Дорога N9 (Ирландия)
дорога N9 | |
---|---|
Ботар N9 | |
Информация о маршруте | |
Длина | 119,09 км (74,00 миль) |
Расположение | |
Страна | Ирландия |
Начальный направления | (обойденные маршруты выделены курсивом ) |
Система автомагистралей | |


Дорога N9 — национальная главная дорога Ирландии , идущая от развязки 11 на автомагистрали M7 , расположенной недалеко от Килкаллена , графство Килдэр , до Уотерфорд города . Маршрут соединяет Дублин и Уотерфорд. Участок маршрута от развязки 11 на автомагистрали M7 в Килкаллене до пересечения с дорогой N24 за пределами Уотерфорда является стандартным для автомагистралей с 2010 года и обозначается как автомагистраль M9 . В соответствии с ирландской практикой, все разделы, ранее обозначавшиеся как N9, были тогда перенумерованы. Лишь короткий (550 метров) участок маршрута по-прежнему обозначается как N9 между развязкой кольцевой развязки Карьер с N24 и развязкой N25 с кольцевой развязкой Гранна. Этот участок является проезжей частью с двусторонним движением.
Маршрут
[ редактировать ]Маршрут начинается как автомагистраль к юго-западу от Ньюбриджа (см. миниатюру) и на юго-западной стороне Килкаллена . До открытия объездной дороги Ньюбриджа в 1993 году N9 проходила от Нааса (к востоку от нынешней M9). Предыдущий маршрут теперь — R448 .
Предыдущий маршрут продолжался на юг через Килгоуэн, пересечение с N78 на Ати , Баллитор , R747 , Тимолин , Мун и через Каслдермот в графстве Килдэр . В настоящее время его обходит участок автомагистрали M9 от Килкаллена до Карлоу, открытый в декабре 2009 года. Затем он соединяется с еще одним участком автомагистрали длиной 18,5 км (11,5 миль), открытым 29 мая 2008 года в обход Карлоу, встречаясь с R448 на перекрестке возле Пауэрстауна. Далее на юг автомагистраль M9 пересекает реку Барроу, минуя Лейлинбридж на западе, и продолжает путь на юг, проходя к западу от Багнелстауна (Муйне-Бхиг), а затем въезжает в графство Килкенни.
В Полстауне автомагистраль N10 расходится на запад/юго-запад, чтобы обслуживать Килкенни и нынешний участок автомагистрали M9. M9 обходит Гоуран , Дангарван и Томастаун . Этот участок N9 открылся как автомагистраль в сентябре 2010 года и завершил автомагистраль M9. Автомобилисты присоединяются к M9 через N10 от Килкенни на участок M9 от Дейнсфорта до Уотерфорда. От Пауэрстауна и далее, к северу от Баллихейла, бывшая трасса N10 соединяется с R448, двигаясь на юг от Килкенни. Люксвелл , Маллинават и Данкитт лежат вдоль маршрута R448 на юг в сторону Уотерфорда. Автомагистраль M9 заканчивается на кольцевой развязке Карьер с автомагистралью N24. Короткий участок маршрута, обозначенный как N9, продолжается в направлении развязки Грана, где маршрут заканчивается и пересекается с объездной дорогой N25 Уотерфорд.
Автомагистраль М9 и модернизация
[ редактировать ]Национальный план развития включал планы строительства автомагистрали от Дублина до Уотерфорда. Хотя позже эти планы были изменены на High Quality Dual Carriageway , в июле 2008 года дорога снова была реклассифицирована как автомагистраль. Оценка воздействия на окружающую среду была опубликована в октябре 2003 года, а в ноябре 2003 года было опубликовано CPO для 46-километровой (29 миль) дороги с двусторонним движением, образующей северную часть маршрута Килкаллен-Уотерфорд, от Килкаллена, графство Килдэр, до Пауэрстауна , графство Карлоу . В феврале 2005 года был опубликован EIS и выпущен CPO для южного участка модернизированного маршрута протяженностью 64 км (40 миль), от Пауэрстауна до Уотерфорда.
Южный участок трассы больше отличается от прежней трассы N9, чем большинство проектов модернизации национальных дорог за последние годы. N10 обеспечивает связь с Килкенни, к западу от M9. Новая трасса M9 проходит дальше на запад, ближе к Килкенни, с новой более короткой линией N10, ведущей к M9 на северо-восточной стороне Килкенни. N10 остается до Дайнсфорта и ведет к юго-востоку от Килкенни. График модернизации бывшего маршрута N9 был следующим:
- M9 Килкаллен — Карлоу ; 28 км, завершено и открыто в декабре 2009 г.
- Объездная дорога Карлоу была первым завершенным участком проекта, который открылся 29 мая 2008 года. Он открылся как участок N9, хотя и был построен в соответствии со стандартами автомагистралей; и был официально преобразован в автомагистраль (с увеличением ограничения скорости на 20 км / ч) 24 сентября 2008 года.
- M9/N10 Карлоу/Ноктофер ; 40 км, завершено и открыто 9 сентября 2010 г.
- M9 Уотерфорд/Ноктофер ; 24 км, завершено и открыто 22 марта 2010 г.
Объездная дорога Уотерфорда была открыта в 2009 году как часть автомагистрали N25 , которая ранее проходила через город с юго-востока на северо-запад. В рамках проекта новая автомагистраль M9 соединяется с кольцевой развязкой недалеко от развязки Грана, которая затем обеспечивает доступ к Уотерфорд-Сити или объездной дороге на Росслэр / Корк.