Эрик Гилл
Эрик Гилл | |
---|---|
![]() Автопортрет | |
Рожденный | Артур Эрик Роутон Гилл 22 февраля 1882 г. Брайтон , Сассекс, Англия |
Умер | 17 ноября 1940 г. Миддлсекс , Англия | (58 лет)
Образование |
|
Известный | Скульптура, типография |
Движение | Движение искусств и ремесел |
Супруг | Этель Хестер Мур |
Дети | 4 |
Артур Эрик Роутон Гилл ARA RDI (22 февраля 1882 — 17 ноября 1940) — английский скульптор, резчик букв , дизайнер шрифтов и гравёр . Хотя Оксфордский национальный биографический словарь описывает Гилла как «величайшего художника-ремесленника двадцатого века: гениального резчика букв и шрифтового дизайнера», он также стал фигурой, вызывающей серьезные споры после разоблачений его сексуального насилия над двумя из них. его дочери и его домашняя собака.
Гилл родился в Брайтоне и вырос в Чичестере , где учился в местном колледже, прежде чем переехать в Лондон. Там он стал учеником в фирме церковных архитекторов и посещал вечерние курсы каменной кладки и каллиграфии. Гилл отказался от своего архитектурного образования и открыл бизнес по вырезанию мемориальных надписей на зданиях и надгробиях. Он также начал разрабатывать заголовки глав и титульные листы для книг.
В молодости Гилл был членом Фабианского общества , но позже ушел в отставку. Первоначально отождествляя себя с Движением искусств и ремесел , к 1907 году он читал лекции и проводил кампанию против предполагаемых недостатков движения. Он стал католиком в 1913 году и оставался им до конца своей жизни. Гилл основал ряд ремесленных сообществ, каждое из которых имело часовню в центре и делало упор на ручной труд, а не на более современные промышленные методы. Первая из этих общин была в Дитчлинге в Сассексе, где Гилл основал Гильдию Святых Иосифа и Святого Доминика для католических мастеров. Многие члены Гильдии, включая Гилла, также были членами Третьего Ордена Святого Доминика , светского подразделения Доминиканского Ордена . В Дитчлинге Гилл и его помощники создали несколько известных военных мемориалов, в том числе в Чирке на севере Уэльса и в Трампингтоне недалеко от Кембриджа, а также многочисленные работы на религиозные темы.
В 1924 году семья Гилл покинула Дитчлинг и переехала в изолированный заброшенный монастырь в Капель-и-Ффине в Черных горах Уэльса. Изоляция Капель-и-Ффина соответствовала желанию Гилла дистанцироваться от того, что он считал все более светским и индустриализированным обществом, и время, проведенное там, оказалось одним из самых продуктивных в его творческой карьере. В Капеле Гилл создал скульптуры «Спящий Христос» (1925 г.), «Смещение» (1925 г.) и «Человечество» (1927 г.). Он создал гравюры для серии книг, изданных Golden Cockerel Press, которые считаются одними из лучших в своем роде, и именно в Капеле он разработал шрифты Perpetua , Gill Sans и Solus . После четырех лет в Кейпеле Гилл и его семья переехали в четырехугольник недвижимости в Спине в Бакингемшире. После этого, в последнее десятилетие своей жизни, Гилл стал известным архитектурным скульптором, создав крупные и громкие работы для зданий в центре Лондона, включая штаб-квартиру BBC и предшественника лондонского метрополитена. Его гигантский фриз «Сотворение человека» было подарком британского правительства новому зданию Лиги Наций в Женеве . Несмотря на ухудшение здоровья, Гилл работал скульптором до последних недель своей жизни, оставив после его смерти несколько работ, которые должны были завершить его помощники.
Гилл был плодовитым писателем на религиозные и социальные темы: на его имя было опубликовано около 300 печатных работ, включая книги и брошюры. Он часто вызывал споры своим противодействием индустриализации, современной торговле и использованию машин как дома, так и на рабочем месте. В годы, предшествовавшие Второй мировой войне, он придерживался пацифизма и левых взглядов.
Биография
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Эрик Гилл родился в 1882 году на Гамильтон-роуд, Брайтон , он был вторым из 13 детей преподобного Артура Тидмана Гилла и (Сисели) Роуз Кинг (умерла в 1929 году), бывшей профессиональной певицы легкой оперы под именем Роуз ле Руа. [1] Артур Тидман Гилл покинул Конгрегационалистскую церковь в 1878 году из-за доктринальных разногласий и стал священником группы графини Хантингдонс-Коннексион , группы кальвинистских методистов. [2] : 7 Артур родился в Южных морях, где его отец, Джордж Гилл, был священником и миссионером Конгрегации. [2] : 5 Эрик Гилл был старшим братом художника-графика Макдональда «Макса» Гилла (1884–1947). [1] Двое других его братьев, Ромни и Сесил, стали англиканскими миссионерами, а их сестра Мэдлин стала монахиней и также занялась миссионерской работой. [2] : 5 Историк кино Дэвид Гилл был племянником.
В 1897 году семья переехала в Чичестер , когда Артур Тидман Гилл оставил графиню Хантингдонс-Коннексион, стал зрелым студентом Чичестерского теологического колледжа и присоединился к англиканской церкви . [1] [2] : 19 Эрик Гилл учился в Чичестерской технической и художественной школе, где он получил Королевскую премию за перспективный рисунок и увлекся леттерингом. [2] : 26 Позже в своей жизни Гилл отметил, что норманнские и средневековые резные каменные панели Чичестерского собора оказали большое влияние на его скульптуру. [3] [4] В 1900 году Гилл разочаровался в Чичестере и переехал в Лондон, чтобы обучаться на архитектора по практике У. Д. Карё , специалиста по церковной архитектуре с большим офисом недалеко от Вестминстерского аббатства . [1]
Лондон 1900–1907 гг.
[ редактировать ]Разочарованный своим архитектурным образованием, Гилл посещал вечерние курсы каменной кладки в Вестминстерском техническом институте , а с 1901 года — каллиграфию в Центральной школе искусств и ремесел , продолжая работать у Кароэ. [5] Курс каллиграфии вел Эдвард Джонстон , создатель шрифта London Underground , оказавший сильное и продолжительное влияние на Гилла. [2] : 42 В течение года, до 1903 года, Гилл и Джонстон жили в гостинице Lincoln's Inn в центре Лондона. [2] : 49

В 1903 году Гилл отказался от архитектурного образования и стал каллиграфом, резчиком букв и каменщиком-монументалистом. [6] После создания копии небольшой каменной таблички из Вестминстерского аббатства, первая публичная надпись Гилла была сделана на каменной мемориальной табличке Перси Джозефу Хискоку в Чичестерском соборе. [2] : 45 Через контакты в Центральной школе Гилла наняли вырезать надпись на надгробии на Бруквудском кладбище в Суррее. [2] : 45 Вскоре последовали и другие работы, в том числе надпись на Святой Троице, Слоан-стрит , а также заказы от архитекторов и частных лиц, включая графа Кесслера . [2] : 93 Кесслер по рекомендации Джонстона нанял Гилла для разработки заголовков глав и титульных страниц для Insel Verlag . издательства [5] Компания WH Smith & Son наняла Гилла для нанесения надписей на фасадах нескольких своих книжных магазинов, включая в 1903 году их магазин в Париже. [2] : 55 Какое-то время Гилл совмещал эту работу с работой в Caröe's, но в конечном итоге масштаб и частота этих заказов вынудили его покинуть компанию. [2] : 88 После смерти Гилла его брат Эван составил список из 762 надписей, которые, как известно, были вырезаны им. [2] : 45
В 1904 году Гилл женился на Этель Хестер Мур (1878–1961), бывшей студентке факультета искусств, позже известной как Мэри, дочери бизнесмена, который также был старшим прислужником в Чичестерском соборе. [2] : 31 В конечном итоге у Джилла и Мура родилось три дочери, и у них родился сын. [1] После непродолжительного пребывания в Баттерси пара переехала в дом 20 Black Lion Lane, Хаммерсмит на западе Лондона, недалеко от дома недавно поженившихся Джонстонов на Хаммерсмит-Террас. [7] Ряд художников, связанных с движением искусств и ремесел , в том числе Эмери Уокер , Т. Дж. Кобден-Сандерсон и Мэй Моррис, уже базировались в этом районе, как и ряд типографий, в частности Doves Press . [2] : 64 Гилл заключил деловое партнерство с Лоуренсом Кристи и нанял ряд сотрудников, в том числе 14-летнего Джозефа Крибба , для работы в его студии. [2] : 66 Гилл начал читать лекции в Центральной школе и преподавал курсы монументальной кладки и письма для каменщиков в Паддингтонском институте . [2] : 102 В 1905 году он был избран в Общество выставок искусств и ремесел вступил в Фабианское общество . , а в следующем году [2] : 101 После периода интенсивного сотрудничества с фабианцами Гилл разочаровался как в них, так и в движении «Искусство и ремесло». К 1907 году он писал и произносил речи о неспособности ремесленного движения, как теоретической, так и практической, противостоять развитию массового производства. [2] : 93
В своих дневниках Гилл записывает два романа, когда он жил в Хаммерсмите. У него был короткий роман с семейной горничной, пока его жена была беременна, а затем отношения с Лилиан Мичем, с которой он познакомился через Фабианское общество. [2] : 95 Гилл и Мичем вместе посетили Парижскую оперу и Шартрский собор , а когда их роман закончился, она стала ученицей в мастерской Гилла и оставалась другом семьи на протяжении всей его жизни. [2] : 95
Деревня Дитчлинг 1907–1913 гг.
[ редактировать ]В 1907 году Гилл переехал со своей семьей в Соперс, дом в деревне Дитчлинг в Сассексе, который позже стал центром сообщества художников, вдохновленных Гиллом. Хотя к апрелю 1908 года Гилл открыл мастерскую в Дитчлинге и разорвал свое деловое партнерство с Лоуренсом Кристи, он продолжал проводить значительное количество времени в Лондоне, посещая клиентов и читая лекции, в то время как его жена Этель организовывала их домашнее хозяйство и небольшое хозяйство в Сассексе. [2] : 120 В Лондоне Гилл остановился в своей старой квартире в Линкольнс-Инн со своим братом Максом или с сестрой Глэдис и Эрнестом Лотоном, ее будущим мужем. [2] : 122 Гилл продолжал заниматься надписями и надписями на камне и нанял ученика для своего бизнеса по написанию вывесок. [2] : 126 Он также начал использовать технику гравюры по дереву для своих книжных иллюстраций, особенно для издания «Гомера» 1907 года для графа Кесслера. [2] : 126

В конце 1909 года Гилл решил стать скульптором. [2] : 126 Гилл всегда считал себя ремесленником, а не художником. Он отказался от обычной техники скульптуры, при которой сначала изготавливалась модель, а затем увеличивалась с помощью указывающей машины , в пользу непосредственного вырезания окончательной фигуры. [4] [8] Среди его первых скульптур - «Мадонна с младенцем» (1910), которую искусствовед Роджер Фрай назвал изображением «жалкого анимализма». [9] и работа почти в натуральную величину, ныне известная как «Экстаз» (1911). [4] Моделью для «Экстази» были его сестра Глэдис Гилл и ее муж Эрнест Лотон. [2] : 104 [10] Инцестуозные отношения между Гиллом и Глэдис, продолжавшиеся в течение их жизни, уже начались в этот момент. [2] : 104 [4] Из собственных сочинений Гилла также есть некоторые свидетельства кровосмесительных отношений с Анжелой, еще одной из его сестер. [2] : 105 [10]
Ранним поклонником скульптур Гилла был Уильям Ротенштейн , и он познакомил Гилла, который был очарован индийскими храмовыми скульптурами , с цейлонским философом и историком искусства Анандой Кумарасвами . [11] Вместе со своим другом и соратником Джейкобом Эпштейном Гилл планировал построить в сельской местности Сассекса колоссальный памятник ручной работы, имитирующий крупномасштабные сооружения в форте Гвалиор в Мадхья-Прадеше . [12] На протяжении второй половины 1910 года Эпштейн и Гилл встречались почти ежедневно, но со временем их дружба очень сильно испортилась. Ранее в том же году они провели длительные дискуссии с Ротенштейном и другими художниками, в том числе Огастесом Джоном и Эмброузом МакЭвоем , о создании религиозного братства. [2] : 102 В Дитчлинге Эпштейн работал над элементами могилы Оскара Уайльда на кладбище Пер-Лашез, для которой Гилл разработал надпись, прежде чем отправить Джозефа Крибба, переехавшего в Дитчлинг в 1907 году, в Париж, чтобы вырезать надпись. [2] : 135 [13]
Свою первую выставку скульптур Джилл провел в 1911 году в галерее Chenil в Лондоне. [9] Восемь работ Гилла были включены во Вторую выставку постимпрессионизма, организованную Роджером Фраем в галереях Графтон в Лондоне в 1912 и 1913 годах. [13]
К 1912 году, хотя основным источником дохода Гилла были надписи на надгробиях, он также вырезал несколько фигур Мадонны и широко считался (в то время ошибочно) католическим художником . Таким образом, его пригласили на выставку католического искусства в Брюсселе, и по дороге он остановился на несколько дней в бенедиктинском монастыре в аббатстве Мон-Сезар недалеко от Лувена . [2] : 94 Опыт Гилла в Лувене, когда он увидел молящихся монахов и услышал народное пение, убедили его стать католиком. впервые [14] В феврале 1913 года, после религиозных указаний английских бенедиктинцев, Гилл и Этель были приняты в католическую церковь, и Этель сменила имя на Мэри. [2] : 147
Вестминстерский собор 1914–1918 гг.
[ редактировать ]
В 1913 году, после того как Гилл и его жена стали католиками, они переехали в Хопкинс-Крэнк в Дитчлинг-Коммон , в двух милях к северу от деревни Дитчлинг. [1] Там Гилл работал в основном для клиентов-католиков, в частности, для своей комиссии 1914 года по 14 станциям креста в Вестминстерском соборе . [1] [15] Гилл оказался неожиданным выбором для комиссии, поскольку он лишь недавно стал католиком и работал скульптором всего три года. [16] Однако он был готов выполнить работу быстрее и за меньшую плату, чем это сделали бы более авторитетные скульпторы. [16] Гилл смоделировал на себе фигуру Христа на десятой панели и солдата на второй панели. [15] Станции не были всеобщи хорошо приняты, когда они были возведены, критиковали их простой внешний вид и то, насколько резко они контрастировали с остальной частью интерьера собора. [16] Меньшинство, в которое в конечном итоге вошел Николаус Певснер , похвалило их лаконичный дизайн и несентиментальное отношение к теме. [16] Сейчас они считаются одними из самых совершенных крупномасштабных работ Гилла. [2] : 125 Впоследствии Гилл представил предложения по украшениям и работам в других частях здания собора и, в конце концов, его проект часовни Святого Георгия и английских мучеников был заказан. [16]
Гиллу было предоставлено освобождение от военной службы во время работы на Крестных станциях, и когда они были закончены, он провел три месяца, с сентября 1918 года, в качестве водителя в лагере Королевских ВВС в Дорсете, прежде чем вернуться в Дитчлинг. [2] : 138
Дитчлинг Коммон 1918–1924 гг.
[ редактировать ]После Первой мировой войны вместе с Хилари Пеплер и Десмондом Чютом Гилл основал ассоциацию гильдий для продвижения идеалов средневекового или доиндустриального ремесленного производства — Гильдию Святых Иосифа и Святого Доминика в Дитчлинге. [8] [14] Акцент Гильдии делался на ручной труд в отличие от более современных промышленных методов, поэтому они не использовали механизированные инструменты и считали ремесло формой священного поклонения. [14] Все члены Гильдии были католиками, и большинство, включая Гилла, также были членами Третьего Ордена Святого Доминика , третьего ордена Ордена Доминиканского . [14] доминиканцев От мирян не ожидалось, что они будут следовать ежедневной Часовой литургии , расписанию молитв от Ангелуса в 6 утра до повечерия в 9 вечера, но группа в Дитчлинге, что необычно, сделала это. [2] : 146 В центре мастерских Гильдии была построена часовня, спроектированная Гиллом, а на соседнем холме был установлен деревянный крест с фигурой Христа, вырезанной Гиллом. [2] : 147 Джилл также стал носить эту одежду , часто с добавлением символической веревки целомудрия. [2] : 143 В своем семейном доме Джилл решил, что в доме не должно быть современной бытовой техники, не должно быть ванной комнаты, вода подается насосом, а приготовление пищи должно готовиться на дровах. Одного гостя, принесшего в дом пишущую машинку, за это отругали. [2] : 127 Дети не посещали школу. [17]
Наряду с Гильдией Пеплер основал издательство St Dominic's Press с 100-летней печатной машиной Stanhope, которую он купил. [5] Пресса печатала книги и брошюры, пропагандирующие идеалы традиционных ремесленных техник Гильдий, а также предоставляла возможность использовать гравюры и иллюстрации Гилла на дереве. [14] Гилл и Пеплер вместе выпускали выпуски небольшого журнала «Игра» , в основном иллюстрированного Гиллом и содержащего статьи по ремесленным и социальным вопросам. [2] : 122 Взгляды, продвигаемые Гиллом и Пеплером в «Игре» и других их публикациях, часто были намеренно провокационными, антикапиталистическими и противостоящими индустриализации. [5]
Помимо своих работ и иллюстраций Гильдии, в этот период Гилл спроектировал несколько военных мемориалов. К ним относятся военный мемориал Трампингтона в Кембриджшире, военный мемориал Чирка в северном Уэльсе, мемориал в Дитчлинге и настенная панель с записью 228 имен павших в вестибюле Нью-колледжа в Оксфорде . [1] [18] [19] [20] Гилл также создал мемориал в Бриантспудле в Дорсете и вместе с Чутом и Хилари Стрэттон памятник в Саут-Хартинге . [21] [22] Рядом с главным входом в Британский музей Гилл вместе с Джозефом Криббом спроектировал и вырезал мемориальную надпись сотрудникам музея, погибшим в конфликте, а для Музея Виктории и Альберта , опять же вместе с Криббом, он создал военный мемориал у входа в этот музей. зал. [23] [24] Ранее, в 1911 году, Гилл вырезал надпись на фундаменте нового здания Британского музея имени короля Эдуарда VII. [5] Другой значительной работой Гилла этого периода были «Крестные стоянки», которые он вырезал с помощью желоба для церкви Святого Катберта в районе Маннингема в Брэдфорде. [25]
- Святой Георгий, деталь военного мемориала Саут-Хартинг, Западный Суссекс
- Военный мемориал Дитчлинг, Сассекс
- Военный мемориал Чирка , Рексхэм
- Военный мемориал сотрудников Музея Виктории и Альберта
- Деталь военного мемориала Брайантспаддл, Дорсет
Получив заказ на создание военного мемориала для Университета Лидса , Гилл создал фриз, изображающий очищение Храма , но изображающий современных торговцев в качестве менял, которых Иисус выгонял из Храма. [26] [27] Полностью осознавая, что это неподходящий предмет для военного мемориала и который может вызвать серьезное оскорбление в коммерческом центре, таком как Лидс, Гилл, несмотря на это, настаивал на своем дизайне. Мультяшный характер готового фриза, на котором изображена собака Святого Доминика, опрокидывающая кассу, только усилил яростный шум. [2] : 166 [28]
Еще до разногласий по поводу мемориала в Лидсе серия иллюстраций Гилла, включающая « Свадьбы Бога» , «Обращенные» и «Божественные любовники» , а также его взгляды на сексуальную природу христианства вызывали тревогу в римско-католической иерархии и дистанцировали Гилла от других членов сообщества Дитчлинга. . [2] : 164 Серии натурных рисунков и гравюр его дочерей, в том числе «Девушка в ванне» и «Расчесывание волос» , сделанные в Дитчлинге, считались одними из лучших работ Гилла. О сексуальном насилии, которое Гилл совершил в отношении двух своих старших дочерей в тот же период, стало известно только после его смерти. [4]
К сообществу присоединилось несколько профессиональных ремесленников, так что к началу 1920-х годов сообщество выросло до 41 человека, занимая несколько домов на территории площадью 20 акров, окружающей часовню и мастерские Гильдии. [2] : 148 Среди известных посетителей Common были Г.К. Честертон и Хилэр Беллок , чьим дистрибьюторским идеям следовала Гильдия. [14] Некоторые молодые люди, участвовавшие в боевых действиях во время Первой мировой войны, приехали сюда на более длительный срок. В их число входили Денис Тегетмайер, Реджинальд Лоусон, а также художник и поэт Дэвид Джонс , который на какое-то время был помолвлен со второй дочерью Джилла, Петрой. [2] : 151
Однако Гилл разочаровался в руководстве Гильдии и сильно поссорился со своим близким другом Пеплером, отчасти из-за желания последнего расширить сообщество и установить более тесные связи с деревней Дитчлинг, а также потому, что дочь Гилла, Бетти, хотела выйти замуж за сына Пеплера. , Дэйвид. [14] Гилл вышел из Гильдии в июле 1924 года и, рассмотрев ряд других мест в Британии и Ирландии, перевез свою семью в заброшенный монастырь в Черных горах Уэльса. [2] : 170
Капель-и-Ффин 1924–1928 гг.
[ редактировать ]
В августе 1924 года Джиллы покинули Дитчлинг и вместе с двумя другими семьями переехали в заброшенный англиканский монастырь Ллантони-аббатство в Капел-и-Ффине в Черных горах Уэльса. [2] : 179 Полуразрушенное здание находилось высоко в изолированной долине, примерно в четырнадцати милях от Абергавенни . Обнаружив, что монастырская часовня не подлежит ремонту, была быстро построена новая, и бенедиктинский монах из аббатства Калди для проведения ежедневной мессы. в группу был назначен [2] : 182 Дональд Аттуотер Джиллы, Дэвид Джонс и Рене Хейг, будущий муж Джоан Гилл. прибыл в Капел-и-Ффин незадолго до того , как вскоре к ним присоединились [2] : 182 Джозеф Крибб не переехал в Уэльс, но его младший брат Лоуренс Крибб (1898–1979) переехал и в конечном итоге стал главным помощником Гилла. [5]
Через несколько недель после прибытия в Капель-и-Фен Гилл завершил «Смещение» , черный мраморный торс Христа, и сделал «Спящего Христа» , каменную голову, которая сейчас находится в Художественной галерее Манчестер Сити . [2] : 185 В 1926 году он завершил скульптуру Тобиаса и Сары для библиотеки колледжа Святого Иоанна в Оксфорде . [29] Алтарь военного мемориала из дуба для школы Россалл был завершен в 1927 году. [1]
Когда в 1924 году Роберт Гиббингс обратился к Роберту Гиббингсу с просьбой создать дизайн для издательства Golden Cockerel Press , которое он и его жена Мойра недавно приобрели, Гилл сначала отказался работать с парой, поскольку они не были католиками. Гилл передумал, когда они попытались опубликовать сборник стихов его сестры Энид. Отношения между Гиллом и Гиббингсами развивались настолько, что в течение следующих десяти лет Гилл стал главным гравером и иллюстратором Golden Cockerel Press. Некоторые из получившихся книг, в том числе «Песнь песней» (1925), «Троил и Крисейд» (1927), «Кентерберийские рассказы» (1928) и «Четыре Евангелия» (1931), считаются классикой специализированного книжного производства. [2] : 187 Гилл создал поразительный дизайн, который объединил и интегрировал иллюстрации в текст, а также создал новый шрифт для прессы. [5] Эротический характер «Песни песней» и иллюстраций к « Эдварда Поуиса Мазерса вызвал Прокреантскому гимну» серьезные споры в римско-католических кругах и привел к длительным спорам между Гиллом и представителями духовенства. [2] : 211 [30] «Золотой петушок» напечатал четыре книги Гилла и проиллюстрировал еще тринадцать работ для прессы. [5] Кроме того, с 1924 года до своей смерти Гилл написал 38 книг и проиллюстрировал еще 28. [5]
Другие ключевые рабочие отношения, которые Гилл установил во время работы в Капел-и-ффине, были со Стэнли Морисоном , советником по типографике корпорации Monotype . Морисон убедил Джилла применить навыки и знания, которые он получил при вырезании букв, к шрифтам, пригодным для механического воспроизведения. [2] : 187 Именно в Кэпеле Гилл разработал шрифты Perpetua (1925 г.), Gill Sans (с 1927 г.) и начал работу над Solus (1929 г.). [1] Gill Sans считается одним из самых успешных когда-либо созданных шрифтов и до сих пор широко используется. [30] [а]
Живя в Капель-и-Ффине, Джилл проводил много выходных в доме Роберта и Мойры Гиббингс в Уолтем-Сент-Лоуренс , наслаждаясь нетрадиционным и гедонистическим образом жизни пары. [2] : 191 Он также проводил значительное количество времени в Бристоле с группой молодых интеллектуалов, сосредоточенной вокруг Дугласа Клевердона , книготорговца, который публиковал и распространял некоторые произведения Гилла. [2] : 192 С 1925 года секретарем и любовницей Джиллса была Элизабет Билл. Билл владел виллой площадью несколько акров во французских Пиренеях в Сали-де-Беарн , которую Джиллы часто посещали. [2] : 205 Семья Гилл провела там зиму 1926–27 годов, и именно здесь Гилл сделал множество гравюр для Троила и Крисейда . [2] : 215 Последние месяцы 1927 года он работал в лондонской студии на Глеб-Плейс в Челси, создавая скульптуру, первоначально известную как «Человечество» , а теперь называемую «Человечество» . Работа, представляющая собой гигантский торс, была смоделирована Анжелой Гилл и показана в галерее Goupil в Лондоне, получив широкое признание, прежде чем ее купил художник Эрик Кеннингтон . [2] : 220 [33] Несколько лет спустя Кеннингтон предложил эту работу зоопарку Уипснейд . Зоопарк отказался от предложения, и сейчас работа находится в коллекции Тейт , но выставлена в Музее Виктории и Альберта. [2] : 220 [8]
в Капел-и-Ффин было слишком непрактично Транспортировать камень для Человечества , и было ясно, что это место стало слишком отдаленным и изолированным для растущей коммерческой нагрузки Гилла, и к маю 1928 года он искал новый дом для своей семьи и мастерских. . [2] : 221 [30]
- Джилл Санс
- Джоанна Нова
- Перпетуя
- Тип Золотой петушок
- Три шрифта от Gill
Пиготтс, Бакингемшир, 1928–1934 гг.
[ редактировать ]В октябре 1928 года семья Гиллов переехала в Пиготтс в Спине , в пяти милях от Хай-Уикома в Бакингемшире. Вокруг четырехугольника со свинарником в центре располагался большой фермерский дом, в котором жили Эрик и Мэри Гилл, коттедж для Петры и ее мужа Дениса Тегетмайера и еще один для Джоанны и Рене Хейг. Конюшни и амбары были преобразованы в студии и мастерские, а также в домашние типографии. [2] : 225 В углу была построена часовня, и в течение шести месяцев ей разрешили совершать мессу. [2] : 226

Успех его выставки 1928 года в галерее Гупиль значительно повысил авторитет Гилла и привел к тому, что Чарльз Холден поручил ему возглавить команду из пяти скульпторов, включая Генри Мура , для создания некоторых внешних скульптур для нового здания штаб-квартиры London Electric. Железная дорога , предшественник лондонского метрополитена . [2] : 228 три из восьми рельефных скульптур на тему « Четыре ветра» . Гилл приступил к работе над проектом через несколько дней после прибытия в Пиготтс и с ноября 1928 года работал на объекте в Лондоне, вырезая для здания [2] : 229
«Арт-нонсенс и другие эссе» Эрика Гилла были опубликованы в 1929 году и ознаменовали первое коммерческое использование шрифта Perpetua . На фронтисписе книги была гравюра с изображением Belle Sauvage , изображения обнаженной женщины, выходящей из леса. Различные версии Belle Sauvage стали одними из самых популярных иллюстраций Гилла и были созданы Беатрис Вард , историком типографии, руководителем корпорации Monotype, а иногда и любовницей Гилла. [2] : 232 К 1930 году Глэдис Гилл развелась со своим вторым мужем после того, как ее первый, Эрнест Лотон, был убит в битве на Сомме , и, судя по его дневниковым записям, они с Эриком возобновили свои кровосмесительные отношения. [2] : 239 Позже в том же году в дневниках записано то, что Гилл назвал своими «экспериментами» с собакой. [2] : 239 В сентябре 1930 года он серьезно заболел с различными симптомами, включая амнезию, и провел несколько недель в больнице. [2] : 237


Следующие два года были одними из самых творческих в карьере Гилла, с несколькими заметными достижениями. Типография Hague and Gill была основана в Пиготтсе в 1931 году и в конечном итоге напечатала 16 собственных книг и буклетов Гилла, а также проиллюстрировала шесть других книг для компании. [5] Для издательства Hague and Gill Press он создал шрифт Joanna , который в конечном итоге был адаптирован для коммерческого использования Monotype. Он закончил «Четыре Евангелия» , которые многие считали лучшей из всех книг, выпущенных Golden Cockerel Press, и начал работать над скульптурой «Просперо и Ариэль» BBC для Дома радиовещания в Лондоне. [2] : 243 На протяжении 1931 и 1932 годов Гилл работал над «Просперо и Ариэлем» и четырьмя другими работами для BBC на площадке в центре Лондона. [2] : 245 Резьба под открытым небом на строительных лесах в центре Лондона еще больше повысила общественный авторитет Гилла. [2] : 247 Хотя Гилл принял выбор темы BBC, когда принял заказ, он не видел в этом актуальности и часто утверждал, что созданные им фигуры представляют Бога-Отца и Бога-Сына, причем последний имеет следы стигматов . [8] [34]
Отель Midland, Моркам был построен в 1932–33 годах лондонской Мидлендской и Шотландской железной дорогой по в стиле ар-деко проекту Оливера Хилла и включал в себя несколько работ Гилла, Мэрион Дорн и Эрика Равилиуса . Для проекта Гилл вместе с Лоуренсом Криббом и Дональдом Поттером изготовил двух морских коньков, смоделированных по образцу креветок Моркама, для внешнего входа; круглый гипсовый рельеф на потолке винтовой лестницы внутри гостиницы; декоративная настенная карта северо-запада Англии; и большой каменный рельеф, изображающий Одиссея, приветствует с моря, которого Навсикая для входной гостиной. [35] Работая в Моркамбе, Джилл познакомился с Мэй Ривз, которая стала регулярной гостьей Пиготтса, прежде чем переехать туда, чтобы руководить небольшой школой, и на несколько лет стала постоянной любовницей Гилла. [2] : 256
Иерусалим и Пиготтс, 1934–1938 гг.
[ редактировать ]В 1934 году Гилл вместе с Лоуренсом Криббом посетил Иерусалим для работы в Палестинском археологическом музее , ныне Археологическом музее Рокфеллера . [2] : 263 [36] Там они вырезали каменный барельеф, изображающий встречу Азии и Африки над главным входом, вместе с десятью каменными рельефами, иллюстрирующими разные культуры, и фонтаном в виде горгулий во внутреннем дворе. Он также вырезал на камне вывески по всему музею на английском, иврите и арабском языках. [36]
Два визита Гилла в Иерусалим оказали глубокое влияние на его душевное состояние. Он становился все более недовольным влиянием человечества на мир, а также убеждался в своей роли человека, избранного Богом для изменения общества. [2] : 263 Вернувшись в Англию, пессимистические настроения Гилла усилились после смерти его зятя Дэвида Пеплера, и он стал все более враждебно относиться к Церкви и другим художникам. [2] : 265 Парадоксально, но вместе с этим унылым мировоззрением Джилл отказался от своего давнего противодействия использованию современных домашних удобств и бытовой техники. В Пиготтсе была оборудована ванная комната, назначены шофер и садовник, а его секретарям было разрешено пользоваться пишущими машинками. [2] : 266 От персонала мастерской больше не ожидалось соблюдения религиозных обрядов, и среди дополнительных учеников и помощников, нанятых Гиллом, было несколько некатоликов, включая Уолтера Ричи . [2] : 249 Пруденс Пелэм, дочь графа Чичестера, стала единственной ученицей Гилла. [2] : 250 За свою карьеру Гилл нанял как минимум двадцать семь учеников, включая своего племянника Джона Скелтона , Хилари Стрэттон , Десмонда Чюта , Дэвида Киндерсли и Дональда Поттера . [8] [22] [37]
Эссе Гилла 1935 года « Все искусство — это пропаганда» ознаменовало полный пересмотр его прежнего убеждения, что художники не должны заниматься политической деятельностью. [2] : 272 Он стал сторонником социального кредита , а затем перешел на социалистическую позицию. [38] В 1934 году Гилл представил произведения искусства на выставке, организованной Международной ассоциацией левых художников , и защитил выставку от обвинений в The Catholic Herald в том, что ее искусство было «антихристианским». [39] Гилл стал постоянным оратором на собраниях и митингах левых на протяжении второй половины 1930-х годов. [2] : 273 Он был категорически против фашизма и был одним из немногих католиков в Великобритании, открыто поддерживавших испанских республиканцев . [38] помог создать католическую миротворческую организацию «Пакс» Гилл стал пацифистом и вместе с Э. И. Уоткиным и Дональдом Аттуотером . [40] Позже Гилл присоединился к Союзу «Клятвы мира» и поддержал британское отделение « Братства примирения» . [38]

Гиллу было поручено создать серию из семи барельефных панелей для фасада Народного дворца, ныне Большого зала Лондонского университета королевы Марии , который открылся в 1936 году. В 1937 году он разработал фон для первой Георга VI. окончательной картины Серия марок для почтового отделения. [41] [42] В 1938 году Гиллу было поручено создать гигантское произведение искусства для здания Дворца Наций в Женеве в качестве подарка британского правительства Лиге Наций . [2] : 275 Первоначальное предложение Гилла заключалось в создании более крупной международной версии фриза с изображением менял , который вызвал такое возмущение в Лидсе несколькими годами ранее, но после возражений со стороны делегатов Лиги он представил альтернативную схему. «Сотворение человека» в окружении «Даров человека Богу» и «Дары Бога человеку» представляют собой три мраморных барельефа из семнадцати секций и представляют собой крупнейшую работу Гилла, созданную за всю его карьеру, но не входят в число его лучших работ. [2] : 276 [43]
В 1935 году Гилл был избран почетным сотрудником Института британских архитекторов , а в 1937 году получил звание Королевского промышленного дизайнера (высшую британскую награду для дизайнеров) от Королевского общества искусств и стал одним из основателей факультета RSA. Королевских промышленных дизайнеров, когда она была основана в 1938 году. [2] : 271 В апреле 1937 года Гилл был избран ассоциированным членом Королевской академии . Совершенно непонятно, почему Гиллу предложили, не говоря уже о том, чтобы принять эти награды от учреждений, которые он открыто критиковал на протяжении всей своей карьеры. [1]
Заключительные работы, 1939–1940 гг.
[ редактировать ]

В 1938 и 1939 годах Гилл спроектировал свой единственный законченный образец архитектуры — Римско-католическую церковь Святого Апостола Петра в Горлстоне-он-Си . [1] Он спроектировал здание вокруг центрального алтаря, что в то время считалось радикальным отходом от католической практики расположения алтаря в восточной части церкви. [2] : 280
Последние публикации Гилла включали «Двадцать пять обнаженных тел» и «Рисунки с натуры», обе из которых включали рисунки Дейзи Хокинс, дочери-подростка экономки Джиллов, с которой у Гилла завязался роман в 1937 году. [1] Роман длился два года, в течение которых Джилл рисовал ее почти ежедневно. Когда Хокинса отправили из Пиготтса в пансион в Капель-и-Ффине, которым управляет Бетти Гилл, Эрик Гилл последовал за ней туда, чтобы продолжить отношения. [2] : 284
Среди последних скульптур Гилла была серия заказов для Гилфордского собора . С октября по декабрь 1939 года он работал в Гилфорде на строительных лесах, вырезая фигуру Иоанна Крестителя . [1] Он также работал над серией панно с изображением крестных стоянок для англиканской церкви Святого Олбана в Оксфорде, закончив рисунки за три недели до своей смерти и сам завершив девять из них. [44] [29] Для часовни Святого Георгия и английских мучеников в Вестминстерском соборе Гилл спроектировал барельеф, занимающий стену за алтарем. [16] В проекте Гилла была изображена фигура Христа-Священника на кресте в натуральную величину, которую сопровождали сэр Томас Мор и Джон Фишер . [16] Гилл умер до того, как работа была завершена, и власти собора поручили Лоуренсу Криббу закончить произведение, которое настояло на том, чтобы он удалил элемент оригинального дизайна Гилла - фигурку домашней обезьянки. [16] Когда часовня в конце концов была открыта для публики, цензура последней работы Гиллса вызвала серьезные споры. [16]
С конца 1939 по середину 1940 года Гилл переболел рядом болезней, в том числе краснухой , но этим летом сумел написать автобиографию. [1] Гилл умер от рака легких в больнице Хэрфилд в Миддлсексе утром в воскресенье, 17 ноября 1940 года, и после заупокойной мессы в часовне Пиготтса был похоронен на баптистском кладбище Спина. [1]
После смерти Гилла был составлен перечень из более чем 750 его резных надписей, а также более 100 каменных скульптур и рельефов, 1000 гравюр, нескольких созданных им шрифтов и 300 его печатных работ, включая книги, статьи и брошюры. [2] : 294
Сексуальное насилие
[ редактировать ]Религиозные убеждения Гилла не ограничивали его сексуальную активность, включая несколько внебрачных связей. Его религиозные взгляды контрастируют с его девиантным сексуальным поведением , включая, как описано в его личных дневниках, сексуальное насилие над детьми над его дочерьми-подростками, кровосмесительные отношения по крайней мере с одной из его сестер, а также сексуальные эксперименты с собакой. [4] [10] [45] С тех пор как эти разоблачения стали достоянием общественности в 1989 году, раздался ряд призывов удалить работы Гилла из общественных зданий и коллекций произведений искусства. Этот аспект жизни Гилла был малоизвестен за пределами его семьи и друзей до публикации биографии Фионы Маккарти в 1989 году . [46] В биографии Роберта Спейта 1966 года ничего об этом не упоминается. [46]
Дочь Гилла Петра Тегетмайер, которая была жива на момент написания биографии Маккарти, описала своего отца как человека, испытывающего «бесконечное любопытство к сексу» и что «мы просто воспринимали это как должное», и сказала своему другу Патрику Наттгенсу, что она не смущается. Дети получали домашнее образование и, по словам Тегетмайер, она тогда не подозревала, как поведение ее отца покажется окружающим. [17] [47] Несмотря на признание, полученное книгой, и широко распространенное отвращение к аспектам сексуальной жизни Гилла, последовавшее за публикацией, Маккарти подвергся некоторой критике за то, что раскрыл инцест Гилла при жизни его дочери. [48] [49] Другие, особенно Бернард Левин , считали, что она была слишком снисходительна к Джиллу. [46] Маккарти прокомментировал:
после первоначального шока, [...] когда история прелюбодеяний, инцеста и экспериментальных связей Гилла с его собакой стала достоянием общественности в конце 1980-х годов, последующая переоценка его жизни и искусства укрепила его художественную репутацию. Гилл стал одним из самых странных и оригинальных полемистов двадцатого века, иногда приводящим в бешенство, но всегда захватывающим выразителем продолжающейся потребности человека в Боге во все более материалистической цивилизации, а также интеллектуальной энергии в эпоху наступающей тривиальности. [1]
Несмотря на разоблачения Маккарти, в течение нескольких лет репутация Гилла как художника продолжала расти, но после разоблачения других известных педофилов ситуация изменилась, когда группы и отдельные лица призвали удалить работы Гилла. [50]
В 1998 году группа «Служители и священнослужители, пережившие сексуальное насилие» призвала убрать Крестный ход Гилла из Вестминстерского собора, что привело к дебатам в британской католической прессе. [45] [3] Были призывы статую Святого Архангела Михаила, убрать созданную Гиллом, из католической церкви Святого Патрика в Дамбартоне . [50] В 2016 году некоторые жители Дитчлинга возражали против предложения установить мемориальную доску возле деревенского военного мемориала, на которой было бы указано, что Гилл является создателем памятника. [50] [51] статую Просперо и Ариэля В январе 2022 года мужчина залез на фасад Broadcasting House и повредил молотком , а другой мужчина кричал о педофилии Гилла . [52] [53] Около 2500 человек ранее подписали петицию с призывом к BBC свернуть работы. [54] В мае 2023 года на статую снова напал мужчина с молотком. [55] В феврале 2022 года Гилфордский собор объявил, что рассматривает «новую интерпретацию» статуй Иоанна Крестителя и Христа на Кресте работы Гилла, находящихся в их здании. [56] Несколько организаций, в том числе Save the Children , решили прекратить использование шрифтов, разработанных Гиллом. [57]
Когда в 2017 году журналистка Рэйчел Кук связалась с музеями, в которых хранятся работы Гилла, чтобы задаться вопросом, какое влияние, если таковое имеется, оказали разоблачения о злоупотреблениях на их политику в отношении показа его материалов, большинство отказалось с ней сотрудничать. [50] Заметным исключением стал Музей искусства и ремесел Дитчлинга , в котором хранится множество образцов работ Гилла, а также предметы семьи Гилл. Ранее, в октябре 2016 года, музей провел семинар « Не закрывать глаза» , на который пригласили художников, кураторов и журналистов обсудить, как отразить поведение Гилла в выставочной программе. [50] Результатом этого стала выставка «Эрик Гилл: Тело» в 2017 году и обязательство музея включить хотя бы одну экспозицию, освещающую преступления Гилла, в свои постоянные экспозиции. [50] [58] Однако в 2022 году The Observer сообщил, что, похоже, музей решил уменьшить значимость работ Гилла среди своих экспонатов. [59]
Гарнитуры и надписи
[ редактировать ]В 1909 году Гилл вырезал алфавиты и цифры для книги « Рукописные и надписные буквы для школ и классов и для использования мастерами» , составленной Эдвардом Джонстоном. Позже он передал их Музею Виктории и Альберта, чтобы ими могли пользоваться студенты Королевского колледжа искусств. В 1914 году Гилл познакомился с типографом Стэнли Морисоном , позже работавшим консультантом по типографике в Monotype Corporation . По заказу Морисона он разработал шрифт Gill Sans в 1927–30 годах. [60] Gill Sans был основан на буквах без засечек, первоначально разработанных для лондонского метро . Гилл сотрудничал с Эдвардом Джонстоном в раннем дизайне шрифта Underground, но отказался от проекта до того, как он был завершен. В 1925 году он разработал для Морисона шрифт Perpetua , верхний регистр которого основан на монументальных римских надписях. Образец дизайна Гилла и его индивидуальной огранки в стиле Перпетуи на месте можно найти в нефе церкви в Полинге, Западный Суссекс , на настенной мемориальной доске, посвященной жизни сэра Гарри Джонстона . [ нужна ссылка ] В период 1930–31 годов Гилл разработал шрифт «Джоанна» , который он использовал для ручного набора своей книги «Очерк типографики» .
- Алфавиты и цифры (1909)
- сэру Гарри Джонстону Мемориальная доска
- Знак Британских железных дорог на железнодорожной станции Лоустофт в Гилл-Санс
- Шрифт Gill Sans
Другие типы Гилла включают:
- Тип прессы «Золотой петушок» (для прессы «Золотой петушок» ; 1929 г.) [61] Разработан более смело, чем некоторые другие шрифты Гилла, и служит дополнением гравюрам на дереве. [62] [63] [64] [65] [66]
- Один (1929) [67] [61]
- Овен (1932) [61]
- Цветочные столицы (1932) [61]
- Буньян (1934)
- Пилигрим (переработанная версия Баньяна; 1953) [61]
- Юбилейный (также известный как Кунард; 1934) [61]
Эти даты неточны, поскольку между созданием Гиллом дизайна и его завершением командой чертежного бюро Monotype (которая прорабатывала многие детали, такие как расстояние) и вырезанием из металла мог пройти длительный период. [68] Кроме того, некоторые дизайны, такие как Джоанна, были выпущены для мелкой печати задолго до того, как они стали широко доступны в Monotype.
Один из наиболее широко используемых британских шрифтов, Gill Sans, использовался в классической системе дизайна Penguin Books , а также на Лондонской и Северо-Восточной железной дороге , а затем и на Британских железных дорогах , со многими дополнительными стилями, созданными Monotype как во время, так и после жизни Гилла. [68] В 1990-х годах BBC использовала Gill Sans в качестве своего словесного знака и многих экранных телевизионных изображений.
Семейство Gill Facia было создано Колином Бэнксом как имитация рисунков Гилла по резьбе по камню, с отдельными стилями для меньшего и большего текста. [69]
Гиллу было поручено разработать шрифт с количеством аллографов, ограниченным тем, что можно было использовать в системах монотипии или линотипных машинах . Шрифт был во многом основан на арабском стиле Насх , но считался неприемлемо далеким от норм арабского письма. Он был отклонен и так и не был напечатан. [70] [71] [72]
Опубликованные работы
[ редактировать ]
Гилл опубликовал множество эссе о взаимосвязи искусства и религии, а также ряд эротических гравюр. [73]
Опубликованные произведения Гилла включают:

- Христианство и искусство , 1927 год.
- Искусство-бред и другие очерки , Касселл, 1929 г. (карманное издание, 1934 г.)
- Одежда: эссе о природе и значении естественных и искусственных покровов, которые носят мужчины и женщины , 1931 г. [74]
- Очерк типографики , 1931 г. [75]
- Красавица заботится о себе , 1933 год.
- Безработица , 1933 год.
- Деньги и мораль , 1934 год.
- Искусство и меняющаяся цивилизация , 1934 год.
- Работа и отдых , 1935.
- Необходимость веры , 1935.
- Работа и собственность , 1937 год. [76]
- Работа и культура , Журнал Королевского общества искусств , 1938 г.
- Двадцать пять обнаженных , 1938 год. [77]
- А кто хочет мира? , 1938 г.
- Священное и светское , 1940 год.
- Автобиография: Что мы получили из уст в уста [78]
- Примечания к почтовым маркам [79]
- Христианство и век машин , 1940. [80]
- О Бирмингемской школе искусств , 1940 год.
- Последние очерки , 1943 год.
- Священная традиция работы: отрывки из произведений Эрика Гилла, 1983 г. [81]
Гилл предоставил гравюры на дереве и иллюстрации для нескольких книг, в том числе:
- Гилл, Эрик (1925). Песня Песней . Уолтем Сент-Лоуренс, Беркшир: Golden Cockerel Press.
- Четыре Евангелия . Пресс «Золотой петушок». 1931. Факсимильное издание опубликовано Кристофером Скелтоном в сентябрьской прессе, Веллингборо, 1987 год.
- Чосер, Джеффри (1932). Троил и Крисеида . Перевод Краппа, Джорджа Филиппа. Нью-Йорк: Литературная гильдия.
- Шекспир, Уильям (1939). Генрих Восьмой . Нью-Йорк: Клуб ограниченных выпусков.
- Страсти Господа нашего Иисуса Христа, по словам четырех евангелистов. Принтеры Hague & Gill. 1934 Фабер и Фабер
- Ева , 1926 год.
- Христос на Кресте
- Ангельская труба
- Осенняя полночь , ок. 1923 год
- миссис Рут Ловински
Архив
[ редактировать ]Документы и библиотека Гилла хранятся в Мемориальной библиотеке Уильяма Эндрюса Кларка в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе в Калифорнии, назначенной семьей Гилла хранилищем его рукописей и корреспонденции. [82] Некоторые книги из его коллекции были оцифрованы как часть Интернет-архива . [83] Дополнительные архивные и книжные коллекции, связанные с Гиллом и его работами, находятся в библиотеке Университета Ватерлоо. [6] Университета Нотр-Дам и Хесбургская библиотека . [84] Большая часть работ и памятных вещей Гилла хранится и выставлена в Музее искусства и ремесел Дитчлинга .
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Немецкий дипломат Гарри Граф Кесслер посетил Гилла в Уэльсе в январе 1925 года. [31] : 245–246 Они были знакомы еще до Первой мировой войны , и Кесслер хотел убедить Гилла предоставить немного каллиграфии для версии « Вергилия » Эклогов , которая должна была быть опубликована издательством Кесслера «Cranach Press». Кесслер записал в дневнике свои впечатления о друге: «Он действительно необыкновенная и достойная внимания личность, с его огромным художественным талантом, полным отказом от современного меркантильства и эксцентричным благочестием, переведенным во всеобъемлющую чувственность». [32] : 257
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Фиона Маккарти (25 сентября 2014 г.) [23 сентября 2004 г.]. «Гилл, (Артур) Эрик Роутон» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм млрд быть б.п. БК бр бс БТ этот бв б бх к бз что CB копия компакт-диск Этот см. cg Фиона Маккарти (1989). Эрик Гилл . Фабер и Фабер. ISBN 0-571-14302-4 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Джеймс Уильямс (27 апреля 2017 г.). «Впадение Эрика Гилла в немилость» . Аполлон . Проверено 19 января 2022 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Фиона Маккарти (22 июля 2006 г.). «Написано на камне» . Хранитель . Проверено 9 ноября 2017 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Рут Крибб и Джо Крибб (2011). Эрик Гилл: Жажда буквы и линии . Издательство Британского музея. ISBN 978-0-7141-1819-2 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Архивное и книжное собрание Эрика Гилла» . Библиотека Университета Ватерлоо . Проверено 18 мая 2016 г.
- ^ «Эрик Гилл в Хаммерсмите» (PDF) . Информационный бюллетень Группы исторических зданий Хаммерсмита и Фулхэма (33 (зима 2015 г.)): 6. 2015 г. Проверено 13 августа 2021 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Рут Крибб (2007). «Эрик Гилл на выставке новых скульптур в Музее Виктории и Альберта» . Журнал антиквариата и изобразительного искусства . Проверено 18 февраля 2022 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Мадонна с Младенцем» . Национальный музей Уэльса . Проверено 23 января 2022 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Фиона Маккарти (17 октября 2009 г.). «Без ума от секса» . Хранитель . Проверено 17 октября 2009 г.
- ^ «Видео лекции в Лондонском университете, подробно рассказывающей об интересе Гилла к индийской скульптуре» . Школа перспективных исследований Лондонского университета . Март 2012.
- ^ Руперт Ричард Эрроусмит (2010). Модернизм и музей: азиатское, африканское и тихоокеанское искусство и лондонский авангард . Издательство Оксфордского университета . стр. 74–103. ISBN 978-0-19-959369-9 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Стивен Стюарт-Смит (2003). «Гилл, (Артур) Эрик (Роутон)» . Гроув Арт онлайн . дои : 10.1093/gao/9781884446054.article.T032249 . Проверено 21 января 2022 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г Дэвид В. Барретт (5 августа 2021 г.). «Эрик Гилл: моральная проблема» . Католический вестник . Проверено 12 февраля 2022 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Патрик Роджерс (2005). «Крестные станции» . Вестминстерский собор . Архивировано из оригинала 20 января 2022 года . Проверено 20 января 2022 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я Питер Дойл (1995). Вестминстерский собор 1895–1995 гг . Джеффри Чепмен. ISBN 0225666847 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Патрик Наттгенс (6 января 1999 г.). «Некролог Петры Тегетмайер» . Хранитель . Проверено 19 февраля 2016 г.
- ^ Историческая Англия . «Военный мемориал Трампингтона (1245571)» . Список национального наследия Англии . Проверено 11 января 2020 г.
- ^ «Реестр военных мемориалов: Чирк» . Имперский военный музей . Проверено 3 апреля 2020 г. .
- ^ Историческая Англия . «Военный мемориал Дитчлингу (1438295)» . Список национального наследия Англии . Проверено 11 января 2020 г.
- ^ Историческая Англия . «Военный мемориал Брайантспуддл (1171702)» . Список национального наследия Англии . Проверено 7 марта 2020 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Историческая Англия . «Военный мемориал Хартинга (1438494)» . Список национального наследия Англии . Проверено 7 марта 2020 г.
- ^ «Реестр военных мемориалов: сотрудники музея Виктории и Альберта – Первая мировая война» . Имперский военный музей . Проверено 10 февраля 2022 г.
- ^ «Мемориальная доска в память сотрудников музея, погибших в годы Первой мировой войны» . Музей Виктории и Альберта . Проверено 12 февраля 2022 г.
- ^ Историческая Англия . «Церковь Святого Катберта (римско-католическая) (1376263)» . Список национального наследия Англии . Проверено 16 февраля 2022 г.
- ^ «Эрик Гилл – Христос изгоняет менял из храма» . Университет Лидса .
- ^ «Реестр военных мемориалов: Университет Лидса — Эрик Гилл Фриз времен Первой мировой войны» . Имперский военный музей . Проверено 10 февраля 2022 г.
- ^ Пенелопа Кертис (4 ноября 2021 г.). «Память и траур: о скульптуре современных мемориалов» . Арт Великобритании . Проверено 4 июля 2022 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Мартин Стотт (8 декабря 2011 г.). «Эрик Гилл в Оксфорде» . Оксфордская почта . Проверено 16 января 2022 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Питер Лорд (2006). Традиция. Новая история валлийского искусства 1400–1990 гг . Парфянский. ISBN 978-1-910409-62-6 .
- ^ Гарри Граф Кесслер (2000). Чарльз Кесслер (ред.). Дневники космополита: 1918-1937 гг . Лондон: Феникс Пресс. ISBN 1-84212-061-1 .
- ^ Кесслер
- ^ «Каталогическая запись: Человечество 1927-8» . Тейт . 2004 . Проверено 8 марта 2022 г.
- ^ «Каталогическая запись: Просперо и Ариэль 1931» . Тейт . Проверено 8 марта 2022 г.
- ^ Барри Гиз и Пэм Брук (2008). Отель Мидленд. Белая надежда Моркама . Ланкастер, Англия: Палатинские книги. ISBN 978-1-874181-55-2 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Эрик Гилл, 1882–1940» . Восток встречается с Западом: история музея Рокфеллера . Музей Израиля . Проверено 31 января 2016 г.
- ^ Дональд Поттер (1980). Мое время с Эриком Гиллом: Мемуары . Геймкок Пресс. ISBN 0-9506205-1-3 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Мартин Сидел (1980). Пацифизм в Великобритании, 1914–1945: определение веры . Оксфорд, Англия: Clarendon Press. стр. 281, 289–91, 295, 321 . ISBN 0-19-821882-6 .
- ^ Чарльз Харрисон (1981). Английское искусство и модернизм 1900–1939 гг . Лондон: Аллен Лейн. стр. 251–2 . ISBN 0-253-13722-5 .
- ^ Патрик Дж. Кой (1988). Революция сердца: очерки о католическом рабочем . Филадельфия: Издательство Университета Темпл. п. 76 . ISBN 0-87722-531-1 .
- ^ Питер Уорсфолд (2001). Стандартные марки малой стоимости Великобритании с королем Георгом VI . Филателистическое общество Великобритании. ISBN 0-907630-17-0 .
- ^ «Почтовые марки Эрика Гилла от шрифтового дизайнера» . Офисы Kat Ran Press . Проверено 31 января 2018 г.
- ^ «Вестибюль Зала Совета» . Объединенные Нации . Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ «Крестный путь Эрика Гилла в церкви Святого Олбана» . СС Мэри и Джон Черчард . Проверено 12 января 2022 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Финло Роэр (5 сентября 2007 г.). «Можно ли прославлять искусство педофила?» . Новости Би-би-си . Проверено 10 августа 2008 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Фиона Маккарти (24 июля 2004 г.). «Крещение огнем» . Хранитель . Проверено 9 ноября 2017 г.
- ^ «Темная сторона Дитчлинга» . Брайтон Аргус . 9 января 1999 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
- ^ Лотти Хоар (9 января 1999 г.). «Некролог Петры Тегетмайер» . Независимый . Проверено 19 февраля 2016 г.
- ^ Барбара Харрисон (7 мая 1989 г.). «В поисках искусства и Бога влюбленный» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 февраля 2016 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Рэйчел Кук (9 апреля 2017 г.). «Эрик Гилл: Можем ли мы отделить художника от обидчика?» . Наблюдатель . Проверено 28 января 2022 г.
- ^ Адриан Иммс (1 ноября 2016 г.). «Жители села в ярости из-за постамента скульптора-педофила» . Брайтон Аргус . Проверено 24 января 2022 г.
- ^ Джим Уотерсон (12 января 2022 г.). «Мужчина ударил молотком статую перед зданием BBC» . Хранитель . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ Рут Миллингтон (16 февраля 2022 г.). «Можете ли вы отделить художника от искусства?» . Арт Великобритании . Проверено 23 февраля 2022 г.
- ^ Сабрина Джонсон (12 января 2022 г.). «Мужчина принес молоток в штаб-квартиру BBC, чтобы разбить статую скульптора-педофила» . Метро . Проверено 13 января 2022 г.
- ^ «Мужчина забрался в штаб-квартиру BBC и ударил молотком по статуе» . Новости Би-би-си . 20 мая 2023 г. Проверено 20 мая 2023 г.
- ^ Патрик Хадсон (2 февраля 2022 г.). «Скульптуры Эрика Гилла под пристальным вниманием в Гилфордском соборе» . Планшет . Проверено 6 февраля 2022 г.
- ^ Кэтрин Беннетт (16 января 2022 г.). «Иногда статую невозможно защитить – BBC следует избавиться от Эрика Гилла» . Наблюдатель . Проверено 29 января 2022 г.
- ^ Мишель Вуджер (12 мая 2017 г.). «Дитчлинг рассказывает правду о Гилле» . Журнал РИБА . Проверено 18 февраля 2022 г.
- ^ Джон Стерджис (18 декабря 2022 г.). «Заявление об аэрографии: «музей Эрика Гилла» избегает наследия художника и сексуального насильника» . Наблюдатель . Проверено 7 марта 2023 г.
- ^ Мосли, Джеймс (2001). «Обзор: Счет типов». Журнал Общества истории печати . 3 . Лондон, Англия: Общество истории печати: 63–67.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж «Эрик Гилл (1882–1940), шрифты, разработанные Эриком Гиллом» . Идентификатор . Архивировано из оригинала 5 октября 2021 года . Проверено 31 января 2018 г.
- ^ Мосли, Джеймс . «Эрик Гилл и Cockerel Press» . Верхний и нижний регистр . Международная корпорация шрифтов. Архивировано из оригинала 29 июля 2012 года . Проверено 7 октября 2016 г.
- ^ Бригналл, Колин. «Цифровое развитие ИТЦ Золотой петушок» . Международная корпорация шрифтов . Архивировано из оригинала 14 июня 2012 года . Проверено 8 февраля 2017 г.
- ^ Картер, Себастьян . «Издательство «Золотой петушок», частные типографии и частные типографии» . Международная корпорация шрифтов . Архивировано из оригинала 21 мая 2012 года . Проверено 8 февраля 2017 г.
- ^ Дрейфус, Джон . «Роберт Гиббингс и поиск шрифтов, подходящих для иллюстрированных книг» . Международная корпорация шрифтов . Архивировано из оригинала 21 мая 2012 года . Проверено 8 февраля 2017 г.
- ^ Йоселофф, Томас. «История издателя» . Международная корпорация шрифтов . Архивировано из оригинала 20 мая 2012 года . Проверено 8 февраля 2017 г.
- ^ Бейтс, Кейт. «История Нон Солуса» . К-тип . Проверено 21 июля 2015 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Рэтиган, Дэн (сентябрь 2014 г.). «Гилл Санс после Гилла» (PDF) . Форум (28). Обмен письмами. Архивировано (PDF) из оригинала 15 февраля 2015 года . Проверено 28 июля 2015 г. Дэн Рэтиган является (или был) шрифтовым директором в Monotype.
- ^ Бэнкс, Колин. «Джилл Фасия МТ» . Шрифтшоп . Монотипия . Проверено 30 августа 2015 г.
- ^ Блэр, СС «Исламская каллиграфия» . п. 606, рис. 13.7.
- ^ «Эрик Гилл» (PDF) . Регистратор монотипии . 41 (3). 1958. Архивировано (PDF) из оригинала 21 октября 2021 года . Проверено 16 сентября 2015 г.
- ^ Граальфс, Грегори (1998). «Джилл Сэндс». Распечатать .
- ^ Кристофер Скелтон (редактор), Эрик Гилл, Гравюры , Herbert Press, 1990, ISBN 1-871569-15-X .
- ^ Гилл, Эрик (1931). Одежда: очерк природы и значения естественных и искусственных покровов, которые носят мужчины и женщины . Джонатан Кейп. OCLC 7320636 .
- ^ Гилл, Эрик. (1931). Эссе о типографике ISBN 0-87923-762-7 , ISBN 0-87923-950-6 (перепечатка).
- ^ Гилл, Эрик (1937). Брюки и самое драгоценное украшение . Лондон: Фабер и Фабер. ОСЛК 5034115 .
- ^ Гилл, Эрик (1951). «Двадцать пять обнаженных» . Дж. М. Дент и сыновья .
- ^ Гилл, Эрик (1940). Автобиография: Quod Ore Sumpsimus . (опубликовано посмертно). Джонатан Кейп. ISBN 1-870495-13-6 .
- ^ Гилл, Эрик. (2011). Заметки о почтовых марках Kat Ran Press, 2011. ISBN 0-9794342-1-1 .
- ^ В серии «Книги христианских информационных бюллетеней» , The Sheldon Press.
- ^ Гилл, Эрик; Кибл, Брайан (1983). Священная традиция работы: отрывки из произведений Эрика Гилла . Ипсвич: Голгонуза Пресс. ISBN 0-903880-30-Х . (перепечатано издательством Angelico Press в 2021 г., ISBN 978-1-62138-681-0 ).
- ^ «Коллекция произведений Эрика Гилла» . Интернет-архив Калифорнии . Мемориальная библиотека Уильяма Эндрюса Кларка . Проверено 18 мая 2016 г.
- ^ «Гилл, Эрик, 1882–1940, бывший владелец» . Интернет-архив . Калифорнийская цифровая библиотека . Проверено 18 мая 2016 г.
- ^ «Коллекция Эрика Гилла» . Библиотеки Университета Нотр-Дам в Хесбурге . Редкие книги и специальные коллекции . Проверено 18 мая 2016 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Торп, Джозеф (1929). Эрик Гилл . Лондон: Джонатан Кейп. АСИН B0008B8S9Q .
- Спейт, Роберт (1966). Жизнь Эрика Гилла . Лондон: ISBN Метуэна и Ко. 0-416-28600-3 .
- Джилл, Сесил; Вард, Беатрис; Киндерсли, Дэвид (1968). Жизнь и творчество Эрика Гилла . Доклады, прочитанные на симпозиуме библиотеки Кларка, 22 апреля 1967 года. Лос-Анджелес: Мемориальная библиотека Уильяма Эндрюса Кларка, Калифорнийский университет.
- Аттуотер, Дональд (1969). Клетка хорошей жизни . Лондон: Дж. Чепмен. ISBN 0-225-48865-5 .
- Харлинг, Роберт (1976). Формы букв и шрифтовые конструкции Эрика Гилла . Вестерхэм: Ева Свенссон. ISBN 0-903696-04-5 .
- Йорк, Малькольм (1981). Эрик Гилл: Человек из плоти и духа . Лондон: Констебль. ISBN 0-09-463740-7 .
- Киндерсли, Дэвид (1982) [1967]. Г-н Эрик Гилл: Дальнейшие мысли ученика . Кардозо Киндерсли Издания. ISBN 0-9501946-5-4 .
- Фуллер, Питер (1985). Эссе: Эрик Гилл: Человек из многих частей. Образы Бога, Утешения утраченных иллюзий . Чатто и Виндус.
- Кори, Стивен; Маккензи, Джулия, ред. (1991). Эрик Гилл: Библиография . Библиографии Святого Павла. ISBN 0-906795-53-2 .
- Майлз, Джонатан (1992). Эрик Гилл и Дэвид Джонс в Капел-и-Ффин . Бридженд, Мид Гламорган: Seren Books. ISBN 1-85411-051-9 .
- Брингхерст, Роберт (1992). Элементы типографского стиля . Хартли и Маркс. ISBN 0-88179-033-8 .
- Мир, Дэвид; Гилл, Эван, ред. (1994). Эрик Гилл: надписи; описательный каталог; на основе письменных работ Эрика Гилла . Лондон: Герберт Пресс. ISBN 978-1-871569-66-7 .
- Коллинз, Джудит (1998). Эрик Гилл: Скульптура . Вудсток, Нью-Йорк: Overlook Press. ISBN 0-87951-830-8 .
- Фидл, Фредерик; Отт, Николас; Штейн, Бернард (1998). Типографика: энциклопедический обзор шрифтового дизайна и техник в истории . Черный Пес и Левенталь. ISBN 1-57912-023-7 .
- Пинкус, JW; Тернер Берри, В.; Джонсон, А.Ф. (2001). Энциклопедия шрифтов . Лондон: Касселл в мягкой обложке. ISBN 1-84188-139-2 .
- Холлидей, Питер (2002). Эрик Гилл в Дитчлинге . Дубовый холм Пресс. ISBN 1-58456-075-4 .
- Додд, Робин (2006). От Гутенберга к OpenType . Хартли и Маркс. ISBN 0-88179-210-1 .
- Макмиллан, Нил (2006). Шрифтовые дизайнеры от А до Я. Издательство Йельского университета. ISBN 0-300-11151-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 67 работ Эрика Гилла или после него на Art UK сайте
- Биография Гилла на сайте Гильдии Святых Иосифа и Святого Доминика с комментариями к его «неортодоксальной» интерпретации католицизма.
- Рукописи и надписи , Эдвард Джонстон , 1909 г. (таблички Гилла)
- Портреты Гилла в Национальной портретной галерее, Лондон
- Портреты Гилла в Национальной портретной галерее, Лондон.
- Гравюры и рисунки Гилла в коллекции Британского музея.
- Двадцать пять обнаженных , Гилл, 1938 (сборник рисунков)
- Троил и Крисейд , Джеффри Чосер , перевод Джорджа Филипа Кнаппа, 1932 г.
- Работы Гилла из коллекции Национального музея Уэльса (гравюры на дереве Гилла)
- 1882 рождения
- 1940 смертей
- Британские граверы 20-го века
- Английские эссеисты XX века
- Английские скульпторы XX века
- Католики 20-го века
- граверы 20 века
- Английские дневники XX века
- Академики Центральной школы искусства и дизайна
- Выпускники Центральной школы искусств и дизайна
- Выпускники Вестминстерской школы искусств
- Художники из Брайтона
- Движение искусств и ремесел
- Сотрудники Королевской академии
- Британские архитектурные скульпторы
- Британские эротические артисты
- Британские резчики для букв
- Британские дизайнеры марок
- Похороны в Беркшире
- Сексуальное насилие над детьми в Англии
- Обращается в католицизм
- Смертность от рака легких в Англии
- Английские антифашисты
- английские графические дизайнеры
- Английские иллюстраторы
- Английские скульпторы-мужчины
- Английские пацифисты
- Английские насильники
- Английские католики
- Английские сексуальные преступники
- Английские социалисты
- Английские типографы и шрифтовые дизайнеры
- Английские граверы по дереву
- Инцест
- Монументальные каменщики
- Люди из Дитчлинга
- Резчики по камню
- Зоофилия
- Члены Фабианского общества
- Английские памфлетисты
- Писатели из Сассекса