Jump to content

Знак направления, положения или указания

Пример британского указателя направления на подъезде к кольцевой развязке .
Дорожные знаки направления в Люксембурге
Дорожный знак на М39 к югу от Ташкента , показывающий такие далекие пункты назначения, как Гамбург ( Гамбург ) и Карачи.

Указатель направления , более полно определяемый Венской конвенцией о дорожных знаках и сигналах как , положения или указателя знак направления , представляет собой любой дорожный знак, используемый в первую очередь для предоставления информации о местонахождении водителя или возможных пунктов назначения, и считается подмножество группы информативных знаков . Указатели направления на международном уровне гораздо более разнообразны, чем знаки других классов, поскольку Венская конвенция не определяет размеры, цвета, символы или расположение таких знаков. [1]

Указатели направления — самый старый тип дорожных знаков; Плутарх пишет о вехах, относящихся к III веку до нашей эры: [2] в то время как некоторые столбы для пальцев в Соединенном Королевстве датируются как минимум 1690-ми годами. [3] Однако только с изобретением автомобиля на рубеже 20-го века появились современные указатели направления с меньшим количеством слов и четким дизайном, позволяющим читать их на скорости.

Предавтомобильный

[ редактировать ]
Прусская веха c . 1836 г., надпись «II MEILEN BIS BERLIN» («две мили до Берлина»).

Первые указатели направления были вехами на римской дорожной сети; определить свое местоположение на длинных прямых дорогах было сложно, и поэтому через определенные промежутки вдоль дорог клали большие камни, указывающие расстояние в римских милях до близлежащих крупных городов и обычно до столиц крупных провинций. Поскольку большинство римских дорог расходились от Рима , одним из чисел обычно было расстояние до Milliarium Aureum , большого золотого памятника в центре Рима, хотя иногда и другие камни, например, Лондонский камень в местах, где измеряли расстояния от Рима, использовались . Рим был невозможен или бесполезен. [2]

Использование вех продолжалось и после упадка Римской империи. Однако по мере расширения торговли между городами и регионами вехи оказались неудобными для указания направления на перекрестках . В результате развился палец. [3] Установленные местными приходами столбы для пальцев было легче читать верхом на лошади , и их было дешевле делать. С развитием магистрали и дилижанса в 1773 году был принят Закон о магистралях , сделавший обязательным размещение указателей, позволяющих гонщикам оценивать свою скорость и не позволяющих им заблудиться. Подобные знаки были разработаны в других странах и использовались до начала 20 века, когда развитие автомобилей сделало маленькие и часто многословные знаки непрактичными.

Британский штырь в стиле, который использовался до модернизации.

Модернизация

[ редактировать ]
Надземный знак, показывающий дорогу в Эль-Кувейт.

Большинство ранних указателей направления были основаны на традиционных стилях, используемых в этом районе; Соединенное Королевство использовало адаптированные чугунные столбики для подписания указаний, [3] в то время как Соединенные Штаты приняли специальную схему, основанную на традиционной разметке троп. Они оказались громоздкими, и быстро начались попытки модернизации, чтобы их изменить. Однако изменения столкнулись с сопротивлением как со стороны традиционалистов, которые предпочитали стиль и очарование старых знаков, так и со стороны предприятий на затронутых маршрутах, которые опасались, что стандартизированные указатели направления будут благоприятствовать новым автомагистралям , в результате чего сельские маршруты исчезнут в безвестности. [4]

Однако начало Второй мировой войны остановило усилия по модернизации знаков по всей Европе, и правительства удалили указатели направления со своих дорожных сетей, опасаясь, что они могут помочь вражеским шпионам и/или силам вторжения. Окончание войны, с другой стороны, представило себя как возможность, которой воспользовались многие европейские страны, чтобы приступить к реконструкции своих систем указателей направления. [5] Строительство высокоскоростных автомагистралей означало, что традиционные дорожные знаки больше не практичны, и поэтому были разработаны новые современные знаки с жирным без засечек шрифтом и диаграммами, обозначающими полосы движения и разъезды впереди. Британский комитет Worboys (созданный в 1963 году) пошел еще дальше, создав знаки с подробными схемами расположения перекрестков. Такие знаки используются почти без изменений уже более полувека. [6]

Венская конвенция о дорожных знаках и сигналах делит категорию знаков направления, положения или указателей на указатели направления, которые представляют собой только те, которые указывают расстояние или направление к данному месту; дорожные опознавательные знаки (также известные как « предупреждающие знаки »), которые повторяют название или номер дороги, а также размещают опознавательные знаки, на которых указано название ориентира, например города , реки или границы . В отличие от других классов знаков, указатели направления в конвенции в целом не определены; Единственные ограничения заключаются в том, что указатели направления должны иметь форму прямоугольника или пятиугольника в форме стрелки и не могут содержать географические названия более чем на двух языках. Кроме того, указатели направления на автомагистралях должны быть синими или зелеными, а временные указатели — желтыми или оранжевыми. [1]

В результате у разных стран могут быть совершенно разные указатели направления; В Соединенных Штатах почти повсеместно в населенных пунктах используются многословные зеленые козловые знаки с небольшим количеством диаграмм, помимо простых стрелок, [7] в то время как Великобритания, Ирландия и Исландия используют знаки с меньшим количеством слов, но с подробными картами приближающихся перекрестков. В большинстве регионов для обозначения разных типов дорог используются разные цвета, но реализация различается: в Соединенном Королевстве (и Ирландии) используются полноцветные доски с цветовой кодировкой, соответствующей типу дороги, на которой они расположены, с соответствующим текстом, выделенным внутри участков других дорог. цвета для обозначения различных типов дорог в соответствии с правилами Гилфорда . [8] С другой стороны, в США, Канаде и Австралии, а также в Новой Зеландии почти повсеместно используются простые зеленые знаки, но на некоторых знаках используются разные цвета, чтобы выделить определенные типы пунктов назначения, такие как больницы и остановки для отдыха , или, в Австралии и Онтарио , что дорога платная. [7] Дорожные знаки в Израиле и на палестинских территориях по дизайну аналогичны указателям в Северной Америке, но различаются по цвету в зависимости от того, указывает ли знак направление для сквозного движения, выезда и т. Д.

Указатели направления также могут использоваться в сочетании с другими типами знаков: например, в Соединенном Королевстве, если предупреждающий или запрещающий знак на указателе появляется , это означает, что маршрут, указанный знаком, содержит установленный знак опасности или запрета. . [8]

Пути эвакуации

[ редактировать ]
Путь из вулкана эвакуации ; следует соблюдать в случае извержения лахара .

В некоторых районах имеются специальные указатели маршрутов эвакуации , по которым следует следовать в случае определенных стихийных бедствий . Знаки указывают маршруты либо в безопасные, либо в менее опасные места.

Знаки эвакуации распространены в районах, где существует высокий риск таких опасностей, как внезапные наводнения , вулканическая активность и лахар , цунами , ураганы и штормовые нагоны . Например, вдоль береговой линии Японии знаки, предупреждающие о цунами, связаны с сетью предупреждающих сирен, обычно на вершине скалы окружающих холмов. [9]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Венская конвенция о дорожных знаках и сигналах (PDF) . Экономический и Социальный Совет ООН . 6 июня 1978 г., стр. 44–46 . Проверено 14 сентября 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б Смит, Уильям (1875). «Миллиаре». Словарь греческих и римских древностей . Джон Мюррей .
  3. ^ Jump up to: а б с «Традиционные указатели» . Департамент транспорта . Архивировано из оригинала ( PDF ) 14 июня 2007 г. . Проверено 31 октября 2007 г.
  4. ^ Кашински, Уильям (2000). Американское шоссе: история и культура дорог в Соединенных Штатах . МакФарланд и компания. ISBN  0-7864-0822-7 .
  5. ^ Лэй, Максвелл (1992). Пути мира: история дорог мира и транспортных средств, которые их использовали . Издательство Университета Рутгерса. ISBN  0-8135-2691-4 .
  6. ^ «От войны к Уорбоям» . ЦБРР. Архивировано из оригинала 27 октября 2007 г. Проверено 31 октября 2007 г.
  7. ^ Jump up to: а б Руководство по единым устройствам регулирования дорожного движения, издание 2003 г.
  8. ^ Jump up to: а б Правила дорожного движения
  9. ^ Шансон, Х. (зима 2010 г.). «Предупреждающие знаки о цунами на побережье Энсю в Японии» . Берег и пляж . 78 (1): 52–54. ISSN   0037-4237 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 40b3b537134f44a8d0993c12d9fc7b6d__1719293460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/6d/40b3b537134f44a8d0993c12d9fc7b6d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Direction, position, or indication sign - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)