Станция Кенсингтон (Олимпия)
Кенсингтон (Олимпия) ![]() ![]() ![]() | |
---|---|
Вид на юг с платформы 2, август 2008 г. | |
Расположение | Олимпия |
Местные власти | Королевский округ Кенсингтон и Челси |
Управляется | Лондонский надземный транспорт |
Код(ы) станции | КНА |
Категория ДфТ | С2 |
Количество платформ | 3 (2 НР / ЛО , 1 ЛУ ) |
Доступный | Да [ 1 ] |
Создать зоны | 2 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2019–20 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2020–21 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2021–22 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2022–23 | ![]() |
– развязка | ![]() |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Западно-Лондонская железная дорога |
Предварительная группировка | Западно-Лондонская железная дорога |
Пост-группировка | Западно-Лондонская железная дорога |
Ключевые даты | |
27 мая 1844 г. | открылась первая станция |
1 декабря 1844 г. | первая станция закрыта |
2 июня 1862 г. | открыта вторая (нынешняя) станция |
1940 | станция закрыта |
1946 | станция вновь открылась |
Другая информация | |
Внешние ссылки |
|
Координаты | 51 ° 29'55 "N 0 ° 12'39" W / 51,4986 ° N 0,2108 ° W |
![]() |
Кенсингтон (Олимпия) — пересадочная станция, расположенная в Кенсингтоне , в Западном Лондоне, для лондонского надземного и национального железнодорожного сообщения. Здесь также работают ограниченные службы лондонского метро .
Услуги предоставляются компанией London Overground , которая управляет станцией, а также Southern и London Underground . Он находится в зоне Travelcard 2 . На метро это конечная остановка короткой ветки Окружной линии от Эрлс-Корт , первоначально построенной как часть Среднего круга . На магистральной железной дороге он находится на линии Западного Лондона от перекрестка Клэпхэм до перекрестка Уиллесден , по которому поезда обходят внутренний Лондон. Название станции взято из ее местоположения в Кенсингтоне и прилегающего выставочного центра Олимпия в Западном Кенсингтоне .
Станция была первоначально открыта в 1844 году Западно-Лондонской железной дорогой, но вскоре после этого закрылась. начал обслуживать услуги Great Western Он вновь открылся в 1862 году и в следующем году . В 1872 году он стал частью маршрута поезда Среднего круга, идущего в обход центра Лондона. Станция подверглась бомбардировке во время Второй мировой войны и впоследствии была закрыта. Он вновь открылся в 1946 году, но ограниченное сообщение с Клэпхэм-Джанкшен было рекомендовано прекратить в отчете Бичинга 1960-х годов . Станция магистральной линии была возрождена позже в том же десятилетии как конечная остановка национальной автомобильной железной дороги и снова модернизирована в 1986 году для обслуживания более широкого круга направлений между городами . После Второй мировой войны сообщение метро на станции было ограничено трансфером от/до Эрлс-Корт.
В 2022 году было зарегистрировано около 2,10 миллиона пассажирских поездок, Кенсингтон (Олимпия) является 210-й по загруженности станцией во всей сети метрополитена. [ 5 ]
Имя и местоположение
[ редактировать ]
В 1863 году с открытием железной дороги Западного Лондона станция Кенсингтон . была открыта 3/8 600 м) к мили ( северу от перекрестка с Западно-Лондонской железной дорогой , [ 8 ] но когда несколько линий метро открыли станции на Хай-стрит Кенсингтон и Западный Кенсингтон , название станции было изменено на Аддисон-роуд, чтобы избежать путаницы. [ 8 ]
Станция обозначена как Kensington Olympia на веб-сайте National Rail, а также на некоторых картах и расписаниях. [ 9 ] [ 10 ] На картах лондонского метро и лондонского надземного метро, указателях станций и карте лондонских железных дорог и метро он обозначен как Кенсингтон (Олимпия) . [ 11 ] [ а ] В автоматизированных объявлениях и точечных индикаторах поездов Окружной линии станция обозначается просто как Олимпия . [ 13 ]
Станция расположена рядом с одноименным выставочным центром «Олимпия» . [ 14 ] Граница между Королевским районом Кенсингтон и Челси и лондонским районом Хаммерсмит и Фулхэм здесь проходит параллельно и непосредственно к западу от железнодорожной линии. [ 15 ]
Доступ к платформам осуществляется через Рассел-Роуд с востока и Олимпия-Уэй с запада. [ 14 ] [ 16 ] Пешеходный мост соединяет две дороги и разделен, поэтому можно идти прямо от Рассел-роуд до Олимпия-Уэй, не проходя через билетные барьеры. [ 17 ] Платформа 1 обслуживает линии округа, работающие неполный рабочий день, в направлении Хай-стрит Кенсингтон через Эрлс-Корт , платформа 2 обслуживает наземные поезда в направлении Уиллесдена, а платформа 3 идет в сторону Клэпхэм-Джанкшен. [ 14 ]
Лондонские автобусы: маршруты 9 , 23 , 27 , 28 , 49, 306, C1; ночные маршруты N9 , N28 и автобусы Green Line 701 и 702 заезжают на станцию и проезжают мимо нее. [ 18 ]
История
[ редактировать ]Открытие
[ редактировать ]
Станция под названием Кенсингтон была открыта Западно-Лондонской железной дорогой в качестве ее южной конечной остановки 27 мая 1844 года, расположена к югу от Хаммерсмит-роуд . Линия не пользовалась популярностью, и 1 декабря того же года она была закрыта из-за понесенных убытков. Продолжалось скудное и нерегулярное товарное обслуживание. [ 19 ] [ 20 ] Линия была вновь открыта для пассажиров 2 июня 1862 года как часть Расширенной железной дороги Западного Лондона с новой станцией, также называемой Кенсингтон, к северу от Хаммерсмит-роуд, обслуживающей Уиллесден и Клэпхэм-Джанкшен . [ 19 ] [ 21 ] Поезда Великой Западной железной дороги начали обслуживать станцию в 1863 году, а Лондонской и Северо-Западной железной дороги прибыли в 1872 году. поезда [ 22 ] Соединение с Hammersmith & City Railway позволило станции присоединиться к линии Middle Circle , которая курсировала через Паддингтон на севере и Южный Кенсингтон на юге. [ 23 ] [ 24 ] В 1868 году станция была переименована в Кенсингтон-Эддисон-роуд . [ 19 ]
С 1869 года Лондонская и Юго-Западная железная дорога обслуживала поезда из Ричмонда в лондонское Ватерлоо через Аддисон-роуд, пока их ветка через Шепердс-Буш не закрылась в 1916 году. [ 25 ] К 1907 году Средний круг был заменен ссылкой на Хаммерсмит. [ 26 ] Станция появляется на первой карте лондонского метрополитена в 1908 году и обозначает услуги столичной и окружной железной дороги. [ 27 ]
находился маслозавод «Экспресс-Дейриз» Рядом со станцией и завод по розливу молока. Его обслуживали молочные поезда, идущие от Великой Западной железной дороги в Олд-Оук-Коммон до разъезда, примыкающего к станции. [ 28 ]
Отклонить
[ редактировать ]
Лондонский надземный транспорт |
---|
счел ее восстановление нерентабельным В 1940 году Аддисон-роуд и линия на Метрополитен-линию на Латимер-роуд закрылись вместе с другими станциями линии Западного Лондона после бомбардировки линии, и Лондонский совет по пассажирскому транспорту . [ 29 ] Благодаря возможности доступа ко всем линиям, исходящим из Лондона, близкому расположению к штаб-квартире SHAEF и относительной тишине по сравнению с главными конечными станциями Лондона, он был предпочтительным местом посадки армии США генерала Дуайта Д. Эйзенхауэра , когда он посещал войска в Уэльсе, готовившиеся к посадке. в июне 1944 года для высадки в Нормандии . [ 30 ]
19 декабря 1946 года станция была переименована в Кенсингтон (Олимпия). [ 19 ] и стал северной конечной станцией маршрутного транспорта в часы пик до Клэпхэм-Джанкшен , обслуживающего работников Сберегательного банка почтового отделения (позже Национального сберегательного банка ) на соседней Блайт-роуд. [ 31 ] [ 32 ] До 1986 года, помимо услуг Motorail, это была единственная компания British Rail, регулярно останавливавшаяся на станции. Он был известен как «Кенни Белль» и не афишировался, как сообщается, потому, что на Сберегательный банк почтового отделения действовал Закон о государственной тайне . [ 33 ] Существовал также маршрутный автобус Окружной линии до Эрлс-Корт , поскольку станция осталась без специального подземного сообщения. [ 34 ] Первоначально служба работала только во время проведения выставки в центре, но 3 марта 1958 года открылась постоянная платформа. [ 35 ] Станция иногда использовалась в качестве конечной остановки во время реконструкции и модернизации конечных станций магистральной линии Лондона. [ 36 ]
Холодная война
[ редактировать ]Кенсингтон (Олимпия) был включен в планы холодной войны 1960-х годов по обеспечению преемственности правительства в случае военных действий. Секретные планы предусматривали использование станции в преддверии ядерной войны для эвакуации нескольких тысяч государственных служащих в подземный бункер военного штаба Центрального правительства (под кодовым названием «Берлингтон») в Уилтшире . [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] Государственным служащим, которым было поручено укомплектовать этот объект персоналом, было бы приказано присоединиться к поездам на этой станции, выбранной поскольку линия Западного Лондона соединяется с главной линией Грейт-Вестерн (и, следовательно, Уилтширом) на перекрестке Северного полюса, в 1 миле 68 цепей (2,98 км) от север. [ 40 ] [ 41 ] Эти поезда должны были соединиться с автобусами в Уорминстере для дальнейшей перевозки в бункер возле Коршама . [ 42 ]
Моторельс
[ редактировать ]
В 1966 году Кенсингтон (Олимпия) стал главной конечной станцией в Лондоне для поездов British Rail Motorail , которые перевозили пассажиров и транспортные средства по Великобритании. [ 43 ] В расписании лондонского региона Мидленд на 1970–71 годы показаны рейсы в Перт , Стерлинг , Карлайл , Сент-Остелл , Тотнес , Ньютон-Эббот и Фишгард (соединяющиеся с паромом до Росслэра ). [ 44 ] Этот объект закрылся в 1981 году, и операции были переведены в Паддингтон , Юстон и Кингс-Кросс . [ 45 ]
Автостоянка для этой услуги теперь используется для выставочных автомобилей, а компания Europcar для проката автомобилей и называется «Автостоянка Olympia Motorail P4». [ 46 ] [ 47 ]
Возрождение
[ редактировать ]
С 12 мая 1986 года услуги на станции были значительно расширены. Трансфер лондонского метрополитена начал работать по регулярному ежедневному графику, а межрегиональные рейсы из Мидлендса и северной Англии остановились в Кенсингтоне (Олимпия). Пункты назначения Южного региона включали Брайтон и Западные доки Дувра . [ 48 ] В рамках этого пешеходный мост был окрашен в цвета InterCity. [ 49 ] Эти поезда эксплуатировались подразделением InterCity компании British Rail, а позже, после приватизации , компаниями Virgin CrossCountry и CrossCountry . Направления включали Бирмингем Нью-Стрит , Ливерпуль-Лайм-Стрит , Манчестер Пикадилли , Глазго Сентрал и Эдинбург-Уэверли . Услуги были прекращены в октябре 2008 года, когда к этому времени выполнялось только два ежедневных рейса Брайтон-Манчестер. [ 50 ] [ 51 ] Станция входила в группу лондонских станций и принимала билеты «Лондонских терминалов», пока не была исключена из списка в мае 1994 года. [ 52 ] полное пассажирское сообщение между Уиллесден-Джанкшен и Клэпхэм-Джанкшен. В том же году после 54-летнего перерыва было восстановлено [ 12 ]
На юго-восточной стороне были две платформы, которые в основном использовались для сообщения с Клэпхэм-Джанкшен и обратно. Эти платформы были сняты в 1983 году, а путь поднят; пространство использовалось под дополнительную автостоянку выставочного центра. [ 21 ] На одной из бывших платформ сейчас находится сад Олимпия, общественный сад с 89 огородами. [ 53 ]
До того, как в 1996 году было предложено железнодорожное сообщение с туннелем под Ла-Маншем , Кенсингтон (Олимпия) планировалось расширить для размещения автомобильного терминала для международных рейсов, включая региональный Eurostar . Линия должна была проходить через Западный Лондон и Юго-Восточную магистраль до Центрального Фолкстона, прежде чем войти в туннель. [ 54 ] [ 55 ] До того, как Eurostar в ноябре 2007 года был переведен в Сент-Панкрас Интернэшнл , поезда Евростар проходили через станцию между международной станцией Ватерлоо и депо Северного полюса , и эта станция была резервной конечной станцией для рейсов на случай, если Международный аэропорт Ватерлоо станет непригодным для использования; там сохранялись иммиграционные объекты. [ 56 ] [ 57 ]
В июне 2011 года компания Transport for London (TfL) объявила, что маршрутный автобус District между Кенсингтоном (Олимпия) и Эрлс-Корт закроется по будням в конце года. [ 58 ] [ 59 ] Королевские районы Кенсингтон и Челси безуспешно протестовали против закрытия, и в декабре 2011 года были прекращены общие услуги в будние дни. Некоторые специальные службы в будние дни продолжают работать на линии округа, когда проходит выставка. [ 60 ] В 2012 году TfL объявила о планах установить на станции билетные кассы для борьбы с уклонистами от проезда, что лишит доступа к пешеходному мосту, которым местные жители пользовались в течение многих лет. Оба совета, в пределах границ которых находится эта станция, оспорили потерю установленного права проезда. Ворота были добавлены в сентябре 2013 года, разделив мост на две части, чтобы обеспечить пешеходный доступ с одной стороны без доступа к платформам станции. [ 17 ]
Услуги
[ редактировать ]Национальная железная дорога
[ редактировать ]Национальные железнодорожные перевозки в Кенсингтонской Олимпии обслуживаются компаниями Southern и London Overground с использованием классов 377 и 378 электропоездов .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 61 ] [ 62 ]
- 4 тонны в час до Стратфорда через Уиллесден-Джанкшен
- 1 тонна в час до Уотфорд-Джанкшен
- 4 тонны в час до перекрестка Клэпхэм
- 1 тонна в час в Ист-Кройдон
Дополнительные службы вызываются на станцию в часы пик.
Поздними вечерами лондонское наземное сообщение на станции курсирует только между перекрестками Клэпхэм и Уиллесден.
Лондонское метро
[ редактировать ]По линии лондонского метрополитена курсирует автобус от/до Хай-стрит Кенсингтон каждые 20 минут по выходным и праздничным дням проводится какое-либо мероприятие , а также иногда, когда в выставочном центре Олимпия . В будние дни движение до станции и обратно ранним утром и поздним вечером очень ограничено. [ 63 ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Южный | ||||
Предыдущая станция | ![]() ![]() |
Следующая станция | ||
Шепердс Буш в сторону Стратфорда
|
Западная Лондонская линия | Вест Бромптон в сторону Клэпхэм-Джанкшен
| ||
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Конечная остановка | Районная линия Ограниченное обслуживание
|
Эрлс Корт в сторону Хай-стрит Кенсингтон
| ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Аксбридж Роуд Линия открыта, станция закрыта
|
Западно-Лондонская железная дорога | Вест Бромптон Линия и станция открыты
| ||
Шепердс Буш Линия и станция закрыты
|
Лондон и Юго-Западная железная дорога |
|||
Бывшие услуги | ||||
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Аксбридж Роуд в сторону Баркинга
|
Столичная линия | Конечная остановка |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ↑ Вариант со скобками также используется в Атласе лондонских железных дорог , опубликованном издательством Ian Allan Publishing в 2009 году. [ 12 ]
Цитаты
- ^ «TFL: Стандартная схема метро» (PDF) . Проверено 2 июля 2011 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ Jump up to: а б Аллен, Сесил Дж (август 1969 г.). «Олимпия и линия Западного Лондона». Железнодорожный мир . Том. 30, нет. 351. Шеппертон: Ян Аллан. стр. 342–347.
- ^ «Кенсингтон Олимпия (КНА)» . Национальная железная дорога . Проверено 4 мая 2019 г.
- ^ Картирование проекта (октябрь 2018 г.). «Карта национальных операторов железнодорожных поездов» (PDF) (Карта). Национальная железная дорога . Проверено 4 мая 2019 г.
- ^ «Лондонские железные дороги и метро» (PDF) . Транспорт для Лондона и национальной железной дороги. декабрь 2018 года . Проверено 4 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Браун, Джо (2009). Атлас лондонских железных дорог . Ян Аллан. ISBN 978-0-711-03137-1 .
- ^ Бракшульце, Кай. «Объявления о линии района лондонского метро» . Haltestellenansage.de . Архивировано из оригинала 5 апреля 2015 года . Проверено 16 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «План станции Кенсингтон (Олимпия)» .
- ^ Западный Лондон, Рикмансворт и Стейнс (Landranger 176) (Карта). Артиллерийское обследование. 2012. ISBN 9780319232118 .
- ^ «Карта Королевского городка» (PDF) . Королевский боро Кенсингтон и Челси . Проверено 9 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Нарушителей билетов преследуют после вступления в силу изменений в наземном комплексе Кенсингтон Олимпия» . SWЛондонец. 9 сентября 2013 года . Проверено 17 сентября 2023 г.
- ^ «Кенсингтон Олимпия» . Транспорт для Лондона . Проверено 13 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Батт 1995 , с. 130.
- ^ Вольмар 2012 , с. 67.
- ^ Jump up to: а б Кэтфорд, Ник (11 июля 2009 г.). «Кенсингтон Олимпия» . Заброшенные станции . Проверено 15 апреля 2019 г.
- ^ Дэвис и Грант 1983 , стр. 116–117.
- ^ Дэй и Рид 2010 , с. 20.
- ^ Брюс 1983 , с. 11.
- ^ Дэвис и Грант 1983 , стр. 86, 120.
- ^ Дэй и Рид 2010 , с. 80.
- ^ Wolmar 2012 , Лицевая сторона с. 162.
- ^ «Молочный поезд Торрингтона» . СВС Фильмы. 21 января 2012 г.
- ^ Дэвис и Грант 1983 , с. 120.
- ^ «Специальный поезд GWR, используемый Эйзенхауэром, июнь 1944 года - ДЖОНС, Гвин Бриунант» . Национальный музей Уэльса .
- ^ Гловер 2012 , стр. 35–36.
- ^ Черри, Б.; Певснер, Н. (2002). Здания Англии, Лондон 3: Северо-Запад . Лондон: Издательство Йельского университета. п. 223.
- ^ «Потрясающий эпилог: Загадочная история поезда-призрака на перекрестке Клэпхэма» . Лондонские воссоединения . 5 апреля 2013 года . Проверено 6 апреля 2019 г.
- ^ Хорн 2006 , с. 73.
- ^ «Латимер-роуд – Аксбридж-роуд и единственная линия до Олимпии» (PDF) . Общество лондонского метрополитена . Проверено 6 апреля 2019 г.
- ^ Дэвис и Грант 1983 , с. 86.
- ^ Фокс, Стив. «Борьба за выживание» . Подземелье Британника . Subbrit.org.uk. Файл 4: Ядро центрального правительства – кадровое обеспечение . Проверено 2 июля 2011 г.
- ^ Военная книга правительства Великобритании 1962 г., Справочник Национального архива CAB 175/13 .
- ^ Хеннесси, Питер (2010). Тайное государство: подготовка к худшему 1945–2010 гг. (2-е изд.). Лондон: Книги Пингвина. п. 275. ИСБН 9780141044699 .
- ^ Макси, Дэвид, изд. (1987). Миля за милей: железнодорожные километры Великобритании и Ирландии . Вудчестер: Издательство Питера Уоттса. п. 54. ИСБН 0-906025-44-3 .
- ^ Кая Берджесс (30 декабря 2008 г.). «1960-е: Кабинет министров времен холодной войны ищет штаб-квартиру, способную противостоять ядерной войне» . Таймс . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 4 мая 2019 г.
- ^ Правительственная военная книга (1962), том 2, Приложение B. Доступно в Национальном архиве как CAB 175/13.
- ^ «Когда поезда переносят нагрузку: почему Motorrail нуждается в возвращении в Великобританию» . Независимый . 17 июня 2018 г. Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Расписание пассажирских перевозок Лондона Мидленд, 4 мая 1970 г. - 2 мая 1971 г. , стр. 51–53.
- ^ «Вкратце», Railway Gazette International, январь 1982 г., стр. 20.
- ^ kpmarek Настоящее имя не указано + Добавить контакт (2 мая 2009 г.). «Автостоянка Olympia Motorail | Flickr – обмен фотографиями!» . Фликр . Проверено 2 июля 2011 г.
- ^ «Прокат автомобилей в Лондоне, Кенсингтон» . Европкар. Архивировано из оригинала 17 сентября 2011 года . Проверено 4 мая 2019 г.
- ^ «BR запускает сервис в обход Лондона» . Таймс . 10 мая 1986 г. с. 3 . Проверено 13 апреля 2019 г.
- ^ «Лондонское метро и быстрый транзит: Кенсингтон Олимпия». Журнал Общества транспортных билетов (266). Лутон: Общество по продаже транспортных билетов: 78. Февраль 1986. ISSN 0144-347X .
- ^ Эллиотт, Эмили-Энн (12 октября 2008 г.). «Поезда из Брайтона прекращены» . Аргус . Медиа-группа Newsquest . Архивировано из оригинала 23 декабря 2014 года . Проверено 23 декабря 2014 г.
- ^ «Взлет и падение маршрутных поездов в Брайтон и обратно» . Энди Гиббс. 15 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2014 года . Проверено 23 декабря 2014 г.
- ^ НФМ 57 . Национальные руководства по тарифам. Лондон: Совет Британских железных дорог . Май 1994 г. Раздел А.
- ^ «Сад Олимпия» . Королевский боро Кенсингтон и Челси . Проверено 9 апреля 2019 г.
- ^ Гурвиш, Терри (2006). Официальная история Британии и туннеля под Ла-Маншем . Рутледж. п. 95 . ISBN 978-1-134-16544-5 .
- ^ «Меморандум ООО «Интер-Капитал и Региональная железная дорога» (РЭС 4)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Парламент Соединенного Королевства: Палата общин (Избранный комитет по окружающей среде, транспорту и региональным делам). 26 января 1999 г. с. Приложения Раздел 4.
- ^ "Новости Бельгийской ветки, 1996 год" . Ccl.kuleuven.be . Проверено 2 июля 2011 г.
- ^ Офис комитета Палаты общин. «Палата общин – Окружающая среда, транспорт и региональные дела – Пятый отчет» . Парламент.the-stationery-office.co.uk. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 2 июля 2011 г.
- ^ «Сохраните графский двор в линейную службу округа Олимпия» . Королевский боро Кенсингтон и Челси. 15 июня 2011 года . Проверено 9 апреля 2019 г.
- ^ «Лондонское метро объявляет план нового расписания линий округа» . Транспорт для Лондона . Проверено 9 апреля 2019 г.
- ^ Путешествие по выставочному центру Кенсингтон Олимпия (PDF) (Отчет). Транспорт для Лондона. Сентябрь 2013. с. 3 . Проверено 9 апреля 2019 г.
- ^ Таблица 59, 66, 170, 176 Расписание национальных железных дорог , июнь 2024 г.
- ^ «Расписание наземного транспорта Лондона: от Стратфорда до Ричмонда и перекрестка Клэпхэма» (PDF) . Транспорт для Лондона . Проверено 12 декабря 2023 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Расписание районных линий» . Транспорт для Лондона . Проверено 12 декабря 2023 г.
Источники
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Брюс, Дж. Грэм (1983). Отпаривайте до серебра. История наземного подвижного состава лондонского транспорта . Столичный транспорт. ISBN 0-904711-45-5 .
- Дэвис, Р; Грант, доктор медицины (1983). Лондон и его железные дороги . Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-8107-5 .
- Дэй, Джон Р.; Рид, Джон (2010) [1963]. История лондонского метрополитена . Столичный транспорт. ISBN 978-1-85414-341-9 .
- Гловер, Джон (2012). Лондонское надземное пространство . Ян Аллан. ISBN 978-0-711-03524-9 .
- Хорн, Майк (2006). Районная линия . Столичный транспорт. ISBN 1-85414-292-5 .
- Вольмар, Кристиан (2012) [2004]. Подземная железная дорога . Атлантические книги. ISBN 978-0-857-89069-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Кенсингтон (Олимпия) от National Rail
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 2 Лондона
- Станции DfT категории C2
- Станции районной линии
- Станции метро в Королевском районе Кенсингтон и Челси.
- Железнодорожные вокзалы в Королевском районе Кенсингтон и Челси
- Бывшие вокзалы Западного Лондона
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1844 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1844 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1862 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1940 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1946 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые лондонским метрополитеном
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Govia Thameslink Railway
- Станции метро с одной платформой
- Кенсингтон
- 1844 заведения в Англии
- Группа лондонских станций