Проселочная дорога
– Проселочная дорога это второстепенный тип дороги, обычно встречающийся в сельской местности .
Безопасность
[ редактировать ]Проселочные дороги менее безопасны, чем другие дороги, и уровень смертности на них гораздо выше. Исследование, проведенное в 2015 году TRIP (национальной транспортной исследовательской группой) в Соединенных Штатах, показало, что на проселочных дорогах уровень смертности в результате дорожно-транспортных происшествий составляет 2,18 смертей на 100 миллионов пройденных транспортных средств, в то время как средний показатель по всем дорогам США составляет 0,38. Из всех миль, пройденных транспортными средствами в США, 22% проезжают по проселочным дорогам, но 43% столкновений транспортных средств в 2015 году (15 132 из 35 092) произошли на проселочных дорогах. В 2015 году в Техасе было самое большое количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в сельской местности (1259 человек), а на втором месте оказалась Калифорния с 1219 смертями. [1] Проселочные дороги, как правило, имеют узкие полосы, ограниченные или отсутствующие обочины, неоднородное покрытие с гравийными участками, крутые повороты, крутые склоны и плохую видимость. Большинство американских проселочных дорог были построены на заре дорожной истории США, до появления современных стандартов безопасности и конструкции транспортных средств. [2]
В Соединенных Штатах
[ редактировать ]В Северной Каролине, где их также называют «голубыми дорогами», проселочные дороги представляют собой одно- или двухполосные дороги, отходящие от более крупных дорог, таких как бульвары , и часто построены из гравия . [3]
В Вермонте Служба охраны природных ресурсов учредила программу Better Backroads, чтобы помочь городам и организациям справиться с проблемами эрозии почвы, связанной с дорогами , посредством грантов. На получение этих грантов имеют право как асфальтированные, так и грунтовые проселочные дороги, целью которых является защита качества воды от накопления отложений, вызванного эрозией дорог и канав. [4]
Многие проселочные дороги в Северной Каролине возникли, когда сельская транспортная система штата начала инвестировать в городские заводы для их переезда в сельские районы. Это создало систему проселочных дорог, которая позволила фабрикам рассредоточиться вдали от оживленных городских районов. Это было сделано в конце 1940-х годов при губернаторе Керре Скотте и было известно как система дорог штата от фермы до рынка . Идея системы дорог «от фермы к рынку» заключалась в том, чтобы соединить фермы в сельской местности с рынками, на которых они продавали свою продукцию, что позволило бы облегчить транспортировку тем, кто доставлял свои товары на рынки. В конечном итоге эти типы дорог стали государственными автомагистралями или дорогами хорошего качества, но важность их начала заключается в том, что они начинались как сельские проселочные дороги для сельскохозяйственных целей. [5]
Примеры
[ редактировать ]- Асфальтированная дорога, Лланфэйриньюбл, остров Англси , Великобритания
- Грунтовая дорога возле Талавди, Гуджарат , Индия
- Узкая проселочная дорога возле Харгрейва, Бедфордшир, Великобритания
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "ПУТЕШЕСТВИЕ" . www.tripnet.org . Проверено 3 июня 2018 г.
- ^ "ПУТЕШЕСТВИЕ" . www.tripnet.org . Проверено 3 июня 2018 г.
- ↑ Шейла Тернейдж и Джим Харган, Compass American Guides North Carolina', (Выпуск 5, Random House, 2009 г.) ISBN 1-4000-0904-9 , ISBN 978-1-4000-0904-6 , с. 273, найдено в Google Книгах . По состоянию на 15 февраля 2010 г.
- ^ Вермонта НРКС . «Лучшие проселочные дороги» . Официальный сайт . Министерство сельского хозяйства США . Архивировано из оригинала 4 марта 2010 года . Проверено 17 февраля 2010 г.
- ^ Грин, Тайлер Грей (07 мая 2018 г.). «От фермы к фабрике: строительство второстепенных дорог и сельская промышленная география Северной Каролины после Второй мировой войны». Журнал южной истории . 84 (2): 277–310. дои : 10.1353/soh.2018.0086 . ISSN 2325-6893 . S2CID 135215978 .