Точки Боттса
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2018 г. ) |


Точки Боттса ( черепахи в Вашингтоне и Орегоне или пуговицы в Техасе и других южных штатах) представляют собой круглую неотражающую керамику. [ 1 ] поднятые дорожные знаки . Во многих частях США точки Боттса используются вместе со светоотражающими приподнятыми маркерами тротуара для обозначения полос движения на шоссе и магистралях . Они обеспечивают тактильную и слуховую обратную связь водителям при движении по выделенным полосам движения и аналогичны шумопоглощающим полосам .
Точки Боттса названы в честь Элберта Дайсарта Боттса , инженера Калифорнийского департамента транспорта (Caltrans), которому приписывают руководство исследованиями, которые привели к разработке маркеров. [ 2 ]
Точки Боттса чаще всего белые, но могут быть желтыми, если они используются вместо желтых линий, разделяющих противоположные направления движения в Северной Америке. California Botts Dots изготовлены из керамики . [ 1 ] другие точки могут быть изготовлены из пластика, например полиэстера . [ 3 ]
На некоторых дорогах полосы размечены только точками Боттса и обычными светоотражающими маркерами, что устраняет необходимость перекрашивать разделительные линии. Такая замена прямо разрешена разделом 3B.14 Руководства по унифицированным устройствам управления дорожным движением . [ 4 ] Точки Боттса и другие выступающие маркеры редко используются в регионах с обильным снегопадом , поскольку снегоочистители повреждают или сбивают их.
История
[ редактировать ]

Инженеры Caltrans, возможно, изучали концепцию приподнятых дорожных знаков еще в 1936 году. [ 5 ] Однако серьезно исследование началось только в 1953 году, когда послевоенный экономический бум привел к тревожному увеличению количества автомобилей и дорожно-транспортных происшествий в Калифорнии. Нарисованные линии имели тенденцию становиться невидимыми во время дождя.
Первые точки были сделаны из стекла. [ 6 ] и были прикреплены к дороге гвоздями или гвоздями, как предположил Боттс. [ 7 ] Вскоре от гвоздей отказались: его команда обнаружила, что, когда точки расшатываются под нагрузкой, гвозди прокалывают шины. «Бывший студент Боттса по имени Херб Руни разработал прочную, быстросхватывающуюся эпоксидную смолу, которая могла приклеить выступающие отражатели практически к любой твердой поверхности». [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 6 ]
В сентябре 1966 года Законодательное собрание штата Калифорния постановило использовать точки Боттса для разметки полос на всех автомагистралях штата во всех районах, где нет снегопада. [ 5 ]
Использование в Калифорнии
[ редактировать ]используется более 25 миллионов точек Боттса Сегодня в Калифорнии . [ 6 ] хотя они начали впадать в немилость. В 2017 году Caltrans объявила, что прекратит использовать точки Боттса в качестве единственного индикатора разделения полос из-за затрат и безопасности работников, а также для того, чтобы сделать дороги более совместимыми с беспилотными автомобилями . Светоотражающая разметка полос движения станет шире и толще, обеспечивая некоторую тактильную обратную связь, которую обеспечивают точки Botts. [ 12 ] В Калифорнии полосы шоссе могут быть отмечены либо исключительно точками Боттса, либо точками, расположенными поверх нарисованных линий. Четыре точки используются для пунктирных линий на автомагистралях, а пунктирные линии на наземных улицах могут использовать только три точки. Светоотражающие указатели тротуара размещаются через равные промежутки между точками Боттса, чтобы повысить видимость разметки полос в ночное время.
Использование в других штатах
[ редактировать ]В районе Лас-Вегаса на юге Невады на дорогах с несколькими полосами движения используются четыре маркера тротуара для каждой прерывистой белой линии: светоотражающий маркер, за которым следуют три точки Боттса.
Точки Боттса широко используются на Гавайях . На большинстве государственных дорог и на многих магистралях штата точки Боттса используются в качестве разграничения полос движения. Они также используются для пунктирной разметки в зонах прохода.
Совсем недавно точки Боттса использовались в свободных от снега районах Алабамы , Флориды , Луизианы , Миссисипи , Невады , Джорджии , Вашингтона и Техаса . В некоторых штатах, где действительно бывает снег, особенно в Пенсильвании и Массачусетсе , точки Боттса используются только в летние месяцы для временной разметки полос движения в зонах строительства. Обычно точки устанавливаются при начале строительства весной, а снимаются при остановке работ на зиму.
В Нью-Мексико , где зимой в большинстве мест снег бывает редко, точки Боттса используются вместе со светоотражающими маркерами для обозначения участков запекшейся крови на развязках, но штат не использует ни одну из них для обычной разметки полос на автомагистралях штата. Некоторые местные юрисдикции (особенно Аламогордо и Лас-Крусес ) используют точки Боттса и светоотражающие маркеры для регулярной разметки полос на местных улицах. Точки Боттса также использовались ранее в Альбукерке , но с тех пор город прекратил их использование в пользу светоотражающей краски для разметки тротуаров.
До конца 1990-х годов точки Боттса также широко использовались в свободных от снега районах Аризоны , однако с тех пор ADOT прекратила эту практику, отдав предпочтение вместо этого окрашенным полосам со светоотражающими маркерами. Однако их все еще можно найти на шоссе 95 США к югу от Юмы , а также на некоторых местных улицах в Юме и Тусоне .
Во многих штатах в заснеженных районах Среднего Запада и Северо-Востока США используются отражатели, помещенные в защитные металлические отливки, которые позволяют их перепахивать, не отрывая от поверхности дороги. Эти маркеры тротуара обычно дополняются светоотражающей краской, а разграничители размещаются на пластиковых или металлических столбах через равные промежутки по краям дороги. В Калифорнии и других местах на юго-западе США , где случаются периодические, но значительные снегопады, отражатели помещаются в углубления на проезжей части, что обеспечивает видимость в сухую погоду, но позволяет отвалу плуга проходить через отражатель, не смещая его и не смещая его. необходимы специальные защитные отливки.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Сидху, Ниту (1 июня 2022 г.). «Эффективность разграничения оранжевых полос движения в рабочих зонах автомагистралей» . Колледж архитектуры и кафедра экологического дизайна - Автор 1 Кафедра управления строительством . Калифорнийский политехнический государственный университет, Сан-Луис-Обиспо . Проверено 13 августа 2024 г.
Бакалавр в области управления строительством, старший проект
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бизжак, Тони (23 января 2017 г.). «Калифорнийские водители: попрощайтесь с Botts Dot, неровностью, из-за которой ваша машина стучит» . Сакраменто Би . Проверено 13 августа 2024 г.
- ^ «Боттс Дотс? Вот все, что нужно знать | Сиэтл Таймс» . archive.seattletimes.com . Проверено 20 августа 2024 г.
- ^ Штейн, Марк А (11 августа 1991 г.). «На кнопке: поиски идеальных точек Боттса продолжаются» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 20 августа 2024 г.
- ^ Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта; Национальный объединенный комитет по устройствам управления дорожным движением (2009 г.). «Раздел 3B.14: Приподнятые указатели тротуара, заменяющие разметку тротуара». Руководство по единым устройствам регулирования дорожного движения на улицах и автомобильных дорогах . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство транспорта США, Федеральное управление шоссейных дорог . Проверено 17 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Штейн, Марк А. (11 августа 1991 г.). «На кнопке: поиски идеальных точек Боттса продолжаются». Лос-Анджелес Таймс . п. А3.
- ^ Jump up to: а б с Холдейн, Дэвид (7 марта 1997 г.). «Кончина Дотс отрицается». Лос-Анджелес Таймс . п. Б1.
- ^ Рубинштейн, Стив (18 января 1997 г.). «Калтранс планирует стереть множество точек Боттса». Хроники Сан-Франциско . п. А13.
- ^ «Факты — Район залива» . Кальтранс . Архивировано из оригинала 18 октября 1996 года . Проверено 13 августа 2024 г.
- ^ Ламм, Майкл (осень 1996 г.). «Точка-точка-точка» . Журнал изобретений и технологий . № 12–2. Издательская компания «Американское наследие» . Проверено 13 августа 2024 г.
- ^ Мроз, Альберт (28 декабря 1998 г.). « Боттс Дотс» устроил дружеский удар в ночи» . Транспортные темы . Проверено 13 августа 2024 г.
- ^ Ричардс, Гэри (18 января 1997 г.). «Может быть, для шумных точек Боттса конец пути». Контра Коста Таймс . п. А3.
- ^ Уинслоу, Джонатан (21 мая 2017 г.). «Точки Боттса через полвека исчезнут с автострад, шоссе» . Реестр округа Ориндж . Проверено 19 июля 2017 г.