Станция метро Престон Роуд
Престон Роуд ![]() | |
---|---|
![]() Вход на станцию | |
Расположение | Престон |
Местные власти | Лондонский боро Брент |
Управляется | Лондонское метро |
Количество платформ | 2 |
Создать зоны | 4 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Столичная железная дорога |
Ключевые даты | |
2 августа 1880 г. | Здесь проходит столичная железная дорога по пути в Харроу. |
21 мая 1908 г. | Открыт как остановка Preston Road для Аксендона и Кентона , чтобы обслуживать местную площадку для стрельбы по глиняным голубям того года . во время Олимпийских игр |
Неизвестная дата | Переименована в Престон-роуд. |
19 июля 1908 г. | Линия электрифицирована |
22 ноября 1931 г. | Платформа южного направления изменена |
3 января 1932 г. | Платформа северного направления изменена |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 34'20 "с.ш. 0 ° 17'43" з.д. / 51,57222 ° с.ш. 0,29528 ° з.д. |
![]() |
Престон-роуд — станция лондонского метрополитена на Престон-роуд в лондонском районе Брент . Он находится на линии Metropolitan между станциями Northwick Park и Wembley Park и находится в зоне 4 Travelcard . Он обслуживает район Престона на Уэмбли и некоторые районы Кентона .
Его обслуживают только «медленные» (все станции) поезда (скорые и полускорые поезда не останавливаются на станциях между Уэмбли-парком и Харроу-он-те-Хилл ).
История
[ редактировать ]2 августа 1880 года столичная железная дорога была продлена от Уилсден-Грин до Харроу и Харроу не было станций , но изначально между Нисденом . Станция на восточной стороне моста Престон-Роуд была открыта 21 мая 1908 года и первоначально называлась Престон-Роуд-Халт в честь Аксендона и Кентона ; позже он был переименован в Престон-роуд . В 1931–32 годах ее перенесли на противоположную сторону автодорожного моста, и работы проводились в два этапа: платформа, идущая на юг, была перенесена 22 ноября 1931 года, а платформа, идущая на север, - 3 января 1932 года. [ 6 ] [ 7 ]
Украшения
[ редактировать ]Выставки садоводства на платформе за прошедшие годы завоевали множество наград, но на несколько лет пришли в негодность. В ходе текущей реконструкции станции цветочные украшения были возрождены, придавая жизнерадостный оттенок цвета и являясь достопримечательностью, которая развлечет путешественника в ожидании между поездами.
Услуги
[ редактировать ]Внепиковое количество поездов в час (т/ч) составляет: [ 8 ]
- 2 тонны в час в северном направлении до Амершама (все станции)
- 2 тонны в час в северном направлении до Чешема (все станции)
- 8 т/ч в северном направлении до Аксбриджа (все станции)
- 4 тонны в час в северном направлении до Уотфорда (все станции)
- 4 тонны в час в южном направлении до Бейкер-стрит (все станции)
- 12 тонн в час в южном направлении до Олдгейта через Бейкер-стрит (все станции)
Максимальное количество поездов в час пик (т/ч) составляет: [ 8 ]
- 2 тонны в час в северном направлении (только утренний пик) до Амершама (все станции)
- 2-й маршрут в северном направлении (только утренний пик) до Чешема (все станции)
- 10 т/ч в северном направлении до Аксбриджа (все станции)
- 4 тонны в час в южном направлении до Бейкер-стрит (все станции)
- 12 тонн в час в южном направлении до Олдгейта через Бейкер-стрит (все станции)
Обратите внимание, что в вечерние часы пик для рейсов в Амершам или Чешам с Престон-роуд или Нортвик-парка требуется пересадка в Харроу-он-Те-Хилл.
Во время утреннего пика (с 06:30 до 09:30) быстрые рейсы из Амершама и Чешема курсируют без остановок в южном направлении только между Мур-Парком , Харроу-он-Те-Хилл и Финчли-Роуд, в то время как полубыстрые рейсы из Уотфорда и Аксбриджа курсируют. без остановок на юг только между Харроу-он-Те-Хилл и Финчли-роуд. В вечерний пик (16:30–19:30) услуги Fast и Semi-fast, работающие в северном направлении, дополнительно звонят только в парк Уэмбли. [ 8 ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Нортвик Парк | Столичная линия | Уэмбли Парк в сторону Бейкер-стрит или Олдгейта
|
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы 79 , 204 и 223 . Станцию обслуживают
Галерея
[ редактировать ]-
Платформа, идущая на север, смотрит на восток, с запасом А на платформе, идущей на юг. Справа на заднем плане видна арка стадиона Уэмбли.
-
Платформа южного направления смотрит на восток. Скоростная/полускоростная трасса южного направления находится справа.
-
Кольцо платформы станции
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лтд., с. 191. ИСБН 1-85260-508-1 . 508 рэндов.
- ^ Роуз, Дуглас (декабрь 2007 г.) [1980]. Лондонское метро: схематическая история (8-е изд.). Харроу Уилд: Столичный транспорт. ISBN 978-1-85414-315-0 .
- ^ Jump up to: а б с График работы 340 Metropolitan Line . Транспорт для Лондона. 2017. с. 4.

- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 4 Лондона
- Станции столичной линии
- Станции метро в лондонском районе Брент
- Бывшие станции столичной железной дороги
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1908 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1931 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1932 году.
- 1908 заведений в Англии