Jump to content

Бетонный ступенчатый барьер

Поперечное сечение бетонного ступенчатого барьера
Бетонный ступенчатый барьер на автомагистрали М1 (Великобритания)

Бетонный ступенчатый барьер представляет собой барьер безопасности, на центральном ограждении автомагистралей используемый и дорог с двусторонним движением в качестве альтернативы стандартному стальному барьеру . [1]

Великобритания

[ редактировать ]
Бетонный ступенчатый барьер на строящейся автомагистрали М8 в Ирландии (август 2008 г.)

Вступая в силу с января 2005 года и основанная главным образом на соображениях безопасности, политика Великобритании в области национальных автомобильных дорог заключается в том, что все новые схемы автомагистралей должны использовать бетонные барьеры с высокой степенью защиты в центральном резерве. На всех существующих автомагистралях будут установлены бетонные барьеры в центральном резерве в рамках текущей модернизации и путем замены, когда срок службы этих систем подойдет к концу. Это изменение политики касается только барьеров в центральном резерве высокоскоростных дорог, а не барьеров на обочинах. На других маршрутах по-прежнему будут использоваться стальные барьеры. [1] Политика правительства гарантирует, что все будущие защитные барьеры в Великобритании будут бетонными, если только не возникнут непреодолимые обстоятельства. [2]

Ирландия

[ редактировать ]

Использование бетонных ступенчатых барьеров получило широкое распространение в Ирландии . По состоянию на 2017 год этот барьер используется на 530 километрах (330 миль) автомагистралей. На некоторых автомагистралях, таких как части M8 и M6, защитные барьеры установлены с момента их первоначальной постройки. На других автомагистралях он был установлен в рамках модернизации (M50).

Стальные ограждения (с 2000-х годов как трехлучевое ограждение) [3] и бетонный профильный барьер [4] - барьерные системы, используемые на скоростных автомагистралях на территории. Конструкция их балочного барьера основана на американских и австралийских конструкциях, а бетон — на основе европейских стандартов.

Процессы деградации

[ редактировать ]
Типичный рисунок трещин, связанный с реакцией щелочно-кремнезема на барьере Джерси на шоссе в США.

Различные типы заполнителей могут подвергаться химическим реакциям в бетоне, что приводит к разрушительному расширению. Наиболее распространены те, которые содержат активный кремнезем, который может вступать в реакцию со щелочами в бетоне. Аморфный кремнезем является одним из наиболее реакционноспособных минеральных компонентов в некоторых агрегатах, содержащих, например, опал , халцедон , кремень . В результате щелочно-кремнеземной реакции (ASR) может образоваться расширяющийся гель, который приводит к образованию обширных трещин и повреждений элементов конструкции. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Временное уведомление 60/05» (PDF) . Агентство автомобильных дорог . 20 января 2005 г. Проверено 30 декабря 2008 г.
  2. ^ «Письменные ответы на вопросы» . Хансард . 8 ноября 2005 г. Проверено 30 декабря 2008 г.
  3. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 апреля 2012 г. Проверено 23 ноября 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  4. ^ «Отдел автомобильных дорог - Публикации» . Архивировано из оригинала 6 января 2012 г. Проверено 26 декабря 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eff85a9eca2745ba2005be7b06992b95__1688228580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/95/eff85a9eca2745ba2005be7b06992b95.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Concrete step barrier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)