Дорожные знаки в Аргентине
В Аргентине . дорожные знаки аналогичны знакам других стран Южной Америки Они представляют собой своего рода компромисс между знаками Венской конвенции, используемыми в Европе, и системой США . В Аргентине правостороннее движение.
Хотя предупреждающие знаки в основном основаны на американском MUTCD (в форме желтого ромба), информационные, обязательные и запрещающие знаки были взяты из схем Венской конвенции.
В 1994 году Конгресс Аргентины обнародовал Закон № 24.449 с целью создания единой системы правил на всей территории страны. [1] Схемы этих дорожных знаков были опубликованы в Приложении L к Указу 779 (обнародованному в 1995 году), который установил силу Закона 24.449 и добавил визуальную информацию в его статью 22. [2]
Начиная с 2013 года Национальное управление дорог Аргентины (DNV) опубликовало серию руководств по визуальной идентификации, в которых подробно описаны конкретные нормы установки и использования дорожных знаков по всей стране, включая, среди прочего, шрифты, цвета, материалы и размеры. . Эти руководства также включали обновление (выпущенное в 2017 году) некоторых дорожных знаков. [3]
История
[ редактировать ]Первые дорожные знаки в Аргентине появились в 1817 году в провинции Буэнос-Айрес , когда Хуан Мартин де Пуэйрредон (тогдашний верховный директор Соединенных провинций Рио-де-ла-Плата ) издал указ о создании Дорожного комитета. Этому комитету было поручено разместить посты на главных дорогах, которые будут служить ориентиром для пешеходов. В этих сообщениях были указаны лиги и пункты назначения. пройденные [4]
В 1855 году другой губернский указ предусмотрел новые знаки, состоящие из километровых отметок, на которых также указывалось название (или номер) дороги. Оба указа заложили основы организованной системы знаков не только в Буэнос-Айресе, но и по всей стране. [4] В 1885 году инженер Хорхе Коке разработал систему знаков, которая считается первой организованной системой в стране. Система представляла собой полную программу, включающую размеры, высоту, типы табличек и другие характеристики. [4] Эти знаки были широко известны как «Кокетливые знаки». [5]
После этого Аргентинский автомобильный клуб («Automóvil Club Argentino»), крупнейшая автомобильная ассоциация Аргентины, приступил к разработке собственной системы знаков (из железа) и размещению их на главных дорогах страны.
В 1932 году Законом № 11658 было создано «Dirección Nacional de Vialidad» (национальное управление Аргентины, отвечающее за развитие, планирование и сохранение национальных маршрутов, сокращенно DNV). Он установил, что все провинции Аргентины должны принять уникальную систему знаков. [6] (аналогично дорожным знакам США ). [4] Тем не менее, в мае 1935 года Конгресс Аргентины обнародовал Закон № 12 153, который постановил, что Аргентина подписывалась на дорожные знаки, одобренные Международной конвенцией 1926 года о дорожном движении, состоявшейся в Париже . [7] [8] В статье 9 Закона указано, что дорожные знаки должны иметь форму равностороннего треугольника. [7] следуя процедурам Парижской конвенции [9] но в отличие от знаков, используемых в Аргентине (в форме ромба). [4]
Чтобы достичь консенсуса и решить проблему, в 1939 году DNV создал комитет для внесения изменений в существующую систему знаков. Изучив дело, комитет разработал кодекс, который объединил обе системы: знаки Парижской конвенции и знаки США. Наконец, он вступил в силу в декабре 1939 года и действует с тех пор (с небольшими изменениями). [4]
DNV опубликовало свое первое руководство по дорожным знакам в 1928 году (под названием «Señales Camineras») с более поздними изданиями в 1954, 1963, 1971 и 2017 годах. [10] Шрифт серии FHWA был принят DNV в качестве основного шрифта в 1971 году. [10]
В 1941 году DVBA («Dirección de Vialidad de Buenos Aires», дорожная администрация провинции) подписало первое соглашение с Аргентинским автомобильным клубом (ACA), в котором говорилось, что ACA построит и разместит около 5000 дорожных знаков на основных маршрутах. Буэнос-Айреса. Позже, в 1955 и 1959 годах, между обоими учреждениями были подписаны другие соглашения, которые добавили к маршрутам 6000 знаков. Общая сумма за 11 000 знаков составила 2 352 000 миллионов долларов . ACA также подписало соглашения с другими администрациями провинций, такими как Сан-Хуан (в 1942 г.), Санта-Фе (1945 г.), Энтре-Риос (1945 г.) и Сан-Луис (1947 г.). [4]
Визуальный план Буэнос-Айреса, принятый в 1971 году в городе Буэнос-Айрес, внес незначительные изменения в некоторые существующие предупреждающие и нормативные знаки, что является частью полной переработки знаков с названиями улиц. [11] Эти знаки также привели к использованию шрифта Helvetica в городской системе сигнализации Буэнос-Айреса. [11] В том же году ACA подписало новые соглашения с DNV, DVBA и другими офисами провинций (Санта-Фе, Формоза) на строительство и установку дорожных знаков. Общее количество знаков составило 20 000 для DNV и 15 000 для DVBA. [12]
Новые знаки были введены в декабре 1994 года, с обнародованием Закона 24.449 Конгрессом Аргентины с целью создания единой системы правил на всей территории страны. [13] Приложение «Л» ст. 22 («единая система знаков») включал список обновленных дорожных знаков для всей территории Аргентины. [14] [15]
Система знаков
[ редактировать ]Нормативные знаки
[ редактировать ]- Нет, прямо вперед
- Въезд запрещен
- Нет машин
- Нет мотоцикла
- Нет велосипеда
- Грузовикам въезд запрещен
- Нет трейлеров
- Движение пешеходов запрещено
- Никаких гужевых транспортных средств
- Нет наездников
- Никаких ручных тележек
- Никаких тракторов
- Нет поворота налево
- Нет поворота направо
- Никаких разворотов
- Обгон запрещен
- Не сигналить
- Парковка запрещена
- Нет остановки
- Без смены полосы движения
- Максимальный вес
- Допустимая нагрузка на ось
- Предел высоты
- Предел ширины
- Ограничение длины
- Ограничение максимальной скорости (60 км/ч)
- Максимальный предел скорости (110 км/ч)
- Максимальный предел скорости (120 км/ч)
- Максимальный предел скорости (130 км/ч)
- Минимальный предел скорости (35 км/ч)
- Минимальный предел скорости (60 км/ч)
- Зарезервированная парковка
- Автобусная полоса
- Мотоциклетная полоса
- Велосипедная дорожка
- Уздечная тропа
- Только пешеходы
- Цепи противоскольжения разрешены
- Поворот направо обязателен
- Поворот налево обязателен
- Один путь направо
- Один путь налево
- Один из способов прямо
- Пройдите направо
- Пройдите налево
- Грузовики должны держаться правой стороны
- Пешеходы должны держаться левой стороны
- Стоп – контроль
- Двустороннее движение
- Уступайте встречному транспорту
- Конец запрета на проезд
- Конец ограничения максимальной скорости (60 км/ч)
Предупреждающие знаки
[ редактировать ]- Впереди железнодорожный переезд
- Пешеходный переход
- Внимание
- Кривая вправо
- Кривая влево
- Резкий поворот направо
- Резкий поворот налево
- Двойная кривая, сначала налево
- Двойная кривая, сначала направо
- Двойной резкий поворот сначала налево
- Двойной резкий поворот сначала направо
- Извилистая дорога, сначала налево
- Извилистая дорога, сначала направо
- Крутой спуск
- Крутой подъем
- Сужение дороги
- Дорога сужается с правой стороны
- Дорога сужается с левой стороны
- Окунать
- Ударяться
- Скользкая дорога
- Свободные камни
- Падающие камни
- Туннель
- Узкий мост
- Разводной мост
- Ограничение высоты впереди
- Предел ширины впереди
- Начало дороги с двусторонним движением
- Конец дороги с двусторонним движением
- кольцевая развязка Впереди
- Объединение трафика
- Впереди двустороннее движение
- Перекресток
- Боковая дорога направо
- Y-переход
- Т-образный переход
- Школа
- Дети
- Велосипедисты
- Всадники
- Крупный рогатый скот
- Олень
- Низколетящий самолет
- Трамваи
- Тракторы
- Станция скорой помощи
- Ветер
- Светофоры
- Знак остановки впереди
- Знак доходности впереди
Информационные знаки
[ редактировать ]- Автомагистраль
- Конец автомагистрали
- Стоянка
- Поворот направо разрешен
- Поворот налево разрешен
- Поверните направо
- Поверните налево
- Поверните налево и прямо
- Поверните направо и прямо
- Разделение полосы движения
- Поверните налево и направо вперед
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Закон № 24.449 (отдельно по провинциям) на веб-сайте Национального агентства по безопасности дорожного движения Аргентины (архив), 30 марта 2014 г.
- ^ Приложение L - ЕДИНАЯ СИСТЕМА ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ на Infoleg.
- ↑ РУКОВОДСТВО ПО ГОРИЗОНТАЛЬНЫМ ВЫВЕСКАМ БЫЛО ОТРЕДАКТИРОВАНО на Revista Vial, 30 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г к сигнализации Комментарий Альбино Поцци в журнале Vialidad № 10, январь-март 1960 г.
- ↑ Закладки Коке переданы в дар музею, 21 октября 2011 г.
- ^ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ДОРОЖНЫЙ ЗАКОН на InfoLeg
- ^ Jump up to: а б Водители: конвенции ООН по безопасности дорожного движения
- ^ Закон 12153: УТВЕРЖДЕНИЕ КОНВЕНЦИИ О МЕЖДУНАРОДНОМ ПЕРЕДВИЖЕНИИ АВТОМОБИЛЕЙ на InfoLeg, 9 января 1935 г.
- ^ Rs 0.741.11 Международная конвенция от 24 апреля 1926 г. о дорожном движении (с приложениями)
- ^ Jump up to: а б Руководство по вертикальной разметке (2017 г.) на DNV
- ^ Jump up to: а б Делаем город разборчивым , Рональд Шекспир (архивировано 18 июня 2011 г.)
- ^ Дорожные знаки ACA
- ↑ ТРАНЗИТНЫЙ ЗАКОН - Закон 24449 от 23.12.1994 на InfoLeg.
- ^ ЕДИНАЯ СИСТЕМА ДОРОЖНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ - Указ 779, Приложение L.
- ↑ Закон № 24.449 (отдельно по провинциям) на веб-сайте Национального агентства безопасности дорожного движения Аргентины (архив), 30 марта 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Приложение L к Закону № 24,449/95 (схемы дорожных знаков) на сайте правительства Аргентины (испанский)
- Все руководства по дорожным знакам DNV на сайте правительства Аргентины.