R639 Road (Ирландия)
R639 Road | |
---|---|
R639 Road | |
Расположение | |
Страна | Ирландия |
Шоссе | |
Дорога R639 - одна из Ирландии региональных дорог . После обозначения N8 национальной первичной дороги (и до того, как некоторые фракции были обозначены как T6 и другие как T9 ), она была реклассифицирована поэтапно как R639 после прогрессивного открытия секций автомагистрали M8 , которая отображала единственную пропускную сторону N8 Избыточный как национальная первичная дорога. Обращенные секции старого N8, как правило, были реклассифицированы как R639, как только открылась новая часть M8, тем самым увеличивая длину R639. С завершением M8 28 мая 2010 года R639 теперь простирается от Дурроу, округа Лаои до Корка , пробегая по округам Лаои , Килкенни , Типперари , Лимерик и Корк .
Маршрут
[ редактировать ]
R639 проходит параллельно M8 от его соединения с N77 в Дарроу в графстве Лаои до N8 на Нижней Гланмир -роуд в 1,5 км к западу от разменывания Даннкеттл на окраине Корк -Сити. Север на юг он проходит через Дарроу, Каллахилл , Джонстаун , Урлингфорд , Литтлтон , лошадь и жокея , Кашель и Нью -Инн ; и оттуда он проходит к юго-западу вокруг Кахира и через SkeHeenarinky, прежде чем въехать в графство Лимерик и проходить через деревню Килбеэни, прежде чем повернуть к западу от Митчелстауна и проходит на юг вдоль горы Килворта и через Фермуа , Раткормок , Уотерграссшилл , Саллибрук и Гланмир , терпимый N8 Lower Glanmire Road.
Официальное описание R639 из Закона о дорогах 1993 года (классификация региональных дорог) Заказ 2012 [ 1 ] читает:
- R639: Дарроу, округ Лаоис - Кашель - Кахер, округ Типперари - Митчелстаун - Фермуа - Даннкеттл, графство Корк (частично старый национальный маршрут 8)
- Между его перекрестком с N77 на Мэри -стрит Дарроу в графстве Лаоис и его перекрестком с N74 на участке Оуэна и Бигга в графстве Южный Типперари через Касл -стрит и Патрик -стрит в Дерроу; и Куллахилл в графстве Лаоа: Coolnacrutta; Чапел -стрит, площадь и Урлингфорд -роуд в Джонстауне; Маунтфин и Мэйн -стрит в Урлингфорде в графстве Килкенни: Феннор в графстве Южный Типперари: Мост Лонгфордспс на границе между графством Южного Типперари и графством Северного Типперари: магистраль, Литтлтон и лошадь и жокей в графстве Tipperary: Ballytarsna, Gortmakellis и Corralough в графстве Южный Типперари: Дублин -роуд, Ледивелл -стрит, улица Canopy, Bank Place, Main Street и Lower Gate Street в городе Кашель: и Спафилд в графстве Южный Типперари
- и
- Между его соединением с N74 в Лоте Оуэна и Бигга и его соединением с N24 в Cloghabreedy через Racecourse Cross и New Inn в округе Южный Типперари
- и
- между его соединением с N24 в Баллидриде в графстве Южный Типперари и его соединением с N73 в Карриган в графстве Корк через Лиссаву, Килкоран и Скенаранки в графстве Южный Типперэри: Брэкбаун -мост на границе между округом и южным Типперари и графство Лимерик: Килбененни в графстве Лимерик: мост Килбенни на границе между графством Лимерик и графством Корк
- и
- Между его соединением с N73 в парке Стейг в графстве Корк и его соединением с N72 в Черч -Плейс в городе Фермуя через Гортнахаун, Монадришан и Гортор в графстве Корк и Оливер Плункет Хилл в городе Фермойо
- и
- Между его соединением с N72 на площади Пирс в городе Фермой и его соединением с N8 в Лоте больше в графстве Корк через МакКюртин -стрит, Макдона Террас и Корк -роуд в городе Фермуя: Ратхормак, Куррхприн, Скаханаг, Северный, Уотерграссхилл: Ратхормак, Куррхприн, Скаханаг, Северный, Уотерграссхилл: Ратчормак, Куррхприн, Скаханаг, Северный , Аннакартонский мост, Киллидоного, Баллинкроссиг и Гланмир в графстве Корк.
История
[ редактировать ]18 и 19 веков
[ редактировать ]В 17-м, 18-м и начале середины веков-и, вероятно, ранее-движущийся на лошадях Дублин-Корк, путешествовал по Килкуллену , Карлоу , Килкенни , Клонмелу , Ардфиннану , Клогхину , Баллипорин , Килворту , Фермую и Ратчормаку . Большая часть маршрута R639/N8 была построена, чтобы соединить Мидлендс с южным Типперэри и Северным Корком в рамках ирландской в дорожной дороги середине 18-го века. [ 2 ] Тем не менее, некоторые разделы значительно старше, такие как сегмент между Корком и Фермой, и которые между Кашелом и Кахиром; Строительство этих конкретных участков пока не может быть датирована, хотя они были на месте до 1714 года. [ 3 ] R639/N8 между Фермоя и Кахира через Митчелстаун был построен где -то после 1811 года, [ 4 ] [ 5 ] В то время как R639 между Кашелом и Урлингфордом был построен около 1739 года. В то же время маршрут из Урлингфорда до Мэриборо (современный Портлааз ) был существенно улучшен. [ 6 ] В 1782 году неназванный английский турист в Ирландии, известный историкам как «XZ», дал краткое описание маршрута между Кашелом и Урлингфордом: «Из Кашела мы проехали пятнадцать миль плохой дороги, через мрачную страну в Урлингфорд, когда мы проехали Войдите в провинцию Ленстер . [ 7 ]
20 -й и 21 -й веки
[ редактировать ]Через некоторое время после 1811 года были заполнены пробелы в R639 между Фермоя и Кахиром, [ 8 ] Но традиционный маршрут Корка до Дублина, известный большей частью 20 -го века как T6 , продолжал бежать от Корка до Кахира, а оттуда до Дублина через Клонмел, Килкенни и Карлоу. Коридор R639/N8 не стал официальным Дублином до Корк -роуд до 1974 года, хотя несколько атласов Эссо на дороге считали, что это является предпочтительным маршрутом для автомобилистов, путешествующих между двумя городами, по крайней мере, с начала 1960 -х годов. [ 9 ] С этого времени до постепенного открытия различных сегментов автомагистрали M8, начиная с обхода Фермоя в 2006 году, маршрут был известен как « N8 ».
N8 был улучшен в разное время в течение 1970 -х годов до первых лет 21 -го века. Одно из первых улучшений повлекло за собой перестройку дороги, так что она обошла деревню Гланмир в 6 км к востоку. Этот обход двойной проезжей части, называемый в официальной документации как «Обход Glanmire», [ 10 ] открылся в апреле 1992 года после срока строительства почти 7 лет. Когда это произошло, бывший T6/N8 через Glanmire впервые был перенумерован как «R639». Следующий крупный инцидент в современной истории R639 произошел в 1991 году, когда новый 4-километровый проходной путь к юго-западу от Кахира в округе Типперари открылся для движения. Этот байпас стал частью N8 в течение следующих 18 лет. Однако с завершением автомагистрали M8 через Южный Типперари в июле 2008 года обход N8 Cahir 1991 года был перенумерован как часть N24 - одновременно став R639. (Первоначальный маршрут N8 через город Кахир был переименован в региональную дорогу в 1991 году и стал частью R670 .) Другие проекты по улучшению, осуществляемые на дороге в 1970 -х, 80 -х и 90 -х годах, включали периодическое расширение и восстановление. Весной 2001 года внимание было обращено к Watergrasshill в графстве Корк. В течение многих лет считалось серьезным узким местом на N8, был построен широкий средний обход двойной проезжей части 7 км в 7 км в сентябре 2003 года в качестве N8, причем бывшая дорога через Уотерхилл стал R639. [ 11 ] [ 12 ] В 2004 году N8 через Кашель в округе Типперэри был перестроен с узко-медианской двойной проезжей частью, обходной к востоку от этого города. Опять же, бывший N8 через Кашель был переименован по региональной дороге и перенумеровал R639. В октябре 2007 года участок N8 между Кашелом и Кахиром (та же дорога, нанесенная Германом Моллом в 1714 году) была обошщена ранним открывающимся сегментом автомагистрали M8, и стал самым последним дополнением к маршруту R639. За этим, в свою очередь, в июле 2008 года участок между Кахиром и Килбененни ; 8 декабря 2008 года по дороге из Кашела до 2 км к югу от Куллахилл в графстве Лаои ; 25 мая 2009 года по разделу между Митчелстауном и Фермоем ; и 28 мая 2010 года по длине между Дарроу и Куллахиллом.
Достопримечательности
[ редактировать ]
Дорога предлагает поразительный вид на скалу Кашела и известные юбки вокруг своей базы в своем подходе к Кашельскому городу. Из R639 тоже видно, что аббатство Hoare , также близкое к Кашелю. К югу от Кахира R639 проходит к юго -западу вдоль основания гор Галти , в то время как на востоке плодородная равнина Золотой Долины наблюдается , с горами нокаутирования и горы Комера, совершенно видимыми на востоке. R639 также проходит мимо Гленгарры Вуд и пещеры Митчелтауна .
Смотрите также
[ редактировать ]- Дороги в Ирландии
- Автомагистрали в Республике Ирландия
- Национальная первичная дорога
- Национальная вторичная дорога
- История дорог в Ирландии
- Банки -дороги в Ирландии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Si № 54/2012 - Закон о дорогах 1993 г. (Классификация региональных дорог) Заказ 2012 Ирландский статут . 2012-02-28.
- ^ Для получения подробной обработки строительства Turnpike Road в Ирландии 18-го века см. Дэвид Бродерик, Первые дороги: Ирландия Turnpike Roads, 1729-1858 (Cork, 2002).
- ^ Германа Молла Новая карта Ирландии (1714); См.: http://www.swaen.com/zoom_map_large.htm?zoomifyimagepath=/os/zoom/02976/&zoomifyfadeinspeed=10
- ^ Тейлор и карты Скиннера на дорогах Ирландии (Дублин, 1778)
- ^ JH Andrews, Форма Ирландии: Карты и их производители, 1564-1839 (Дублин, 1997), с. 269
- ^ Бродерик, Ирландия Turnpike Roads , p. II
- ^ Цитируется в Бродерике, Ирландские дороги магистрали , с. 106
- ^ Эндрюс, Формы Ирландии , с. 269
- ^ Книга (EISB), Электронный ирландский закон. «Электронная ирландская книга статута (EISB)» . Irishstatututebook.ie .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2009 года . Получено 9 марта 2009 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ «Департамент транспорта: 2003» . Архивировано с оригинала 20 ноября 2007 года . Получено 2 января 2009 года .
- ^ [1] [ мертвая ссылка ]