Jump to content

Автомагистраль М8 (Ирландия)

Щит автомагистрали М8}}
автомагистраль М8
автомагистраль М8
дорога N15дорога N16Слайгодорога N17Дорога N26дорога N5Дорога N4дорога N5ЛонгфордВестпортдорога N17Голуэйавтомагистраль М6дорога N18автомагистраль М18Лимерикавтомагистраль М7автомагистраль М20Дорога N24дорога N21ТралиДорога N20автомагистраль М8Дорога N22КоркЛондондерри/ДерриЛондондерри/Дерридорога N13дорога N14дорога N13дорога N15АрмияБелфастБелфастДорога N2дорога N3Дорога N4автомагистраль М1автомагистраль М3автомагистраль М4Дублиндорога N7автомагистраль М7дорога N11автомагистраль М9Килкенниавтомагистраль М11дорога N10дорога N11Дорога N24автомагистраль М9Дорога N30Дорога N25Дорога N25УотерфордДорога N25

Кликабельное изображение
Информация о маршруте
Часть
Длина 147 км (91 миль)
Существовал 1992 – настоящее время
История Построен в 1985–2010 гг.
Компонент
шоссе
Основные узлы
От Развязка М7 19
Основные перекрестки





/
К Развязка Данкеттл, Корк
Расположение
Страна Ирландия
Начальный
направления
Дублин , Корк , Фермой , Терлс , Кашел
Система автомагистралей

Автомагистраль M8 ( ирландский : Mótarbhealach M8 ) — междугородная автомагистраль в Ирландии , которая является частью автомагистрали от столицы Дублина до города Корк . Автомагистраль длиной 149 км начинается в городке Агабо в графстве Лаойс и проходит через графства Килкенни , Типперэри и Лимерик и заканчивается на развязке Данкеттл в Корк-Сити . Впервые это было предложено в «Исследовании дорожных потребностей» (1998 г.), позже оно было включено в Национальный план развития правительства Ирландии . «Транспорт 21» (2000–2006 гг.), а позже все еще являлось частью плана развития инфраструктуры [1] Большая часть M8 (115 км) была построена в период с 2006 по 2010 год. 28 мая 2010 года автомагистраль была завершена и заменила почти всю однополосную дорогу N8, за исключением короткого участка городской дороги в Корк-Сити . [2] [3]

Знак подтверждения маршрута M8/E201 на развязке 11.
М8 на развязке 15.
Платный участок М8 приближается к своей южной конечной точке возле Уотерграссхилла .

Маршрут начинается в городке Агабо, графство Лаойс, на развязке между автомагистралями и автомагистралью M7 . Отсюда он движется на юг, проходя под дорогами R434 и R433 с односторонним движением , пока не пойдет параллельно дороге R639 , минуя Аббелейкс , Дарроу , Каллахилл , Джонстаун , Урлингфорд , Литтлтон , Хорс и Жокей , Кашел , Нью-Инн , Кахир , Скехинаринки. , Килбегени , Митчелстаун , Килворт-Маунтин, Фермой , Раткормак , Уотерграссхилл и Гланмайр .

Между пересечением с автомагистралью M7 и Данкеттлом автомагистраль M8 проходит через пастбища в графстве Лаойс, а также через болота и хвойные леса через графства Килкенни и графства Типперэри. К югу от Кашела он входит в Золотую долину и пересекает реку Шур к западу от Кагира. Затем автомагистраль идет на юго-запад вдоль гор Галти , минуя лес Гленгарра и пещеру Митчелстаун. К востоку от маршрута горы Нокмилдаун и Комера хорошо видны . Автомагистраль M8 пересекает графство Корк к югу от Килбегени и идет на юг к востоку от Митчелстауна, а затем огибает подножие горы Килворт через пасторальные сельскохозяйственные угодья и поместные парки. В Мурпарке, примерно в 5 км к северу от Фермоя, следующие 17,5 километров по трассе М8 платные. Этот платный участок включает в себя впечатляющий 450-метровый виадук, пересекающий реку Блэкуотер . Пункты взимания платы за проезд расположены между развязками 16 и 17 и на южном выезде с развязки 15. В настоящее время плата за проезд для автомобилей составляет 2,00 евро. [4] Многие автомобилисты, особенно водители грузовиков, проезжают через Фермой, Раткормак и Уотерграссхилл, чтобы избежать платных дорог. В 2006 году Ирландская ассоциация автомобильных грузоперевозок посоветовала своим членам не пользоваться платной дорогой, поскольку они считали ее слишком дорогой. Следовательно, к концу того же года объемы движения через Уотерграссхилл увеличились примерно на 6000 автомобилей (из которых примерно 1100 были грузовыми автомобилями) в день. [5] К концу 2008 года все большее число транспортных средств предпочитали платить за проезд. [6] Автомагистраль M8 продолжает движение на юг, минуя Уотерграссхилл , Саллибрук , Риверстаун и Гланмайр , а затем заканчивается в 450 м к северу от туннеля Джека Линча на подходе к развязке Данкеттл (которая с февраля 2024 года была преобразована в развязку со свободным потоком), которая соединяет ее с N25 до Уотерфорда , N40 Южная кольцевая дорога Корка (кольцевая дорога Корка) и N8 до центра города Корк. Несмотря на номинальное девятнадцать развязок, на самом деле на автомагистрали всего восемнадцать, потому что [ нужна ссылка ] предлагаемый перекресток 2 так и не был построен. [ нужна ссылка ]

Строящаяся автомагистраль М8 приближается к горам Галти к востоку от Митчелстауна .
Дорожные указатели на развязке 14 автомагистрали М8.
Участок автомагистрали М8 между Митчелстауном и Каиром .
M8 к западу от Роквелл-колледжа , через графство Типперэри .
Автомагистраль M8 к западу от Нью-Инна между Кашелом и Кагиром, горы Нокмилдаун . на заднем плане видны
Начало автомагистрали M8 в графстве Лаос , где она расходится с автомагистралью M7, всего за несколько дней до открытия движения по трассе 28 мая 2010 года.

Строительство M8 проходило в восемь этапов в период с 1985 по 2010 год. Некоторые из участков, которые сейчас являются частью M8, изначально были открыты как дороги с двусторонним движением и ранее входили в состав N8, а другие участки были открыты как автомагистрали.

В хронологическом порядке различные разделы открывались следующим образом (статус открытия в скобках):

  • Объездная дорога Гланмайра (апрель 1992 г., как дорога с двусторонним движением) - развязки с 19 по 18;
  • Уотерграссхилл-Гланмайр (с объездной дорогой Уотерграссхилл) (сентябрь 2003 г.), как HQDC - развязки 17–18;
  • Объездная дорога Кашел (октябрь 2004 г., как стандартная дорога с двусторонним движением) - развязки с 7 по 9;
  • Фермой-Уотерграссхилл (с объездной дорогой Фермой) (октябрь 2006 г., как автомагистраль) - развязка 14–17;
  • Кашел-Митчелстаун (июль 2008 г., как HQDC) - развязки с 9 по 12;
  • Кашел-Каллахилл (декабрь 2008 г., как автомагистраль) - развязки с 7 по 4;
  • Митчелстаун-Фермой (май 2009 г., как автомагистраль) - развязки с 12 по 14;
  • Каллахилл-Портлаос (май 2010 г., как автомагистраль) - развязки 4 на 1.

Обход Гланмайра

[ редактировать ]

Объездная дорога Гланмайра открылась как дорога с двусторонним движением длиной 6,3 км 3 апреля 1992 года, после почти семилетнего периода строительства, что стало первым крупным улучшением коридора Корк-Портлауаз. Объездная дорога, предусмотренная в отчете «Исследование землепользования и транспорта» (LUTS) за 1976 год, заменила старую дорогу через деревню Гланмайр и рассматривалась как часть более широкой стратегической модернизации дорог для обслуживания расширяющегося города Корк. [7] Другие компоненты этого плана, такие как Южная кольцевая дорога N40 и туннель Джека Линча , были в основном доставлены и введены в эксплуатацию к 1999 году. Объездная дорога Гланмайра была построена несколькими подрядчиками и обошлась в 45 миллионов пантов . [8] В июле 2009 года она была реклассифицирована как автомагистраль и официально включена в остальную часть маршрута M8 28 августа 2009 года. [9]

Объездная дорога Уотерграссхилл

[ редактировать ]

Объездная дорога Уотерграссхилл была вторым участком разнесенной дороги с двусторонним движением, открывшимся на маршруте Корк-Портлаос. Он открылся 12 сентября 2003 года и обошелся в 144 миллиона евро. [10] Построенный Моулемом и Боуэном в сотрудничестве, семикилометровый маршрут заменил извилистый и узкий участок старой дороги N8 (теперь R639 ) через деревни Уотерграссхилл и Саллибрук. Объездная дорога Уотерграссхилл стала причиной некоторых разногласий в октябре 2006 года, когда ее северный перекресток был включен в платный участок «Объездной дороги Фермой» автомагистрали M8, поскольку ранее он не был платным. [5] Как и в случае с объездной дорогой Гланмайр, объездная дорога Уотерграссхилл официально стала частью автомагистрали M8 28 августа 2009 года. [9]

Обход Кашела

[ редактировать ]

Строительство объездной дороги Кашел длиной 6,7 км стоимостью 48 миллионов евро началось в мае 2003 года и открылось для движения в октябре 2004 года с ограничением скорости 100 км/ч. [11] Первоначально классифицированная как стандартный участок дороги с двусторонним движением тогдашней N8 эта схема была официально переименована в автомагистраль. , 17 июля 2008 года постановляющим актом Это изменение вступило в силу 24 сентября того же года, и синие указатели на автомагистрали заменили зеленые указатели, установленные в 2004 г. Кроме того, разрешена скорость до 120 км/ч. Первоначально объездная дорога Кашела открывалась с кольцевыми развязками на обоих концах. Когда в июле 2008 года открылась схема от Кашела до Митчелстауна, южный конец объездной дороги был объединен с северным концом этой схемы путем удаления кольцевой развязки на одном уровне и замены ее новой расширенной гантельной развязкой . То же самое произошло на его северной оконечности, когда был построен проект Кашел-Каллахилл. Объездная дорога Кашел была построена компанией Roadbridge Ltd.

Фермойский обход

[ редактировать ]

Строительство этой платной дороги протяженностью 17,5 км началось в июне 2004 года и завершилось 2 октября 2006 года. [12] Это был первый участок настоящей трассы M8, открывшийся в стране (объездная дорога Кашел открылась как стандартный округ Колумбия в 2004 году, а в середине 2008 года она была переименована в автомагистраль). Участок был построен компанией Direct Route, которая продолжает его эксплуатировать и обслуживать. [13]

Кашел-Митчелстаун

[ редактировать ]

Строительство этой 37-километровой автомагистрали началось в мае 2006 года. [14] Он был полностью открыт с ограничением скорости 100 км/ч 25 июля 2008 года, примерно на 10 месяцев раньше запланированного срока. [15] Двенадцать километров трассы уже были открыты за девять месяцев до этого. Этот ранее открытый участок, расположенный между Каиром и Кашелом , проходит между развязками 9 и 10 и открыт как участок дороги с двусторонним движением высокого качества (HQDC) тогдашней N8 с зелеными указателями. Зеленые указатели были заменены синими указателями на автомагистралях в сентябре 2008 года в рамках подготовки к изменению обозначения автомагистрали, которое вступило в силу 24 числа того же месяца. [16] Схему построило СП Roadbridge Sisk.

Кашел-Каллахилл

[ редактировать ]

Строительство этого 40-километрового участка началось в октябре 2006 года. [17] и был открыт для движения 8 декабря 2008 года, примерно на семь месяцев раньше запланированной даты завершения. [18] Как и четыре других проекта M8, этот участок изначально должен был открыться как HQDC с зелеными указателями и ограничением скорости 100 км/ч. Однако из-за переименования в автомагистраль в сентябре 2008 года она открылась с полным ограничением движения по автомагистралям, соответствующими синими указателями и другими стандартными функциями автомагистрали (телефоны экстренной помощи и т. Д.). Схема была построена СП Roadbridge Sisk и обошлась в 434 миллиона евро.

Митчелстаун-Фермой

[ редактировать ]

Строительство этого 16-километрового участка началось в декабре 2007 года. Движение по участку открылось 25 мая 2009 года, примерно на девять месяцев раньше запланированной даты завершения. [19] Как и проект Кашел-Каллахилл, схема Фермой-Митчелстаун во время строительства была переименована в автомагистраль и изначально планировалась как HQDC. [20] Он был построен компанией Roadbridge Ltd. и обошелся в 174 миллиона евро. [19] [21]

Каллахилл-Портлауаз

[ редактировать ]

Этот участок автомагистрали M8 был предпоследним участком автомагистрали, который вступил в фазу строительства в июне 2007 года. В 16:00 28 мая 2010 года это был последний участок междугороднего маршрута Дублин-Корк, который открылся. Подрядчиком, строившим эту схему, было совместное предприятие Portlaoise (PJV), которое было приобретено BAM до завершения проекта. Схема привлекла внимание всей страны во время предварительных археологических раскопок в январе 2006 года, когда более 500 человеческих скелетов седьмого века были обнаружены в городке Паркнахоун к югу от Каллахилла . [22] Предлагаемая развязка местного доступа, которая должна была иметь номер «2» в схеме нумерации развязок M8, была исключена из окончательного проекта Ирландским советом по планированию, чтобы обеспечить возможность строительства полного доступа для движения между M8 и M7 в будущем, если необходимый. [23] Дорога находится под управлением Midlink M7/M8 Ltd, ее строительство обошлось в 491 миллион евро. [24]

Развязки

[ редактировать ]
Графство км мне перекресток Направления Примечания
Графство Лаойс 3 R 433 - Ратдауни , Аббелей , Дарроу Станция обслуживания усадебного камня

Продолжает присоединяться к M7 .

Графство Килкенни 4 R 693 - Килкенни

R 639 - Урлингфорд , Джонстаун

Графство Типперэри 5 N 75 Терлс , Твомайлборрис Только вход на север и выход на юг.
6 N 62 - Терлс, Лошадь и Жокей , Литтлтон , Холикросс
7 R 639 - Кашел , Дандрам
8 R 692 — Кашел, Фетхард , Клонмел
9 N 74 - Типперэри , Кашел, Холикросс, Дандрам (в северном направлении)

Типперэри, Кашел, Нью-Инн (в южном направлении)

10 N 24 - Лимерик , Уотерфорд , Нью-Инн (в северном направлении)

Лимерик, Типперэри, Уотерфорд, Клонмел (в южном направлении)

11 Р 639 - Кагыр
Графство Корк 12 N 73 - Митчелстаун , Килбегени , Маллоу
13 R 639 - Митчелстаун, Лимерик, Типперэри (в северном направлении)

Митчелстаун (в южном направлении)

14 R 639 Фермой , Килворт , Дангарван Зона обслуживания Фермой
15 R 639 — Фермой, Раткормак
16 Р 446 ‒ Раткормак Только выход на север и вход на юг.
Плата за проезд по объездной дороге М8 Фермой
17 R 639 - Уотерграссхилл
18 R 639 - Гланмайр
19

Развязка Данкеттл

N 25 - Уотерфорд

R 623 - Маленький остров, Корк
N 40 Южная кольцевая дорога Корка

Продолжается по маршруту N8 до центра города Корк.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Зоны обслуживания автомагистралей

[ редактировать ]
Объездная дорога Фермой в графстве Корк

Транспортная инфраструктура Ирландии (TII) строит зоны обслуживания автомагистралей с интервалом примерно в 60 километров вдоль каждого междугородного маршрута Ирландии . [25] Согласно этому плану, на трассе М8 в настоящее время имеется три таких участка. Первый расположен на перекрестке 3, второй на перекрестке 8 и третий на перекрестке 14. [26] Заявление о воздействии на окружающую среду (EIS) для территории обслуживания возле Кашела было опубликовано в середине февраля 2009 года. [27] в то время как Уведомление об обязательной покупке земли для зоны обслуживания было объявлено 31 августа 2010 года. Зона обслуживания в Кашеле открылась 9 июня 2011 года. [28]

Зона обслуживания Manor Stone в Баллаколле, графство Лаойс, открылась в 2015 году.

EIS для последней зоны обслуживания возле Фермоя была опубликована в 2014 году. Эта зона обслуживания открылась 30 марта 2018 года.

Придорожное искусство на М8

[ редактировать ]

Придорожное искусство финансируется в рамках программы «Процент для искусств», где 1% бюджета схемы выделяется на придорожное искусство с максимальной суммой 63 000 евро. Местные власти определяют тему и несут ответственность за сдачу в эксплуатацию работ, обычно путем открытого конкурса. [29] На трассе М8 есть несколько примеров.

Автомагистраль M8 к югу от развязки 9, графство Типперэри.

В планировании

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Транспортная инфраструктура Ирландии опубликовала предложение связать M8 на развязке 18 с предлагаемой «Северной кольцевой дорогой» N40 для города Корк в конце 2008 года. Предлагаемая развязка, которая будет беспрепятственной в обоих направлениях, эффективно преобразует M8 между развязками. 18 и 19 в один сегмент предусмотренной кольцевой дороги с поворотом на 360 градусов вокруг внутренней части Корк-Сити. [30]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Транспорт 21 – M/N8 Дублин — Корк» . Архивировано из оригинала 28 мая 2009 года . Проверено 25 мая 2009 г.
  2. ^ «Открывается последний участок автомагистрали Дублин — Корк» . rte.ie . 28 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2010 года . Проверено 28 мая 2010 г.
  3. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2011 года . Проверено 18 сентября 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  4. ^ «НРА – План 6» (PDF) . нра.ie . Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2009 года . Проверено 16 декабря 2008 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Тысячи людей избегают обхода Фермоя» . rte.ie . 4 января 2007 г. Архивировано из оригинала 4 мая 2008 г. Проверено 20 декабря 2008 г.
  6. ^ «Данные счетчика трафика – Национальное управление автомобильных дорог» . Архивировано из оригинала 10 июля 2009 года . Проверено 23 мая 2009 г.
  7. ^ Исследование землепользования/транспорта в районе Большого Корка. Skidmore, Owings & Merrill, консалтинговая компания MVA и команда LUTS. Корк 1976 г.
  8. ^ Шейн О'Доннелл, «Как M8 связывает наше прошлое и наше будущее», Evening Echo , 22 мая 2009 г., стр. 10.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2011 года . Проверено 13 июля 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  10. ^ О'Доннелл, «Как M8 связывает наше прошлое и наше будущее»
  11. ^ «Обход Кашела» (PDF) . Департамент транспорта, туризма и спорта . Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2009 года.
  12. ^ «2006 – Национальное управление автомобильных дорог» . Архивировано из оригинала 20 ноября 2007 года . Проверено 25 мая 2009 г.
  13. ^ «Прямой маршрут» . DirectRoute.ie . Архивировано из оригинала 7 июня 2021 года . Проверено 24 сентября 2021 г.
  14. ^ «Отдел транспорта: 2006» . Архивировано из оригинала 27 октября 2007 года. Архивировано 19 ноября 2007 года в Wayback Machine.
  15. ^ «Пресс-релизы – Национальное управление автомобильных дорог» . Архивировано из оригинала 14 сентября 2008 года . Проверено 25 мая 2009 г.
  16. ^ «N8 Кэшел Митчелстаун - Национальное управление дорог» . Архивировано из оригинала 15 сентября 2008 года . Проверено 30 августа 2008 г.
  17. ^ «Транспорт 21 – Пресс-релизы – Каллен поворачивает дерн на 40-километровом проекте дороги от Каллахилла до Кашела» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 года . Проверено 19 февраля 2009 г.
  18. ^ http://www.rte.ie/news/2008/1208/6news_av.html?2460136,null,230 [ мертвая ссылка ]
  19. ^ Перейти обратно: а б «Новый участок автомагистрали для Ко Корк» . Ирландские Таймс . Дублин. ISSN   0791-5144 . Архивировано из оригинала 24 сентября 2021 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
  20. ^ «Предлагаемые декларации автомагистралей» (PDF) . Департамент транспорта . Сентябрь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2011 г.
  21. ^ «Раннее открытие основного участка трассы M8 Дублин — Корк» (пресс-релиз). Национальное управление автомобильных дорог . 25 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 29 мая 2009 г. Проверено 25 мая 2009 г.
  22. ^ «НРА раскритиковали за «осквернение» объекта » . rte.ie . 11 января 2006 г. Архивировано из оригинала 25 октября 2012 г. Проверено 21 мая 2010 г.
  23. ^ «ER2028: ()» . Pleanala.ie . Архивировано из оригинала 7 сентября 2012 года.
  24. ^ «MidLink M7/M8 Toll Plaza – Домашняя страница» . Midlink.ie . Архивировано из оригинала 27 мая 2010 года . Проверено 25 февраля 2010 г.
  25. ^ «Человек с роллами на завтрак получает гарантию на еду» . Ирландская независимая газета . Архивировано из оригинала 20 мая 2011 года . Проверено 1 сентября 2008 г.
  26. ^ «НРА стр.25» (PDF) . нра.ie . Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2009 года . Проверено 1 сентября 2008 г.
  27. ^ «Публикации EIS – Национальное дорожное управление» . Архивировано из оригинала 31 октября 2008 года . Проверено 13 февраля 2009 г.
  28. Irish Independent , 31 августа 2010 г.
  29. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 4 июня 2009 года . Проверено 6 марта 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  30. ^ «Проектное бюро Cork Roads | N22 – Северная кольцевая дорога – Публикации» . Архивировано из оригинала 31 августа 2009 года . Проверено 3 августа 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 71d07298ca28c98fe8e05ecce2a62261__1716823860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/61/71d07298ca28c98fe8e05ecce2a62261.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M8 motorway (Ireland) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)