Эрик Равилиус
Эрик Равилиус | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Эрик Уильям Равилиус 22 июня 1903 г. Актон , Лондон, Англия |
Умер | 2 сентября 1942 г. Калдадарнес , Исландия (последнее известное) | (39 лет)
Образование |
|
Известный | Акварельная живопись, дизайн, гравюра на дереве. |
Супруг | Тирза Гарвуд |


Эрик Уильям Равилиус (22 июля 1903 — 2 сентября 1942) — британский художник, дизайнер, книжный иллюстратор и гравер по дереву. Он вырос в Сассексе и особенно известен своими акварельными изображениями Саут -Даунса , замка Хедингем и других английских пейзажей, в которых английский пейзаж и народное искусство исследуются с необычной модернистской чувствительностью и ясностью. Он служил военным художником и был первым британским военным художником, погибшим на действительной службе во время Второй мировой войны, когда самолет, на котором он находился, пропал у берегов Исландии. [1] [2] [3]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]
Эрик Уильям Равилиус родился 22 июля 1903 года на Черчфилд-роуд , Актон , Лондон, в семье Эммы ( урожденной Форд) и Фрэнка Равилиуса. [4] [5] Когда он был еще маленьким ребенком, семья переехала в Истборн в Сассексе, где его родители держали антикварный магазин. [6]
Равилиус получил образование в муниципальной средней школе для мальчиков Истборна с сентября 1914 по декабрь 1919 года. [7] Позже она была переименована в Истборнскую гимназию. В 1919 году он выиграл стипендию для обучения в Истборнской школе искусств, а в 1922 году — для обучения в Школе дизайна Королевского колледжа искусств . Там он стал близким другом Эдварда Боудена. [6] (его картина 1930 года, изображающая Боудена за работой, находится в коллекции колледжа) [8] а с 1924 года учился у Пола Нэша . [9] Нэш, энтузиаст гравюры по дереву , поощрял его в этой технике и был настолько впечатлен его работой, что предложил его в члены Общества граверов по дереву в 1925 году и помог ему получить заказы. [10]
В 1925 году Равилиус получил стипендию для поездки в Италию и посетил Флоренцию , Сиену и горные города Тосканы . [9]
Карьера и брак
[ редактировать ]После этого он начал преподавать по совместительству в Истборнской школе искусств, а с 1930 года преподавал (также по совместительству) в Королевском колледже искусств. [11] В том же году он женился на Эйлин Люси «Тирза» Гарвуд , также художнице и граверу, с которой он познакомился, когда был ее наставником в Истборнском колледже искусств. [12] [13] У них было трое детей: Джон Равилиус (1935–2014); фотограф Джеймс Равилиус (1939–1999); и Энн Ульманн, урожденная Равилиус (р. 1941), редактор книг о своих родителях и их работе. [14]
В 1928 году Равилиус, Боуден и Чарльз Махони нарисовали серию фресок в Морли-колледже на юге Лондона, над которой работали целый год. [15] Их работа была описана Дж. М. Ричардсом как «острая в деталях, чистая по цвету, со странным юмором в фигурах, похожих на марионетки» и «разительный отход от традиций настенной живописи того времени», но была разрушена бомбардировкой в 1941 год. [15] [1]
Между 1930 и 1932 годами Равилиус и Гарвуд жили в Хаммерсмите висит синяя мемориальная доска , западный Лондон, где на стене их дома на углу Аппер-Мэлл и Вельтье-роуд . Здание выходит на поле для гребных гонок , и пара устраивала вечеринки, посвященные купанию и гонкам на лодках. [12] Когда Равилиус и Боуден окончили RCA, они начали исследовать сельскую местность Эссекса в поисках сельских сюжетов для рисования. Боуден арендовал кирпичный дом в Грейт-Бардфилде в качестве базы, и когда он женился на Шарлотте Эптон, студентке факультета искусств RCA, его отец купил ему дом в качестве свадебного подарка. Равилиус и Гарвуд жили в Брик-хаусе у Боденов до 1934 года, когда они приобрели Банк-хаус в замке Хедингем . [16] который теперь также отмечен синей табличкой. Со временем появилось еще несколько великих художников Бардфилда .
В 1933 году Равилиус и Гарвуд нарисовали фрески в отеле Midland в Моркамбе . [17] В ноябре 1933 года Равилиус провел свою первую персональную выставку в галерее Zwemmer в Лондоне под названием « Выставка акварельных рисунков ». [18] Двадцать из 37 представленных работ были проданы. [16] В 1939 году Равилиус нарисовал серию акварелей с изображением меловых холмов на фоне английского пейзажа. Галереи Лестера продали три из этих картин в британские публичные коллекции, Тейт , Музей Виктории и Альберта и Художественную галерею Абердина . [19]
Эстамп и иллюстрация
[ редактировать ]
За свою жизнь Равилиус выгравировал более 400 иллюстраций и нарисовал более 40 литографических дизайнов для книг и публикаций. [20] Его первым заказом в 1926 году была иллюстрация романа Джонатана Кейпа. Он продолжал производить работы как для крупных компаний, таких как Lanston Monotype Corporation, так и для более мелких, менее коммерческих издательств, таких как Golden Cockerel Press. [10] (для которого он иллюстрировал издание «Двенадцатой ночи ») [21] Curwen Press и Cresset Press . [10] Его гравюра на дереве, изображающая двух викторианских джентльменов, играющих в крикет, появлялась на обложках каждого выпуска Wisden Cricketers' Almanack с 1938 года. [22] На его стиль гравюры по дереву большое влияние оказал стиль Томаса Бьюика , которым восхищались и он, и Боуден. [10] Равилиус, в свою очередь, оказал влияние на других граверов по дереву, таких как Гвенда Морган , которая также изображала сцены Саут -Даунса по заказу Golden Cockerel Press.
В середине 1930-х годов Равилиус занялся литографией, сделав отпечаток гавани Ньюхейвена для схемы «Современные литографии», а также набор полностраничных литографий, в основном интерьеров магазинов, для книги под названием « Хай-стрит » с текстом Дж. М. Ричардса. . [23] После поездки на подводной лодке во время войны он создал серию литографий на тему «Подводные лодки» , набор из 12 штук. [24] один из которых назывался «Подводная мечта». [25] [26]
Дизайн
[ редактировать ]
В феврале 1936 года Равилиус провел свою вторую выставку в галерее Цвеммер, и она снова имела успех: 28 из 36 представленных картин были проданы. [16] Эта выставка также привела к заказу Веджвуда на дизайн керамики. [1] Его работа для них включала памятную кружку в честь запланированной коронации Эдуарда VIII ; дизайн был пересмотрен к коронации Георга VI и Елизаветы . [16]
Среди других популярных дизайнов Ravicious - кружка Alphabet 1937 года, [27] и фарфоровые сервизы « Послеобеденный чай» (1938 г.), «Путешествие » (1938 г.) и «Садовый инвентарь» (1939 г.), а также кубок Дня гребных гонок в 1938 г. [28] Производство рисунков Равилиуса продолжалось до 1950-х годов, а дизайн коронационной кружки был посмертно переработан для коронации Елизаветы II в 1953 году. [29]
Он также занимался дизайном стекла для Стюарта Кристала в 1934 году, графической рекламой для лондонского транспорта и работами по мебели для Данбара Хэя в 1936 году. [28] Равилиус и Боуден оба принимали активное участие в кампании Международной ассоциации художников в поддержку республиканского дела во время гражданской войны в Испании . В течение 1938 и 1939 годов Равилиус работал в Уэльсе, на юге Франции и в Олдебурге, готовя работы для своей третьей персональной выставки, которая прошла в галерее Arthur Tooth & Sons в 1939 году. [16]
Акварель
[ редактировать ]Если не считать кратких экспериментов с маслом в 1930 году, вдохновленных работами Йохана Зоффани , Равилиус почти полностью писал акварелью. [21] Особенно его вдохновил пейзаж Саут -Даунса вокруг Беддингема . Он часто возвращался в Ферлонгс, коттедж Пегги Ангус . Он сказал, что время, проведенное там, «изменило все мое мировоззрение и способ рисования, я думаю, потому что цвет пейзажа был настолько прекрасным, а дизайн настолько красивым и очевидным ... что мне просто пришлось отказаться от тонированных рисунков». [30] Некоторые из его работ, такие как «Чай в Фарлонге» , были написаны именно там.
Фрески
[ редактировать ]В 1934 году Равилиусу было поручено нарисовать фрески на стенах чайной на пирсе Виктория в Колвин-Бей . [31] После частичного обрушения пирса их считали невозвратимыми, но по состоянию на март 2018 года один был восстановлен по частям, и была надежда, что Мэри Адсхед также сможет спасти второй вместе с частями другого из зрительного зала пирса. [31]
Уполномоченный по охране природы Совета Конви Хью Дэвис сказал: [31]
Сохранились только две его фрески, и это была последняя сохранившаяся. Это исторически очень важно. Его работы украшали стены чайной комнаты и представляли собой подводную сцену руин с розовыми и фиолетовыми водорослями... Фрески уже давно не выставлялись. Одна стена работы Эрика Равилиуса была утрачена из-за попадания воды в здание, и все это было покрыто несколькими слоями краски и штукатурки. Для их восстановления предстоит проделать значительную работу. Пока они хранятся в надежном сухом месте... Следующий этап - найти им дом. Если фонду удастся восстановить пирс, мы надеемся, что однажды они вернутся.
Военный художник
[ редактировать ]

До начала Второй мировой войны Равилиус поддерживал антифашистские движения, в том числе предоставил свои работы для выставки 1937 года «Художники против фашизма» . [18] Он подумывал пойти в армию стрелком, но друзья отпугнули его; он присоединился к посту Королевского наблюдательного корпуса в Хедингеме в начале войны. [18] Затем в декабре 1939 года он был принят в качестве штатного оплачиваемого художника Консультативным комитетом военных художников . [32] [а] Ему присвоено звание почетного капитана Королевской морской пехоты. [34] и назначен в Адмиралтейство.
В феврале 1940 года он явился в казармы Королевского военно-морского флота на верфи Чатема . Находясь там, он рисовал корабли у причала, аэростаты заграждения в Ширнессе и другие береговые оборонительные сооружения. «Опасная работа во время отлива» 1940 года изображает специалистов по обезвреживанию бомб, приближающихся к немецкой магнитной мине на песках Уитстабл . Два члена команды, нарисованной Равилиусом, позже были награждены Крестом за выдающиеся заслуги . [35]
24 мая 1940 года Равилиус отплыл в Норвегию на борту HMS Highlander , который сопровождал HMS Glorious и силы, направляемые для возвращения Нарвика . Highlander вернулся в Скапа-Флоу, а затем отправился в Норвегию во второй раз 31 мая 1940 года. С палубы Highlander Равилиус нарисовал сцены HMS Ark Royal и HMS Glorious действия . На HMS Glorious в Арктике изображены Hawker Hurricanes и Gloster Gladiators, приземляющиеся на палубу Glorious в рамках эвакуации войск из Норвегии 7/8 июня. На следующий вечер «Глориус» затонул с огромными человеческими жертвами. [36]
По возвращении из Норвегии Равилиус был отправлен в Портсмут , откуда рисовал интерьеры подводных лодок в Госпорте и береговую оборону в Ньюхейвене . [37] После того, как в апреле 1941 года у Равилиуса родился третий ребенок, семья переехала из Банк-хауса на ферму Айронбридж недалеко от Шалфорда, Эссекс . Арендная плата за это имущество выплачивалась частично наличными, а частично картинами, которые являются одними из немногих частных работ, написанных Равилиусом во время войны. [16] В октябре 1941 года Равилиус перебрался в Шотландию, проведя шесть месяцев в Дувре. В Шотландии Равилиус сначала остановился с Джоном Нэшем и его женой в их коттедже на Ферт-оф-Форт и рисовал сюжеты конвоя с сигнальной станции на острове Мэй . На авиабазе Королевского военно-морского флота в Данди Равилиус привлекал, а иногда и прилетал, базировавшиеся там гидросамолеты Supermarine Walrus . [36]
В начале 1942 года Равилиуса отправили в Йорк, но вскоре после этого ему разрешили вернуться домой в Шалфорд, когда у его жены диагностировали рак груди . [14] Там он работал над своими картинами в Йорке и попросил о командировке на ближайшую базу Королевских ВВС, пока Гарвуд восстанавливался после мастэктомии . Он провел короткое время в RAF Debden , а затем перешел в RAF Sawbridgeworth в Хартфордшире . В Собриджворте он начал регулярно летать на самолете de Havilland Tiger Moths , базирующемся в тамошней летной школе, и делал зарисовки других самолетов в полете из задней кабины самолета. [36]
Смерть
[ редактировать ]28 августа 1942 года Равилиус вылетел в Рейкьявик в Исландии, а затем отправился в Королевские ВВС Калдадарнес . В день, когда он прибыл туда, 1 сентября, самолет Lockheed Hudson не вернулся с патрулирования. На рассвете следующего дня три самолета были отправлены на поиски пропавшего самолета, и Равилиус решил присоединиться к одному из экипажей. Самолет, на котором он находился, также не вернулся, и после четырех дней дальнейших поисков ВВС Великобритании объявили Равилиуса и экипаж из четырех человек потерянными в бою. Его тело так и не было обнаружено, и память о нем увековечена на Военно-морском мемориале Чатема . [36] [38] Бортовой журнал, принадлежавший пилоту рокового полета, находившийся у дочери пилота, с рукописной пометкой «не вернулся» и официальной печатью Королевских ВВС «предполагаемая смерть» был показан в телевидения BBC « программе Антиквариат ». Роуд-шоу в марте 2020 года. [39]
В 1946 году вдова Равилиуса, Тирза , вышла замуж за англо-ирландского радиопродюсера Генри Суонзи , которого представила Пегги Ангус. [14]
Коллекции и выставки
[ редактировать ]За свою жизнь Равилиус провел всего три персональные выставки, большинство работ которых были куплены частными коллекционерами. Помимо большого количества фотографий военного времени, хранящихся в Имперском военном музее , значительное количество работ Равилиуса начали приобретать публичные музеи и галереи только в 1970-х годах, когда коллекция Эдварда Боудена начала поступать на арт-рынок. . [19] Самая большая коллекция хранится в галерее Таунер в Истборне, а художественная галерея Фрай в Саффрон-Уолдене также имеет большую коллекцию. [19]
Работы Равилиуса также хранятся в Бристольском музее и художественной галерее , Коллекции Фарингдона в Баскот-парке, Коллекции современного британского и современного искусства Ингрэма, Коллекции Призмана Сибрука , Уилтширском музее и Музее Виктории и Альберта. В 2019 году Британский музей представил одну картину Равилиуса — нехарактерную картину дома, отличающуюся от его обычного стиля.
Передвижная выставка организованная Фондом Виктора Батт-Лэя, под названием «Эрик Равилиус 1903–1942», прошла в The Minories, Колчестер, в 1972 году. [40] В 2009 году Minories провели выставку графического искусства и книжной иллюстрации под названием «Графическое искусство и искусство иллюстрации», в которой участвовал Равилиус. [41]
С апреля по август 2015 года в Далвичской картинной галерее в Лондоне прошла так называемая «первая крупная выставка, посвященная обзору» его акварелей, на которой было представлено более 80 работ. [42] [43]
В 2017 году галерея Towner отметила 75-летие со дня смерти Равилиуса картиной « Ravilio & Co: The Pattern of Friendship» . [44] выставка, которая исследовала отношения и рабочее сотрудничество между Равилиусом и группой его друзей и партнеров, включая Пола Нэша , Джона Нэша , Энид Маркс , Барнетта Фридмана , Тирзу Гарвуд , Эдварда Боудена , Томаса Хеннелла , Дугласа Перси Блисса , Пегги Ангус , Диану Лоу и Хелен Биньон .
В 2021 году была найдена картина Равилиуса «Небо скумбрии », «пропавшая без вести» 82 года, и новый владелец предоставил ее галерее современного искусства Гастингса для проведения выставки Seaside Modern. [45] [46]
С сентября 2021 года по январь 2022 года в Уилтширском музее в Девизесе проходила выставка под названием «Эрик Равилиус: Человек из низовий» , на которой были представлены экспонаты, предоставленные рядом национальных музеев, включая Викторию и Альберта, Британский музей и Имперский военный музей , а также картины, хранящиеся в частных коллекциях. . [47] [48]
В ознаменование своего повторного открытия под названием «Арка» в феврале 2022 года бывший Винчестерский центр открытий организовал «Необыкновенный каждый день: искусство и дизайн Эрика Равилиуса» . Выставка была организована Культурным фондом Хэмпшира и включала в себя гравюры на дереве, акварели, книги, керамику и литографии. [49] [50]
В 2022 году он стал героем фильма «Эрик Равилиус: тяга к войне» , сценарий и режиссер Марджи Кинмонт . [1] [19]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Армитстед, Клэр (24 июня 2022 г.). « Он умер в возрасте 30 лет, живя жизнью, о которой мечтал»: художник Эрик Равилиус» . Хранитель . Проверено 24 июня 2022 г.
- ^ Фрэнсис Спалдинг (1990). Художники и скульпторы XX века . Клуб коллекционеров антиквариата. ISBN 1-85149-106-6 .
- ^ Кэррингтон, Ноэль (1946). «Эрик Равилиус» . Графика : 430–9. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ Пауэрс, Алан (15 июля 2012 г.). Эрик Равилиус: Воображаемые реальности . Издательство Филипа Уилсона. п. 143. ИСБН 978-1-78130-001-5 .
- ^ Рассел, Джеймс (2015). Равилиус: Акварель . Издательство Филипа Уилсона. п. 1. ISBN 978-1-78130-032-9 .
- ^ Jump up to: а б Констебль, 1982, с. 14.
- ^ Энди Френд, Алан Пауэрс, Ravicious & Co: Модель дружбы (2017), стр. 469
- ^ «Эдвард Боуден работает в своей студии» . Арт Великобритании . Проверено 16 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Констебль, 1982, с. 16.
- ^ Jump up to: а б с д Констебль, 1982, с. 17.
- ^ Констебль, 1982, с. 11.
- ^ Jump up to: а б Миряне, Павел (29 апреля 2011 г.). «Эрик Равилиус: взлеты и падения» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 27 мая 2019 г.
- ^ Ян Чилверс, изд. (1988). Оксфордский словарь искусств . Издательство Оксфордского университета . ISBN 0-19-860476-9 .
- ^ Jump up to: а б с «Гарвуд [женатые имена Равилиус, Суонзи], Эйлин Люси [известная как Тирза] (1908–1951), гравер по дереву и художник» . Оксфордский национальный биографический словарь . Проверено 14 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Ричардс, Дж. М. (1946). Эдвард Боуден . Современные художники-пингвины. Хармондсворт: Книги Пингвинов. п. 8.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Джеймс Рассел (2011). Равилиус в картинках: Деревенская жизнь . The Mainstone Press (Норвич). ISBN 978-0955277764 .
- ^ Констебль, 1982, с. 22.
- ^ Jump up to: а б с Биньон, Хелен (30 июня 2016 г.). Эрик Равилиус: Мемуары художника . Латтерворт Пресс. ISBN 9780718844899 .
- ^ Jump up to: а б с д Алан Пауэрс (14 июля 2022 г.). «Настоящее и романтичное: жизнь и творчество Эрика Равилиуса» . Арт Великобритании . Проверено 25 февраля 2023 г.
- ^ Эдвард Боуден, Дизайн . Клуб коллекционеров антиквариата, Вудбридж, Англия. ISBN 1-85149-500-2 .
- ^ Jump up to: а б Констебль, 1982, с. 21.
- ^ «20 вещей, которые вы никогда не знали о Висдене» . Крисинфо . 10 апреля 2006 г. Проверено 19 августа 2009 г.
- ^ Констебль, 1982, с. 29.
- ^ «Шахта Уитстабл (из серии «Подводные лодки»)» . Королевские музеи Гринвича . Национальный морской музей . Проверено 11 ноября 2020 г.
Последний рисунок в книге, двенадцать.
- ^ «Серия подводных лодок. Подводная мечта» . Королевские музеи Гринвича . Национальный морской музей . Проверено 11 ноября 2020 г.
- ^ Подводная мечта , Goldmark Press
- ^ Джеральдин Беделл (7 декабря 2003 г.). «Принесите мне адмиральский велосипед» . Наблюдатель . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Фреда Констебль. «Биография художника Эрика Равилиуса» . Тейт . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Дженкинс, Стивен (2001). Керамика 50-60-х годов . Лондон: Миллера. стр. 8–9.
- ^ «Отдел документации Восточного Суссекса: отчет архивариуса округа за период с апреля 2006 г. по март 2007 г.» (PDF) . Бюро учета Восточного Суссекса: отчет архивариуса графства . Август 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 мая 2011 г. . Проверено 19 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Дирден, Крис (12 марта 2018 г.). «Предложение сохранить фрески на пирсе на фоне сноса» . Новости Би-би-си . Проверено 19 марта 2018 г.
- ^ Имперский военный музей. «Архив военных художников: Эрик Равилиус» . Имперский военный музей . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ «Заметки и новости» . Искусство и промышленность . 1940 год . Проверено 14 августа 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ↑ The London Gazette Дата публикации: 8 марта 1940 г. Выпуск: 34807 Страница: 1394
- ^ Министерство обороны. «Коллекция произведений искусства Министерства обороны» . Министерство обороны . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Джеймс Рассел (2010). Равилиус в картинках, «Военные картины» . Мейнстоун Пресс. ISBN 978-0955277740 .
- ^ Элизабет Дули (30 ноября 2012 г.). « Подводная лодка » . Коллекция произведений искусства Уорикского университета . Проверено 8 октября 2016 г.
- ^ Подробности о пострадавшем: Равилиус, Эрик Уильям , Комиссия Содружества по военным захоронениям .
- ^ «Боевое аббатство 1» . Роуд-шоу антиквариата . Серия 42. Эпизод 1. 1 марта 2020. Телевидение BBC . Проверено 6 марта 2020 г.
- ^ «Детали книги» .
- ^ Графика и искусство иллюстрации: Пол Нэш, Джон Нэш, Эрик Равилиус, Эдвард Боуден и их круг. Минори, Колчестер. 2009 год
- ^ "Безумный", Далвич
- ^ Ричард Дормент (30 марта 2015 г.). «Равилиус, Далвичская картинная галерея, обзор, радость от начала до конца » . Телеграф . Проверено 31 августа 2015 г.
- ^ «Ravicious & Co: Образец дружбы | Художественная галерея Towner» . Художественная галерея Таунер . Архивировано из оригинала 22 августа 2017 года . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ «Эрик Уильям Равилиус: «Пропавшая» картина будет выставлена» . Новости Би-би-си . 25 мая 2021 г. Проверено 27 мая 2021 г.
- ^ О'Брайен, Рэйчел (25 мая 2021 г.). « Картина «Пропавший без вести» Эрика Равилиуса передана в аренду галерее Гастингса» . www.hastingsobserver.co.uk . Гастингсский обозреватель . Проверено 27 мая 2021 г.
- ^ «Эрик Равилиус: Человек из Даунленда | Музей Уилтшира» . Музей Уилтшира . Проверено 26 июля 2021 г.
- ^ Рассел, Джеймс (2021). Эрик Равилиус: человек из низовий . Эрик Уильям Равилиус, Дэвид Доусон, Музей Уилтшира. Придумывает. ISBN 978-0-947723-17-0 . OCLC 1281898495 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «Хаб в Винчестере будет переименован после капитального ремонта стоимостью 715 тысяч фунтов стерлингов» . Хэмпширские хроники . 10 января 2022 г. Проверено 2 февраля 2022 г.
- ^ «Необыкновенные повседневности: искусство и дизайн Эрика Равилиуса | Арк Винчестер» . www.arcwinchester.org.uk . Проверено 2 февраля 2022 г.
- ↑ Журнал Arts and Industry , заместителем редактора которого был коллега Равилиуса Роберт Харлинг , в 1940 году прокомментировал: «Мы не можем не думать, что эта война может показаться потомкам более странной, когда они увидят, что она воспроизведена на рисунках Эдварда Боудена и Эрика Равилиуса. [33]
Источники
[ редактировать ]- Констебль, Фреда (1982). Англия Эрика Равилиуса . Лондон: Сколар Пресс.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джеймс Рассел, Равилиус: гравюры на дереве (под редакцией Тима Мейнстона), Mainstone Press, Норвич (2019); ISBN 978-0957666559
- Энди Френд, Ravicious & Co: Образец дружбы (2017). ISBN 978-0500239551
- Джереми Гринвуд, Ravilious Engravings (2008. Wood Lea Press) [резизон каталога]
- Алан Пауэрс , Джеймс Рассел, Эрик Равилиус: История Хай-стрит (2008)
- Алан Пауэрс , Оливер Грин. Вперед, мы идем! Реклама лондонского транспорта: Эрик Равилиус и Эдвард Боуден (2006)
- Алан Пауэрс , Эрик Равилиус: Воображаемые реальности (2004)
- Ричард Морфет. Эрик Равилиус в контексте (2002)
- Подводная мечта: Литографии и письма (1996)
- Роберт Харлинг . Равилиус и Веджвуд: Полные проекты Веджвуда Эрика Равилиуса (1995), ISBN 978-0903685382
- Хелен Биньон . Эрик Равилиус. Мемуары художника ; The Lutterworth Press 2007, Кембридж; ISBN 978-0-7188-2920-9
- Р. Дэлримпл. Равилиус и Веджвуд (1986, Лондон)
- Элла Равилиус, Эрик Равилиус: Пейзажи и природа (Музей Виктории и Альберта) , 2023, Thames and Hudson Ltd. ISBN 978-0-5004-8078-6
- Эрик Равилиус, 1903–42: Переоценка его жизни и творчества (экспорт. Кат. П. Эндрю, Eastbourne Towner AG и Краеведческий музей) (1986)
- Хелен Биньон , Эрик Равилиус: Мемуары художника (Фредерик К. Бейл, издатель, Нью-Йорк, 1983)
- Фреда Констебль и Сью Саймон, Англия Эрика Равилиуса (1982)
- Дж. М. Ричардс, Гравюры на дереве Эрика Равилиуса (1972)
- Энн Ульманн (редактор) Равилиус на войне: полное собрание сочинений Эрика Равилиуса, сентябрь 1939 – сентябрь 1942 , вклады Барри и Сарии Вини, Кристофера Уиттика и Саймона Лоуренса, предисловие Брайана Сьюэлла . Хаддерсфилд, Флис (2002) ISBN 0-948375-70-1
- Джеймс Рассел, Равилиус в картинках: Сассекс и Даунс (под редакцией Тима Мейнстона), Mainstone Press, Норвич (2009); ISBN 9780955277733
- Джеймс Рассел, Ravicious in Pictures: The War Paintings (под редакцией Тима Мейнстона), Mainstone Press, Норвич (2010); ISBN 978-0955277740
- Джеймс Рассел, Равилиус в картинках: Деревенская жизнь (под редакцией Тима Мейнстона), Mainstone Press, Норидж (2010); ISBN 978-0955277764
- Джеймс Рассел, Равилиус в картинках: путешествующий художник (под редакцией Тима Мейнстона), Mainstone Press, Норидж (2012); ISBN 978-0955277788
- Джеймс Рассел, Ravicious: Submarine (под редакцией Тима Мейнстона), Mainstone Press, Норвич (2013); ISBN 978-0955277795
- Джеймс Рассел, Эрик Равилиус из Даунленда , с предисловием Дэвида Доусона, Музей Уилтшира (2021), ISBN 978-0-947723-17-0
- Ричард Нотт, Война с альбомами для рисования. Историческая пресса, 2013.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1903 рождения
- 1942 смертей
- Британские граверы 20-го века
- Английские художники 20 века.
- Выпускники Королевского колледжа искусств
- Художники из Лондона
- Персонал Королевской морской пехоты погиб во Второй мировой войне
- Британские военные художники
- Английские дизайнеры
- Английские граверы
- Английские иллюстраторы
- английские художники-пейзажисты
- Английские художники-мужчины
- Английские монументалисты
- Английские акварелисты
- Английские граверы по дереву
- Люди из Актона, Лондон
- Люди из Истборна
- Офицеры Королевской морской пехоты
- Художники Второй мировой войны
- Художники Саут-Даунса
- Люди Королевского наблюдательного корпуса
- Военнослужащие из лондонского района Илинг
- Английские художники-мужчины 20-го века
- Исчезновения военнослужащих с воздуха в действии
- Пропал без вести во время Второй мировой войны
- граверы 20 века