Станция метро North Harrow
Норт-Харроу ![]() | |
---|---|
![]() Вход на станцию | |
Расположение | Харроу |
Местные власти | Лондонский боро Харроу |
Управляется | Лондонское метро |
Количество платформ | 2 |
Создать зоны | 5 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Метрополитен и Большая центральная объединенная железная дорога |
Предварительная группировка | Метрополитен и Большая центральная объединенная железная дорога |
Пост-группировка | Метрополитен и Большая центральная объединенная железная дорога |
Ключевые даты | |
25 мая 1885 г. | Линия открыта |
22 марта 1915 г. | Станция открыта |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 35'06 ″ с.ш. 0 ° 21'45 ″ з.д. / 51,58500 ° с.ш. 0,36250 ° з.д. |
![]() |
North Harrow — станция лондонского метрополитена, расположенная в районе North Harrow на северо-западе Лондона . Он находится на линии Metropolitan между станциями Пиннер и Харроу-он-те-Хилл . Он получил награду Transport for London за лучшее обслуживание клиентов в 2009 и 2010 годах. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Столичная железная дорога начала курсировать здесь 25 мая 1885 года, открыв пристройку Пиннер. Станция Норт-Харроу открылась 22 марта 1915 года. Станция была перестроена в 1930 году по проекту Чарльза Кларка в рамках программы модернизации Столичной железной дороги.
В настоящее время на выставке представлены фотокопии изображений местных жителей, закрашенные цветной краской в разных местах, сделанные местной группой детей-инвалидов. У него есть два основных выхода, но в последние годы используется только один, в сторону центра города, предположительно из-за установки шлагбаумов, не требующих обоих. Есть прямая дверь в соседний цветочный магазин. Территория под железнодорожным мостом за пределами выхода на станцию из-за своего низменного положения иногда подвержена затоплению.
Услуги
[ редактировать ]В северном направлении станция обслуживается поездами до Уотфорда (4 тонны в час), Амершама (2 тонны в час) и Чешема (2 тонны в час) (в часы пик «быстрые» поезда не останавливаются на станциях между Харроу-он-те-Хилл и Мур Парк ). В южном направлении рейсы в непиковое время обычно курсируют со скоростью 4 тонны в час до Бейкер-стрит и 4 тонны в час до Олдгейта .
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы маршрутов H9 и H10 Станцию обслуживают . Маршруты H18, H19 и 183 обслуживают близлежащую Пиннер-роуд.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Кирк, Тристан (20 марта 2009 г.). «Станция метро North Harrow лучше всего подходит для обслуживания клиентов» . Харроу Таймс . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года.
Галерея
[ редактировать ]
-
Платформа, идущая на север, смотрит на восток, скоростные пути справа. Платформа, идущая на юг, находится слева.
-
Кольцо платформы станции
-
Заброшенный вход на южной стороне путей.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Пиннер | Столичная линия | Харроу-на-Хилле в сторону Бейкер-стрит или Олдгейта
|