Jump to content

Картинная галерея Далвича

Координаты : 51 ° 26'46 "N 0 ° 05'11" W  /  51,44611 ° N 0,08639 ° W  / 51,44611; -0,08639

51 ° 26'46 "N 0 ° 05'11" W  /  51,44611 ° N 0,08639 ° W  / 51,44611; -0,08639

Картинная галерея Далвича
Картинная галерея Далвича расположена в лондонском районе Саутварк.
Картинная галерея Далвича
Расположение в лондонском районе Саутварк
Учредил 1817 год ; 207 лет назад ( 1817 )
Расположение Далвич
Лондон , SE21
Англия
Доступ к общественному транспорту Национальная железная дорога Северный Далвич ; Вест Далвич
Веб-сайт dulwichpicturegallery.org.uk
Официальное название Картинная галерея и мавзолей Далвича
Назначен 30 июня 1954 г.
Справочный номер. 1385543

Картинная галерея Далвича художественная галерея в Далвиче , на юге Лондона . Он открылся для публики в 1817 году и был спроектирован архитектором эпохи Регентства сэром Джоном Соуном . Его дизайн был признан за новаторский и влиятельный метод освещения для просмотра произведений искусства. Это старейшая публичная художественная галерея в Англии, которая в 1994 году стала независимым благотворительным фондом. До этого галерея была частью Колледжа Божьего Дара , благотворительного фонда, основанного актером, предпринимателем и филантропом Эдвардом Аллейном в начале 17-го века. век. Приобретение произведений искусства ее основателей и завещаний многочисленных покровителей привело к тому, что в Далвичской картинной галерее разместилась одна из лучших в стране коллекций старых мастеров , особенно богатая французскими, итальянскими и испанскими картинами в стиле барокко , а также британскими портретами от эпохи Тюдоров до 19 век.

Картинная галерея Далвича и ее мавзолей категории II* внесены в список национального наследия Англии . [1] Мавзолей предназначен для основателей коллекции Фрэнсиса Буржуа и Ноэля Дезенфанса .

[ редактировать ]
Вход

Эдвард Аллейн (1566–1626) был актером, который стал предпринимателем елизаветинского театра. Его коммерческие интересы в театрах «Роуз» и «Фортуна» (главном конкуренте театра «Глобус» ) дали ему достаточно богатства, чтобы приобрести поместье Далвич в 1605 году. [2] Он основал колледж в Далвиче, Колледж Божьего Дара , и наделил его своим имением. Это была школа для мальчиков, а рядом с ней располагались богадельни для местной бедноты. Колледж стал тремя отдельными школами-бенефициарами — Далвич-колледжем , школой Аллейна и школой для девочек Джеймса Аллена , названной в честь директора начала 18-го века. [3] Колледж, примыкающие к нему богадельни и часовня сохранились рядом с галереей на Галерей-роуд , хотя его внешний вид подвергся обширной реконструкции.

Аллейн завещал колледжу коллекцию работ, включая портреты королей и королев Англии. Колледж сохранил связи с театром, и в 1686 году актер Уильям Картрайт (1606–1686) завещал коллекцию из 239 картин, 80 из которых сейчас можно найти в Далвиче. В 18 веке коллекция была выставлена ​​на первом этаже крыла Старого колледжа. За этот период к ней добавилось немного пополнений, и записанные описания галереи предполагают разочарование и апатию ее посетителей. Историк искусства и политический деятель-виг Хорас Уолпол писал, что видел «сотню заплесневелых портретов среди апостолов, сивилл и королей Англии».

Более поздняя история - Буржуа, Дезенфанс и сэр Джон Соун.

[ редактировать ]
Франсис Буржуа и Ноэль Дезенфанс

Коллекция Далвича была улучшена по размеру и качеству сэром Фрэнсисом Буржуа (1753–1811), родом из Швейцарии, и его деловым партнером, французом Ноэлем Дезенфансом (1744–1807). Благодаря их участию Галерея сделала значительные шаги к своему нынешнему состоянию, и они считаются основателями Далвичской картинной галереи. Они управляли арт-дилером в Лондоне, а в 1790 году король Речи Посполитой Станислав Август Понятовский поручил им национальную собрать коллекцию для Польши, чтобы поощрять изобразительное искусство в его стране. Дезенфанс лоббировал в британском правительстве создание аналогичной британской национальной коллекции и предлагал внести в нее свой вклад, но был принят без энтузиазма. Путешествуя по Европе с покупками произведений искусства , Буржуа и Дезенфанс потратили пять лет на сбор коллекции, но к 1795 году Речь Посполитая была разделена и больше не существовала.

Буржуа и Дезенфанс попытались продать коллекцию, но безуспешно. Вместо этого они продавали небольшие произведения, чтобы финансировать покупку других важных работ, и хранили коллекцию в доме Дезенфанса на Шарлотт-стрит. После смерти Дезенфана в 1807 году коллекцию унаследовал Буржуа. Он поручил сэру Джону Соану спроектировать и построить мавзолей в доме Дезенфанса, но не смог обеспечить себе право собственности. Буржуа завещал свою коллекцию Колледжу Божьего Дара по совету актера Джона Филипа Кембла , друга обоих дилеров. Буржуа оставил в своем завещании инструкции по строительству галереи в Далвиче по проекту Соана, в которой можно было бы выставить коллекцию. Это было рядом с первоначальными зданиями колледжа возле часовни. Он также оставил 2000 фунтов стерлингов на строительство, а 4000 фунтов стерлингов внесла вдова Дезенфана.

Галерея была открыта для студентов Королевской академии художеств в 1815 году, за два года до официального открытия для публики, задержка была связана с проблемой с системой отопления галереи. Он стал популярным местом для копировщиков лондонских школ искусств. В течение следующих ста лет его коллекцию посещали многие деятели культуры, многие из которых впервые посетили его будучи студентами, в том числе Джон Констебль , Уильям Этти , Джозеф Мэллорд Уильям Тернер , а позже Винсент Ван Гог . Чарльз Диккенс упоминает Картинную галерею Далвича в своем романе «Записки Пиквикского клуба» , поскольку Сэмюэл Пиквик , главный герой романа, является посетителем галереи на пенсии.

Современная история

[ редактировать ]
Рембрандт Портрет Иакова из Бытия III .

Рано утром 31 декабря 1966 года было украдено восемь картин: три Рембрандта , «Девушка у окна» , версия « Портрета Тита» и его «Портрет Якоба де Гейна III» , коллеги-художника, три работы Рубенса , «Три женщины с «Рог изобилия» , «Святая Варвара» и «Три грации» ; и один, «Женщина, играющая на клавикорде» Геррита Доу и «Сюзанна и старейшины» Адама Эльшеймера . Они стоили не менее 3 миллионов фунтов стерлингов, но за их возвращение было предложено вознаграждение всего в 1000 фунтов стерлингов. В течение нескольких дней все картины были обнаружены после расследования, проведенного суперинтендантом Чарльзом Хьюиттом, который ранее расследовал дело о подозреваемом серийном убийце докторе Джоне Бодкине Адамсе . Майкл Холл, безработный водитель машины скорой помощи, был единственным из пойманных воров и был приговорен к пяти годам тюремного заключения. [4]

» Рембрандта Небольшой ранний «Портрет Якоба де Гейна III (1632 г.) был украден и возвращен четыре раза и занесен в Книгу рекордов Гиннеса как наиболее часто украденное произведение искусства в мире. [5] Последний раз он был украден в 1983 году, но был обнаружен в камере хранения в Федеративной Республике Германия в 1986 году; вернулся анонимно; найден на кузове велосипеда; и обнаружен под скамейкой на кладбище в Стритэме, на юге Лондона. [6] С 2010 года картину охраняет модернизированная система безопасности. [5] В ноябре 2019 года во время выставки «Свет Рембрандта» , на которой были представлены работы, взятые из Лувра в Париже и Рейксмузеума в Амстердаме, воры попытались украсть две картины. Попытка оказалась неудачной. [5] [6]

В 1995 году крупная реорганизация исторической благотворительной организации Alleyn's College привела к преобразованию Далвичской картинной галереи в независимую зарегистрированную благотворительную организацию . [7]

В 2017 году галерея отметила свое двухсотлетие. В рамках празднования Галерея в партнерстве с Лондонским фестивалем архитектуры провела конкурс для начинающих архитекторов на создание «Далвичского павильона», временного сооружения для мероприятий, которое будет построено на исторической территории галереи во время лето 2017. [8] [9] Конкурс выиграла лондонская архитектурная фирма IF_DO. [10] [11]

В июне – сентябре 2019 года в Далвиче прошла первая крупная выставка работ школы Гросвенор в публичной художественной галерее за пределами Австралии. [12] который был хорошо принят критиками.

Галерея вновь открылась в мае 2021 года после 14 месяцев закрытия из-за пандемии с полным обновлением коллекции и выставки « Раскопанные: корни фотографии» .

Весной 2023 года в галерее состоялась первая с 1950 года крупная выставка импрессионистки Берты Моризо в Великобритании . [13]

Мемориал Джадда , завещание Картрайта, 1686 г.

Галерея привлекала спонсоров с первых дней своего существования. В 1835 году Уильям Линли (1771–1835) — последний представитель музыкальной и театральной семьи (многие из которых имели связи с Далвич-колледжем) и зять драматурга Ричарда Бринсли Шеридана — завещал галерее свою коллекцию семейных портретов. Среди этих картин были работы Томаса Гейнсборо , Арчера Джеймса Оливера , Джеймса Лонсдейла и сэра Томаса Лоуренса .

Портретист и королевский академик Уильям Бичи (1753–1839) подарил фотографию основателя галереи Буржуа, которую он нарисовал на оборотной стороне картины Джошуа Рейнольдса в 1836 году, добавив в коллекцию два изображения, хотя одновременно можно показывать только одно. . В 2012 году сторона представленного холста принадлежит Рейнольдсу.

Британское портретное искусство стало более представлено благодаря помощи Чарльза Фэйрфакса Мюррея , художника -прерафаэлита , коллекционера и дилера. Группа из 40 картин была подарена Мюрреем в 1911 году, а затем в 1915 и 1917–18 годах.

[ редактировать ]
Продолжительность: 8 минут 40 секунд.
Аудиоописание галереи Кристофа Фогтера

Дизайн и архитектура Далвичской картинной галереи, состоящей из ряда взаимосвязанных комнат, освещенных естественным светом через верхние световые люки, с тех пор оказали основное влияние на дизайн художественной галереи. Соан спроектировал небесные фонари, чтобы косвенно освещать картины. Дизайн Соана не был связан с традиционной архитектурной практикой или архитектурными школами. Вместо того, чтобы строить фасад с лепными портиками, которые предпочитают многие современные архитекторы, он решил использовать непрерывный необработанный кирпич - особенность, впоследствии принятую многими художественными галереями 20-го века. Архитектор Филип Джонсон сказал: «Соан научил нас выставлять картины». [ нужна ссылка ]

Интерьер галереи

Прежде чем Соан остановился на своем окончательном проекте, он предложил ряд других идей вокруг четырехугольника, принадлежащего благотворительному фонду Аллейна, к югу от зданий колледжа. Схемы оказались слишком амбициозными, и была построена только галерея, задуманная как одно крыло четырехугольника. Мавзолей был идеей Соана, поскольку Буржуа просто выразил желание быть похороненным в часовне колледжа. Соан вспомнил желание Буржуа построить мавзолей в доме Дезенфана, и его проект был аксиоматичен проекту дома на Шарлотт-стрит. Буржуа и Дезенфанс вместе с женой Дезенфанса, умершей в 1815 году, похоронены в мавзолее галереи. Дома богадельни, построенные Соаном вдоль западной стороны галереи, были преобразованы в выставочное пространство Чарльзом Барри-младшим в 1880 году, а пристройка на восток была построена по проекту Э.С. Холла в период с 1908 по 1938 год.

12 июля 1944 года, во время Второй мировой войны , мавзолей и галереи западного крыла были сильно повреждены немецкой летающей бомбой Фау-1, а кости были разбросаны по лужайке перед галереей. В каждом из трех саркофагов мавзолея сейчас находится примерно по скелету . Здания были отремонтированы компанией «Остин Вернон и партнеры» и вновь открыты королевой-матерью 27 апреля 1953 года. [14]

Модернистское кафе, учебные классы, доступ для инвалидов и лекционный зал Рика Мэзера были добавлены в 1999 году. В то же время части оригинального дизайна Соуна были восстановлены, а последняя реконструкция была открыта королевой Елизаветой II 25 мая 2000 года. [15]

В 2023 году галерея объявила о планах реконструкции стоимостью 4,9 миллиона фунтов стерлингов, спроектированной архитекторами Кармоди Гроарком, которая будет включать новый сад скульптур в южной части территории и новое здание для школьных и семейных мероприятий. [16]

Коллекция

[ редактировать ]
Адам Пинакер , Мост в итальянском пейзаже .
Уолтер Чарльз Хорсли : обучение в старом колледже Далвич
Геррит Доу: Женщина, играющая на клавикорде
Николя Пуссен , «Воспитание Юпитера» .
Голландская школа
английская школа
Фламандская школа
Французская школа
Итальянская школа
Испанская школа

Директора

[ редактировать ]

Дженнифер Скотт стала директором картинной галереи Далвича в апреле 2017 года после Яна А.С. Дежардена , который был директором с 2005 года. С 1996 по 2005 год Десмонд Шоу-Тейлор , позже инспектор Queen's Pictures директором был . Джайлз Уотерфилд [17] был директором Далвичской картинной галереи с 1979 по 1996 год.

См. также

[ редактировать ]
  • Dulwich OnView , блог-журнал, связанный с галереей.
  • Dulwich Outdoor Gallery , ассоциированная распределенная галерея уличного искусства.
  1. ^ Историческая Англия , «Картинная галерея и мавзолей Далвича (1385543)» , Список национального наследия Англии , получено 18 декабря 2017 г.
  2. ^ Черасано, SP Эдвард Аллейн: 1556–1626 , стр. 11–31.
  3. ^ Бересфорд, Картинная галерея Р. Далвича: Полный иллюстрированный каталог , стр.16. ISBN   090629018X
  4. ^ Хью МакЛив, Мошенники в галерее: Современная чума краж произведений искусства , C&M Online Media, Inc. ISBN   0-917990-82-X
  5. ^ Перейти обратно: а б с Бэйнс, Крис (14 ноября 2019 г.). «Злоумышленник врывается в галерею, чтобы украсть бесценные картины Рембрандта» . Независимый . Проверено 15 ноября 2019 г. .
  6. ^ Перейти обратно: а б Карим, Фариха; Симпсон, Джон (15 ноября 2019 г.). «Рембрандт оставил на территории галереи, поскольку ограбление произведений искусства было предотвращено» . Таймс . Проверено 15 ноября 2019 г. . (требуется подписка)
  7. ^ « Картинная галерея Далвича, зарегистрированная благотворительная организация № 1040942 » . Благотворительная комиссия Англии и Уэльса .
  8. ^ «Открытый конкурс на создание временного павильона для мероприятий на открытом воздухе в картинной галерее Далвича» . Картинная галерея Далвича . 19 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 г. . Проверено 29 января 2017 г.
  9. ^ Фулчер, Мерлин (20 октября 2016 г.). «Объявлен конкурс на павильон Далвичской картинной галереи» . Журнал архитекторов . Проверено 29 января 2017 г.
  10. ^ «IF_DO выиграл первый конкурс дизайна павильона Далвич» . Картинная галерея Далвича . 26 января 2017 года . Проверено 29 января 2017 г.
  11. ^ Беван, Роберт (26 января 2017 г.). «Летний павильон Далвичской картинной галереи — крутой конкурент Серпантайну» . Вечерний стандарт . Проверено 29 января 2017 г.
  12. ^ Гордон, Сэмюэл; Липер, Хана; Лок, Трейси; Ванн, Филип; Скотт, Дженнифер (13 августа 2019 г.). Гордон, Сэмюэл (ред.). Cutting Edge: Модернистская британская гравюра (Каталог выставки) (1-е изд.). Издательство Филипа Уилсона. п. Внутренний передний клапан. ISBN  978-1-78130-078-7 .
  13. ^ «Берта Моризо, обзор Далвичской картинной галереи — секреты и откровения женщины-импрессионистки» .
  14. ^ «Рассел Вернон» . «Дейли телеграф» . 7 сентября 2009 г.
  15. ^ Уорсли, Джайлз (23 мая 2000 г.). «Капитальный ремонт, но заниженный» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 14 ноября 2012 года.
  16. ^ Гарет Харрис (20 июля 2023 г.), Картинная галерея Далвича в Южном Лондоне получит новый парк скульптур после капитального ремонта стоимостью 4,6 миллиона фунтов стерлингов The Art Newspaper .
  17. ^ «Джайлз Уотерфилд — Дом» .
[ редактировать ]

Виртуальный тур по картинной галерее Далвича, предоставленный Google Arts & Culture.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c73eac367d89a09e1428696c5dfba57__1714758180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/57/2c73eac367d89a09e1428696c5dfba57.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dulwich Picture Gallery - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)