Автомагистраль М6 (Ирландия)
автомагистраль М6 | |
---|---|
автомагистраль М6 | |
Информация о маршруте | |
Длина | 148 км (92 миль) |
Существовал | 2006 – настоящее время |
История | Завершено в 2009 году |
Компонент шоссе | ![]() |
Основные узлы | |
От | Киннегад |
К | Голуэй |
Расположение | |
Страна | Ирландия |
Начальный направления | Киннегад , Рочфортбридж , Тиррелспасс , Килбегган , Моат , Атлон , Баллинасло , Лохри , Атенри , Оранмор |
Система автомагистралей | |
Автомагистраль M6 ( ирландский : Mótarbhealach M6 ) — автомагистраль в Ирландии , которая проходит (вместе с M4) от Дублина до Голуэя . Автомагистраль M6 простирается от пересечения с автомагистралью M4 в Киннегаде на запад до окраин города Голуэй , но объездная дорога Атлон и подъезд к городу Голуэй - хотя и имеют стандарт с двусторонним движением - не обозначены как автомагистраль и по-прежнему обозначаются как N6. . Автомагистраль была официально завершена и открыта для движения 18 декабря 2009 года и стала первым прямым крупным междугородним маршрутом между городами, построенным в Ирландии. Автомагистрали M6 и M4, образующие маршрут Голуэй — Дублин , представляют собой разделенную по уровням дорогу 2+2 с двусторонним движением и максимальной скоростью 120 км/ч. Длина M6 составляет примерно 144 км (90 миль), это третья по длине автомагистраль в штате, ее длина составит 159 км.
Маршрут
[ редактировать ]Рядом с Киннегадом автомагистраль М6 расходится с М4 на развязке с ограниченным доступом. Отсюда он движется на запад, проходя через графства Уэстмит , Оффали , Роскоммон и Голуэй , а затем заканчивается к востоку от города Голуэй возле Дугиски .
История
[ редактировать ]Современная M6 была построена в пять этапов в период с 2005 по конец 2009 года. Некоторые из участков, которые сейчас являются частью M6, изначально были открыты как дорога с двусторонним движением и ранее входили в состав N6, в то время как другие участки были открыты как автомагистрали. В хронологическом порядке различные разделы открывались следующим образом (статус открытия в скобках):
- Киннегад-Тиррелспасс (5 декабря 2006 г., дорога с двусторонним движением);
- Тиррелспасс-Килбегган (16 мая 2007 г., дорога с двусторонним движением);
- Килбегган-Атлон (16 июля 2008 г., дорога с двусторонним движением);
- Атлон-Баллинасло (23 июля 2009 г., как автомагистраль);
- Баллинасло-Голуэй (18 декабря 2009 г., как автомагистраль).
Киннегад-Атлон
[ редактировать ]
С 24 сентября 2008 года правила автомагистралей были применены от Киннегада до восточного конца объездной дороги Атлон. [ 1 ] Схема Киннегад-Атлон была обозначена как автомагистраль (и имела номер «M6»). Его дорожная разметка уже соответствовала автомагистрали до вступления в силу изменения обозначения; однако правила автомагистралей не действовали, и ограничение скорости до 24 сентября того же года составляло 100 км / ч.
Атлон-Баллинасло
[ редактировать ]Строительство этого 19-километрового участка дороги началось 3 сентября 2007 года и открылось для движения 23 июля 2009 года. [ 2 ] Она была построена как с разделением уровней HQDC по стандарту автомагистрали и была переименована в автомагистраль 28 августа 2009 года. До этой даты на этой схеме действовало пониженное ограничение скорости до 100 км/ч. Центральным барьером на этой дороге является традиционный металлический барьер, а не бетонные ступенчатые барьеры , которые в последние годы стали стандартом на всех новых дорогах с двусторонним движением в Ирландии и Великобритании. Схема Атлон — Баллинасло была построена СП SIAC-Willis.
Баллинасло-Голуэй
[ редактировать ]Строительство этого 56-километрового участка автомагистрали М6 началось в 2007 году. Этот участок расположен между городами Баллинасло и Голуэй-Сити, между развязками 14 и 20 коридора М6. Дорога представляет собой платную схему государственно-частного партнерства и открыта в соответствии с ограничениями на использование автомагистралей. [ 3 ] Контракт ГЧП был присужден компании N6 Concession Limited в апреле 2007 года, в которую входили FCC Construction SA и Itinere Infraestructuras (обе крупные компании из Испании) и PJ Hegarty & Sons, которые являются ведущим ирландским подрядчиком. Контракт был подписан 4 апреля 2007 года сроком на 30 лет с этой даты. Строительство заняло около 3 лет, и компания N6 Concessions Limited будет отвечать за сбор платы за проезд в течение примерно 27 лет. Эта схема вызвала некоторые разногласия на этапе планирования. Экологическое агентство An Taisce заявило, что запланированный Национальным дорожным управлением маршрут будет «особенно разрушительным» при прохождении места битвы при Огриме 17-го века . [ 4 ] Решение о платном маршруте также является спорным, поскольку платным является и автомагистраль М4 в/из Дублина , которая соединяется с маршрутом N6/M6. Это означало, что автомобилистам придется платить два сбора за проезд между Дублином и Голуэем. Однако было отмечено, что это соответствует плану Управления ввести две платы за проезд на каждом из основных междугородных маршрутов. Новый участок N6/M6 между Баллинасло и Голуэем был весьма необычен и в другом отношении: в отличие от большинства проектов модернизации национальных дорог в Ирландии, новый маршрут значительно отличался от первоначального N6. Новый маршрут проходит примерно с востока на запад между двумя пунктами назначения, а не спускается на юг к Лохри , как это было на прежней трассе N6. N65 был продлен от Лохреа до нового M6 , созданного с учетом этого изменения. В качестве экстренной меры по восстановлению доступа из Дублина в Голуэй после сильного наводнения в Кроуэлле в пятницу, 20 ноября 2009 г., был временно открыт незавершенный участок этой схемы между Лохри и клиникой Голуэя (Дугиска).
Развязки
[ редактировать ]![]() | На этом участке отсутствуют километровые столбы для развязок . |
Приведенные ниже номера развязок M6 используются на всей длине дороги. Обход Athlone имел отдельную схему нумерации (J1–J6), но после модернизации обхода в 2011 году его нумерация была изменена на его нынешнюю форму (J8–J13).
Графство | км | мне | перекресток | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Графство Уэстмит | ||||||
1 | ![]() |
Продолжается движение по М4 в направлении Дублина , Лукана , Лейкслипа , Селбриджа , Мейнута , Килкока , [[Энфилда. | ||||
2 | ![]() |
|||||
3 | ![]() |
|||||
4 | ![]() |
|||||
5 | ![]() |
|||||
Графство Оффали | 6 | ![]() |
||||
Графство Уэстмит | ||||||
7 | ![]() |
|||||
![]() | ||||||
8 | ![]() |
Направляясь на восток, Атлон следует по (восточному) кардинальному направлению . Продолжается как дорога с двусторонним движением N6. | ||||
9 | ![]() |
|||||
10 | ![]() |
|||||
11 | L 4023 ‒ Атлон, Кусан | Талламор ( N52 ) | ||||
Графство Роскоммон | 12 | ![]() |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЕДИНЕНИЯ . | |||
13 | ![]() |
Перекресток ЛИЛО. Продолжается по автомагистрали М6. | ||||
Графство Голуэй | 14 | ![]() |
Направляясь на восток, за Баллинасло следует (восточное) кардинальное направление. | |||
15 | ![]() |
Больница Баллинасло | ||||
![]() | ||||||
16 | ![]() L 7182 - Килтуллах |
Зона обслуживания Голуэй Плаза | ||||
17 | ![]() |
|||||
18 | ![]() |
|||||
19 | ![]() |
Продолжается как дорога с двусторонним движением N6. | ||||
20 | ![]() |
Голуэй Доки
Развязка с круговым движением на одном уровне . Продолжает движение по дороге с двусторонним движением N6 ( Ботар-на-д'Треаб ). | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Зоны обслуживания автомагистралей
[ редактировать ]У M6 есть две зоны обслуживания. Galway Plaza — это автономная зона обслуживания, расположенная на развязке 16 недалеко от Килтуллаха . Он открылся в феврале 2016 года, и в его состав входят Supermac's , Papa John's Pizza и Spar .
Зона обслуживания Атлон — это зона онлайн-обслуживания, расположенная между развязками 7 и 8, к востоку от города . Он был официально открыт 12 сентября 2019 года и состоит из McDonalds, Krispy Kreme и Circle K.
Плата за проезд
[ редактировать ]Хотя M6 является платной автомагистралью, существует только одна точка взимания платы за проезд, расположенная в Каппатаггле, между развязками 15 Ballinasloe West и 16 Loughrea . [ 5 ] Следовательно, плата за проезд между восточным концом автомагистрали и Баллинасло, а также между Лохри и западным концом в городе Голуэй не взимается. Плата за проезд может быть оплачена наличными, кредитной картой или с помощью электронной метки. [ 6 ]
Будущее
[ редактировать ]Изменение обозначения автомагистрали, затрагивающее M6
[ редактировать ]В настоящее время автомагистраль M6 ведет к объездной дороге Атлон, не являющейся автомагистралью, и снова продолжается к западу от объездной дороги на Голуэй. При условии внесения усовершенствований, объездная дорога Атлон все же может попасть под действие правил автомагистралей и быть включена в остальную часть маршрута M6.
См. также
[ редактировать ]- Дороги в Ирландии
- Автомагистрали в Ирландии
- Национальная главная дорога
- Национальная второстепенная дорога
- Региональная дорога
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Чуть менее 300 км дорог преобразованы в автомагистрали» . irishtimes.com .
- ^ «N6 Атлон до Баллинасло - Национальное управление дорог» . Архивировано из оригинала 26 февраля 2009 года . Проверено 14 сентября 2008 г.
- ^ «N6 от Голуэя до Баллинасло - Национальное управление дорог» . Архивировано из оригинала 29 января 2009 года . Проверено 14 сентября 2008 г.
- ^ «Спор по поводу маршрута М6 через Огрим» . rte.ie . 12 января 2005 г.
- ^ «Веб-сайт Национального управления автомобильных дорог» . нра.ie . Архивировано из оригинала 13 декабря 2011 года . Проверено 25 февраля 2012 г.
- ^ Часто задаваемые вопросы на веб-сайте операционной компании. Архивировано 23 марта 2012 г. на Wayback Machine.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Закон о дорогах 1993 г. (Классификация национальных дорог), Приказ 2006 г. – Министерство транспорта
- Схема деятельности 2006 г. – Национальное управление автомобильных дорог (строящиеся дорожные проекты)
- N6 от Голуэя до Баллинасло - Совет графства Голуэй
- N6 от Баллинасло до Атлона с двойной проезжей частью - Совет графства Роскоммон
- Карта NRA участка Атлон – Килбегган
- N6 Внешняя объездная дорога города Голуэй
- Сайт оператора платной дороги М6