Станция метро Clerkenwell
Клеркенвелл | |
---|---|
![]() Предлагаемое местоположение наложено на карту артиллерийской службы. | |
Расположение | Клеркенвелл |
Владелец | Никогда не строился |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Столичная железная дорога |
Другая информация | |
Координаты | 51 ° 31'31 ″ с.ш. 0 ° 06'39 ″ з.д. / 51,5254 ° с.ш. 0,1107 ° з.д. |
![]() |
Клеркенвелл был официальной станцией метрополитена, запланированной Метрополитенской железной дорогой, но так и не построенной. Он должен был быть расположен на Фаррингдон-роуд в Маунт-Плезант в Клеркенвелле , Лондон .
История
[ редактировать ]
Метрополитенская железная дорога (MR, ныне Метрополитенская линия ) открылась в 1863 году между Паддингтоном и Фаррингдоном и стала первой в мире подземной железнодорожной линией. Железная дорога в основном была построена с использованием методов прокладки и укрытия под существующими дорогами, хотя участок через Клеркенвелл под холмом Маунт-Плезант был построен с использованием традиционных методов прокладки туннелей из-за глубины путей под поверхностью. Из-за глубины и отсутствия застройки в непосредственной близости (до 1880-х годов на холме находилась тюрьма Колдбат Филдс ) в Клеркенвелле не было построено ни одной станции, в результате чего расстояние между Кингс-Кроссом (с тех пор как его заменила улица Кингс-Кросс-Стрит) не было построено. Панкрас дальше на запад) и станции Фаррингдон, чем между другими станциями железной дороги.
В ноябре 1910 года MR представил в парламент частный законопроект , который включал планы строительства новой станции в Маунт-Плезант. [ 1 ] Станция должна была находиться на глубине 60 футов (18 м) под землей. Парламентское одобрение строительства станции было получено в Законе о столичной железной дороге 1911 года ; однако полномочия не были использованы и истекли в 1932 году. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «№28439» . Лондонская газета . 22 ноября 1910 г., стр. 8536–8538.
- ^ Джексон 1986 , стр. 129–130.
Библиография
[ редактировать ]- Джексон, Алан (1986). Лондонская метрополитенская железная дорога . Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-8839-8 .
Заброшенные планы | ||||
---|---|---|---|---|
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Кингс Кросс в сторону Хаммерсмита , Эддисон-роуд , Аксбридж , Чешам или Верней-Джанкшен |
Столичная железная дорога | Фаррингдон в сторону Олдгейта , Нью-Кросс или Нью-Кросс-Гейт | ||
Кингс Кросс против часовой стрелки через Паддингтон |
Внутренний круг столичных и окружных железных дорог Совместная работа |
Фаррингдон по часовой стрелке через Олдгейт |