Jump to content

Региональная дорога (Ирландия)

R449 к западу от Лейкслипа
R583 выезжает с Миллстрит

( Региональная дорога ирландский : bóthar réigiúnach ) в Ирландской Республике — это класс дорог, не образующих основной маршрут (например, национальная главная дорога или национальная второстепенная дорога ), но, тем не менее, образующий звено в национальной сети маршрутов . Протяженность региональных дорог составляет более 11 600 километров (7 200 миль). [1] Региональные дороги нумеруются трехзначными номерами маршрутов с префиксом «R» (например, R105). Эквивалентной категорией дорог в Северной Ирландии являются дороги B.

До 1977 года классифицированные дороги в Ирландской Республике обозначались одним из двух префиксов: «T» для магистральных дорог и «L» для соединительных дорог . Закон о местном самоуправлении (дороги и автомагистрали) разрешил называть дороги национальными дорогами: в 1977 году двадцать пять национальных главных дорог (N1-N25) и тридцать три национальных второстепенных дороги (N51-N83) были первоначально определены в соответствии с нормативным актом. СИ № 164/1977 .

Многие из оставшихся классифицированных дорог стали региональными дорогами (официально разрешенными в соответствии с Законом о дорогах 1993 года , которые были указаны как таковые на дорожных знаках на незаконодательной основе в течение нескольких лет назад), а их маршруты были обозначены в соответствии с нормативным актом («SI»). ) в 1994 году. Последний СИ, обозначающий маршруты региональных дорог, был опубликован в 2012 году: Закон о дорогах 1993 года (Классификация региональных дорог) Приказ 2012 года .

Другие дороги, которые когда-то классифицировались как магистральные или соединительные дороги, в конечном итоге стали местными дорогами .

В некоторых местах до сих пор можно увидеть старые знаки с обозначением бывших дорог Магистраль и Линк. Префикс L (для Link Road) на этих знаках не связан с существующей в настоящее время сетью местных дорог.

В отличие от национальных дорог, региональные дороги обслуживаются местными окружными или городскими советами, а не Национальным дорожным управлением . Подавляющее большинство региональной дорожной сети состоит из дорог с одной проезжей частью, хотя некоторые дороги имеют двустороннюю проезжую часть (см. «Региональные дороги с высокой пропускной способностью» ниже). До конца 1990-х годов такие дороги часто находились в очень плохом состоянии, хотя увеличение финансирования местных советов на содержание дорог привело к более частому обновлению покрытия региональных дорог, а также к перекладыванию и перепланировке некоторых маршрутов.

На региональных дорогах обычно действует ограничение скорости 80 км/ч (британский эквивалент 50 миль в час), а не 100 км/ч (имперский эквивалент 62,5 миль в час) на национальных дорогах. До 20 января 2005 года, когда Ирландия приняла метрические ограничения скорости, на национальных и региональных дорогах было одинаковое ограничение скорости - 60 миль в час. Однако региональные дороги часто проходят через города, деревни и населенные пункты, поэтому часто действуют даже более низкие местные ограничения скорости. Однако на некоторых региональных дорогах, часто участках бывших национальных дорог, которые были обойдены автомагистралями или другими улучшениями дорог, ограничение скорости составляет 100 км/ч. R132 (бывшая N1 ) является примером региональной дороги с ограничением скорости 100 км/ч.

R348 возле Вудлона , графство Голуэй , с указателями и улучшенными указателями.
Внешняя кольцевая дорога R136 на юго-западе Дублина.

По состоянию на 2009 год направления , указатели на некоторых региональных дорогах в Ирландии остаются плохими, причем даже современные указатели обычно полагаются на указатели-указатели, расположенные непосредственно на перекрестках. Однако работа по улучшению дорожных знаков на региональных дорогах продолжается с 2003 года; Маршруты, которые ранее имели наиболее неудовлетворительные указатели, были выбраны для модернизации в первую очередь. В 2007 году местным властям было выделено в общей сложности «7 миллионов евро на продолжение реализации программы установки указателей на региональных дорогах, которая началась в 2003 году». [2]

Региональные дороги с высокой пропускной способностью

[ редактировать ]

Есть несколько участков региональной дороги с более высокой пропускной способностью (т.е. не только с одной проезжей частью), в первую очередь R113 ( Белгард-роуд ) и R445 ( Олд-Наас-роуд ), внутренняя объездная дорога R132 Swords и внешняя кольцевая дорога R136 Дублина, на которых есть участки. проезжей части с двусторонним движением.

В некоторых случаях важные городские маршруты с высокой пропускной способностью строятся или обозначаются как региональные дороги, например, R710 Уотерфорда внешняя кольцевая дорога с двусторонним движением или R774 Greystones до участка N11 , который на всей своей длине является дорогой с двусторонним движением.

Во многих других случаях модернизированные региональные дороги (например, широкие двухполосные дороги ) ранее были частью главной национальной дороги до строительства автомагистрали или другой объездной дороги. В большинстве случаев, когда основная национальная дорога заменяется путем создания объездной дороги ( автомагистрали или другой дороги), дорога, ранее входившая в состав маршрута, реклассифицируется как региональная дорога, а не как дорога местного значения.

Определения маршрутов

[ редактировать ]

Текущие маршруты всех региональных дорог в Ирландии, как это определено Законодательным актом (SI) № 54/2012 (Классификация региональных дорог) Приказом 2012 года в соответствии с Законом о дорогах 1993 года, перечислены ниже. SI указывает начальную и конечную точки каждого маршрута и названия тех поселков, деревень, поселков и других населенных пунктов, через которые проходит маршрут, а также названия отдельных дорог, где это необходимо для установления точного маршрута.

101–199 рэндов

[ редактировать ]

200–299 рэндов

[ редактировать ]

300–399 рэндов

[ редактировать ]

400–499 рэндов

[ редактировать ]

500–599 рандов

[ редактировать ]

600–699 рэндов

[ редактировать ]

700–774 рэндов

[ редактировать ]
  • Вест-стрит, Дроэда , графство Лаут
  • Мейн-стрит, Каван
  • Бридж-стрит, Бойл , графство Роскоммон
  • Мейн-стрит, Каррик-он-Шеннон , графство Литрим
  • Данло-стрит, Баллинасло , графство Голуэй
  • Мейн-стрит, Мидлтон , графство Корк
  • Фронт-Стрэнд, Юл , графство Корк
  • Колледж-роуд, Килкенни
  • Уотерфорд-роуд, Килкенни
  • Клогеран – Эббисайд, Дангарван , графство Уотерфорд
  • Джорданстаун – Полстаун , графство Килкенни
  • Митчелстаун-роуд – площадь, Каэр , графство Типперэри
  • Роскоммон-роуд, Атлон , графство Уэстмит
  • Баллимахон-роуд, Атлон , графство Уэстмит
  • Уотерхаус-роуд, Атлон , графство Уэстмит
  • Спенсер-стрит, Каслбар , графство Мейо
  • Литл-Брэй – Фассаро, Брей , графство Уиклоу
  • Киллериск-роуд, Трали , графство Керри
  • Клогхор – мост Беллик, графство Донегол
  • Мерлин Парк – Друиска, Голуэй
  • Abbeyleix Road, Портлаос , графство Лаойс ; стал частью N77 в феврале 2012 года.
  • Бишоп-стрит, Туам , графство Голуэй (старая N83) , класс понижен в октябре 2018 года.
  • Черч-стрит, Карлоу , графство Карлоу
  • Киллибегс-роуд, Донегол , графство Донегол
  • Дорадойл , графство Лимерик
  • Мейн-стрит, Каррикмакросс , графство Монаган
  • Пирс-стрит, Баллина , графство Мейо
  • Мейн-стрит, Баллихаунис , графство Мейо
  • Шорткасл-стрит, Маллоу , графство Корк
  • Бридж-стрит, Скибберин , графство Корк
  • Золотая дорога, Кашел , графство Типперэри
  • Касл-стрит и Хаггард-стрит, Трим , графство Мит
  • Каслтаун-роуд, Дандолк , графство Лаут
  • Белланана Роуд, Каван
  • Аллингем-роуд, Баллишаннон , графство Донегол
  • Дублин-роуд, Монаган
  • Дублин-роуд, Каслблэйни , графство Монаган
  • Рэмелтон-роуд, Леттеркенни , графство Донегол
  • Келлс , графство Мит
  • Туам , графство Голуэй (старый N17)
  • Подъездная дорога к порту Уиклоу, графство Уиклоу; номер может быть ошибкой, поскольку обычно он используется в качестве заполнителя на образцах дорожных знаков.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 июля 2011 года . Проверено 15 июля 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в названии ( ссылка ) Дороги Ирландии , «17 миллиардов евро на дороги», выпуск 4, 48.
  2. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 июля 2011 года . Проверено 15 июля 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в названии ( ссылка ) Дороги Ирландии , «Местные дороги получают 600 миллионов евро», выпуск 4, 55–57.

Источники

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2dae63f96ecea769687f3b07a6f6c68c__1719781320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/8c/2dae63f96ecea769687f3b07a6f6c68c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Regional road (Ireland) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)