~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 1F716877F5B90A5459DC281E2B16EB86__1714345440 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ David Kindersley - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Дэвид Киндерсли — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/David_Kindersley ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/86/1f716877f5b90a5459dc281e2b16eb86.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/86/1f716877f5b90a5459dc281e2b16eb86__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 17.06.2024 18:50:58 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 29 April 2024, at 02:04 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Дэвид Киндерсли — Википедия Jump to content

Дэвид Киндерсли

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Входные ворота и тень Британской библиотеки

Дэвид Гай Барнабас Киндерсли MBE [1] (11 июня 1915 - 2 февраля 1995) был британским резчиком по камню и дизайнером шрифтов , а также основателем Мастерской Киндерсли (позже Мастерской Кардозо Киндерсли). Его резные мемориальные доски и надписи на камне и сланце можно увидеть на многих церквях и общественных зданиях Соединенного Королевства. Киндерсли был дизайнером шрифта Octavian для Monotype Imaging в 1961 году, и он и его третья жена Лида Лопес Кардозо спроектировали главные ворота Британской библиотеки . [2]

Ранняя жизнь [ править ]

Фасад Bentalls в Кингстоне

Киндерсли родился в Кодикоте недалеко от Хитчина , в семье майора Гая Молсворта Киндерсли (биржевого маклера и члена парламента ) и внука по материнской линии материнской линии гончара сэра Эдмунда Элтона по . Он получил образование в школе Святого Киприана в Истборне , где «прекрасно провел время», став старостой школы. [3] а острота его зрения выражалась в выдающемся мастерстве стрельбы.

Он утверждал, что «прицеливание в центр всегда было для него врожденным качеством». [3] Его старший брат Халлам умер в Вестминстерской школе , когда Киндерсли еще учился в школе Святого Киприана. Киндерсли поступил в колледж Мальборо , но покинул его через три года из-за ревматоидного артрита .

После выздоровления Киндерсли был отправлен в Париж, чтобы изучать французский язык и изучать скульптуру в Академии Святого Джулиана, а затем у братьев Идуни в Лондоне. Он прочитал книги Эрика Гилла и решил стать камнерезом. [4] Он стал учеником Гилла в его мастерской в ​​Пиготтс Хай Викомб в декабре 1934 года при поддержке своего отца, который, предпочитая все делать правильно, настаивал на выплате компенсации за ученичество. [5] Он работал над важными заказами, включая магазин Bentall в Кингстоне-апон-Темзе , колледже Святого Иоанна, Оксфорде и Дорсет-Хаусе. [6]

Самостоятельная деятельность [ править ]

Киндерсли покинул мастерскую Гилла в 1936 году и открыл собственную мастерскую на реке Арун , где по-прежнему работал по заказу Гилла. Он женился на своей первой жене, Кристине Шарп, в начале Второй мировой войны и вместе с ней управлял The Smith's Arms , крошечным пабом (считающимся самым маленьким в Англии) в Годманстоне , Дорсет . [7]

Будучи отказником от военной службы по соображениям совести, он отказался оказаться в положении, когда ему пришлось бы убивать, хотя он подал заявление (и было отклонено) в Ополчение . После смерти Эрика Гилла в 1940 году Киндерсли разбирался в делах мастерской Гилла в Пиготтсе. [8]

Кембриджские семинары [ править ]

В 1945 году Киндерсли переехал в Кембриджшир и открыл свою первую полноценную мастерскую по вырезанию букв в Дейлс-Барн в деревне Бартон . [9]

За это время Киндерсли развил свою работу и методы, оторвавшись от Гилла, в своих декоративных украшениях резки, в своем растущем пристрастии к надписям на грифельной доске и сочетанию надписей с геральдикой. Тем не менее, в организации мастерской все же сохранялось ощущение династического наследия.

Рельефные карты на Кембриджском американском кладбище, Мэдингли, 1960 год.
Рельефные карты на Кембриджском американском кладбище, Мэдингли, 1960 год.

В это же время он также начал преподавать каллиграфию в Кембриджской художественной школе, предварительно поступив на этот курс. У него был крупный заказ на вырезание рельефных карт для американского военного кладбища , а также он стал консультантом по названиям фильмов через своего двоюродного брата сэра Артура Элтона , который отвечал за создание фильмов в Shell Oil . [10]

Резчики для букв из мастерской Дэвида Киндерсли работают над фризом здания Велком на Юстон-роуд, Лондон, 1956 год.
Резчики для букв из мастерской Дэвида Киндерсли работают над фризом здания Велком на Юстон-роуд, Лондон, 1956 год.

В 1950-е и 1960-е годы Киндерсли был озабочен выживанием мастерской культуры в послевоенной атмосфере промышленного роста. Он был ведущей фигурой в Обществе дизайнеров-ремесленников и Ремесленном совете Великобритании. [6] На какое-то время он стал председателем Ремесленного совета, но ушел в отставку из-за опасений по поводу недостаточного финансирования. [8]

Киндерсли изобрел систему точного расположения букв, которая не получила широкого распространения. Работы Киндерсли в этой области легли в основу проекта художника его бывшего помощника каллиграфа Оуэна Уильямса под названием «Тестирование Дэвида» . [11] проект MoT Serif Великобритании В 1952 году он представил Министерству транспорта , который требовал использования новых надписей на дорожных знаках Соединенного Королевства. Хотя Лаборатория дорожных исследований обнаружила, что дизайн Киндерсли немного более разборчив, дизайн с заглавными буквами и засечками был заменен строчным без засечек шрифтом Transport , разработанным Джоком Киннейром и Маргарет Калверт по эстетическим соображениям. [12]

Многие уличные знаки в Великобритании, включая улицы Кембриджа , используют шрифты Kindersley. [13] Среди его учеников в этот период был его сын Ричард Киндерсли , который с 1970 года продолжил традицию леттеринга в своей собственной мастерской в ​​Лондоне. [14]

В 2005 году Cardozo Kindersley Workshop создала цифровой шрифт Kindersley Street (также известный как Kindersley Grand Arcade ) для Grand Arcade в Кембридже. Это официальное возрождение MoT Serif с новым дизайном строчных букв. [15] [16]

Блок, Слейт, Дэвид Киндерсли, ок.  1969 год
Блок, Слейт, Дэвид Киндерсли, ок. 1969 год

В 1967 году Киндерсли перенес мастерскую из Бартона в Честертон-Тауэр XIV века в Кембридже, а затем, десять лет спустя, в переоборудованную школу для младенцев на Виктория-роуд, где его вдова Лида продолжает руководить мастерской и набирать учеников. [17]

Киндерсли формально не был религиозным человеком, но имел сильно созерцательную сторону. У него был по существу духовный взгляд на мастерскую, и его идеи целостности, поскольку интеграция дома и работы была развитием «клетки хорошей жизни» Гилла в хаосе нашего мира. Киндерсли находился под глубоким влиянием работ русского философа П.Д. Успенского и какое-то время был членом Walker Group, успенской дискуссионной группы самопомощи в Лондоне. [6] В его книге «Графические высказывания» также представлены пластины с высказываниями суфийских мистиков из произведений писателя Идриса Шаха . [13]

была открыта мемориальная доска, созданная вдовой Киндерсли Лидой В январе 2000 года в больнице Адденбрука , которая присоединилась к более чем 20 другим мемориальным доскам и надписям, созданным Мастерской Кардозо Киндерсли. Первая мемориальная доска была посвящена открытию новой больницы в 1962 году. [18]

Личная жизнь [ править ]

Среди детей Киндерсли от первого брака Питер Киндерсли , соучредитель издательства Dorling Kindersley .

Среди детей Киндерсли от его последней жены Лиды Лопес Кардосо Киндерсли Халлам Джейкоб Кардосо Киндерсли .

Публикации [ править ]

  • Дэвид Киндерсли (1971). Графические высказывания . Кембридж: Киндерсли и Скелтон. Нет ISBN. [19]
  • Дэвид Киндерсли (1976). Оптическое расстояние между буквами для новых систем печати Лунд Хамфрис, 2-е издание.
  • Дэвид Киндерсли и Лида Лопес Кардосо (1981). Буквы Slate Cut: практикум и изготовление букв . Лондон: Лунд Хамфрис. ISBN   0-85331-429-2 .

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Хоар, Лотти; Барбер, Нхолас (4 февраля 1995 г.). «Некрологи: Дэвид Киндерсли» . Независимый . Проверено 21 февраля 2015 г.
  2. ^ «Дизайнеры ворот Британской библиотеки» . Британская библиотека . 16 июня 2021 г. Проверено 31 марта 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Монтегю Шоу, Дэвид Киндерсли: Его работа и мастерская , Cardozo Kindersley Editions, 1989, стр. 9.
  4. ^ Шоу, Дэвид Киндерсли: Его работа и мастерская (1989), стр. 10.
  5. ^ Шоу, Дэвид Киндерсли: Его работа и мастерская (1989), стр. 11.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Мастерская Кардозо Киндерсли» .
  7. ^ Шоу, Дэвид Киндерсли: Его работа и мастерская (1989), стр. 15.
  8. ^ Перейти обратно: а б Ловетт, Патрисия (апрель 2015 г.). «Празднование столетия Дэвида Киндерсли | Патрисия Ловетт, MBE» . www.patricialovett.com . Архивировано из оригинала 27 августа 2023 года . Проверено 11 февраля 2024 г.
  9. ^ Шоу, Дэвид Киндерсли: Его работа и мастерская (1989), стр. 16–17.
  10. ^ Шоу, Дэвид Киндерсли: Его работа и мастерская (1989), стр. 18.
  11. ^ Оуэн Уильямс, Тестирование Дэвида . Домашний фестиваль театра Накаи, 2008, Уайтхорс, Юкон, Канада (2008).
  12. ^ Тип А2. «Новый транспорт» . Новый транспорт . Проверено 4 августа 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  13. ^ Перейти обратно: а б Кинг, Виктория (9 мая 2015 г.). «Дэвид Киндерсли (1915–1995): человек с непреходящим наследием» . Университет онлайн . Архивировано из оригинала 14 сентября 2023 года . Проверено 11 февраля 2024 г.
  14. ^ "О" . Ричард Киндерсли .
  15. ^ «Мастерская Кардозо Киндерсли» . luc.devroye.org . Проверено 11 февраля 2024 г.
  16. ^ Перлман, Джулия (14 декабря 2005 г.). «BBI360 выиграла конкурс по позиционированию бренда от Page & Moy» . www.campaignlive.co.uk . Проверено 11 февраля 2024 г.
  17. ^ Шоу, Дэвид Киндерсли: Его работа и мастерская (1989), стр. 22, 27.
  18. ^ «Мастерская Кардозо Киндерсли и Трампингтон - Краеведческая группа Трампингтона» . Проверено 11 февраля 2024 г.
  19. ^ В книге представлены пластины с суфийскими изречениями из произведений писателя Идриса Шаха .

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Лотти Хоар, «Киндерсли, Дэвид Гай Барнабас (1915–1995)», Оксфордский национальный биографический словарь , 2004 г.
  • Монтегю Шоу, Дэвид Киндерсли: Его работа и мастерская , Cardozo Kindersley Editions, 1989.
  • Фиона Маккарти, ABC: Дэвид Киндерсли . Кембридж: Галерея Kettle's Yard (2000).
  • GWO Аддлшоу, «Архитекторы, скульпторы, художники, мастера 1660–1960 годов, чьи работы можно увидеть в Йоркском соборе», История архитектуры , Vol. 10 (1967).

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1F716877F5B90A5459DC281E2B16EB86__1714345440
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/David_Kindersley
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Kindersley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)