Jump to content

Сеть азиатских автомобильных дорог

(Перенаправлено с Азиатского шоссе )
Карта автомагистралей
Знак Азиатского шоссе 2 возле Ратчабури , Таиланд
Участок Малайзии скоростной автомагистрали Север-Юг на Пенанге . Обратите внимание на указатель Азиатского шоссе 2 .
Знак маршрута Азиатской автомагистрали, используемый на AH 18

Сеть Азиатских автомобильных дорог ( АН ), также известная как Великая Азиатская автомагистраль , представляет собой совместный проект стран Азии и Экономической и социальной комиссии Организации Объединенных Наций для Азии и Тихого океана (ЭСКАТО) по улучшению их сообщения через системы автомобильных дорог , финансируемый Золотые стандарты G77. Это один из трех столпов проекта «Развитие инфраструктуры наземного транспорта в Азии» (АЛТИД), одобренного комиссией ЭСКАТО на ее 48-й сессии в 1992 году, который включает в себя Азиатскую автомобильную дорогу, Трансазиатскую железную дорогу (ТАР) и содействие проектам наземного транспорта.

Соглашения были подписаны 32 странами, чтобы позволить автомагистрали пересечь континент, а также достичь Европы. Некоторые из стран, принимающих участие в проекте автомагистрали, - это Индия ( проекты соединения Look-east ), Шри-Ланка , Пакистан , Китай , Иран , Япония , Южная Корея , Непал и Бангладеш . [ 1 ] Большая часть финансирования поступает от более крупных и развитых азиатских стран, таких как Китай , Южная Корея и Сингапур , а также от международных агентств, таких как Азиатский банк развития (АБР) и Азиатский банк инфраструктурных инвестиций (АБИИ).

Проект направлен на максимальное использование существующих автомагистралей континента во избежание строительства новых, за исключением случаев, когда недостающие маршруты требуют их строительства. Project Monitor , новостной сайт азиатской инфраструктуры, прокомментировал, что «первыми бенефициарами проекта Азиатской автомагистрали являются планировщики в национальных департаментах наземного транспорта участвующих стран, [поскольку] он помогает им в планировании наиболее экономически эффективных и эффективных маршрутов для другие бенефициары – содействие внутренней и международной торговле, которые зачастую незначительны». [ 1 ]

Однако в середине 2000-х годов некоторые транспортные эксперты [ ВОЗ? ] скептически относились к жизнеспособности проекта, учитывая экономический и политический климат как в Южной, так и в Юго-Восточной Азии. [ 1 ]

Проект AH был инициирован Организацией Объединенных Наций в 1959 году с целью содействия развитию международных автомобильных перевозок в регионе. На первом этапе проекта (1960–1970) был достигнут значительный прогресс, однако прогресс замедлился, когда финансовая помощь была приостановлена ​​в 1975 году.

ЭСКАТО осуществила несколько проектов в сотрудничестве со странами-членами АН, шаг за шагом после одобрения ALTID в 1992 году.

Межправительственное соглашение по сети азиатских автомобильных дорог (IGA) было принято 18 ноября 2003 г. на Межправительственном совещании; IGA включает Приложение I, в котором определены 55 маршрутов AH среди 32 стран-членов общей протяженностью около 140 000 км (87 500 миль), и Приложение II «Классификация и стандарты проектирования». Во время 60-й сессии Комиссии ЭСКАТО в Шанхае, Китай , в апреле 2004 года договор МПС подписали 23 страны. К 2013 году соглашение ратифицировали 29 стран. [ 2 ]

В 2007 году британские водители Ричард Мередит и Фил Колли совершили первое полное путешествие с востока на запад по всему шоссе на Aston Martin Vantage, который позже был продан для сбора денег для ЮНИСЕФ . Поездка была маркетинговым ходом, продвигаемым производителем автомобилей. [ 3 ]

Подразумеваемое

[ редактировать ]

Развитая сеть автомагистралей обеспечит более широкое торговое и социальное взаимодействие между азиатскими странами, включая личные контакты, капитализацию проектов, соединение крупных контейнерных терминалов с транспортными пунктами и продвижение туризма через новые дороги. [ 1 ] Консультант по инфраструктуре Ом Пракаш отметил: «Это отличный шаг, предпринятый ЭСКАТО , чтобы собрать все азиатские страны под одной короной, но проблема этого проекта заключается в политических спорах между некоторыми странами, особенно Пакистаном и Мьянмой , что задерживает реализацию проекта». [ 1 ] [ сомнительно обсудить ]

Планы дальнейшего развития

[ редактировать ]

Маршрут AH1 предлагается продлить от Токио до границы с Болгарией ( ЕС ) к западу от Стамбула и Эдирне , проходя через Корею , Китай и другие страны Юго-Восточной, Центральной и Южной Азии . Ожидается, что коридор улучшит торговые связи между странами Восточной Азии, Индией и Россией . Для завершения маршрута будут модернизированы существующие дороги и построены новые дороги, соединяющие сеть. 25 миллиардов долларов США было потрачено или выделено. По состоянию на 2007 год дополнительные 18 миллиардов долларов США необходимы для модернизации и усовершенствования автомагистралей протяженностью 26 000 километров (16 000 миль). [ 4 ]

Нумерация и обозначения

[ редактировать ]

Номера маршрутов новых автомагистралей проекта начинаются с буквы «AH», что означает «Азиатское шоссе» , за которой следуют одна, две или три цифры. [ 5 ] Однозначные номера маршрутов от 1 до 9 присвоены основным маршрутам Азиатских автомобильных дорог, которые пересекают более одного субрегиона. [ 5 ] Двух- и трехзначные номера маршрутов присваиваются для обозначения маршрутов внутри субрегионов, в том числе соединяющихся с соседними субрегионами, а также самостоятельных автомобильных маршрутов внутри стран-участниц. [ 5 ] Номера маршрутов напечатаны латинским шрифтом и индийско-арабскими цифрами и могут быть просто добавлены к существующим указателям, как, например, дорог E. сеть [ 5 ]

Фактический дизайн знаков не стандартизирован, только буквы и цифры имеют белый или черный цвет, а цвет, форма и размер знака являются полностью гибкими. Большинство примеров имеют синий прямоугольный щит с белой надписью (похожий на знаки немецких автобанов ), а также примеры белого на зеленом и черного на белом прямоугольных щитах. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ]

Маршруты

[ редактировать ]

От AH1 до AH9: маршруты по всему континенту

[ редактировать ]

От AH10 до AH29: маршруты в Юго-Восточную Азию

[ редактировать ]

От AH30 до AH39: маршруты в Восточную и Северо-Восточную Азию.

[ редактировать ]
Маршрут №. Расстояние Начинать Конец Примечания
АН30 2739 км (1712 миль) Уссурийск , Россия Чита , Россия
АН31 1595 км (997 миль) Белогорск , Россия Далянь , Китай
АН32 3748 км (2342,5 миль) Сонбонг , Северная Корея Ховд , Монголия
АН33 575 км (359 миль) Харбин , Китай Тунцзян , Китай Также известен как G1011.
АН34 1033 км (646 миль) Ляньюньган , Китай Сиань , Китай
АН35 1305 км (811 миль) Ундурхан , Монголия Цзиньчжоу , Китай

От AH40 до AH59: маршруты в Южную Азию

[ редактировать ]
Маршрут №. Расстояние Начинать Конец
АН41 948 км (592,5 миль) Текнаф , Бангладеш Монгла , Бангладеш
АН42 3754 км (2346 миль) Ланьчжоу , Китай Бархи , Индия
АН43 3024 км (1892 мили) Агра , Индия Матара , Шри-Ланка (через) Рамешварам , Теннесси , Индиана
АН44 (А6) 107 км (67 миль) Дамбулла , Шри-Ланка Тринкомали , Шри-Ланка
АН45 2030 км (1269 миль) Калькутта , Индия Кришнагири , Теннесси , Индиана (Через) Ченнаи , Теннесси , Индия
АН46 1967 км (1222 мили) Порт Хазира , Сурат , Индия Ховра , Индия
АН47 2057 км (1286 миль) Гвалиор , Индия Бангалор , Карнатака , Индия
АН48 276 км (171 миля) Тхимпху , Бутан Чанграбандха , Индия
АН51 825 км (513 миль) Пешавар , Пакистан Кветта , Пакистан

От AH60 до AH89: маршруты из Северной Азии, Центральной Азии и Юго-Западной Азии.

[ редактировать ]
Маршрут №. Расстояние Начинать Конец
АН60 2151 км (1344 мили) Омск , Россия (на AH6) Бурубайтал , Казахстан (на AH7)
АН61 4158 км (2599 миль) Кашгар , Китай (на AH4/AH65) граница между Россией и Украиной
АН62 2722 км (1701 миля) Petropavl , Kazakhstan (on AH6/AH64) Мазари Шариф , Афганистан (на AH76)
АН63 2434 км (1521 миля) Самара , Россия (на AH6) Гузар , Узбекистан (на AH62)
АН64 1666 км (1041 миля) Petropavl , Kazakhstan (on AH6/AH62) Барнаул , Россия (на AH4)
АН65 1250 км (781 миля) Кашгар , Китай (на AH4/AH61) Термез , Узбекистан (на AH62)
АН66 995 км (622 мили) граница между Китаем и Таджикистаном Термез , Узбекистан (на AH62)
АН67 2288 км (1430 миль) Куйтунь , Китай (на AH5) Жезказган , Казахстан (на AH62)
АН68 278 км (174 мили) Цзинхэ , Китай (на AH5) Учарал , Казахстан (на AH60)
АН70 4832 км (3020 миль) граница между Украиной и Россией Город Аббас , Иран.
АН71 426 км (266 миль) Диларам , Афганистан (на AH1) Даштак , Иран (на AH75)
АН72 1147 км (717 миль) Тегеран , Иран (на AH1/AH2/AH8) Бушер , Иран
АН75 1871 км (1169 миль) Теджен , Туркменистан (является AH5) Чабахар , Иран
АН76 986 км (616 миль) Пули Хумри , Афганистан (на AH7) Герат , Афганистан (на AH1/AH77)
АН77 1298 км (811 миль) Район Джебель-Сарадж , Афганистан (на AH7) Мары , Туркменистан (на AH5)
АН78 1076 км (672,5 миль) Ашхабад , Туркменистан (на AH5) Керман , Иран (на AH2)
АН81 1143 км (714 миль) Ларси, Грузия Актау , Казахстан (на AH70)
АН82 1261 км (788 миль) граница между Россией и Грузией Ивугли , Иран (является AH1)
АН83 172 км (107,5 миль) Казах , Азербайджан (на AH5) Ереван , Армения (на AH81/AH82)
АН84 1188 км (742,5 миль) Догубеязит , Турция (на AH1) Ичел , Турция
АН85 338 км (211 миль) Рефахие , Турция (на AH1) Мерзифон , Турция (на AH5)
АН86 247 км (154 мили) Аскале , Турция (на AH1) Трабзон , Турция (на AH5)
АН87 606 км (378,75 миль) Анкара , Турция (на AH1) Измир , Турция
АН88 [ 8 ] 1700 км (1050 миль) [ 13 ] Чабахар , Иран (на AH75) Город Имам Хомейни , Иран (на AH8)

От AH100 до AH299: маршруты АСЕАН в Юго-Восточную Азию

[ редактировать ]

Эти маршруты были созданы Ассоциацией государств Юго-Восточной Азии как часть расширения Азиатской сети автомобильных дорог, известной как Сеть автомобильных дорог АСЕАН. [ 10 ] [ 11 ]

Маршрут №. Расстояние Начинать Конец Примечания
АН111 Лойлем, Мьянма Тибо, Мьянма [ 14 ]
АН112 Татон, Мьянма Каунгтаунг , Мьянма [ 14 ]
АН121 Мукдахан , Таиланд В Каео , Таиланд
АН123 Давэй, Мьянма Пак Тхо на AH2 в Таиланде [ 14 ] [ 15 ]
АН131 Вунг Анг, Вьетнам Тахек , Лаос
АН132 Куанг Нгай , Вьетнам Тханг Бенг , Лаос
АН140 Баттерворт , Малайзия Пасир Путех , Малайзия
АН141 Порт-Кланг Малайзия Куантан , Малайзия
АН142 Йонг Пенг , Малайзия Ксилофон , Малайзия
АН143 Сенгкан , Сингапур Сенай , Малайзия
АН150 Мерано Бэй , Саравак Энтиконг , Западный Калимантан Также известное как Пан-Борнео шоссе.
АН151 Тебинг Тингги , Северная Суматра Бандар Лампунг , Лампунг Также известно как Центральное Транссуматранское шоссе . Шоссе также подписано как Суматра Министерством транспорта (Индонезия) с 2019 года.
АН152 Джакарта Суракарта , Центральная Ява Шоссе также является соавтором некоторых индонезийских национальных маршрутов. Java Министерства транспорта (Индонезия) с 2019 года.

Расстояние по стране или региону

[ редактировать ]

Общая протяженность запланированной сети составляет 140 479 километров (87 290 миль).

Страна или регион Расстояние в км (милях)
 Афганистан 4247 км (2639 миль)
 Армения 958 км (595 миль)
 Азербайджан 1442 км (896 миль)
 Бангладеш 1804 км (1121 миль)
 Бутан 1 км (0,62 мили)
 Камбоджа 1339 км (832 миль)
 Китай 25 579 км (15 894 миль)
 Грузия 1154 км (717 миль)
 Гонконг 91 км (57 миль)
 Индия 27 987 км (17 390 миль)
 Индонезия 3989 км (2479 миль)
 Иран 11 152 км (6 930 миль)
 Япония 1200 км (750 миль)
 Казахстан 13 189 км (8 195 миль)
 Северная Корея 1320 км (820 миль)
 Республика Корея 907 км (564 миль)
 Кыргызстан 1695 км (1053 миль)
 Лаос 2297 км (1427 миль)
 Малайзия 4006 км (2489 миль)
 Монголия 4286 км (2663 миль)
 Мьянма 3003 км (1866 миль)
 Непал 1321 км (821 миль)
 Пакистан 5377 км (3341 миль)
 Филиппины 3517 км (2185 миль)
 Россия 16 869 км (10 482 миль)
 Сингапур 38 км (24 мили)
 Шри-Ланка 650 км (400 миль)
 Таджикистан 1925 км (1196 миль)
 Таиланд 5112 км (3176 миль)
 Турция 5254 км (3265 миль)
 Туркменистан 2204 км (1370 миль)
 Узбекистан 2966 км (1843 миль)
 Вьетнам 2678 км (1664 миль)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Камат, Рахул «Великое азиатское шоссе». Архивировано 17 января 2010 г. на сайте Wayback Machine , веб-сайт Project Monitor, 31 января 2005 г. Проверено 5 мая 2009 г.
  2. ^ «ЮНТК» . Архивировано из оригинала 28 мая 2014 г. Проверено 15 мая 2013 г. .
  3. ^ Милтон Кейнс Гражданин , 3 ноября 2008 г., «Астон-приключение», страница 2
  4. ^ «Приоритетные инвестиционные потребности для развития сети азиатских автомобильных дорог». Архивировано 20 июля 2007 г., на Wayback Machine , по состоянию на 14 июля 2007 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Newswire. Архивировано 12 января 2010 года на сайте Wayback Machine , веб-сайт Комиссии по туризму Международного географического союза. Проверено 5 мая 2009 г.;
  6. Маккартан, Брайан. Блокпосты на Великом Азиатском шоссе , веб-сайт Asia Times, 23 января 2008 г. Проверено 5 мая 2009 г.;
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р «МЕЖПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЕ СОГЛАШЕНИЕ О СЕТИ АЗИАТСКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ» (PDF) .
  8. ^ Jump up to: а б с д «Соглашение об Азиатских автомобильных дорогах с поправками к Приложению I 2020 г.» (PDF) . Экономическая и социальная комиссия ООН для Азии и Тихого океана . Проверено 11 февраля 2021 г.
  9. ^ «Сеть азиатских автомобильных дорог» (PDF) . Экономическая и социальная комиссия ООН для Азии и Тихого океана . Архивировано (PDF) из оригинала 19 января 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б Карта логистической сети АСЕАН . Нихон Боэки Синкокай. (2-е изд.). Токио: ДЖЕТРО. 2009. ISBN  978-4822410681 . OCLC   434492237 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  11. ^ Jump up to: а б Генеральный план подключения к АСЕАН (PDF) . АСЕАН. Отдел по работе с общественностью и гражданским обществом. [Джакарта, Индонезия]: [Секретариат АСЕАН, Отдел по работе с общественностью и гражданским обществом]. Декабрь 2010. с. 12. ISBN  9786028411622 . OCLC   775662227 . Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2017 г. Проверено 12 января 2018 г. {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  12. ^ Кабрал, Мария Каталина. «Азиатское шоссе 26 (AH26)» (PDF) . ЭСКАТО . Департамент общественных работ и автомобильных дорог . Проверено 4 сентября 2021 г.
  13. ^ «Презентация страны Исламской Республики Иран на восьмом заседании Рабочей группы по Азиатской автомагистрали» (PDF) . Экономическая и социальная комиссия ООН для Азии и Тихого океана . Проверено 11 февраля 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б с «Состояние Азиатской автомагистрали в странах-членах | ЭСКАТО ООН» . www.unescap.org . Проверено 12 января 2018 г.
  15. ^ Генеральный план развития связей с АСЕАН, 2025 г. (PDF) . Джакарта. 2016. ISBN  9786026392022 . OCLC   970396295 . Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2021 г. Проверено 12 января 2018 г. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a52ebd8ca4ea0bd7c63e60eac4e1f43__1723677180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/43/6a52ebd8ca4ea0bd7c63e60eac4e1f43.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Asian Highway Network - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)