Jump to content

Дорожные знаки в Японии

Знаки на дороге № 439 префектуры Айти в Тоёока, Синсиро, Айти; дорога сужается, снизьте скорость (прежняя схема), грузовиков нет, ограничение скорости 30 км/ч.
Дорога дорожных знаков
Скоростная автомагистраль Мейникан в Японии

В Японии дорожные знаки ( дорожные знаки , доро-хёсики ) стандартизируются «Приказом о дорожных знаках, дорожных линиях и разметке дорожного покрытия », установленным в 1968 году на основе Департамента столичной полиции Токио. «Приказа о стандартизации дорожного движения» Знак» 1934 года и «Приказ Министерства внутренних дел Японии о дорожных знаках» 1942 года. [1] Предыдущие конструкции использовались с 1986 года после нескольких изменений приказа. [2]

Они делятся на «Основной знак» - ( хон хёсики ) и «Дополнительный знак» ( вспомогательный знак , ходзё-хёсики ) .

Основные признаки

[ редактировать ]

Основные знаки ( 本標識 , хон-хёсики ) делятся на 4 типа; направляющие, предупреждающие, регулирующие и инструктирующие знаки.

Указатели

[ редактировать ]

Указатели ( 案内標識 , ан'най-хёсики ) указывают направление или расстояние дороги. Указатели имеют темно-зеленый фон и белый текст для скоростных автомагистралей . В городских районах и на национальных автомагистралях указатели направления имеют темно-синий фон. Вывески обычно написаны на японском и английском языках. С 2014 года Vialog используется в качестве шрифта для английских слов и транскрипций географических названий.

[3]

Предупреждающие знаки

[ редактировать ]

Предупреждающие знаки ( 警戒標識 , кэйкай-хёсики ) предупреждают водителей об опасностях или ситуациях, на которые им следует обратить внимание. Их дизайн, черный узор и окантовка желтым ромбом (обычно 45 см на сторону), основан на американском MUTCD (поскольку эта страна является частью основного союзника, не входящего в НАТО ). [4]

Нормативные знаки

[ редактировать ]

Регулирующие знаки ( 規制標識 , кисей-хёсики ) обозначают правила каждой дороги, чтобы поддерживать состояние дорог и предотвращать опасности дорожного движения.

Знак остановки представляет собой красный треугольник, направленный вниз, с текстом 止まれ ( томаре ) и «стоп» (на английском языке, только для моделей до 1963 года и текущих моделей) белого цвета. Запрещающие знаки имеют круглую форму с белым фоном, красной рамкой и синими пиктограммами. Знаки с обязательными инструкциями имеют круглую форму с синим фоном и белыми пиктограммами.

Инструкционные знаки

[ редактировать ]

Инструкционные знаки ( 指示標識 , сидзи-хёсики ) указывают на точки и устройства на дороге, на которые водителям следует обратить внимание.

Дополнительные знаки

[ редактировать ]

Дополнительные знаки ( 補助標識 , ходзё-хёсики ) обычно располагаются чуть ниже основных знаков и показывают их действительный диапазон, например время, день и категорию транспортного средства. [7] Они эквивалентны «бляшке» американского MUTCD . Ширина табличек обычно составляет 60 см, а предложения должны быть не более 7 символов в строке или 3 строки. [8] Когда предложения не могут быть сокращены меньше срока давности, к ним следует применять изменяемые знаки. [8]

Другие знаки

[ редактировать ]
Фотография раннего японского дорожного знака, предупреждающего о повороте. Дизайн аналогичен британским вывескам до Worboys, за исключением того, что буквы были белыми, а фон - черным.

Первые стандартизированные схемы дорожных знаков появились в 1922 году. Сначала были установлены два типа знаков: «дорожные предупреждающие знаки», эквивалентные предупреждающим знакам, и «дорожные указатели» как информационные знаки. [9] Предупреждающие знаки в то время очень напоминали британский дизайн, используемый в Гонконге , с той лишь разницей, что буквы были белыми на черном.

Японские дорожные знаки в начале 1940-х годов во многом следовали европейской практике дорожных знаков того времени, основанной на Женевской конвенции 1931 года, за исключением того, что большинство дорожных знаков содержали текст. Разновидность японской системы дорожных знаков начала 1940-х годов до сих пор используется на Тайване . [9] [10]

В 1950 году был обнародован полный пересмотр «Постановления о дорожных знаках», который вступил в силу в качестве постановления канцелярии премьер-министра и Министерства строительства. В отличие от дорожных знаков, разработанных в 1922 и 1940-х годах, он включал в себя как двуязычный японский, так и английский текст и символы. Предупреждающие знаки были изменены с европейского треугольного дизайна с красной каймой на американский дизайн с желтыми ромбами MUTCD . [9] Он также вводит желтый американский знак остановки, который просуществовал всего 10 лет. Эта система дорожных знаков использовалась до 1963 года, когда она была заменена новой системой дорожных знаков, основанной на Венской конвенции о дорожных знаках и сигналах . Современная японская система дорожных знаков также заменила форму знака остановки на перевернутый равносторонний треугольник, как старый знак остановки, используемый в Китае . [9]

Восьмиугольная конструкция знака «стоп», рекомендованная Венской конвенцией о дорожных знаках и сигналах.

В 2016 году было объявлено, что Национальное полицейское управление Японии рассматривает возможность изменения дизайна знака «Стоп», используемого на японских дорогах с 1963 года, с перевернутого красного треугольника на восьмиугольный знак, более соответствующий рекомендациям Венской конвенции 1968 года. О дорожных знаках и сигналах. [11] Знак перевернутого красного треугольника был введен в 1963 году перед летними Олимпийскими играми 1964 года в Токио и заменил более ранний красный восьмиугольный знак, использовавшийся с 1960 года, который, в свою очередь, заменил желтый восьмиугольный знак, использовавшийся с 1950 года. [11] Позже было решено сделать знак остановки двуязычным на японском и английском языках, но сохранить форму перевернутого треугольника. [12]

Фотографии

[ редактировать ]
  1. ^ Токисаки Кэндзи 1990 , стр. 22.
  2. ^ dark-RX 2008 , с. 105.
  3. ^ «Шрифт Fuenfwerken в Японии | Fuenfwerken» . www.fuenfwerken.com (на немецком языке) . Проверено 23 марта 2018 г.
  4. ^ Токисаки Кэндзи 1979 , стр. 24.
  5. ^ Стрелка влево или отсюда на дополнительном знаке (табличке) означает «КОНЕЦ». Стрелка вправо или отсюда на табличке означает «НАЧАЛО».
  6. ^ Символ можно заменить на другие автомобили.
  7. ^ Национальная ассоциация по стандартизации, 2013 г. , стр. 3 (настройки).
  8. ^ Jump up to: а б Национальное полицейское агентство 2017 , стр. 32.
  9. ^ Jump up to: а б с д «История (изменения) дорожных знаков | KICTEC» KICTEC | Мы стремимся создать разнообразную комфортную среду, от транспортной инфраструктуры до общественных мест (на японском языке). Проверено 24 января 2023 г.
  10. ^ «Список старых дорожных знаков (запрещающие, указывающие, регулирующие, предупреждающие знаки)» . Trafficsignal.jp (на японском языке) Проверено 9 сентября 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Дизайн знаков остановки в Японии может измениться в преддверии всплеска олимпийского туризма» . Джапан Таймс . Япония: The Japan Times Ltd., 21 января 2016 г. Проверено 23 января 2016 г.
  12. ^ «Теперь доступен новый знак с текстом на английском языке — «СТОП» для временной остановки» Электронная версия Nihon Keizai Shimbun (на японском языке) Проверено 24 января 2018 г. .

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18c603f27cf5fb7f8a84f0914c22e55a__1720104480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/5a/18c603f27cf5fb7f8a84f0914c22e55a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Road signs in Japan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)