Бетонный ступенчатый барьер
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|


Бетонный ступенчатый барьер представляет собой барьер безопасности, на центральном ограждении автомагистралей используемый и дорог с двусторонним движением в качестве альтернативы стандартному стальному барьеру . [1]
Великобритания
[ редактировать ]
Вступая в силу с января 2005 года и основанная главным образом на соображениях безопасности, политика Великобритании в области национальных автомобильных дорог заключается в том, что все новые схемы автомагистралей должны использовать бетонные барьеры с высокой степенью защиты в центральном резерве. На всех существующих автомагистралях будут установлены бетонные барьеры в центральном резерве в рамках текущей модернизации и путем замены, когда срок службы этих систем подойдет к концу. Это изменение политики касается только барьеров в центральном резерве высокоскоростных дорог, а не барьеров на обочинах. На других маршрутах по-прежнему будут использоваться стальные барьеры. [1] Политика правительства гарантирует, что все будущие защитные барьеры в Великобритании будут бетонными, если только не возникнут непреодолимые обстоятельства. [2]
Ирландия
[ редактировать ]Использование бетонных ступенчатых барьеров получило широкое распространение в Ирландии . По состоянию на 2017 год этот барьер используется на 530 километрах (330 миль) автомагистралей. На некоторых автомагистралях, таких как части M8 и M6, защитные барьеры установлены с момента их первоначальной постройки. На других автомагистралях он был установлен в рамках модернизации (M50).
Гонконг
[ редактировать ]Стальные ограждения (с 2000-х годов как трехлучевое ограждение) [3] и бетонный профильный барьер [4] - барьерные системы, используемые на скоростных автомагистралях на территории. Конструкция их балочного барьера основана на американских и австралийских конструкциях, а бетон — на основе европейских стандартов.
Процессы деградации
[ редактировать ]
Различные типы заполнителей могут подвергаться химическим реакциям в бетоне, что приводит к разрушительному расширению. Наиболее распространены те, которые содержат активный кремнезем, который может вступать в реакцию со щелочами в бетоне. Аморфный кремнезем является одним из наиболее реакционноспособных минеральных компонентов в некоторых агрегатах, содержащих, например, опал , халцедон , кремень . В результате щелочно-кремнеземной реакции (ASR) может образоваться расширяющийся гель, который приводит к образованию обширных трещин и повреждений элементов конструкции. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]- барьер Джерси
- Барьер постоянного уклона
- F-образный барьер
- Безопасность дорожного движения
- Дорожный барьер
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Временное уведомление 60/05» (PDF) . Агентство автомобильных дорог . 20 января 2005 г. Проверено 30 декабря 2008 г.
- ^ «Письменные ответы на вопросы» . Хансард . 8 ноября 2005 г. Проверено 30 декабря 2008 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 апреля 2012 г. Проверено 23 ноября 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Отдел автомобильных дорог - Публикации» . Архивировано из оригинала 6 января 2012 г. Проверено 26 декабря 2011 г.