Расходящаяся алмазная развязка

33 ° 39'23,5 "N 84 ° 29'51,5" W / 33,656528 ° N 84,497639 ° W


Расходящаяся алмазная развязка ( DDI ), также называемая двойной алмазной развязкой ( DCD ), [1] [2] представляет собой разновидность ромбовидной развязки , в которой противоположные направления движения по дороге, не являющейся автострадой , пересекают друг друга по обе стороны от развязки, так что движение, пересекающее автостраду по эстакаде или подземному переходу, осуществляется на противоположной стороне движения от той, которая находится на обычное для юрисдикции. [2] Переезды могут иметь односторонние эстакады или быть на одном уровне и контролироваться светофором .
Расходящаяся алмазная развязка имеет преимущества как с точки зрения эффективности, так и безопасности, и, несмотря на то, что она используется во Франции с 1970-х годов, журнал Popular Science назвал ее одной из лучших инженерных инноваций 2009 года. [3] а в США его продвигали в рамках инициативы Федерального управления шоссейных дорог «Каждый день на счету» . [4] Поток через расходящуюся ромбовидную развязку с использованием эстакад на перекрестках ограничен только переплетением , а поток через реализацию с использованием светофора ограничен только двумя интервалами пропуска (время, в течение которого все светофоры горят красным, чтобы перекресток мог полностью освободиться). ) за цикл. [5] [6]
Наибольшая проблема с безопасностью развязки связана с ее относительной редкостью, поскольку водители, инстинктивно пытающиеся оставаться на привычной стороне дороги, могут использовать перекрестки, чтобы повернуть против указанного направления движения. Это редкое явление; это возможно только тогда, когда движение настолько редкое, что ни одна машина встречного направления не останавливается на светофоре, а четкие указатели еще больше снижают вероятность таких ошибок.
История
[ редактировать ]
Вверху слева: движение транспорта въезжает на развязку по шоссе 13 штата Миссури.
Вверху справа: движение транспорта переходит на левую сторону дороги.
Внизу слева: транспортное средство пересекает межштатную автомагистраль 44.
Внизу справа: движение транспорта переходит на правую сторону дороги.
Первые известные расходящиеся алмазные развязки были во Франции в общинах Версаль ( A13 на D182), Ле-Перре-сюр-Марн ( A4 на N486) и Секлин ( A1 на D549), все они были построены в 1970-х годах. [7] Съезды первых двух с тех пор были переконфигурированы для размещения съездов других развязок, но они продолжают функционировать как расходящиеся ромбовидные развязки. Развязка в Секлине (на ул. 50 ° 32'41 ″ с.ш. 3 ° 3'21 ″ в.д. / 50,54472 ° с.ш. 3,05583 ° в.д. ) между A1 и Route d'Avelin был несколько более специализированным, чем на соседней схеме: движение в восточном направлении по Route d'Avelin, намеревающееся выехать на A1 в северном направлении, должно держаться левой стороны и пересечь самый северный мост, прежде чем повернуть налево, чтобы продолжить движение на север, на A1; Движение в восточном направлении, продолжающееся на восток по Route d'Avelin, должно выбрать одну центральную полосу, слиться с движением A1, выходящим на восток, и пересечь центральный мост. Все движение в западном направлении, которое продолжается на запад или поворачивает на юг на A1, использует самый южный мост.
В Соединенных Штатах изобретение расходящейся алмазной развязки приписывают Гилберту Хлевицки. [8] В 2005 году Министерство транспорта штата Огайо (ODOT) рассмотрело возможность реконфигурации существующей развязки на межштатной автомагистрали 75 на шоссе 224 США и шоссе 15 к западу от Финдли в качестве расходящейся ромбовидной развязки для улучшения транспортного потока. Если бы он был построен, это был бы первый DDI в Соединенных Штатах. [9] К 2006 году ODOT пересмотрел свое решение и вместо этого добавил полосы движения к существующей эстакаде. [10] [11]

Министерство транспорта штата Миссури (MoDot) было первым агентством США, построившим его в Спрингфилде на пересечении I-44 и шоссе 13 штата Миссури (на шоссе Миссури 13). 37 ° 15'01 ″ с.ш. 93 ° 18'39 ″ з.д. / 37,2503 ° с.ш. 93,3107 ° з.д. ). Строительство началось 12 января 2009 года, а развязка открылась 21 июня 2009 года. [12] [13] Эта развязка представляла собой модернизацию существующей стандартной ромбовидной развязки и использовала существующий мост. [14] В MoDot сообщают, что заторы на левых поворотах на перекрестке сразу же исчезли, количество аварий сократилось на 40–50%. [8]
В 2010 году Федеральное управление автомобильных дорог выпустило публикацию под названием «Альтернативные перекрестки/развязки: информационный отчет (AIIR)». [15] с главой, посвященной этому дизайну. Дополнительные исследования были проведены совместно Политехническим институтом и Государственным университетом Вирджинии и Исследовательским центром шоссе Тернер-Фэрбенк и опубликованы Отделением Института инженеров транспорта штата Огайо . [16]
14 августа 2011 года Транспортный кабинет Кентукки (KYTC) завершил преобразование пересечения шоссе 68 США и шоссе 4 Кентукки в Лексингтоне в расходящийся ромбовидный узор, первое в штате и шестое завершенное на национальном уровне. [17] Компания Stantec , инженеры, завершившие модернизацию развязки, отметили, что это решение, обеспечивающее существенную экономию средств по сравнению с другими возможными вариантами, также снизило количество аварий на 45 процентов, увеличило транспортный поток до более чем 35 000 автомобилей в день и включило цель KYTC по предоставлению новых дорожки для велосипедистов и пешеходов по территории. [18] В тот же день в Хайленде, штат Юта, на пересечении шоссе I-15 и шоссе Тимпаногос открылась седьмая в США расходящаяся алмазная развязка. [17] По данным Министерства транспорта США, цели этой модернизации перекрестка были схожими: увеличение пропускной способности и улучшение доступа пешеходов и велосипедистов, при этом достигая этих целей без необходимости существенного пересмотра существующего путепровода между штатами. Цитируя публикацию Министерства транспорта США за июнь 2014 года: «...DDI сделал путешествия более эффективными и доступными для всех пользователей». [19]
В 2016 году три государства ввели расходящиеся алмазные биржи. В феврале Министерство транспорта штата Орегон открыло такой центр в Финиксе . [20] [21] В октябре Министерство транспорта Нью-Мексико переоборудовало пересечение NM 14 (Cerrillos Road) и межштатной автомагистрали 25 в Санта-Фе . [22] В ноябре Министерство транспорта штата Делавэр завершило переоборудование путепроводов DE-1 и DE-72 (Рэнгл Хилл Роуд) к западу от Делавэр-Сити . [23] [24]
Первая развязка в Канаде открылась 13 августа 2017 года на Macleod Trail и 162 Avenue South в Калгари , Альберта. [25] за ним последует один к востоку от Регины, Саскачеван, в следующем году в рамках проекта объездной дороги Реджайна . [26]
Первая расходящаяся алмазная развязка в Австралии открылась для движения Департаментом транспорта и главных дорог Квинсленда 28 ноября 2019 года. Развязка, расположенная в Калаундре, Квинсленд , соединяет Калаундру-роуд с шоссе Брюса . Бывшая развязка была модернизирована и преобразована в рамках более широкой программы модернизации шоссе Брюса. [27] [28]
В декабре 2019 года Министерство транспорта Вирджинии завершило преобразование развязки на Кортхаус-роуд и I-95 в Стаффорде, штат Вирджиния, в расходящуюся алмазную развязку. [29]
В 2020 году Департамент транспорта Калифорнии (Caltrans) завершил первую в Калифорнии расходящуюся алмазную развязку . Развязка на State Route 120 и Union Road в Мантеке, Калифорния, была преобразована в эту развязку и открыта для движения 25 ноября. [30] [31]
Использовать
[ редактировать ]Оперативный
[ редактировать ]По состоянию на 14 октября 2022 г. [update]по всему миру действовало более 160 DDI, в том числе:
- 3 в Австралии, планируется еще больше [32] [33] [34]
- 1 в Бельгии [35]
- 3 в Канаде [36]
- 1 в Дании, открыт 17 сентября 2017 г. [37]
- 2 во Франции, построены в 1970-х годах.
- 8 в Малайзии
- 2 в Саудовской Аравии
- 2 в Южной Африке
- 1 в Объединенных Арабских Эмиратах
- 1 в Коста-Рике
- >150 в США, еще около 80 находятся в стадии строительства [38]
Преимущества
[ редактировать ]По сравнению с алмазной развязкой преимущества расходящейся алмазной развязки заключаются в следующем:
- Двухфазные сигналы с короткой длиной цикла, значительно уменьшающие задержку. [39]
- Уменьшенная горизонтальная кривизна снижает риск аварий на бездорожье. [ нужна ссылка ]
- Увеличивает пропускную способность поворотов на пандусы и обратно. [ нужна ссылка ]
- Потенциально уменьшает количество полос на перекрестке, минимизируя потребление пространства. [ нужна ссылка ]
- Уменьшает количество конфликтных точек, тем самым теоретически повышая безопасность. [2] [40]
- Увеличивает емкость [40] за счет устранения необходимости в полосах поворота. [ нужна ссылка ]
- Стоит значительно меньше, чем обычная развязка. [40]
Недостатки
[ редактировать ]- Водители могут быть не знакомы с конфигурацией, особенно в отношении маневров на противоположной стороне дороги или перекрестного потока транспортных средств. [41]
- Для доступа пешеходов (и других пользователей тротуара) требуется как минимум четыре пешеходных перехода (два для пересечения перекрестков с двумя сигнальными полосами движения, а еще два пересекают местную дорогу на каждом конце развязки). [42] [41] Это можно смягчить, сигнализируя обо всех движениях, не влияя при этом на двухфазный характер сигналов развязки.
- Свободное движение в обоих направлениях на дороге, не являющейся автострадой, невозможно, поскольку светофоры не могут быть зелеными на обоих перекрестках в обоих направлениях одновременно. [ нужна ссылка ]
- Остановки шоссейных автобусов должны располагаться за пределами развязки. [ нужна ссылка ]
- Чтобы разрешить выезжающему транспортному средству снова выехать на сквозную дорогу в том же направлении, необходимо покинуть развязку на местной дороге и развернуться, например, через срединный перекресток с разворотом . Это влияет на несколько вариантов использования: [41]
- Водители, выбравшие неправильный выход
- Обход аварии на мосту
- Пропуск негабаритного груза через низкий мост
- Некоторые факторы делают поворот налево на расходящуюся от съезда ромбовидную развязку более опасным: 1) Вместо светофора стоит знак «уступи дорогу». 2) Водитель не видит, красный или зеленый свет горит для сквозного движения. 3) Видимое расстояние, позволяющее увидеть встречный транспорт с этой точки зрения, очень короткое. Все это в совокупности приводит к тому, что водитель въезжает на потенциально очень загруженную развязку без достаточной информации.
Дальнейшие соображения
[ редактировать ]- В настоящее время не существует стандартов для этой конструкции.
- Конструкция зависит от конкретных условий площадки.
- Дополнительные указатели, освещение и разметка тротуара необходимы за пределами уровней стандартной ромбовидной развязки.
- Местная дорога должна быть низкоскоростной, желательно, чтобы скорость на подъезде к перекрестку составляла менее 45 миль в час (72 км/ч). Однако это можно смягчить, используя более высокую расчетную скорость для пересекающихся движений.
Двойной кроссовер, объединяющий развязку
[ редактировать ]

Свободный вариант обмена , запатентованный в 2015 году. [43] недавно привлекло внимание. [44] [45] [46] Названный развязкой с двойным кроссовером и слиянием ( DCMI ), он включает в себя элементы расходящейся ромбовидной развязки, плотной ромбовидной развязки и стековой развязки . Это устраняет недостатки переплетения и слияния с внешней полосой, от которых страдает стандартная вариация DDI. Однако разворот на шоссе требует хитрости. По состоянию на 2016 год таких развязок не построено.
Трехуровневая расходящаяся ромбовидная развязка
[ редактировать ]Другой вариант расходящегося ромба был разработан Департаментом транспорта Аризоны (ADOT) в рамках проекта расширения I-10 / SR 210 недалеко от Тусона, штат Аризона . Развязка (съезд I-10 270 на Колб-роуд) будет преобразована в комбинацию расходящейся ромбовидной и трехуровневой ромбовидной развязки . Пандусы (верхний уровень/Колб-роуд) будут пропускать транспортное средство, а расходящийся ромб (второй уровень/развязка) будет предназначен для движения транспорта, въезжающего на автостраду или съезжающего с нее (третий уровень/I-10). [47]
См. также
[ редактировать ]- Поворот крючка
- Жонглировать
- Список дорожных развязок в США
- Мичиган ушёл
- Единая городская транспортная развязка (СПУИ)
- Суперстрит
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хьюз, Уоррен; Джаганнатан, Рам (октябрь 2009 г.). «Двойной перекрестный алмазный обмен» . Федеральное управление автомобильных дорог . FHWA-HRT-09-054 . Проверено 22 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Опыт Миссури с расходящейся алмазной развязкой» (PDF) . Департамент транспорта штата Миссури. Май 2010. с. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 30 мая 2010 г.
- ^ «Галерея: Оглядываясь назад на 100 лучших инноваций 2009 года» . Популярная наука . Архивировано из оригинала 15 июня 2013 года . Проверено 20 января 2012 г.
- ^ Шредер, Бастиан; Каннингем, Крис; Рэй, Брайан; Далейден, Энди; Джениор, Пит; Кнудсен, Джулия (август 2014 г.). Информационное руководство по расходящемуся алмазному обмену . Вашингтон, округ Колумбия: Управление безопасности Федерального управления автомобильных дорог. Публикация FHWA-SA-14-067.
- ^ «Расходящаяся алмазная развязка» . Консультанты ОМ. Архивировано из оригинала 19 февраля 2009 года . Проверено 6 ноября 2008 г.
- ^ Гилберт Хлевицкий: Об истории
- ^ Персонал (13 июня 2013 г.). «Развязка I-64 на шоссе 15, Сионский перекресток» . Департамент транспорта штата Вирджиния . Архивировано из оригинала 27 ноября 2013 года . Проверено 11 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Джоэл Роуз (28 мая 2024 г.). «Расходящаяся алмазная развязка скоро может оказаться на оживленном перекрестке рядом с вами» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
- ^ Патч, Дэвид (2 мая 2005 г.). «Французская связь может контролировать транспортный поток» . Клинок . Толедо, Огайо . Проверено 8 апреля 2014 г.
- ^ Седенский, Мэтт (30 марта 2006 г.). «Водители из Миссури могут пойти налево» . Звездные новости . Уилмингтон, Северная Каролина. Ассошиэйтед Пресс . Проверено 8 апреля 2014 г.
- ^ «Неправильный путь? Не в Канзас-Сити» . Журнал «Наземная линия» . 31 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2018 г. Проверено 8 апреля 2014 г.
- ^ «Реконструкция развязки I-44 / Маршрут 13: расходящийся ромбовидный дизайн» . Департамент транспорта штата Миссури . Апрель 2009. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 19 мая 2009 г.
- ^ Окружной офис Спрингфилда (19 июня 2008 г.). «Общественное собрание во вторник, 24 июня, по поводу реконструкции I-44/маршрута 13 с целью уменьшения заторов и повышения безопасности» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Миссури . Проверено 19 июня 2008 г.
- ^ Хан, Тахмина; Андерсон, Майкл (март 2016 г.). «Оценка применения расходящейся алмазной развязки в Афинах, Алабама» (PDF) . Международный журнал дорожного движения и транспортной техники . 6 (1): 38–50. дои : 10.7708/ijtte.2016.6(1).04 . Архивировано (PDF) из оригинала 9 декабря 2019 г. Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ Хьюз, Уоррен; Джаганнатан, Рам; Сенгупта, Дибу и Хаммер, Джо (апрель 2010 г.). Альтернативные перекрестки/развязки: Информационный отчет (АИИР) (Отчет). Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Эдара, Правин К.; Баред, Джо Г. и Джаганнатан, Рамануджан. «Расходящаяся ромбовидная развязка и двойной перекресток: поведение транспортных средств и пешеходов» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б «Открытия DDI по датам» . Расходящаяся алмазная развязка . Проверено 19 февраля 2023 г.
- ^ «Расширение шоссе US 68 (Харродсбург-роуд)» . Стантек . Проверено 19 февраля 2023 г. [ самостоятельно опубликованный источник? ]
- ^ Управление безопасности (1 июня 2014 г.). «Расходящаяся алмазная развязка: межштатная автомагистраль 15 и шоссе Тимпаногос, Лехи, Юта» . Федеральное управление автомобильных дорог США.
- ^ «FHWA — Центр инновационной финансовой поддержки — Профили проектов» . Профиль проекта: Развязка I-5 Fern Valley . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 марта 2023 г.
- ^ «Открытия DDI по датам» . Расходящаяся алмазная развязка . Передовые транспортные решения (ATS) Америка . Проверено 1 марта 2023 г.
- ^ «Уникальная развязка I-25 теперь открыта для водителей Санта-Фе» . KRQE NEWS 13 — Последние новости, новости Альбукерке, новости Нью-Мексико, погода и видео . 31 октября 2016 года . Проверено 14 июня 2022 г.
- ^ «Министерство транспорта штата Делавэр — SR 72/SR 1, расходящаяся алмазная развязка» . deldot.gov . Проверено 29 июня 2020 г.
- ^ «Интерактивные карты DelDOT» . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 29 июня 2020 г.
- ^ Юрекс-Вест, Хизер (14 августа 2017 г.). «Первая в Канаде «расходящаяся алмазная развязка» теперь открыта для движения транспорта из Калгари - Калгари | Globalnews.ca» . globalnews.ca . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ «Первый DDI Саскачевана» .
- ^ «Модернизация шоссе Брюса от дороги Калаундра до автомагистрали Саншайн» . sc-tmrwcmgr-cd.azurewebsites.net . Проверено 29 августа 2021 г.
- ^ Джонс, Лорен (1 декабря 2019 г.). «Главный подрядчик открывает первую в Австралии расходящуюся алмазную развязку» . Журнал «Дороги и инфраструктура» . Проверено 29 августа 2021 г.
- ^ «Эта новая, необычная развязка заставит вас ехать не по той стороне дороги в Вирджинии» . DCист . Архивировано из оригинала 6 декабря 2019 года . Проверено 6 декабря 2019 г.
- ^ «SR 120 @ Юнион-Роуд» . Расходящаяся алмазная развязка . Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ «Первая в Калифорнии расходящаяся алмазная развязка только что дебютировала в Мантеке» . abc10.com . 20 ноября 2020 г. . Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ «Худшая кольцевая развязка Сиднея получит 100 миллионов долларов на модернизацию, работы начнутся только через три года» . 26 апреля 2022 г.
- ^ «Расходящаяся алмазная развязка Берли» . БГ&Е . Проверено 28 сентября 2022 г.
- ^ «Гимпи-Артериал-Роуд и Стратпайн-Роуд (Лысые Холмы), улучшите пересечение» . sc-tmrwcmgr-cd.azurewebsites.net . Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ Купман, Барт; Баерт, Кейт (14 октября 2022 г.). «Хорошие новости для передвижения по Варегему: «Де Влехт» на выездном комплексе открыт » . Фокус-WTV (на голландском языке). Архивировано из оригинала 14 октября 2022 года . Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ «Открывается первая расходящаяся алмазная развязка в Онтарио. Вот как это работает» . 25 сентября 2022 г.
- ^ "Министр отметил ввод в эксплуатацию системы динамического остекления" . Дорожное управление .
- ^ «Расходящаяся алмазная развязка» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 27 сентября 2022 г.
- ^ «Опыт Миссури с расходящейся алмазной развязкой» (PDF) . www.modot.org . Май 2010. с. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 30 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Расходящаяся алмазная развязка» . Проверено 7 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Опыт Миссури с расходящейся алмазной развязкой» (PDF) . www.modot.org . Май 2010. с. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 30 мая 2010 г.
- ^ «Развязка «Расходящийся алмаз» — это мерзость», Сара Гудиер . Атлантические города. 20 сентября 2011. Архивировано из оригинала 13 ноября 2011 года . Проверено 22 апреля 2014 г.
- ^ «Патент США № 8 950 970: Двойная перекрестная сливающаяся развязка» . Ведомство США по патентам и товарным знакам . 10 февраля 2015. Архивировано из оригинала 3 января 2017 года . Проверено 4 октября 2016 г.
- ^ «ПРЕМИЯ СОВЕТА ИНЖЕНЕРНОГО ДВИЖЕНИЯ ЗА ЛУЧШУЮ БУМАГУ и ЛУЧШИЙ ПРОДУКТ: предыдущие получатели» . Институт инженеров транспорта. 2016. Архивировано из оригинала 4 октября 2016 года . Проверено 4 октября 2016 г.
- ^ «Симпозиум по альтернативным перекресткам и развязкам» (PDF) . Совет транспортных исследований. 21 июля 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 г. . Проверено 4 октября 2016 г.
- ^ Бутеляускас, Станисловас; Юозапавичюс, Аушриус (15 июня 2014 г.). «Развязка Пинавиа нового поколения» (PDF) . Военная академия Литвы. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2016 г. Проверено 4 октября 2016 г.
- ^ «Исследование межштатной автомагистрали 10 и государственного маршрута 210 | Министерство транспорта» . azdot.gov . Проверено 7 сентября 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хлевицкий, Гилберт (2003). «Новые конструкции развязок и перекрестков: синхронизированный перекресток с разделенной фазой и расходящаяся ромбовидная развязка» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2011 года . Проверено 20 октября 2009 г.
- Хлевицкий, Гилберт (4 декабря 2011 г.). «О Хлевицком» . Веб-сайт Diverging Diamond Interchange . Проверено 20 января 2012 г.
- Библиотека инноваций (май 2010 г.). «Опыт Миссури с расходящимся алмазным обменом: извлеченные уроки» (PDF) . Департамент транспорта штата Миссури.
- Центр дорожных исследований Тернер-Фэрбенк. «Оценка водителями расходящейся алмазной развязки» . Федеральное управление автомобильных дорог . FHWA-HRT-07-048.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Рекомендации DDI - Руководство UDOT по расходящимся алмазным обменам. Архивировано 14 августа 2014 г., в Wayback Machine , Министерство транспорта штата Юта, июнь 2014 г.
- Транспортные инженеры обсуждают проект пятого американского DDI в Алкоа, штат Теннесси.
- Видео программного обеспечения Paramics Traffic Simualtion, моделирующего ромбовидную развязку с двойным перекрестком
- Визуализация расходящейся ромбовидной развязки , обучающее видео о том, как ездить по DDI, NCDOTcommunication, опубликовано 10 марта 2011 г.
- Изображения расходящейся алмазной развязки в Спрингфилде, штат Миссури, первые в Северной Америке.
- Анимация строящейся развязки Diverging Diamond Interchange на Элмхерст-роуд на межштатной автомагистрали 90 недалеко от Элк-Гроув, штат Иллинойс, которая будет завершена в 2016 году.
- Анимация расходящейся алмазной развязки на I-590/Winton Road (Рочестер, Нью-Йорк)
Примеры
[ редактировать ]- 48 ° 49'56 "N 2 ° 09'10" E / 48,832115 ° N 2,152859 ° E — Расходящийся ромб в Версале , Франция.
- 37 ° 15' с.ш. 93 ° 19' з.д. / 37,25 ° с.ш. 93,31 ° з.д. Расходящийся ромб в Секлене , Франция.
- 37 ° 15'01 ″ с.ш. 93 ° 18'39 ″ з.д. / 37,2503 ° с.ш. 93,3107 ° з.д. - Расходящийся алмаз в Спрингфилде, штат Миссури.