]() | I-26 Выход 13 | |||
Сперджон | ![]() | ||||
Салливан | Блаунтвилль | Airport Parkway- региональный аэропорт Tri-Cities | Обмен, нет на юг SR 75 Доступ к аэропорту через развязки | ||
![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка | ||||
27.7 | 44.6 | ![]() | Северный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отдел обследования планирования шоссе (1925). Двухлетный доклад комиссара Департамента автомагистралей и государственных работ штата Теннесси за 1923 и 1924 годы (PDF) (отчет). Нэшвилл: Департамент автомагистралей и общественных дорог Теннесси. С. 39–44 . Получено 19 мая 2023 года .
- ^ «Отчет по строительству в Восточном Теннесси за 19-25 сентября 2013 г. | Tn.gov Newsroom» . Архивировано из оригинала 2013-11-05 . Получено 2013-11-04 .
- ^ Отдел обследования планирования шоссе (1925). Двухлетный доклад комиссара Департамента автомагистралей и государственных работ штата Теннесси за 1923 и 1924 годы (PDF) (отчет). Нэшвилл: Департамент автомагистралей и общественных дорог Теннесси. С. 39–44 . Получено 19 мая 2023 года .
- ^ Баскони, Мэри Алиса (14 октября 1984 г.). «План дорожного знака в районе» . Johnson City Press-Chronicle . п. 4 Получено 11 мая 2023 года - через Newspapers.com.
- ^ Кларк, Г. Майкл; Кол, Мартин; Мур, Гарри Л.; Sasowsky, Ira D. (26 апреля 2012 г.). «Серые ископаемые участки: впечатляющий пример в Теннесси древних случаев реголита в карбонатных террейнах, подпровинции долины и хребта, южные Аппалачцы США» . Провоины и инженерные и экологические воздействия Карста . Американское общество инженеров -строителей . С. 82–90. doi : 10.1061/40796 (177) 10 . ISBN 978-0-7844-0796-7 Полем Получено 25 ноября 2022 года .
- ^ Дорога в аэропорт Три-Сити теперь четыре полосы движения
Внешние ссылки
[ редактировать ]