Jump to content

Станция Кенсингтон (Олимпия)

Координаты : 51 ° 29'55 "N 0 ° 12'39" W  /  51,4986 ° N 0,2108 ° W  / 51,4986; -0,2108
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено со станции Кенсингтон Олимпия )

Кенсингтон (Олимпия) Лондонское метро Лондонский надземный транспорт Национальная железная дорога
Вид на юг с платформы 2, август 2008 г.
Кенсингтон (Олимпия) расположен в Большом Лондоне.
Кенсингтон (Олимпия)
Кенсингтон (Олимпия)
Расположение Кенсингтона (Олимпия) в Большом Лондоне
Расположение Олимпия
Местные власти Королевский округ Кенсингтон и Челси
Управляется Лондонский надземный транспорт
Код(ы) станции КНА
Категория ДфТ С2
Количество платформ 3 (2 НР / ЛО , 1 ЛУ )
Доступный Да [ 1 ]
Создать зоны 2
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена
2018 Увеличивать 3,08 миллиона [ 2 ]
2019 Снижаться 0,11 миллиона [ 3 ]
2020 Снижаться 0,04 миллиона [ 4 ]
2021 Снижаться 0,03 миллиона [ 5 ]
2022 Увеличивать 2,10 миллиона [ 6 ]
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги
2018–19 Снижаться 3,637 миллиона [ 7 ]
– развязка  Устойчивый 23,402 [ 7 ]
2019–20 Снижаться 3,353 миллиона [ 7 ]
– развязка  Снижаться 16,581 [ 7 ]
2020–21 Снижаться 0,739 миллиона [ 7 ]
– развязка  Снижаться 8,100 [ 7 ]
2021–22 Увеличивать 1,743 миллиона [ 7 ]
– развязка  Увеличивать 11,729 [ 7 ]
2022–23 Увеличивать 2,282 миллиона [ 7 ]
– развязка  Снижаться 3,443 [ 7 ]
Железнодорожные компании
Оригинальная компания Западно-Лондонская железная дорога
Предварительная группировка Западно-Лондонская железная дорога
Пост-группировка Западно-Лондонская железная дорога
Ключевые даты
27 мая 1844 г. открылась первая станция
1 декабря 1844 г. первая станция закрыта
2 июня 1862 г. открыта вторая (нынешняя) станция
1940 станция закрыта
1946 станция вновь открылась
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 29'55 "N 0 ° 12'39" W  /  51,4986 ° N 0,2108 ° W  / 51,4986; -0,2108
Транспортный портал Лондона

Кенсингтон (Олимпия) пересадочная станция, расположенная в Кенсингтоне , в Западном Лондоне, для лондонского надземного и национального железнодорожного сообщения. Здесь также работают ограниченные службы лондонского метро .

Услуги предоставляются компанией London Overground , которая управляет станцией, а также Southern и London Underground . Он находится в зоне Travelcard 2 . На метро это конечная остановка короткой ветки Окружной линии от Эрлс-Корт , первоначально построенной как часть Среднего круга . На магистральной железной дороге он находится на линии Западного Лондона от перекрестка Клэпхэм до перекрестка Уиллесден , по которому поезда обходят внутренний Лондон. Название станции взято из ее местоположения в Кенсингтоне и прилегающего выставочного центра Олимпия в Западном Кенсингтоне .

Станция была первоначально открыта в 1844 году Западно-Лондонской железной дорогой, но вскоре после этого закрылась. начал обслуживать услуги Great Western Он вновь открылся в 1862 году и в следующем году . В 1872 году он стал частью маршрута поезда Среднего круга, идущего в обход центра Лондона. Станция подверглась бомбардировке во время Второй мировой войны и впоследствии была закрыта. Он вновь открылся в 1946 году, но ограниченное сообщение с Клэпхэм-Джанкшен было рекомендовано прекратить в отчете Бичинга 1960-х годов . Станция магистральной линии была возрождена позже в том же десятилетии как конечная остановка национальной автомобильной железной дороги и снова модернизирована в 1986 году для обслуживания более широкого круга направлений между городами . После Второй мировой войны сообщение метро на станции было ограничено трансфером от/до Эрлс-Корт.

В 2022 году было зарегистрировано около 2,10 миллиона пассажирских поездок, Кенсингтон (Олимпия) является 210-й по загруженности станцией во всей сети метрополитена. [ 5 ]

Имя и местоположение

[ редактировать ]
Вид на Олимпию со станции

В 1863 году с открытием железной дороги Западного Лондона станция Кенсингтон . была открыта 3/8 600 м) к мили ( северу от перекрестка с Западно-Лондонской железной дорогой , [ 8 ] но когда несколько линий метро открыли станции на Хай-стрит Кенсингтон и Западный Кенсингтон , название станции было изменено на Аддисон-роуд, чтобы избежать путаницы. [ 8 ]

Станция обозначена как Kensington Olympia на веб-сайте National Rail, а также на некоторых картах и ​​расписаниях. [ 9 ] [ 10 ] На картах лондонского метро и лондонского надземного метро, ​​указателях станций и карте лондонских железных дорог и метро он обозначен как Кенсингтон (Олимпия) . [ 11 ] [ а ] В автоматизированных объявлениях и точечных индикаторах поездов Окружной линии станция обозначается просто как Олимпия . [ 13 ]

Станция расположена рядом с одноименным выставочным центром «Олимпия» . [ 14 ] Граница между Королевским районом Кенсингтон и Челси и лондонским районом Хаммерсмит и Фулхэм здесь проходит параллельно и непосредственно к западу от железнодорожной линии. [ 15 ]

Доступ к платформам осуществляется через Рассел-Роуд с востока и Олимпия-Уэй с запада. [ 14 ] [ 16 ] Пешеходный мост соединяет две дороги и разделен, поэтому можно идти прямо от Рассел-роуд до Олимпия-Уэй, не проходя через билетные барьеры. [ 17 ] Платформа 1 обслуживает линии округа, работающие неполный рабочий день, в направлении Хай-стрит Кенсингтон через Эрлс-Корт , платформа 2 обслуживает наземные поезда в направлении Уиллесдена, а платформа 3 идет в сторону Клэпхэм-Джанкшен. [ 14 ]

Лондонские автобусы: маршруты 9 , 23 , 27 , 28 , 49, 306, C1; ночные маршруты N9 , ​​N28 и автобусы Green Line 701 и 702 заезжают на станцию ​​и проезжают мимо нее. [ 18 ]

Открытие

[ редактировать ]
1911 года, Схема развязки железнодорожной клиринговой палаты показывающая железные дороги в окрестностях Кенсингтон-Олимпия (нижний центр, обозначен как «Аддисон-роуд»).

Станция под названием Кенсингтон была открыта Западно-Лондонской железной дорогой в качестве ее южной конечной остановки 27 мая 1844 года, расположена к югу от Хаммерсмит-роуд . Линия не пользовалась популярностью, и 1 декабря того же года она была закрыта из-за понесенных убытков. Продолжалось скудное и нерегулярное товарное обслуживание. [ 19 ] [ 20 ] Линия была вновь открыта для пассажиров 2 июня 1862 года как часть Расширенной железной дороги Западного Лондона с новой станцией, также называемой Кенсингтон, к северу от Хаммерсмит-роуд, обслуживающей Уиллесден и Клэпхэм-Джанкшен . [ 19 ] [ 21 ] Поезда Великой Западной железной дороги начали обслуживать станцию ​​в 1863 году, а Лондонской и Северо-Западной железной дороги прибыли в 1872 году. поезда [ 22 ] Соединение с Hammersmith & City Railway позволило станции присоединиться к линии Middle Circle , которая курсировала через Паддингтон на севере и Южный Кенсингтон на юге. [ 23 ] [ 24 ] В 1868 году станция была переименована в Кенсингтон-Эддисон-роуд . [ 19 ]

С 1869 года Лондонская и Юго-Западная железная дорога обслуживала поезда из Ричмонда в лондонское Ватерлоо через Аддисон-роуд, пока их ветка через Шепердс-Буш не закрылась в 1916 году. [ 25 ] К 1907 году Средний круг был заменен ссылкой на Хаммерсмит. [ 26 ] Станция появляется на первой карте лондонского метрополитена в 1908 году и обозначает услуги столичной и окружной железной дороги. [ 27 ]

находился маслозавод «Экспресс-Дейриз» Рядом со станцией и завод по розливу молока. Его обслуживали молочные поезда, идущие от Великой Западной железной дороги в Олд-Оук-Коммон до разъезда, примыкающего к станции. [ 28 ]

Отклонить

[ редактировать ]
Поезд работников почтового отделения в Кенсингтоне (Олимпия), 1968 год.

счел ее восстановление нерентабельным В 1940 году Аддисон-роуд и линия на Метрополитен-линию на Латимер-роуд закрылись вместе с другими станциями линии Западного Лондона после бомбардировки линии, и Лондонский совет по пассажирскому транспорту . [ 29 ] Благодаря возможности доступа ко всем линиям, исходящим из Лондона, близкому расположению к штаб-квартире SHAEF и относительной тишине по сравнению с главными конечными станциями Лондона, он был предпочтительным местом посадки армии США генерала Дуайта Д. Эйзенхауэра , когда он посещал войска в Уэльсе, готовившиеся к посадке. в июне 1944 года для высадки в Нормандии . [ 30 ]

19 декабря 1946 года станция была переименована в Кенсингтон (Олимпия). [ 19 ] и стал северной конечной станцией маршрутного транспорта в часы пик до Клэпхэм-Джанкшен , обслуживающего работников Сберегательного банка почтового отделения (позже Национального сберегательного банка ) на соседней Блайт-роуд. [ 31 ] [ 32 ] До 1986 года, помимо услуг Motorail, это была единственная компания British Rail, регулярно останавливавшаяся на станции. Он был известен как «Кенни Белль» и не афишировался, как сообщается, потому, что на Сберегательный банк почтового отделения действовал Закон о государственной тайне . [ 33 ] Существовал также маршрутный автобус Окружной линии до Эрлс-Корт , поскольку станция осталась без специального подземного сообщения. [ 34 ] Первоначально служба работала только во время проведения выставки в центре, но 3 марта 1958 года открылась постоянная платформа. [ 35 ] Станция иногда использовалась в качестве конечной остановки во время реконструкции и модернизации конечных станций магистральной линии Лондона. [ 36 ]

Холодная война

[ редактировать ]

Кенсингтон (Олимпия) был включен в планы холодной войны 1960-х годов по обеспечению преемственности правительства в случае военных действий. Секретные планы предусматривали использование станции в преддверии ядерной войны для эвакуации нескольких тысяч государственных служащих в подземный бункер военного штаба Центрального правительства (под кодовым названием «Берлингтон») в Уилтшире . [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] Государственным служащим, которым было поручено укомплектовать этот объект персоналом, было бы приказано присоединиться к поездам на этой станции, выбранной поскольку линия Западного Лондона соединяется с главной линией Грейт-Вестерн (и, следовательно, Уилтширом) на перекрестке Северного полюса, в 1 миле 68 цепей (2,98 км) от север. [ 40 ] [ 41 ] Эти поезда должны были соединиться с автобусами в Уорминстере для дальнейшей перевозки в бункер возле Коршама . [ 42 ]

Моторельс

[ редактировать ]
Бывший терминал Motorrail в 2009 году.

В 1966 году Кенсингтон (Олимпия) стал главной конечной станцией в Лондоне для поездов British Rail Motorail , которые перевозили пассажиров и транспортные средства по Великобритании. [ 43 ] В расписании лондонского региона Мидленд на 1970–71 годы показаны рейсы в Перт , Стерлинг , Карлайл , Сент-Остелл , Тотнес , Ньютон-Эббот и Фишгард (соединяющиеся с паромом до Росслэра ). [ 44 ] Этот объект закрылся в 1981 году, и операции были переведены в Паддингтон , Юстон и Кингс-Кросс . [ 45 ]

Автостоянка для этой услуги теперь используется для выставочных автомобилей, а компания Europcar для проката автомобилей и называется «Автостоянка Olympia Motorail P4». [ 46 ] [ 47 ]

Возрождение

[ редактировать ]
Бывшая эркерная площадка теперь представляет собой сад «Олимпия» с 89 огородами.

С 12 мая 1986 года услуги на станции были значительно расширены. Трансфер лондонского метрополитена начал работать по регулярному ежедневному графику, а межрегиональные рейсы из Мидлендса и северной Англии остановились в Кенсингтоне (Олимпия). Пункты назначения Южного региона включали Брайтон и Западные доки Дувра . [ 48 ] В рамках этого пешеходный мост был окрашен в цвета InterCity. [ 49 ] Эти поезда эксплуатировались подразделением InterCity компании British Rail, а позже, после приватизации , компаниями Virgin CrossCountry и CrossCountry . Направления включали Бирмингем Нью-Стрит , Ливерпуль-Лайм-Стрит , Манчестер Пикадилли , Глазго Сентрал и Эдинбург-Уэверли . Услуги были прекращены в октябре 2008 года, когда к этому времени выполнялось только два ежедневных рейса Брайтон-Манчестер. [ 50 ] [ 51 ] Станция входила в группу лондонских станций и принимала билеты «Лондонских терминалов», пока не была исключена из списка в мае 1994 года. [ 52 ] полное пассажирское сообщение между Уиллесден-Джанкшен и Клэпхэм-Джанкшен. В том же году после 54-летнего перерыва было восстановлено [ 12 ]

На юго-восточной стороне были две платформы, которые в основном использовались для сообщения с Клэпхэм-Джанкшен и обратно. Эти платформы были сняты в 1983 году, а путь поднят; пространство использовалось под дополнительную автостоянку выставочного центра. [ 21 ] На одной из бывших платформ сейчас находится сад Олимпия, общественный сад с 89 огородами. [ 53 ]

До того, как в 1996 году было предложено железнодорожное сообщение с туннелем под Ла-Маншем , Кенсингтон (Олимпия) планировалось расширить для размещения автомобильного терминала для международных рейсов, включая региональный Eurostar . Линия должна была проходить через Западный Лондон и Юго-Восточную магистраль до Центрального Фолкстона, прежде чем войти в туннель. [ 54 ] [ 55 ] До того, как Eurostar в ноябре 2007 года был переведен в Сент-Панкрас Интернэшнл , поезда Евростар проходили через станцию ​​между международной станцией Ватерлоо и депо Северного полюса , и эта станция была резервной конечной станцией для рейсов на случай, если Международный аэропорт Ватерлоо станет непригодным для использования; там сохранялись иммиграционные объекты. [ 56 ] [ 57 ]

В июне 2011 года компания Transport for London (TfL) объявила, что маршрутный автобус District между Кенсингтоном (Олимпия) и Эрлс-Корт закроется по будням в конце года. [ 58 ] [ 59 ] Королевские районы Кенсингтон и Челси безуспешно протестовали против закрытия, и в декабре 2011 года были прекращены общие услуги в будние дни. Некоторые специальные службы в будние дни продолжают работать на линии округа, когда проходит выставка. [ 60 ] В 2012 году TfL объявила о планах установить на станции билетные кассы для борьбы с уклонистами от проезда, что лишит доступа к пешеходному мосту, которым местные жители пользовались в течение многих лет. Оба совета, в пределах границ которых находится эта станция, оспорили потерю установленного права проезда. Ворота были добавлены в сентябре 2013 года, разделив мост на две части, чтобы обеспечить пешеходный доступ с одной стороны без доступа к платформам станции. [ 17 ]

Национальная железная дорога

[ редактировать ]
Лондонский надземный класс 378 в Кенсингтонской Олимпии

Национальные железнодорожные перевозки в Кенсингтонской Олимпии обслуживаются компаниями Southern и London Overground с использованием классов 377 и 378 электропоездов .

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 61 ] [ 62 ]

Дополнительные службы вызываются на станцию ​​в часы пик.

Поздними вечерами лондонское наземное сообщение на станции курсирует только между перекрестками Клэпхэм и Уиллесден.

Лондонское метро

[ редактировать ]

По линии лондонского метрополитена курсирует автобус от/до Хай-стрит Кенсингтон каждые 20 минут по выходным и праздничным дням проводится какое-либо мероприятие , а также иногда, когда в выставочном центре Олимпия . В будние дни движение до станции и обратно ранним утром и поздним вечером очень ограничено. [ 63 ]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Южный
Предыдущая станция   Лондонский надземный транспорт   Следующая станция
Шепердс Буш
в сторону Стратфорда
  Западная Лондонская линия   Вест Бромптон
Предыдущая станция   Лондонское метро   Следующая станция
Конечная остановка   Районная линия
Ограниченное обслуживание
  Эрлс Корт
Заброшенные железные дороги
Аксбридж Роуд
Линия открыта, станция закрыта
  Западно-Лондонская железная дорога   Вест Бромптон
Линия и станция открыты
Шепердс Буш
Линия и станция закрыты
  Лондон и Юго-Западная железная дорога
 
  Бывшие услуги  
Предыдущая станция   Лондонское метро   Следующая станция
Аксбридж Роуд
в сторону Баркинга
  Столичная линия   Конечная остановка

Примечания

  1. Вариант со скобками также используется в Атласе лондонских железных дорог , опубликованном издательством Ian Allan Publishing в 2009 году. [ 12 ]

Цитаты

  1. ^ «TFL: Стандартная схема метро» (PDF) . Проверено 2 июля 2011 г.
  2. ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  3. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  4. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  6. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
  8. ^ Jump up to: а б Аллен, Сесил Дж (август 1969 г.). «Олимпия и линия Западного Лондона». Железнодорожный мир . Том. 30, нет. 351. Шеппертон: Ян Аллан. стр. 342–347.
  9. ^ «Кенсингтон Олимпия (КНА)» . Национальная железная дорога . Проверено 4 мая 2019 г.
  10. ^ Картирование проекта (октябрь 2018 г.). «Карта национальных операторов железнодорожных поездов» (PDF) (Карта). Национальная железная дорога . Проверено 4 мая 2019 г.
  11. ^ «Лондонские железные дороги и метро» (PDF) . Транспорт для Лондона и национальной железной дороги. декабрь 2018 года . Проверено 4 мая 2019 г.
  12. ^ Jump up to: а б Браун, Джо (2009). Атлас лондонских железных дорог . Ян Аллан. ISBN  978-0-711-03137-1 .
  13. ^ Бракшульце, Кай. «Объявления о линии района лондонского метро» . Haltestellenansage.de . Архивировано из оригинала 5 апреля 2015 года . Проверено 16 февраля 2015 г.
  14. ^ Jump up to: а б с «План станции Кенсингтон (Олимпия)» .
  15. ^ Западный Лондон, Рикмансворт и Стейнс (Landranger 176) (Карта). Артиллерийское обследование. 2012. ISBN  9780319232118 .
  16. ^ «Карта Королевского городка» (PDF) . Королевский боро Кенсингтон и Челси . Проверено 9 апреля 2019 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Нарушителей билетов преследуют после вступления в силу изменений в наземном комплексе Кенсингтон Олимпия» . SWЛондонец. 9 сентября 2013 года . Проверено 17 сентября 2023 г.
  18. ^ «Кенсингтон Олимпия» . Транспорт для Лондона . Проверено 13 апреля 2019 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д Батт 1995 , с. 130.
  20. ^ Вольмар 2012 , с. 67.
  21. ^ Jump up to: а б Кэтфорд, Ник (11 июля 2009 г.). «Кенсингтон Олимпия» . Заброшенные станции . Проверено 15 апреля 2019 г.
  22. ^ Дэвис и Грант 1983 , стр. 116–117.
  23. ^ Дэй и Рид 2010 , с. 20.
  24. ^ Брюс 1983 , с. 11.
  25. ^ Дэвис и Грант 1983 , стр. 86, 120.
  26. ^ Дэй и Рид 2010 , с. 80.
  27. ^ Wolmar 2012 , Лицевая сторона с. 162.
  28. ^ «Молочный поезд Торрингтона» . СВС Фильмы. 21 января 2012 г.
  29. ^ Дэвис и Грант 1983 , с. 120.
  30. ^ «Специальный поезд GWR, используемый Эйзенхауэром, июнь 1944 года - ДЖОНС, Гвин Бриунант» . Национальный музей Уэльса .
  31. ^ Гловер 2012 , стр. 35–36.
  32. ^ Черри, Б.; Певснер, Н. (2002). Здания Англии, Лондон 3: Северо-Запад . Лондон: Издательство Йельского университета. п. 223.
  33. ^ «Потрясающий эпилог: Загадочная история поезда-призрака на перекрестке Клэпхэма» . Лондонские воссоединения . 5 апреля 2013 года . Проверено 6 апреля 2019 г.
  34. ^ Хорн 2006 , с. 73.
  35. ^ «Латимер-роуд – Аксбридж-роуд и единственная линия до Олимпии» (PDF) . Общество лондонского метрополитена . Проверено 6 апреля 2019 г.
  36. ^ Дэвис и Грант 1983 , с. 86.
  37. ^ Фокс, Стив. «Борьба за выживание» . Подземелье Британника . Subbrit.org.uk. Файл 4: Ядро центрального правительства – кадровое обеспечение . Проверено 2 июля 2011 г.
  38. ^ Военная книга правительства Великобритании 1962 г., Справочник Национального архива CAB 175/13 .
  39. ^ Хеннесси, Питер (2010). Тайное государство: подготовка к худшему 1945–2010 гг. (2-е изд.). Лондон: Книги Пингвина. п. 275. ИСБН  9780141044699 .
  40. ^ Макси, Дэвид, изд. (1987). Миля за милей: железнодорожные километры Великобритании и Ирландии . Вудчестер: Издательство Питера Уоттса. п. 54. ИСБН  0-906025-44-3 .
  41. ^ Кая Берджесс (30 декабря 2008 г.). «1960-е: Кабинет министров времен холодной войны ищет штаб-квартиру, способную противостоять ядерной войне» . Таймс . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 4 мая 2019 г.
  42. ^ Правительственная военная книга (1962), том 2, Приложение B. Доступно в Национальном архиве как CAB 175/13.
  43. ^ «Когда поезда переносят нагрузку: почему Motorrail нуждается в возвращении в Великобританию» . Независимый . 17 июня 2018 г. Проверено 7 апреля 2019 г.
  44. ^ Расписание пассажирских перевозок Лондона Мидленд, 4 мая 1970 г. - 2 мая 1971 г. , стр. 51–53.
  45. ^ «Вкратце», Railway Gazette International, январь 1982 г., стр. 20.
  46. ^ kpmarek Настоящее имя не указано + Добавить контакт (2 мая 2009 г.). «Автостоянка Olympia Motorail | Flickr – обмен фотографиями!» . Фликр . Проверено 2 июля 2011 г.
  47. ^ «Прокат автомобилей в Лондоне, Кенсингтон» . Европкар. Архивировано из оригинала 17 сентября 2011 года . Проверено 4 мая 2019 г.
  48. ^ «BR запускает сервис в обход Лондона» . Таймс . 10 мая 1986 г. с. 3 . Проверено 13 апреля 2019 г.
  49. ^ «Лондонское метро и быстрый транзит: Кенсингтон Олимпия». Журнал Общества транспортных билетов (266). Лутон: Общество по продаже транспортных билетов: 78. Февраль 1986. ISSN   0144-347X .
  50. ^ Эллиотт, Эмили-Энн (12 октября 2008 г.). «Поезда из Брайтона прекращены» . Аргус . Медиа-группа Newsquest . Архивировано из оригинала 23 декабря 2014 года . Проверено 23 декабря 2014 г.
  51. ^ «Взлет и падение маршрутных поездов в Брайтон и обратно» . Энди Гиббс. 15 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2014 года . Проверено 23 декабря 2014 г.
  52. ^ НФМ 57 . Национальные руководства по тарифам. Лондон: Совет Британских железных дорог . Май 1994 г. Раздел А.
  53. ^ «Сад Олимпия» . Королевский боро Кенсингтон и Челси . Проверено 9 апреля 2019 г.
  54. ^ Гурвиш, Терри (2006). Официальная история Британии и туннеля под Ла-Маншем . Рутледж. п. 95 . ISBN  978-1-134-16544-5 .
  55. ^ «Меморандум ООО «Интер-Капитал и Региональная железная дорога» (РЭС 4)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Парламент Соединенного Королевства: Палата общин (Избранный комитет по окружающей среде, транспорту и региональным делам). 26 января 1999 г. с. Приложения Раздел 4.
  56. ^ "Новости Бельгийской ветки, 1996 год" . Ccl.kuleuven.be . Проверено 2 июля 2011 г.
  57. ^ Офис комитета Палаты общин. «Палата общин – Окружающая среда, транспорт и региональные дела – Пятый отчет» . Парламент.the-stationery-office.co.uk. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 2 июля 2011 г.
  58. ^ «Сохраните графский двор в линейную службу округа Олимпия» . Королевский боро Кенсингтон и Челси. 15 июня 2011 года . Проверено 9 апреля 2019 г.
  59. ^ «Лондонское метро объявляет план нового расписания линий округа» . Транспорт для Лондона . Проверено 9 апреля 2019 г.
  60. ^ Путешествие по выставочному центру Кенсингтон Олимпия (PDF) (Отчет). Транспорт для Лондона. Сентябрь 2013. с. 3 . Проверено 9 апреля 2019 г.
  61. ^ Таблица 59, 66, 170, 176 Расписание национальных железных дорог , июнь 2024 г.
  62. ^ «Расписание наземного транспорта Лондона: от Стратфорда до Ричмонда и перекрестка Клэпхэма» (PDF) . Транспорт для Лондона . Проверено 12 декабря 2023 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  63. ^ «Расписание районных линий» . Транспорт для Лондона . Проверено 12 декабря 2023 г.

Источники

[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d9125bcbf563799577c7cf8e1bde513__1724002680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/13/4d9125bcbf563799577c7cf8e1bde513.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kensington (Olympia) station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)