Jump to content

Станция Кэннон-стрит

Координаты : 51 ° 30'37 ″ с.ш. 0 ° 05'27 ″ з.д.  /  51,5104 ° с.ш. 0,0907 ° з.д.  / 51,5104; -0,0907
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Кэннон-стрит Национальная железная дорога
Лондон Кэннон-стрит
Главный вход
Кэннон-стрит расположена в центре Лондона.
Кэннон-стрит
Кэннон-стрит
Расположение Кэннон-стрит в центре Лондона
Расположение Кэннон-стрит
Местные власти Лондонский Сити
Ссылка на сетку TQ326808
Управляется Сетевая железная дорога
Код(ы) станции КСТ
Категория ДфТ А
Количество платформ 7
Доступный Да
Создать зоны 1
ТАКЖЕ Банк Лондонское метро Доклендский легкорельсовый транспорт[ 1 ]
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги
2018–19 Снижаться 20,615 миллиона [ 2 ]
2019–20 Снижаться 18,513 миллиона [ 2 ]
2020–21 Снижаться 2,684 миллиона [ 2 ]
2021–22 Увеличивать 7,024 миллиона [ 2 ]
2022–23 Снижаться 6,723 миллиона [ 2 ]
Железнодорожные компании
Оригинальная компания Юго-Восточная железная дорога
Предварительная группировка Юго-Восточная и Чатемская железная дорога
Пост-группировка Южная железная дорога
Ключевые даты
1 сентября 1866 г. Открыто
5 июня 1926 г. Закрыто
28 июня 1926 г. вновь открыт
5 августа 1974 г. Закрыто
9 сентября 1974 г. вновь открыт
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 30'37 ″ с.ш. 0 ° 05'27 ″ з.д.  /  51,5104 ° с.ш. 0,0907 ° з.д.  / 51,5104; -0,0907
Транспортный портал Лондона

Станция Кэннон-стрит , также известная как Лондонская Кэннон-стрит , [ 3 ] Центральная железнодорожная станция Лондона , соединяющая ​​лондонского метрополитена станцию в зоне 1 Travelcard, расположенную на Кэннон-стрит в лондонском Сити и управляемую Network Rail . Это один из двух лондонских конечных пунктов юго-восточной главной линии , другой — Чаринг-Кросс , а станция метро находится на линиях Circle и District , между Monument и Mansion House . Станция обслуживает пассажиров Юго-Восточного региона , в основном обслуживая пассажиров юго-восточного Лондона и Кента, а иногда и дальше в последний.

Станция была построена на месте средневекового безмена , торговой базы в Англии Ганзейского союза . Он был построен Юго-Восточной железной дорогой , чтобы иметь железнодорожный терминал в Сити и конкурировать с конкурирующими железными дорогами Лондона, Чатема и Дувра . Для этого потребовался новый мост через реку Темзу , который был построен между 1863 и 1866 годами. Первоначально станция была остановкой для континентальных рейсов из Чаринг-Кросс, и этот маршрут был удобен для передвижения между Сити и Вест-Эндом , пока не было построено Окружная железная дорога . Он оставался популярным среди пассажиров, хотя его услуги в непиковое время были прекращены в начале 20 века, в результате чего он был закрыт по воскресеньям в течение почти 100 лет. Первоначальный отель на вокзале оказался неудачным и в конце концов закрылся. Станция была неоднозначно отремонтирована в конце 1950-х годов Джоном Поулсоном , а дальнейшее строительство на вершине здания станции произошло во время бума недвижимости в городе 1980-х годов. Здание Поулсона было заменено в 2007 году в рамках генеральной реконструкции станции, чтобы сделать ее более доступной. В рамках Разработанная в 2010-х годах программа Thameslink , она была вновь открыта по воскресеньям и стала предлагать больше услуг междугородной связи вместо Чаринг-Кросс.

Расположение

[ редактировать ]
Железнодорожный мост на Кэннон-стрит, 2005 г.

Кэннон-стрит — это конечная станция, к которой через Темзу ведет железнодорожный мост Кэннон-стрит. Подъезд к нему по железной дороге осуществляется через треугольное соединение с Лондонским мостом и Чаринг-Кроссом . Это одна из восемнадцати станций в стране, находящихся в ведении Network Rail . [ 4 ]

Первоначально было восемь платформ; в результате ремонта в конце 1990-х годов исходная платформа 1 была удалена. [ 5 ] Входы в него есть со стороны самой Кэннон-стрит и Даугейт-Хилл. Он расположен недалеко от Лондонского камня (к северу от вокзала).

лондонские автобусы 15 и 17 , а также ночные маршруты N15 и N199 . Станцию ​​обслуживают [ 6 ] [ 7 ]

Оригинальная структура

[ редактировать ]
Фасад оригинального здания вокзала, гр. 1910 год

Станция Кэннон-стрит была построена на месте, где ганзейских купцов. с X века до 1598 года располагался безмен [ 8 ] Это место было предложено в 1860 году Юго-Восточной железной дорогой (SER) в ответ на ее конкурента, Лондон-Чатем-Дуврскую железную дорогу (LC&DR), продлившую линию в лондонский Сити на север до Ладгейт-Хилл . SER уже планировала продлить свою линию до Чаринг-Кросс , но решила, что ей следует дополнить это конечной станцией в Сити. [ 9 ]

В 1861 году компания получила акт на станцию ​​на Кэннон-стрит, недалеко от Мэншн-хауса и Банка Англии . [ 9 ] Помимо приема трафика от LC&DR, новая станция обеспечит прямое железнодорожное сообщение между Сити и Вест-Эндом , путешествие по которому можно будет совершить за долю времени, затрачиваемого на поездку по дороге. [ 10 ] Подход представлял собой ответвление линии из 60 цепей (4000 футов; 1200 м) на Чаринг-Кросс, к западу от Лондонского моста. Работы над станцией и подходом к ней начались в июле 1863 года. [ 11 ] Строительные работы взяла на себя компания Lucas Brothers . [ 12 ]

Станция была открыта 1 сентября 1866 года. [ 11 ] стоимостью 4 миллиона фунтов стерлингов (сейчас 468 миллионов фунтов стерлингов). [ 13 ] Первоначальное здание было спроектировано сэром Джоном Хокшоу и Джоном Вулф-Барри и характеризовалось двумя башнями в стиле Кристофера Рена , площадью 23 фута (7,0 м) и высотой 135 футов (41 м), обращенными к реке Темзе . Башни поддерживали железный навес для поездов длиной 700 футов (210 м), увенчанный высокой одинарной аркой, почти полукруглой, из стекла и железа. Станция перенесена через Аппер-Темз-стрит по кирпичному виадуку длиной 700 футов (210 м), содержащему 27 миллионов кирпичей. [ 14 ] Ниже этого виадука находятся остатки ряда римских зданий, которые образуют запланированный памятник . [ 15 ] Мост был открыт для пешеходов с 1872 по 1877 год; они заплатили пошлину в размере ½ пенса . [ 11 ]

Оригинальная станция, вид с железнодорожного моста, гр. 1910 год

Пятиэтажный отель City Terminus, выходящий на станцию, был открыт в мае 1867 года. Это был отель и привокзальная площадь в итальянском стиле, спроектированные Э. М. Барри , и в нем были многие пассажирские помещения станции, а также соответствующий архитектурный фасад. на улицу. Эта договоренность была очень похожа на ту, что была принята в Чаринг-Кросс. [ 16 ] Отель также был построен компанией Lucas Brothers . [ 12 ] Отель не был прибыльным, и к 1870 году его долг составил более 47 000 фунтов стерлингов (сейчас 5 680 000 фунтов стерлингов). [ 17 ] В 1879 году отель City Terminus был переименован в отель Cannon Street. [ 5 ] В июле 1920 года отель был местом проведения Учредительного съезда Коммунистической партии Великобритании . Большая часть отеля была закрыта в 1931 году, но общественные помещения оставались открытыми для встреч. Остальные были преобразованы в офисы и переименованы в Южный дом. [ 16 ] Отель упоминается в разделе «Огненная проповедь» книги Т.С. Элиота « Бесплодная земля» . [ 18 ]

После открытия станция Кэннон-стрит была остановкой для всех рейсов в Чаринг-Кросс и обратно, включая водные поезда в континентальную Европу. Трансфер между двумя станциями курсировал каждые 20 минут и стал популярным способом передвижения между Сити и Вест-Эндом. [ 16 ] Однако открытие Окружной железной дороги до Блэкфрайарса привело к снижению трафика, а расширение ее до Мэншн-Хауса в следующем году еще больше сократило его. Маршрут SER не мог конкурировать с метрополитеном, который был более прямым и надежным. [ 19 ] но пригородное движение на Кэннон-стрит оставалось популярным, и в конце 1880-х годов мост был расширен до 120 футов (37 м), что позволило создать десять путей с подъездными путями. Восстановленный мост был открыт 13 февраля 1892 года. [ 20 ] В следующем году сигнальные будки возле станции были модернизированы. [ 21 ]

SER объединилась с LC&DR в 1899 году и образовала Юго-Восточную и Чатемскую железную дорогу (SECR). В следующем году станцию ​​планировалось закрыть на неполный рабочий день, поскольку она в основном полагалась на деловые поездки, но это предложение было отклонено. Еще одним предложением была монорельсовая дорога между Лондонским мостом и Кэннон-стрит, ориентировочная стоимость которой составила 100 000 фунтов стерлингов; от этого тоже отказались. [ 22 ] Лондонская и Юго-западная железная дорога (LSWR) заинтересовалась использованием Кэннон-стрит в качестве конечной остановки, поскольку это позволило бы обеспечить сообщение между Ватерлоо и городом. [ 23 ]

Военные годы

[ редактировать ]
Вид с воздуха, 1920-е годы.

Работы по укреплению моста путем добавления шести новых балок длиной 443 фута (135 м) между существующими были завершены в 1913 году. [ 20 ]

Большинство поездов на Кэннон-стрит прекратилось во время Первой мировой войны . Континентальные лодочные поезда были остановлены 15 ноября 1914 года и направлены в Викторию. Станция прекратила обслуживаться прямыми рейсами из Чаринг-Кросс 31 декабря 1916 года и была закрыта по воскресеньям. Услуги были сокращены еще больше 1 мая 1918 года, когда он был закрыт после 15:00 по субботам и с 11:00 до 16:00 с понедельника по пятницу. Это позволило использовать Кэннон-стрит как товарный склад для военных поставок. [ 24 ]

Станция в 1923 году, на гравюре Яна Стрэнга.

С 5 по 28 июня 1926 года станция была закрыта, чтобы позволить Южной железной дороге провести различные работы, в том числе перестройку платформ, перекладку путей и установку новой системы электрической сигнализации - четырехугольной цветовой схемы освещения. . Также был отремонтирован вокзал и почищена стеклянная крыша. Количество платформ сократили с девяти до восьми, пять отвели под новые электропоезда. Сигнальный пост на всю ширину железнодорожного моста был демонтирован. [ 25 ] В июле 1939 года Кэннон-стрит была закрыта на неделю из-за пожара на рынке Боро , из-за которого поезда не могли добраться до нее. [ 26 ]

находилась в запущенном состоянии Станция, которая до Второй мировой войны , сильно пострадала от бомбы и была поражена несколькими зажигательными устройствами, которые повредили крышу. Фугасное взрывное устройство также попало в платформу 8. [ 27 ] Оригинальную стеклянную крышу перед войной сняли в попытке спасти; однако фабрика, на которой хранилась крыша, сама подверглась сильной бомбардировке, разрушив крышу. [ 5 ]

Перепланировка

[ редактировать ]
Станция Кэннон-стрит в 1969 году: восточная часть башен-близнецов.

После национализации железных дорог в 1948 году станцией управлял Южный регион Британских железных дорог . Отличное расположение станции в сочетании с бумом недвижимости 1950-х годов и необходимостью для British Rail искать альтернативные источники доходов сделали поврежденную войной Кэннон-стрит ключевой целью для застройщиков. [ 28 ] Паровозы перестали ходить с Кэннон-стрит в 1961 году. [ 29 ]

Обсуждались различные планы реконструкции станции: от установки нового билетного зала и вестибюля под Южным домом в 1955 году в рамках Плана модернизации British Rail до строительства автостоянки, стоимость которой оценивается в 125 000 фунтов стерлингов (сейчас 4 142 000 фунтов стерлингов). [ 28 ] и даже вертолетная площадка. [ а ] [ 30 ] В 1962 году Британская транспортная комиссия заключила соглашение с Town & Country Properties на строительство многоэтажного офисного здания над станцией площадью 154 000 кв. футов (14 300 м ). 2 ) площади помещения. Стоимость разработки составила 2,35 миллиона фунтов стерлингов (сейчас 57 миллионов фунтов стерлингов), и ее планировалось завершить к июню 1965 года. [ 31 ]

При подготовке к реконструкции остатки крыши навеса поезда были снесены в 1958 году, а вскоре, в 1960 году, последовал и отель Барри (который использовался как офисы с 1931 года). [ 32 ] Архитектором, выбранным для проектирования нового здания, был Джон Поулсон , который был хорошим другом Грэма Танбриджа, геодезиста British Rail, с которым он познакомился во время войны. Поулсон воспользовался этой дружбой, чтобы выиграть контракты на реконструкцию различных конечных станций British Rail. Он платил Танбриду еженедельный доход в размере 25 фунтов стерлингов и получал взамен контракты на строительство, включая восстановление станций Ватерлоо и Ист-Кройдон . На суде в 1974 году Поулсон признал, что незадолго до получения контракта на строительство на Кэннон-стрит он выдал Танбриджу чек на 200 фунтов стерлингов и иск на сумму 80 фунтов стерлингов. [ 33 ] Позже Поулсон был признан виновным по обвинению в коррупции и приговорен к семи годам лишения свободы одновременно; За участие в этом деле Танбридж был приговорен к 15 месяцам условно и штрафу в размере 4000 фунтов стерлингов. [ 34 ]

Все, что сейчас осталось от первоначальной архитектуры станции, - это две башни из желтого кирпича высотой 120 футов (37 м) на окраине и части низких боковых стен. [ 5 ]

Современная эпоха

[ редактировать ]
Офисный блок Джона Поулсона в 2007 году до реконструкции.

В 1972 году кирпичные башни-близнецы станции были отнесены к категории II . [ 35 ] [ 36 ] В 1974 году станция была закрыта на пять недель со 2 августа по 9 сентября, чтобы можно было внести изменения в путь и отменить сигнализацию на подходах к Лондонскому мосту. Движение транспорта было перенаправлено на Лондонский мост, Чаринг-Кросс и Блэкфрайарс . [ 37 ] 4 марта 1976 года бомба Временной Ирландской республиканской армии (ИРА) массой около 10 фунтов (4,5 кг) взорвалась в пустом пригородном поезде, отъезжающем от Кэннон-стрит, в результате чего восемь человек в другом поезде, следовавшим рядом, получили ранения. [ б ] [ 38 ]

сообщила, 15 февраля 1984 года газета «Таймс» что Кэннон-стрит закроется. В то время станция была закрыта по выходным и вечерам, а публикация нового расписания British Rail на 1984–1985 годы показала, что она потеряет все прямые рейсы на юго-восток в непиковое время. Вместо этого услуги из Севеноукса, Орпингтона , Хейса , Дартфорда , Сидкапа , Бекслихита , Вулиджа , Льюишама и Гринвича будут заканчиваться на Лондонском мосту, за исключением часов пик. [ 39 ] Это опроверг менеджер British Rail (Southern) Дэвид Кирби, который отметил, что компания вложила 10 миллионов фунтов стерлингов в переоборудование железнодорожного моста и что пассажиры, путешествующие с юго-востока в непиковые часы, скорее всего, будут посещать Вест -Энд , а не Сити . [ 40 ]

В 1986 году башни-близнецы были восстановлены по проекту стоимостью 242 000 фунтов стерлингов (сейчас 4 033 000 фунтов стерлингов). В ходе работ выяснилось, что в восточной башне все еще находился большой резервуар для воды, который во времена паровой тяги использовался для пополнения запасов локомотивов и питания гидравлических систем станции. Кирпичная кладка была отремонтирована, очищена и заменена, а флюгера позолочены, чтобы дополнить купол близлежащего собора Святого Павла . Эта работа была одним из первых проектов Фонда железнодорожного наследия и совпала с выставкой, проходившей на вокзале в августе того же года по случаю его 150-летия. [ 41 ]

Мартина «Ученик водопроводчика» Дженнингса , представленный в 2011 году в ознаменование 400-летия Благочестивой компании сантехников, здание гильдии которой было снесено, чтобы освободить место для станции. [ 42 ]

В 1980-х годах произошел еще один бум недвижимости, и British Rail снова начала изучать возможности дальнейшего коммерческого использования земельного пространства Кэннон-стрит, включая 500 000 квадратных футов (46 000 м 2 ). 2 ) офисных помещений. [ 43 ] Права на воздух над платформами позади офиса Поулсона были проданы компании Speyhawk, которая поручила компании Bovis Construction построить отдельно стоящую конструкцию, состоящую из двух офисных блоков на стальной палубе весом 6000 тонн, построенной над восемью платформами станции. [ 5 ] Примерно в это же время под сводами станции был основан спортивный клуб Cannons Club, который быстро стал одним из самых престижных сквош- клубов в стране. InterCity , высокоскоростное подразделение British Rail, впоследствии спонсировало национальные чемпионаты по сквошу и National Squash Challenge. [ 44 ]

Более крупный офисный блок «Атриум» занимает площадь 190 000 кв. футов (18 000 м²). 2 ) офисных помещений на шести этажах и соединен с меньшим зданием, «Зданием у реки», застекленным переходом, поднятым через центральный застекленный атриум. Двухэтажное здание «Ривер» построено на стальном настиле и заключено в две перестроенные боковые стены станции, обеспечивающие площадь 95 000 кв. футов (8 800 м 2 ). 2 ) офисных помещений. Это здание немного выступает за пределы отреставрированных башен-близнецов, которые образуют границу застройки на берегу реки. [ 45 ] Здание Атриума позже было сдано в аренду Лондонской международной бирже финансовых фьючерсов и опционов (Liffe) . В здании River есть сад на крыше площадью 1 акр (0,40 га). Стоимость проекта составила около 500 000 фунтов стерлингов, и он был заложен в соответствии с ограничениями планирования, которые требовали, чтобы здание было низким и плоским, чтобы сохранить обзорность от собора Святого Павла до Тауэрского моста . [ 46 ]

Вид на станцию ​​Кэннон-стрит со стороны The Shard : сад на крыше и башни-близнецы.

Разрешение на строительство было получено в марте 2007 года для замены здания Поулсона новым зданием с правами на воздух, спроектированным Foggo Associates. [ 47 ] Хайнс , американский девелопер, возглавил проект стоимостью 360 миллионов фунтов стерлингов, включающий снос офисного здания Поулсона и замену его многофункциональным комплексом площадью более 400 000 кв. футов (37 000 м²). 2 ) офисных помещений площадью 17 000 кв. футов (1600 м 2 ) торговых площадей станции. [ 15 ] Реконструкция была частью более крупной программы восстановления, предпринятой Network Rail для модернизации и «раскрытия коммерческого потенциала» главных конечных станций Лондона; Юстон и Лондонский мост также были реконструированы. Директор по коммерческой недвижимости Network Rail заявил, что готовая станция будет «менее перегруженной и более доступной для пассажиров». [ 48 ] Кэннон-стрит получила награду «Крупная станция года» на церемонии вручения Национальной железнодорожной премии 2013 года. [ 49 ]

В январе 2015 года часы работы станции были продлены до 05:00–01:00 с понедельника по воскресенье (до этого станция была закрыта по воскресеньям и по вечерам), а несколько рейсов, которые ранее заканчивались на Чаринг-Кросс, были перенаправлены на Кэннон-стрит, поскольку результат работы программы Thameslink . Некоторые из этих линий вернулись к завершению на Чаринг-Кросс после завершения работ, в то время как линии от Гринвичской линии , а также от Нью-Кросс и Сент-Джонс будут постоянно курсировать до Кэннон-стрит из-за удаления перекрестка Спа-роуд. [ 50 ] [ 51 ]

Национальная железная дорога

[ редактировать ]
Вид на станцию ​​с южного берега Темзы, 2020 г.

Станция соединяет южную часть города с югом и юго-востоком Лондона через станцию ​​London Bridge . Некоторые службы идут прямо на Кэннон-стрит из Кента и Восточного Суссекса , но обычно только в часы пик. Иногда по выходным, когда проводится техническое обслуживание путей, станция служит промежуточной станцией между Лондонским мостом и Чаринг-Кроссом . Либо поезда разворачиваются на станции, либо пассажиры делают пересадку здесь. С 1918 по 2015 год станция была закрыта по воскресеньям; ситуация изменилась с введением Southeastern нового расписания с января 2015 года, в результате чего часы работы станции были продлены на всю неделю. [ 52 ] за исключением случаев, когда инженерные работы требуют его закрытия и услуги перенаправляются в Чаринг-Кросс. [ 53 ]

Все услуги на Лондонской Кэннон-стрит обслуживаются компанией Southeastern с использованием классов 375 , 376 , 465 , 466 и 707 электропоездов .

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 54 ]

В часы пик есть также дополнительные рейсы в Эшфорд Интернэшнл , Танбридж-Уэллс , Гастингс и Оре , а также в Рамсгейт и Дуврский монастырь через Чатем . [ 55 ]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Конечная остановка Юго-восточный

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 26 декабря 1867 года семь пассажиров и три члена бригады поезда были ранены, когда «во время очень густого тумана» поезд, прибывший на Кэннон-стрит из Гринвича, столкнулся с поездом из Ватерлоо . из-за ошибки связиста [ 56 ]
  • 27 июня 1914 года один человек погиб и 20 получили ранения в результате столкновения и последующего крушения на Кэннон-стрит. Поезд, отправлявшийся в Гастингс, столкнулся с боковым столкновением с поездом, прибывшим на его пути из Пламстеда , и, хотя столкновение произошло на низкой скорости, часть поезда Пламстеда сошла с рельсов, а один из его вагонов перевернулся. Машиниста поезда Пламстед обвинили в несоблюдении и неправильном прочтении сигналов, из-за которых его поезд оказался на пути следования в Гастингс. Расследование показало, что погибший мужчина, вероятно, высунулся из окна в тот момент, когда его карета перевернулась, и, если бы он сидел, он мог бы избежать серьезных травм. [ 57 ]
  • 16 июля 1919 года 75 человек были ранены или потрясены, когда поезд, прибывший из Дартфорда, врезался в буфер в конце седьмой платформы Кэннон-стрит. Двенадцати раненым потребовалась госпитализация. В отчете Министерства торговли об инциденте обвиняется «ошибка суждения» со стороны водителя, когда он тормозил на подходе к концу платформы. [ 58 ]
  • 11 мая 1941 года станция подверглась бомбардировке люфтваффе . СР V класса 4-4-0 № 934 Святого Лаврентия получил серьезные повреждения. [ 59 ]
  • 20 марта 1951 года дизель-электрический электропоезд и электропоезд столкнулись в боковом столкновении, когда водитель последнего неправильно прочитал сигналы. [ 60 ]
  • 5 апреля 1957 года сигнальная будка сгорела в результате пожара из-за неисправности электропроводки. В результате станция была выведена из строя. 8 апреля с помощью сигналов руками была организована скелетонная служба. Был установлен временный сигнальный пост, который вступил в эксплуатацию 5 мая. Паровозам было временно запрещено использовать станцию, а Hastings Units были введены в эксплуатацию раньше, чем планировалось. Полноценное обслуживание было возобновлено с 6 мая. Строительство новой сигнальной будки началось 19 апреля и введено в эксплуатацию 16 декабря. [ 61 ]
  • 20 марта 1961 года в результате бокового столкновения и частичного схода с рельсов 12 человек на борту прибывающего поезда получили ранения, водитель которого случайно пропустил красный сигнал и врезался в пустой поезд, покидавший Кэннон-стрит. [ 62 ]
  • 4 марта 1976 года взорвалась бомба в пустом электропоезде на станции . Восемь человек в соседнем поезде получили ранения. [ 63 ]
  • 20 августа 1989 года прогулочный катер «Маркиза» затонул недалеко от железнодорожного моста на Кэннон-стрит, в результате чего погиб 51 человек. [ 64 ]
  • 8 января 1991 года два человека погибли и сотни получили ранения , когда электропоезд не смог остановиться на тупиковой платформе и столкнулся с буферами. [ 65 ]

Лондонское метро

[ редактировать ]
Кэннон-стрит Лондонское метро
Вход со стороны Даугейт-Хилл
Расположение Кэннон-стрит
Местные власти Лондонский Сити
Управляется Лондонское метро
Количество платформ 2
Доступный Да (только в западном направлении) [ 66 ]
Создать зоны 1
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена
2018 Снижаться 7,43 миллиона [ 67 ]
2019 Снижаться 7,11 миллиона [ 68 ]
2020 Снижаться 1,56 миллиона [ 69 ]
2021 Увеличивать 2,15 миллиона [ 70 ]
2022 Увеличивать 3,79 миллиона [ 71 ]
Ключевые даты
1884 Открыт (MICCR)
Другая информация
Внешние ссылки
Транспортный портал Лондона

Станция лондонского метрополитена находится под землей и расположена сразу под основной станцией. Он обслуживается окружной и кольцевой линиями . [ 72 ] Входы расположены на Кэннон-стрит, Даугейт-Хилл и в вестибюле главной линии наверху Национальной железнодорожной станции, обеспечивая соединение для пассажиров пригородных поездов. [ 73 ] С 2018 года внестанционная пересадка разрешена между станциями Cannon Street и Bank . [ 74 ]

К 1876 году Столичная железная дорога (MR) и Окружная железная дорога (DR) построили большую часть Внутреннего кольца (ныне Кольцевая линия), достигнув Олдгейта и Особняка соответственно. [ 75 ] Компании спорили по поводу завершения строительства маршрута, поскольку ДР испытывала финансовые трудности, и MR был обеспокоен тем, что завершение строительства повлияет на его доходы из-за усиления конкуренции со стороны ДР в районе города. В 1874 году городские финансисты, которые хотели, чтобы линия была завершена, основали Метрополитенскую железную дорогу для завершения строительства внутреннего кольца (MICCR), чтобы связать особняк с Олдгейтом. [ 76 ] [ 77 ] Вынужденная действовать, MR выкупила компанию, и они вместе с DR начали строительство последнего участка Внутреннего кольца в 1879 году. [ 76 ]

6 октября 1884 года был открыт последний участок Внутреннего кольца вместе со станцией Кэннон-стрит. [ 78 ] Первоначально станция обслуживалась поездами обеих компаний в рамках кольцевого сообщения Внутреннего кольца, но за время существования станции использовались различные схемы работы. [ 79 ] Служба Внутреннего кольца получила отдельное обозначение как Кольцевая линия в 1949 году, хотя ее поезда по-прежнему обслуживались окружными или столичными линиями. [ 80 ]

Станция здесь была частью заброшенной второй фазы расширения линии Флота (ныне Юбилейная линия ). Первоначально он планировался в 1943 году, а в 1965 году был возрожден как крупный транспортный план. [ 81 ] В 1972 году лондонский транспорт потратил 10 миллионов фунтов стерлингов (сейчас 167 миллионов фунтов стерлингов) на охрану маршрута под Кэннон-стрит и строительство подкреплений для прокладки трубы в водоносном грунте вокруг станции. От этого плана отказались в начале 1980-х годов в пользу нынешнего расширения дальше на юг. [ 82 ]

Станция метро подверглась капитальной реконструкции одновременно с основной железнодорожной станцией, работы были завершены в 2012 году. С 14 декабря 2014 года часы работы станции существенно изменились: станция открывается по воскресеньям и больше не закрывается рано вечером. . [ 83 ] Ранее часы работы станции были ограничены, поскольку она в основном обслуживала местный сектор финансовых услуг, поэтому спрос на услуги в нерабочее время был низким. Однако, поскольку часы работы главной железнодорожной станции были продлены в связи с программой Thameslink , часы работы станции метро были изменены для размещения дополнительных пассажиров. [ нужна ссылка ]

Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Особняк Круговая линия
Памятник
Особняк Районная линия
Памятник
в сторону Апминстера
Заброшенные планы
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Ладгейтский цирк
в сторону Стэнмора
Юбилейная линия
Фаза 2 (никогда не строилась)
Фенчерч-стрит

Примечания

  1. ^ Предпочтительным местом был старый Nine Elms товарный двор в Баттерси.
  2. Если бы бомба взорвалась на 13 минут раньше, это вызвало бы массовую бойню, поскольку поезд перевозил сотни пассажиров из Севеноукса . [ 38 ]

Цитаты

  1. ^ «Внестанционные пересадки» (XLSX) . Транспорт для Лондона . 16 июня 2020 г. Проверено 5 ноября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
  3. ^ «Станционные сооружения на лондонской Кэннон-стрит» . Национальные железнодорожные запросы . Архивировано из оригинала 12 июня 2013 года . Проверено 29 мая 2013 г.
  4. ^ «Наши станции» . НетворкРейл . Проверено 10 декабря 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Кристофер 2015 , с. 123.
  6. ^ «Автобусы с Монументной и Кэннон-стрит» (PDF) . ТфЛ . 17 июля 2023 г. Проверено 2 августа 2023 г.
  7. ^ «Ночные автобусы из лондонского Сити» (PDF) . ТфЛ . 17 июля 2023 г. Проверено 2 августа 2023 г.
  8. ^ Вайнреб и др. 2008 , с. 127.
  9. ^ Jump up to: а б Джексон 1984 , с. 172.
  10. ^ Грей 1990 , с. 114.
  11. ^ Jump up to: а б с Джексон 1984 , с. 173.
  12. ^ Jump up to: а б «Некролог: Чарльз Томас Лукас 1820–1895» . Протокол заседаний Института инженеров-строителей . 124 (1896). Институт инженеров-строителей: 440. 1896. doi : 10.1680/imotp.1896.19616 . Проверено 21 октября 2021 г.
  13. ^ Болл и Сандерленд 2002 , с. 214.
  14. ^ Маккарти и Маккарти 2009 , с. 69.
  15. ^ Jump up to: а б Аллинсон и Торнтон 2014 , с. 58.
  16. ^ Jump up to: а б с Джексон 1984 , с. 175.
  17. ^ Грей 1990 , с. 120.
  18. ^ Фонд, Поэзия (15 мая 2019 г.). «Бесплодная земля» Т.С. Элиота . Фонд поэзии .
  19. ^ Джексон 1984 , с. 176.
  20. ^ Jump up to: а б Джексон 1984 , с. 177.
  21. ^ Грей 1990 , с. 124.
  22. ^ Грей 1998 , с. 41.
  23. ^ Грей 1990 , с. 119.
  24. ^ Джексон 1984 , стр. 177–178.
  25. ^ «Станция Кэннон-стрит вновь открылась» . Таймс . 29 июня 1926 г. с. 8.
  26. ^ «Станция Кэннон-стрит вновь открылась» . Таймс . 25 июля 1939 г. с. 9.
  27. ^ «Повреждения от бомбы на Термини в Лондоне» . Таймс . 19 ноября 1943 г. с. 8.
  28. ^ Jump up to: а б «Восстановление станции Кэннон-стрит» . Таймс . 17 ноября 1955 г. с. 15.
  29. ^ Дэвис и Грант 1983 , с. 47.
  30. ^ «Первый выбор для вертолетной площадки» . Таймс . 3 марта 1962 г. с. 6.
  31. ^ «Большие новые здания над двумя лондонскими вокзалами» . Таймс . 22 марта 1962 г. с. 12.
  32. ^ Вайнреб и др. 2008 , с. 128.
  33. ^ «Джон Поулсон рассказывает о подарках железнодорожнику» . Таймс . 15 января 1974 г. с. 4.
  34. ^ «Семилетний одновременный приговор г-ну Поулсону» . Таймс . 16 марта 1974 г. с. 3.
  35. ^ Историческая Англия . «Пара башен на станции Кэннон-стрит: от Западной башни до станции Кэннон-стрит (класс II) (1192326)» . Список национального наследия Англии . Проверено 20 апреля 2020 г.
  36. ^ Историческая Англия . «От Восточной башни до станции Кэннон-стрит: пара башен на станции Кэннон-стрит (класс II) (1359145)» . Список национального наследия Англии . Проверено 20 апреля 2020 г.
  37. ^ «Станция Кэннон-стрит закрывается на пять недель» . Таймс . 29 июля 1974 г. с. 3.
  38. ^ Jump up to: а б «Тринадцать минут спасли сотни людей на рейсе 7.49 из Севеноукса» . Таймс . 5 марта 1976 г. с. 2.
  39. ^ «Железнодорожная станция Кэннон-стрит «близка к закрытию» » . Таймс . 15 февраля 1984 г. с. 2.
  40. ^ Кирби, Дэвид (22 февраля 1984 г.). «Станция Кэннон-стрит» . Таймс . п. 15.
  41. ^ «Реставрация на Кэннон-стрит» . Таймс . 2 декабря 1985 г. с. 2.
  42. ^ «Статуя: статуя ученика водопроводчика» . Лондон помнит . Архивировано из оригинала 8 апреля 2016 года . Проверено 30 июня 2017 г.
  43. ^ Хатли, Джудит (17 марта 1986 г.). «BR называет шорт-лист Кэннон-стрит» . Таймс . п. 20.
  44. ^ Маккуиллан, Колин (17 сентября 1986 г.). «Расширение при большей поддержке» . Таймс . п. 37 . Проверено 18 июля 2017 г.
  45. ^ «Строительные контракты: строительство над оживленной станцией». Файнэншл Таймс . 6 марта 1989 года.
  46. ^ «Городской сад чувствует мороз» . Таймс . 27 ноября 1991 г. с. 40.
  47. ^ «Фогго получает зеленый свет на реконструкцию станции Кэннон-стрит» . Журнал архитекторов. 21 марта 2007 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  48. ^ «Кэннон-стрит возглавит реконструкцию станций» . Таймс . 6 апреля 2007 г. с. 55.
  49. ^ Прентис, Пол (27 ноября 2013 г.). «Время бума на станции Кэннон-стрит». РЕЛЬС . № 736. С. 48–53. ISSN   0953-4563 .
  50. ^ «Воздействие и советы путешественникам» . Южная железная дорога. Январь 2015. Архивировано из оригинала 20 апреля 2015 года . Проверено 18 июля 2017 г.
  51. ^ «Осталось четыре недели, прежде чем поезда Темзлинк, пересекающие Лондон, перестанут заходить на Лондонский мост» . Новости сети железных дорог . 25 ноября 2014 года . Проверено 18 июля 2017 г.
  52. ^ «Юго-Восточная компания проводит консультации по изменениям в расписании на декабрь 2014 года» . Команда Лондон Бридж . 9 января 2014 года. Архивировано из оригинала 3 октября 2015 года . Проверено 29 июля 2015 г.
  53. ^ Коллиер, Хэтти (18 апреля 2015 г.). «Лондонский мост и Кэннон-стрит закрыты для пассажиров с юго-востока в воскресенье» . Новости Покупатель . Архивировано из оригинала 9 августа 2015 года . Проверено 29 июля 2015 г.
  54. ^ Таблица 181, 184, 186 Расписание национальных железных дорог , июнь 2024 г.
  55. ^ «Расписания лондонской Кэннон-стрит» . Юго-восточный. Выберите индивидуальное расписание, чтобы проверить информацию об услуге. Архивировано из оригинала 19 июля 2017 года . Проверено 19 июля 2017 г.
  56. ^ «Авария на Кэннон-стрит 26 декабря 1867 года :: Архив железных дорог» . www.railwaysarchive.co.uk .
  57. ^ «Авария на Кэннон-стрит 27 июня 1914 года :: Архив железных дорог» . www.railwaysarchive.co.uk .
  58. ^ «Отчеты о происшествии: отрывок из происшествия на Кэннон-стрит 16 июля 1919 года :: Архив железных дорог» . www.railwaysarchive.co.uk .
  59. ^ Эрншоу, Алан (1993). Поезда в беде: Том. 8 . Пенрин: Atlantic Books. п. 20. ISBN  0-906899-52-4 .
  60. ^ Эрншоу, Алан (1989). Поезда в беде: Том. 5 . Пенрин: Atlantic Books. стр. 40–41. ISBN  0-906899-35-4 .
  61. ^ Гловер, Джон (2001). Южный Электрик . Хершам: Ян Аллан. стр. 138–39. ISBN  0-7110-2807-9 .
  62. ^ «Авария на Кэннон-стрит 20 марта 1961 года :: Архив железных дорог» . www.railwaysarchive.co.uk .
  63. ^ Муди, GT (1979) [1957]. Southern Electric 1909–1979 (Пятое изд.). Шеппертон: Ian Allan Ltd., с. 231. ИСБН  0-7110-0924-4 .
  64. ^ Кристофер 2015 , с. 124.
  65. ^ «В этот день: 8 января 1991 года: один человек погиб в результате столкновения поезда с буферами» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 8 января 2008 года . Проверено 17 июля 2017 г.
  66. ^ «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
  67. ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  68. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  69. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
  70. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  71. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
  72. ^ «Стандартная схема метро» (PDF) . Транспорт для Лондона. Архивировано (PDF) из оригинала 25 июня 2017 года . Проверено 19 июля 2017 г.
  73. ^ «Станция метро Кэннон-стрит» . Карты Гугл . Проверено 19 июля 2017 г.
  74. ^ «Карта метро Лондона должна переосмыслить то, как она показывает развязку Банк/Памятник» . Городская метрика . 11 января 2019 года. Архивировано из оригинала 12 января 2020 года . Проверено 12 января 2020 г.
  75. ^ Дэй и Рид 2008 , стр. 255–256.
  76. ^ Jump up to: а б Брэндон 2013 , с. 58.
  77. ^ Мартин 2012 , с. 64.
  78. ^ Ли 1956 , с. 47.
  79. ^ Мартин 2012 , с. 65.
  80. ^ Мартин 2012 , с. 66.
  81. ^ Митчелл 2003 , с. 1.
  82. ^ Митчелл 2003 , с. 3-4.
  83. ^ «Увеличено движение поездов окружной линии с 14 декабря» . Новости Нортбэнка . Архивировано из оригинала 4 апреля 2015 года . Проверено 19 июля 2017 г.

Источники

  • Аллинсон, Кен; Торнтон, Виктория (2014). Современная архитектура Лондона: Путеводитель исследователя . Рутледж. ISBN  978-1-317-69046-7 .
  • Болл, Майкл; Сандерленд, Дэвид (2002). Экономическая история Лондона 1800–1914 гг . ISBN  978-1-134-54030-3 .
  • Брэндон, Дэвид (2013). Лондон и Викторианская железная дорога . Эмберли Паблишинг Лимитед. ISBN  978-1-445-62926-1 .
  • Кристофер, Джон (2015). Исторические железнодорожные вокзалы Лондона во времени . Эмберли Паблишинг Лимитед. ISBN  978-1-445-65111-8 .
  • Дэй, Джон Р.; Рид, Джон (2008) [1963]. История лондонского метрополитена (10-е изд.). Столичный транспорт. ISBN  978-1-85414-316-7 .
  • Дэвис, Р.; Грант, доктор медицины (1983). Лондон и его железные дороги . Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-8107-5 .
  • Грей, Адриан (1990). Юго-Восточная железная дорога . Миддлтон Пресс. ISBN  978-0-906520-85-7 .
  • Грей, Адриан (1998). Юго-Восточная и Чатемская железные дороги . Миддлтон Пресс. ISBN  1-901706-08-7 .
  • Джексон, Алан (1984) [1969]. Лондонский вокзал Термини (новая исправленная редакция). Лондон: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-330-02747-6 .
  • Ли, Чарльз Эдвард (1956). Столичная окружная железная дорога . Оквуд Пресс.
  • Мартин, Эндрю (2012). Метро, ​​наземное: история метро пассажира . Профильные книги. ISBN  978-1-847-65807-4 .
  • Маккарти, Колин; Маккарти, Дэвид (2009). Железные дороги Великобритании – Лондон к северу от Темзы . Хершам, Суррей: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN  978-0-7110-3346-7 .
  • Митчелл, Боб (2003). Расширение юбилейной линейки: от концепции до реализации . Томас Телфорд. ISBN  978-0-727-73028-2 .
  • Вайнреб, Бен; Хибберт, Кристофер; Кей, Джулия; Кей, Джон (2008). Лондонская энциклопедия . Пан Макмиллан. ISBN  978-1-4050-4924-5 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ли, Чарльз Э. (август 1966 г.). «Станция Кэннон-стрит, 1866–1966, часть первая». Железнодорожный журнал . № 784. С. 431–436.
  • Ли, Чарльз Э. (сентябрь 1966 г.). «Станция Кэннон-стрит, 1866–1966, часть вторая». Железнодорожный журнал . № 785. С. 500–505.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 257f5b37141c8a01757e35e0de534547__1723470600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/47/257f5b37141c8a01757e35e0de534547.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cannon Street station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)