Качественная дорога с двусторонним движением
Высококачественная дорога с двусторонним движением ( HQDC ) — категория дорог в Ирландии . Она определяется как универсальная с двусторонним движением, дорога построенная в соответствии со стандартами автомагистралей , но без классификации автомагистралей или ограничений автомагистралей. Качественные дороги с двусторонним движением имеют полный разграниченный доступ и не имеют пересечений с второстепенными дорогами. Такие дороги в Ирландской Республике были построены в рамках Национальных планов развития на 2000–2006 и 2007–2013 годы , включая междугородные маршруты из Дублина в другие города.
Хотя HQDC или дороги аналогичного типа существуют в ряде стран, в данной статье основное внимание уделяется таким дорогам в Ирландии.
Технические характеристики
[ редактировать ]Стандартные автомагистрали: 52 000 автомобилей AADT – среднегодовой трафик . Тип дороги - универсальная дорога с двусторонним движением (D2AP), но с теми же характеристиками, что и автомагистраль: ширина проезжей части 7 метров (23 фута) и ширина обочины с твердым покрытием 2,5 метра (8 футов 2 дюйма). HQDC имеют ограниченный доступ (только перекрестки с разнесением по уровням) и не предназначены для пересечений с второстепенными дорогами. Развязки с основными дорогами разделены по уровням и соответствуют стандартам автомагистралей.
Все HQDC в Ирландии в настоящее время являются частью национальных основных дорог и поэтому используют национальное ограничение скорости на дорогах в 100 км/ч (62 мили в час). Однако есть исключения: теперь на участках дорог могут быть установлены специальные ограничения скорости, если местные власти примут соответствующий подзаконный акт . Например, на участке N1 от северного конца автомагистрали M1 (к северу от Дандолка до границы с Северной Ирландией ) ограничение скорости составляет 120 км/ч (75 миль в час).
Обозначения на ирландских HQDC аналогичны указателям, используемым на ирландских автомагистралях, и могут присутствовать номера развязок (как на автомагистралях, обозначаемые белым номером на черной панели в углу знаков). Однако в вывесках HQDC используется зеленый фон вместо синего фона, который используется в указателях на ирландских автомагистралях. Если HQDC является региональной дорогой , вместо него будет использоваться черный текст на белом фоне. Также, как и на других дорогах общего назначения, на знаках должны быть нашивки для дорог других классификаций (на автомагистралях все информационные указатели должны иметь синий фон).
Поскольку высококачественные дороги с двусторонним движением не являются автомагистралями, они не обязаны соответствовать правилам автомагистралей , поэтому движение по этим дорогам разрешено тихоходным транспортным средствам (например, тракторам, сельскохозяйственным машинам и т. д.), а также велосипедистам. HQDC имеют жесткую обочину, отмеченную пунктирной желтой линией (как это стандартно на ирландских дорогах), а не сплошную желтую линию, которая обозначает жесткую обочину ирландской автомагистрали. Кроме того, водители L ( водители-ученики ), которым не разрешено ездить по автомагистралям, могут делать это на высококачественных дорогах с двусторонним движением, как и на остальной части национальной дорожной сети. HQDC — это тип дороги, а не классификация, и к HQDC применяются обычные правила и положения, применимые к дорогам общего назначения.
Остановки для отдыха (остановки для отдыха) разрешены на HQDC, а схема N6/M6 Киннегад – Килбегган изначально включала стоянки, которые в настоящее время недопустимы на дорогах с полным статусом автомагистрали до ее переименования в автомагистраль. Объездная дорога M9 Carlow была построена с остановками, поскольку изначально она должна была быть построена как участок HQDC маршрута N9. Остановки сняли после того, как дорогу переклассифицировали в автомагистраль. Стоянки на других штаб-квартирах, которые были реклассифицированы как автомагистрали, были ограничены только разрешенными транспортными средствами и, вероятно, будут использоваться в основном патрульными машинами Garda Síochána (полиции).
Высококачественные дороги с двусторонним движением и ограничением скорости на автомагистралях в Ирландии
[ редактировать ]Стандартное ограничение скорости для автомобилей на ирландских автомагистралях составляет 120 км/ч (75 миль в час) (минимальное ограничение скорости для любого типа транспортных средств составляет 50 км/ч (31 миль в час)). Стандартное ограничение скорости на национальных дорогах составляет 100 км/ч (62 мили в час). Ряд местных органов власти приняли специальные подзаконные акты об ограничении скорости, разрешающие на дорогах с двусторонним движением в их административном районе устанавливать ограничение скорости на автомагистралях в размере 120 км/ч (75 миль в час).
Маршрут | Раздел | Округа | Направления | Официально представлено |
---|---|---|---|---|
N1 | К северу от Дандолка до границы с Северной Ирландией | Лаут | (Дублин) – Белфаст | 15 августа 2007 г. |
Н40 / Н22 | Кольцевая развязка на Бэндон-роуд до Овенс | Графство Корк | Корк – Килларни | |
N25 | Данкеттл в Карригтухилл | Графство Корк | Корк – Уотерфорд |
HQDC на основных междугородных маршрутах
[ редактировать ]Многие из основных междугородных маршрутов между Дублином и другими городами Ирландии. [ 1 ] Первоначально они должны были быть построены в соответствии со стандартами автомагистралей, но без ограничений по автомагистралям, и должны были обозначаться как HQDC. Дороги, которые должны были быть построены как HQDC, включают схему N6/M6 Киннегад – Атлон (завершена в июле 2008 г.), схему M8 Митчелстаун – Кашел (завершена в октябре 2008 г.) и схему объездной дороги M9 Карлоу (завершена в июне 2008 г.). Эти дороги станут частью основной сети междугородных маршрутов. Преимущество HQDC перед автомагистралью в этом отношении заключается в том, что используется более простой процесс получения разрешения на строительство, а не более сложный процесс схемы автомагистрали, используемый для создания автомагистрали. Однако проблема использования обычного процесса планирования заключается в том, что теоретически разрешение на планирование может быть предоставлено для прямого доступа дома или бизнеса к HQDC; хотя такой прямой доступ в настоящее время не поощряется государственной политикой, юридических препятствий нет. На автомагистралях, напротив, доступ может быть только на перекрестках и в зонах обслуживания. HQDC, которые являются частью национальных дорожных маршрутов, используют на указателях префикс N (национальная дорога), а не префикс M, используемый там, где маршрут или его участок является автомагистралью.
Большинство участков HQDC на основной междугородной сети дорог Ирландии были переименованы в автомагистрали или было предложено изменить обозначение.
Переименование в автомагистраль
[ редактировать ]В 2007 году было принято новое законодательство, позволяющее правительству обозначать штаб-квартиры в качестве автомагистралей и, таким образом, избегать риска получения разрешения на прямой доступ со стороны местных органов планирования. [ 2 ] Закон о дорогах 2007 года был принят Oireachtas в начале 2007 года и подписан президентом Ирландии 11 июля 2007 года. Закон наделил министра транспорта полномочиями (по рекомендации Управления транспортной инфраструктуры Ирландии ) переназначать высокие качество дорог с двусторонним движением в качестве автомагистралей после процесса общественных консультаций. Не исключено, что в будущем большинство ВКДЦ будут переклассифицированы в автомагистрали. [ 3 ]
Ряд прежних высококачественных схем с двусторонним движением осуществлялся как ГЧП по платным автомагистралям ( частно-государственное партнерство ), несмотря на то, что изначально они не планировались как схемы автомагистралей. К таким дорогам относится проект M6 Голуэй – Баллинасло . Объездная дорога N25 -Сити - единственная штаб-квартира HQDC, по Уотерфорд которой в настоящее время планируется взимать плату. Почти все другие платные дороги Ирландии являются автомагистралями, хотя платный мост Ист-Линк , который является региональной дорогой, также является платным.
Закон о дорогах 2007 года вступил в силу в середине 2007 года. Этот закон предусматривал перевод подходящих дорог с двусторонним движением в статус автомагистралей. 16 октября 2007 года Национальное управление автомобильных дорог подало официальное заявление министру транспорта в соответствии со статьей 8 Закона относительно дорог с двусторонним движением, которые, по мнению ведомства, пригодны для переименования в автомагистрали. 29 января 2008 года Министерство транспорта опубликовало уведомление о намерении министра издать требуемые приказы и предложило направить министру представления или замечания относительно заявлений НРА. В первоначальных заявках предлагалось переименовать в автомагистрали следующие дороги:
Маршрут | Предлагаемый участок автомагистрали | Направления |
---|---|---|
дорога N6 | Киннегад (M6 J2) – Атлон [ 4 ] | (Дублин) – Голуэй |
дорога N7 | К югу от Боррис-ин-Оссори до Аннакотти [ 5 ] | Дублин – Лимерик |
дорога N8 | Урлингфорд – Фермой [ 6 ] | (Дублин) – Корк |
дорога N9 | Килкаллен – Уотерфорд (пересечение с предлагаемой дорогой N25 ) [ 7 ] | (Дублин) – Уотерфорд |
Консультации продолжались до 28 марта 2008 года. 17 июля 2008 года министр подписал нормативный акт, реклассифицирующий все штаб-квартиры, строившиеся или недавно построенные на автомагистралях N7/M7 и N8/M8 , а также части N6/M6 и N9/M9 как автомагистраль. [ 8 ] Изменения вступили в силу 24 сентября 2008 года. [ 9 ] Объездная дорога Карлоу и дорога Килбегган-Атлон открылись с указателями автомагистралей, но с временным общим ограничением скорости 100 км / ч (62 мили в час) между их открытием и официальным переименованием в автомагистрали. Эти дороги теперь работают в соответствии с ограничениями по автомагистралям с указателями автомагистралей и используют префикс M. Стандартное ограничение скорости на этих дорогах теперь составляет 120 км/ч (75 миль в час).
30 сентября 2008 года НРА предложило переименовать в автомагистрали следующие дороги с двусторонним движением:
Маршрут | Предлагаемый участок автомагистрали | Направления |
---|---|---|
Дорога N2 | Развязка 2 - к северу от Эшборна [ 10 ] | Дублин – Дерри |
дорога N3 | Малхуддарт — Данбойн [ 11 ] | Дублин – Баллишаннон |
Дорога N4 | Киннегад – Мост Макнида [ 12 ] | Дублин – Слайго |
дорога N6 | Атлон – Голуэй [ 13 ] | (Дублин) – Голуэй |
дорога N7 | Аннакотти – Лимерик [ 14 ] | Дублин – Лимерик |
дорога N8 | Уотерграссхилл – Корк [ 15 ] | (Дублин) – Корк |
дорога N11 | Эшфорд – Рэтнью и Арклоу – Гори [ 16 ] | (Дублин) – Уэксфорд |
дорога N18 | Эннис – Голуэй [ 17 ] | Лимерик – Голуэй |
Дорога N20 | Лимерик – Патриксуэлл [ 18 ] | Лимерик – Корк |
Крайней датой подачи заявок было 14 ноября 2008 г. Нормативный акт был принят в начале 2009 г. и вступит в силу в середине 2009 г., за исключением объездной дороги N6 Athlone (остается с двойной проезжей частью/HQDC).
См. также
[ редактировать ]- Автоштрассе
- Дороги в Ирландии
- Национальная главная дорога
- Национальная второстепенная дорога
- Региональная дорога
- Местные дороги в Ирландии
- Атлантический коридор
- Дублинский портовый туннель
- Джек Линч Туннель
- История дорог в Ирландии
- Магистральные дороги в Ирландии
- Транспортная инфраструктура Ирландии
- Дорожные знаки в Ирландии
- Ограничения скорости на дорогах в Ирландии
- Номерные знаки транспортных средств Ирландской Республики
- Номерные знаки транспортных средств Северной Ирландии
- Транспорт в Ирландии
- Национальный план развития
- Список тем, связанных с Ирландией
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ [1] Архивировано 19 ноября 2007 г. на сайте Wayback Machine Transport 21: National Roads 2015.
- ^ «Отдел транспорта: Информация» . Архивировано из оригинала 30 марта 2009 года . Проверено 6 марта 2009 г. Департамент транспорта: изменение обозначения автомагистрали
- ^ [2] Сборник законов Ирландии: Закон о дорогах 2007 г.
- ^ [3] Министерство транспорта: Предлагаемые декларации по автомагистралям N6
- ^ [4] Министерство транспорта: Предлагаемые N7 декларации по автомагистралям
- ^ [5] Министерство транспорта: Предлагаемые N8 декларации по автомагистралям
- ^ [6] Министерство транспорта: Предлагаемые N9 декларации по автомагистралям
- ^ [7] SI № 279-2008 - Закон о дорогах 2007 г. (Декларация автомагистралей) Приказ 2008 г.
- ^ [8] Irish Times : Чуть менее 300 км дорог преобразованы в автомагистрали.
- ^ [9] Министерство транспорта: Предлагаемые декларации по автомагистралям N2
- ^ [10] Министерство транспорта: Предлагаемые N3 декларации по автомагистралям
- ^ [11] Министерство транспорта: Предлагаемые декларации по автомагистралям N4
- ^ [12] Министерство транспорта: Предлагаемые декларации по автомагистралям N6
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2009 года . Проверено 30 сентября 2008 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в качестве заголовка ( ссылка ) Министерство транспорта: Предлагаемые декларации по автомагистралям N7 - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2009 года . Проверено 9 марта 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в качестве заголовка ( ссылка ) Министерство транспорта: Предлагаемые декларации по автомагистралям N8 - ^ [13] Министерство транспорта: Предлагаемые декларации по автомагистралям N11
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2011 года . Проверено 5 августа 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в качестве заголовка ( ссылка ) Министерство транспорта: Предлагаемые декларации по автомагистралям N18 - ^ [14] Министерство транспорта: Предлагаемые N20 декларации по автомагистралям