Jump to content

Эрик Равилиус

Эрик Равилиус
Рожденный
Эрик Уильям Равилиус

( 1903-06-22 ) 22 июня 1903 г.
Актон , Лондон, Англия
Умер 2 сентября 1942 г. ( 1942-09-02 ) (39 лет)
Калдадарнес , Исландия (последнее известное)
Образование
Известный Акварельная живопись, дизайн, гравюра на дереве.
Супруг Тирза Гарвуд
Две женщины в саду (Веселый). Тирза Гарвуд справа
Чай в Ферлонге , акварель 1939 г.

Эрик Уильям Равилиус (22 июля 1903 — 2 сентября 1942) — британский художник, дизайнер, книжный иллюстратор и гравер по дереву. Он вырос в Сассексе и особенно известен своими акварельными изображениями Саут -Даунса , замка Хедингем и других английских пейзажей, в которых английский пейзаж и народное искусство исследуются с необычной модернистской чувствительностью и ясностью. Он служил военным художником и был первым британским военным художником, погибшим на действительной службе во время Второй мировой войны, когда самолет, на котором он находился, пропал у берегов Исландии. [1] [2] [3]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]
Мэй , гравюра Длинный человек из Уилмингтона» , 1925 год. Эрика Равилиуса «

Эрик Уильям Равилиус родился 22 июля 1903 года на Черчфилд-роуд , Актон , Лондон, в семье Эммы ( урожденной Форд) и Фрэнка Равилиуса. [4] [5] Когда он был еще маленьким ребенком, семья переехала в Истборн в Сассексе, где его родители держали антикварный магазин. [6]

Равилиус получил образование в муниципальной средней школе для мальчиков Истборна с сентября 1914 по декабрь 1919 года. [7] Позже она была переименована в Истборнскую гимназию. В 1919 году он выиграл стипендию для обучения в Истборнской школе искусств, а в 1922 году — для обучения в Школе дизайна Королевского колледжа искусств . Там он стал близким другом Эдварда Боудена. [6] (его картина 1930 года, изображающая Боудена за работой, находится в коллекции колледжа) [8] а с 1924 года учился у Пола Нэша . [9] Нэш, энтузиаст гравюры по дереву , поощрял его в этой технике и был настолько впечатлен его работой, что предложил его в члены Общества граверов по дереву в 1925 году и помог ему получить заказы. [10]

В 1925 году Равилиус получил стипендию для поездки в Италию и посетил Флоренцию , Сиену и горные города Тосканы . [9]

Карьера и брак

[ редактировать ]

После этого он начал преподавать по совместительству в Истборнской школе искусств, а с 1930 года преподавал (также по совместительству) в Королевском колледже искусств. [11] В том же году он женился на Эйлин Люси «Тирза» Гарвуд , также художнице и граверу, с которой он познакомился, когда был ее наставником в Истборнском колледже искусств. [12] [13] У них было трое детей: Джон Равилиус (1935–2014); фотограф Джеймс Равилиус (1939–1999); и Энн Ульманн, урожденная Равилиус (р. 1941), редактор книг о своих родителях и их работе. [14]

В 1928 году Равилиус, Боуден и Чарльз Махони нарисовали серию фресок в Морли-колледже на юге Лондона, над которой работали целый год. [15] Их работа была описана Дж. М. Ричардсом как «острая в деталях, чистая по цвету, со странным юмором в фигурах, похожих на марионетки» и «разительный отход от традиций настенной живописи того времени», но была разрушена бомбардировкой в 1941 год. [15] [1]

Между 1930 и 1932 годами Равилиус и Гарвуд жили в Хаммерсмите висит синяя мемориальная доска , западный Лондон, где на стене их дома на углу Аппер-Мэлл и Вельтье-роуд . Здание выходит на поле для гребных гонок , и пара устраивала вечеринки, посвященные купанию и гонкам на лодках. [12] Когда Равилиус и Боуден окончили RCA, они начали исследовать сельскую местность Эссекса в поисках сельских сюжетов для рисования. Боуден арендовал кирпичный дом в Грейт-Бардфилде в качестве базы, и когда он женился на Шарлотте Эптон, студентке факультета искусств RCA, его отец купил ему дом в качестве свадебного подарка. Равилиус и Гарвуд жили в Брик-хаусе у Боденов до 1934 года, когда они приобрели Банк-хаус в замке Хедингем . [16] который теперь также отмечен синей табличкой. Со временем появилось еще несколько великих художников Бардфилда .

В 1933 году Равилиус и Гарвуд нарисовали фрески в отеле Midland в Моркамбе . [17] В ноябре 1933 года Равилиус провел свою первую персональную выставку в галерее Zwemmer в Лондоне под названием « Выставка акварельных рисунков ». [18] Двадцать из 37 представленных работ были проданы. [16] В 1939 году Равилиус нарисовал серию акварелей с изображением меловых холмов на фоне английского пейзажа. Галереи Лестера продали три из этих картин в британские публичные коллекции, Тейт , Музей Виктории и Альберта и Художественную галерею Абердина . [19]

Эстамп и иллюстрация

[ редактировать ]
Караваны , акварель, 1936 год.

За свою жизнь Равилиус выгравировал более 400 иллюстраций и нарисовал более 40 литографических дизайнов для книг и публикаций. [20] Его первым заказом в 1926 году была иллюстрация романа Джонатана Кейпа. Он продолжал производить работы как для крупных компаний, таких как Lanston Monotype Corporation, так и для более мелких, менее коммерческих издательств, таких как Golden Cockerel Press. [10] (для которого он иллюстрировал издание «Двенадцатой ночи ») [21] Curwen Press и Cresset Press . [10] Его гравюра на дереве, изображающая двух викторианских джентльменов, играющих в крикет, появлялась на обложках каждого выпуска Wisden Cricketers' Almanack с 1938 года. [22] На его стиль гравюры по дереву большое влияние оказал стиль Томаса Бьюика , которым восхищались и он, и Боуден. [10] Равилиус, в свою очередь, оказал влияние на других граверов по дереву, таких как Гвенда Морган , которая также изображала сцены Саут -Даунса по заказу Golden Cockerel Press.

В середине 1930-х годов Равилиус занялся литографией, сделав отпечаток гавани Ньюхейвена для схемы «Современные литографии», а также набор полностраничных литографий, в основном интерьеров магазинов, для книги под названием « Хай-стрит » с текстом Дж. М. Ричардса. . [23] После поездки на подводной лодке во время войны он создал серию литографий на тему «Подводные лодки» , набор из 12 штук. [24] один из которых назывался «Подводная мечта». [25] [26]

Кружка с алфавитом Эрика Равилиуса, трансферная печать на Wedgwood кремовой посуде , 1937 год.

В феврале 1936 года Равилиус провел свою вторую выставку в галерее Цвеммер, и она снова имела успех: 28 из 36 представленных картин были проданы. [16] Эта выставка также привела к заказу Веджвуда на дизайн керамики. [1] Его работа для них включала памятную кружку в честь запланированной коронации Эдуарда VIII ; дизайн был пересмотрен к коронации Георга VI и Елизаветы . [16]

Среди других популярных дизайнов Ravicious - кружка Alphabet 1937 года, [27] и фарфоровые сервизы « Послеобеденный чай» (1938 г.), «Путешествие » (1938 г.) и «Садовый инвентарь» (1939 г.), а также кубок Дня гребных гонок в 1938 г. [28] Производство рисунков Равилиуса продолжалось до 1950-х годов, а дизайн коронационной кружки был посмертно переработан для коронации Елизаветы II в 1953 году. [29]

Он также занимался дизайном стекла для Стюарта Кристала в 1934 году, графической рекламой для лондонского транспорта и работами по мебели для Данбара Хэя в 1936 году. [28] Равилиус и Боуден оба принимали активное участие в кампании Международной ассоциации художников в поддержку республиканского дела во время гражданской войны в Испании . В течение 1938 и 1939 годов Равилиус работал в Уэльсе, на юге Франции и в Олдебурге, готовя работы для своей третьей персональной выставки, которая прошла в галерее Arthur Tooth & Sons в 1939 году. [16]

Акварель

[ редактировать ]

Если не считать кратких экспериментов с маслом в 1930 году, вдохновленных работами Йохана Зоффани , Равилиус почти полностью писал акварелью. [21] Особенно его вдохновил пейзаж Саут -Даунса вокруг Беддингема . Он часто возвращался в Ферлонгс, коттедж Пегги Ангус . Он сказал, что время, проведенное там, «изменило все мое мировоззрение и способ рисования, я думаю, потому что цвет пейзажа был настолько прекрасным, а дизайн настолько красивым и очевидным ... что мне просто пришлось отказаться от тонированных рисунков». [30] Некоторые из его работ, такие как «Чай в Фарлонге» , были написаны именно там.

В 1934 году Равилиусу было поручено нарисовать фрески на стенах чайной на пирсе Виктория в Колвин-Бей . [31] После частичного обрушения пирса их считали невозвратимыми, но по состоянию на март 2018 года один был восстановлен по частям, и была надежда, что Мэри Адсхед также сможет спасти второй вместе с частями другого из зрительного зала пирса. [31]

Уполномоченный по охране природы Совета Конви Хью Дэвис сказал: [31]

Сохранились только две его фрески, и это была последняя сохранившаяся. Это исторически очень важно. Его работы украшали стены чайной комнаты и представляли собой подводную сцену руин с розовыми и фиолетовыми водорослями... Фрески уже давно не выставлялись. Одна стена работы Эрика Равилиуса была утрачена из-за попадания воды в здание, и все это было покрыто несколькими слоями краски и штукатурки. Для их восстановления предстоит проделать значительную работу. Пока они хранятся в надежном сухом месте... Следующий этап - найти им дом. Если фонду удастся восстановить пирс, мы надеемся, что однажды они вернутся.

Военный художник

[ редактировать ]
HMS Glorious в Арктике , 1940 г. (Art IWM ART LD 283)
Утро на асфальте , 1941 год (ст. IWM ART LD 1712)

До начала Второй мировой войны Равилиус поддерживал антифашистские движения, в том числе предоставил свои работы для выставки 1937 года «Художники против фашизма» . [18] Он подумывал пойти в армию стрелком, но друзья отпугнули его; он присоединился к посту Королевского наблюдательного корпуса в Хедингеме в начале войны. [18] Затем в декабре 1939 года он был принят в качестве штатного оплачиваемого художника Консультативным комитетом военных художников . [32] [а] Ему присвоено звание почетного капитана Королевской морской пехоты. [34] и назначен в Адмиралтейство.

В феврале 1940 года он явился в казармы Королевского военно-морского флота на верфи Чатема . Находясь там, он рисовал корабли у причала, аэростаты заграждения в Ширнессе и другие береговые оборонительные сооружения. «Опасная работа во время отлива» 1940 года изображает специалистов по обезвреживанию бомб, приближающихся к немецкой магнитной мине на песках Уитстабл . Два члена команды, нарисованной Равилиусом, позже были награждены Крестом за выдающиеся заслуги . [35]

24 мая 1940 года Равилиус отплыл в Норвегию на борту HMS Highlander , который сопровождал HMS Glorious и силы, направляемые для возвращения Нарвика . Highlander вернулся в Скапа-Флоу, а затем отправился в Норвегию во второй раз 31 мая 1940 года. С палубы Highlander Равилиус нарисовал сцены HMS Ark Royal и HMS Glorious действия . На HMS Glorious в Арктике изображены Hawker Hurricanes и Gloster Gladiators, приземляющиеся на палубу Glorious в рамках эвакуации войск из Норвегии 7/8 июня. На следующий вечер «Глориус» затонул с огромными человеческими жертвами. [36]

По возвращении из Норвегии Равилиус был отправлен в Портсмут , откуда рисовал интерьеры подводных лодок в Госпорте и береговую оборону в Ньюхейвене . [37] После того, как в апреле 1941 года у Равилиуса родился третий ребенок, семья переехала из Банк-хауса на ферму Айронбридж недалеко от Шалфорда, Эссекс . Арендная плата за это имущество выплачивалась частично наличными, а частично картинами, которые являются одними из немногих частных работ, написанных Равилиусом во время войны. [16] В октябре 1941 года Равилиус перебрался в Шотландию, проведя шесть месяцев в Дувре. В Шотландии Равилиус сначала остановился с Джоном Нэшем и его женой в их коттедже на Ферт-оф-Форт и рисовал сюжеты конвоя с сигнальной станции на острове Мэй . На авиабазе Королевского военно-морского флота в Данди Равилиус привлекал, а иногда и прилетал, базировавшиеся там гидросамолеты Supermarine Walrus . [36]

В начале 1942 года Равилиуса отправили в Йорк, но вскоре после этого ему разрешили вернуться домой в Шалфорд, когда у его жены диагностировали рак груди . [14] Там он работал над своими картинами в Йорке и попросил о командировке на ближайшую базу Королевских ВВС, пока Гарвуд восстанавливался после мастэктомии . Он провел короткое время в RAF Debden , а затем перешел в RAF Sawbridgeworth в Хартфордшире . В Собриджворте он начал регулярно летать на самолете de Havilland Tiger Moths , базирующемся в тамошней летной школе, и делал зарисовки других самолетов в полете из задней кабины самолета. [36]

28 августа 1942 года Равилиус вылетел в Рейкьявик в Исландии, а затем отправился в Королевские ВВС Калдадарнес . В день, когда он прибыл туда, 1 сентября, самолет Lockheed Hudson не вернулся с патрулирования. На рассвете следующего дня три самолета были отправлены на поиски пропавшего самолета, и Равилиус решил присоединиться к одному из экипажей. Самолет, на котором он находился, также не вернулся, и после четырех дней дальнейших поисков ВВС Великобритании объявили Равилиуса и экипаж из четырех человек потерянными в бою. Его тело так и не было обнаружено, и память о нем увековечена на Военно-морском мемориале Чатема . [36] [38] Бортовой журнал, принадлежавший пилоту рокового полета, находившийся у дочери пилота, с рукописной пометкой «не вернулся» и официальной печатью Королевских ВВС «предполагаемая смерть» был показан в телевидения BBC « программе Антиквариат ». Роуд-шоу в марте 2020 года. [39]

В 1946 году вдова Равилиуса, Тирза , вышла замуж за англо-ирландского радиопродюсера Генри Суонзи , которого представила Пегги Ангус. [14]

Коллекции и выставки

[ редактировать ]

За свою жизнь Равилиус провел всего три персональные выставки, большинство работ которых были куплены частными коллекционерами. Помимо большого количества фотографий военного времени, хранящихся в Имперском военном музее , значительное количество работ Равилиуса начали приобретать публичные музеи и галереи только в 1970-х годах, когда коллекция Эдварда Боудена начала поступать на арт-рынок. . [19] Самая большая коллекция хранится в галерее Таунер в Истборне, а художественная галерея Фрай в Саффрон-Уолдене также имеет большую коллекцию. [19]

Работы Равилиуса также хранятся в Бристольском музее и художественной галерее , Коллекции Фарингдона в Баскот-парке, Коллекции современного британского и современного искусства Ингрэма, Коллекции Призмана Сибрука , Уилтширском музее и Музее Виктории и Альберта. В 2019 году Британский музей представил одну картину Равилиуса — нехарактерную картину дома, отличающуюся от его обычного стиля.

Передвижная выставка организованная Фондом Виктора Батт-Лэя, под названием «Эрик Равилиус 1903–1942», прошла в The Minories, Колчестер, в 1972 году. [40] В 2009 году Minories провели выставку графического искусства и книжной иллюстрации под названием «Графическое искусство и искусство иллюстрации», в которой участвовал Равилиус. [41]

С апреля по август 2015 года в Далвичской картинной галерее в Лондоне прошла так называемая «первая крупная выставка, посвященная обзору» его акварелей, на которой было представлено более 80 работ. [42] [43]

В 2017 году галерея Towner отметила 75-летие со дня смерти Равилиуса картиной « Ravilio & Co: The Pattern of Friendship» . [44] выставка, которая исследовала отношения и рабочее сотрудничество между Равилиусом и группой его друзей и партнеров, включая Пола Нэша , Джона Нэша , Энид Маркс , Барнетта Фридмана , Тирзу Гарвуд , Эдварда Боудена , Томаса Хеннелла , Дугласа Перси Блисса , Пегги Ангус , Диану Лоу и Хелен Биньон .

В 2021 году была найдена картина Равилиуса «Небо скумбрии », «пропавшая без вести» 82 года, и новый владелец предоставил ее галерее современного искусства Гастингса для проведения выставки Seaside Modern. [45] [46]

С сентября 2021 года по январь 2022 года в Уилтширском музее в Девизесе проходила выставка под названием «Эрик Равилиус: Человек из низовий» , на которой были представлены экспонаты, предоставленные рядом национальных музеев, включая Викторию и Альберта, Британский музей и Имперский военный музей , а также картины, хранящиеся в частных коллекциях. . [47] [48]

В ознаменование своего повторного открытия под названием «Арка» в феврале 2022 года бывший Винчестерский центр открытий организовал «Необыкновенный каждый день: искусство и дизайн Эрика Равилиуса» . Выставка была организована Культурным фондом Хэмпшира и включала в себя гравюры на дереве, акварели, книги, керамику и литографии. [49] [50]

В 2022 году он стал героем фильма «Эрик Равилиус: тяга к войне» , сценарий и режиссер Марджи Кинмонт . [1] [19]

  1. ^ Jump up to: а б с д Армитстед, Клэр (24 июня 2022 г.). « Он умер в возрасте 30 лет, живя жизнью, о которой мечтал»: художник Эрик Равилиус» . Хранитель . Проверено 24 июня 2022 г.
  2. ^ Фрэнсис Спалдинг (1990). Художники и скульпторы XX века . Клуб коллекционеров антиквариата. ISBN  1-85149-106-6 .
  3. ^ Кэррингтон, Ноэль (1946). «Эрик Равилиус» . Графика : 430–9. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
  4. ^ Пауэрс, Алан (15 июля 2012 г.). Эрик Равилиус: Воображаемые реальности . Издательство Филипа Уилсона. п. 143. ИСБН  978-1-78130-001-5 .
  5. ^ Рассел, Джеймс (2015). Равилиус: Акварель . Издательство Филипа Уилсона. п. 1. ISBN  978-1-78130-032-9 .
  6. ^ Jump up to: а б Констебль, 1982, с. 14.
  7. ^ Энди Френд, Алан Пауэрс, Ravicious & Co: Модель дружбы (2017), стр. 469
  8. ^ «Эдвард Боуден работает в своей студии» . Арт Великобритании . Проверено 16 июля 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б Констебль, 1982, с. 16.
  10. ^ Jump up to: а б с д Констебль, 1982, с. 17.
  11. ^ Констебль, 1982, с. 11.
  12. ^ Jump up to: а б Миряне, Павел (29 апреля 2011 г.). «Эрик Равилиус: взлеты и падения» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 27 мая 2019 г.
  13. ^ Ян Чилверс, изд. (1988). Оксфордский словарь искусств . Издательство Оксфордского университета . ISBN  0-19-860476-9 .
  14. ^ Jump up to: а б с «Гарвуд [женатые имена Равилиус, Суонзи], Эйлин Люси [известная как Тирза] (1908–1951), гравер по дереву и художник» . Оксфордский национальный биографический словарь . Проверено 14 февраля 2024 г.
  15. ^ Jump up to: а б Ричардс, Дж. М. (1946). Эдвард Боуден . Современные художники-пингвины. Хармондсворт: Книги Пингвинов. п. 8.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж Джеймс Рассел (2011). Равилиус в картинках: Деревенская жизнь . The Mainstone Press (Норвич). ISBN  978-0955277764 .
  17. ^ Констебль, 1982, с. 22.
  18. ^ Jump up to: а б с Биньон, Хелен (30 июня 2016 г.). Эрик Равилиус: Мемуары художника . Латтерворт Пресс. ISBN  9780718844899 .
  19. ^ Jump up to: а б с д Алан Пауэрс (14 июля 2022 г.). «Настоящее и романтичное: жизнь и творчество Эрика Равилиуса» . Арт Великобритании . Проверено 25 февраля 2023 г.
  20. ^ Эдвард Боуден, Дизайн . Клуб коллекционеров антиквариата, Вудбридж, Англия. ISBN   1-85149-500-2 .
  21. ^ Jump up to: а б Констебль, 1982, с. 21.
  22. ^ «20 вещей, которые вы никогда не знали о Висдене» . Крисинфо . 10 апреля 2006 г. Проверено 19 августа 2009 г.
  23. ^ Констебль, 1982, с. 29.
  24. ^ «Шахта Уитстабл (из серии «Подводные лодки»)» . Королевские музеи Гринвича . Национальный морской музей . Проверено 11 ноября 2020 г. Последний рисунок в книге, двенадцать.
  25. ^ «Серия подводных лодок. Подводная мечта» . Королевские музеи Гринвича . Национальный морской музей . Проверено 11 ноября 2020 г.
  26. ^ Подводная мечта , Goldmark Press
  27. ^ Джеральдин Беделл (7 декабря 2003 г.). «Принесите мне адмиральский велосипед» . Наблюдатель . Проверено 1 января 2014 г.
  28. ^ Jump up to: а б Фреда Констебль. «Биография художника Эрика Равилиуса» . Тейт . Проверено 1 января 2014 г.
  29. ^ Дженкинс, Стивен (2001). Керамика 50-60-х годов . Лондон: Миллера. стр. 8–9.
  30. ^ «Отдел документации Восточного Суссекса: отчет архивариуса округа за период с апреля 2006 г. по март 2007 г.» (PDF) . Бюро учета Восточного Суссекса: отчет архивариуса графства . Август 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 мая 2011 г. . Проверено 19 января 2009 г.
  31. ^ Jump up to: а б с Дирден, Крис (12 марта 2018 г.). «Предложение сохранить фрески на пирсе на фоне сноса» . Новости Би-би-си . Проверено 19 марта 2018 г.
  32. ^ Имперский военный музей. «Архив военных художников: Эрик Равилиус» . Имперский военный музей . Проверено 1 января 2014 г.
  33. ^ «Заметки и новости» . Искусство и промышленность . 1940 год . Проверено 14 августа 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  34. The London Gazette Дата публикации: 8 марта 1940 г. Выпуск: 34807 Страница: 1394
  35. ^ Министерство обороны. «Коллекция произведений искусства Министерства обороны» . Министерство обороны . Проверено 1 января 2014 г.
  36. ^ Jump up to: а б с д Джеймс Рассел (2010). Равилиус в картинках, «Военные картины» . Мейнстоун Пресс. ISBN  978-0955277740 .
  37. ^ Элизабет Дули (30 ноября 2012 г.). « Подводная лодка » . Коллекция произведений искусства Уорикского университета . Проверено 8 октября 2016 г.
  38. ^ Подробности о пострадавшем: Равилиус, Эрик Уильям , Комиссия Содружества по военным захоронениям .
  39. ^ «Боевое аббатство 1» . Роуд-шоу антиквариата . Серия 42. Эпизод 1. 1 марта 2020. Телевидение BBC . Проверено 6 марта 2020 г.
  40. ^ «Детали книги» .
  41. ^ Графика и искусство иллюстрации: Пол Нэш, Джон Нэш, Эрик Равилиус, Эдвард Боуден и их круг. Минори, Колчестер. 2009 год
  42. ^ "Безумный", Далвич
  43. ^ Ричард Дормент (30 марта 2015 г.). «Равилиус, Далвичская картинная галерея, обзор, радость от начала до конца » . Телеграф . Проверено 31 августа 2015 г.
  44. ^ «Ravicious & Co: Образец дружбы | Художественная галерея Towner» . Художественная галерея Таунер . Архивировано из оригинала 22 августа 2017 года . Проверено 15 сентября 2017 г.
  45. ^ «Эрик Уильям Равилиус: «Пропавшая» картина будет выставлена» . Новости Би-би-си . 25 мая 2021 г. Проверено 27 мая 2021 г.
  46. ^ О'Брайен, Рэйчел (25 мая 2021 г.). « Картина «Пропавший без вести» Эрика Равилиуса передана в аренду галерее Гастингса» . www.hastingsobserver.co.uk . Гастингсский обозреватель . Проверено 27 мая 2021 г.
  47. ^ «Эрик Равилиус: Человек из Даунленда | Музей Уилтшира» . Музей Уилтшира . Проверено 26 июля 2021 г.
  48. ^ Рассел, Джеймс (2021). Эрик Равилиус: человек из низовий . Эрик Уильям Равилиус, Дэвид Доусон, Музей Уилтшира. Придумывает. ISBN  978-0-947723-17-0 . OCLC   1281898495 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  49. ^ «Хаб в Винчестере будет переименован после капитального ремонта стоимостью 715 тысяч фунтов стерлингов» . Хэмпширские хроники . 10 января 2022 г. Проверено 2 февраля 2022 г.
  50. ^ «Необыкновенные повседневности: искусство и дизайн Эрика Равилиуса | Арк Винчестер» . www.arcwinchester.org.uk . Проверено 2 февраля 2022 г.
  1. Журнал Arts and Industry , заместителем редактора которого был коллега Равилиуса Роберт Харлинг , в 1940 году прокомментировал: «Мы не можем не думать, что эта война может показаться потомкам более странной, когда они увидят, что она воспроизведена на рисунках Эдварда Боудена и Эрика Равилиуса. [33]

Источники

[ редактировать ]
  • Констебль, Фреда (1982). Англия Эрика Равилиуса . Лондон: Сколар Пресс.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Джеймс Рассел, Равилиус: гравюры на дереве (под редакцией Тима Мейнстона), Mainstone Press, Норвич (2019); ISBN   978-0957666559
  • Энди Френд, Ravicious & Co: Образец дружбы (2017). ISBN   978-0500239551
  • Джереми Гринвуд, Ravilious Engravings (2008. Wood Lea Press) [резизон каталога]
  • Алан Пауэрс , Джеймс Рассел, Эрик Равилиус: История Хай-стрит (2008)
  • Алан Пауэрс , Оливер Грин. Вперед, мы идем! Реклама лондонского транспорта: Эрик Равилиус и Эдвард Боуден (2006)
  • Алан Пауэрс , Эрик Равилиус: Воображаемые реальности (2004)
  • Ричард Морфет. Эрик Равилиус в контексте (2002)
  • Подводная мечта: Литографии и письма (1996)
  • Роберт Харлинг . Равилиус и Веджвуд: Полные проекты Веджвуда Эрика Равилиуса (1995), ISBN   978-0903685382
  • Хелен Биньон . Эрик Равилиус. Мемуары художника ; The Lutterworth Press 2007, Кембридж; ISBN   978-0-7188-2920-9
  • Р. Дэлримпл. Равилиус и Веджвуд (1986, Лондон)
  • Элла Равилиус, Эрик Равилиус: Пейзажи и природа (Музей Виктории и Альберта) , 2023, Thames and Hudson Ltd. ISBN   978-0-5004-8078-6
  • Эрик Равилиус, 1903–42: Переоценка его жизни и творчества (экспорт. Кат. П. Эндрю, Eastbourne Towner AG и Краеведческий музей) (1986)
  • Хелен Биньон , Эрик Равилиус: Мемуары художника (Фредерик К. Бейл, издатель, Нью-Йорк, 1983)
  • Фреда Констебль и Сью Саймон, Англия Эрика Равилиуса (1982)
  • Дж. М. Ричардс, Гравюры на дереве Эрика Равилиуса (1972)
  • Энн Ульманн (редактор) Равилиус на войне: полное собрание сочинений Эрика Равилиуса, сентябрь 1939 – сентябрь 1942 , вклады Барри и Сарии Вини, Кристофера Уиттика и Саймона Лоуренса, предисловие Брайана Сьюэлла . Хаддерсфилд, Флис (2002) ISBN   0-948375-70-1
  • Джеймс Рассел, Равилиус в картинках: Сассекс и Даунс (под редакцией Тима Мейнстона), Mainstone Press, Норвич (2009); ISBN   9780955277733
  • Джеймс Рассел, Ravicious in Pictures: The War Paintings (под редакцией Тима Мейнстона), Mainstone Press, Норвич (2010); ISBN   978-0955277740
  • Джеймс Рассел, Равилиус в картинках: Деревенская жизнь (под редакцией Тима Мейнстона), Mainstone Press, Норидж (2010); ISBN   978-0955277764
  • Джеймс Рассел, Равилиус в картинках: путешествующий художник (под редакцией Тима Мейнстона), Mainstone Press, Норидж (2012); ISBN   978-0955277788
  • Джеймс Рассел, Ravicious: Submarine (под редакцией Тима Мейнстона), Mainstone Press, Норвич (2013); ISBN   978-0955277795
  • Джеймс Рассел, Эрик Равилиус из Даунленда , с предисловием Дэвида Доусона, Музей Уилтшира (2021), ISBN   978-0-947723-17-0
  • Ричард Нотт, Война с альбомами для рисования. Историческая пресса, 2013.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 116a32c8355bcc2a303e997e476cf644__1720463580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/44/116a32c8355bcc2a303e997e476cf644.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eric Ravilious - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)