Jump to content

Приподнятый дорожный знак

Оранжевые маркеры разделяют противоположные дорожки. Синий маркер обозначает пожарный гидрант на левом тротуаре.

Приподнятый маркер тротуара - это безопасное устройство, используемое на дорогах . Эти устройства обычно изготавливаются из пластика, керамики, термопластической краски, стекла или иногда из металла и бывают самых разных форм и цветов. Выступающие светоотражающие маркеры , такие как пластиковые, керамические или металлические, включают в себя линзы или листы, которые улучшают их видимость за счет световозвращения автомобильных фар , а стеклянные дорожные стойки собирают автомобильные фары в форме купола и отражают свет с помощью отражающего слоя внутри. Некоторые другие названия конкретных типов приподнятых маркеров тротуара включают выпуклые вибрационные линии, точки Боттса , ограничители, кошачьи глаза , дорожные шпильки или дорожные черепахи. Иногда их называют просто «отражателями».

Выпуклая линия вибрационной маркировки

[ редактировать ]

Поверхность этого типа линии вибрирующего покрытия распределяется и разбросана с поднятыми ударами. Некоторые неровности покрыты высокорезикционно-индексными стеклянными шариками . Когда мчащееся транспортное средство переезжает возвышенность, оно издает сильную предупреждающую вибрацию, напоминающую водителю об отклонении от полосы движения. [ 1 ] Эти разметочные линии, перпендикулярные направлению движения, используются для обозначения населенных пунктов взимания платы за проезд с магистральной магистрали, въездов на съезды, горных территорий, непрерывных крутых поворотов, участков спуска и конца автомагистрали (пересечение съезда с автомагистрали и плоскости общей проезжей части), ворот и Входы предприятий, учреждений и школы. В том же направлении движения транспорта они расселены в основном на средней полосе , обочинах и опасных участках дороги.

Светоотражающие рельефные указатели тротуара

[ редактировать ]
Светоотражающий маркер, устойчивый к снегоочистителю

В США , Канаде , Мексике , некоторых странах Южной Америки , Таиланде и Австралии эти пластиковые устройства обычно имеют два наклонных края, обращенных к водителям, и содержат одну или несколько угловых полос отражателя. Маркер обычно удерживается на месте с использованием бутиловых подушек , эпоксидного клея или битума . [ 2 ] В районах с небольшим снегопадом отражающие приподнятые маркеры тротуара наносятся непосредственно на поверхности дороги. Ретрозеркативная поверхность устройства позволяет ясно видно устройству на больших расстояниях ночью и в дождливую погоду. Устройства бывают разных цветов, которые варьируются в зависимости от местных стандартов маркировки трафика.

В 1965 году офицер полиции Сан-Диего Кеннет Грант Мейн, усовершенствованный, подал заявку на получение патента, а затем представил белые светоотражающие приподнятые маркеры из эпоксидной смолы в Калифорнийское бюро шоссейных дорог, предшественника Калифорнийского министерства транспорта , теперь известного как как Кальтранс.

В районах, где часто проводится снегоочистка, обычные маркеры размещаются в неглубокой канавке, вырезанной в тротуаре, или используются специально разработанные маркеры, включающие защитную металлическую отливку, которая вставляется в углубления в тротуаре, позволяя маркеру слегка выступать над тротуаром. Поверхность для повышенной видимости, как и кошачий глаз . [ 3 ]

Подсвеченная светодиодная разметка на тротуаре (RPM) помогает повысить безопасность дорожного движения, поскольку они более заметны, чем отражающая маркировка RPM, поскольку они имеют внутреннюю подсветку и не требуют включения фар. И хотя RPM обычно подняты, поскольку они настолько заметны, в зонах снегоочистителей, эти типы RPM могут быть установлены заподлицо с тротуаром, чтобы они полностью избегали снегоочистителей.

Существует несколько типов: от RPM с точечным источником с одним светодиодом и ограниченной видимостью в дневное время (дорожные шпильки) до RPM с несколькими светодиодами линейного типа, видимых при ярком солнечном свете и в ночное время.

Некоторые освещенные обороты могут быть видны и полезны как при ярком солнечном свете, так и при работе в ночное время, в то время как другие видны только в ночное время или при слабом освещении.

Одним из ключевых различий между этими типами является то, что линейные РПМ с подсветкой, будучи линейными, каждый освещенный блок обеспечивает зрителям как позиционное, так и направленное руководство.

Для одноточечного руководства по направлению направления источника необходимо просмотреть ряд этих подразделений одновременно. В суровую погоду, такая как туман или снежные белые, это может быть невозможно. Таким образом, поскольку каждое линейное визуальное средство обеспечивает как позиционное, так и направленное руководство, этот тип более полезен в более широком диапазоне погодных условий и условий освещенности.

Некоторые освещенные линейные визуальные средства / РПМ тают снег, не требуя каких-либо дополнительных нагревательных элементов, поэтому эти типы или самоочищающиеся РПМ более энергоэффективны по сравнению с теми, которым требуются дополнительные нагревательные элементы для растапливания снега, поэтому НЕ являются самоочищающимися. .

Линейные визуальные пособия также более полезны, поскольку они могут использоваться для создания знаков и сообщений в пистолете, таких как стрелки слияния. Хотя для таких указателей можно использовать RPM с точечным источником, на практике, поскольку они устанавливаются так близко друг к другу и намного глубже в тротуаре по сравнению с линейными RPM, такое использование может привести к повреждению дороги, особенно на асфальтированных дорогах.

Использование цвета

[ редактировать ]

В Европе

[ редактировать ]
Автомагистраль М9 в Карлоу, Ирландия, с кошачьими глазами на поверхности дороги и светоотражателями на барьерах

Почти во всех европейских странах такие маркеры будут включать в себя какие-либо светоотражающие линзы. Большинство из них кажутся белыми или серыми при дневном свете; Цвета, обсуждаемые здесь, - это цвет света, который они отражают. Из-за их незаметной в течение дня они всегда используются в сочетании с окрашенными ретро-рефлексивными линиями; их никогда не видят по отдельности. [ 4 ]

  • Белые маркеры — для разметки полос движения . При использовании на дорогах с двусторонним движением , автомагистралях или дорогах с односторонним движением они могут светиться красным светом сзади, указывая на то, что водители едут в неправильном направлении.
  • Желтые или янтарные маркеры. Они находятся рядом с центральной резервацией (США: медиана) на автомагистралях и дорогах с двусторонним движением, а в Ирландской Республике также используются на обочинах с твердым покрытием.
  • Красные маркеры - они обнаруживаются твердым плечом на автомагистралях и на краю белой поверхности на других дорогах. Они также иногда используются для обозначения дороги без ввода и при перемещении по неправильному способу автомагистрали/двойной проезжей части.
  • Зеленые маркеры. Они используются там, где съезды (США: съезд с съезда) отходят от основной проезжей части и присоединяются к ней на дорогах с двусторонним движением. В некоторых странах они также используются при въездах на второстепенные дороги или при выездах на основные дороги с односторонним движением или стоянки .
  • Синие маркеры — используются для обозначения въезда на зарезервированные полицией разъезды (они никуда не ведут, они позволяют полиции парковаться и контролировать движение на автомагистралях).

Исключением из вышеуказанных правил являются:

  • Флуоресцентные желтые маркеры - они используются для обозначения временных полос во время дорожных работ на основных дорогах [ 5 ] и приклеиваются к дорожному покрытию; они никогда не встроены в него. Любая окрашенная маркировка будет удалена с дорожной поверхности, если они противоречат маркерам. Они флуоресцентные желтые цвета, поэтому они выделяются днем, но отражают белый свет ночью. Там, где они используются, их гораздо больше и плотнее, чем у стандартных маркеров, поскольку они не используются вместе с нарисованными линиями. Они также кажутся желтыми по краям, но отражают красный на левой стороне или янтарь справа [ нужна ссылка ]

В Северной Америке

[ редактировать ]
Белый ретрорефлексивный маркер тротуара (дизайн Stimsonite)
Синий приподнятый маркер тротуара (для маркировки местоположения пожарных гидрантов)
  • Белые маркеры - для маркировки полосы движения или для отметки правого края тротуара.
  • Желтые или оранжевые маркеры-эти отдельные движения движутся в противоположных направлениях, или отмечают левый края тротуара на дороги с односторонним движением.
  • Синие маркеры. Обычно размещаются недалеко от центра проезжей части, смещенные в сторону, чтобы обозначить расположение пожарных гидрантов на обочине или у обочины.
  • Зеленые маркеры - обычно используются для указания, что автомобили скорой помощи могут открывать ворота, чтобы войти в закрытое сообщество .
  • Красные маркеры - обычно указывают области, которые закрыты для движения.

Цвета также могут быть объединены, с различным цветом, обращенным к каждому направлению:

  • Белый и красный или желтый и красный — белый или желтый для нормального использования в одном направлении и красный для обозначения «не входить» или «неверный путь» в другом направлении. Красные маркеры в первую очередь используются для предупреждения автомобилистов, что они идут неправильно; Большинство людей никогда не видели этого, потому что они показывают ясно, когда приближаются в правильном направлении, и кажутся только красными до неправильных водителей. [ 6 ]
  • Белый и черный — белый для обозначения ограничений полосы движения (например, ромб HOV ) в одном направлении на проезжей части с «обратимым» транспортным потоком и черный в другом направлении, когда разметка не применяется.

Нынешняя тенденция к маркировке полосы движения заключается в том, чтобы впрыскивать ретрорефлексивные линии краски с отражателями, как видно на большинстве американских автомагистралей.

Эта схема применима только к США и Канаде. Мексика, с другой стороны, обычно следует европейскому использованию.

В Японии

[ редактировать ]
Желтый выступ на тротуаре в Японии.

Если отмечен на дороге, цвет должен соответствовать цели в соответствии с европейскими коллегами. Кроме того, флуоресцентные желтые маркеры используются для обозначения временных полос во время дорожных работ на основных дорогах в Японии.

Два других маркера приняты для использования в Японии, взятых из североамериканского использования:

  • Белый и красный или желтый и красный — белый или желтый для нормального использования в одном направлении и красный для обозначения «не входить» или «неверный путь» в другом направлении.
  • Белый и черный — белый для обозначения ограничений полосы движения в одном направлении на проезжей части с «обратным» транспортным потоком, черный — в другом направлении, когда разметка не наносится.

Дизайн маркеров диагональный.

В Таиланде

[ редактировать ]

В Таиланде приподнятые маркерные цвета обычно следуют за европейским использованием, но дорожные маркировки следуют за MUTCD. Тем не менее, Таиланд также принял три использования цветов маркера, одно отличное от европейского использования:

  • Синий - используется для обозначения местоположения пожарных гидрантов
  • Белый и красный или желтый и красный — белый или желтый для нормального использования в одном направлении и красный для обозначения «не входить» или «неверный путь» в другом направлении.
  • Белый и черный — белый для обозначения ограничений полосы движения в одном направлении на проезжей части с «обратным» транспортным потоком, черный — в другом направлении, когда разметка не наносится.

Повышенные маркеры Таиланда используют американский дизайн.

В Содружестве

[ редактировать ]

Страны, ранее входившие в Британскую империю , скорее всего, сохранят измененную версию британских законов, включая основные принципы безопасности дорожного движения.

В Гонконге

[ редактировать ]

Повышенные маркерные цвета Гонконга идентичны тем, которые используются в Великобритании.

  • Белый - для маркировки полосы движения и центральной резервации (США: медиана) на автострадах и двойных проезжих дорогах
  • Красный, желтый или желтый — линии, которые нельзя пересекать. Красный используется для левой стороны двойной проезжей части, в то время как желтый или янтарь используется для правой стороны двойной проезжей части.
  • Зеленый-линия, которая может быть пересечена, такая как скользящая дорога или простоя

В Австралии

[ редактировать ]
Красный приподнятый указатель тротуара
Желтый поднятый маркер тротуара, используемый для обозначения остановленного клапана

Хотя австралийский дизайн обычно соответствует американскому, цвета обычно соответствуют европейским. Отличия от европейского использования включают:

  • Синий - обычно используется для отметки местоположения гидрантов , как в Северной Америке
  • Желтый. Помимо обозначения середины автострад, в Виктории используются одинарные желтые отражатели с пунктирными желтыми линиями для обозначения трамвайных путей , по которым может двигаться моторизованное движение, а двойные желтые отражатели используются со сплошными желтыми линиями для обозначения трамвайных путей, по которым может двигаться моторизованное движение. движение не может двигаться иначе, как через перекресток.

В Латинской Америке

[ редактировать ]

Для стран Латинской Америки цвета выращенных маркеров варьируются в зависимости от страны к стране. В большинстве стран они обычно следуют европейским аналогам, а не североамериканским, но в некоторых странах Латинской Америки, таких как Мексика, использование синего цвета соответствует североамериканскому аналогу.

Перестрорные сферы, поставленные в кошачьи глаза в Великобритании

Кошачьи глаза, сделанные из металла, были самой ранней формой световозвращающих знаков дорожного покрытия и используются в Соединенном Королевстве и других частях мира. Они были изобретены в Великобритании в 1933 году Перси Шоу и запатентованные в 1934 году (Великобритания Патенты 436 290 [ 7 ] и 457 536), [ 8 ] и США в 1939 г. (патент США № 2146359). [ 9 ] 15 марта 1935 года Shaw основал Reculing Roadstuds Ltd, которая стала первым производителем повышенных маркеров тротуара.

Пластиковые маркеры в настоящее время широко использовались в Соединенных Штатах, а в других местах появились три десятилетия спустя. Первоначально они были изобретены американским инженером Сидни А. Хинаном во время его работы в компании Stimsonite Corporation в Найлсе, штат Иллинойс . [ 10 ] Хинан подал заявление на патент 23 октября 1964 года. Патент № 3,332 327 был впоследствии 25 июля 1967 года. [ 11 ]

Компания Stimsonite впоследствии стала ведущим производителем световозвращающих маркеров для тротуаров в США. [ 12 ] и был приобретен в 1999 году Avery Dennison Corporation . [ 13 ] В течение шести лет Avery продавал линию Stimsonite под брендом Sun Country. В 2006 году Avery продала свое подразделение по разметке тротуаров компании Ennis Paint, одному из крупнейших в мире производителей красок для разметки тротуаров (особенно разметки полос движения). Компания (со штаб-квартирой в Эннисе, штат Техас ) сменила название на Ennis Traffic Safety Solutions и теперь продает линейку продуктов Stimsonite и ее потомков под брендом Stimsonite. Среди других производителей световозвращающих приподнятых маркеров тротуаров, продаваемых в США в различных конструкциях, - 3M, Apex Universal, Vialume и Ray-O-Lite.

Стеклянные дорожные шпильки

[ редактировать ]
Вид сбоку на стеклянную дорожную стойку

Стеклянные дороги имеют особую форму: верхняя половина является формой купола, а нижняя половина - основа, покрытая отражающим слоем. Они бывают разных цветов и размеров для удовлетворения требований различных приложений. В настоящее время они широко распространены на Тайване и во всем мире.

Кошачьи глаза

[ редактировать ]

Кошачьи глаза в своем первоначальном виде состоят из двух пар световозвращающих стеклянных сфер, заключенных в белый резиновый купол, закрепленный в чугунном корпусе. Обычно они бывают разных цветов. Они наслаждались широко распространенным использованием на Британских островах и в других странах мира.

Точки Боттса

[ редактировать ]
Круглая белая точка Боттса.

Неотражающие выступающие маркеры тротуара (также известные как точки Боттса) обычно имеют круглую форму, белые или желтые цвета и часто используются на автомагистралях и межштатных автомагистралях вместо нарисованных линий. Они приклеены к поверхности дороги с эпоксидной смолой и, как таковые, не подходят в районах, где проводится вспашка снега. Обычно они изготавливаются из пластика или керамики.

Стойки пешеходного перехода

[ редактировать ]
Переправа Тукан с видимыми маркерами. В данном случае использовалась термопластичная краска.

В Великобритании район, в которой пешеходы должны пересекать перекрестки Пеликана, отмечена серией маркеров. Обычно они окрашены как квадраты на дороге, но иногда используется металлический шпильку. Они обычно являются квадратными и изготавливаются из неокрашенной стали или алюминия.

Разграничитель

[ редактировать ]

Разграничители представляют собой высокие пилоны (похожие на дорожные конусы или столбы ), установленные на поверхности дороги или вдоль края дороги и используемые для направления движения транспорта. Это разновидность приподнятых маркеров тротуара, но в отличие от большинства таких маркеров, разграничители не должны подвергаться ударам, за исключением вышедших из-под контроля или дрейфующих транспортных средств. В отличие от своих меньших кузенов, разграничители достаточно высоки, чтобы повлиять не только на шины транспортного средства, но и само тело автомобиля. Обычно они содержат одну или несколько световозвращающих полос. Они могут быть круглыми и открыты в центре или изогнуты (45-градусные участки) пластика с отражающей полосой. Они также используются в низких отражающих маркерах в форме «T». Они также могут использоваться для указания закрытия полосы движения, как в тех случаях, когда количество полос уменьшается.

Разграничители часто используются в заснеженных районах вместо приподнятой разметки тротуара, поскольку последнюю можно легко удалить с поверхности дороги снегоочистителями. В дополнение к маркировке дорожного края, разграничители используются для обозначения пандусов, медиан и предметов возле дороги, таких как пожарные гидранты. В таких районах высота разграничителей устанавливается в зависимости от типичного количества снегопадов, выпадающих на этой территории, и варьируется от 4 футов до более 8 футов в высоту в районах с экстремальной высотой снежного покрова.

Название «Defineator» также используется для отражающих устройств, прикрепленных к другим объектам, которые технически не являются маркерами дорожного покрытия.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Выпуклая вибрационная краска для дорожной разметки» . wiki.dyroadmark.com .
  2. ^ «Светоотражающий маркер тротуара | Флорида Транскор» . fltranscor.com . Проверено 15 марта 2017 г.
  3. ^ "Паве.Марк.Ч.9.080307.индд" (PDF) . www.virginiadot.org .
  4. ^ «Дорожная инфраструктура и технологии» (PDF) . wtbooks.com .
  5. ^ «Фото» (JPG) . www.rural-roads.co.uk . Проверено 10 января 2020 г.
  6. ^ Калифорнийский департамент транспорта (Caltrans) Стандартный план A20A и A20C
  7. ^ «Эспейснет» .
  8. ^ «Эспейснет» .
  9. ^ «Эспейснет» .
  10. ^ Хейсе, Кенан (23 марта 1997 г.). «Сидни Аллен Хинан, 78 лет, изобрел маркер тротуара». Чикаго Трибьюн . Издательство Трибьюн. п. 4С. Доступно через исторические газеты ProQuest .
  11. ^ Патент Соединенных Штатов № 3,332 327 , 25 июля 1967 года, патенты Google .
  12. ^ «Новости и взгляды на инвестиции: эластичная остановка ореха, чтобы получить Fresh Peak в заработках». Национальный бизнес и финансовый еженедельный бизнес Баррона . 24 июля 1967 г. с. 22. Доступно через ProQuest Central. В соответствующей части статьи отмечается, что «Стимсонитовые отражатели сейчас используются практически на всех основных автомагистралях страны» и уже одобрены штатами Калифорния и Техас. В то время, когда эта статья была опубликована, Stimsonite был приобретен и работал в качестве подразделения корпорации Elastic Stop Nut.
  13. ^ «Эйвери Деннисон купит стимсонит». Лос-Анджелес Таймс . 5 июня 1999 г. с. 2. Доступно через исторические газеты ProQuest .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с повышенными маркерами тротуара в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 972f8fb47de42abaf88e072724647081__1713633240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/81/972f8fb47de42abaf88e072724647081.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Raised pavement marker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)