Дэвид Киндерсли

Дэвид Гай Барнабас Киндерсли MBE [1] (11 июня 1915 - 2 февраля 1995) был британским резчиком по камню и дизайнером шрифтов , а также основателем Мастерской Киндерсли (позже Мастерской Кардозо Киндерсли). Его резные мемориальные доски и надписи на камне и сланце можно увидеть на многих церквях и общественных зданиях Соединенного Королевства. Киндерсли был дизайнером шрифта Octavian для Monotype Imaging в 1961 году, и он и его третья жена Лида Лопес Кардозо спроектировали главные ворота Британской библиотеки . [2]
Ранняя жизнь [ править ]
Киндерсли родился в Кодикоте недалеко от Хитчина , в семье майора Гая Молсворта Киндерсли (биржевого маклера и члена парламента со стороны матери ) и внука по материнской линии гончара сэра Эдмунда Элтона . Он получил образование в Святого Киприана школе в Истборне , где «прекрасно провел время», став старостой школы. [3] а острота его зрения выражалась в выдающемся мастерстве стрельбы.
Он утверждал, что «прицеливание в центр всегда было для него врожденным качеством». [3] Его старший брат Халлам умер в Вестминстерской школе, когда Киндерсли еще учился в школе Святого Киприана. Киндерсли поступил в колледж Мальборо , но покинул его через три года из-за ревматоидного артрита .
После выздоровления Киндерсли был отправлен в Париж, чтобы изучать французский язык и изучать скульптуру в Академии Святого Джулиана, а затем у братьев Идуни в Лондоне. Он прочитал книги Эрика Гилла и решил стать камнерезом. [4] Он стал учеником Гилла в его мастерской в Пиготтс- Хай-Викомб в декабре 1934 года при поддержке своего отца, который, предпочитая делать все правильно, настоял на выплате компенсации за ученичество. [5] Он работал над важными заказами, включая магазин Bentall в Кингстоне-апон-Темзе , колледже Святого Иоанна, Оксфорде и Дорсет-Хаусе. [6]
Самостоятельная деятельность [ править ]
Киндерсли покинул мастерскую Гилла в 1936 году и открыл собственную мастерскую на реке Арун , где по-прежнему работал по заказу Гилла. Он женился на своей первой жене, Кристине Шарп, в начале Второй мировой войны и вместе с ней управлял The Smith's Arms , крошечным пабом (считающимся самым маленьким в Англии) в Годманстоне , Дорсет . [7]
Будучи отказником от военной службы по соображениям совести, он отказался оказаться в положении, когда ему пришлось бы убивать, хотя он подал заявление (и было отклонено) в Ополчение . После смерти Эрика Гилла в 1940 году Киндерсли разбирался в делах мастерской Гилла в Пиготтсе. [8]
Кембриджские семинары [ править ]
В 1945 году Киндерсли переехал в Кембриджшир и открыл свою первую полноценную мастерскую по вырезанию букв в Дейлс-Барн в деревне Бартон . [9]
За это время Киндерсли развил свою работу и методы, оторвавшись от Гилла, в своих декоративных украшениях резки, в своем растущем пристрастии к надписям на грифельной доске и сочетанию надписей с геральдикой. Тем не менее, в организации мастерской все же сохранялось ощущение династического наследия.

В это же время он также начал преподавать каллиграфию в Кембриджской художественной школе, предварительно поступив на этот курс. У него был крупный заказ на вырезание рельефных карт для американского военного кладбища , а также он стал консультантом по названиям фильмов через своего двоюродного брата сэра Артура Элтона , который отвечал за создание фильмов в Shell Oil . [10]

В 1950-х и 1960-х годах Киндерсли был озабочен выживанием мастерской культуры в послевоенной атмосфере промышленного роста. Он был ведущей фигурой в Обществе дизайнеров-ремесленников и Ремесленном совете Великобритании. [6] На какое-то время он стал председателем Ремесленного совета, но ушел в отставку из-за опасений по поводу недостаточного финансирования. [8]
Киндерсли изобрел систему точного расположения букв, которая не получила широкого распространения. Работы Киндерсли в этой области легли в основу проекта художника его бывшего помощника каллиграфа Оуэна Уильямса под названием «Тестирование Дэвида» . [11] проект MoT Serif Великобритании В 1952 году он представил Министерству транспорта , который требовал использования новых надписей на дорожных знаках Соединенного Королевства. Хотя Лаборатория дорожных исследований обнаружила, что дизайн Киндерсли немного более разборчив, дизайн с заглавными буквами и засечками был заменен строчным шрифтом засечек без Transport , разработанным Джоком Киннейром и Маргарет Калверт по эстетическим соображениям. [12]
Многие уличные знаки в Великобритании, включая улицы Кембриджа , используют шрифты Kindersley. [13] Среди его учеников в этот период был его сын Ричард Киндерсли , который с 1970 года продолжил традицию леттеринга в своей собственной мастерской в Лондоне. [14]
В 2005 году Cardozo Kindersley Workshop создала цифровой шрифт Kindersley Street (также известный как Kindersley Grand Arcade ) для Grand Arcade в Кембридже. Это официальное возрождение MoT Serif с новым дизайном строчных букв. [15] [16]

В 1967 году Киндерсли перенес мастерскую из Бартона в Честертон-Тауэр XIV века в Кембридже, а затем, десять лет спустя, в переоборудованную школу для младенцев на Виктория-роуд, где его вдова Лида продолжает руководить мастерской и набирать учеников. [17]
Киндерсли формально не был религиозным человеком, но имел сильно созерцательную сторону. У него был по существу духовный взгляд на мастерскую, и его идеи целостности, поскольку интеграция дома и работы была развитием «клетки хорошей жизни» Гилла в хаосе нашего мира. Киндерсли находился под глубоким влиянием работ русского философа П.Д. Успенского и какое-то время был членом Walker Group, успенской дискуссионной группы самопомощи в Лондоне. [6] В его книге «Графические высказывания» также представлены пластины с высказываниями суфийских мистиков из произведений писателя Идриса Шаха . [13]
В январе 2000 года мемориальная доска, созданная вдовой Киндерсли Лидой, была открыта в больнице Адденбрука , присоединившись к более чем 20 другим мемориальным доскам и надписям, созданным Мастерской Кардозо Киндерсли. Первая мемориальная доска была посвящена открытию новой больницы в 1962 году. [18]
Личная жизнь [ править ]
Среди детей Киндерсли от первого брака Питер Киндерсли , соучредитель издательства Dorling Kindersley .
детей Киндерсли от его последней жены Лиды Лопес Кардосо Киндерсли Среди — Халлам Джейкоб Кардосо Киндерсли .
Публикации [ править ]
- Дэвид Киндерсли (1971). Графические высказывания . Кембридж: Киндерсли и Скелтон. Нет ISBN. [19]
- Дэвид Киндерсли (1976). Оптическое расстояние между буквами для новых систем печати Лунд Хамфрис, 2-е издание.
- Дэвид Киндерсли и Лида Лопес Кардозо (1981). Буквы Slate Cut: практикум и изготовление букв . Лондон: Лунд Хамфрис. ISBN 0-85331-429-2 .
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Хоар, Лотти; Барбер, Нхолас (4 февраля 1995 г.). «Некрологи: Дэвид Киндерсли» . Независимый . Проверено 21 февраля 2015 г.
- ^ «Дизайнеры ворот Британской библиотеки» . Британская библиотека . 16 июня 2021 г. Проверено 31 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Монтегю Шоу, Дэвид Киндерсли: Его работа и мастерская , Cardozo Kindersley Editions, 1989, стр. 9.
- ^ Шоу, Дэвид Киндерсли: Его работа и мастерская (1989), с. 10.
- ^ Шоу, Дэвид Киндерсли: Его работа и мастерская (1989), с. 11.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Мастерская Кардозо Киндерсли» .
- ^ Шоу, Дэвид Киндерсли: Его работа и мастерская (1989), стр. 15.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Ловетт, Патрисия (апрель 2015 г.). «Празднование столетия Дэвида Киндерсли | Патрисия Ловетт, MBE» . www.patricialovett.com . Архивировано из оригинала 27 августа 2023 года . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ Шоу, Дэвид Киндерсли: Его работа и мастерская (1989), стр. 16–17.
- ^ Шоу, Дэвид Киндерсли: Его работа и мастерская (1989), стр. 18.
- ^ Оуэн Уильямс, Тестирование Дэвида . Домашний фестиваль театра Накаи, 2008, Уайтхорс, Юкон, Канада (2008).
- ^ Тип А2. «Новый транспорт» . Новый транспорт . Проверено 4 августа 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Кинг, Виктория (9 мая 2015 г.). «Дэвид Киндерсли (1915–1995): человек с непреходящим наследием» . Университет онлайн . Архивировано из оригинала 14 сентября 2023 года . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ "О" . Ричард Киндерсли .
- ^ «Мастерская Кардозо Киндерсли» . luc.devroye.org . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ Перлман, Джулия (14 декабря 2005 г.). «BBI360 выиграла конкурс по позиционированию бренда от Page & Moy» . www.campaignlive.co.uk . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ Шоу, Дэвид Киндерсли: Его работа и мастерская (1989), стр. 22, 27.
- ^ «Мастерская Кардозо Киндерсли и Трампингтон - Краеведческая группа Трампингтона» . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ В книге представлены пластины с суфийскими изречениями из произведений писателя Идриса Шаха .
Дальнейшее чтение [ править ]
- Лотти Хоар, «Киндерсли, Дэвид Гай Барнабас (1915–1995)», Оксфордский национальный биографический словарь , 2004 г.
- Монтегю Шоу, Дэвид Киндерсли: Его работа и мастерская , Cardozo Kindersley Editions, 1 989
- Фиона Маккарти, ABC: Дэвид Киндерсли . Кембридж: Галерея Kettle's Yard (2000).
- GWO Аддлшоу, «Архитекторы, скульпторы, художники, мастера 1660–1960 годов, чьи работы можно увидеть в Йоркском соборе», История архитектуры , Том. 10 (1967).
Внешние ссылки [ править ]

- 1915 рождений
- 1995 смертей
- Британские типографы и шрифтовые дизайнеры
- Резчики по камню
- Люди, получившие образование в колледже Мальборо
- Люди, получившие образование в школе Святого Киприана
- Британские графические дизайнеры
- Британские отказники от военной службы по соображениям совести
- Британские резчики для букв
- Британские скульпторы XX века
- Британские скульпторы-мужчины
- Люди из Кодикота
- Члены Ордена Британской Империи
- Люди из округа Южный Кембриджшир
- Семья Киндерсли
- Британские художники-мужчины 20-го века