Станция метро Royal Oak
Королевский Дуб ![]() | |
---|---|
![]() | |
Расположение | Вестборн Грин |
Местные власти | Город Вестминстер |
Управляется | Лондонское метро |
Количество платформ | 2 |
Создать зоны | 2 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Ключевые даты | |
1871 | Открыто (GWR и H&C) |
1934 | Завершено (GWR) |
1970 | Переведен в Лондонский транспорт |
2009 | Начато (круговая линия) |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 31'09 "N 0 ° 11'17" W / 51,519167 ° N 0,188056 ° W |
![]() |
Royal Oak — станция лондонского метрополитена на линиях Hammersmith & City и Circle , между станциями Westbourne Park и Paddington . [6] Станция находится на мосту Лорд-Хиллс и в зоне 2 Travelcard лондонского метрополитена . Хотя в другое время станция не используется интенсивно, во время ежегодного карнавала в Ноттинг-Хилле она очень загружена . Доступ на платформу для инвалидных колясок невозможен. В плане развития транспорта Лондона «Пригодный для будущего» он классифицируется как «местная станция». [7]
Станция открылась 30 октября 1871 года. [8] хотя расширение Метрополитенской железной дороги до Хаммерсмита было открыто в 1864 году. Оно находится недалеко от эстакады Westway на дороге A40 . Станция названа в честь близлежащего паба The Royal Oak. [9] (позже «Железнодорожный кран», а теперь «Порчестер»). С 1950-х по 1986 год рядом с кассой находился небольшой газетный киоск, когда он был закрыт, чтобы освободить место для билетных автоматов, необходимых для системы продажи билетов в метро (UTS) . [10]
История
[ редактировать ]
Станция
[ редактировать ]Когда в июне 1838 года была впервые открыта главная линия Великой Западной железной дороги (GWR), первая остановка на выезде из Паддингтона была в Вест-Дрейтоне . [11] 13 миль 18 цепей (21,28 км ) от Паддингтона . [12] С годами открывались промежуточные станции, и первая остановка становилась все ближе к Паддингтону: станция на Илинг-Бродвее (5 миль 58 цепочек (9,21 км) от Паддингтона). [13] был открыт в декабре 1838 г. [14] и один на главной линии Актона (4 мили 19 цепей (6,82 км) от Паддингтона) [15] в 1868 году. [14] Тем временем Хаммерсмитская и городская железная дорога 13 июня 1864 года открылась от перекрестка Грин-Лейн (недалеко от нынешнего Вестборн-парка ) до Хаммерсмита , с первой остановкой на этом маршруте первоначально в Лэдброк-Гроув . [16] На расстоянии 1 мили 61 цепи (2,84 км), [17] хотя один открылся в Вестборн-парке (от него 1 миля 22 цепочки (2,05 км)) [18] в 1866 году. [19] [20]
Соглашение между GWR и Metropolitan Railway (которая с 1867 года вместе с GWR владела Hammersmith & City) [21] вступил в силу 1 июля 1868 года, но вступил в законную силу только в следующем году. По соглашению должны были быть сделаны различные улучшения; они включали строительство станции в Ройал-Оук и реконструкцию Вестборн-парка. [22] 30 октября 1871 года открылась станция в Ройал-Оук. [8] [20] [23] Выход 53 цепи (1,07 км); [17] он был расположен между мостом Ранела и мостом Лорд-Хиллс, и доступ был со стороны последнего. [24] Первоначально он имел три стороны платформы; один для поездов вниз и два с каждой стороны острова для поездов вверх . [24] Его обслуживали как магистральные поезда, так и поезда Хаммерсмит и Сити, и на протяжении более шестидесяти лет это была первая остановка на выезде из Паддингтона для магистральных поездов; он остается первой остановкой для служб Hammersmith & City. Станция пострадала во время бомбардировки 1940-41 годов: пути, платформа и близлежащий магистральный поезд получили повреждения от бомбы. [25]
Во время четырехкратного расширения Великой Западной магистрали (GWML) в 1878 году между Ройал-Оук и Вестборн-парком был построен подводный туннель, известный как туннель метро. Это было сделано для служб Hammersmith & City, что позволяло им пересекать главную линию, не мешая потоку транспорта; он был введен в эксплуатацию 12 мая 1878 года. [20] Чтобы разместить дополнительный путь главной линии, пришлось сократить станцию Ройял-Оук до двух лицевых сторон платформы; бывшая нижняя платформа была удалена (ее путь стал верхней главной), а южная из двух бывших верхних платформ стала нижней платформой. [26]
Поезда по GWML перестали заходить в Ройал-Оук с 1 октября 1934 года. [27] но служба Hammersmith & City осталась. [28] Право собственности на станцию не было передано компании London Transport до 1 января 1970 года. [29] Первой остановкой GWML на выезде из Паддингтона теперь является главная линия Acton .
Депо Ранела Бридж
[ редактировать ]С 1855 года в Вестборн-парке действовало локомотивное депо, которое в 1906 году было заменено депо Old Oak Common . [30] Чтобы локомотивам не приходилось совершать путь туда и обратно из Паддингтона длиной 6 миль (9,7 км) только для того, чтобы их развернуть, заправить углем и полить, на южной стороне линии, прямо напротив станции Ройал-Оук, была построена небольшая станция технического обслуживания локомотивов. , который занимал часть территории Вестборн-Лоджа и его территории. Оно было известно как депо Ранелах-Бридж и открылось в 1907 году. [31] Там была поворотная платформа, водонапорная башня, угольная площадка и подъездные пути, где можно было разместить около 15 локомотивов в ожидании следующего рейса на запад. [32] Поворотную платформу сняли в апреле 1964 года, а депо переоборудовали под тепловозы; депо закрылось в 1980 году. [33]
Предложение по автовокзалу
[ редактировать ]В конце 2018 года жители узнали, что Ройал-Оук рассматривается как возможное место для новой автовокзала вместо автовокзала Виктория , который будет построен на земле к северу от станции (ранее использовавшейся для погрузочно-разгрузочных машин, используемых при строительстве автовокзала). близлежащие туннели Crossrail ). Против этого решительно выступили основные политические партии Вестминстера. [34] [35] [36] учитывая ограниченную пропускную способность станции метро Royal Oak и других местных транспортных маршрутов, а также преимущественно жилой характер этого района. не опубликовала Никаких точных подробностей компания Transport for London , но противники схемы утверждали, что предпочтительным местом был Royal Oak, что схема займет участок площадью 10 000 кв. м, простирающийся от моста Lord's Hill (Royal Oak) до Westbourne Terrace, что дорога мост, пересекающий этот район, будет закрыт и демонтирован, и (в письмах, разосланных местным жителям), что станцию метро придется закрыть на длительный период, пока идет строительство, поскольку предложение по автовокзалу включало бесступенчатый доступ к платформа. [37] 13 марта 2019 года мэр Лондона проинформировал местные группы, что использование этого сайта рассматривалось, но это неподходящее место для этой цели, и TfL не будет реализовывать свои планы. [38] Впоследствии мэр сообщил Лондонской ассамблее, что вместо этого этот участок земли может быть использован для других целей, таких как строительство экологически чистого жилья и улучшение доступности станции. [39]
Предыдущая станция | ![]() | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Вестборн Парк в сторону Хаммерсмита | Круговая линия | Паддингтон в сторону Эджвер-роуд через Олдгейт | ||
Хаммерсмит и городская линия | Паддингтон в сторону Баркинга | |||
Исторические железные дороги | ||||
Вестборн Парк в сторону Хаммерсмита | Столичная линия Филиал Хаммерсмита (1864–1990) | Паддингтон Конечная остановка | ||
Предыдущая станция | ![]() | Следующая станция | ||
Вестборн Парк Линия и станция открыты | Великая Западная железная дорога Основная линия Грейт-Вестерн | Лондон Паддингтон Линия и станция открыты |
В популярной культуре
[ редактировать ]- Станция появляется в фильме 2006 года «Детство» . [40]
- Мост Лорд-Хиллз упоминается в песне «Nature Springs» из альбома The Good, the Bad & the Queen . [41]
- Королевский дуб упоминается в романе Питера Экройда «Чаттертон» 1987 года (часть I, глава 4).
Соединения
[ редактировать ]Станция обслуживается лондонских автобусов дневными и ночными маршрутами .
Галерея
[ редактировать ]- Платформа станции метро Royal Oak смотрит на запад.
- Платформа в восточном направлении в сторону главной железнодорожной станции Паддингтон. Обратите внимание на шесть пронумерованных линий подхода.
- Строительное оборудование для портала Royal Oak Crossrail, вид на восток вдоль платформы, идущей на восток, 2010 г.
- Строительное оборудование для портала Royal Oak Crossrail, вид на запад под мостом Лорд-Хилла с платформы, идущей на восток, 2010 г.
- Строительство портала Crossrail в Ройал-Оук, вид с пешеходного моста к западу от станции Ройал-Оук, июль 2011 г.
- Более поздний вид с той же позиции, февраль 2012 г.
- Строительная техника к западу от пешеходного моста, февраль 2012 г.
- Второй туннелепроходческий станок «Ада» на пути к порталу Royal Oak, июнь 2012 г.
- Ленточный конвейер для грунта из туннелей, с платформы станции, август 2012 г.
- Ленточная конвейерная система для грунта из туннелей с моста Лорд-Хиллс, сентябрь 2012 г.
- Платформа станции с моста Лорд-Хиллс, апрель 2013 г.
- Портал Crossrail после завершения прокладки туннеля, сентябрь 2014 г.
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Бейкер 2007 , с. 21, секция Б1
- ^ «Готовны к будущему: Станции будущего» . Транспорт для Лондона . Проверено 13 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Батт 1995 , с. 200
- ^ Харрис 2006 , с. 60
- ^ Корпоративные архивы TFL, ссылка. LT000726/045
- ^ Макдермот 1927 , с. 55
- ^ Павлин 1970 , с. 105
- ^ Павлин 1970 , с. 101
- ^ Перейти обратно: а б Макдермот 1927 , с. 57
- ^ Павлин 1970 , с. 100
- ^ Макдермот 1931 , стр. 7, 628.
- ^ Перейти обратно: а б Павлин 1970 , с. 103
- ^ Павлин 1970 , с. 104
- ^ Митчелл и Смит 2000 , рисунок 63.
- ^ Перейти обратно: а б с Крум 2003 , с. 17
- ^ Макдермот 1931 , с. 7
- ^ Павлин 1970 , с. 38
- ^ Митчелл и Смит 2000 , рисунок 48.
- ^ Перейти обратно: а б Митчелл и Смит, 2002 г. , рисунок IX.
- ^ Повреждение бомбы Ройал-Оук возле Паддингтона, около 1940 года, в Музее пара Великой Западной железной дороги.
- ^ Павлин 1970 , с. 67
- ^ Митчелл и Смит 2000 , рисунок 52.
- ^ Павлин 1970 , с. 15
- ^ Митчелл и Смит 2000 , рисунок 56.
- ^ Лионс 1974 , с. 56
- ^ Митчелл и Смит 2000 , рисунок 45.
- ^ Митчелл и Смит, 2000 , рисунок 46.
- ^ Митчелл и Смит 2000 , рисунок 47.
- ^ «Спасите деревню Бэйсуотер — остановите автобусную станцию Ройал-Оук» . Вестминстерские консерваторы . Проверено 17 декабря 2018 г.
- ^ «Вестминстерская лейбористская партия призывает отказаться от варианта Royal Oak Coach Station в пользу альтернатив Хитроу и Восточного Лондона» . Вестминстерский труд . Проверено 17 декабря 2018 г.
- ^ «Участники кампании борются с руководителями транспорта за план стоимостью 350 миллионов фунтов стерлингов по переносу автовокзала Виктория» . Вечерний стандарт . 31 января 2019 года . Проверено 11 марта 2019 г.
- ^ «Предлагаемый автовокзал и небоскреб окажут негативное воздействие на местных жителей Маленькой Венеции» . Предлагаемый автовокзал и небоскреб окажут негативное воздействие на местных жителей Маленькой Венеции . Вестминстерские консерваторы . Проверено 2 марта 2019 г.
- ^ Хан, Садик. «Письмо мэра Лондона» (PDF) . Вестминстерская Лейбористская партия.
- ^ Хан, Садик. «Обновленная информация о предложении TfL Royal Oak» . Лондонская ассамблея.
- ^ Страница детства в базе данных фильмов British Railways.
- ^ Тексты песен Nature Springs на Lyricsjonk.com
Ссылки
[ редактировать ]- Бейкер, СК (апрель 2007 г.) [1977]. Железнодорожный Атлас Великобритании и Ирландии (11-е изд.). Oxford Publishing Co. Хершам: ISBN 978-0-86093-602-2 . 0704/К.
- Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: ISBN Патрика Стивенса Лтд. 1-85260-508-1 . 508 рэндов.
- Крум, Десмонд Ф. (2003). Кольцевая линия: иллюстрированная история . Харроу Уилд: Столичный транспорт. ISBN 1-85414-267-4 .
- Харрис, Сирил М. (2006) [1977]. Что в имени? (4-е изд.). Харроу Уилд: Столичный транспорт. ISBN 1-85414-241-0 .
- Лайонс, ET (1974) [1972]. Исторический обзор моторных депо Great Western, 1947 год . Хедингтон: ISBN Oxford Publishing Co. 0-902888-16-1 .
- МакДермот, ET (1927). История Великой Западной железной дороги, вып. Я: 1833–1863 гг . Паддингтон: Великая Западная железная дорога .
- МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги, вып. II: 1863–1921 . Паддингтон: Великая Западная железная дорога .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (январь 2000 г.). От Паддингтона до Илинга . Западные главные линии. Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 1-901706-37-0 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (апрель 2002 г.). Паддингтон — принцам Рисборо . Западные главные линии. Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 1-901706-81-8 .
- Пикок, Томас Б. (1970) [1968]. Пригородные службы Грейт-Вестерн Лондона . Документы о локомоции (2-е изд.). Оквуд Пресс. ЛП48.
Внешние ссылки
[ редактировать ]