Jump to content

Сравнение дорожных знаков на англоязычных территориях

Это сравнение дорожных знаков в странах и регионах, где в основном говорят на английском языке , включая основные, где он является официальным языком и широко понимаем (и как лингва-франка ).

Среди перечисленных ниже стран Либерия , Нигерия и Филиппины ратифицировали Венскую конвенцию о дорожных знаках и сигналах , а Великобритания подписала конвенцию, но еще не ратифицировала ее. [1] Ботсвана , Эсватини , Лесото , Малави , Южная Африка , Танзания , Замбия и Зимбабве являются членами Сообщества развития юга Африки (САДК), которые ездят левосторонне и используют Руководство САДК по дорожным знакам. Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD), используемое в Соединенных Штатах, также повлияло на практику жестов в других странах.

Различия между дорожными знаками в англоязычных странах/регионах

[ редактировать ]
Австралия Багамы Белиз Канада Гонконг Ирландия Ямайка Либерия Маврикий Новая Зеландия Нигерия Филиппины ЮАР Мальта Сингапур Великобритания Соединенные Штаты Зимбабве
Ездит дальше... Левый Левый Верно Верно Левый Левый Левый Верно Левый Левый Верно Верно Левый Левый Левый Левый Верно Левый
Единицы скорости км/ч миль в час миль в час км/ч км/ч км/ч км/ч км/ч или миль/ч [12] км/ч км/ч км/ч км/ч км/ч км/ч км/ч миль в час миль в час км/ч
Знаковый шрифт AS1744 (вариант Highway Gothic) Шоссе Готика Шоссе Готика Шоссе Готика или Clearview Транспорт или Helvetica Транспорт и автомагистраль Шоссе Готика Шоссе Готика Транспорт Шоссе, готика или транспорт Шоссе Готика Шоссе Готика или Clearview С 1451 ГОДА Транспорт Местная разновидность или DIN 1451 Транспорт и автомагистраль Шоссе Готика или Clearview С 1451 ГОДА

Различия в единицах

[ редактировать ]
Большинство ограничений скорости в США используют USC , а дорожные знаки соответствуют MUTCD .
Напоминание об имперских измерениях в Северной Ирландии при въезде из Республики
Дорожный знак, используемый в Британской Колумбии , Канада, недалеко от границы между Канадой и США, чтобы напомнить американским водителям, что Канада использует метрическую систему.
  • Все основные страны/регионы, за исключением США и Великобритании, используют метрическую систему. Некоторые отмечают этот факт, используя единицы измерения на различных знаках. Обратите внимание, что некоторые небольшие англоязычные страны Карибского бассейна также используют мили в час.
    • Ирландия, части Канады ( Британская Колумбия , части Онтарио и Юкон ) и Либерия. [12] укажите единицы измерения (км/ч) на знаках ограничения максимальной скорости . В Канаде и Ирландии это является отражением (отчасти) недавнего перехода от британской системы мер к метрической системе мер.
    • На рекомендательных знаках ограничения скорости в большинстве стран указаны единицы измерения, но в Новой Зеландии этого нет. В США единицы измерения указаны в милях в час .
    • Ограничения по высоте, весу и ширине почти всегда сопровождаются единицами измерения ( тонны или метры ); в США короткая тонна используется без различия от метрических тонн.
    • Знаки в некоторых частях Канады возле границы с США часто включают как метрические, так и британские единицы измерения, чтобы напомнить американским водителям, что они въезжают в страны с метрической системой мер. В США такого эквивалента не существует. [13]
  • США одно время планировали переход на метрическую систему . Закон о преобразовании метрической системы 1975 года положил начало этому процессу, но упразднение Метрического совета США в 1982 году значительно затруднило преобразование. Тем не менее, MUTCD определяет метрические версии знаков ограничения скорости. Кроме того, межштатная автомагистраль 19 в Аризоне частично подписана в метрической системе мер.

Цветовые различия

[ редактировать ]

Предупреждающие знаки

[ редактировать ]
Дорожный знак овец в Соединенном Королевстве .
В странах, отмеченных желтым цветом, используются предупреждающие знаки в виде ромбов в стиле MUTCD. Нажмите, чтобы увидеть большое изображение и подробную информацию.
  • Большинство предупреждающих знаков представляют собой треугольные предупреждающие знаки ромбовидной формы с желтой или красной каймой; некоторые предупреждающие знаки могут быть флуоресцентными желто-зелеными, чтобы привлечь дополнительное внимание. Из этого есть несколько исключений:
    • Пятиугольные знаки используются в школьных зонах США, Либерии и во многих районах Канады. На Филиппинах пятиугольные знаки постоянно используются для пешеходных переходов.
  • Предупреждающие знаки могут быть только текстовыми.

Дорожные работы и строительство

[ редактировать ]
  • В большинстве стран для зон строительства используются оранжевые или желтые ромбовидные знаки или желтые, оранжевые или белые треугольные предупреждающие знаки с красной окантовкой. В Австралии и Филиппинах используются прямоугольные знаки, которые помещаются во временные кожухи.

Нормативные знаки

[ редактировать ]
  • К регламентирующим знакам относят запрещающие и ограничительные знаки.
  • Почти на всех запрещающих знаках используется красный круг с косой чертой. В ограничительных знаках обычно используется красный кружок, как в Европе. Некоторые могут сидеть на прямоугольном белом фоне.
    • Первоначальные запрещающие и ограничительные знаки MUTCD были только текстовыми (т. е. ПОВОРОТ НАЛЕВО ЗАПРЕЩЕН). [14] Некоторые из этих знаков продолжают использоваться в США.
  • Знаки «Уступи дорогу» могут быть пустыми или иметь текст с надписью «Уступи дорогу» или «Уступи дорогу» в зависимости от страны.
  • Знак «Вход воспрещен/не входить» может содержать или не содержать текст. В Ирландии вместо этого используется стрелка, направленная вверх, заключенная в перечеркнутый красный круг. В некоторых странах эти два знака разделены.
    • Знак «Не ехать прямо» в латиноамериканском стиле может иметь другое значение в странах со стандартными знаками «Въезд запрещен». Обычно он обозначает перекрёсток, на котором движение транспорта не может продолжаться прямо, но где перекресток может выехать на улицу справа (или слева). Таким образом, он отличается от знака «Въезд запрещен» (для всех транспортных средств).

Знаки обязательного или разрешенного действия

[ редактировать ]
Различные цветовые решения обязательных знаков. Нажмите, чтобы увидеть большое изображение и подробную информацию.
  • Дизайн обязательных знаков сильно различается, поскольку MUTCD не определяет их использование. [15] Скорее, эквиваленты MUTCD классифицируются как нормативные знаки.
    • В некоторых странах используются простые стрелки с текстом «ТОЛЬКО» или его эквивалентом внизу. Это стандарт США и Австралии.
    • В некоторых странах используются круглые знаки белого цвета на синем европейском стиле. Это «обязательные знаки типа А», как это предписано Венской конвенцией.
    • В некоторых странах Латинской Америки и Карибского бассейна используются круглые знаки с красной каймой в том же стиле, что и нормативные знаки. Это «обязательные знаки типа B», как это предписано Венской конвенцией. В случаях, касающихся движения определенных видов транспортных средств (например, автобусов), эти знаки идентичны некоторым европейским запрещающим знакам. [а]
    • В Канаде используется уникальный стиль обязательного знака с зеленым кружком.

Предупреждение

[ редактировать ]
 Австралия
Австралия
Канада
Канада
Гонконг
Гонконг
Ирландия
Республика Ирландия
Ямайка
Ямайка
Либерия
Либерия
Маврикий
Маврикий
Новая Зеландия
Новая Зеландия
Нигерия
Нигерия
Филиппины
Филиппины
САДК [16]
Сообщество развития стран юга Африки
Мальта
Мальта
Сингапур
Сингапур
Уганда
Уганда
Великобритания
Великобритания
Соединенные Штаты
Соединенные Штаты
Знак остановки впереди



Впереди знак «Уступи дорогу/уступи дорогу»



светофоры Впереди
кольцевая развязка Впереди
Впереди двустороннее движение
неконтролируемый железнодорожный переезд Впереди Не используется Не используется [б]
Ровный железнодорожный переезд с шлагбаумами впереди
или
Трамвайный/трамвайный переезд Не используется Не используется [с]
Железнодорожный кроссбак
или
Не используется
или

или
Железнодорожный переезд (несколько путей)
или

Не используется
или
Не используется Не используется
Перекресток впереди
или [д]

или [и]
Впереди перекресток с боковой дорогой
Движение транспорта впереди
Впереди неровный перекресток
или [ф]
Добавлена ​​полоса Не используется [г]
разделенное шоссе Впереди
Конец разделенного шоссе
Полоса заканчивается впереди
Дорога сужается впереди
или

[час]
Впереди узкий мост Не используется
Опасный боковой ветер Не используется Не используется Не используется
Низколетящий самолет
или

или
Крутой спуск вниз
или

и
Крутой подъем вверх
или

и
Неровная поверхность
Удар на дороге
или

[17]
Окунитесь в дорогу Не используется
Форд
или
Снег / лед
Туман
Скользкая дорожная поверхность
Рыхлое дорожное покрытие
Опасное плечо
Тротуар заканчивается Не используется
Впереди плавный поворот
Впереди крутой поворот
Впереди двойной плавный поворот Не используется
Впереди двойной крутой поворот
[я]
Впереди серия поворотов
Впереди крутой поворот Не используется
[Дж]
Впереди кривая петли
Шеврон (короткий поворот)
Шеврон (резкий поворот)
Школьная зона
или [к]

или


[л]

[м]
Дети / игровая площадка впереди

или
пешеходный переход Впереди
или
Пешеходный переход для инвалидов/пожилых людей
или

или
Не используется
или
Домашние животные
или

или

или
Дикие животные Не используется
или

или

или

или

или
Велосипедисты переходят дорогу
Наездники Не используется
Машины скорой помощи Не используется Не используется
Сельскохозяйственная техника Не используется
или
Падающие камни или мусор
или

[н]
Открывающийся или поворотный мост Не используется Не используется Не используется
Набережная или берег реки
или
Туннель впереди
Ограничение высоты впереди

или

или
Ограничение ширины впереди Не используется Не используется
Впереди ограничение длины
Впереди ограничение по весу Не используется Не используется
Дорожные работы
[the]
Не используется
Флагман впереди
Пробки на дорогах
Другая опасность

Регуляторный

[ редактировать ]

Приоритет

[ редактировать ]
 Австралия Канада Гонконг Ирландия Ямайка Либерия Маврикий Новая Зеландия Нигерия Филиппины САДК [16] Мальта Сингапур Уганда Великобритания Соединенные Штаты
Останавливаться
Уступить/уступить дорогу
или

или
Уступайте встречному транспорту
Не используется Не используется
Приоритет перед встречным движением Не используется
Приоритетная дорога Не используется
Конец приоритетной дороги Не используется

Запрещающие знаки

[ редактировать ]
 Австралия Канада Гонконг Ирландия Ямайка Либерия Маврикий Новая Зеландия Нигерия Филиппины САДК [16] Мальта Сингапур Уганда Великобритания Соединенные Штаты
Въезд запрещен
или [п]

или

[20]
или
Дорога закрыта
или

[д]

Автомобильный транспорт запрещен Не используется Не используется
Никаких мотоциклов Не используется
Никаких мопедов Не используется
Велосипеды запрещены
Движение пешеходов запрещено

или
Нет большегрузного транспорта

или
Нет автобусов Не используется
Нет трейлеров Не используется
или

или

или
Никакой сельскохозяйственной техники Не используется
Никаких гужевых транспортных средств
Нет транспортных средств, перевозящих опасные грузы Не используется
Запрещено транспортное средство, перевозящее взрывчатые или легковоспламеняющиеся вещества.
Отсутствие транспортных средств, перевозящих загрязнители воды Не используется
Никаких ручных тележек Не используется
максимальной скорости Ограничение
или

[12]
Ограничение скорости снято Не используется Не используется Не используется
Максимальная высота
Максимальная ширина Не используется Не используется Не используется
Максимальная длина
или

Максимальный вес
Максимальный вес на ось
Нет поворота налево
или [п]

или

или
Не используется
Нет поворота направо
или [п]

или

или
Не используется
Нет разворота
или [п]

[21]

или
Не используется [р]
запрещен Обгон
и
Минимальное расстояние следования между транспортными средствами Не используется
Не сигналить Не используется
Парковка запрещена
Нет остановки

Обязательные или разрешенные действия

[ редактировать ]

Обязательные знаки, обозначающие обязанность повернуть налево, существуют, но не включены в приведенный ниже список, поскольку функционально являются зеркальными версиями знаков, обозначающих обязанность повернуть направо.

 Австралия Канада Гонконг Ирландия Ямайка Либерия Маврикий Новая Зеландия Нигерия Филиппины САДК [16] Мальта Сингапур Уганда Великобритания Соединенные Штаты
Продолжить
прямой
(без поворотов)
Поверните направо Не используется Не используется
Поверните направо
предстоящий
Продолжить
прямой
или повернуть направо
Не используется
Не используется Не используется
Держитесь правой стороны
(или слева)
или
Пройти дальше
любая сторона

или

[с]
Маршрут для большегрузных автомобилей и транспортных средств, перевозящих опасные грузы
Карусель Не используется
[т]

или

Минимальный предел скорости Не используется
Не используется Не используется
Требуются ремни безопасности Не используется
Живая улица
Обгон
разрешено
[в]

Не используется Не используется
Общий путь использования
или
или

или

или
Не используется
или

или

или
Только велосипеды
Только транзит Не используется
Только наездники Не используется
Австралия Канада Гонконг Ирландия Ямайка Либерия Маврикий Новая Зеландия Нигерия Филиппины САДК [16] Мальта Сингапур Уганда Великобритания Соединенные Штаты
В одну сторону
улица
или
Двустороннее движение Не используется Не используется Не используется
[the]
Пешеходный переход

или
[22] или
[23]
Тупик
или

или
или
Парковочная зона

или

или

[v]
Стоянка такси
или
Больница

[В]

или
Автобусная остановка

или
Железнодорожный вокзал

[В]
Аэропорт

[В]
Зарядная станция для электромобилей
или

[v]
Автострада начинается
или

или

или
Автострада заканчивается
или

или

или
Таможня
почта

[х]

[и]

[В]
Не используется
Национальный
шоссе
щит(ы)









См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Сравните знак Bicycles Only (Ciclovia) на Ямайке: со знаком «Велосипеды запрещены» в континентальной Европе:
  2. ^ Последний железнодорожный переезд в Сингапуре закрылся в 2011 году, поэтому дорожные знаки, связанные с поездами, устарели.
  3. ^ Манилы Система транзитных перевозок была закрыта задолго до того, как страна приняла стандартизированные дорожные знаки.
  4. ^ Знаки ниже используются для приоритетных перекрестков.
  5. ^ Знак ниже представляет собой уникальную танзанийскую версию знака выше.
  6. ^ Знак ниже представляет собой уникальную танзанийскую версию знака выше.
  7. ^ Подобные знаки существуют в качестве указательных знаков (знаки F-300 – F-308).
  8. ^ Используется только в Нью-Йорке.
  9. ^ Описан DPWH как знак «обратного поворота».
  10. ^ Существуют неофициальные версии. [18] [19]
  11. ^ Верхний знак, используемый в Виктории. Средний знак, используемый в Новом Южном Уэльсе. Нижний знак используется в Квинсленде.
  12. ^ Описан DPWH как знак «перехода школьников».
  13. ^ Это комбинированный предупреждающий знак ( W308 «дети» ) с дополнительной табличкой ( IN11.4 ), обычно используемый для предупреждения о школьных зонах в Южной Африке . Существует также предупреждение «ученого патруля» W305 для охраняемых пешеходных переходов:
  14. ^ Используется только в Калифорнии.
  15. ^ Jump up to: а б Только временное использование.
  16. ^ Jump up to: а б с д Верхний знак используется в Квинсленде, Южной Австралии, Тасмании, Виктории и Западной Австралии. Нижний знак используется в столичной территории Австралии, Новом Южном Уэльсе и Северной территории.
  17. ^ Только для временного использования.
  18. ^ В Сингапуре развороты запрещены по умолчанию, если это специально не разрешено знаком. Хотя неофициальные знаки «Разворот запрещен» существуют, они служат лишь напоминанием, и без знака запрет все равно действовал бы.
  19. ^ Используется только в Нью-Йорке.
  20. ^ Только мини-кольцевые развязки.
  21. ^ Во многих юрисдикциях «Обгон разрешен» обозначается исключительно посредством изменения дорожной разметки , например, сплошная центральная линия меняется на пунктирную центральную линию. В таких юрисдикциях знаки этой категории размещаются только в тех местах, где изменение дорожной разметки считается недостаточным уведомлением водителей. В этом отличие от знаков «Обгон запрещен», которые почти всегда размещаются рядом с изменениями дорожной разметки, указывая на конец зоны обгона.
  22. ^ Jump up to: а б Круглый знак используется для обозначения парковки на улице , а знак квадратной формы указывает на парковку во дворе .
  23. ^ Jump up to: а б с д Пиктографический символ для использования на указателях и дополнительных табличках; редко является самостоятельным знаком
  24. ^ Австралия не имеет сухопутных границ. Знак используется, когда межгосударственные границы закрыты (например, во время ограничений COVID-19).
  25. ^ Только для паромных терминалов и портов.
  1. ^ «Венская конвенция о дорожных знаках и сигналах» . Сборник договоров Организации Объединенных Наций . Проверено 14 мая 2021 г.
  2. ^ «Изображение от Draperc» . Мапиллярий . 9 сентября 2018 года . Проверено 21 апреля 2019 г.
  3. ^ «Изображение от Draperc» . Мапиллярий . 9 сентября 2018 года . Проверено 21 апреля 2019 г.
  4. ^ «Изображение mkanyala» . Мапиллярий . 11 сентября 2017 года . Проверено 21 апреля 2019 г.
  5. ^ «Изображение mkanyala» . Мапиллярий . 11 сентября 2017 года . Проверено 21 апреля 2019 г.
  6. ^ «Изображение mkanyala» . Мапиллярий . 11 сентября 2017 года . Проверено 21 апреля 2019 г.
  7. ^ Джозеф, Дэн Б. (14 апреля 2016 г.). «Изображение Данбьозефа» . Мапиллярий . Проверено 21 апреля 2019 г.
  8. ^ «Изображение mkanyala» . Мапиллярий . 11 сентября 2017 года . Проверено 21 апреля 2019 г.
  9. ^ «Изображение mkanyala» . Мапиллярий . 11 сентября 2017 года . Проверено 21 апреля 2019 г.
  10. ^ «Изображение mkanyala» . Мапиллярий . 11 сентября 2017 года . Проверено 21 апреля 2019 г.
  11. ^ «Изображение Каньялы» . Мапиллярий . 11 сентября 2017 года . Проверено 21 апреля 2019 г.
  12. ^ Jump up to: а б с На некоторых знаках ограничения скорости указано количество миль в час. [2] но большинство из них либо явно [3] [4] [5] [6] или косвенно измеряется в километрах в час. [7] [8] На некоторых знаках используется метрическая конструкция ограничения скорости MUTCD. [9] [10] [11]
  13. ^ Руководство Британской Колумбии по стандартным дорожным знакам и разметке тротуаров
  14. ^ «ИСТОРИЯ MUTCD» . ceprofs.civil.tamu.edu . Проверено 8 марта 2021 г.
  15. ^ Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением, издание 2009 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и Д. Бэйн; и др. (Технический комитет по дорожным знакам) (май 2012 г.). Единые устройства управления дорожным движением . Руководство по дорожным знакам Сообщества развития стран юга Африки. Том. 1 (3-е изд.). Сообщество развития стран юга Африки . Проверено 23 мая 2022 г.
  17. ^ «Изображение от Draperc» . Мапиллярий . 18 августа 2018 года . Проверено 21 апреля 2019 г.
  18. ^ «N72 — Карты Google» . Карты Гугл . Google . Проверено 1 августа 2023 г.
  19. ^ «R676 — Карты Google» . Карты Гугл . Google . Проверено 1 августа 2023 г.
  20. ^ Джозеф, Дэн Б. (14 апреля 2016 г.). «Изображение Данбьозефа» . Мапиллярий . Проверено 21 апреля 2019 г.
  21. ^ «Изображение от Draperc» . Мапиллярий . 11 октября 2018 года . Проверено 21 апреля 2019 г.
  22. ^ «Изображение mkanyala» . Мапиллярий . 10 сентября 2017 г. Проверено 21 апреля 2019 г.
  23. ^ «Изображение от Draperc» . Мапиллярий . 25 февраля 2019 г. . Проверено 21 апреля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a32c3555b74a9b0d35a101faba36b50__1722620940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/50/8a32c3555b74a9b0d35a101faba36b50.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Comparison of traffic signs in English-speaking territories - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)