Jump to content

Качественная дорога с двусторонним движением

Участок HQDC автомагистрали N22, приближающийся к Корка Южному кольцу ( N40 ) с севера

Высококачественная дорога с двусторонним движением ( HQDC ) — категория дорог в Ирландии . Она определяется как универсальная с двусторонним движением, дорога построенная в соответствии со стандартами автомагистралей , но без классификации автомагистралей или ограничений автомагистралей. Качественные дороги с двусторонним движением имеют полный разграниченный доступ и не имеют пересечений с второстепенными дорогами. Такие дороги в Ирландской Республике были построены в рамках Национальных планов развития на 2000–2006 и 2007–2013 годы , включая междугородные маршруты из Дублина в другие города.

Хотя HQDC или дороги аналогичного типа существуют в ряде стран, в данной статье основное внимание уделяется таким дорогам в Ирландии.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Стандартные автомагистрали: 52 000 автомобилей AADT – среднегодовой трафик . Тип дороги - универсальная дорога с двусторонним движением (D2AP), но с теми же характеристиками, что и автомагистраль: ширина проезжей части 7 метров (23 фута) и ширина обочины с твердым покрытием 2,5 метра (8 футов 2 дюйма). HQDC имеют ограниченный доступ (только перекрестки с разнесением по уровням) и не предназначены для пересечений с второстепенными дорогами. Развязки с основными дорогами разделены по уровням и соответствуют стандартам автомагистралей.

Все HQDC в Ирландии в настоящее время являются частью национальных основных дорог и поэтому используют национальное ограничение скорости на дорогах в 100 км/ч (62 мили в час). Однако есть исключения: теперь на участках дорог могут быть установлены специальные ограничения скорости, если местные власти примут соответствующий подзаконный акт . Например, на участке N1 от северного конца автомагистрали M1 (к северу от Дандолка до границы с Северной Ирландией ) ограничение скорости составляет 120 км/ч (75 миль в час).

Обозначения на ирландских HQDC аналогичны указателям, используемым на ирландских автомагистралях, и могут присутствовать номера развязок (как на автомагистралях, обозначаемые белым номером на черной панели в углу знаков). Однако в вывесках HQDC используется зеленый фон вместо синего фона, который используется в указателях на ирландских автомагистралях. Если HQDC является региональной дорогой , вместо него будет использоваться черный текст на белом фоне. Также, как и на других дорогах общего назначения, на знаках должны быть нашивки для дорог других классификаций (на автомагистралях все информационные указатели должны иметь синий фон).

Поскольку высококачественные дороги с двусторонним движением не являются автомагистралями, они не обязаны соответствовать правилам автомагистралей , поэтому движение по этим дорогам разрешено тихоходным транспортным средствам (например, тракторам, сельскохозяйственным машинам и т. д.), а также велосипедистам. HQDC имеют жесткую обочину, отмеченную пунктирной желтой линией (как это стандартно на ирландских дорогах), а не сплошную желтую линию, которая обозначает жесткую обочину ирландской автомагистрали. Кроме того, водители L ( водители-ученики ), которым не разрешено ездить по автомагистралям, могут делать это на высококачественных дорогах с двусторонним движением, как и на остальной части национальной дорожной сети. HQDC — это тип дороги, а не классификация, и к HQDC применяются обычные правила и положения, применимые к дорогам общего назначения.

Остановки для отдыха (остановки для отдыха) разрешены на HQDC, а схема N6/M6 Киннегад Килбегган изначально включала стоянки, которые в настоящее время недопустимы на дорогах с полным статусом автомагистрали до ее переименования в автомагистраль. Объездная дорога M9 Carlow была построена с остановками, поскольку изначально она должна была быть построена как участок HQDC маршрута N9. Остановки сняли после того, как дорогу переклассифицировали в автомагистраль. Стоянки на других штаб-квартирах, которые были реклассифицированы как автомагистрали, были ограничены только разрешенными транспортными средствами и, вероятно, будут использоваться в основном патрульными машинами Garda Síochána (полиции).

Высококачественные дороги с двусторонним движением и ограничением скорости на автомагистралях в Ирландии

[ редактировать ]

Стандартное ограничение скорости для автомобилей на ирландских автомагистралях составляет 120 км/ч (75 миль в час) (минимальное ограничение скорости для любого типа транспортных средств составляет 50 км/ч (31 миль в час)). Стандартное ограничение скорости на национальных дорогах составляет 100 км/ч (62 мили в час). Ряд местных органов власти приняли специальные подзаконные акты об ограничении скорости, разрешающие на дорогах с двусторонним движением в их административном районе устанавливать ограничение скорости на автомагистралях в размере 120 км/ч (75 миль в час).

Маршрут Раздел Округа Направления Официально представлено
N1 К северу от Дандолка до границы с Северной Ирландией Лаут (Дублин) – Белфаст 15 августа 2007 г.
Н40 / Н22 Кольцевая развязка на Бэндон-роуд до Овенс Графство Корк Корк Килларни
N25 Данкеттл в Карригтухилл Графство Корк Корк Уотерфорд

HQDC на основных междугородных маршрутах

[ редактировать ]
Объездная дорога N11 HQDC Гори до переименования в автомагистраль M11.

Многие из основных междугородных маршрутов между Дублином и другими городами Ирландии. [ 1 ] Первоначально они должны были быть построены в соответствии со стандартами автомагистралей, но без ограничений по автомагистралям, и должны были обозначаться как HQDC. Дороги, которые должны были быть построены как HQDC, включают схему N6/M6 Киннегад – Атлон (завершена в июле 2008 г.), схему M8 Митчелстаун Кашел (завершена в октябре 2008 г.) и схему объездной дороги M9 Карлоу (завершена в июне 2008 г.). Эти дороги станут частью основной сети междугородных маршрутов. Преимущество HQDC перед автомагистралью в этом отношении заключается в том, что используется более простой процесс получения разрешения на строительство, а не более сложный процесс схемы автомагистрали, используемый для создания автомагистрали. Однако проблема использования обычного процесса планирования заключается в том, что теоретически разрешение на планирование может быть предоставлено для прямого доступа дома или бизнеса к HQDC; хотя такой прямой доступ в настоящее время не поощряется государственной политикой, юридических препятствий нет. На автомагистралях, напротив, доступ может быть только на перекрестках и в зонах обслуживания. HQDC, которые являются частью национальных дорожных маршрутов, используют на указателях префикс N (национальная дорога), а не префикс M, используемый там, где маршрут или его участок является автомагистралью.

Большинство участков HQDC на основной междугородной сети дорог Ирландии были переименованы в автомагистрали или было предложено изменить обозначение.

Переименование в автомагистраль

[ редактировать ]

В 2007 году было принято новое законодательство, позволяющее правительству обозначать штаб-квартиры в качестве автомагистралей и, таким образом, избегать риска получения разрешения на прямой доступ со стороны местных органов планирования. [ 2 ] Закон о дорогах 2007 года был принят Oireachtas в начале 2007 года и подписан президентом Ирландии 11 июля 2007 года. Закон наделил министра транспорта полномочиями (по рекомендации Управления транспортной инфраструктуры Ирландии ) переназначать высокие качество дорог с двусторонним движением в качестве автомагистралей после процесса общественных консультаций. Не исключено, что в будущем большинство ВКДЦ будут переклассифицированы в автомагистрали. [ 3 ]

Ряд прежних высококачественных схем с двусторонним движением осуществлялся как ГЧП по платным автомагистралям ( частно-государственное партнерство ), несмотря на то, что изначально они не планировались как схемы автомагистралей. К таким дорогам относится проект M6 Голуэй Баллинасло . Объездная дорога N25 -Сити - единственная штаб-квартира HQDC, по Уотерфорд которой в настоящее время планируется взимать плату. Почти все другие платные дороги Ирландии являются автомагистралями, хотя платный мост Ист-Линк , который является региональной дорогой, также является платным.

Этот участок N8 в 5 км к северу от Корка был переименован в автомагистраль.

Закон о дорогах 2007 года вступил в силу в середине 2007 года. Этот закон предусматривал перевод подходящих дорог с двусторонним движением в статус автомагистралей. 16 октября 2007 года Национальное управление автомобильных дорог подало официальное заявление министру транспорта в соответствии со статьей 8 Закона относительно дорог с двусторонним движением, которые, по мнению ведомства, пригодны для переименования в автомагистрали. 29 января 2008 года Министерство транспорта опубликовало уведомление о намерении министра издать требуемые приказы и предложило направить министру представления или замечания относительно заявлений НРА. В первоначальных заявках предлагалось переименовать в автомагистрали следующие дороги:

Маршрут Предлагаемый участок автомагистрали Направления
дорога N6 Киннегад (M6 J2) – Атлон [ 4 ] (Дублин) – Голуэй
дорога N7 К югу от Боррис-ин-Оссори до Аннакотти [ 5 ] Дублин – Лимерик
дорога N8 Урлингфорд Фермой [ 6 ] (Дублин) – Корк
дорога N9 Килкаллен Уотерфорд (пересечение с предлагаемой дорогой N25 ) [ 7 ] (Дублин) – Уотерфорд

Консультации продолжались до 28 марта 2008 года. 17 июля 2008 года министр подписал нормативный акт, реклассифицирующий все штаб-квартиры, строившиеся или недавно построенные на автомагистралях N7/M7 и N8/M8 , а также части N6/M6 и N9/M9 как автомагистраль. [ 8 ] Изменения вступили в силу 24 сентября 2008 года. [ 9 ] Объездная дорога Карлоу и дорога Килбегган-Атлон открылись с указателями автомагистралей, но с временным общим ограничением скорости 100 км / ч (62 мили в час) между их открытием и официальным переименованием в автомагистрали. Эти дороги теперь работают в соответствии с ограничениями по автомагистралям с указателями автомагистралей и используют префикс M. Стандартное ограничение скорости на этих дорогах теперь составляет 120 км/ч (75 миль в час).

30 сентября 2008 года НРА предложило переименовать в автомагистрали следующие дороги с двусторонним движением:

Маршрут Предлагаемый участок автомагистрали Направления
Дорога N2 Развязка 2 - к северу от Эшборна [ 10 ] Дублин – Дерри
дорога N3 Малхуддарт Данбойн [ 11 ] Дублин – Баллишаннон
Дорога N4 Киннегад – Мост Макнида [ 12 ] Дублин – Слайго
дорога N6 Атлон Голуэй [ 13 ] (Дублин) – Голуэй
дорога N7 Аннакотти Лимерик [ 14 ] Дублин – Лимерик
дорога N8 Уотерграссхилл Корк [ 15 ] (Дублин) – Корк
дорога N11 Эшфорд Рэтнью и Арклоу Гори [ 16 ] (Дублин) – Уэксфорд
дорога N18 Эннис Голуэй [ 17 ] Лимерик Голуэй
Дорога N20 Лимерик Патриксуэлл [ 18 ] Лимерик Корк

Крайней датой подачи заявок было 14 ноября 2008 г. Нормативный акт был принят в начале 2009 г. и вступит в силу в середине 2009 г., за исключением объездной дороги N6 Athlone (остается с двойной проезжей частью/HQDC).

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ [1] Архивировано 19 ноября 2007 г. на сайте Wayback Machine Transport 21: National Roads 2015.
  2. ^ «Отдел транспорта: Информация» . Архивировано из оригинала 30 марта 2009 года . Проверено 6 марта 2009 г. Департамент транспорта: изменение обозначения автомагистрали
  3. ^ [2] Сборник законов Ирландии: Закон о дорогах 2007 г.
  4. ^ [3] Министерство транспорта: Предлагаемые декларации по автомагистралям N6
  5. ^ [4] Министерство транспорта: Предлагаемые N7 декларации по автомагистралям
  6. ^ [5] Министерство транспорта: Предлагаемые N8 декларации по автомагистралям
  7. ^ [6] Министерство транспорта: Предлагаемые N9 декларации по автомагистралям
  8. ^ [7] SI № 279-2008 - Закон о дорогах 2007 г. (Декларация автомагистралей) Приказ 2008 г.
  9. ^ [8] Irish Times : Чуть менее 300 км дорог преобразованы в автомагистрали.
  10. ^ [9] Министерство транспорта: Предлагаемые декларации по автомагистралям N2
  11. ^ [10] Министерство транспорта: Предлагаемые N3 декларации по автомагистралям
  12. ^ [11] Министерство транспорта: Предлагаемые декларации по автомагистралям N4
  13. ^ [12] Министерство транспорта: Предлагаемые декларации по автомагистралям N6
  14. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2009 года . Проверено 30 сентября 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в качестве заголовка ( ссылка ) Министерство транспорта: Предлагаемые декларации по автомагистралям N7
  15. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2009 года . Проверено 9 марта 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в качестве заголовка ( ссылка ) Министерство транспорта: Предлагаемые декларации по автомагистралям N8
  16. ^ [13] Министерство транспорта: Предлагаемые декларации по автомагистралям N11
  17. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2011 года . Проверено 5 августа 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в качестве заголовка ( ссылка ) Министерство транспорта: Предлагаемые декларации по автомагистралям N18
  18. ^ [14] Министерство транспорта: Предлагаемые N20 декларации по автомагистралям
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94b1fa3ef4667bbe38316cdb1b6bde97__1716818700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/97/94b1fa3ef4667bbe38316cdb1b6bde97.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
High-quality dual carriageway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)