Приподнятый дорожный знак
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2008 г. ) |

Приподнятый маркер тротуара - это безопасное устройство, используемое на дорогах . Эти устройства обычно изготавливаются из пластика, керамики, термопластической краски, стекла или иногда из металла и бывают самых разных форм и цветов. Выступающие светоотражающие маркеры , такие как пластиковые, керамические или металлические, включают в себя линзы или листы, которые улучшают их видимость за счет световозвращения автомобильных фар , а стеклянные дорожные стойки собирают автомобильные фары в форме купола и отражают свет с помощью отражающего слоя внутри. Некоторые другие названия конкретных типов приподнятых маркеров тротуара включают выпуклые вибрационные линии, точки Боттса , ограничители, кошачьи глаза , дорожные шпильки или дорожные черепахи. Иногда их называют просто «отражателями».
Выпуклая линия вибрационной маркировки
[ редактировать ]Поверхность этого типа линии вибрирующего покрытия распределяется и разбросана с поднятыми ударами. Некоторые неровности покрыты высокорезикционно-индексными стеклянными шариками . Когда мчащееся транспортное средство переезжает возвышенность, оно издает сильную предупреждающую вибрацию, напоминающую водителю об отклонении от полосы движения. [ 1 ] Эти разметочные линии, перпендикулярные направлению движения, используются для обозначения населенных пунктов взимания платы за проезд с магистральной магистрали, въездов на съезды, горных территорий, непрерывных крутых поворотов, участков спуска и конца автомагистрали (пересечение съезда с автомагистрали и плоскости общей проезжей части), ворот и Входы предприятий, учреждений и школы. В том же направлении движения транспорта они расселены в основном на средней полосе , обочинах и опасных участках дороги.
Светоотражающие рельефные указатели тротуара
[ редактировать ]
В США , Канаде , Мексике , некоторых странах Южной Америки , Таиланде и Австралии эти пластиковые устройства обычно имеют два наклонных края, обращенных к водителям, и содержат одну или несколько угловых полос отражателя. Маркер обычно удерживается на месте с использованием бутиловых подушек , эпоксидного клея или битума . [ 2 ] В районах с небольшим снегопадом отражающие приподнятые маркеры тротуара наносятся непосредственно на поверхности дороги. Ретрозеркативная поверхность устройства позволяет ясно видно устройству на больших расстояниях ночью и в дождливую погоду. Устройства бывают разных цветов, которые варьируются в зависимости от местных стандартов маркировки трафика.
В 1965 году офицер полиции Сан-Диего Кеннет Грант Мейн, усовершенствованный, подал заявку на получение патента, а затем представил белые светоотражающие приподнятые маркеры из эпоксидной смолы в Калифорнийское бюро шоссейных дорог, предшественника Калифорнийского министерства транспорта , теперь известного как как Кальтранс.
В районах, где часто проводится снегоочистка, обычные маркеры размещаются в неглубокой канавке, вырезанной в тротуаре, или используются специально разработанные маркеры, включающие защитную металлическую отливку, которая вставляется в углубления в тротуаре, позволяя маркеру слегка выступать над тротуаром. Поверхность для повышенной видимости, как и кошачий глаз . [ 3 ]
Подсвеченная светодиодная разметка на тротуаре (RPM) помогает повысить безопасность дорожного движения, поскольку они более заметны, чем отражающая маркировка RPM, поскольку они имеют внутреннюю подсветку и не требуют включения фар. И хотя RPM обычно подняты, поскольку они настолько заметны, в зонах снегоочистителей, эти типы RPM могут быть установлены заподлицо с тротуаром, чтобы они полностью избегали снегоочистителей.
Существует несколько типов: от RPM с точечным источником с одним светодиодом и ограниченной видимостью в дневное время (дорожные шпильки) до RPM с несколькими светодиодами линейного типа, видимых при ярком солнечном свете и в ночное время.
Некоторые освещенные обороты могут быть видны и полезны как при ярком солнечном свете, так и при работе в ночное время, в то время как другие видны только в ночное время или при слабом освещении.
Одним из ключевых различий между этими типами является то, что линейные РПМ с подсветкой, будучи линейными, каждый освещенный блок обеспечивает зрителям как позиционное, так и направленное руководство.
Для одноточечного руководства по направлению направления источника необходимо просмотреть ряд этих подразделений одновременно. В суровую погоду, такая как туман или снежные белые, это может быть невозможно. Таким образом, поскольку каждое линейное визуальное средство обеспечивает как позиционное, так и направленное руководство, этот тип более полезен в более широком диапазоне погодных условий и условий освещенности.
Некоторые освещенные линейные визуальные средства / РПМ тают снег, не требуя каких-либо дополнительных нагревательных элементов, поэтому эти типы или самоочищающиеся РПМ более энергоэффективны по сравнению с теми, которым требуются дополнительные нагревательные элементы для растапливания снега, поэтому НЕ являются самоочищающимися. .
Линейные визуальные пособия также более полезны, поскольку они могут использоваться для создания знаков и сообщений в пистолете, таких как стрелки слияния. Хотя для таких указателей можно использовать RPM с точечным источником, на практике, поскольку они устанавливаются так близко друг к другу и намного глубже в тротуаре по сравнению с линейными RPM, такое использование может привести к повреждению дороги, особенно на асфальтированных дорогах.
Использование цвета
[ редактировать ]В Европе
[ редактировать ]
Почти во всех европейских странах такие маркеры будут включать в себя какие-либо светоотражающие линзы. Большинство из них кажутся белыми или серыми при дневном свете; Цвета, обсуждаемые здесь, - это цвет света, который они отражают. Из-за их незаметной в течение дня они всегда используются в сочетании с окрашенными ретро-рефлексивными линиями; их никогда не видят по отдельности. [ 4 ]
- Белые маркеры — для разметки полос движения . При использовании на дорогах с двусторонним движением , автомагистралях или дорогах с односторонним движением они могут светиться красным светом сзади, указывая на то, что водители едут в неправильном направлении.
- Желтые или янтарные маркеры. Они находятся рядом с центральной резервацией (США: медиана) на автомагистралях и дорогах с двусторонним движением, а в Ирландской Республике также используются на обочинах с твердым покрытием.
- Красные маркеры - они обнаруживаются твердым плечом на автомагистралях и на краю белой поверхности на других дорогах. Они также иногда используются для обозначения дороги без ввода и при перемещении по неправильному способу автомагистрали/двойной проезжей части.
- Зеленые маркеры. Они используются там, где съезды (США: съезд с съезда) отходят от основной проезжей части и присоединяются к ней на дорогах с двусторонним движением. В некоторых странах они также используются при въездах на второстепенные дороги или при выездах на основные дороги с односторонним движением или стоянки .
- Синие маркеры — используются для обозначения въезда на зарезервированные полицией разъезды (они никуда не ведут, они позволяют полиции парковаться и контролировать движение на автомагистралях).
Исключением из вышеуказанных правил являются:
- Флуоресцентные желтые маркеры - они используются для обозначения временных полос во время дорожных работ на основных дорогах [ 5 ] и приклеиваются к дорожному покрытию; они никогда не встроены в него. Любая окрашенная маркировка будет удалена с дорожной поверхности, если они противоречат маркерам. Они флуоресцентные желтые цвета, поэтому они выделяются днем, но отражают белый свет ночью. Там, где они используются, их гораздо больше и плотнее, чем у стандартных маркеров, поскольку они не используются вместе с нарисованными линиями. Они также кажутся желтыми по краям, но отражают красный на левой стороне или янтарь справа [ нужна ссылка ]
В Северной Америке
[ редактировать ]

- Белые маркеры - для маркировки полосы движения или для отметки правого края тротуара.
- Желтые или оранжевые маркеры-эти отдельные движения движутся в противоположных направлениях, или отмечают левый края тротуара на дороги с односторонним движением.
- Синие маркеры. Обычно размещаются недалеко от центра проезжей части, смещенные в сторону, чтобы обозначить расположение пожарных гидрантов на обочине или у обочины.
- Зеленые маркеры - обычно используются для указания, что автомобили скорой помощи могут открывать ворота, чтобы войти в закрытое сообщество .
- Красные маркеры - обычно указывают области, которые закрыты для движения.
Цвета также могут быть объединены, с различным цветом, обращенным к каждому направлению:
- Белый и красный или желтый и красный — белый или желтый для нормального использования в одном направлении и красный для обозначения «не входить» или «неверный путь» в другом направлении. Красные маркеры в первую очередь используются для предупреждения автомобилистов, что они идут неправильно; Большинство людей никогда не видели этого, потому что они показывают ясно, когда приближаются в правильном направлении, и кажутся только красными до неправильных водителей. [ 6 ]
- Белый и черный — белый для обозначения ограничений полосы движения (например, ромб HOV ) в одном направлении на проезжей части с «обратимым» транспортным потоком и черный в другом направлении, когда разметка не применяется.
Нынешняя тенденция к маркировке полосы движения заключается в том, чтобы впрыскивать ретрорефлексивные линии краски с отражателями, как видно на большинстве американских автомагистралей.
Эта схема применима только к США и Канаде. Мексика, с другой стороны, обычно следует европейскому использованию.
В Японии
[ редактировать ]
Если отмечен на дороге, цвет должен соответствовать цели в соответствии с европейскими коллегами. Кроме того, флуоресцентные желтые маркеры используются для обозначения временных полос во время дорожных работ на основных дорогах в Японии.
Два других маркера приняты для использования в Японии, взятых из североамериканского использования:
- Белый и красный или желтый и красный — белый или желтый для нормального использования в одном направлении и красный для обозначения «не входить» или «неверный путь» в другом направлении.
- Белый и черный — белый для обозначения ограничений полосы движения в одном направлении на проезжей части с «обратным» транспортным потоком, черный — в другом направлении, когда разметка не наносится.
Дизайн маркеров диагональный.
В Таиланде
[ редактировать ]В Таиланде приподнятые маркерные цвета обычно следуют за европейским использованием, но дорожные маркировки следуют за MUTCD. Тем не менее, Таиланд также принял три использования цветов маркера, одно отличное от европейского использования:
- Синий - используется для обозначения местоположения пожарных гидрантов
- Белый и красный или желтый и красный — белый или желтый для нормального использования в одном направлении и красный для обозначения «не входить» или «неверный путь» в другом направлении.
- Белый и черный — белый для обозначения ограничений полосы движения в одном направлении на проезжей части с «обратным» транспортным потоком, черный — в другом направлении, когда разметка не наносится.
Повышенные маркеры Таиланда используют американский дизайн.
В Содружестве
[ редактировать ]Страны, ранее входившие в Британскую империю , скорее всего, сохранят измененную версию британских законов, включая основные принципы безопасности дорожного движения.
В Гонконге
[ редактировать ]Повышенные маркерные цвета Гонконга идентичны тем, которые используются в Великобритании.
- Белый - для маркировки полосы движения и центральной резервации (США: медиана) на автострадах и двойных проезжих дорогах
- Красный, желтый или желтый — линии, которые нельзя пересекать. Красный используется для левой стороны двойной проезжей части, в то время как желтый или янтарь используется для правой стороны двойной проезжей части.
- Зеленый-линия, которая может быть пересечена, такая как скользящая дорога или простоя
В Австралии
[ редактировать ]

Хотя австралийский дизайн обычно соответствует американскому, цвета обычно соответствуют европейским. Отличия от европейского использования включают:
- Синий - обычно используется для отметки местоположения гидрантов , как в Северной Америке
- Желтый. Помимо обозначения середины автострад, в Виктории используются одинарные желтые отражатели с пунктирными желтыми линиями для обозначения трамвайных путей , по которым может двигаться моторизованное движение, а двойные желтые отражатели используются со сплошными желтыми линиями для обозначения трамвайных путей, по которым может двигаться моторизованное движение. движение не может двигаться иначе, как через перекресток.
В Латинской Америке
[ редактировать ]Для стран Латинской Америки цвета выращенных маркеров варьируются в зависимости от страны к стране. В большинстве стран они обычно следуют европейским аналогам, а не североамериканским, но в некоторых странах Латинской Америки, таких как Мексика, использование синего цвета соответствует североамериканскому аналогу.
История
[ редактировать ]Кошачьи глаза, сделанные из металла, были самой ранней формой световозвращающих знаков дорожного покрытия и используются в Соединенном Королевстве и других частях мира. Они были изобретены в Великобритании в 1933 году Перси Шоу и запатентованные в 1934 году (Великобритания Патенты 436 290 [ 7 ] и 457 536), [ 8 ] и США в 1939 г. (патент США № 2146359). [ 9 ] 15 марта 1935 года Shaw основал Reculing Roadstuds Ltd, которая стала первым производителем повышенных маркеров тротуара.
Пластиковые маркеры в настоящее время широко использовались в Соединенных Штатах, а в других местах появились три десятилетия спустя. Первоначально они были изобретены американским инженером Сидни А. Хинаном во время его работы в компании Stimsonite Corporation в Найлсе, штат Иллинойс . [ 10 ] Хинан подал заявление на патент 23 октября 1964 года. Патент № 3,332 327 был впоследствии 25 июля 1967 года. [ 11 ]
Компания Stimsonite впоследствии стала ведущим производителем световозвращающих маркеров для тротуаров в США. [ 12 ] и был приобретен в 1999 году Avery Dennison Corporation . [ 13 ] В течение шести лет Avery продавал линию Stimsonite под брендом Sun Country. В 2006 году Avery продала свое подразделение по разметке тротуаров компании Ennis Paint, одному из крупнейших в мире производителей красок для разметки тротуаров (особенно разметки полос движения). Компания (со штаб-квартирой в Эннисе, штат Техас ) сменила название на Ennis Traffic Safety Solutions и теперь продает линейку продуктов Stimsonite и ее потомков под брендом Stimsonite. Среди других производителей световозвращающих приподнятых маркеров тротуаров, продаваемых в США в различных конструкциях, - 3M, Apex Universal, Vialume и Ray-O-Lite.
Стеклянные дорожные шпильки
[ редактировать ]
Стеклянные дороги имеют особую форму: верхняя половина является формой купола, а нижняя половина - основа, покрытая отражающим слоем. Они бывают разных цветов и размеров для удовлетворения требований различных приложений. В настоящее время они широко распространены на Тайване и во всем мире.
Кошачьи глаза
[ редактировать ]Кошачьи глаза в своем первоначальном виде состоят из двух пар световозвращающих стеклянных сфер, заключенных в белый резиновый купол, закрепленный в чугунном корпусе. Обычно они бывают разных цветов. Они наслаждались широко распространенным использованием на Британских островах и в других странах мира.
Точки Боттса
[ редактировать ]
Неотражающие выступающие маркеры тротуара (также известные как точки Боттса) обычно имеют круглую форму, белые или желтые цвета и часто используются на автомагистралях и межштатных автомагистралях вместо нарисованных линий. Они приклеены к поверхности дороги с эпоксидной смолой и, как таковые, не подходят в районах, где проводится вспашка снега. Обычно они изготавливаются из пластика или керамики.
Стойки пешеходного перехода
[ редактировать ]
В Великобритании район, в которой пешеходы должны пересекать перекрестки Пеликана, отмечена серией маркеров. Обычно они окрашены как квадраты на дороге, но иногда используется металлический шпильку. Они обычно являются квадратными и изготавливаются из неокрашенной стали или алюминия.
Разграничитель
[ редактировать ]Разграничители представляют собой высокие пилоны (похожие на дорожные конусы или столбы ), установленные на поверхности дороги или вдоль края дороги и используемые для направления движения транспорта. Это разновидность приподнятых маркеров тротуара, но в отличие от большинства таких маркеров, разграничители не должны подвергаться ударам, за исключением вышедших из-под контроля или дрейфующих транспортных средств. В отличие от своих меньших кузенов, разграничители достаточно высоки, чтобы повлиять не только на шины транспортного средства, но и само тело автомобиля. Обычно они содержат одну или несколько световозвращающих полос. Они могут быть круглыми и открыты в центре или изогнуты (45-градусные участки) пластика с отражающей полосой. Они также используются в низких отражающих маркерах в форме «T». Они также могут использоваться для указания закрытия полосы движения, как в тех случаях, когда количество полос уменьшается.
Разграничители часто используются в заснеженных районах вместо приподнятой разметки тротуара, поскольку последнюю можно легко удалить с поверхности дороги снегоочистителями. В дополнение к маркировке дорожного края, разграничители используются для обозначения пандусов, медиан и предметов возле дороги, таких как пожарные гидранты. В таких районах высота разграничителей устанавливается в зависимости от типичного количества снегопадов, выпадающих на этой территории, и варьируется от 4 футов до более 8 футов в высоту в районах с экстремальной высотой снежного покрова.
Название «Defineator» также используется для отражающих устройств, прикрепленных к другим объектам, которые технически не являются маркерами дорожного покрытия.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Выпуклая вибрационная краска для дорожной разметки» . wiki.dyroadmark.com .
- ^ «Светоотражающий маркер тротуара | Флорида Транскор» . fltranscor.com . Проверено 15 марта 2017 г.
- ^ "Паве.Марк.Ч.9.080307.индд" (PDF) . www.virginiadot.org .
- ^ «Дорожная инфраструктура и технологии» (PDF) . wtbooks.com .
- ^ «Фото» (JPG) . www.rural-roads.co.uk . Проверено 10 января 2020 г.
- ^ Калифорнийский департамент транспорта (Caltrans) Стандартный план A20A и A20C
- ^ «Эспейснет» .
- ^ «Эспейснет» .
- ^ «Эспейснет» .
- ^ Хейсе, Кенан (23 марта 1997 г.). «Сидни Аллен Хинан, 78 лет, изобрел маркер тротуара». Чикаго Трибьюн . Издательство Трибьюн. п. 4С. Доступно через исторические газеты ProQuest .
- ^ Патент Соединенных Штатов № 3,332 327 , 25 июля 1967 года, патенты Google .
- ^ «Новости и взгляды на инвестиции: эластичная остановка ореха, чтобы получить Fresh Peak в заработках». Национальный бизнес и финансовый еженедельный бизнес Баррона . 24 июля 1967 г. с. 22. Доступно через ProQuest Central. В соответствующей части статьи отмечается, что «Стимсонитовые отражатели сейчас используются практически на всех основных автомагистралях страны» и уже одобрены штатами Калифорния и Техас. В то время, когда эта статья была опубликована, Stimsonite был приобретен и работал в качестве подразделения корпорации Elastic Stop Nut.
- ^ «Эйвери Деннисон купит стимсонит». Лос-Анджелес Таймс . 5 июня 1999 г. с. 2. Доступно через исторические газеты ProQuest .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с повышенными маркерами тротуара в Wikimedia Commons