Jump to content

Эрик Гилл

Эрик Гилл
Автопортрет
Рожденный
Артур Эрик Роутон Гилл

( 1882-02-22 ) 22 февраля 1882 г.
Брайтон , Сассекс, Англия
Умер 17 ноября 1940 г. (1940-11-17) (58 лет)
Миддлсекс , Англия
Образование
Известный Скульптура, типография
Движение Движение искусств и ремесел
Супруг
Этель Хестер Мур
( м. 1904 г.)
Дети 4

Артур Эрик Роутон Гилл ARA RDI (22 февраля 1882 — 17 ноября 1940) — английский скульптор, резчик букв , дизайнер шрифтов и гравёр . Хотя Оксфордский национальный биографический словарь описывает Гилла как «величайшего художника-ремесленника двадцатого века: гениального резчика букв и шрифтового дизайнера», он также стал фигурой, вызывающей серьезные споры после разоблачений его сексуального насилия над двумя из них. его дочери и его домашняя собака.

Гилл родился в Брайтоне и вырос в Чичестере , где учился в местном колледже, прежде чем переехать в Лондон. Там он стал учеником в фирме церковных архитекторов и посещал вечерние курсы каменной кладки и каллиграфии. Гилл отказался от своего архитектурного образования и открыл бизнес по вырезанию мемориальных надписей на зданиях и надгробиях. Он также начал разрабатывать заголовки глав и титульные листы для книг.

В молодости Гилл был членом Фабианского общества , но позже ушел в отставку. Первоначально отождествляя себя с Движением искусств и ремесел , к 1907 году он читал лекции и проводил кампанию против предполагаемых недостатков движения. Он стал католиком в 1913 году и оставался им до конца своей жизни. Гилл основал ряд ремесленных сообществ, каждое из которых имело часовню в центре и делало упор на ручной труд, а не на более современные промышленные методы. Первая из этих общин была в Дитчлинге в Сассексе, где Гилл основал Гильдию Святых Иосифа и Святого Доминика для католических мастеров. Многие члены Гильдии, включая Гилла, также были членами Третьего Ордена Святого Доминика , светского подразделения Доминиканского Ордена . В Дитчлинге Гилл и его помощники создали несколько известных военных мемориалов, в том числе в Чирке на севере Уэльса и в Трампингтоне недалеко от Кембриджа, а также многочисленные работы на религиозные темы.

В 1924 году семья Гилл покинула Дитчлинг и переехала в изолированный заброшенный монастырь в Капель-и-Ффине в Черных горах Уэльса. Изоляция Капель-и-Ффина соответствовала желанию Гилла дистанцироваться от того, что он считал все более светским и индустриализированным обществом, и время, проведенное там, оказалось одним из самых продуктивных в его творческой карьере. В Капеле Гилл создал скульптуры «Спящий Христос» (1925 г.), «Смещение» (1925 г.) и «Человечество» (1927 г.). Он создал гравюры для серии книг, изданных Golden Cockerel Press, которые считаются одними из лучших в своем роде, и именно в Капеле он разработал шрифты Perpetua , Gill Sans и Solus . После четырех лет в Кейпеле Гилл и его семья переехали в четырехугольник недвижимости в Спине в Бакингемшире. После этого, в последнее десятилетие своей жизни, Гилл стал известным архитектурным скульптором, создав крупные и громкие работы для зданий в центре Лондона, включая штаб-квартиру BBC и предшественника лондонского метрополитена. Его гигантский фриз «Сотворение человека» было подарком британского правительства новому зданию Лиги Наций в Женеве . Несмотря на ухудшение здоровья, Гилл работал скульптором до последних недель своей жизни, оставив после его смерти несколько работ, которые должны были завершить его помощники.

Гилл был плодовитым писателем на религиозные и социальные темы: на его имя было опубликовано около 300 печатных работ, включая книги и брошюры. Он часто вызывал споры своим противодействием индустриализации, современной торговле и использованию машин как дома, так и на рабочем месте. В годы, предшествовавшие Второй мировой войне, он придерживался пацифизма и левых взглядов.

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Эрик Гилл родился в 1882 году на Гамильтон-роуд, Брайтон , он был вторым из 13 детей преподобного Артура Тидмана Гилла и (Сисели) Роуз Кинг (умерла в 1929 году), бывшей профессиональной певицы легкой оперы под именем Роуз ле Руа. [1] Артур Тидман Гилл покинул Конгрегационалистскую церковь в 1878 году из-за доктринальных разногласий и стал священником группы графини Хантингдонс-Коннексион , группы кальвинистских методистов. [2] : 7  Артур родился в Южных морях, где его отец, Джордж Гилл, был священником и миссионером Конгрегации. [2] : 5  Эрик Гилл был старшим братом художника-графика Макдональда «Макса» Гилла (1884–1947). [1] Двое других его братьев, Ромни и Сесил, стали англиканскими миссионерами, а их сестра Мэдлин стала монахиней и также занялась миссионерской работой. [2] : 5  Историк кино Дэвид Гилл был племянником.

В 1897 году семья переехала в Чичестер , когда Артур Тидман Гилл оставил графиню Хантингдонс-Коннексион, стал зрелым студентом Чичестерского теологического колледжа и присоединился к англиканской церкви . [1] [2] : 19  Эрик Гилл учился в Чичестерской технической и художественной школе, где он получил Королевскую премию за перспективный рисунок и увлекся леттерингом. [2] : 26  Позже в своей жизни Гилл отметил, что норманнские и средневековые резные каменные панели Чичестерского собора оказали большое влияние на его скульптуру. [3] [4] В 1900 году Гилл разочаровался в Чичестере и переехал в Лондон, чтобы обучаться на архитектора по практике У. Д. Карё , специалиста по церковной архитектуре с большим офисом недалеко от Вестминстерского аббатства . [1]

Лондон 1900–1907 гг.

[ редактировать ]

Разочарованный своим архитектурным образованием, Гилл посещал вечерние курсы каменной кладки в Вестминстерском техническом институте , а с 1901 года — каллиграфию в Центральной школе искусств и ремесел , продолжая работать у Кароэ. [5] Курс каллиграфии вел Эдвард Джонстон , создатель шрифта London Underground , оказавший сильное и продолжительное влияние на Гилла. [2] : 42  В течение года, до 1903 года, Гилл и Джонстон жили в гостинице Lincoln's Inn в центре Лондона. [2] : 49 

Натирание мемориальной бронзы, созданной Эриком и Максом Гиллами в 1905 году.

В 1903 году Гилл отказался от архитектурного образования и стал каллиграфом, резчиком букв и каменщиком-монументалистом. [6] После создания копии небольшой каменной таблички из Вестминстерского аббатства, первая публичная надпись Гилла была сделана на каменной мемориальной табличке Перси Джозефу Хискоку в Чичестерском соборе. [2] : 45  Через контакты в Центральной школе Гилла наняли вырезать надпись на надгробии на Бруквудском кладбище в Суррее. [2] : 45  Вскоре последовали и другие работы, в том числе надпись на Святой Троице, Слоан-стрит , а также заказы от архитекторов и частных лиц, включая графа Кесслера . [2] : 93  Кесслер по рекомендации Джонстона нанял Гилла для разработки заголовков глав и титульных страниц для Insel Verlag . издательства [5] Компания WH Smith & Son наняла Гилла для нанесения надписей на фасадах нескольких своих книжных магазинов, включая в 1903 году их магазин в Париже. [2] : 55  Какое-то время Гилл совмещал эту работу с работой в Caröe's, но в конечном итоге масштаб и частота этих заказов вынудили его покинуть компанию. [2] : 88  После смерти Гилла его брат Эван составил список из 762 надписей, которые, как известно, были вырезаны им. [2] : 45 

В 1904 году Гилл женился на Этель Хестер Мур (1878–1961), бывшей студентке факультета искусств, позже известной как Мэри, дочери бизнесмена, который также был старшим прислужником в Чичестерском соборе. [2] : 31  В конечном итоге у Джилла и Мура родилось три дочери, и у них родился сын. [1] После непродолжительного пребывания в Баттерси пара переехала в дом 20 Black Lion Lane, Хаммерсмит на западе Лондона, недалеко от дома недавно поженившихся Джонстонов на Хаммерсмит-Террас. [7] Ряд художников, связанных с движением искусств и ремесел , в том числе Эмери Уокер , Т. Дж. Кобден-Сандерсон и Мэй Моррис, уже базировались в этом районе, как и ряд типографий, в частности Doves Press . [2] : 64  Гилл заключил деловое партнерство с Лоуренсом Кристи и нанял ряд сотрудников, в том числе 14-летнего Джозефа Крибба , для работы в его студии. [2] : 66  Гилл начал читать лекции в Центральной школе и преподавал курсы монументальной кладки и письма для каменщиков в Паддингтонском институте . [2] : 102  В 1905 году он был избран в Общество выставок искусств и ремесел вступил в Фабианское общество . , а в следующем году [2] : 101  После периода интенсивного сотрудничества с фабианцами Гилл разочаровался как в них, так и в движении «Искусство и ремесло». К 1907 году он писал и произносил речи о неспособности ремесленного движения, как теоретической, так и практической, противостоять развитию массового производства. [2] : 93 

В своих дневниках Гилл записывает два романа, когда он жил в Хаммерсмите. У него был короткий роман с семейной горничной, пока его жена была беременна, а затем отношения с Лилиан Мичем, с которой он познакомился через Фабианское общество. [2] : 95  Гилл и Мичем вместе посетили Парижскую оперу и Шартрский собор , а когда их роман закончился, она стала ученицей в мастерской Гилла и оставалась другом семьи на протяжении всей его жизни. [2] : 95 

Деревня Дитчлинг 1907–1913 гг.

[ редактировать ]

В 1907 году Гилл переехал со своей семьей в Соперс, дом в деревне Дитчлинг в Сассексе, который позже стал центром сообщества художников, вдохновленных Гиллом. Хотя к апрелю 1908 года Гилл открыл мастерскую в Дитчлинге и разорвал свое деловое партнерство с Лоуренсом Кристи, он продолжал проводить значительное количество времени в Лондоне, посещая клиентов и читая лекции, в то время как его жена Этель организовывала их домашнее хозяйство и небольшое хозяйство в Сассексе. [2] : 120  В Лондоне Гилл остановился в своей старой квартире в Линкольнс-Инн со своим братом Максом или с сестрой Глэдис и Эрнестом Лотоном, ее будущим мужем. [2] : 122  Гилл продолжал заниматься надписями и надписями на камне и нанял ученика для своего бизнеса по написанию вывесок. [2] : 126  Он также начал использовать технику гравюры по дереву для своих книжных иллюстраций, особенно для издания «Гомера» 1907 года для графа Кесслера. [2] : 126 

Мать и дитя , 1910 год.

В конце 1909 года Гилл решил стать скульптором. [2] : 126  Гилл всегда считал себя ремесленником, а не художником. Он отказался от обычной техники скульптуры, при которой сначала изготавливалась модель, а затем увеличивалась с помощью указывающей машины , в пользу непосредственного вырезания окончательной фигуры. [4] [8] Среди его первых скульптур - «Мадонна с младенцем» (1910), которую искусствовед Роджер Фрай назвал изображением «жалкого анимализма». [9] и работа почти в натуральную величину, ныне известная как «Экстаз» (1911). [4] Моделью для «Экстази» были его сестра Глэдис Гилл и ее муж Эрнест Лотон. [2] : 104  [10] Инцестуозные отношения между Гиллом и Глэдис, продолжавшиеся в течение их жизни, уже начались в этот момент. [2] : 104  [4] Из собственных сочинений Гилла также есть некоторые свидетельства кровосмесительных отношений с Анжелой, еще одной из его сестер. [2] : 105  [10]

Ранним поклонником скульптур Гилла был Уильям Ротенштейн , и он познакомил Гилла, который был очарован индийскими храмовыми скульптурами , с цейлонским философом и историком искусства Анандой Кумарасвами . [11] Вместе со своим другом и соратником Джейкобом Эпштейном Гилл планировал построить в сельской местности Сассекса колоссальный памятник ручной работы, имитирующий крупномасштабные сооружения в форте Гвалиор в Мадхья-Прадеше . [12] На протяжении второй половины 1910 года Эпштейн и Гилл встречались почти ежедневно, но со временем их дружба очень сильно испортилась. Ранее в том же году они провели длительные дискуссии с Ротенштейном и другими художниками, в том числе Огастесом Джоном и Эмброузом МакЭвоем , о создании религиозного братства. [2] : 102  В Дитчлинге Эпштейн работал над элементами могилы Оскара Уайльда на кладбище Пер-Лашез, для которой Гилл разработал надпись, прежде чем отправить Джозефа Крибба, переехавшего в Дитчлинг в 1907 году, в Париж, чтобы вырезать надпись. [2] : 135  [13]

Свою первую выставку скульптур Джилл провел в 1911 году в галерее Chenil в Лондоне. [9] Восемь работ Гилла были включены во Вторую выставку постимпрессионизма, организованную Роджером Фраем в галереях Графтон в Лондоне в 1912 и 1913 годах. [13]

К 1912 году, хотя основным источником дохода Гилла были надписи на надгробиях, он также вырезал несколько фигур Мадонны и широко считался (в то время ошибочно) католическим художником . Таким образом, его пригласили на выставку католического искусства в Брюсселе, и по дороге он остановился на несколько дней в бенедиктинском монастыре в аббатстве Мон-Сезар недалеко от Лувена . [2] : 94  Опыт Гилла в Лувене, когда он увидел молящихся монахов и услышал народное пение, убедили его стать католиком. впервые [14] В феврале 1913 года, после религиозных указаний английских бенедиктинцев, Гилл и Этель были приняты в католическую церковь, и Этель сменила имя на Мэри. [2] : 147 

Вестминстерский собор 1914–1918 гг.

[ редактировать ]
Вестминстерский собор , Крестный вокзал XIII

В 1913 году, после того как Гилл и его жена стали католиками, они переехали в Хопкинс-Крэнк в Дитчлинг-Коммон , в двух милях к северу от деревни Дитчлинг. [1] Там Гилл работал в основном для клиентов-католиков, в частности, для своей комиссии 1914 года по 14 станциям креста в Вестминстерском соборе . [1] [15] Гилл оказался неожиданным выбором для комиссии, поскольку он лишь недавно стал католиком и работал скульптором всего три года. [16] Однако он был готов выполнить работу быстрее и за меньшую плату, чем это сделали бы более авторитетные скульпторы. [16] Гилл смоделировал на себе фигуру Христа на десятой панели и солдата на второй панели. [15] Станции не были всеобщи хорошо приняты, когда они были возведены, критиковали их простой внешний вид и то, насколько резко они контрастировали с остальной частью интерьера собора. [16] Меньшинство, в которое в конечном итоге вошел Николаус Певснер , похвалило их лаконичный дизайн и несентиментальное отношение к теме. [16] Сейчас они считаются одними из самых совершенных крупномасштабных работ Гилла. [2] : 125  Впоследствии Гилл представил предложения по украшениям и работам в других частях здания собора и, в конце концов, его проект часовни Святого Георгия и английских мучеников был заказан. [16]

Гиллу было предоставлено освобождение от военной службы во время работы на Крестных станциях, и когда они были закончены, он провел три месяца, с сентября 1918 года, в качестве водителя в лагере Королевских ВВС в Дорсете, прежде чем вернуться в Дитчлинг. [2] : 138 

Дитчлинг Коммон 1918–1924 гг.

[ редактировать ]

После Первой мировой войны вместе с Хилари Пеплер и Десмондом Чютом Гилл основал ассоциацию гильдий для продвижения идеалов средневекового или доиндустриального ремесленного производства — Гильдию Святых Иосифа и Святого Доминика в Дитчлинге. [8] [14] Акцент Гильдии делался на ручной труд в отличие от более современных промышленных методов, поэтому они не использовали механизированные инструменты и считали ремесло формой священного поклонения. [14] Все члены Гильдии были католиками, и большинство, включая Гилла, также были членами Третьего Ордена Святого Доминика , третьего ордена Ордена Доминиканского . [14] доминиканцев От мирян не ожидалось, что они будут следовать ежедневной Часовой литургии , расписанию молитв от Ангелуса в 6 утра до повечерия в 9 вечера, но группа в Дитчлинге, что необычно, сделала это. [2] : 146  В центре мастерских Гильдии была построена часовня, спроектированная Гиллом, а на соседнем холме был установлен деревянный крест с фигурой Христа, вырезанной Гиллом. [2] : 147  Джилл также стал носить эту одежду , часто с добавлением символической веревки целомудрия. [2] : 143  В своем семейном доме Джилл решил, что в доме не должно быть современной бытовой техники, не должно быть ванной комнаты, вода подается насосом, а приготовление пищи должно готовиться на дровах. Одного гостя, принесшего в дом пишущую машинку, за это отругали. [2] : 127  Дети не посещали школу. [17]

Наряду с Гильдией Пеплер основал издательство St Dominic's Press с 100-летней печатной машиной Stanhope, которую он купил. [5] Пресса печатала книги и брошюры, пропагандирующие идеалы традиционных ремесленных техник Гильдий, а также предоставляла возможность использовать гравюры и иллюстрации Гилла на дереве. [14] Гилл и Пеплер вместе выпускали выпуски небольшого журнала «Игра» , в основном иллюстрированного Гиллом и содержащего статьи по ремесленным и социальным вопросам. [2] : 122  Взгляды, продвигаемые Гиллом и Пеплером в «Игре» и других их публикациях, часто были намеренно провокационными, антикапиталистическими и противостоящими индустриализации. [5]

Помимо своих работ и иллюстраций Гильдии, в этот период Гилл спроектировал несколько военных мемориалов. К ним относятся военный мемориал Трампингтона в Кембриджшире, военный мемориал Чирка в северном Уэльсе, мемориал в Дитчлинге и настенная панель с записью 228 имен павших в вестибюле Нью-колледжа в Оксфорде . [1] [18] [19] [20] Гилл также создал мемориал в Бриантспудле в Дорсете и вместе с Чутом и Хилари Стрэттон памятник в Саут-Хартинге . [21] [22] Рядом с главным входом в Британский музей Гилл вместе с Джозефом Криббом спроектировал и вырезал мемориальную надпись сотрудникам музея, погибшим в конфликте, а для Музея Виктории и Альберта , опять же вместе с Криббом, он создал военный мемориал у входа в этот музей. зал. [23] [24] Ранее, в 1911 году, Гилл вырезал надпись на фундаменте нового здания Британского музея имени короля Эдуарда VII. [5] Другой значительной работой Гилла этого периода были «Крестные стоянки», которые он вырезал с помощью желоба для церкви Святого Катберта в районе Маннингема в Брэдфорде. [25]

Получив заказ на создание военного мемориала для Университета Лидса , Гилл создал фриз, изображающий очищение Храма , но изображающий современных торговцев в качестве менял, которых Иисус выгонял из Храма. [26] [27] Полностью осознавая, что это неподходящий предмет для военного мемориала и который может вызвать серьезное оскорбление в коммерческом центре, таком как Лидс, Гилл, несмотря на это, настаивал на своем дизайне. Мультяшный характер готового фриза, на котором изображена собака Святого Доминика, опрокидывающая кассу, только усилил яростный шум. [2] : 166  [28]

Еще до разногласий по поводу мемориала в Лидсе серия иллюстраций Гилла, включающая « Свадьбы Бога» , «Обращенные» и «Божественные любовники» , а также его взгляды на сексуальную природу христианства вызывали тревогу в римско-католической иерархии и дистанцировали Гилла от других членов сообщества Дитчлинга. . [2] : 164  Серии натурных рисунков и гравюр его дочерей, в том числе «Девушка в ванне» и «Расчесывание волос» , сделанные в Дитчлинге, считались одними из лучших работ Гилла. О сексуальном насилии, которое Гилл совершил в отношении двух своих старших дочерей в тот же период, стало известно только после его смерти. [4]

К сообществу присоединилось несколько профессиональных ремесленников, так что к началу 1920-х годов сообщество выросло до 41 человека, занимая несколько домов на территории площадью 20 акров, окружающей часовню и мастерские Гильдии. [2] : 148  Среди известных посетителей Common были Г.К. Честертон и Хилэр Беллок , чьим дистрибьюторским идеям следовала Гильдия. [14] Некоторые молодые люди, участвовавшие в боевых действиях во время Первой мировой войны, приехали сюда на более длительный срок. В их число входили Денис Тегетмайер, Реджинальд Лоусон, а также художник и поэт Дэвид Джонс , который на какое-то время был помолвлен со второй дочерью Джилла, Петрой. [2] : 151 

Однако Гилл разочаровался в руководстве Гильдии и сильно поссорился со своим близким другом Пеплером, отчасти из-за желания последнего расширить сообщество и установить более тесные связи с деревней Дитчлинг, а также потому, что дочь Гилла, Бетти, хотела выйти замуж за сына Пеплера. , Дэйвид. [14] Гилл вышел из Гильдии в июле 1924 года и, рассмотрев ряд других мест в Британии и Ирландии, перевез свою семью в заброшенный монастырь в Черных горах Уэльса. [2] : 170 

Капель-и-Ффин 1924–1928 гг.

[ редактировать ]
Человечество , 1927 год.

В августе 1924 года Джиллы покинули Дитчлинг и вместе с двумя другими семьями переехали в заброшенный англиканский монастырь Ллантони-аббатство в Капел-и-Ффине в Черных горах Уэльса. [2] : 179  Полуразрушенное здание находилось высоко в изолированной долине, примерно в четырнадцати милях от Абергавенни . Обнаружив, что монастырская часовня не подлежит ремонту, была быстро построена новая, и бенедиктинский монах из аббатства Калди для проведения ежедневной мессы. в группу был назначен [2] : 182  Дональд Аттуотер Джиллы, Дэвид Джонс и Рене Хейг, будущий муж Джоан Гилл. прибыл в Капел-и-Ффин незадолго до того , как вскоре к ним присоединились [2] : 182  Джозеф Крибб не переехал в Уэльс, но его младший брат Лоуренс Крибб (1898–1979) переехал и в конечном итоге стал главным помощником Гилла. [5]

Через несколько недель после прибытия в Капель-и-Фен Гилл завершил «Смещение» , черный мраморный торс Христа, и сделал «Спящего Христа» , каменную голову, которая сейчас находится в Художественной галерее Манчестер Сити . [2] : 185  В 1926 году он завершил скульптуру Тобиаса и Сары для библиотеки колледжа Святого Иоанна в Оксфорде . [29] Алтарь военного мемориала из дуба для школы Россалл был завершен в 1927 году. [1]

Когда в 1924 году Роберт Гиббингс обратился к Роберту Гиббингсу с просьбой создать дизайн для издательства Golden Cockerel Press , которое он и его жена Мойра недавно приобрели, Гилл сначала отказался работать с парой, поскольку они не были католиками. Гилл передумал, когда они попытались опубликовать сборник стихов его сестры Энид. Отношения между Гиллом и Гиббингсами развивались настолько, что в течение следующих десяти лет Гилл стал главным гравером и иллюстратором Golden Cockerel Press. Некоторые из получившихся книг, в том числе «Песнь песней» (1925), «Троил и Крисейд» (1927), «Кентерберийские рассказы» (1928) и «Четыре Евангелия» (1931), считаются классикой специализированного книжного производства. [2] : 187  Гилл создал поразительный дизайн, который объединил и интегрировал иллюстрации в текст, а также создал новый шрифт для прессы. [5] Эротический характер «Песни песней» и иллюстраций к « Эдварда Поуиса Мазерса вызвал Прокреантскому гимну» серьезные споры в римско-католических кругах и привел к длительным спорам между Гиллом и представителями духовенства. [2] : 211  [30] «Золотой петушок» напечатал четыре книги Гилла и проиллюстрировал еще тринадцать работ для прессы. [5] Кроме того, с 1924 года до своей смерти Гилл написал 38 книг и проиллюстрировал еще 28. [5]

Другие ключевые рабочие отношения, которые Гилл установил во время работы в Капел-и-ффине, были со Стэнли Морисоном , советником по типографике корпорации Monotype . Морисон убедил Джилла применить навыки и знания, которые он получил при вырезании букв, к шрифтам, пригодным для механического воспроизведения. [2] : 187  Именно в Кэпеле Гилл разработал шрифты Perpetua (1925 г.), Gill Sans (с 1927 г.) и начал работу над Solus (1929 г.). [1] Gill Sans считается одним из самых успешных когда-либо созданных шрифтов и до сих пор широко используется. [30] [а]

Живя в Капель-и-Ффине, Джилл проводил много выходных в доме Роберта и Мойры Гиббингс в Уолтем-Сент-Лоуренс , наслаждаясь нетрадиционным и гедонистическим образом жизни пары. [2] : 191  Он также проводил значительное количество времени в Бристоле с группой молодых интеллектуалов, сосредоточенной вокруг Дугласа Клевердона , книготорговца, который публиковал и распространял некоторые произведения Гилла. [2] : 192  С 1925 года секретарем и любовницей Джиллса была Элизабет Билл. Билл владел виллой площадью несколько акров во французских Пиренеях в Сали-де-Беарн , которую Джиллы часто посещали. [2] : 205  Семья Гилл провела там зиму 1926–27 годов, и именно здесь Гилл сделал множество гравюр для Троила и Крисейда . [2] : 215  Последние месяцы 1927 года он работал в лондонской студии на Глеб-Плейс в Челси, создавая скульптуру, первоначально известную как «Человечество» , а теперь называемую «Человечество» . Работа, представляющая собой гигантский торс, была смоделирована Анжелой Гилл и показана в галерее Goupil в Лондоне, получив широкое признание, прежде чем ее купил художник Эрик Кеннингтон . [2] : 220  [33] Несколько лет спустя Кеннингтон предложил эту работу зоопарку Уипснейд . Зоопарк отказался от предложения, и сейчас работа находится в коллекции Тейт , но выставлена ​​в Музее Виктории и Альберта. [2] : 220  [8]

в Капел-и-Ффин было слишком непрактично Транспортировать камень для Человечества , и было ясно, что это место стало слишком отдаленным и изолированным для растущей коммерческой нагрузки Гилла, и к маю 1928 года он искал новый дом для своей семьи и мастерских. . [2] : 221  [30]

Пиготтс, Бакингемшир, 1928–1934 гг.

[ редактировать ]

В октябре 1928 года семья Гиллов переехала в Пиготтс в Спине , в пяти милях от Хай-Уикома в Бакингемшире. Вокруг четырехугольника со свинарником в центре располагался большой фермерский дом, в котором жили Эрик и Мэри Гилл, коттедж для Петры и ее мужа Дениса Тегетмайера и еще один для Джоанны и Рене Хейг. Конюшни и амбары были преобразованы в студии и мастерские, а также в домашние типографии. [2] : 225  В углу была построена часовня, и в течение шести месяцев ей разрешили совершать мессу. [2] : 226 

Северный ветер , станция Сент-Джеймс-Парк, Лондон

Успех его выставки 1928 года в галерее Гупиль значительно повысил авторитет Гилла и привел к тому, что Чарльз Холден поручил ему возглавить команду из пяти скульпторов, включая Генри Мура , для создания некоторых внешних скульптур для нового здания штаб-квартиры London Electric. Железная дорога , предшественник лондонского метрополитена . [2] : 228  три из восьми рельефных скульптур на тему « Четыре ветра» . Гилл приступил к работе над проектом через несколько дней после прибытия в Пиготтс и с ноября 1928 года работал на объекте в Лондоне, вырезая для здания [2] : 229 

«Арт-нонсенс и другие эссе» Эрика Гилла были опубликованы в 1929 году и ознаменовали первое коммерческое использование шрифта Perpetua . На фронтисписе книги была гравюра с изображением Belle Sauvage , изображения обнаженной женщины, выходящей из леса. Различные версии Belle Sauvage стали одними из самых популярных иллюстраций Гилла и были созданы Беатрис Вард , историком типографии, руководителем корпорации Monotype, а иногда и любовницей Гилла. [2] : 232  К 1930 году Глэдис Гилл развелась со своим вторым мужем после того, как ее первый, Эрнест Лотон, был убит в битве на Сомме , и, судя по его дневниковым записям, они с Эриком возобновили свои кровосмесительные отношения. [2] : 239  Позже в том же году в дневниках записано то, что Гилл назвал своими «экспериментами» с собакой. [2] : 239  В сентябре 1930 года он серьезно заболел с различными симптомами, включая амнезию, и провел несколько недель в больнице. [2] : 237 

Просперо и Ариэль , Радиовещательный Дом BBC
Ариэль между мудростью и весельем с латинской надписью obsculta (подчиняться), BBC Broadcasting House

Следующие два года были одними из самых творческих в карьере Гилла, с несколькими заметными достижениями. Типография Hague and Gill была основана в Пиготтсе в 1931 году и в конечном итоге напечатала 16 собственных книг и буклетов Гилла, а также проиллюстрировала шесть других книг для компании. [5] Для издательства Hague and Gill Press он создал шрифт Joanna , который в конечном итоге был адаптирован для коммерческого использования Monotype. Он закончил «Четыре Евангелия» , которые многие считали лучшей из всех книг, выпущенных Golden Cockerel Press, и начал работать над скульптурой «Просперо и Ариэль» BBC для Дома радиовещания в Лондоне. [2] : 243  На протяжении 1931 и 1932 годов Гилл работал над «Просперо и Ариэлем» и четырьмя другими работами для BBC на площадке в центре Лондона. [2] : 245  Резьба под открытым небом на строительных лесах в центре Лондона еще больше повысила общественный авторитет Гилла. [2] : 247  Хотя Гилл принял выбор темы BBC, когда принял заказ, он не видел в этом актуальности и часто утверждал, что созданные им фигуры представляют Бога-Отца и Бога-Сына, причем последний имеет следы стигматов . [8] [34]

Отель Midland, Моркам был построен в 1932–33 годах лондонской Мидлендской и Шотландской железной дорогой по в стиле ар-деко проекту Оливера Хилла и включал в себя несколько работ Гилла, Мэрион Дорн и Эрика Равилиуса . Для проекта Гилл вместе с Лоуренсом Криббом и Дональдом Поттером изготовил двух морских коньков, смоделированных по образцу креветок Моркама, для внешнего входа; круглый гипсовый рельеф на потолке винтовой лестницы внутри гостиницы; декоративная настенная карта северо-запада Англии; и большой каменный рельеф, изображающий Одиссея, приветствует с моря, которого Навсикая для входной гостиной. [35] Работая в Моркамбе, Джилл познакомился с Мэй Ривз, которая стала регулярной гостьей Пиготтса, прежде чем переехать туда, чтобы руководить небольшой школой, и на несколько лет стала постоянной любовницей Гилла. [2] : 256 

Иерусалим и Пиготтс, 1934–1938 гг.

[ редактировать ]
Ханаанская культура , Музей Рокфеллера, Иерусалим, 1934 год.

В 1934 году Гилл вместе с Лоуренсом Криббом посетил Иерусалим для работы в Палестинском археологическом музее , ныне Археологическом музее Рокфеллера . [2] : 263  [36] Там они вырезали каменный барельеф, изображающий встречу Азии и Африки над главным входом, вместе с десятью каменными рельефами, иллюстрирующими разные культуры, и фонтаном в виде горгулий во внутреннем дворе. Он также вырезал на камне вывески по всему музею на английском, иврите и арабском языках. [36]

Два визита Гилла в Иерусалим оказали глубокое влияние на его душевное состояние. Он становился все более недовольным влиянием человечества на мир, а также убеждался в своей роли человека, избранного Богом для изменения общества. [2] : 263  Вернувшись в Англию, пессимистические настроения Гилла усилились после смерти его зятя Дэвида Пеплера, и он стал все более враждебно относиться к Церкви и другим художникам. [2] : 265  Парадоксально, но вместе с этим унылым мировоззрением Джилл отказался от своего давнего противодействия использованию современных домашних удобств и бытовой техники. В Пиготтсе была оборудована ванная комната, назначены шофер и садовник, а его секретарям было разрешено пользоваться пишущими машинками. [2] : 266  От персонала мастерской больше не ожидалось соблюдения религиозных обрядов, и среди дополнительных учеников и помощников, нанятых Гиллом, было несколько некатоликов, включая Уолтера Ричи . [2] : 249  Пруденс Пелэм, дочь графа Чичестера, стала единственной ученицей Гилла. [2] : 250  За свою карьеру Гилл нанял как минимум двадцать семь учеников, включая своего племянника Джона Скелтона , Хилари Стрэттон , Десмонда Чюта , Дэвида Киндерсли и Дональда Поттера . [8] [22] [37]

Эссе Гилла 1935 года « Все искусство — это пропаганда» ознаменовало полный пересмотр его прежнего убеждения, что художники не должны заниматься политической деятельностью. [2] : 272  Он стал сторонником социального кредита , а затем перешел на социалистическую позицию. [38] В 1934 году Гилл представил произведения искусства на выставке, организованной Международной ассоциацией левых художников , и защитил выставку от обвинений в The Catholic Herald в том, что ее искусство было «антихристианским». [39] Гилл стал постоянным оратором на собраниях и митингах левых на протяжении второй половины 1930-х годов. [2] : 273  Он был категорически против фашизма и был одним из немногих католиков в Великобритании, открыто поддерживавших испанских республиканцев . [38] помог создать католическую миротворческую организацию «Пакс» Гилл стал пацифистом и вместе с Э. И. Уоткиным и Дональдом Аттуотером . [40] Позже Гилл присоединился к Союзу «Клятвы мира» и поддержал британское отделение « Братства примирения» . [38]

Сотворение человека , 1938 год.

Гиллу было поручено создать серию из семи барельефных панелей для фасада Народного дворца, ныне Большого зала Лондонского университета королевы Марии , который открылся в 1936 году. В 1937 году он разработал фон для первой Георга VI. окончательной картины Серия марок для почтового отделения. [41] [42] В 1938 году Гиллу было поручено создать гигантское произведение искусства для здания Дворца Наций в Женеве в качестве подарка британского правительства Лиге Наций . [2] : 275  Первоначальное предложение Гилла заключалось в создании более крупной международной версии фриза с изображением менял , который вызвал такое возмущение в Лидсе несколькими годами ранее, но после возражений со стороны делегатов Лиги он представил альтернативную схему. «Сотворение человека» в окружении «Даров человека Богу» и «Дары Бога человеку» представляют собой три мраморных барельефа из семнадцати секций и представляют собой крупнейшую работу Гилла, созданную за всю его карьеру, но не входят в число его лучших работ. [2] : 276  [43]

В 1935 году Гилл был избран почетным сотрудником Института британских архитекторов , а в 1937 году получил звание Королевского промышленного дизайнера (высшую британскую награду для дизайнеров) от Королевского общества искусств и стал одним из основателей факультета RSA. Королевских промышленных дизайнеров, когда она была основана в 1938 году. [2] : 271  В апреле 1937 года Гилл был избран ассоциированным членом Королевской академии . Совершенно непонятно, почему Гиллу предложили, не говоря уже о том, чтобы принять эти награды от учреждений, которые он открыто критиковал на протяжении всей своей карьеры. [1]

Заключительные работы, 1939–1940 гг.

[ редактировать ]
Святой апостол Петр в Горлстоне-он-Си (1938–9).
Алтарь часовни Святого Георгия и английских мучеников Вестминстерского собора

В 1938 и 1939 годах Гилл спроектировал свой единственный законченный образец архитектуры — Римско-католическую церковь Святого Апостола Петра в Горлстоне-он-Си . [1] Он спроектировал здание вокруг центрального алтаря, что в то время считалось радикальным отходом от католической практики расположения алтаря в восточной части церкви. [2] : 280 

Последние публикации Гилла включали «Двадцать пять обнаженных тел» и «Рисунки с натуры», обе из которых включали рисунки Дейзи Хокинс, дочери-подростка экономки Джиллов, с которой у Гилла завязался роман в 1937 году. [1] Роман длился два года, в течение которых Джилл рисовал ее почти ежедневно. Когда Хокинса отправили из Пиготтса в пансион в Капель-и-Ффине, которым управляет Бетти Гилл, Эрик Гилл последовал за ней туда, чтобы продолжить отношения. [2] : 284 

Среди последних скульптур Гилла была серия заказов для Гилфордского собора . С октября по декабрь 1939 года он работал в Гилфорде на строительных лесах, вырезая фигуру Иоанна Крестителя . [1] Он также работал над серией панно с изображением крестных стоянок для англиканской церкви Святого Олбана в Оксфорде, закончив рисунки за три недели до своей смерти и сам завершив девять из них. [44] [29] Для часовни Святого Георгия и английских мучеников в Вестминстерском соборе Гилл спроектировал барельеф, занимающий стену за алтарем. [16] В проекте Гилла была изображена фигура Христа-Священника на кресте в натуральную величину, которую сопровождали сэр Томас Мор и Джон Фишер . [16] Гилл умер до того, как работа была завершена, и власти собора поручили Лоуренсу Криббу закончить произведение, которое настояло на том, чтобы он удалил элемент оригинального дизайна Гилла - фигурку домашней обезьянки. [16] Когда часовня в конце концов была открыта для публики, цензура последней работы Гиллса вызвала серьезные споры. [16]

С конца 1939 по середину 1940 года Гилл переболел рядом болезней, в том числе краснухой , но этим летом сумел написать автобиографию. [1] Гилл умер от рака легких в больнице Хэрфилд в Миддлсексе утром в воскресенье, 17 ноября 1940 года, и после заупокойной мессы в часовне Пиготтса был похоронен на баптистском кладбище Спина. [1]

После смерти Гилла был составлен перечень из более чем 750 его резных надписей, а также более 100 каменных скульптур и рельефов, 1000 гравюр, нескольких созданных им шрифтов и 300 его печатных работ, включая книги, статьи и брошюры. [2] : 294 

Сексуальное насилие

[ редактировать ]

Религиозные убеждения Гилла не ограничивали его сексуальную активность, включая несколько внебрачных связей. Его религиозные взгляды контрастируют с его девиантным сексуальным поведением , включая, как описано в его личных дневниках, сексуальное насилие над детьми над его дочерьми-подростками, кровосмесительные отношения по крайней мере с одной из его сестер, а также сексуальные эксперименты с собакой. [4] [10] [45] С тех пор как эти разоблачения стали достоянием общественности в 1989 году, раздался ряд призывов удалить работы Гилла из общественных зданий и коллекций произведений искусства. Этот аспект жизни Гилла был малоизвестен за пределами его семьи и друзей до публикации биографии Фионы Маккарти в 1989 году . [46] В биографии Роберта Спейта 1966 года ничего об этом не упоминается. [46]

Дочь Гилла Петра Тегетмайер, которая была жива на момент написания биографии Маккарти, описала своего отца как человека, испытывающего «бесконечное любопытство к сексу» и что «мы просто воспринимали это как должное», и сказала своему другу Патрику Наттгенсу, что она не смущается. Дети получали домашнее образование и, по словам Тегетмайер, она тогда не подозревала, как поведение ее отца покажется окружающим. [17] [47] Несмотря на признание, полученное книгой, и широко распространенное отвращение к аспектам сексуальной жизни Гилла, последовавшее за публикацией, Маккарти подвергся некоторой критике за то, что раскрыл инцест Гилла при жизни его дочери. [48] [49] Другие, особенно Бернард Левин , считали, что она была слишком снисходительна к Джиллу. [46] Маккарти прокомментировал:

после первоначального шока, [...] когда история прелюбодеяний, инцеста и экспериментальных связей Гилла с его собакой стала достоянием общественности в конце 1980-х годов, последующая переоценка его жизни и искусства укрепила его художественную репутацию. Гилл стал одним из самых странных и оригинальных полемистов двадцатого века, иногда приводящим в бешенство, но всегда захватывающим выразителем продолжающейся потребности человека в Боге во все более материалистической цивилизации, а также интеллектуальной энергии в эпоху наступающей тривиальности. [1]

Несмотря на разоблачения Маккарти, в течение нескольких лет репутация Гилла как художника продолжала расти, но после разоблачения других известных педофилов ситуация изменилась, когда группы и отдельные лица призвали удалить работы Гилла. [50]

В 1998 году группа «Служители и священнослужители, пережившие сексуальное насилие» призвала убрать Крестный ход Гилла из Вестминстерского собора, что привело к дебатам в британской католической прессе. [45] [3] Были призывы статую Святого Архангела Михаила, убрать созданную Гиллом, из католической церкви Святого Патрика в Дамбартоне . [50] В 2016 году некоторые жители Дитчлинга возражали против предложения установить мемориальную доску возле деревенского военного мемориала, на которой было бы указано, что Гилл является создателем памятника. [50] [51] статую Просперо и Ариэля В январе 2022 года мужчина залез на фасад Broadcasting House и повредил молотком , а другой мужчина кричал о педофилии Гилла . [52] [53] Около 2500 человек ранее подписали петицию с призывом к BBC свернуть работы. [54] В мае 2023 года на статую снова напал мужчина с молотком. [55] В феврале 2022 года Гилфордский собор объявил, что рассматривает «новую интерпретацию» статуй Иоанна Крестителя и Христа на Кресте работы Гилла, находящихся в их здании. [56] Несколько организаций, в том числе Save the Children , решили прекратить использование шрифтов, разработанных Гиллом. [57]

Когда в 2017 году журналистка Рэйчел Кук связалась с музеями, в которых хранятся работы Гилла, чтобы задаться вопросом, какое влияние, если таковое имеется, оказали разоблачения о злоупотреблениях на их политику в отношении показа его материалов, большинство отказалось с ней сотрудничать. [50] Заметным исключением стал Музей искусства и ремесел Дитчлинга , в котором хранится множество образцов работ Гилла, а также предметы семьи Гилл. Ранее, в октябре 2016 года, музей провел семинар « Не закрывать глаза» , на который пригласили художников, кураторов и журналистов обсудить, как отразить поведение Гилла в выставочной программе. [50] Результатом этого стала выставка «Эрик Гилл: Тело» в 2017 году и обязательство музея включить хотя бы одну экспозицию, освещающую преступления Гилла, в свои постоянные экспозиции. [50] [58] Однако в 2022 году The Observer сообщил, что, похоже, музей решил уменьшить значимость работ Гилла среди своих экспонатов. [59]

Гарнитуры и надписи

[ редактировать ]

В 1909 году Гилл вырезал алфавиты и цифры для книги « Рукописные и надписные буквы для школ и классов и для использования мастерами» , составленной Эдвардом Джонстоном. Позже он передал их Музею Виктории и Альберта, чтобы ими могли пользоваться студенты Королевского колледжа искусств. В 1914 году Гилл познакомился с типографом Стэнли Морисоном , позже работавшим консультантом по типографике в Monotype Corporation . По заказу Морисона он разработал шрифт Gill Sans в 1927–30 годах. [60] Gill Sans был основан на буквах без засечек, первоначально разработанных для лондонского метро . Гилл сотрудничал с Эдвардом Джонстоном в раннем дизайне шрифта Underground, но отказался от проекта до того, как он был завершен. В 1925 году он разработал для Морисона шрифт Perpetua , верхний регистр которого основан на монументальных римских надписях. Образец дизайна Гилла и его индивидуальной огранки в стиле Перпетуи на месте можно найти в нефе церкви в Полинге, Западный Суссекс , на настенной мемориальной доске, посвященной жизни сэра Гарри Джонстона . [ нужна ссылка ] В период 1930–31 годов Гилл разработал шрифт «Джоанна» , который он использовал для ручного набора своей книги «Очерк типографики» .

Другие типы Гилла включают:

  • Тип прессы «Золотой петушок» (для прессы «Золотой петушок» ; 1929 г.) [61] Разработан более смело, чем некоторые другие шрифты Гилла, и служит дополнением гравюрам на дереве. [62] [63] [64] [65] [66]
  • Один (1929) [67] [61]
  • Овен (1932) [61]
  • Цветочные столицы (1932) [61]
  • Буньян (1934)
  • Пилигрим (переработанная версия Баньяна; 1953) [61]
  • Юбилейный (также известный как Кунард; 1934) [61]

Эти даты неточны, поскольку между созданием Гиллом дизайна и его завершением командой чертежного бюро Monotype (которая прорабатывала многие детали, такие как расстояние) и вырезанием из металла мог пройти длительный период. [68] Кроме того, некоторые дизайны, такие как Джоанна, были выпущены для мелкой печати задолго до того, как они стали широко доступны в Monotype.

Один из наиболее широко используемых британских шрифтов, Gill Sans, использовался в классической системе дизайна Penguin Books , а также на Лондонской и Северо-Восточной железной дороге , а затем и на Британских железных дорогах , со многими дополнительными стилями, созданными Monotype как во время, так и после жизни Гилла. [68] В 1990-х годах BBC использовала Gill Sans в качестве своего словесного знака и многих экранных телевизионных изображений.

Семейство Gill Facia было создано Колином Бэнксом как имитация рисунков Гилла по резьбе по камню, с отдельными стилями для меньшего и большего текста. [69]

Гиллу было поручено разработать шрифт с количеством аллографов, ограниченным тем, что можно было использовать в системах монотипии или линотипных машинах . Шрифт был во многом основан на арабском стиле Насх , но считался неприемлемо далеким от норм арабского письма. Он был отклонен и так и не был напечатан. [70] [71] [72]

Опубликованные работы

[ редактировать ]
Иллюстрация из книги Устройства дьявола, или Контроль против служения» Хилари Пеплер « , 1915 год.

Гилл опубликовал множество эссе о взаимосвязи искусства и религии, а также ряд эротических гравюр. [73]

Опубликованные произведения Гилла включают:

Песни Соломона
  • Христианство и искусство , 1927 год.
  • Искусство-бред и другие очерки , Касселл, 1929 г. (карманное издание, 1934 г.)
  • Одежда: эссе о природе и значении естественных и искусственных покровов, которые носят мужчины и женщины , 1931 г. [74]
  • Очерк типографики , 1931 г. [75]
  • Красавица заботится о себе , 1933 год.
  • Безработица , 1933 год.
  • Деньги и мораль , 1934 год.
  • Искусство и меняющаяся цивилизация , 1934 год.
  • Работа и отдых , 1935.
  • Необходимость веры , 1935.
  • Работа и собственность , 1937 год. [76]
  • Работа и культура , Журнал Королевского общества искусств , 1938 г.
  • Двадцать пять обнаженных , 1938 год. [77]
  • А кто хочет мира? , 1938 г.
  • Священное и светское , 1940 год.
  • Автобиография: Что мы получили из уст в уста [78]
  • Примечания к почтовым маркам [79]
  • Христианство и век машин , 1940. [80]
  • О Бирмингемской школе искусств , 1940 год.
  • Последние очерки , 1943 год.
  • Священная традиция работы: отрывки из произведений Эрика Гилла, 1983 г. [81]

Гилл предоставил гравюры на дереве и иллюстрации для нескольких книг, в том числе:

  • Гилл, Эрик (1925). Песня Песней . Уолтем Сент-Лоуренс, Беркшир: Golden Cockerel Press.
  • Четыре Евангелия . Пресс «Золотой петушок». 1931. Факсимильное издание опубликовано Кристофером Скелтоном в сентябрьской прессе, Веллингборо, 1987 год.
  • Чосер, Джеффри (1932). Троил и Крисеида . Перевод Краппа, Джорджа Филиппа. Нью-Йорк: Литературная гильдия.
  • Шекспир, Уильям (1939). Генрих Восьмой . Нью-Йорк: Клуб ограниченных выпусков.
  • Страсти Господа нашего Иисуса Христа, по словам четырех евангелистов. Принтеры Hague & Gill. 1934 Фабер и Фабер

Документы и библиотека Гилла хранятся в Мемориальной библиотеке Уильяма Эндрюса Кларка в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе в Калифорнии, назначенной семьей Гилла хранилищем его рукописей и корреспонденции. [82] Некоторые книги из его коллекции были оцифрованы как часть Интернет-архива . [83] Дополнительные архивные и книжные коллекции, связанные с Гиллом и его работами, находятся в библиотеке Университета Ватерлоо. [6] Университета Нотр-Дам и Хесбургская библиотека . [84] Большая часть работ и памятных вещей Гилла хранится и выставлена ​​в Музее искусства и ремесел Дитчлинга .

Примечания

[ редактировать ]
  1. Немецкий дипломат Гарри Граф Кесслер посетил Гилла в Уэльсе в январе 1925 года. [31] : 245–246  Они были знакомы еще до Первой мировой войны , и Кесслер хотел убедить Гилла предоставить немного каллиграфии для версии « Вергилия » Эклогов , которая должна была быть опубликована издательством Кесслера «Cranach Press». Кесслер записал в дневнике свои впечатления о друге: «Он действительно необыкновенная и достойная внимания личность, с его огромным художественным талантом, полным отказом от современного меркантильства и эксцентричным благочестием, переведенным во всеобъемлющую чувственность». [32] : 257 
  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Фиона Маккарти (25 сентября 2014 г.) [23 сентября 2004 г.]. «Гилл, (Артур) Эрик Роутон» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм млрд быть б.п. БК бр бс БТ этот бв б бх к бз что CB копия компакт-диск Этот см. cg Фиона Маккарти (1989). Эрик Гилл . Фабер и Фабер. ISBN  0-571-14302-4 .
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Джеймс Уильямс (27 апреля 2017 г.). «Впадение Эрика Гилла в немилость» . Аполлон . Проверено 19 января 2022 г.
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Фиона Маккарти (22 июля 2006 г.). «Написано на камне» . Хранитель . Проверено 9 ноября 2017 г.
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Рут Крибб и Джо Крибб (2011). Эрик Гилл: Жажда буквы и линии . Издательство Британского музея. ISBN  978-0-7141-1819-2 .
  6. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Архивное и книжное собрание Эрика Гилла» . Библиотека Университета Ватерлоо . Проверено 18 мая 2016 г.
  7. ^ «Эрик Гилл в Хаммерсмите» (PDF) . Информационный бюллетень Группы исторических зданий Хаммерсмита и Фулхэма (33 (зима 2015 г.)): 6. 2015 г. Проверено 13 августа 2021 г.
  8. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Рут Крибб (2007). «Эрик Гилл на выставке новых скульптур в Музее Виктории и Альберта» . Журнал антиквариата и изобразительного искусства . Проверено 18 февраля 2022 г.
  9. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Мадонна с Младенцем» . Национальный музей Уэльса . Проверено 23 января 2022 г.
  10. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Фиона Маккарти (17 октября 2009 г.). «Без ума от секса» . Хранитель . Проверено 17 октября 2009 г.
  11. ^ «Видео лекции в Лондонском университете, подробно рассказывающей об интересе Гилла к индийской скульптуре» . Школа перспективных исследований Лондонского университета . Март 2012.
  12. ^ Руперт Ричард Эрроусмит (2010). Модернизм и музей: азиатское, африканское и тихоокеанское искусство и лондонский авангард . Издательство Оксфордского университета . стр. 74–103. ISBN  978-0-19-959369-9 .
  13. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Стивен Стюарт-Смит (2003). «Гилл, (Артур) Эрик (Роутон)» . Гроув Арт онлайн . дои : 10.1093/gao/9781884446054.article.T032249 . Проверено 21 января 2022 г.
  14. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г Дэвид В. Барретт (5 августа 2021 г.). «Эрик Гилл: моральная проблема» . Католический вестник . Проверено 12 февраля 2022 г.
  15. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Патрик Роджерс (2005). «Крестные станции» . Вестминстерский собор . Архивировано из оригинала 20 января 2022 года . Проверено 20 января 2022 г.
  16. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я Питер Дойл (1995). Вестминстерский собор 1895–1995 гг . Джеффри Чепмен. ISBN  0225666847 .
  17. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Патрик Наттгенс (6 января 1999 г.). «Некролог Петры Тегетмайер» . Хранитель . Проверено 19 февраля 2016 г.
  18. ^ Историческая Англия . «Военный мемориал Трампингтона (1245571)» . Список национального наследия Англии . Проверено 11 января 2020 г.
  19. ^ «Реестр военных мемориалов: Чирк» . Имперский военный музей . Проверено 3 апреля 2020 г. .
  20. ^ Историческая Англия . «Военный мемориал Дитчлингу (1438295)» . Список национального наследия Англии . Проверено 11 января 2020 г.
  21. ^ Историческая Англия . «Военный мемориал Брайантспуддл (1171702)» . Список национального наследия Англии . Проверено 7 марта 2020 г.
  22. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Историческая Англия . «Военный мемориал Хартинга (1438494)» . Список национального наследия Англии . Проверено 7 марта 2020 г.
  23. ^ «Реестр военных мемориалов: сотрудники музея Виктории и Альберта – Первая мировая война» . Имперский военный музей . Проверено 10 февраля 2022 г.
  24. ^ «Мемориальная доска в память сотрудников музея, погибших в годы Первой мировой войны» . Музей Виктории и Альберта . Проверено 12 февраля 2022 г.
  25. ^ Историческая Англия . «Церковь Святого Катберта (римско-католическая) (1376263)» . Список национального наследия Англии . Проверено 16 февраля 2022 г.
  26. ^ «Эрик Гилл – Христос изгоняет менял из храма» . Университет Лидса .
  27. ^ «Реестр военных мемориалов: Университет Лидса — Эрик Гилл Фриз времен Первой мировой войны» . Имперский военный музей . Проверено 10 февраля 2022 г.
  28. ^ Пенелопа Кертис (4 ноября 2021 г.). «Память и траур: о скульптуре современных мемориалов» . Арт Великобритании . Проверено 4 июля 2022 г.
  29. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Мартин Стотт (8 декабря 2011 г.). «Эрик Гилл в Оксфорде» . Оксфордская почта . Проверено 16 января 2022 г.
  30. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Питер Лорд (2006). Традиция. Новая история валлийского искусства 1400–1990 гг . Парфянский. ISBN  978-1-910409-62-6 .
  31. ^ Гарри Граф Кесслер (2000). Чарльз Кесслер (ред.). Дневники космополита: 1918-1937 гг . Лондон: Феникс Пресс. ISBN  1-84212-061-1 .
  32. ^ Кесслер
  33. ^ «Каталогическая запись: Человечество 1927-8» . Тейт . 2004 . Проверено 8 марта 2022 г.
  34. ^ «Каталогическая запись: Просперо и Ариэль 1931» . Тейт . Проверено 8 марта 2022 г.
  35. ^ Барри Гиз и Пэм Брук (2008). Отель Мидленд. Белая надежда Моркама . Ланкастер, Англия: Палатинские книги. ISBN  978-1-874181-55-2 .
  36. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Эрик Гилл, 1882–1940» . Восток встречается с Западом: история музея Рокфеллера . Музей Израиля . Проверено 31 января 2016 г.
  37. ^ Дональд Поттер (1980). Мое время с Эриком Гиллом: Мемуары . Геймкок Пресс. ISBN  0-9506205-1-3 .
  38. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Мартин Сидел (1980). Пацифизм в Великобритании, 1914–1945: определение веры . Оксфорд, Англия: Clarendon Press. стр. 281, 289–91, 295, 321 . ISBN  0-19-821882-6 .
  39. ^ Чарльз Харрисон (1981). Английское искусство и модернизм 1900–1939 гг . Лондон: Аллен Лейн. стр. 251–2 . ISBN  0-253-13722-5 .
  40. ^ Патрик Дж. Кой (1988). Революция сердца: очерки о католическом рабочем . Филадельфия: Издательство Университета Темпл. п. 76 . ISBN  0-87722-531-1 .
  41. ^ Питер Уорсфолд (2001). Стандартные марки малой стоимости Великобритании с королем Георгом VI . Филателистическое общество Великобритании. ISBN  0-907630-17-0 .
  42. ^ «Почтовые марки Эрика Гилла от шрифтового дизайнера» . Офисы Kat Ran Press . Проверено 31 января 2018 г.
  43. ^ «Вестибюль Зала Совета» . Объединенные Нации . Проверено 11 марта 2022 г.
  44. ^ «Крестный путь Эрика Гилла в церкви Святого Олбана» . СС Мэри и Джон Черчард . Проверено 12 января 2022 г.
  45. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Финло Роэр (5 сентября 2007 г.). «Можно ли прославлять искусство педофила?» . Новости Би-би-си . Проверено 10 августа 2008 г.
  46. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Фиона Маккарти (24 июля 2004 г.). «Крещение огнем» . Хранитель . Проверено 9 ноября 2017 г.
  47. ^ «Темная сторона Дитчлинга» . Брайтон Аргус . 9 января 1999 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
  48. ^ Лотти Хоар (9 января 1999 г.). «Некролог Петры Тегетмайер» . Независимый . Проверено 19 февраля 2016 г.
  49. ^ Барбара Харрисон (7 мая 1989 г.). «В поисках искусства и Бога влюбленный» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 февраля 2016 г.
  50. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Рэйчел Кук (9 апреля 2017 г.). «Эрик Гилл: Можем ли мы отделить художника от обидчика?» . Наблюдатель . Проверено 28 января 2022 г.
  51. ^ Адриан Иммс (1 ноября 2016 г.). «Жители села в ярости из-за постамента скульптора-педофила» . Брайтон Аргус . Проверено 24 января 2022 г.
  52. ^ Джим Уотерсон (12 января 2022 г.). «Мужчина ударил молотком статую перед зданием BBC» . Хранитель . Проверено 12 января 2022 г.
  53. ^ Рут Миллингтон (16 февраля 2022 г.). «Можете ли вы отделить художника от искусства?» . Арт Великобритании . Проверено 23 февраля 2022 г.
  54. ^ Сабрина Джонсон (12 января 2022 г.). «Мужчина принес молоток в штаб-квартиру BBC, чтобы разбить статую скульптора-педофила» . Метро . Проверено 13 января 2022 г.
  55. ^ «Мужчина забрался в штаб-квартиру BBC и ударил молотком по статуе» . Новости Би-би-си . 20 мая 2023 г. Проверено 20 мая 2023 г.
  56. ^ Патрик Хадсон (2 февраля 2022 г.). «Скульптуры Эрика Гилла под пристальным вниманием в Гилфордском соборе» . Планшет . Проверено 6 февраля 2022 г.
  57. ^ Кэтрин Беннетт (16 января 2022 г.). «Иногда статую невозможно защитить – BBC следует избавиться от Эрика Гилла» . Наблюдатель . Проверено 29 января 2022 г.
  58. ^ Мишель Вуджер (12 мая 2017 г.). «Дитчлинг рассказывает правду о Гилле» . Журнал РИБА . Проверено 18 февраля 2022 г.
  59. ^ Джон Стерджис (18 декабря 2022 г.). «Заявление об аэрографии: «музей Эрика Гилла» избегает наследия художника и сексуального насильника» . Наблюдатель . Проверено 7 марта 2023 г.
  60. ^ Мосли, Джеймс (2001). «Обзор: Счет типов». Журнал Общества истории печати . 3 . Лондон, Англия: Общество истории печати: 63–67.
  61. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж «Эрик Гилл (1882–1940), шрифты, разработанные Эриком Гиллом» . Идентификатор . Архивировано из оригинала 5 октября 2021 года . Проверено 31 января 2018 г.
  62. ^ Мосли, Джеймс . «Эрик Гилл и Cockerel Press» . Верхний и нижний регистр . Международная корпорация шрифтов. Архивировано из оригинала 29 июля 2012 года . Проверено 7 октября 2016 г.
  63. ^ Бригналл, Колин. «Цифровое развитие ИТЦ Золотой петушок» . Международная корпорация шрифтов . Архивировано из оригинала 14 июня 2012 года . Проверено 8 февраля 2017 г.
  64. ^ Картер, Себастьян . «Издательство «Золотой петушок», частные типографии и частные типографии» . Международная корпорация шрифтов . Архивировано из оригинала 21 мая 2012 года . Проверено 8 февраля 2017 г.
  65. ^ Дрейфус, Джон . «Роберт Гиббингс и поиск шрифтов, подходящих для иллюстрированных книг» . Международная корпорация шрифтов . Архивировано из оригинала 21 мая 2012 года . Проверено 8 февраля 2017 г.
  66. ^ Йоселофф, Томас. «История издателя» . Международная корпорация шрифтов . Архивировано из оригинала 20 мая 2012 года . Проверено 8 февраля 2017 г.
  67. ^ Бейтс, Кейт. «История Нон Солуса» . К-тип . Проверено 21 июля 2015 г.
  68. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Рэтиган, Дэн (сентябрь 2014 г.). «Гилл Санс после Гилла» (PDF) . Форум (28). Обмен письмами. Архивировано (PDF) из оригинала 15 февраля 2015 года . Проверено 28 июля 2015 г. Дэн Рэтиган является (или был) шрифтовым директором в Monotype.
  69. ^ Бэнкс, Колин. «Джилл Фасия МТ» . Шрифтшоп . Монотипия . Проверено 30 августа 2015 г.
  70. ^ Блэр, СС «Исламская каллиграфия» . п. 606, рис. 13.7.
  71. ^ «Эрик Гилл» (PDF) . Регистратор монотипии . 41 (3). 1958. Архивировано (PDF) из оригинала 21 октября 2021 года . Проверено 16 сентября 2015 г.
  72. ^ Граальфс, Грегори (1998). «Джилл Сэндс». Распечатать .
  73. ^ Кристофер Скелтон (редактор), Эрик Гилл, Гравюры , Herbert Press, 1990, ISBN   1-871569-15-X .
  74. ^ Гилл, Эрик (1931). Одежда: очерк природы и значения естественных и искусственных покровов, которые носят мужчины и женщины . Джонатан Кейп. OCLC   7320636 .
  75. ^ Гилл, Эрик. (1931). Эссе о типографике ISBN   0-87923-762-7 , ISBN   0-87923-950-6 (перепечатка).
  76. ^ Гилл, Эрик (1937). Брюки и самое драгоценное украшение . Лондон: Фабер и Фабер. ОСЛК   5034115 .
  77. ^ Гилл, Эрик (1951). «Двадцать пять обнаженных» . Дж. М. Дент и сыновья .
  78. ^ Гилл, Эрик (1940). Автобиография: Quod Ore Sumpsimus . (опубликовано посмертно). Джонатан Кейп. ISBN  1-870495-13-6 .
  79. ^ Гилл, Эрик. (2011). Заметки о почтовых марках Kat Ran Press, 2011. ISBN   0-9794342-1-1 .
  80. ^ В серии «Книги христианских информационных бюллетеней» , The Sheldon Press.
  81. ^ Гилл, Эрик; Кибл, Брайан (1983). Священная традиция работы: отрывки из произведений Эрика Гилла . Ипсвич: Голгонуза Пресс. ISBN  0-903880-30-Х . (перепечатано издательством Angelico Press в 2021 г., ISBN   978-1-62138-681-0 ).
  82. ^ «Коллекция произведений Эрика Гилла» . Интернет-архив Калифорнии . Мемориальная библиотека Уильяма Эндрюса Кларка . Проверено 18 мая 2016 г.
  83. ^ «Гилл, Эрик, 1882–1940, бывший владелец» . Интернет-архив . Калифорнийская цифровая библиотека . Проверено 18 мая 2016 г.
  84. ^ «Коллекция Эрика Гилла» . Библиотеки Университета Нотр-Дам в Хесбурге . Редкие книги и специальные коллекции . Проверено 18 мая 2016 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Торп, Джозеф (1929). Эрик Гилл . Лондон: Джонатан Кейп. АСИН   B0008B8S9Q .
  • Спейт, Роберт (1966). Жизнь Эрика Гилла . Лондон: ISBN Метуэна и Ко.  0-416-28600-3 .
  • Джилл, Сесил; Вард, Беатрис; Киндерсли, Дэвид (1968). Жизнь и творчество Эрика Гилла . Доклады, прочитанные на симпозиуме библиотеки Кларка, 22 апреля 1967 года. Лос-Анджелес: Мемориальная библиотека Уильяма Эндрюса Кларка, Калифорнийский университет.
  • Аттуотер, Дональд (1969). Клетка хорошей жизни . Лондон: Дж. Чепмен. ISBN  0-225-48865-5 .
  • Харлинг, Роберт (1976). Формы букв и шрифтовые конструкции Эрика Гилла . Вестерхэм: Ева Свенссон. ISBN  0-903696-04-5 .
  • Йорк, Малькольм (1981). Эрик Гилл: Человек из плоти и духа . Лондон: Констебль. ISBN  0-09-463740-7 .
  • Киндерсли, Дэвид (1982) [1967]. Г-н Эрик Гилл: Дальнейшие мысли ученика . Кардозо Киндерсли Издания. ISBN  0-9501946-5-4 .
  • Фуллер, Питер (1985). Эссе: Эрик Гилл: Человек из многих частей. Образы Бога, Утешения утраченных иллюзий . Чатто и Виндус.
  • Кори, Стивен; Маккензи, Джулия, ред. (1991). Эрик Гилл: Библиография . Библиографии Святого Павла. ISBN  0-906795-53-2 .
  • Майлз, Джонатан (1992). Эрик Гилл и Дэвид Джонс в Капел-и-Ффин . Бридженд, Мид Гламорган: Seren Books. ISBN  1-85411-051-9 .
  • Брингхерст, Роберт (1992). Элементы типографского стиля . Хартли и Маркс. ISBN  0-88179-033-8 .
  • Мир, Дэвид; Гилл, Эван, ред. (1994). Эрик Гилл: надписи; описательный каталог; на основе письменных работ Эрика Гилла . Лондон: Герберт Пресс. ISBN  978-1-871569-66-7 .
  • Коллинз, Джудит (1998). Эрик Гилл: Скульптура . Вудсток, Нью-Йорк: Overlook Press. ISBN  0-87951-830-8 .
  • Фидл, Фредерик; Отт, Николас; Штейн, Бернард (1998). Типографика: энциклопедический обзор шрифтового дизайна и техник в истории . Черный Пес и Левенталь. ISBN  1-57912-023-7 .
  • Пинкус, JW; Тернер Берри, В.; Джонсон, А.Ф. (2001). Энциклопедия шрифтов . Лондон: Касселл в мягкой обложке. ISBN  1-84188-139-2 .
  • Холлидей, Питер (2002). Эрик Гилл в Дитчлинге . Дубовый холм Пресс. ISBN  1-58456-075-4 .
  • Додд, Робин (2006). От Гутенберга к OpenType . Хартли и Маркс. ISBN  0-88179-210-1 .
  • Макмиллан, Нил (2006). Шрифтовые дизайнеры от А до Я. Издательство Йельского университета. ISBN  0-300-11151-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd8a8d4d084012c1453e513d9fcdf46d__1720720740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/6d/dd8a8d4d084012c1453e513d9fcdf46d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eric Gill - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)