чердак
чердак | |
---|---|
Деревня | |
Железнодорожная станция Аттари , смотрящая в сторону Пакистана, с товарным таможенным складом (слева) | |
![]() Карта OSM , на которой показаны Аттари и Вагах , их железнодорожные станции и пограничный переход Вагах . В верхнем углу показано положение деревень между городами Лахор и Амритсар (нажмите, чтобы развернуть) | |
Координаты: 31 ° 36'03 "N 74 ° 36'20" E / 31,60083 ° N 74,60556 ° E | |
Страна | ![]() |
Состояние | Пенджаб |
Округ | Амритсар |
Часовой пояс | UTC+5:30 ( IST ) |
Аттари , также пишется как Атари , — деревня в округе Амритсар в Пенджаб штате индийском , в 3 км от индо-пакистанской границы в Ваге . Он расположен в 25 км к западу от священного города сикхов Амритсара . [ 1 ] и является последней индийской станцией на железнодорожном маршруте, соединяющем Лахор (Пакистан) со столицей Индии Дели . [ 2 ] Деревня Аттари была родной деревней Сардара Шам Сингха Аттаривала, одного из генералов армии махараджи Ранджита Сингха .
История
[ редактировать ]Деревня Аттари в регионе Маджха была основана двумя братьями Сидху Джатом по имени Гаур Сингх и Каур Сингх около 1740 года. Они были сыновьями Чаудри Кан Чанда Сидху из деревни Каонке в Лудхиане (малва). Два брата иммигрировали в регион Маджха за рекой Сатледж. Сначала они основали еще одну деревню по имени Каунке (Амтицар). Позже известный местный аскет по имени Мул Дасс указал братьям на большой курган («те» на пенджаби ) и попросил их основать новую деревню. Гаура построил на холме аттари (трехэтажный дом), а позже вокруг аттари возникла деревня.
Тогда братьев называли просто Гаура и Каура. Позже они услышали о доблести и храбрости жестоких и упорных сикхов Маджха, которые вели партизанскую войну против разрушающихся властей Великих Моголов, базирующихся в Лахоре. Они отправились в Амритсар, и в Акал Бунге (Акал Тахат) оба брата Сидху взяли Кханде Де Пахула и стали Гаур Сингхом и Каур Сингхом (сикхами). Братья присоединились к джате (группе) Джатедара Бабы Гурбакаша Сингха, известного храброго сикхского воина Сандху Джатта из деревни Роранвала Калан, примерно в 1 миле от деревни Аттари. [ нужна ссылка ]
Сикхи нападали и грабили сокровища Великих Моголов, а также конфисковывали такие товары, как оружие и лошадей . Семья Сидху Аттари присоединилась к Бханги Мисл (Сикхской Конфедерации) при захвате Лахора и других мест и приняла участие в установлении правления сикхов Мисл в центральном Пенджабе. С 1750-х по 1803 год семья оставалась верной сикху Бханги Мислу. [ нужна ссылка ]
С 1802 по 1803 год Сардар Нихал Сингх (умер в 1818 году) из семьи Аттари грабил и грабил сокровища махараджи Ранджита Сингха из Лахора. В отместку махараджа вторгся и положил конец некогда доминирующему Бханги Сикху Мислу в Маджхе. Область. Сардар Шам Сингх Аттари (1785–1846) из этой семьи был великим павшим героем битвы при Сабхра 10 февраля 1846 года в ходе Первой англо-сикхской войны. Второе сикхское восстание 1848–1849 годов также возглавили члены семьи Аттари, а именно Сардар Чаттар Сингх Сидху и его маленький сын Сардар Шер Сингх Сидху Аттаривала, что привело к победе Великобритании над сикхами. [ нужна ссылка ]
Когда британцы отменили старую систему Парганы в 1849 году, они создали современные районы, а деревня Аттари была в 1849–1855 годах добавлена к округу Лахор. Но в 1855 году он был присоединен к округу Амритсар и остается таковым по сей день.
В 1862 году британское правительство соединило Лахор и Амритсар железнодорожной линией. Модернизация Пенджаба началась в 1850-х годах со строительства больших и малых каналов (Нехар на пенджаби ). Эта железнодорожная линия пройдет через север деревни Аттари. Железнодорожная линия была построена в 1865 году.
Аттари-сикхи сардары были хорошо известны своей храбростью и доблестью. Британцы заявили в 1865 году, что сикхские сардары Аттари — лучшая кровь Манджи (Маджхи). [ нужна ссылка ]
С годами регулирование торговли между Индией и Пакистаном было смягчено, особенно после 2007 года. [ 3 ] Ежегодная торговля автомобильным транспортом увеличилась с 6,5 миллиардов рупий в 2007 году до 15 миллиардов рупий в 2010–2011 годах. После того как 13 апреля 2012 года в Аттари был открыт комплексный контрольно-пропускной пункт (ICP) для улучшения дорожной торговли, границу ежедневно пересекали около 500 грузовиков. [ 4 ] [ 5 ]
Это отправная точка Национальной автомагистрали 1 , части исторической Большой магистральной дороги , а также часть AH1 , самого длинного маршрута Азиатской сети автомагистралей . Samjhauta Express , поезд, который фактически пересекает международную границу, единственный поезд, который идет от железнодорожной станции Аттари до Ваги , Пакистан, на расстояние 3 км. [ 6 ]
В административном отношении Аттари является одним из пяти районов Техсила и квартала в округе Амритсар . [ 7 ] Это один из девяти сегментов Видхан Сабха (Законодательное собрание) в округе Амритсар Лок Сабха . [ 8 ]
Политика
[ редактировать ]Город является частью избирательного округа Ассамблеи Аттари .
Туризм
[ редактировать ]
Транспорт
[ редактировать ]Трансазиатская железная дорога
[ редактировать ]В настоящее время все грузовые перевозки из Азии, направляющиеся в Европу, осуществляются морским транспортом. Трансазиатская железная дорога позволит контейнерам из Сингапура , Китая, Вьетнама , Камбоджи , Индии, Бангладеш , Мьянмы , Таиланда и Кореи путешествовать по суше на поезде в Европу. Южный коридор Трансазиатской железной дороги представляет для Индии первостепенный интерес. Он соединяет Юньнань в Китае и Таиланде с Европой через Турцию и проходит через Индию. [ 9 ]
Предлагаемый маршрут войдет в Индию через Таму и Море в Манипуре , граничащем с Мьянмой, затем войдет в Бангладеш через Махисасан и Шабаджпур и снова войдет в Индию из Бангладеш в Геде , Западная Бенгалия . На западной стороне линия войдет в Пакистан в Аттари. На этом маршруте в секторе Индия-Мьянма недостающее звено длиной 315 километров (196 миль); из них 180 километров (110 миль) в Индии находятся между Джирибамом в Манипуре и Таму в Мьянме. Железнодорожное сообщение между Джирибамом и Импхалом было санкционировано Индийскими железными дорогами , но оно вряд ли будет завершено до 2016 года. В настоящее время ведутся строительные работы на участке длиной 97 километров (60 миль) между Джирибамом и Тупулом. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «В Аттари открылся новый контрольно-пропускной пункт для стимулирования субконтинентальной торговли» . НДТВ. 13 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 5 октября 2012 г.
- ^ Официальный сайт Северных железных дорог - Индия. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Грузовик с помидорами открывает новые возможности для индийско-пакистанской торговли» . ДНК. 1 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 24 января 2013 г. . Проверено 5 октября 2012 г.
- ^ «После сухопутного пути Аттари в Пакистан Пенджаб заинтересовался Хуссайнивалой» . Индостан Таймс . 12 апреля 2012 г. Архивировано из оригинала 24 января 2013 г.
- ^ «Трейдеры ожидают увеличения трансграничной торговли через Аттари» . Декан Вестник. 10 сентября 2012 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 5 октября 2012 г.
- ↑ Самджхаута только между Аттари и Вагахом. Архивировано 21 мая 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Административные подразделения. Архивировано 14 апреля 2012 года на веб-сайте округа Wayback Machine Амритсар .
- ^ «Список парламентских и законодательных округов» . Главный избирательный комитет, веб-сайт Пенджаба. Архивировано из оригинала 19 июня 2009 года . Проверено 12 апреля 2010 г.
- ^ «Трансазиатская железная дорога» . Оптимизация цепочки поставок. Архивировано из оригинала 19 февраля 2012 года . Проверено 22 декабря 2011 г.
- ^ «Подписано соглашение о Трансазиатской железной дороге, проходящей через Манипур» . Ларкхоум. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 22 декабря 2011 г.
- ^ «Индия подписывает соглашение о трансазиатской железнодорожной сети» . Индус . 1 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 15 мая 2012 г. . Проверено 22 декабря 2011 г.
- ^ «Подготовка маршрута ТАР на участке Б'деш показывает прогресс» . Финансовый экспресс . 18 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 19 февраля 2014 года . Проверено 22 декабря 2011 г.
- ^ «Манипур получил железнодорожный подарок за победу в опросе в Тринамуле – высокие обещания соединить все столицы региона не впечатляют капитанов северо-восточной промышленности» . Телеграф . 26 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 15 мая 2012 г. Проверено 22 декабря 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]