Дорожные знаки в Ирландии
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Дорожные знаки в Ирландской Республике не сильно отличаются от тех, которые используются в других странах Европы, за тем заметным исключением, что знаки опасности или предупреждающие знаки выполнены в стиле «Нового Света» в виде желтого ромба. Тем не менее символы, используемые на этих предупреждающих знаках, гораздо больше напоминают те, которые используются (на белых или желтых треугольниках с красной каймой) в остальной Европе, чем многие из тех, которые можно увидеть в Соединенных Штатах.
Нормативные знаки (относящиеся к ограничениям и запретам) мало чем отличаются от тех, которые используются в остальной Европе.
Система указателей направления основана на системе, используемой в Соединенном Королевстве , и очень похожа на нее, но везде двуязычна, за исключением Гэлтахта , где на знаках используется только ирландский язык.
Правовая основа
[ редактировать ]законом прописаны только регулирующие знаки и определенная дорожная разметка В Правилах дорожного движения (знаков) 2024 года . [1] Все остальные знаки не предписаны законом, а вместо этого определены в Руководстве по дорожным знакам ( TSM ), выпущенном Министерством транспорта , последнее издание которого опубликовано в 2019 году (вместе с некоторыми главами, обновленными в 2021 и 2024 годах). [2] Оно пришло на смену двум предыдущим изданиям — «Руководству по дорожным знакам 2010 г.». [3] и Руководство по дорожным знакам, 1996 год . [4] Нормативные знаки и дорожная разметка также определены в TSM , но правила для них имеют приоритет — TSM просто дает рекомендации относительно проектирования и установки знаков и сам по себе не является законом. Оно во многом похоже на Руководство по дорожным знакам Соединенного Королевства .
История
[ редактировать ]Указатели направления
[ редактировать ]Бывший стиль ирландских указателей направления до сих пор можно увидеть во многих сельских районах Ирландии. Эти знаки отличаются от своего современного эквивалента тем, что имеют черный рельефный текст на белом фоне. Пункты назначения указаны заглавными буквами (название места на ирландском было сверху и шрифтом меньше, чем на английском). Иногда можно увидеть прежний номер маршрута («T» для магистральной дороги, «L» для въездной дороги), а на некоторых можно увидеть бывший логотип Bord Fáilte (какое-то время они отвечали за знаки), а также иногда арфа. Расстояния на этих знаках указаны в милях.
Этот стиль вывески стал характерной чертой многих туристических изображений Ирландии, и его можно увидеть в некоторых ирландских пабах. Однако их можно легко повернуть, что иногда и делалось, и поэтому они не совсем надежны. Хотя большинство примеров этих знаков, все еще находящихся на месте , представляют собой сельские указатели, указатель направления этой эпохи все еще можно увидеть очень редко: он имеет серый фон, а пункты назначения находятся в очерченных прямоугольниках на белом фоне, соединенных между собой черными линиями. , и текст на них не поднимается, в отличие от столбиков для пальцев. Эти знаки, редкие, даже когда система использовалась, можно увидеть в некоторых районах Дун Лаогэра и Дроэды . Эти знаки были предписаны в соответствии с различными правилами, а окончательный дизайн был предписан в соответствии с «Правилами дорожного движения» 1962 года . [5]
Несмотря на то, что новый стиль знаков был введен в 1977 году, изменение дизайна так и не было законодательно закреплено (за исключением ссылки на изменение курсива в 1989 году), а старый дизайн был отменен только в соответствии с правилами 1997 года, 20 лет спустя.
Первое поколение нынешней системы знаков, введенное в 1977 году, также можно увидеть на некоторых национальных дорогах (а также на самом старом участке автомагистрали M1 ). Это похоже на нынешнюю систему, но знаки проще, используется другой оттенок зеленого, а ирландские топонимы не выделены курсивом. Эти знаки были непосредственно основаны на проектах комитета Worboys , принятых в Великобритании в 1965 году. Эти знаки были заменены нынешней системой 1 января 1989 года. [6] Дизайн знаков продолжал развиваться с введением исправлений в соответствии с Гилфордскими правилами в 1994 году и введением консольных указателей направления в 2005 году, а также с тех пор увеличилось количество портальных знаков.
«Направления компаса» (такие как «Север», «Юг» и «Запад») раньше использовались, особенно в Дублине, где пересекается дорожная сеть. Эта система, унаследованная от системы Великобритании, [ нужна ссылка ] был разрешен в TSM 1996 года , но впоследствии запрещен в TSM 2010 года , который требовал вместо этого использования конечного пункта назначения и следующего основного пункта назначения маршрута. Сегодня осталось очень мало примеров, особенно один на набережной Джорджа .
Знаки автомагистрали / высокого качества с двусторонним движением
[ редактировать ]Оригинальный дизайн
[ редактировать ]Первоначальный дизайн (1983–1989) знаков ирландских автомагистралей представлял собой более простую версию дизайна Великобритании. [ нужна ссылка ] Эти знаки когда-либо использовались только на объездной дороге М7 Наас и автомагистрали аэропорта М1, и лишь редкие экземпляры все еще находятся на месте .
В 1989–2005 годах знаки на автомагистралях были почти идентичны знакам на автомагистралях Великобритании. [ нужна ссылка ] (но см. новые знаки автомагистралей ниже); хотя в Ирландии развязки автомагистралей не всегда были пронумерованы или номер не всегда был обозначен указателями. Знак на фактическом выезде, который в Великобритании показывает номер дороги, по которой нужно добраться, был заменен флажком с указанием пункта назначения. На M50 , в случае пересечений с национальными маршрутами, первоначальный указатель направления был заменен списком пунктов назначения для этого национального маршрута. Дизайн знаков 1989 года до сих пор можно увидеть на старых участках автомагистралей M4 и M7.
2005-2007
[ редактировать ]В 2005 году, после открытия участка юго-восточной автомагистрали M50, Национальное управление автомобильных дорог установило козловые знаки нового стиля. Новые знаки сохранили типичные цвета и шрифты, но отличались от старых дорожных знаков тем, что в них использовались отдельные верхние панели для каждой полосы движения с номером маршрута в заголовке, а также новые полукозловые знаки ближе к выходу. Новые знаки также были установлены на схемах N2 Финглас – Эшборн и N7 Клондалкин – Наас . Это были первые дороги в Ирландии, на которых подвесные козловые знаки использовались как нечто само собой разумеющееся, а не только на очень крупных перекрестках. Водители получают четкое заблаговременное предупреждение за 1 км до предстоящего перекрестка. Затем полупортал на перекрестке направил их к месту назначения. Знаки нового типа визуально более четкие, чем знаки старого типа, и водители могут читать козловые знаки с расстояния примерно 300 м на прямом участке дороги. Несмотря на свои значительные преимущества, новые козловые знаки вызвали путаницу, поскольку стрелки, направленные вниз над левыми полосами движения, казалось, указывали водителям, что им следует съехать на правую полосу движения, если они хотят продолжить движение по автомагистрали или полосе движения с двусторонним движением, нарушив движение влево. правило.
Текущая политика подписания
[ редактировать ]В июле 2007 года некоторые козловые знаки на трассе M50 между развязками 13–17, установленные в 2005 году, были заменены знаками в измененном стиле, снова превратившись в одну панель над основной линией. К марту 2008 года все порталы образца 2005 года были сняты с M50 (а позже были сняты с N2 и N7). Единственный аспект схемы 2005 года, который был сохранен, - это полукозловой (или консольный) знак непосредственно перед выездом, который теперь распространен и на другие дороги. Второе изменение, внесенное в 2007 году, заключается в том, что знак флага на перекрестке, на котором ранее были указаны основные пункты назначения, которые необходимо достичь, теперь вместо этого содержит номер перекрестка и слово «Выход». Эта пересмотренная схема использовалась на большинстве автомагистралей и высококачественных схемах с двусторонним движением с 2007 года. Знаки «Следующий выход», указывающие пункты назначения, которые первоначально использовались только на M50, теперь распространяются на другие автомагистрали.
Нормативные знаки
[ редактировать ]До 1997 года все обязательные знаки имели круглую форму и представляли собой черные символы на белом фоне с красной каймой. Уникальным примером был знак «Держитесь левой стороны», в котором использовалась изогнутая стрелка, направленная вверх. С момента введения правил в 1997 году их дизайн идентичен тем, которые используются в Соединенном Королевстве, с белыми символами на синем фоне.
Бывший знак «Вход воспрещен», запрещающий знак со стрелкой, направленной вверх, был заменен международным стандартом красного диска в TSM 2010. Однако более старая версия, теперь называемая «Вход воспрещен», может использоваться в сочетании со знаком «Вход запрещен». время или другое ограничение.
С 1962 по 1997 год на ирландском знаке «Уступка» раньше было написано «Право отвода», и многие из этих старых вариантов до сих пор можно увидеть по всему штату. До 1962 года на нем не было никаких надписей.
20 января 2005 года британские ограничения скорости на знаках были заменены метрическими ограничениями скорости. Около 35 000 существующих знаков были модифицированы или заменены, а еще 23 000 новых знаков были установлены с указанием ограничения скорости в километрах в час. Чтобы не путать со старыми знаками, все знаки ограничения скорости содержат под цифрами символ «км/ч». [7] Расстояния, например, указанные на знаках, подтверждающих маршрут, уже с 1970-х годов отображались в километрах. Из-за двух ограничений скорости, возможных на загородных дорогах после введения метрики в 2005 году, знаки «окончания ограничения скорости» в Ирландии (белый круг с черной диагональной линией, используемые в Великобритании) больше не используются – конец городской дороги. Ограничение скорости сигнализируется знаком, отображающим ограничение для следующего участка.
девятимесячный пилотный проект В октябре 2022 года НРА реализовало по внедрению новых знаков, которые заменят маяки Белиша на недавно установленных пешеходных переходах . В рамках этой схемы был введен новый синий знак пешеходного перехода квадратной формы. [8] (которые также могут иметь флуоресцентный желтый фон), подобные тем, которые уже используются в континентальной Европе . После завершения исследования знак был официально принят в марте 2024 года, хотя установка маяков по-прежнему разрешена.
Предупреждающие знаки
[ редактировать ]До принятия правил дорожных знаков 1956 года предупреждающие знаки соответствовали стандарту, изложенному в Правилах дорожных знаков и светофоров 1926 года . [9] Эти знаки, которые в настоящее время вряд ли существуют где -либо в Ирландии, были похожи на знаки, которые использовались в Соединенном Королевстве в то время.
Знаки представляли собой чугунные пластины с рельефным шрифтом, нарисованным черным по желтому цвету. Квадратная пиктограмма иллюстрировала опасность, а тип опасности был написан на ирландском языке традиционным шрифтом и на английском языке. Полый красный треугольник обычно венчал столб, к которому был прикреплен знак.
Указатели направления
[ редактировать ]Дизайн
[ редактировать ]Гарнитура
[ редактировать ]Шрифты Transport и Motorway используются на ирландских дорожных знаках. Хотя он был разработан специально для темного текста на светлом фоне, в Ирландии шрифт Transport Heavy используется для всех знаков. Для ирландского текста используется характерный наклонный вариант Transport Heavy, в котором буквы наклонены под углом 15 градусов. Буква a представлена шрифтом a ( ɑ ), а буква i была представлена безточечным i ( ı ), чтобы лучше отличать их от их ударных форм; обычная буква i однако теперь всегда используется . Кроме того, заглавные буквы M , N и A похожи по внешнему виду на строчные m , n и a .
Ирландский текст располагается над соответствующим английским и всегда в смешанном регистре. Весь английский текст набран латинскими буквами в верхнем регистре.
Цвет
[ редактировать ]На знаках автомагистралей используется белый текст на синем фоне. На национальных маршрутах (как основных, так и второстепенных) используется белый текст на зеленом фоне, а конкретный номер маршрута указан желтым текстом. На региональных и местных дорогах используется черный текст на белом фоне. Указатели достопримечательностей (услуг, учреждений, туристических достопримечательностей) имеют белый текст на коричневом фоне. Патчинг (взятый из Гилфордских правил ) используется для обозначения на знаках дорог различной классификации.
Доступные типы вывесок
[ редактировать ]Для использования на дорогах любого назначения доступен ряд типов знаков. Глава 2 TSM делит указатели направления на шесть категорий:
- Предварительные указатели направления стопочного типа — пункты назначения указываются перед дорогами на одном уровне , например Т-образные перекрестки и перекрестки в шахматном порядке, где пункты назначения размещаются на отдельных панелях.
- Тип карты Предварительные указатели направления — пункты назначения обозначены перед развязками и кольцевыми развязками с разными уровнями , где перекресток отображается в виде пиктограммы. Иногда их используют на ровных дорогах в исключительных обстоятельствах.
- Указатели направления/знаки-флажки — расположены на самой развязке дорог. Знак имеет треугольную точку на одном конце и шеврон, а также может иметь форму столбика для пальца , особенно на сельских дорогах.
- Указатели на верхних порталах и выходных конусных порталах — пункты назначения заранее обозначены на знаках, установленных на портальных конструкциях .
- Подтверждение маршрута, указатель маршрута и указатели направления маршрута — они служат подтверждением и информацией для водителей о пунктах назначения и предстоящем маршруте.
- Другие указатели направления, такие как знаки следующего выхода (которые содержат список пунктов назначения, по которым следует следовать на следующем выходе) и знаки направления полосы движения.
Однако на сельских дорогах соответствующие знаки часто отсутствуют. Часто развязки отмечаются только пальцем.
Политика подписания назначения
[ редактировать ]Обычно указатели направления на основных маршрутах указывают основные или конечные пункты назначения. Небольшие города и топонимы показаны только на знаках, расположенных ближе к этому месту. Показывается только ирландское топоним, если знак написан на Gaeltacht , или официальное название на английском языке идентично ирландскому названию или почти так же (например, Dún Laoghaire или Port Laoise ). Из-за практики размещения указателей на обоих языках обычно обозначаются ограниченное количество пунктов назначения. Если до пункта назначения можно добраться, следуя по маршруту, который является ответвлением от этого маршрута, пункт назначения и номер маршрута будут показаны в скобках. Также расстояния указаны в километрах.
Пункты назначения на автомагистралях и высококачественных дорогах с двусторонним движением обозначены следующим образом:
- 2 км – знак «Следующий выход» с указанием пунктов назначения, до которых можно добраться через этот выход.
- 1 км – предварительный указатель направления (тип карты или портал)
- 500 м – предварительный указатель направления (тип карты или портал)
- Начало выходного сужения ( полоса замедления ) – Знак выходного конусного портала
- Гор – знак выхода с номером перекрестка.
- 500 м после съезда – знак подтверждения маршрута
- Тип карты Предварительный указатель направления (автомагистраль)
- Тип карты Предварительный указатель направления (национальная дорога)
- Тип карты Предварительный указатель направления (региональная дорога, кольцевая развязка)
- Предварительный указатель направления стекового типа (региональная дорога)
- Указатель направления (региональная дорога)
- Надземный козловой знак (автомагистраль)
- Знак подтверждения маршрута (национальная дорога)
- Знак следующего выхода (автомагистраль)
- Знак направления полосы движения (национальная дорога)
- Знак выхода (автомагистраль)
Другие информационные таблички
[ редактировать ]Глава 4 ТСМ делит другие информационные знаки на следующие категории:
- Знак города и деревни (национальная дорога)
- Знак города и деревни (региональная/местная дорога)
- Знак города и деревни (региональная/местная дорога, Гельтахт)
- Знак границы округа (тип A)
- Знак границы округа (тип B)
- Знак названия реки с символом
- Въезд в территорию Гаэлтахта (с названием)
- Въезд в территорию Гельтахта (без названия)
- Знак Ф 200
Стоянка - Знак Ф 202Л
Направление парковки - Знак Ф 203А
Направление парковки - Знак Ф 204
Парковка для инвалидов - Знак Ф 204а
электронная зарядка - Знак Ф 205
Автобусная парковка - Знак Ф 206
Велосипедная парковка - Знак Ф 207Р
Направление парковки и поездки - Знак Ф 208Л
Предварительное направление парковки и поездки - Знак Ф 210
Больница - Знак Ф 200
Знак направления больницы - Знак Ф 200
Предварительное направление больницы - Знак Ф 220
Знак ретранслятора аэропорта - Знак Ф 222А
Предварительное направление в аэропорту - Знак Ф 231Л
Направление станции - Знак Ф 232Р
Направление продвижения станции - Знак Ф 260
Гарда Станция - Знак Ф 261
Только Гарда
- Знак Ф 400
Метрическая информация об ограничении скорости - Знак Ф 401
Впереди ограничение скорости 60 км/ч - Знак Ф 402
Камера контроля скорости впереди - Знак Ф 402а
Зона средней скорости - Знак Ф 403
Медленная зона - Знак Ф 404
Общее пространство - Предупреждающий знак успокоения трафика
- Название города и знак ограничения скорости
- Знак F 300L
Присоединение дополнительной полосы движения слева (от одной до двух полос) - Знак Ф 301Р
Дополнительные полосы движения, присоединяющиеся справа (от двух до трех полос) - Знак F 302L
Дополнительные полосы движения, присоединяющиеся слева — левая полоса присоединения продолжается (три-четыре полосы движения) - Знак Ф 303Р
Дополнительные полосы присоединения справа — присоединение левой полосы продолжается (от двух до трех полос) - Знак F 304L
Дополнительные полосы движения, присоединяющиеся слева — левая полоса присоединения продолжается (три-четыре полосы движения) - Знак Ф 305Р
Присоединение дополнительных полос справа — правая соединительная полоса продолжается (от двух до трех полос) - Знак F 306L
Дополнительные полосы движения присоединяются слева — правая полоса присоединения продолжается (три-четыре полосы движения) - Знак Ф-308
Усиление полосы движения (от трех до четырех полос, 200 м) - Знак Ф 323
Лейн Дивердж (Три полосы) - Знак Ф 330
Начало автомагистрали - Знак Ф 331
Запреты на автомагистралях (английский) - Знак Ф 331
Запреты на автомагистралях (ирландский) - Знак Ф 332
Впереди начало автомагистрали - Знак Ф 333
Конец автомагистрали - Знак Ф 334
Впереди конец автомагистрали - Знак Ф 340.1
Маркер обратного отсчета (автомагистраль, 100 м) - Знак Ф 340.2
Маркер обратного отсчета (автомагистраль, 200 м) - Знак Ф 340.3
Маркер обратного отсчета (автомагистраль, 300 м) - Знак Ф 350
Тупик - Знак Ф 360
Начало ближней автобусной полосы с потоком - Знак Ф 361
Начало автобусной полосы вне игры с потоком
- Знак Ф 500
Высокое продвижение транспортных средств - Знак F 502L
Высокое направление движения автомобиля - Знак Ф 501Р
Направление продвижения тяжелой техники - Знак Ф 501Р
Направление тяжелых транспортных средств
- Знак Ф 700
Платная дорога впереди - Знак Ф 700
Платная площадь впереди
- Знак Ф 800
Информационный знак туннеля - Знак Ф 801
Включите фары - Знак Ф 802
Туннельные радиостанции - Знак Ф 803
Аварийная (туннельная) стоянка - Знак Ф 804
Огнетушитель и телефон - Знак Ф 805
Огнетушитель, телефон и место ожидания - Знак Ф 806
Травматологический пункт - Знак Ф 807
Пешеходный выход
- Знак Ф 902
Сообщение с определением соединения - Знак Ф 903
Повернуть назад - Знак Ф 904
Только авторизованные транспортные средства - Знак Ф 905
Знак указателя местоположения
Нормативные знаки
[ редактировать ]Нормативные знаки в основном имеют круглую форму, преимущественно черного цвета на белом фоне с красной каймой. Если знак содержит запрет, красная линия разделит знак пополам. Этот тип дорожных знаков был введен в 1956 году Правилами дорожных знаков 1956 года. Некоторые знаки были добавлены позже. Эти признаки изложены в главе 5 ТСМ .
На знаках ограничения скорости указана скорость с буквами «км/ч» внизу.
- РУССКИЙ 001
Держитесь левой стороны - РУССКИЙ 002
Держитесь правой стороны - РУССКИЙ 003
Пройти любую сторону - РУССКИЙ 004
Держитесь прямо - РУС 005
Поверните направо - РУС 006
Поверните налево - РУССКИЙ 007
Поверните налево вперед - РУССКИЙ 008
Поверните направо вперед - РУС 009
Только циклы педали - РУССКИЙ 010
Клируэй - РУССКИЙ 011
Нет прямо вперед - РУС 012
Нет правого поворота - РУС 013
Нет левого поворота - РУС 014
Обгон запрещен - РУС 015
Максимальная полная масса (Управление дорожным движением) - РУС 016
Ограничение высоты - РУС 017
Нет разворота - РУС 018
Парковка разрешена - РУС 019
Парковка запрещена - РУС 020
Стоянка такси - РУС 020а
Парковка электромобилей разрешена - РУССКИЙ 021
Пешеходная улица - РУС 026
Урожай - РУС 026
ирландском языке Знак урожайности на - РУС 027
Останавливаться - РУССКИЙ 028
Ближняя полоса для автобусов с потоком - РУССКИЙ 029
Офсайд с полосой для автобусов с потоком - РУС 030
Противоточная автобусная полоса - РУС 031
Автобусная остановка - РУС 032
Школьный смотритель - РУС 033
LRT Ограничение скорости - РУС 034
Остановка ЛРТ - РУС 035
Доходность ЛРТ - РУС 036
Рядом трамвайный переулок - РУС 037
Офсайд трамвайной полосы - РУС 038
Движение пешеходов запрещено - РУССКИЙ 039
Ограничение скорости (120 км/ч) - РУС 040
Ограничение скорости (100 км/ч) - РУС 041
Ограничение скорости (80 км/ч) - РУССКИЙ 041А
Ограничение скорости в сельской местности - РУС 042
Ограничение скорости (60 км/ч) - РУС 043
Ограничение скорости (50 км/ч) - РУС 044
Ограничение скорости (30 км/ч) - РУС 046
Запрещенное количество осей - РУС 047
Запрещенные оси в правой полосе движения - РУС 049
Мини Карусель - РУС 050
Въезд запрещен - РУС 051
Максимальная длина автомобиля - РУС 052
Максимальная ширина автомобиля - РУС 053
Максимальный общий вес - РУС 054
Максимальный вес оси - РУС 055
Нет циклов - РУС 056
Нет езды или
Сопровождаемый
Лошади - РУС 057
Никаких лошадей и телег - РУС 058
Общий маршрут для педалирования и
Пешеходы - РУС 058CL
Отдельный маршрут для велосипедистов и пешеходов (велосипед слева) - РУС 058CR
Отдельный маршрут для велосипедистов и пешеходов (велосипед справа) - РУС 059
Велосипедная дорожка против потока - РУС 060
Стоп (ручное управление) - РУС 061
Вперед (ручное управление) - РУС 061
Вперед (ручное управление) - РУС 062
Запрещено транспортное средство, перевозящее взрывчатые вещества - РУС 064
Ограничение скорости (40 км/ч) - РУС 065
Ограничение скорости (20 км/ч) - РУС 066
Пешеходный переход
Предупреждающие знаки
[ редактировать ]Предупреждающие знаки используют дизайн MUTCD : они черного цвета на янтарном (оранжево-желтом) фоне и имеют ромбовидную форму. Этот тип дорожных знаков был введен Правилами дорожных знаков 1956 года. [10] Некоторые знаки были добавлены позже, а многие виды знаков, даже общеупотребительные, не фигурируют ни в каких законах. Эти признаки изложены в главе 6 ТСМ .
Некоторые типы знаков (например, знаки пешеходного перехода/зебры) имеют несколько произвольный дизайн и различаются в зависимости от округа/города.
- В 001
Перекресток - В 002Л
Боковая дорога - слева - В 002Р
Боковая дорога – направо. - В 003Л
Т-образное соединение (Тип 1) — слева - В 003Р
Т-образный переход (Тип 1) — правый - В 004Л
Т-образный переход (Тип 2) — левый - В 004Р
Т-образный переход (Тип 2) — правый - В 005Л
Y-образный перекресток — слева - В 005Р
Y-образный переход — правый - В 006Л
Перекресток на остром углу — слева - В 006Р
Перекресток на остром углу – направо. - W 007LR
Ступенчатые соединения – слева/справа - W 007RL
Ступенчатые соединения – справа/слева - В 008Л
Два перекрестка слева - В 008Р
Два перекрестка справа - В 009Л
Боковая дорога за поворотом — слева - В 009Р
Боковая дорога за поворотом — направо - В 010Л
Боковая дорога на внутренней стороне поворота — слева - В 010Р
Боковая дорога на внутренней стороне поворота — направо - В 011Л
Перекресток на повороте - слева - В 011Р
Перекресток на повороте – направо. - В 012Р
Боковая дорога на Dual C'way — направо (с CR Break) - В 013
Боковая дорога на Dual C'way — (без CR Break) - В 014
Перекресток на Dual C'way - В 015
Перекресток (главная дорога) впереди - В 016 году
Т-образный перекресток (главная дорога) впереди - В 017Л
Впереди перекрёсток в шахматном порядке — слева - В 017Р
Впереди перекрёсток в шахматном порядке — справа - В 018Л
Пересечение с главной дорогой на остром углу — слева - В 018Р
Пересечение с главной дорогой на остром углу — справа. - В 019 году
Впереди перекресток на Dual C'way - В 020
Т-образный перекресток впереди на двойной дороге (с разрывом CR) - В 021Л
Перекресток в шахматном порядке впереди на Dual C'way — слева - В 021Р
Впереди на перекрестке Dual C'way — смещенный перекресток — справа - В 022
Впереди Т-образный перекресток на двойной дороге (без разрыва CR) - В 030
Объединение трафика слева - В 031
Слияние с трафиком справа - В 032
Слияние и расхождение трафика - В 033
Петля - В 034
Компактное соединение - В 040
Остановка впереди - В 041
Впереди знак "уступи дорогу - В 042
Сигналы светофора - В 043
Впереди кольцевая развязка - В 044
Впереди мини-кольцевая развязка - В 050Л
Острый угол — слева - В 050Р
Острый угол — направо - В 051Л
Резкий поворот — влево - В 051Р
Резкий поворот – направо - В 052Л
Серия острых углов — слева - В 052Р
Серия острых углов – вправо - В 053Л
Серия крутых поворотов – налево - В 053Р
Серия крутых поворотов – вправо - В 061Л
Одинарный шеврон — слева - В 061Р
Одинарный шеврон — правый - В 062Л
Несколько шевронов (два) — слева - В 062Р
Несколько шевронов (два) — справа - В 063Л
Несколько шевронов (три) — слева - В 063Р
Несколько шевронов (три) — справа - В 070Л
Дорога сужается слева - В 070Р
Дорога сужается справа - В 071
Дорога сужается с обеих сторон - В 080
Двустороннее движение - В 081
Пересечение двустороннего движения - В 082
Три полосы движения (две против, одна против) - В 083
Три полосы движения (одна против, две против) - В 091Л
Потеря полосы движения (две полосы на одну) — левая - W 091R
Потеря полосы движения (две полосы на одну) — правая - В 092Л
Потеря полосы движения (от трех до двух полос) — слева - В 092Р
Потеря полосы движения (от трех до двух полос) — справа (с панелью 200 м) - В 093Л
Потеря полосы движения (от четырех до трех полос) — слева (с панелью 400 м) - В 093Р
Потеря полосы движения (четыре-три полосы движения) — справа - В 094
Дороги разделяют - В 095 году
Концы двойной проезжей части - На 100-м
Начало полосы обгона - В 101
Однополосный участок - Через 102
Двухполосный участок - В 103
Начало восхождения - Через 105
Крутой спуск - В 106
Крутой подъем - Через 110
Ограниченный запас высоты - В 111
Воздушные электрические кабели - В 112
Максимальная длина автомобиля - В 113
Максимальная ширина автомобиля - В 114
Максимальная полная масса (Управление дорожным движением) - Через 115
Максимальный общий вес - В 116
Максимальный вес оси - В 117
Запрещенное количество осей - Через 120
Железнодорожный переезд с мигающими красными сигналами - В 121
Переезд без мигающих красных сигналов - Ш 122,1 л
Маркер обратного отсчета на железнодорожном переезде (100 м) [примечание 2] - Ш 122,2 л
Маркер обратного отсчета на железнодорожном переезде (200 м) - Ш 122,3 л
Маркер обратного отсчета на железнодорожном переезде (300 м) - В 123
Риск заземления - В 124
Трамвайный переезд - Через 125
Рекомендуемая скорость трамвая - Через 130
Дорожная неровность - В 131
Дорожная депрессия - В 132
Горбатый мост - В 133
Неровная дорога - В 134
Скользкая дорога - В 135
Мягкая грань - Через 140
Пешеходы - Вт 140А
Пешеходный переход - В 141
Впереди школа - В 141
Дети переходят - В 143
Велосипедисты - В 144
Скользко для велосипедистов - В 145
Велосипедисты спешиваются - На 150-м
Сопровождаемые лошади - В 151
Крупный рогатый скот или сельскохозяйственные животные - В 152
Овца - В 153
Олени или дикие животные - В 154
Прогулочные автомобили - Через 160
Незащищенная вода - Через 160
Форд - В 162
Туннель - В 163
Очереди вероятны - В 164
Падающие камни - В 165
Низколетящий самолет - В 166
Боковой ветер - В 167
Открытие моста - В 168
Тракторы - В 169
Двигайтесь слева (точка входа) - В 169
Двигайтесь слева (повторитель) - В 170
Другая опасность - В 183
Барьерная доска — 3 стержня - В 184
Барьерная доска - 4 стержня - В 185
Барьерная доска — 5 слитков
Знаки дорожных работ
[ редактировать ]Знаки опасности дорожных работ имеют красновато-оранжевый цвет. Знаки закрытия полос имеют ромбовидную форму для дорог уровня 1 (городские и низкоскоростные дороги) и дорог уровня 2 (сельские дороги с одинарной проезжей частью) и квадратную форму для дорог уровня 3 (дороги с двусторонним движением и автомагистрали).
- ВК 001
Впереди дорожные работы - ВК 030
Однополосный (для челночной работы) - ВК 031
Двустороннее движение - ВК 032
Дорога сужается слева - ВК 033
Дорога сужается справа - ВК 034
Дорога сужается с обеих сторон - ВК 035
Объединение трафика слева - ВК 040
Переулок 2 из 2 закрыт (уровень 3) - ВК 040А
Переулок 2 из 2 закрыт (уровни 1 и 2) - ВК 041
Переулок 1 из 2 закрыт (уровень 3) - ВК 041А
Переулок 1 из 2 закрыт (уровни 1 и 2) - ВК 042
Переулок 3 из 3 закрыт (уровень 3) - ВК 042А
Переулок 3 из 3 закрыт (уровни 1 и 2) - ВК 043
Переулок 1 из 3 закрыт (уровень 3) - WK043A
Переулок 1 из 3 закрыт (уровни 1 и 2) - ВК 044
Полосы 2 и 3 из 3 закрыты (уровень 3) - ВК 044А
Полосы 2 и 3 из 3 закрыты (уровни 1 и 2) - ВК 045
Полосы 1 и 2 из 3 закрыты (уровень 3) - ВК 045А
Полосы 1 и 2 из 3 закрыты (уровни 1 и 2) - ВК 046
Переулок 4 из 4 закрыт (уровень 3) - ВК 047
Переулок 1 из 4 закрыт (уровень 3) - ВК 048
Полосы 3 и 4 из 4 закрыты (уровень 3) - ВК 049
Полосы 1 и 2 из 4 закрыты (уровень 3) - ВК 050
Боковая дорога слева - ВК 051
Боковая дорога справа - ВК 060
Временные светофоры - ВК 061
Флагман впереди - ВК 062
Очереди вероятны - ВК 070
Горб или рампа - ВК 071
Неровная поверхность - ВК 072
Скользкая дорога - ВК 073
Свободная крошка - ВК 074
Мягкая грань - ВК 080
Пешеходы переходят налево - ВК 081
Пешеходы переходят направо - ВК 082
Временный пешеходный переход - ВК 086
Велосипедисты - ВК 087
Скользко для велосипедистов - ВК 090
Объезд - ВК 091
Перенаправленный трафик (слева) - ВК 091
Перенаправленный трафик (справа) - ВК 091
Перенаправленный трафик (вверху слева) - ВК 091
Перенаправленный трафик (вверху справа) - ВК 091
Перенаправленное движение (прямое) - ВК 092
Конец обхода - ВК 093
Пункт назначения объезда
Дополнительные пластины
[ редактировать ]Дополнительные таблички используются в дополнение к предупреждающим, нормативным знакам и знакам дорожных работ. Их цель — предоставить дополнительную информацию к знаку, под которым они расположены (исключением является знак P 056, который размещается отдельно, поскольку содержит нормативный знак).
- П 001
Расстояние - П 002
Длина - П 003Л
Направление — слева - П 003Р
Направление – вправо - П 004Л
Направление и расстояние — слева - П 004Р
Направление и расстояние — вправо - П 005
Оба пути - П 010
Конец - П 011
Осторожная скорость - П 040
Уменьшите скорость сейчас - П 041
ЛРТ Информация - П 042
Циклическая сеть Стрелка - П 050
Исключения [примечание 3] - П 051
Периоды работы - П 052
Пешеходная зона - П 053
Стоянка [примечание 3] - П 054
км/ч - П 055
Круглосуточная работа - П 056
Зональная парковка запрещена [примечание 4] - П 057
Лимит времени - П 060
Встречное движение - П 061
Приходит еще один поезд - П 062
Длинные низкие автомобили - П 063
Впереди успокоение трафика - П 067
Безопасный запас высоты - П 071
Безопасный обгон велосипедистов 1,5 м. - П 071а
Безопасный обгон велосипедистов 1,0 м - П 080
Медленный
См. также
[ редактировать ]- Дороги в Ирландии
- Транспортная инфраструктура Ирландии
- Ограничения скорости на дорогах в Ирландии
- Транспорт в Ирландии
Примечания
[ редактировать ]- ^ Всегда должна сопровождаться дополнительной табличкой P 041.
- ^ Диагональные полосы меняются местами, если знак расположен на другой стороне проезжей части.
- ^ Jump up to: а б Текст для этого знака является переменным. Разрешенные варианты указаны в TSM .
- ^ В конце ограничения « Ceantar /ZONE » заменяется на « Críoch /END ».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «СИ № 200/2024 — Правила дорожного движения (знаки) 2024 года» .
- ^ «Справочник по дорожным знакам» . Trafficsigns.ie . Департамент транспорта.
- ^ «Руководство по дорожным знакам 2010» .
- ^ «Предыдущие руководства по дорожным знакам» . Trafficsigns.ie . Департамент транспорта.
- ^ «SI № 171/1962 — Правила дорожного движения (знаки), 1962 год» .
- ^ «SI № 292/1988 — Правила дорожного движения (знаки) (поправка), 1988 год» .
- ^ МакКиттрик, Дэвид (8 февраля 2005 г.). «Новые ограничения скорости были приняты плавно, но в системе есть недочеты, — говорит Дэвид МакКиттрик» . Независимый . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ «SI № 516/2022 — Правила дорожного движения (знаки) (поправка) 2022 года» .
- ^ «SI № 55/1926 — Правила дорожных знаков и сигналов светофора, 1926 год» .
- ^ «SI № 284/1956 — Правила дорожного движения (знаки), 1956 год» .
- SI № 329/1979: Правила дорожного движения (знаки) (поправка) (№ 2), 1979 г.
- SI № 256/1971: Правила дорожного движения (знаки) (поправка) (№ 3), 1971 г.
- SI № 233/1966: Правила дорожного движения (знаки) (поправка), 1966 г.
- SI № 56/1964: Правила дорожного движения (знаки) (поправка), 1964 г.
- SI № 67/1961: Правила дорожных знаков (поправка), 1961 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Копия шрифта «Транспорт» доступна здесь бесплатно.