Jump to content

N30 Road (Ирландия)

N30 Road Shield}}
N30 Road
N30 Road
Информация о маршруте
Длина 40,5 км (25,2 мили)
Расположение
Страна Ирландия
Начальный
направления
(Объединенные маршруты в курсиях )
Шоссе

Дорога N30 - это национальная первичная дорога в Ирландии . Он соединяет автомагистраль N25 Road и M11 , предоставляя ссылку, бегущую с востока северо-востока через графство Уэксфорд , между New Ross и Enniscorthy . Это предусматривает более прямой национальный маршрут между двумя городами, поскольку N25 и N11 бегут в Таун Уэксфорд , на восток от Нового Росса и на юге от Эннискорти соответственно.

Маршрут соединяется с N25 Wexford Road на кольцевой развязке Кента, к юго -востоку от Нового Росса в графстве Уэксфорд , и следует на севере вдоль новой Relivers Relief Road, через перекрестку, контролируемое светом в Ирриштауне, перед тем, как поглощать запад к перекрестке с R700 R700. на Крэйвелл -роуд на горе Эллиотт. Затем он направляется на север примерно в течение 550 метров, прежде чем он собирается на восток на расстоянии около 250 метров в Маунтгаррет, проходя через перекресток с R700 при южном подходе к мосту Маунтгаррета, который ведет к Килкенни , и затем направляется на восток примерно на 800 метров, Проходит соединение с R729 , которое приводит к Боррису , а затем направляется к востоку от северо-востока в сторону Клонроч . Дорога позже проходит через Клоронш, продолжая на восток около двух километров, а затем проходит по трем перекресткам; один с R735 , который направляется на юго -запад к Гуссеран через Адамстаун и Ньюбаун ; и два с R730 , один, который направляется на юго -восток к Уэксфорду, а другой, который направляется на северо -запад к Килтили . Затем дорога продолжается к северо -востоку к Эннискорти , обходя город на север. Отдельная часть проезжей части обхода начинается в кольцевой развязке в Templescoby. Затем дорога проходит через кольцевую развязку в Майлхаусе, где она встречается с R702 , и заканчивается на кольцевой развязке Клавасса, где она встречается с R772 , к югу от кольцевой развязки Скаллалша, где находится юго -восточный термин N80 Национальной дороги . Секция двойной проезжей части обхода затем простирается в юго -восточном направлении от кольцевой развязки Scarawalsh, эффективно как юго -восточное расширение дороги N80, пересекающая реку Слни и соединяется с соединением 25 автомагистрали M11 в Баллидовморе.

В системе классификации Old Trunk Road and Link Road или основной системы классификации дорог, которая была введена в 1925 году, маршрут, который теперь является N30, составлял часть T7 Trunk Road, главного Дублина - Уотерфорд -маршрута. Совет графства Уэксфорд начал использовать обозначения Trunk Road, по крайней мере, к июню 1925 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Маркер маршрута

Когда в 1977 году была введена национальная система дорожных дорог, маршрут N30 был первоначально назначен национальной вторичной дорогой N79 , а национальная первичная дорога N9 стала главной Дублин -Уотерфордской дорогой. Бывшие участки T7 Trunk Road, проходящие от Дублина до Эннискорти и от Уотерфорда до Нью -Росс, стали частью N11 Dublin -Wexford Road и N25 Cork - Rosslare Harbour Road. [ 4 ]

Серебряный дуб на N30

Маршрут имел свое первое значительное улучшение в 1986 году, когда открылась новая дорога, которая была построена из Баллианны до Скарк. Дорога была построена на набережной бывшей перекрестки Макмин на железнодорожную линию Нью -Росс , которая закрылась в 1963 году. Железная дорога впоследствии была демонтирована, и большая часть земли была продана соседним землевладельцам CIé , но некоторые из Земля на маршруте была продана Совету графства Уэксфорд в конце 1960 -х годов с целью перестройки дороги. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

В 1991 году в Enniscorthy был реализован новый план управления движением после завершения моста Seamus Rafter, и все движение на север на N11 начало течь через новый мост и набережную аббатство. Северо -восточный термин маршрута N79 был перенесен из перекрестка Slaney Place, северного конца набережной аббатства и западной стороны моста Эннискорти до его нынешнего места в южном конце набережной аббатства. Маршрут больше не проходил вдоль Слэни -Плейс. [ 9 ]

В 1994 году юго -западный термин маршрута был перенесен из восточного подхода к мосту О'Ханрахана на набережной в Нью -Росс на Крест Кента на N25, маршрут был изменен, чтобы следовать за новой Relivers Relief Road (бывшая региональная дорога R732 ), [ 10 ] и маршрут был юридически переименован в качестве национальной первичной дороги N30. [ 9 ]

В 2006 году открылась схема N30 MoneyTucker to Jamestown, в которой 5,3 км новой улучшенной дороги для проезжей части с твердыми плечами, лучшими соединениями и переворотами и подвесками была построена к югу от существующей дороги. [ 11 ]

18 июля 2019 года 4 км от двойной проезжей части были официально открыты в рамках схемы M11 Gorey для Enniscorthy PPP схемы. 8 -километровые дороги для одной проезжей части были открыты 14 августа 2019 года.

N30 к востоку от Клоронча, глядя на восток

29 января 2020 года 5 -километровый сегмент двойной проезжей части, кольцевых развязков и 1,2 -километровой проезжей части была официально открыта в рамках схемы N25 New Ross Swypass PPP, которая также является частью N30. [ 12 ] [ 13 ]

Это заменило самые западные 8 км бывшей дороги N30 между Крестом Коркорана и его бывшим термином с N25, и сегменты дороги были переименованы как полностью или частично, как региональные дороги или местные дороги после открытия схемы. N30 в настоящее время завершается в N25 к востоку от Нью -Росса и находится примерно в 3 км короче, чем раньше.

Предлагаемые события

[ редактировать ]

Существуют приостановленные планы на будущее N30 MoneyTucker к New Ross, предлагаемому улучшению дороги в 14,4 км, которое должно перестроить большую часть нынешней дороги и обеспечить южный обход Clonroche, который будет построен между восточной частью нового шуна Росса рядом Крестная развязка Коркорана и западный конец схемы N30 MoneyTucker к Джеймстауне. [ 14 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Заседание Совета графства Уэксфорд, которое было специально вызвано, чтобы набрать ставку за финансовый год, заканчивающийся 31 марта 1926 года, состоялось 25 мая 1925 года» (PDF) . Совет графства Уэксфорд . 16 июня 1925 года. Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2018 года . Получено 28 января 2020 года .
  2. ^ «Специальное заседание Совета графства Уэксфорд состоялось в палате Совета графства, Фортвью, Уэксфорд 16 июня 1925 года» (PDF) . Совет графства Уэксфорд . 16 июня 1925 г. с. 16. Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2018 года . Получено 31 марта 2018 года .
  3. ^ «Заседание Совета графства Уэксфорд было проведено в палате Совета графства Фэрвью Уэксфорд 10 августа 1925 года» (PDF) . Совет графства Уэксфорд . 10 августа 1925 г. с. 87. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2018 года . Получено 31 марта 2018 года .
  4. ^ «SI № 164/1977 - Закон о местном правительстве (дороги и автомагистрали) 1974 г. (Декларация национальных дорог), 1977 год» . Электронная ирландская книга . 1 июня 1977 года. Архивировано с оригинала 24 ноября 2017 года . Получено 31 марта 2018 года .
  5. ^ «Отчет о заседании комитета по общим целям состоялся 7 июля 1986 г. - 15:30 в Палате Совета, графство, Уэксфорд» (PDF) . Совет графства Уэксфорд . 7 июля 1986 г. с. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2018 года . Получено 30 марта 2018 года .
  6. ^ «Отчет о заседании комитета по общим целям состоялся в понедельник, 6 октября 1986 г. - 14:30 в палате Совета, графство, Уэксфорд» (PDF) . Совет графства Уэксфорд . 21 октября 1986 г. с. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2018 года . Получено 30 марта 2018 года .
  7. ^ «Протокол нового заседания окружного комитета Росса состоялся в пятницу 9 февраля 1968 года в 15:00 в офисе инженеров, Нью -Росс» (PDF) . Совет графства Уэксфорд . 9 февраля 1968 г. с. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2018 года . Получено 31 марта 2018 года .
  8. ^ «Протокол заседания Совета графства Уэксфорд состоялся в понедельник, 13 января 1992 г. - 14:30 в палате совета, графство, Уэксфорд» (PDF) . Совет графства Уэксфорд . 11 февраля 1992 года. С. 2, 3. Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2018 года . Получено 31 марта 2018 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный «SI № 209/1994 - Закон о дорогах 1993 г. (Декларация национальных дорог), 1994» . Электронная ирландская книга . 14 июля 1994 года. Архивировано с оригинала 31 марта 2018 года . Получено 30 марта 2018 года .
  10. ^ «R732 (Новый Росс) - Дайджест Роджера: сабля вики» . Руджест Руджера - сабля вики . Архивировано из оригинала 31 марта 2018 года . Получено 30 марта 2018 года .
  11. ^ «N30 Clonroche (Templescoby) для нового Росса» . Национальная дорожная власть . Получено 5 января 2009 года . [ мертвая ссылка ]
  12. ^ Луби, Дэвид (9 декабря 2017 г.). «Чиновники показали впечатляющий прогресс на мосту N25 - Independent.ie» . Новый стандарт Росса . Архивировано с оригинала 9 декабря 2017 года . Получено 31 марта 2018 года .
  13. ^ Кейз, Дермот (28 февраля 2019 г.). «Новый Росс Бридж, который откроется в 2020 году» . Munster Express . Архивировано из оригинала 20 октября 2020 года . Получено 4 марта 2019 года .
  14. ^ «N30 MoneyTucker для New Ross Project | Совет графства Уэксфорд» . Совет графства Уэксфорд . Архивировано с оригинала 19 июня 2018 года . Получено 30 марта 2018 года .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf6b36176a645a8f73e184cb65b6b98e__1681754820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/8e/bf6b36176a645a8f73e184cb65b6b98e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
N30 road (Ireland) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)