Транс-Суматранское шоссе
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( февраль 2020 г. ) |

Транссуматринское шоссе (индонезийский: Jalan Raya Trans-Sumatra ) — основная дорога с севера на юг на индонезийском острове Суматра , длиной 2508,5 км, соединяющая северный остров Банда-Ачех с Бандар-Лампунгом на юге, проходящая через многие крупные города, пересекающие Медан , Пеканбару , Джамби и Палембанг по пути (Восточная дорога Суматры). Ожидается, что работы по модернизации начнутся в марте 2013 года и превратят ее в полноценную автомагистраль, включая отвод земли. [ 1 ]
Дорога является важной артерией, по которой трансмигранты с Явы доставляются на менее густонаселенную Суматру, а также приезжие с Суматры в Джакарту и на Яву. Восточный и центральный маршрут Транс-Суматранского шоссе образует весь участок Азиатского шоссе 25 ( ) и шоссе 151 АСЕАН (AH151) соответственно. [ 2 ]
Он состоит из 4 частей: Западного перекрестного шоссе (Джалинбар), Центрального перекрестного шоссе (Джалинтенг), Восточного перекрестного шоссе (Джалинтим) и перекрестного шоссе Восточного побережья.
Частично его оборудуют под автомагистрали с контролируемым доступом . Платная дорога Медан -Бинджай имеет длину 17 км и будет завершена в конце 2017 года. [ 3 ]
Крупные города, связанные дорогами
[ редактировать ]
- Джалинбар (Запад): Паданг-Панджанг , Паданг , Пайнан , Бенгкулу и части Лампунга . Этот маршрут имел номер
Суматра .
- Джалинтенг (центральный): Медан , Пематанг Сиантар , Парапат , Тарутунг , Паданг Сидемпуан , Бонджол , Букиттингги , Сингкарак , Бандар-Джая и Бандар-Лампунг . Этот маршрут имел номер
Суматра .
- Джалинтим (Восток): Банда-Ачех , Лхоксеумаве , Лангса , Пангкалан Брандан , Бинджай , Медан , Лимапулух , Кисаран , Рантау Прапат , Пеканбару , Пангкалан Керинчи , Джамби , Палембанг , Индралайя , Банджар-Агунг , Бандар-Джая . Этот маршрут имел номер
Суматра .
Планирование автомагистралей с контролируемым доступом
[ редактировать ]В 2012 году правительство Индонезии планировало построить платную дорогу Транс-Суматра, которая соединит Лампунг с Ачехом, протяженностью 2700 километров. На строительство платных дорог правительство выделит 150 триллионов рупий. [ 4 ] На ранних этапах готовы к строительству участки платной дороги: платная дорога Паданг-Сичинсин (27 км) и платная дорога Медан-Куаланаму-Тебинг Тингги . [ 5 ]
Прогресс
[ редактировать ]![]() | Эту статью необходимо обновить . ( апрель 2021 г. ) |
- Платная дорога Медан-Тебинг Тингги разделена на 2 участка: [ 6 ]
- Участок 1: Медан-Пербаракан-Куаланаму (17,8 км) был сдан в эксплуатацию в сентябре 2014 года, степень отвода земли достигла 83 процентов, а завершенность строительства достигла 15 процентов на конец 2014 года. Планировалось, что он будет завершен в июне 2016 года.
- Участок-2: Пербаракан-Тебинг Тингги (43,9 км), подписано 40-летнее концессионное соглашение, объем изъятия земли достиг 81 процента. Его планировалось завершить в 2017 году.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Проект Транс-Суматранской магистрали скоро начнется» , The Jakarta Post , 3 ноября 2010 г.
- ^ Текущее состояние транспортной сети АСЕАН (PDF)
- ^ Отрицайте, Септиан (26 марта 2017 г.). «Платная дорога Медан-Бинджай будет завершена к концу 2017 года» . merdeka6.com . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ «Информационный портал для общественности – Министерство связи и информации» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 г. Проверено 20 января 2014 г.
- ↑ Технико-экономическое обоснование платной дороги Транс-Суматра Джаса Марга , Берита Сату, 2 февраля 2012 г.
- ^ Надя Натахадибрата (6 января 2015 г.). «Подразделение Джаса Марга будет управлять платной дорогой Медан-Тебинг Тингги» .