N30 Road (Ирландия)
N30 Road | |
---|---|
N30 Road | |
Информация о маршруте | |
Длина | 40,5 км (25,2 мили) |
Расположение | |
Страна | Ирландия |
Начальный направления | (Объединенные маршруты в курсиях ) |
Шоссе | |
Дорога N30 - это национальная первичная дорога в Ирландии . Он соединяет автомагистраль N25 Road и M11 , предоставляя ссылку, бегущую с востока северо-востока через графство Уэксфорд , между New Ross и Enniscorthy . Это предусматривает более прямой национальный маршрут между двумя городами, поскольку N25 и N11 бегут в Таун Уэксфорд , на восток от Нового Росса и на юге от Эннискорти соответственно.
Маршрут
[ редактировать ]Маршрут соединяется с N25 Wexford Road на кольцевой развязке Кента, к юго -востоку от Нового Росса в графстве Уэксфорд , и следует на севере вдоль новой Relivers Relief Road, через перекрестку, контролируемое светом в Ирриштауне, перед тем, как поглощать запад к перекрестке с R700 R700. на Крэйвелл -роуд на горе Эллиотт. Затем он направляется на север примерно в течение 550 метров, прежде чем он собирается на восток на расстоянии около 250 метров в Маунтгаррет, проходя через перекресток с R700 при южном подходе к мосту Маунтгаррета, который ведет к Килкенни , и затем направляется на восток примерно на 800 метров, Проходит соединение с R729 , которое приводит к Боррису , а затем направляется к востоку от северо-востока в сторону Клонроч . Дорога позже проходит через Клоронш, продолжая на восток около двух километров, а затем проходит по трем перекресткам; один с R735 , который направляется на юго -запад к Гуссеран через Адамстаун и Ньюбаун ; и два с R730 , один, который направляется на юго -восток к Уэксфорду, а другой, который направляется на северо -запад к Килтили . Затем дорога продолжается к северо -востоку к Эннискорти , обходя город на север. Отдельная часть проезжей части обхода начинается в кольцевой развязке в Templescoby. Затем дорога проходит через кольцевую развязку в Майлхаусе, где она встречается с R702 , и заканчивается на кольцевой развязке Клавасса, где она встречается с R772 , к югу от кольцевой развязки Скаллалша, где находится юго -восточный термин N80 Национальной дороги . Секция двойной проезжей части обхода затем простирается в юго -восточном направлении от кольцевой развязки Scarawalsh, эффективно как юго -восточное расширение дороги N80, пересекающая реку Слни и соединяется с соединением 25 автомагистрали M11 в Баллидовморе.
История
[ редактировать ]В системе классификации Old Trunk Road and Link Road или основной системы классификации дорог, которая была введена в 1925 году, маршрут, который теперь является N30, составлял часть T7 Trunk Road, главного Дублина - Уотерфорд -маршрута. Совет графства Уэксфорд начал использовать обозначения Trunk Road, по крайней мере, к июню 1925 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Когда в 1977 году была введена национальная система дорожных дорог, маршрут N30 был первоначально назначен национальной вторичной дорогой N79 , а национальная первичная дорога N9 стала главной Дублин -Уотерфордской дорогой. Бывшие участки T7 Trunk Road, проходящие от Дублина до Эннискорти и от Уотерфорда до Нью -Росс, стали частью N11 Dublin -Wexford Road и N25 Cork - Rosslare Harbour Road. [ 4 ]

Маршрут имел свое первое значительное улучшение в 1986 году, когда открылась новая дорога, которая была построена из Баллианны до Скарк. Дорога была построена на набережной бывшей перекрестки Макмин на железнодорожную линию Нью -Росс , которая закрылась в 1963 году. Железная дорога впоследствии была демонтирована, и большая часть земли была продана соседним землевладельцам CIé , но некоторые из Земля на маршруте была продана Совету графства Уэксфорд в конце 1960 -х годов с целью перестройки дороги. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
В 1991 году в Enniscorthy был реализован новый план управления движением после завершения моста Seamus Rafter, и все движение на север на N11 начало течь через новый мост и набережную аббатство. Северо -восточный термин маршрута N79 был перенесен из перекрестка Slaney Place, северного конца набережной аббатства и западной стороны моста Эннискорти до его нынешнего места в южном конце набережной аббатства. Маршрут больше не проходил вдоль Слэни -Плейс. [ 9 ]
В 1994 году юго -западный термин маршрута был перенесен из восточного подхода к мосту О'Ханрахана на набережной в Нью -Росс на Крест Кента на N25, маршрут был изменен, чтобы следовать за новой Relivers Relief Road (бывшая региональная дорога R732 ), [ 10 ] и маршрут был юридически переименован в качестве национальной первичной дороги N30. [ 9 ]
В 2006 году открылась схема N30 MoneyTucker to Jamestown, в которой 5,3 км новой улучшенной дороги для проезжей части с твердыми плечами, лучшими соединениями и переворотами и подвесками была построена к югу от существующей дороги. [ 11 ]
18 июля 2019 года 4 км от двойной проезжей части были официально открыты в рамках схемы M11 Gorey для Enniscorthy PPP схемы. 8 -километровые дороги для одной проезжей части были открыты 14 августа 2019 года.
29 января 2020 года 5 -километровый сегмент двойной проезжей части, кольцевых развязков и 1,2 -километровой проезжей части была официально открыта в рамках схемы N25 New Ross Swypass PPP, которая также является частью N30. [ 12 ] [ 13 ]
Это заменило самые западные 8 км бывшей дороги N30 между Крестом Коркорана и его бывшим термином с N25, и сегменты дороги были переименованы как полностью или частично, как региональные дороги или местные дороги после открытия схемы. N30 в настоящее время завершается в N25 к востоку от Нью -Росса и находится примерно в 3 км короче, чем раньше.
Предлагаемые события
[ редактировать ]Существуют приостановленные планы на будущее N30 MoneyTucker к New Ross, предлагаемому улучшению дороги в 14,4 км, которое должно перестроить большую часть нынешней дороги и обеспечить южный обход Clonroche, который будет построен между восточной частью нового шуна Росса рядом Крестная развязка Коркорана и западный конец схемы N30 MoneyTucker к Джеймстауне. [ 14 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Заседание Совета графства Уэксфорд, которое было специально вызвано, чтобы набрать ставку за финансовый год, заканчивающийся 31 марта 1926 года, состоялось 25 мая 1925 года» (PDF) . Совет графства Уэксфорд . 16 июня 1925 года. Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2018 года . Получено 28 января 2020 года .
- ^ «Специальное заседание Совета графства Уэксфорд состоялось в палате Совета графства, Фортвью, Уэксфорд 16 июня 1925 года» (PDF) . Совет графства Уэксфорд . 16 июня 1925 г. с. 16. Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2018 года . Получено 31 марта 2018 года .
- ^ «Заседание Совета графства Уэксфорд было проведено в палате Совета графства Фэрвью Уэксфорд 10 августа 1925 года» (PDF) . Совет графства Уэксфорд . 10 августа 1925 г. с. 87. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2018 года . Получено 31 марта 2018 года .
- ^ «SI № 164/1977 - Закон о местном правительстве (дороги и автомагистрали) 1974 г. (Декларация национальных дорог), 1977 год» . Электронная ирландская книга . 1 июня 1977 года. Архивировано с оригинала 24 ноября 2017 года . Получено 31 марта 2018 года .
- ^ «Отчет о заседании комитета по общим целям состоялся 7 июля 1986 г. - 15:30 в Палате Совета, графство, Уэксфорд» (PDF) . Совет графства Уэксфорд . 7 июля 1986 г. с. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2018 года . Получено 30 марта 2018 года .
- ^ «Отчет о заседании комитета по общим целям состоялся в понедельник, 6 октября 1986 г. - 14:30 в палате Совета, графство, Уэксфорд» (PDF) . Совет графства Уэксфорд . 21 октября 1986 г. с. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2018 года . Получено 30 марта 2018 года .
- ^ «Протокол нового заседания окружного комитета Росса состоялся в пятницу 9 февраля 1968 года в 15:00 в офисе инженеров, Нью -Росс» (PDF) . Совет графства Уэксфорд . 9 февраля 1968 г. с. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2018 года . Получено 31 марта 2018 года .
- ^ «Протокол заседания Совета графства Уэксфорд состоялся в понедельник, 13 января 1992 г. - 14:30 в палате совета, графство, Уэксфорд» (PDF) . Совет графства Уэксфорд . 11 февраля 1992 года. С. 2, 3. Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2018 года . Получено 31 марта 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «SI № 209/1994 - Закон о дорогах 1993 г. (Декларация национальных дорог), 1994» . Электронная ирландская книга . 14 июля 1994 года. Архивировано с оригинала 31 марта 2018 года . Получено 30 марта 2018 года .
- ^ «R732 (Новый Росс) - Дайджест Роджера: сабля вики» . Руджест Руджера - сабля вики . Архивировано из оригинала 31 марта 2018 года . Получено 30 марта 2018 года .
- ^ «N30 Clonroche (Templescoby) для нового Росса» . Национальная дорожная власть . Получено 5 января 2009 года . [ мертвая ссылка ]
- ^ Луби, Дэвид (9 декабря 2017 г.). «Чиновники показали впечатляющий прогресс на мосту N25 - Independent.ie» . Новый стандарт Росса . Архивировано с оригинала 9 декабря 2017 года . Получено 31 марта 2018 года .
- ^ Кейз, Дермот (28 февраля 2019 г.). «Новый Росс Бридж, который откроется в 2020 году» . Munster Express . Архивировано из оригинала 20 октября 2020 года . Получено 4 марта 2019 года .
- ^ «N30 MoneyTucker для New Ross Project | Совет графства Уэксфорд» . Совет графства Уэксфорд . Архивировано с оригинала 19 июня 2018 года . Получено 30 марта 2018 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]