Дорожные знаки в Соединенном Королевстве

Дорожные знаки в Соединенном Королевстве и на связанных с ним территориях Короны и заморских территориях в целом соответствуют европейским нормам проектирования , хотя ряд знаков уникальны: в указателях направления отсутствуют европейские номера маршрутов , а в дорожных знаках обычно используется имперская система единиц ( мили и мили). ярдов ), в отличие от остальной Европы ( километров и метров ). Вывески в Уэльсе и некоторых частях Шотландии двуязычны.
На британских дорогах используется ряд знаков, таких как знаки автомагистралей, предупреждающие знаки и нормативные знаки.
Великобритания подписала Венскую конвенцию о дорожных знаках и сигналах 8 ноября 1968 года, но еще не ратифицировала ее полностью. [1]
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2024 г. ) |


Современные британские дорожные знаки можно отнести к развитию «обычного» велосипеда и созданию клубов, отстаивающих интересы его гонщиков, в частности, Туристического клуба велосипедистов (CTC), Национального союза велосипедистов (NCU) и Шотландского союза велосипедистов. Союз велосипедистов (ССВ). К началу 1880-х годов все три организации возводили свои собственные чугунные «доски опасности». Важно отметить, что эти знаки предупреждали об опасностях, а не просто указывали расстояния или указывали направление к местам, признавая тот факт, что велосипедисты, как и современные автомобилисты, вряд ли были знакомы с дорогами, по которым они ехали, и двигались слишком быстро, чтобы предпринять действия, позволяющие избежать опасности. без предварительного предупреждения. Кроме того, именно велосипедное лобби успешно оказало давление на правительство в 1888 году, заставив его передать право собственности и ответственность за дороги советам графств в ранее созданных шоссейных округах , которые будут финансироваться за счет налогов, а не сборов за проезд. В округах активно устанавливались полустандартизированные указатели направления и верстовые столбы в последние годы XIX века.

С ростом автомобильного транспорта после 1896 года ситуация повторилась. Более крупные автомобильные клубы, в частности Автомобильная ассоциация (АА) и Королевский шотландский автомобильный клуб (RSAC), в широком масштабе установили свои собственные, своеобразные предупреждающие таблички и указатели направления. В соответствии с Законом об автомобилях 1903 года были созданы четыре национальных знака, которые должны были быть установлены на высоте не менее 8 футов (2,4 м) от земли и 50 ярдов (46 м) от их контрольной точки. Эти знаки различались по форме, а не по символу или надписи на них. К ним относятся белое кольцо, означающее ограничение скорости (как указано на небольшой информационной табличке под ним); белый (иногда красный) ромб для «уведомления о двигателе», например, ограничения по весу (указан на табличке ниже); красный диск для запрета; и красный открытый треугольник, обозначающий опасность или предупреждение. Последние два могли предоставить более подробную информацию, разместив под ними информационную табличку, но часто автомобилисту приходилось догадываться, о чем говорит знак, и в разных местных регионах часто существовали различия в том, что было запретом или просто «уведомление». Этот формат должен был развиться в британский дорожный знак, который был стандартом с 1934 по 1964 год. До этого времени правила для дорожных знаков были опубликованы в соответствии с полномочиями, созданными Закон о дорожном движении 1930 года и поэтому национальные спецификации дорожных знаков носили лишь рекомендательный характер. [2]

После проверки национальных указателей в 1921 году на ограниченном количестве табличек с предупреждениями и информацией об опасностях также использовались символы, а не только текст. Такие символы были разработаны в континентальной Европе еще в 1909 году, но до этого были отвергнуты Великобританией, которая выступала за использование текста. Символы представляли собой простые силуэты, которые легко было узнать на расстоянии. Некоторые из них были необычными, например, «ШКОЛА» (а позже «ДЕТИ») изображалась в виде «пылающего факела знаний». Правительство прилагало все больше усилий по стандартизации дорожных знаков в Законе о дорожном движении 1930 года (RTA) и правилах 1933 года, которые были окончательно закреплены с публикацией справочника законов и правил дорожного движения 1934 года . Это положило конец установке нестандартных постоянных знаков автоклубами, таких как знаки AA из черной и желтой стекловидной эмали (хотя это не включало временные указатели направления). В то время как RSAC прекратил устанавливать знаки, Королевский автомобильный клуб (RAC) начал делать это в соответствии со спецификациями RTA (за исключением включения значка RAC) и был очень активен в этом отношении в конце 1930-х годов.

Национальные британские знаки 1934 года включали: красный диск (запрет), красный открытый треугольник (предупреждение или опасность), красное кольцо (приказ) и красный открытый треугольник в круге для нового предупреждения с приказ (на котором были таблички «МЕДЛЕННО – ГЛАВНАЯ ДОРОГА ВПЕРЕДИ» и «ОСТАНОВКА НА ГЛАВНОЙ ДОРОге ВПЕРЕДИ», предшественники знаков «Уступить дорогу» и «СТОП» соответственно). Под всеми знаками должны были быть установлены информационные таблички, которые были проиллюстрированы широким спектром предписанных стандартизированных символов и только текстом, когда символ не существовал. Надписи и символы были черными на белом фоне, за исключением приказов (например, «ПОВЕРНУТЬ НАЛЕВО»), которые были белыми на синем. Новинкой для Великобритании стал первый комбинированный знак, который включал информацию о самом знаке, ограничение скорости 30 миль в час (48 км/ч) (введенное в 1934 году), с цифрой «30» черными буквами на белом диске, окруженном красное кольцо, обозначающее, что это знак приказа. Знак 30 миль в час (48 км/ч) сопровождался знаком «снятия ограничений» - белым диском с диагональной черной полосой, разделяющей его пополам, что обозначало конец ограничения. Ни один из этих знаков не требовал отдельных информационных табличек. В RTA&R 1934 года также уточнялись указатели направления и расстояния, которые оставались в таком виде до 1964 года. Все знаки устанавливались на столбах, окрашенных в черно-белые полосы, а их обратные стороны были окрашены в черный, зеленый или, реже (обычно после перекраски) в белый цвет. . Табличка «HALT» имела уникальную Т-образную форму; приказы были в основном альбомными, а предупреждения всегда портретными. Размеры были строго предписаны: предупреждающая табличка составляла 21 на 12 дюймов (53 × 30 см) с равным верхним треугольником 18 дюймов (46 см).

В рамках подготовки к борьбе с вторжением во время Второй мировой войны британское правительство приказало все навигационные указатели и указатели железнодорожных станций , чтобы не способствовать наземным передвижениям потенциального противника. убрать [3] После окончания войны более крупные автомобильные ассоциации приступили к реализации программы установки временных дорожных знаков. Эти временные знаки, которые не должны были соответствовать стандарту, установленному правительством, обычно отображали логотип и цветовую схему автомобильной ассоциации.

Некоторые дорожные знаки подверглись незначительным изменениям, в основном в первые годы после Второй мировой войны . Например, «ШКОЛА» превратилась в школьника и девочку, марширующих по бордюру, «ДЕТИ» - мальчика и девочку, играющих в гандбол на краю бордюра. Поезд «НЕ ПЕРЕХОДЯ ВОРОТ» получил более игрушечный локомотив. Между тем, треугольник был перевернут для «СТОЙКА» и «МЕДЛЕННО», а «ВХОД НЕТ» стал комбинированным знаком - красным диском, разделенным пополам горизонтальным белым прямоугольником с надписью. Приказы теперь были черными по белому, за исключением надписи «БЕЗ ОЖИДАНИЯ», которая была черной на желтом в красном кольце. Некоторые из этих изменений были частью попытки отразить европейские стандарты.
Ранние дорожные знаки обычно изготавливались из чугуна , но в 1930-х годах его все чаще вытесняли литым алюминием . Литые знаки были разработаны таким образом, чтобы их можно было поддерживать путем перекрашивания с рельефными надписями и символами, которые легко подобрать неподготовленной рукой. Иногда этому знаку придавали элемент ночного использования за счет включения стеклянных отражателей. Альтернативой литью и покраске был покрытый стекловидной эмалью лист железа или стали, . В 1950-е годы литые знаки были быстро вытеснены листовым металлом (обычно алюминием), покрытым клейким пластиком; их можно сделать светоотражающими, как известно, с помощью Scotchlite . Такие знаки стали почти повсеместными благодаря реформам начала 1960-х годов.
Основная реформа дорожных знаков Великобритании, призванная лучше отражать европейскую практику, прошла в два этапа. Первый был связан с проектом строительства первой автомагистрали и разработкой системы указателей для нее Комитетом Андерсона в 1957 году. Хотя он был дополнением к существующим указателям, он установил несколько ориентиров, которые были разработаны Комитетом Уорбойса в 1963 году. во многом отвечает за систему дорожных знаков, введенную в действие с 1964 года и которая действует до сих пор. До появления Worboys наиболее заметным различием между европейскими и британскими знаками было использование символов без текста везде, где это возможно, тем самым увеличивая интернационализм их значения, а также их комбинированный характер, например, предупреждающие знаки, имеющие символ внутри треугольника, а не на треугольнике. отдельная информационная табличка о континенте. Комитет Уорбойса рекомендовал, чтобы такая практика была принята в Великобритании, а «Новые дорожные знаки» 1964 года стали частью наиболее всеобъемлющего реформирования городского ландшафта Великобритании за всю историю. В отличие от предыдущих усилий правительства по регулированию вывесок, которые, как правило, носили кумулятивный характер, Уорбойс отстаивал модернистскую позицию, заключающуюся в том, чтобы начать с чистого листа, при этом все предыдущие вывески считаются устаревшими, даже незаконными и, следовательно, подлежат полной и систематической замене. В результате местные власти были обвинены в массовых программах отставок. Почти все знаки приказа и запрета были заменены за пару лет, а установка предупреждающих и указывающих знаков заняла больше времени. Лишь немногие предупреждающие знаки, выпущенные до 1964 года, просуществовали более десяти лет, и хотя указатели направления были заменены аналогичным образом, сохранилось еще больше, поскольку они не считались необходимыми.
Используемая в настоящее время система была в основном разработана в конце 1950-х - начале 1960-х годов, а в середине 1980-х годов была введена дополнительная цветовая кодировка. В развитии системы было три основных этапа.
- Комитет Андерсона установил систему знаков на автомагистралях .
- Комитет Уорбойса реформировал систему знаков на существующих дорогах общего назначения.
- В Гилфордских правилах введены функции для обозначения различных категорий маршрутов.
Комитет Андерсона
[ редактировать ]В 1957 году был сформирован правительственный комитет для разработки знаков новой сети автомагистралей. Требовалась система, которую можно было бы легко читать на высокой скорости. Колин Андерсон , председатель P&O , был назначен председателем; Т.Г. Асборн из Министерства транспорта возглавил разбирательство. Для разработки системы вывесок было поручено двум графическим дизайнерам: Джоку Киннейру и его помощнице (а позже и деловому партнеру) Маргарет Калверт . Новые знаки впервые были использованы на объездной дороге Престона в 1958 году.
Комитет Уорбойса
[ редактировать ]В 1963 году правительство Великобритании сформировало еще один комитет для проверки указателей на всех британских дорогах. Его возглавил сэр Уолтер Уорбойс из Imperial Chemical Industries . Результатом стал документ, определяющий знаки дорожного движения в Великобритании, «Правила и общие указания по дорожным знакам» (TSRGD). Впервые он был представлен 1 января 1965 года, но с тех пор неоднократно обновлялся. Его можно сравнить с Руководством по унифицированным устройствам управления дорожным движением в США. TSRGD — это нормативный акт, который предписывает виды знаков и разрешенные варианты, которые могут использоваться на дорогах Великобритании.TSRGD поддерживается Руководством по дорожным знакам. [4] (TSM), который состоит из восьми отдельно опубликованных глав, в которых приводятся «правила, которым необходимо следовать при использовании, размещении и освещении знаков как на дорогах общего назначения, так и на автомагистралях. работы, в случае чрезвычайной ситуации полицией, а также временные указатели маршрутов автомобильными организациями и дорожными властями».
Гилфордские правила
[ редактировать ]Чтобы устранить беспорядок со знаками, в середине 1980-х годов была разработана система цветового кодирования для обозначения различных типов маршрутов на одном знаке. Система, также принятая в Ирландии , стала известна как Правила Гилфорда после испытаний в Гилфорде , графство Суррей .
Дизайн
[ редактировать ]
Подробные инструкции регулируют дорожные знаки в Соединенном Королевстве. Основными единицами измерения, используемыми дизайнерами вывесок и типографами, являются « высота x » (высота строчной буквы «x») и «ширина штриха» (sw) (4 sw = 1 высота x). Размеры границ, символов и стрелок, а также расстояние и расположение лицевой стороны знака выражаются в SW, так что все элементы остаются пропорциональными. Высота знака по оси X определяется главным образом скоростью приближающегося к нему транспорта; следовательно, на автомагистралях обычно используется высота x 300 мм (12 дюймов), тогда как знаки парковки в основном располагаются на 15 mm (1⁄2 inch) or 20 мм ( 3 ⁄ дюйма ) по высоте. [5]
Форма
[ редактировать ]Почти все знаки имеют закругленные углы.
Единицы измерения
[ редактировать ]Соединенное Королевство использует в основном британские единицы измерения на дорожных знаках для измерения расстояния и ограничения скорости. [6] Ограничения по весу транспортных средств обозначаются только в метрических единицах (TSRGD 1981), но на старых знаках с ограничениями по высоте, ширине и длине могут быть указаны не только британские, но и метрические единицы. Для расстояний используются только мили и ярды. [7] [8] С марта 2015 года все новые ограничения по высоте, ширине и длине должны иметь двойные метрико-британские единицы измерения. [9]
Хотя на знаках используются ярды, в Правилах дорожного движения обычно используются внутренние метры с преобразованием 1:1. [10] [11] Это означает, что знак, указывающий 200 ярдов (180 метров) на расстоянии, на самом деле равен 200 метрам (220 ярдов).
Цвета
[ редактировать ]На указателях направления Worboys используются три цветовые комбинации в зависимости от категории маршрута. Все дороги подразделяются на автомагистрали (белые на синем), основные маршруты (белые на темно-зеленом с желтыми номерами маршрутов) или второстепенные маршруты (черные на белом). [12] [13]
ЦРГД 1994 года также предписал систему указателей направления «белое на коричневом» для туристических и рекреационных достопримечательностей. ЦРГД 2002 [14] обновил это и ввел систему черно-желтых знаков для дорожных работ . TSRGD 2016 — действующая версия.
На знаках направления, предусмотренных Гилфордскими правилами, цвет фона указывает категорию маршрута, на котором они расположены. [13] На всех указателях направления названия пунктов назначения обозначены цветом, соответствующим категории маршрута, используемого от этого перекрестка. [13] Таким образом, панель одного цвета на фоне другого цвета указывает на изменение статуса маршрута. [13] Меньшая цветная область, называемая пятном, окружает номер маршрута в квадратных скобках (но не связанный с ним пункт назначения), чтобы указать маршрут с более высоким статусом, к которому можно присоединиться на некотором расстоянии. [13] Патч может быть только синего или зеленого цвета. [13]

Знаки, указывающие на временное изменение, например, дорожные работы или изменение маршрута, обозначены желтым фоном. Обычно в этих знаках используется простой цветовой код «черный на желтом», в более сложных вывесках используются обычные знаки, наложенные на желтый фон.
В некоторых районах, таких как Национальный парк Дартмур , для обозначения дорожных условий используются дополнительные знаки и цвета. Помимо национальных цветовых схем, в парке также используются белые знаки со светло-синей рамкой и текстом для обозначения маршрутов, подходящих для транспортных средств среднего размера, и белые знаки с коричневой рамкой и текстом для маршрутов, подходящих только для автомобилей и небольших транспортных средств. В парке также используются указатели на маршрутах, подходящих только для местного движения. Эти маршруты рекламируются в рекламных буклетах парков и других средствах массовой информации. [15]
Для удобства основные правила цветового кодирования можно резюмировать следующим образом:
Фон знака | Граница | Надпись | Использование | Набор правил |
---|---|---|---|---|
Синий | Белый | Белый | Автомагистрали М1, А1(М) | Андерсон |
Зеленый | Белый | Белый (с желтыми номерами маршрутов) | Основные маршруты А2 | Уорбойс |
Белый | Черный | Черный | Неосновные маршруты А335, Б190 | Уорбойс |
Белый | Черный | Черный | Местные направления | |
Белый | Синий | Черный | Местные направления | Worboys, ныне несуществующий и замененный вышеперечисленным |
Коричневый | Белый | Белый | Туристические достопримечательности | |
Черный | Белый | Белый | Маршруты грузовых автомобилей | |
Белый | Красный | Черный | Сайты Министерства обороны | |
Желтый | Черный | Черный | Временное/перенаправление | Гилфорд |
Цветовое кодирование панелей на знаках можно обобщить следующим образом:
Фон панели | Граница | Надпись | Использование | Набор правил |
---|---|---|---|---|
Синий | Белый | Белый | Автомагистрали | Гилфорд |
Зеленый | Белый | Белый | Основные маршруты | Гилфорд |
Коричневый | Белый | Белый | Туристические достопримечательности | Гилфорд |
Белый | Красный | Черный | Сайты Министерства обороны | Гилфорд |
Гарнитуры
[ редактировать ]два шрифта Для британских дорожных знаков указаны : Transport и Motorway .
Транспорт — это шрифт смешанного регистра, который используется для всего текста на фиксированных постоянных знаках, за исключением номеров маршрутов на знаках автомагистралей. [5] Он используется в двух вариантах толщины: Transport Medium (для светлого текста на темном фоне) и Transport Heavy (для темного текста на светлом фоне). [5]
Автомагистраль имеет ограниченный набор символов, состоящий только из цифр, а также нескольких букв и символов, необходимых для отображения номеров маршрутов; он имеет удлиненные символы и предназначен для акцентирования внимания на номерах маршрутов на автомагистралях. [5] Автомагистраль используется для обозначения всех номеров маршрутов на самих автомагистралях, а также может использоваться на дорогах, не являющихся автомагистралями, для обозначения направлений, в которых правила автомагистралей применяются немедленно (например, съезды с автомагистралей). Motorway Permanent — светлые символы на темном фоне; Временная автомагистраль темная на светлом.
Transport Medium и Motorway Permanent были разработаны для Комитета Андерсона и появились на первых знаках автомагистралей. Два других шрифта похожи, но имеют дополнительную ширину обводки букв для компенсации светлого фона. Эти шрифты — единственные, которые разрешены на дорожных знаках в Великобритании. Хотя знаки, содержащие другие шрифты, время от времени появляются в некоторых местах, они прямо запрещены правительственными директивами и технически незаконны.
Язык
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2024 г. ) |

В Уэльсе используются двуязычные знаки. До 2016 года дорожные власти Уэльса могли выбирать, будут ли знаки в их районе «приоритетом английского» или «приоритетом валлийского», и язык, имеющий приоритет в зоне действия каждого управления шоссейными дорогами, первым появлялся на знаках. Большая часть южного Уэльса использовала приоритет английского языка, тогда как западный, средний и большая часть северного Уэльса имели приоритет валлийского языка. Новые правила, вступившие в силу в 2016 году, требуют, чтобы все знаки сначала были на валлийском языке, а существующие вывески с приоритетом английского языка заменяются только в тех случаях, когда это было бы необходимо в противном случае. [16] Двуязычные вывески были разрешены специальным разрешением после 1965 года, а в 1972 году Комитет Боуэна рекомендовал систематически устанавливать их по всему Уэльсу.
В Великобритании на основных дорогах, выходящих из крупных портов (таких как порт Дувра ), существует небольшое количество многоязычных знаков. Они устанавливают стандартные ограничения скорости в Великобритании и напоминают водителям о необходимости левостороннего движения на английском, французском и немецком языках. Многоязычные знаки «Остановка запрещена» существуют в нескольких местах на трассе М25 .
В Шотландском нагорье и на островах на многих дорожных знаках помимо английского черного цвета есть шотландский гэльский язык. Это часть возрождения гэльского языка, которую поддерживают многие, в том числе правительство Шотландии и Bòrd na Gàidhlig .
Световозражение
[ редактировать ]Дорожные знаки в Великобритании должны быть световозвращающими , чтобы водители могли читать их в ночное время. [17] Обычно используются три типа материалов: [ нужна ссылка ]
- Класс 1 (технический класс) представляет собой изделие из стеклянных шариков с низкими эксплуатационными характеристиками. Это был первый светоотражающий материал, используемый в сети Великобритании и изобретенный компанией 3M. Сегодня в Великобритании он используется только для уличных табличек и знаков парковки.
- Класс 2 (высокая интенсивность) обычно представляет собой микропризматический продукт, в котором для возврата света к драйверу используются усеченные углы куба. Обычно он используется для указателей направления или менее важных нормативных знаков. Существуют также изделия из стеклянных шариков высокой интенсивности, соответствующие этому классу.
- Класс 3 (алмазный класс) — это высококачественный микропризматический продукт для важных знаков, установленных на скоростных дорогах и в зонах с окружающим освещением, где водитель может быть отвлечен световыми помехами. Класс 3 можно разделить на два подразделения; 3A для дальнего расстояния и 3B для короткого расстояния. В настоящее время единственным продуктом, соответствующим этому уровню, является Diamond Grade DG3 .
Категоризация
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2024 г. ) |
Дорожные знаки, разметка и сигналы в Соединенном Королевстве формально разделены на наборы, идентифицируемые по номеру дизайна:
- Предупреждающие знаки (5xx)
- Нормативные знаки (6хх)
- Знаки железнодорожных переездов (7xx)
- Информационные таблички (8хх)
- Знаки автобуса, трамвая и велосипеда (9xx)
- Дорожная разметка (1ххх)
- Указатели направления (2xxx)
- Сигналы светофора (3xxx)
- Сигналы для переездов (4xxx)
- Знаки контроля полосы движения (5xxx)
- Знаки дорожных работ (7xxx)
Для ясности знаки чаще группируются ниже.
Предупреждающие знаки
[ редактировать ]Важность предупреждающего знака подчеркивается красной каймой по его краю и треугольной формой. Некоторые предупреждающие знаки не имеют красной рамки, например, резкое отклонение. Приоритет движения через перекресток обозначен более широкой линией. В приведенные ниже примеры не входят низкие мосты, железнодорожные и трамвайные переезды, сооружения для автобусов и велосипедных велосипедов, средства успокоения движения и дорожные работы.
- ОСТАНОВИТЕСЬ или УДАЙТЕ ПРОПУСК вперед
- Используйте табличку с треугольником «СТОП», чтобы указать расстояние до линии СТОП.
- Табличка, используемая с треугольником «GIVE WAY», чтобы указать расстояние до линии GIVE WAY.
- Впереди светофоры
- Впереди неполный рабочий день светофоры
- Перекресток
- Т-образный переход
- Боковая дорога
- Ступенчатое соединение
- Движение сливается слева
- Движение транспорта выезжает на главную проезжую часть
- Карусель
- Наклон вправо (влево, если символ перевернут)
- Двойной изгиб сначала влево (вправо, если символ перевернут)
- Соединение на повороте (обозначения можно менять местами)
- Соединение на повороте (обозначения можно менять местами)
- Табличка, используемая со знаками «кольцевой перекресток» или «поворот».
- Резкое отклонение маршрута влево (вправо, если шевроны перевернуты)
- Табличка, используемая с предупреждающими знаками в случае необходимости снижения скорости.
- Рекомендуемое ограничение скорости в милях в час
- Дорога сужается с обеих сторон
- Дорога сужается справа (слева, если символы перевернуты)
- Встречный транспорт будет находиться посередине дороги
- Однофайловый трафик в каждом направлении
- Дорога достаточно широкая, чтобы пропустить только одну линию транспортных средств
- Конец дороги с двусторонним движением
- Двустороннее движение
- Впереди перекресток с двусторонним движением
- Текстовое предупреждение (« Форд » может быть изменено на «Наводнение», «Ворота», «Ворота» или «Курение запрещено»).
- Попробуйте затормозить после пересечения брода или перед спуском с крутого холма.
- Крутой спуск
- Крутой подъем
- Таблички, используемые со знаками «крутой холм».
- Таблички, используемые со знаками «крутой холм».
- Таблички, используемые со знаками «крутой холм».
- Открывающийся или поворотный мост
- Берег реки или набережная
- Водоток вдоль дороги
- Мягкие края
- Используется пластина с «мягкими краями» на указанном расстоянии.
- Туннель
- Горбчатый мост
- Неровная дорога
- Скользкая дорога
- Боковой ветер
- Расстояние до опасности
- Расстояние и направление до опасности
- Расстояние, на которое распространяется опасность
- Низколетящий самолет или внезапный авиационный шум.
- Планеры скорее всего
- Низколетящие вертолеты или внезапный шум вертолета
- Падающие или упавшие камни
- Вероятно, впереди будут очереди на дорогах
- Вероятно, впереди будут очереди на дорогах
- Медленно движущиеся военные машины могут находиться на дороге или пересекать ее.
- Медленно движущиеся транспортные средства
- Табличка для «тихоходных транспортных средств», показывающая расстояние, на которое проезжают медленные грузовики.
- Лед или сугробы
- Тарелка использовалась со «льдом». может быть изменен на "сугробы"
- Другие опасности (необходимо использовать табличку с указанием опасности)
- Впереди пожарная часть. ОСТАНОВИТЕСЬ, когда загорится свет. «ПОЖАР» можно заменить на «СКОРАЯ ПОМОЩЬ».
- Табличка указывает характер опасности
- Зебра
- Пешеходы впереди
- Пешеходы едут по дороге на указанное расстояние
- Ослабленные пешеходы могут перейти дорогу
- Пешеходы-инвалиды. «Инвалид» может быть изменен на «Слепой».
- Дети идут в школу или из школы
- Табличка «Школа» с детской табличкой.
- Табличка «Детская площадка» с табличкой «Дети».
- Табличка «Школьный патруль» с детским знаком.
- Табличка «Дети-инвалиды» со знаком «Дети».
- конный транспорт На дорогах может оказаться
- Сопровождаемые лошади или пони могут находиться на дороге или переходить ее.
- Дикие лошади или пони
- Дикие животные
- Перелетный переход жабы
- Овца
- Табличка «Фермерское движение»
- Территория, зараженная болезнью животных
- Табличка, используемая с «решеткой для скота» для обозначения обхода гужевого транспорта и животных.
- Табличка со словом «скот» для обозначения контролируемого перехода скота впереди.
Нормативные знаки
[ редактировать ]Знаки с круговой красной рамкой являются запретительными, независимо от того, имеют ли они диагональную красную линию или нет. Круглые синие знаки в основном дают позитивные (обязательные) указания. Такие круглые знаки могут сопровождаться или размещаться на прямоугольной табличке (информации), содержащей подробную информацию о запрете или инструкциях; например, таблички ожидания и погрузки и знаки входа в зону.
Знаки «Стоп» (восьмиугольные) и знаки «Уступи дорогу» (перевернутый треугольник) являются двумя заметными исключениями, отличительные формы которых можно узнать, даже если лицо закрыто грязью или снегом.
- Остановитесь перед пересечением поперечной линии дороги и убедитесь, что путь свободен, прежде чем выехать на главную дорогу.
- Уступите дорогу транспорту на главной дороге (только на английском языке)
- Уступите дорогу движению транспорта на главной дороге (английский и валлийский языки)
- запрещен . Вход для автотранспорта
- Запрещены все транспортные средства (то есть за исключением транспортных средств без механического привода, толкаемых пешеходами). [18]
- Табличка с надписью «Транспортные средства запрещены» в течение указанного времени, за исключением доступа.
- Табличка с надписью «Транспортные средства запрещены», все транспортные средства, которым запрещен проезд на Play Street в течение указанного периода, за исключением въезда.
- Автомобили запрещены. На этом знаке может дополнительно отображаться табличка об исключении (например: «Кроме автобусов»).
- Автомобили, за исключением мотоциклов-одиночек, запрещены. На этом знаке может дополнительно отображаться табличка об исключении (например: «За исключением доступа»).
- Одиночные мотоциклы запрещены. На этом знаке может дополнительно отображаться табличка об исключении (например: «За исключением доступа»).
- Буксируемые караваны запрещены
- Пешеходам запрещено
- Запрещено катание на лошадях верхом или в сопровождении.
- Конные повозки запрещены. На этом знаке может дополнительно отображаться табличка об исключении (например: «За исключением доступа»).
- Сочлененные транспортные средства запрещены
- Запрещается провоз грузовых транспортных средств, масса которых в порожнем состоянии превышает 7,5 т. На этом знаке может дополнительно отображаться табличка об исключении (например: «За исключением доступа»).
- Отмена запрета на движение грузовых транспортных средств, превышающих максимальную порожнюю массу, указанную в предыдущем знаке.
- Транспортные средства, превышающие длину, обозначены как запрещенные (метрические). На этом знаке может дополнительно отображаться табличка об исключении (например: «За исключением доступа»).
- Транспортные средства, превышающие длину, обозначены как запрещенные (императорские). На этом знаке может дополнительно отображаться табличка об исключении (например: «За исключением доступа»).
- Транспортные средства, перевозящие взрывчатые вещества (например, фейерверки), запрещены. На самом деле этого знака нет в правилах, но он отдельно одобрен DfT.
- Требуется дополнительная табличка на знаке «Запрещено: транспортные средства, перевозящие взрывчатку», поскольку этот знак не включен в ТСРГД.
- Транспортные средства, превышающие ширину, указаны как запрещенные (британские и метрические системы). На этом знаке может дополнительно отображаться табличка об исключении (например: «Кроме автобусов»).
- Транспортные средства, превышающие высоту, запрещены (британские и метрические системы)
- Транспортным средствам, полная масса которых превышает 33 т, запрещен проезд по мосту или сооружению. Табличка с исключениями не является обязательной, но это единственное разрешенное исключение.
- Табличка-исключение предназначена для использования только с указанными нормативными знаками, дающими исключение для доступа в помещения или на территорию, прилегающую к дороге, где нет другого маршрута. Могут быть показаны другие исключения
- За исключением погрузки и разгрузки грузовыми транспортными средствами
- запрещен Обгон
- Приоритет должен быть отдан транспортным средствам встречного направления.
- Приоритет должен быть отдан транспортным средствам встречного направления (дополнительная панель).
- Никаких разворотов для автомобильного движения.
- Нет поворота направо для движения транспорта
- Запрещен левый поворот для движения транспорта
- Остановитесь, впереди переходят дети (Этот знак может показывать только человек на патрулируемом переходе ).
- Остановитесь перед переходом, впереди полиция.
- Объединяет три показанных запрета, указывает, где он применяется, и добавляет дополнительный запрет на животных. Слово «животные» и/или знак «Запрещено движение пешеходов» можно опустить.
- Транспортное средство должно повернуть налево (направо, если символ перевернут).
- Транспортное средство должно повернуть вперед в направлении, указанном стрелкой.
- Транспортное средство, проезжающее мимо знака, должно держаться слева от знака (справа, если знак перевернут).
- Табличка с двойной проезжей частью
- Односторонняя пластина
- Мини-кольцевая развязка (уступите дорогу движению транспорта справа)
- Нет ожидания или нет парковки
- Путь свободен, остановки нет.
- Одностороннее движение
- Конец зоны контролируемой или ваучерной парковки.
Знаки ограничения скорости
[ редактировать ]составляет Национальное ограничение скорости для автомобилей и мотоциклов Соединенного Королевства 70 миль в час (110 км/ч) на автомагистралях и дорогах с двусторонним движением и 60 миль в час (97 км/ч) на дорогах с одинарной проезжей частью. В городских районах, где есть электрическое уличное освещение, ограничение скорости составляет 30 миль в час (48 км/ч), если не указано иное. [19] [20]
- Применяются национальные скоростные ограничения
- Вход в зону ограничения скорости 20 миль в час (32 км/ч) в час.
- Конец зоны 20 миль в час (32 км/ч)
- Минимальный предел скорости 30 миль в час (48 км/ч).
- Конец минимального ограничения скорости 30 миль в час (48 км/ч)
- Впереди камера контроля скорости с напоминанием об ограничении скорости 30 миль в час (48 км/ч).
- Зона, в которой используются камеры для обеспечения соблюдения правил ограничения скорости.
- Камера контроля скорости
- Национальные ограничения скорости
- Ограничения скорости указаны в милях в час (только Северная Ирландия).
- Максимальная скорость 20 миль в час (32 км/ч)
- Максимальная скорость 30 миль в час (48 км/ч)
- Максимальная скорость 40 миль в час (64 км/ч)
- Максимальная скорость 50 миль в час (80 км/ч)
- Максимальная скорость 60 миль в час (97 км/ч)
Знаки низкого моста
[ редактировать ]Мосты с просветом менее 16 футов 7 дюймов (5,05 м) обычно имеют знаки. Раньше знаки были только в футах и дюймах, но с 2015 года новые или заменяющие знаки должны содержать как британские, так и метрические размеры. Знаки, используемые на низком мосту, зависят от типа над дорогой. Если балочный мост с горизонтальным просветом, используется рондель и ограничение запрещено. Однако, если мост представляет собой арку над дорогой, используются предупреждающие знаки, поскольку высота моста варьируется по ширине проезжей части. Мосты, особенно подверженные риску ударов, могут иметь знак с изменяющейся информацией, который активируется при прохождении высоких транспортных средств через инфракрасный луч. При активации знака мигают четыре желтых лампы, причем верхняя пара чередуется с нижней парой.
- Предупреждение о максимальной высоте арочного моста/нависающей конструкции на некотором расстоянии вперед (знак также используется на самом мосту)
- Дополнительная табличка, информирующая о предупреждении об ограничении высоты относительно нависающего здания.
- Предупреждение о максимальной высоте арочного моста прямо впереди (метрическая система)
- Предупреждение о максимальной высоте арочного моста прямо впереди (имперский)
- Дополнительная табличка, используемая с предупреждающими знаками арочного моста.
- Ограничение по высоте (метрическое и дюймовое)
Знаки железнодорожных переездов
[ редактировать ]На некоторых железнодорожных переездах в Соединенном Королевстве нет ворот или шлагбаумов. На этих переходах будет установлено несколько знаков на подходе и на переходе.
- Железнодорожный переезд с воротами или шлагбаумом впереди
- Железнодорожный переезд без ворот или шлагбаума впереди
- Предупреждение о световых сигналах на железнодорожном переезде впереди (знак также можно использовать на подъемном мосту, пожарной части или аэродроме)
- Впереди электрифицированный воздушный кабель
- Дополнительная табличка, информирующая о высоте воздушных кабелей на железнодорожном переезде впереди.
- Риск посадки на мель на железнодорожном переезде впереди
- Информационный знак для крупногабаритных транспортных средств, сообщающий по телефону на автоматическом переезде
- Информационный знак для очень больших транспортных средств, о котором следует позвонить перед пересечением железной дороги
- Направление к телефону на железнодорожном переезде
- Телефон на железнодорожном переезде
- Маркер обратного отсчета до железнодорожного переезда (3)
- Маркер обратного отсчета до железнодорожного переезда (2)
- Маркер обратного отсчета до железнодорожного переезда (1)
- Дополнительная табличка, предупреждающая водителей о том, чтобы они не блокировали железнодорожный переезд.
- Дополнительная табличка на многопутных автоматических переездах, предупреждающая о втором поезде
- Crossbuck (используется только на железнодорожных переездах без ворот и шлагбаумов)
Положения о частных переходах (знаки и барьеры) 1996 г.
[ редактировать ]Дополнительные знаки для железнодорожных переездов, используемых на частных дорогах и путях, изложены в Положениях о частных переездах (знаки и барьеры) 1996 года . [21]
- Предупреждающий знак о переходе для неавтомобильного транспорта
- Знак указания для автомобильного переезда без телефона
- Цель для пересечения ворот
- Знак для использования на переезде, где железная дорога или трамвай оборудованы воздушными электрическими проводами.
- Знак для использования на переезде, где на пути есть рельс или рельсы под напряжением.
- Дополнительный знак для использования со знаком, показанным на схеме 103 или 107, если переход используется для перевозки животных.
- Инструкция всадникам на переезде, где железная дорога или трамвай оборудованы воздушными электрическими проводами.
Знаки автобусов и велосипедов
[ редактировать ]Некоторые дороги и тротуары используются совместно с велосипедистами и автобусами. Слово «местный» на символе автобуса означает, что эту полосу могут использовать только автобусы местного сообщения. Если слово «местный» не указано, полоса может использоваться любым транспортным средством, рассчитанным на перевозку более восьми пассажиров, не считая водителя, а также местными автобусами. Мотоциклы-одиночки могут двигаться по полосе, где на знаках указан символ мотоцикла. Другие транспортные средства могут въезжать и останавливаться на автобусной полосе для погрузки и разгрузки, если знаки рядом с полосой не указывают иное.
- Автобусы запрещены. На этом знаке может дополнительно отображаться табличка об исключении (например: «За исключением доступа»).
- Езда на педальных велосипедах запрещена. В Приложении 5 правил дорожных знаков прямо указано, что использование этого знака не подкреплено никаким законодательством. [22]
- (Неразделенный) общий маршрут только для велосипедистов и пешеходов
- Разделенная дорожка только для велосипедистов и пешеходов.
- Маршрут для использования только педальными велосипедами
- Маршрут только для трамвая
- Маршрут только для автобусов и трамваев
- Противоточная автобусная полоса
- Маршрут, рекомендуемый для езды на велосипеде по главной проезжей части дороги.
- Конец автобусной полосы
- Впереди развязка, ведущая к парковке для педалей.
- С полосой для велосипедного движения
- Автобусная полоса с двусторонним движением транспорта (напоминание для пешеходов)
- Впереди велосипедная полоса с потоком
- Парковка для автобусов только в указанное время.
- Противоточная автобусная полоса, по которой также могут ездить велосипедисты, приближающиеся справа (напоминание для пешеходов)
Знаки пешеходной зоны
[ редактировать ]Такие территории, как главные улицы и торговые районы, могут быть обозначены как «пешеходные зоны». Ограничения подробно описаны на знаках входа в зону и табличках-ретрансляторах. Знаки входа могут указывать на то, что в зону могут въезжать автобусы, такси, владельцы бейджей-инвалидов или обладатели разрешений. Примеры знаков входа в зону включают в себя:
- Вход в пешеходную зону и ожидание в ней ограничены, за исключением погрузки в этот период.
- Снятие ограничений, связанных с пешеходной зоной
- Знаки-ретрансляторы ограничения ожидания в пешеходной зоне
- В пешеходную зону не допускаются транспортные средства, за исключением грузовых автомобилей, без ожидания в любое время.
- Запрещено движение автотранспортных средств в пешеходной зоне с понедельника по субботу, за исключением погрузки из грузовиков с 7:00 до 11:00 и с 16:00 до 20:00.
Погрузочные площадки и знаки парковки
[ редактировать ]И знаки, и дорожная разметка указывают на ограничения в ожидании. Парковочные места на улице могут быть предназначены для определенного класса транспортных средств (например, одиночных мотоциклов или автомобилей) или определенного типа пользователей (например, обладателей разрешений или обладателей бейджей с ограниченными возможностями). Парковка может быть бесплатной или платной (например, «плати и показывай» или паркоматы).
Может быть ограничение по времени пребывания и минимальное время до возвращения на определенное место парковки. Если на табличке не указаны дни недели, ограничения действуют в одно и то же время каждый день, включая воскресенье. Если время суток не указано, контроль применяется в течение 24 часов. Если банковский выходной приходится на день, когда действуют меры контроля, меры контроля применяются обычным образом, если только на табличке не указано, что это не так. Особые ограничения могут применяться в дни проведения крупных мероприятий.
- Ожидание запрещено, за исключением погрузки и разгрузки в течение указанного периода.
- Ожидание запрещено, за исключением погрузки и разгрузки в указанный период и в указанном направлении.
- Ожидание запрещено в специально отведенной зоне погрузки вне шоссе в течение указанного периода.
- Постоянный запрет на погрузку и разгрузку
- Отсек предназначен только для погрузки и разгрузки.
- Ожидание запрещено в указанном направлении (верхняя панель), а погрузка и разгрузка запрещена в указанном направлении (нижняя панель).
- Место для парковки
- Парковочное место предназначено только для владельцев бейджей с ограниченными возможностями.
- Парковка для всех транспортных средств с ограничениями по времени ожидания и периоду возврата (не обязательно бесплатная, хотя на знаке должно быть указано, что она не бесплатная)
- Парковочное место, зарезервированное для ваучера на парковку в течение указанного периода.
- Направление к парковочному месту доступно только в указанный день.
- Транспортные средства можно частично припарковать на обочине или тротуаре.
- Транспортные средства можно парковать полностью на обочине или тротуаре.
- Конец зоны, где транспортные средства могут быть частично припаркованы на обочине или пешеходной дорожке.
Знаки автомагистрали
[ редактировать ]Для использования на оживленных автомагистралях и других широких дорогах, где установленные на обочинах знаки часто загораживаются другим транспортным средством. [23]
Указатель направления движения (ADS) [23] обычно имеет синий, зеленый или белый цвет фона, чтобы указать статус дороги (автомагистраль, основная или второстепенная), на которой он расположен. За исключением основной проезжей части автомагистрали, цветные панели используются для обозначения маршрутов от подписываемого перекрестка, которые имеют другой статус. Указатель направления (DS) [23] всегда должен быть одного цвета, обозначающего статус дороги, к которой необходимо присоединиться, хотя из этого правила есть несколько редких исключений.
Шрифты Heavy и Medium были разработаны для компенсации оптической иллюзии, из-за которой темные линии на бледном фоне кажутся уже, чем бледные линии на темном фоне. Следовательно, пункты назначения написаны смешанным регистром: белым Transport Medium на зеленом и синем фоне и черным Transport Heavy на белом фоне. Номера маршрутов окрашены в желтый цвет, если расположены непосредственно на зеленом фоне. Некоторые знаки логично показывают первым ближайший пункт назначения на маршруте (т. е. вверху), тогда как другие сначала показывают самый отдаленный населенный пункт. На кольцевой развязке DS местоположения маршрутов обычно указываются с указанием ближайшего пункта назначения внизу и самого дальнего пункта вверху при движении прямо, а также при движении влево и вправо. Однако многие знаки слева и справа более логично указывают ближайший пункт назначения вверху, а более удаленные пункты назначения перечислены в порядке убывания.
В скобках отображаются пункты назначения и дороги, к которым нельзя напрямую добраться по текущему фактическому маршруту водителя, но можно добраться по магистрали этой проезжей части.
Все типы АДС (кроме DS) опционально могут иметь название развязки вверху знака заглавными буквами на отдельной табличке.
Знак подтверждения маршрута размещается либо после перекрестка, где расстояния не были показаны на ADS или DS, либо размещается на воздушном информационном знаке, но не показывает расстояния до пунктов назначения на этом маршруте. [24]
- Окончание правил автомагистралей, включая национальное ограничение скорости через 1 милю.
- Начало действия правил автомагистралей, включая национальное ограничение скорости.
- Номер маршрута, достигнутого с выезда с автомагистрали
- 10 миль (16 км) до следующей зоны обслуживания автомагистрали
- Впереди перекресток с другой автомагистралью
- Въезд в зону обслуживания автомагистрали или аналогичный объект на протяжении автомагистрали, где правила автомагистрали перестают действовать.
- Впереди развязка с автомагистралью, с указанием номера маршрута и пункта назначения, до которого можно добраться по этому маршруту.
- Номер маршрута автомагистрали с указанием пунктов назначения и расстояний до мест, расположенных вдоль этого маршрута или до которых можно добраться с него.
- Показано направление на автомагистраль на перекрестке с указанием номера маршрута и достигнутого пункта назначения.
- Въезд в зону обслуживания автомагистрали
- Наличие зон обслуживания автомагистралей впереди с указанием расстояний
- Наличие зон обслуживания автомагистралей впереди с указанием расстояний и названий операторов.
- Знак подъезда к оператору зоны обслуживания автомагистралей и шесть франшиз, доступных на остановке.
- Знак подъезда к оператору зоны обслуживания автомагистралей и шесть франшиз, доступных на остановке. Это единственные знаки, на которых разрешено отображать логотипы брендов.
- Присоединение к дополнительной полосе движения слева впереди (справа при движении задним ходом)
- Предложение для автомобилистов остановиться на следующих остановках на автомагистралях, если они находятся за рулем в течение длительного времени.
Сигналы автомагистралей
[ редактировать ]Условия автомагистрали
- Покиньте автостраду на следующем съезде
- Риск тумана впереди. Действуйте осторожно
- Впереди риск гололеда . Действуйте осторожно
- Конец временных ограничений
Временные рекомендации по скорости
- Рекомендуемая временная скорость составляет 50 миль в час (80 км/ч) в зависимости от дорожного движения или погодных условий.
Ограничения полос движения
- Вторая полоса впереди закрыта. Используйте полосу 1 и двигайтесь осторожно.
- Полосы 2 и 3 впереди закрылись. Используйте полосу 1 и двигайтесь осторожно.
- 1 полоса закрыта. Используйте полосы 2, 3 и 4. Действуйте осторожно.
Автомагистраль закрыта
- Не выезжайте на полосу движения прямо внизу. [а]
- Обе полосы закрыты. Не выезжайте на автомагистраль, когда красные фонари мигают парами из стороны в сторону.
- Все три полосы закрыты. Не выезжайте на автомагистраль, когда красные фонари мигают парами из стороны в сторону.
- Все 4 полосы движения закрыты. Не выезжайте на автомагистраль, когда красные фонари мигают парами из стороны в сторону.
- ^ Предыдущий сигнал может направить вас на соседнюю полосу движения. Для движения может быть закрыто более одной полосы движения. Если на всех полосах движения отображается красный крест, значит, автомагистраль впереди закрыта. Автомобилисты, пойманные на полосе движения, подлежат штрафу в размере 100 фунтов стерлингов и получают баллы в своих правах. [25]
Указатели дорожного движения
[ редактировать ]Термин «указатель направления» охватывает как предварительные указатели направления (ADS), размещаемые на подъезде к перекрестку, так и [23] и указатели направления (DS) на самом перекрестке, показывающие, куда повернуть. [23] ДС имеет шевронный (заостренный) конец, и этот тип также называют знаком флажкового типа. [24]
- 300 м (330 ярдов) до кольцевой развязки или следующей точки, в которой движение транспорта может покинуть основной маршрут.
- 200 м (220 ярдов) до кольцевой развязки или следующей точки, в которой движение транспорта может покинуть основной маршрут.
- 100 м (110 ярдов) до кольцевой развязки или следующей точки, в которой движение транспорта может покинуть основной маршрут.
- Перекресток перед основным маршрутом с второстепенным маршрутом через город или деревню, который был обойден.
- Дополнительные полосы движения присоединяются справа впереди. Движение по правой полосе выливается в основную проезжую часть. Движение по основной проезжей части имеет приоритет над встречным движением (основной маршрут).
- Дополнительная полоса движения присоединяется слева через 200 м (220 ярдов). Движение по основной проезжей части имело приоритет перед присоединением к движению с правой полосы разъезда (основные маршруты).
Туристические направления
[ редактировать ]- Туристическая информация
- Место для палаток и автодомов в 300 м (330 ярдов) впереди
- Туристическая достопримечательность паровой железной дороги в 300 м (330 ярдов) впереди
- Место для пикника в 150 м (160 ярдов) впереди
- Направление к туристической достопримечательности, обозначенное символом
- Направление по маршруту, проходящему через достопримечательности, признанные региональным туристом
- Направление и расстояние до места для пикника
- Направление и расстояние до пункта или центра туристической информации
- Перекресток впереди от съезда с автомагистрали к показанным туристическим достопримечательностям.
- Направление маршрута к туристической достопримечательности для пешеходов
- Впереди перекресток, ведущий к туристической достопримечательности
- Молодёжное общежитие в 200 м (220 ярдов) в указанном направлении.
- Перекресток впереди от съезда с автомагистрали к показанным туристическим достопримечательностям.
- Исторический замок, туристическая достопримечательность в 10 милях (16 км) впереди
- Туристическая информация
- Место остановки для автобусов, перевозящих туристов, чтобы пассажиры могли сфотографироваться.
- Впереди развязка автомагистрали, ведущая в город или географический район, где находится несколько туристических достопримечательностей и пункт или центр туристической информации.
- Впереди место для парковки с пунктом туристической информации, местом для пикника, телефоном-автоматом, общественными туалетами и смотровой площадкой.
Объездные маршруты
[ редактировать ]Маршруты объезда отмечены черными символами на желтом пятне (квадрат, треугольник, круг или ромб). Они обозначают объездные маршруты на случай, если дорога впереди по каким-либо причинам будет закрыта. Автомобилисты могут ориентироваться по символу и вернуться на исходную дорогу на перекрестке над перекрытием. Четыре символа могут представлять собой сплошную форму или просто контуры. Чаще всего их размещают на указателях направления после номера маршрута (например, A 25), но они могут стоять отдельно.
На выездах с автомагистралей есть триггерные знаки, которые обычно закрыты. В случае закрытия знак откроется и на нем будет написано, например: « Чтобы вернуться на M6, следуйте (символ) ». Следование символу позволит вернуться на более позднем перекрестке. [26]
простой черно-желтый знак со стрелкой и словом «Отклонение» На второстепенных дорогах используется , как на последнем знаке ниже.
- Сплошной круг — маршрут аварийного объезда автомагистрали и других основных дорог.
- Сплошной треугольник — маршрут аварийного объезда автомагистрали и других основных дорог.
- Полый квадрат - маршрут аварийного объезда автомагистрали и других основных дорог.
- Полый ромб - маршрут аварийного объезда автомагистралей и других основных дорог.
- Знак вызова объезда: главная дорога закрыта, следуйте объезду, чтобы добраться до того же места.
- Для разворота по треугольнику поверните направо.
- Знак объезда на второстепенных дорогах или дорожных работах, начинающихся слева.
Информационные знаки
[ редактировать ]Информационные знаки обычно имеют прямоугольную форму, синего цвета с белым текстом.
- Одностороннее движение
- Движение имеет приоритет перед транспортными средствами, движущимися со встречного направления.
- Нет сквозной дороги
- Не подходит для грузовых автомобилей.
- Не подходит для длинномерных автомобилей.
- Без обочины на дистанции 400 м (440 ярдов)
- Расположение ограничения по весу впереди с указанием альтернативного маршрута (может указывать на другое ограничение или на то, что ограничение касается веса брутто, а не веса в порожнем состоянии)
- Место для проезда на узкой дороге
Дорожные работы и временные знаки
[ редактировать ]Дорожные работы обычно обозначаются треугольным форматом предупреждения с красной рамкой, который используется для обозначения того, что впереди работы. На рисунке изображен человек, копающий. Во время дорожных работ объезды и другие инструкции для водителей обычно даются на желтых знаках с черным шрифтом. [29]
- Дорожные работы
- сыпучая крошка
- Полосы изгибаются вперед
- Действуют ограничения. Транспортные средства, превышающие ширину, не показаны
- Отвлечение для автомобилистов, едущих в пункт назначения
- Временное рекомендательное ограничение скорости в милях в час
- Садитесь в Лейн. Грузовые автомобили используют левую полосу, все остальные транспортные средства - правую полосу.
- Полицейская авария
Таблички с названиями улиц
[ редактировать ]Юридически знаки с названиями улиц не считаются дорожными знаками в Соединенном Королевстве; таким образом, это дает властям гибкость в их проектировании и размещении. Их можно закрепить на указателе, стене, фонарной колонне или здании. Текст может быть набран разными шрифтами, но обычно это либо транспортный шрифт, используемый на дорожных знаках, либо шрифт с засечками, разработанный Дэвидом Киндерсли . Во многих районах на знаке также будет указано название местного органа власти, его герб или часть почтового индекса улицы. [ нужна ссылка ]
Идентификаторы местоположения
[ редактировать ]Пронумерованные указатели местоположения того или иного типа используются для обозначения конкретных мест на дороге. Исторически вехи использовались, но с начала 20 века они вышли из употребления. указатели расстояния и указатели местоположения водителей . Однако в административных целях и целях технического обслуживания на автомагистралях и некоторых дорогах с двусторонним движением были установлены [30] Номера на столбах с указателями расстояния встроены в придорожные телефонные номера экстренных служб и используются службами экстренной помощи для выявления происшествий. [31] Появление мобильных телефонов означало, что водители не имели доступа к информации о местоположении, встроенной в телефонные системы экстренной помощи на автомагистралях, и с 2007 года на многих автомагистралях были установлены знаки местонахождения водителей. Они содержат важную информацию о местоположении и направлении проезжей части. [ нужна ссылка ]
Светофоры
[ редактировать ]- Светофор стандартный, с тремя лампами
- Стандартный светофор с дополнительным знаком «Поворот налево запрещен».
- Светофор с прикрепленным трамвайным сигналом, указывающим движение к трамваю.
- Светофор, предназначенный для велосипедистов
- Сигнал «Викинг» (распространен на железнодорожных переездах, пожарных станциях и станциях скорой помощи)
Икона
[ редактировать ]- Гужевые транспортные средства
- Гужевые транспортные средства
- Пожилые люди
- Лягушки
- Лошади
- Маленькие дикие животные
- Караваны
- Крупный рогатый скот
- Лошади
- Дикие животные
- Дети
- Дорожные работы
- Набережная или берег реки
- Автомобили
- Утки
- Овца
- Пешеходы
- Пешеходы
- Автомобили, кроме мотоциклов
- Автомобили, кроме мотоциклов
- Перевозить
Устаревший
[ редактировать ]Пост-Уорбойс
[ редактировать ]- Впереди перекресток (1965–1975)
- Впереди Т-образный перекресток (1965–1975)
- Впереди боковая дорога (1965–1975)
- Впереди перекрёсток в шахматном порядке (1965–1975)
- Движение транспорта сливается слева (1965–1994).
- Движение транспорта выливается на главную проезжую часть (1965–1994).
- Впереди серия виражей (1965–1975). Этот знак до сих пор используется редко (для резких/опасных поворотов).
- Впереди крутой подъем вверх (1965–1975, заменен % уклоном)
- Впереди крутой холм вниз (1965–1975, заменен % уклоном)
- Дети (1965–2016)
- Стоп (1965–1975)
- Остановка - детский переход (1965–1994).
- Грузовики запрещены (1965–1975)
- Запрещено транспортное средство с легковоспламеняющимися жидкостями (1967 г.) [32]
- Транспортные средства, превышающие ширину, указаны как запрещенные (1965–2016 гг., несуществующий только британский знак, на новых знаках должны быть указаны как метрические, так и британские системы)
- Автобусы запрещены (1965–1975).
- Могут существовать туманные условия (1975–1994 гг.).
- Могут существовать гололеды (1975–1994 гг.)
- Снежные сугробы могут быть (1975–1994).
- Правая полоса двухполосной дороги с двусторонним движением впереди закрыта (1975–1981).
- Впереди смена проезжей части (1975–1994)
- Транспортные средства, превышающие высоту, запрещены (1975–2016 гг., несуществующий только британский знак, на новых знаках должны быть указаны как метрические, так и британские системы)
- Транспортные средства и грузы, вес которых превышает тонны, указаны запрещенными (1965–1981 гг.)
- Транспортные средства и грузы, масса которых превышает массу тонн, указаны запрещенными (1981–1994 гг.)
- Транспортные средства, превышающие указанную порожнюю массу в тоннах, запрещены (1994–2011 гг., Заменено строчной буквой t )
- Транспортным средствам, превышающим указанную полную массу, запрещено пересекать мост (1994–2011 гг., Заменено на строчную букву t )
Пре-Уорбойс
[ редактировать ]
- Въезд запрещен
- Нет правого поворота
- Перекресток дорог
- Поверните налево
- Держитесь левой стороны
- Впереди дорожные работы
- Форд
- Знак направления подхода
- Знак направления перекрестка
- Нет ожидания
- Въезд запрещен
- Никакой езды на велосипеде
- Ограничение скорости
- Применяются национальные скоростные ограничения
- Стоянка
- Перекресток дорог
- Ограничение скорости за исключением населенных пунктов
- Поверните направо
- Карусель
- Нет левого поворота
- Сигналы впереди
- Двустороннее движение
- Железнодорожный переезд без ворот
- Остановитесь на главной дороге впереди
- Медленно, впереди главная дорога
- Автомобили запрещены
Северная Ирландия
[ редактировать ]
Дизайн дорожных знаков в Великобритании , предписанный Правилами дорожных знаков и общими указаниями (TSRGD), применяется конкретно к Англии , Шотландии и Уэльсу . [33] Эти правила не распространяются на Северную Ирландию . Дорожные знаки в Северной Ирландии предписаны Правилами дорожных знаков (Северная Ирландия) 1997 года и находятся в ведении Ассамблеи Северной Ирландии .
Знаки Северной Ирландии в целом такие же, как и в Великобритании, хотя изменения, внесенные в Великобритании, часто не вносятся в Северную Ирландию одновременно. Одним из примеров является знак серии поворотов вперед , который был удален из TSRGD в 1975 году, но удален из правил Северной Ирландии только в 1979 году. [34]
Страна | Ездит дальше... | Единицы скорости | Стиль предупреждающего знака |
---|---|---|---|
![]() Северная Ирландия | левый | миль в час | ![]() |
Зависимости короны
[ редактировать ]
Дизайн дорожных знаков, предписанный Правилами и общими указаниями дорожных знаков (TSRGD), не распространяется на другие территории, находящиеся под юрисдикцией Короны . Дорожные знаки на Нормандских островах и острове Мэн находятся в ведении местных законодательных органов. Хотя политика на этих территориях заключается в приведении дорожных знаков в соответствие с предписаниями ЦРГД, могут наблюдаться небольшие различия.
Остров Мэн
[ редактировать ]Тинвальд прямо (парламент острова Мэн) в своих Положениях о дорожных знаках (применении) 2003 года включил Часть I TSRGD в закон острова Мэн, но не другие части этого законодательства. Одним из последствий этого частичного объединения является то, что, хотя в Англии и Уэльсе до 2016 года знаки ограничения скорости должны были появляться по обе стороны проезжей части, на острове Мэн в этом не было необходимости. [35] Аналогичным образом, остановка на всем пути разрешена на острове Мэн, хотя в Великобритании она запрещена с 2002 года.
Использование знака ограничения скорости различается в зависимости от юрисдикции: на острове Мэн это означает, что ограничение скорости не применяется, тогда как в Джерси он обозначает ограничение скорости 40 миль в час (64 км / ч), что является максимально разрешенной скоростью на острове. [36] [37]
Нормандские острова
[ редактировать ]На Гернси и Джерси есть уникальный знак «Фильтр по очереди», который означает уступку без приоритета. Это похоже на остановки на всем пути, встречающиеся в других частях мира, хотя нет необходимости останавливаться. [38]

Джерси
[ редактировать ]В Джерси дорожные знаки и разметка регулируются Приказом о дорожных знаках (Джерси) 1968 года. [39]
Стандартная разметка автобусных остановок (схема 1025) на дорогах Джерси окрашена в белый цвет, а на большинстве остановок имеется уникальная разметка автобусных остановок меньшего размера, на которой отсутствует ограждение.
В соответствии со статьей 18 министр инфраструктуры может распорядиться провести желтую линию поперек второстепенной дороги. Это указывает на правило «уступить дорогу», что обычно обозначается двойными белыми пунктирными линиями в других местах. Стандартный треугольник уступки дороги (схема 1023) окрашен в желтый цвет даже при приближении к белым линиям уступки дороги на кольцевых развязках.
Знаки парковки существенно отличаются. Разгрузочные площадки (схема 1018J) предназначены для погрузки и разгрузки товаров и окрашены в желтый цвет с вертикальными знаками желтого цвета. В противном случае знаки парковки указывают на ограничения лимита «платежной карты» или «диска». Одна желтая линия (Диаграмма 1017) указывает на 24-часовое ограничение ожидания.
В конце всех дорог с односторонним движением устанавливается разметка «ВЪЕЗД ЗАПРЕЩЕН», запрещающий въезд транспортных средств.
Знак Z-изгиба (схема 514) предписан и используется до сих пор. Конец велодорожки может быть обозначен синим знаком велодорожки с красной полосой.
В Джерси светофоры следуют французскому образцу, исключая красно-желтую фазу.
В Джерси действуют менее обременительные требования к знакам ограничения скорости, чем в Великобритании. Знаки-ретрансляторы никогда не используются при скорости 40 миль в час (64 км/ч), а иногда используются при скорости 30 миль в час (48 км/ч), где есть уличные фонари (в которых нет необходимости в Великобритании). Кроме того, нет требования, чтобы знаки ограничения скорости располагались по обе стороны проезжей части (следовательно, зачастую они появляются только по одной). [ нужна ссылка ]
Гернси
[ редактировать ]
В знаках ограничения веса на Гернси в качестве единицы измерения используется центнер («центнер»), а не тонна , хотя в 1991 году один центнер был переопределен как ровно 50,8023 кг. [40] Гернси передает дорожную разметку и знаки Олдерни и Сарку . В Сарке запрещен дорожный транспорт, за исключением велосипедов и сельскохозяйственных машин. На Олдерни другая дорожная разметка, но знаки в целом такие же, как на Гернси.
Территория | Ездит дальше... | Единицы скорости | Стиль предупреждающего знака |
---|---|---|---|
![]() Остров Мэн | левый | миль в час | ![]() |
![]() Джерси | левый | миль в час | ![]() |
![]() Гернси | левый | миль в час | ![]() |
![]() Олдерни | левый | миль в час | ![]() |

Заморские территории
[ редактировать ]Заморские территории имеют гораздо большую автономию в использовании знаков, и они могут значительно отличаться от тех, которые используются в Великобритании.
Акротири и Декелия
[ редактировать ]Дорожные знаки в Акротири и Декелии на Кипре контролируются Министерством обороны и имеют тот же дизайн, что и в Республике Кипр. [41] Скорость указана в километрах в час, расстояние – в километрах. Некоторые вывески написаны на турецком, английском и греческом языках.
Ангилья
[ редактировать ]В Ангилье в основном используются те же дорожные знаки, что и в Соединенном Королевстве, с небольшими отличиями. Дороги Ангильи иногда пересекают большие водостоки, поэтому для пересечения дороги приходится снижать скорость. Благодаря этому на территории имеется свой уникальный знак падения.

Остров Вознесения
[ редактировать ]На острове Вознесения в основном используются знаки, аналогичные британским, но желтые диагональные знаки, характерные для Соединенных Штатов . на острове также встречаются [42]

Бермуды
[ редактировать ]На Бермудских островах в основном используется тот же стиль, что и в Соединенном Королевстве, за некоторыми исключениями. Знаки ограничения скорости указаны в километрах в час, а иногда и в милях в час. [43] и на всех ограничительных знаках это отмечено. Более длинные расстояния обычно обозначаются в километрах, однако более короткие расстояния обозначаются в ярдах. Ограничения по высоте и ширине знаков указаны как в британских, так и в метрических единицах. [44] На знаках «Въезд запрещен» черной надписью по центру, как это часто использовалось в Великобритании до 1965 года. Грузовые транспортные средства запрещены по классу, а не по весу: список запрещенных классов транспортных средств обычно сопровождается общим надписью «Грузовики запрещены». знак. На Бермудских островах до сих пор используется знак Z-образного изгиба, который в Великобритании прекращен с 1975 года.
Британская территория в Индийском океане
[ редактировать ]Дорожные знаки Британской территории в Индийском океане созданы по образцу Руководства США по унифицированным устройствам управления дорожным движением .
Каймановы острова
[ редактировать ]Дорожные знаки Каймановых островов похожи на британские; Единственное главное отличие состоит в том, что некоторым знакам разрешены альтернативы из Руководства США по унифицированным устройствам управления дорожным движением , в основном для знаков ограничения парковки. Предупреждающий знак о тупиках - один из немногих знаков, соответствующих стандарту дорожного кодекса США, хотя другие знаки, созданные под влиянием США, перечислены для использования возле школ. [45]
На практике транспортный шрифт не используется и знаки пишутся заглавными буквами . Пешеходные переходы часто обозначаются знаком в американском стиле вместо маяка «Белиша» . [46]
Фолклендские острова
[ редактировать ]
Дорожные знаки Фолклендских островов аналогичны британским. На Фолклендских островах используется дополнительный дорожный знак, обозначающий минное поле.
Гибралтар
[ редактировать ]Дорожные знаки Гибралтара аналогичны британским, но некоторые знаки перевернуты, чтобы отражать движение по противоположной стороне дороги. Есть некоторые предупреждающие знаки, характерные для Гибралтара, в основном связанные с уникальной дикой природой этой территории. Ограничения скорости и расстояния указаны в метрических единицах, как и на остальной территории Пиренейского полуострова . Однако предупреждающие и нормативные знаки о зазорах по высоте и ширине указаны как в британских, так и в метрических единицах. [47]

Монтсеррат
[ редактировать ]Дорожные знаки Монтсеррата аналогичны знакам Великобритании. На знаках «Вход запрещен» в центре красной надписью «ВХОД НЕТ», аналогично дизайну, используемому на Багамах.

Остров Питкэрн
[ редактировать ]Дорожный транспорт на Питкэрне осуществляется в основном на квадроциклах. Знаки созданы по образцу тех, что используются в Новой Зеландии , хотя и не соответствуют обновлениям Новой Зеландии. На Питкэрне используется уникальный знак замедления , которого нет ни в Великобритании, ни в Новой Зеландии – красный восьмиугольник с белой надписью «МЕДЛЕНИЕ». [48]
Остров Святой Елены
[ редактировать ]Дорожные знаки на острове Святой Елены похожи на британские.
Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова
[ редактировать ]Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова унаследовали правила дорожного движения Фолклендских островов , когда в 1985 году они были выделены в отдельную территорию. На острове очень мало дорог, все они гравийные и без опознавательных знаков.
Острова Тёркс и Кайкос
[ редактировать ]Отсутствие дорожных знаков и официальных названий улиц на островах Теркс и Кайкос стало причиной того, что машины скорой помощи не добирались до места назначения вовремя. С тех пор правительство приступило к реализации программы маркировки дорог и установки знаков. [49] Дороги маркируются так же, как в США и Канаде. Дорожные знаки аналогичны знакам в Великобритании, хотя старые знаки, созданные под влиянием MUTCD, в том числе знаки ограничения скорости в американском стиле, активно не заменялись и все еще встречаются.
Коричневые знаки иногда ошибочно используются вместо зеленых для обозначения основных маршрутов. Официально зеленый цвет используется для основных маршрутов, а белый — для местных, как в Великобритании. На островах Теркс и Кайкос нет светофоров, большинство перекрестков являются кольцевыми. [49] [50]
Виргинские острова
[ редактировать ]Дорожные знаки Виргинских островов по дизайну аналогичны тем, которые используются в США. [51] В руководстве для водителей Британских Виргинских островов перечислены вывески, созданные под британским влиянием, с некоторыми отличиями. [52] но на самом деле все установленные знаки соответствуют Руководству США по унифицированным устройствам управления дорожным движением, разработанному FHWA .
В 2018 году на Виргинских островах было принято новое законодательство, требующее указывать ограничения скорости как в милях в час, так и в км/ч. [53]
Стиль предупреждающего знака
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- Правила дорожного движения
- Гэльские дорожные знаки в Шотландии
- Дорожные знаки в Ирландии
- Дорожные знаки в Уэльсе
- Маршрут тактической диверсии вне сети
- Вывески
- Гонконг
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья содержит цитаты из правил дорожного движения и справочников Соединенного Королевства, доступных по лицензии Open Government License v3.0 . © Авторские права Короны .
- ^ «Сборник договоров Организации Объединенных Наций» . Treats.un.org . Проверено 10 декабря 2023 г.
- ^ Одди, Н. «Этот холм опасен» в «Технологии и культуре», 56/2, апрель 2015 г., стр. 335-369.
- ^ «Обыск в коллекции Имперского военного музея» . Номер фотографии HU 49250. Демонтаж указателя в графстве Суррей (изображение) . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ «Справочник по дорожным знакам» . 18 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Глава 7». Руководство по дорожным знакам (PDF) . Лондон: Канцелярский офис. 19 октября 2005 г. с. 8. ISBN 978-0-11-552480-6 . Проверено 19 октября 2014 г.
- ^ «Вопросы и ответы: фунты, пинты и ЕС» . Новости Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация. 11 сентября 2007 года . Проверено 29 декабря 2007 г.
- ^ «Правила и общие указания дорожных знаков 2016» . законодательство.gov.uk . Великобритания SI 2016 № 362.
- ^ «Письмо государственного секретаря местным властям: Расстояния на дорожных знаках» (PDF) . BWMA.org.uk. Департамент транспорта. 18 апреля 2019 г.
- ^ «Дорожные знаки высоты и ширины для отображения в метрической и британской системе мер» . Новости Би-би-си . 8 ноября 2014 года . Проверено 8 ноября 2014 г.
- ^ Поллард, автор Дерек (31 января 2008 г.). «Метры и ярды – теперь взаимозаменяемы?» . Метрические представления . Проверено 20 июля 2024 г.
{{cite web}}
:|first=
имеет общее имя ( справка ) - ^ страница 83, https://assets.publishing.service.gov.uk/media/5a74adeaed915d7ab83b5ab2/traffic-signs-manual-chapter-08-part-01.pdf .
- ^ Министерство транспорта: «Примечание о местном транспорте 1/94», стр. 1. HMSO, июль 1994 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Глава 7». Руководство по дорожным знакам (PDF) . Лондон: Канцелярский офис. 19 октября 2005 г. с. 16. ISBN 978-0-11-552480-6 . Проверено 19 октября 2014 г.
- ^ Законодательный акт Великобритании: «Правила и общие указания по дорожным знакам 2002 г.», Канцелярский офис, 2002 г.
- ^ «Брошюра о Дартмуре, часть 2» (PDF) . Администрация национального парка Дартмур . Проверено 16 сентября 2011 г.
- ^ Безопасность дорожного движения, Великобритания , 31 марта 2016 г.
- ^ «Отражание дорожных знаков» (PDF) . www.dft.gov.uk. Агентство автомобильных дорог и т. д . Проверено 19 октября 2014 г.
- ^ (то есть: исключая транспортные средства с немеханическим приводом, толкаемые пешеходами)
- ^ «Закон о регулировании дорожного движения: раздел 81» , законодательный сайт.gov.uk , Национальный архив , 1984 г. c. 27 (с. 81) , получено 2 мая 2020 г.
- ^ «Закон о регулировании дорожного движения: раздел 82» , законодательный сайт.gov.uk , Национальный архив , 1984 г. c. 27 (с. 82) , получено 2 мая 2020 г.
- ^ «Правила о частных переходах (знаки и барьеры) 1996 года» . Проверено 15 октября 2023 г.
- ^ В диаграмме 951 Приложения 5 TSRGD конкретно указано «правила: нет», в отличие от любого другого знака.
- ^ Jump up to: а б с д и «Глава 7». Руководство по дорожным знакам (PDF) . Лондон: Канцелярский офис. 19 октября 2005 г. с. 14. ISBN 978-0-11-552480-6 . Проверено 19 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Глава 7». Руководство по дорожным знакам (PDF) . Лондон: Канцелярский офис. 19 октября 2005 г. с. 15. ISBN 978-0-11-552480-6 . Проверено 19 октября 2014 г.
- ^ «Планируется штраф в размере 100 фунтов стерлингов за пренебрежение красным знаком X на автомагистрали» . www.msn.com . Проверено 20 октября 2017 г.
- ^ Маршалл, Крис. «Маршруты аварийного обхода» . Roads.org.uk . Проверено 19 октября 2018 г.
- ^ «Глава 3». Руководство по дорожным знакам (PDF) . Лондон: Канцелярский офис. 2019. с. 36, раздел 4.7.4. ISBN 9780115532238 . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ «Правила и общие указания о дорожных знаках 2016: Приложение 11» , законодательное обеспечение.gov.uk , Национальный архив , 22 апреля 2016 г., SI 2016/362 (раздел 11) , дата обращения 8 мая 2020 г.
- ^ «Глава 7». Руководство по дорожным знакам (PDF) . Лондон: Канцелярский офис. 19 октября 2005 г. стр. 116–117. ISBN 978-0-11-552480-6 . Проверено 19 октября 2014 г.
- ^ Дорожное агентство. «Определение мест происшествий» . Архивировано из оригинала 17 марта 2010 года . Проверено 25 июля 2009 г.
- ^ Дорожное агентство. «Знаки местоположения водителя (март 2007 г.)» . Архивировано из оригинала 8 июня 2009 года . Проверено 25 июля 2009 г.
- ^ «Переулок Винновсти, 8 — Карты Google» . Карты Гугл . 2009 . Проверено 9 июня 2024 г.
- ^ «Правильный акт 2002 г. № 3113; Правила дорожного движения и общие указания 2002 г.» . Контролер HMSO. 16 декабря 2002 г.
- ^ «Правила дорожных знаков (Северная Ирландия) 1979 г.» . 1979 год . Проверено 29 октября 2018 г.
- ^ «ГЛАВНЫЙ КОНСТАБЕЛЬ против МИТЧЕЛЛА И ОТРС» . Суды острова Мэн. 11 июня 2009 года . Проверено 2 февраля 2010 г.
- ^ «Правила автомагистралей острова Мэн» (PDF) . Правительство острова Мэн . Проверено 29 октября 2018 г.
- ^ «Правила автомагистралей острова Мэн» (PDF) . Правительство острова Мэн . Проверено 29 октября 2018 г.
- ^ «Вождение на Гернси другое» . Штаты Гернси . Проверено 2 ноября 2018 г.
- ^ «Приказ о дорожных знаках (Джерси) 1968 года» . www.jerseylaw.je . Проверено 7 сентября 2021 г.
- ^ «Закон о мерах и весах (Гернси и Олдерни), 1991 г.» . Проверено 29 октября 2018 г.
- ^ «Веб-сайт Суверенной Британской территории, Кипр» . Администрация суверенной британской территории, Кипр . Проверено 8 декабря 2009 г.
- ^ «Каждое утро еду на работу на остров Вознесения» . Ютуб . Проверено 29 октября 2018 г.
- ^ «Карты Google» . Карты Гугл . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ «Справочник правил дорожного движения» (PDF) . static1.squarespace.com . Правительство Бермудских островов, Министерство транспорта. Июнь 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 августа 2019 г.
- ^ «Правила регулирования дорожного движения, 2012» (PDF) . Проверено 4 июня 2020 г.
- ^ «Поездка из Джорджтауна в Севен-Майл-Бич – Большой Кайман» . Ютуб . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 30 октября 2018 г.
- ^ «Передвижение – Вождение» . Гибралтар.gi Туризм. Архивировано из оригинала 14 мая 2006 года . Проверено 8 декабря 2009 г.
- ^ «Острова сокровищ Британии» . Британские острова сокровищ . Проверено 30 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Вождение автомобиля на островах Тёркс и Кайкос» . Проверено 6 ноября 2018 г.
- ^ «Советы по дорожному движению для посетителей» . Проверено 6 ноября 2018 г.
- ^ «Вождение Тортолы» . Ютуб . 26 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 27 октября 2018 г.
- ^ «Руководство для водителей Британских Виргинских островов» . Проверено 25 октября 2018 г.
- ^ «Действующие поправки в законодательство о транспортных средствах и дорожном движении» . 25 октября 2018 года . Проверено 29 октября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальные правительственные сайты
- Индексная страница дорожных знаков и сигналов Департамента транспорта
- Правила дорожных знаков и общие указания 2002 г.
- Правила дорожного движения - раздел «Дорожные знаки»
- Знай свои дорожные знаки - публикация Министерства транспорта, в которой подробно описываются распространенные дорожные знаки и их значения.
- Отчет Warboys, когда изменились дорожные знаки (≈1964 г.)
- История
- Война с Уорбойсами — статья на сайте Roads.org.uk о Комитете Уорбоев.
- Другие ресурсы
- Дорожные знаки: отчет комитета по дорожным знакам для дорог общего назначения - «Отчет Уорбоя», отчет 1963 года, в Интернет-архиве.
- Знаки автомагистралей: итоговый отчет Консультативного комитета по дорожным знакам на автомагистралях - «Отчет Андерсона», отчет 1962 года о знаках автомагистралей , в Интернет-архиве.
- Институт дорожников подписывает проект технического шлюза
- Британский проект дизайна дорог , курируемый Патриком Мерфи , посвященный 50-летию британского дорожного знака в Музее дизайна в Лондоне.