Jump to content

Лондонская станция группа

(Перенаправлен из лондонской группы станции )

Юстон
Крест короля
Паддингтон
Ливерпуль -стрит
Ватерлоо
Лондонский мост
Шесть терминальных станций в Лондоне. По часовой стрелке сверху слева: Юстон , Кингс -Кросс , Ливерпуль -стрит , Лондонский мост , Ватерлоо и Паддингтон .

Лондонская станция - это группа из 18 железнодорожных станций, обслуживаемых Национальной железнодорожной сетью в центре Лондона . Группа содержит все 14 терминальных станций в центре Лондона, либо обслуживая крупные национальные услуги, либо местные пригородные маршруты, а также 4 других потраченных станциях, которые считаются терминалами для целей билета. Все нынешние станции в группе попадают в лондонскую зону проезда 1 . Билет, помеченный «лондонские терминалы», позволяет путешествовать на любую станцию ​​в группе по любому разрешенному маршруту, как определено Национальным руководством по маршруту .

Большинство лондонских терминальных станций были разработаны в середине 19-го века во время первоначального бума железнодорожного транспорта. Многие станции были построены вокруг края центрального Лондона, останавливаясь на том, что сейчас является лондонской внутренней кольцевой дорогой , потому что строить прямо в центре было чрезмерно дорого, и потому что каждая железная дорога принадлежала частной компании, конкурирующей с другими. Создание Лондонского подполья обеспечило практическую связь с различными терминалами, которая продолжается в случае 21 -го века. Многие из станций были обновлены и модернизированы, чтобы обеспечить большую мощность и подключения к сети; Первый лондонский терминал, лондонский мост был восстановлен и расширялся много раз, а из основных терминалов 19 -го века, только Брод -стрит и Холборн Виадук закрылись. Последний был заменен соседним городом Thameslink .

Лондонские терминалы оказали значительное влияние на местность. Первоначально снос плохих свойств, особенно к югу от речной Темзы , вызвал упадок и лишенные районы вокруг станции. Это изменилось в 21-м веке, где развитие вокруг основных терминалов было хорошо принято и привлекало жителей и предприятий.

Определение

[ редактировать ]
Карта, показывающая тринадцать крупных железнодорожных станций и терминах центрального Лондона

До 1970 года железнодорожные билеты в Лондон были выпущены на конкретный названный терминал. С апреля того же года терминалы южного региона были сгруппированы как «условная общая станция» под названием «Лондон -старший»; [ 1 ] Билеты, выпущенные в этот пункт назначения, были действительны для Блэкфрайарс, Кэннон -стрит, Чаринг Кросс, Холборн Виадук, Лондонский мост, Воксхолл, Виктория, Ватерлоо и Ватерлоо Восток. [ 2 ] Эта концепция была распространена на остальные лондонские терминалы, в результате чего из обновления Fares British Rail в мае 1983 года, когда была создана группа Лондонской станции: «как часть прогресса в достижении упрощения маршрутов и сокращения [отдельных тарифов]. .. Общее происхождение/назначение Лондона BR было принято для большинства лондонских тарифов ». [ 3 ] Билеты на лондонскую станцию ​​Group были выданы в «Лондон BR» до января 1989 года, когда было принято название «London Brit Rail». [ 4 ] После приватизации British Rail название «Лондон» само по себе использовалось с конца 1997 года. [ 5 ] до апреля 1998 года, когда было введено нынешнее обозначение «лондонские терминалы». [ 6 ]

Все станции в лондонской группе находятся в лондонской зоне 1 , и большинство из них находятся в конце железнодорожной линии. Это включает в себя крупные национальные терминалы, такие как Ватерлоо , Паддингтон , Юстон и Кингс -Кросс , а также местные пригородные терминалы, такие как Кэннон -стрит и Мургейт . Кроме того, группа включает в себя четыре станции ( City Thameslink , Old Street , Vauxhall и Waterloo East ), которые технически не являются терминалами, но используются достаточно в качестве пункта назначения национальной железной дорогой, чтобы считаться подходящими как «лондонский терминал» для целей билетов. [ 7 ] [ 8 ] [ А ] Композиция группы несколько раз менялась с 1983 года, когда было включено 18 станций: Blackfriars, Broad Street, Cannon Street, Charing Cross, Euston, Fenchurch Street, Holborn Viaduct, Kings Cross, Kings Cross Midland City, Liverpool Street, Лондонский мост , Marylebone, Moorgate, Paddington, St Pancras, Vauxhall, Victoria и Waterloo. [ 3 ] Восток Ватерлоо был включен отдельно от января 1984 года. [ 2 ] Два года спустя Мургейт был сброшен из группы в пользу Олд -стрит, и Кенсингтон Олимпия была включена; [ 9 ] Это было связано с его обновлением в начале 1986 года до межгородской станции с регулярными британскими железнодорожными службами с северо -западной Англии до южного побережья. [ 10 ] [ 11 ] Мургейт был восстановлен как член группы в мае 1988 года, [ 12 ] И Кенсингтон Олимпия была удалена из списка в мае 1994 года, поскольку British Rail решил сделать тарифы на станцию ​​и обратно, идентичные таковым на соседней станции Виллесден Джанкшен . [ 13 ]

Билеты, выпущенные на «лондонские терминалы», могут использоваться для перемещения от станции происхождения в любой лондонский терминал, которого можно достичь по разрешенному маршруту, как определено Национальным руководством по маршруту . Например, путешествие из Брайтона может использовать такой билет, чтобы сесть на поезд на несколько различных лондонских терминалов, включая Лондонский мост , Лондон Чарнинг Кросс , Лондон Кэннон -стрит , Виктория , Блэкфрайарс , Сити Тазлиннк или Ватерлоо через Клапхэм Джанкшн . [ 7 ] Билет не может быть использован для поездки на какую-либо станцию, используя любые не национальные рельсовые способы транспорта, в том числе лондонские подземные , легкие железнодорожные автобусы Docklands или лондонские автобусы . Таким образом, путешествие из Брайтона не может использовать билет «Лондон -терминалы» для поездки в Юстон или Паддингтон, так как нет разрешенного маршрута для них, используя только национальные железнодорожные услуги. [ 7 ] [ 14 ] Концепция разрешенных маршрутов не существовала до тех пор, пока не было введено национальное руководство по маршруту: British Rail использовал термин «разумный маршрут», и в отношении лондонской станции группы просто заявили, что поездки между станцией происхождения и Лондоном «подлежат нормальному маршруту доступность ». [ 2 ]

Первая лондонская терминальная станция, Лондонский мост , в 1836 году

Первые лондонские терминальные станции были построены в конце 1830 -х годов (начиная с Лондонского моста в 1836 году) и начала до середины 1840 -х годов. Те, к северу от Темзы подошли к краю богато разработанной собственности, которая была слишком дорогой, чтобы снести, в то время как недвижимость к югу от реки содержала трущоб и дешевую собственность, что облегчает наличие терминальных станций недалеко от города и Уэст-Энда, оба Основные желаемые области. [ 15 ] Адвокат и планировщик железной дороги Чарльз Пирсон предложил главную центральную станцию ​​в Фаррингдоне , которая будет соединена со всеми ветвьими линиями. [ 16 ] В 1846 году была установлена ​​Королевская комиссия по столичной железной дороге, чтобы увидеть, было ли целесообразно привлечь терминальные станции и, возможно, связаться друг с другом, согласно планам Пирсона. В докладе было сделано нежелательно, что один терминал был нежелательным, так как он создал бы слишком много заторов, и он был слишком дорогим, чтобы снести оставшиеся собственности на пути. [ 17 ] [ 18 ]

Королевская комиссия рекомендовала, чтобы в Уэст -Энде Лондона или в городе не должны были построены никакие новые станции, и что новая дорога должна быть северной границей развития железной дороги. [ 15 ] [ 18 ] Это создало конкуренцию между отдельными железнодорожными компаниями, которые могли бы продвигать новые терминалы с отдельными финансовыми спонсорами. [ 19 ] Были сделаны исключения для Великой Восточной железной дороги и железной дороги Северного Лондона с Ливерпульской улицей и Брод -стрит соответственно. [ 20 ] Единственной главной железнодорожной линией, построенной через центр Лондона, была линия Лондона, Чатема и Доверя (LCDR), соединяющей Блэкфрайарс с Фаррингдоном через туннель Снежного холма в 1866 году. [ 21 ]

Отличительная готическая архитектура железнодорожной станции Святого Панкраса пережила снос, в отличие от соседнего Юстона .

Железнодорожное строительство в Лондоне достигло пика в период с середины 1850-х до 1870-х годов, где по состоянию на 2023 год было потрачено около 40 миллионов фунтов стерлингов (4 691 миллиона фунтов стерлингов). Конкуренция между терминалами привела к увеличению затрат и финансовых перерасходов. Около 2 млн. Фунтов стерлингов (235 миллионов фунтов стерлингов по состоянию на 2023 год) было потрачено на строительство окончательного подхода GER Main Line от оригинального терминала в Bishopsgate на Ливерпуль -стрит, в то время как расширение от Лондонского моста на Кэннон -стрит и Чаринг Кросс обошлось 4 миллиона фунтов стерлингов ( 469 миллионов фунтов стерлингов по состоянию на 2023 год). Строительство линии LCDR через Blackfriars и Farringdon почти обанкротило компанию и оставило ее в финансовом разрушении до конца его существования. [ 22 ] 1864 года Совместный комитет по железнодорожным схемам (Метрополис) решил, что после успеха подземной столичной железной дороги должна быть построена круговая железная дорога для соединения терминалов, что в конечном итоге стало линией круга , хотя она не была завершена до 1884 года. [ 23 ]

К 1870 году бум в строительстве лондонских терминалов закончился. [ 24 ] Последним, чтобы открыть, был Центральной железной дороги Великой Мэрилебон , в 1899 году. [ 25 ] К этому времени около 776 акров (1,21 квадратных миль; 3,14 квадратных километра) или 5,4% земли в центральной зоне Лондона были принадлежали железнодорожным компаниям, больше, чем в Лондонской корпорации . [ 26 ] [ 27 ]

Станция Брод -стрит была одной из немногих в лондонской группе станции, которая была закрыта и снесена.

Проблема соединения различных лондонских терминалов в конечном итоге была решена из -за развития подземного. Столичная железная дорога, которая открылась в 1863 году, была разработана для соединения Паддингтона с Крестом Кингса. [ 28 ] Линия круга была разработана специально для соединения лондонских терминалов вместе. [ 29 ] Все терминальные станции имели как минимум одно подземное соединение к 1913 году, кроме улицы Фенчерч , Людгейт -Хилл и Холборн Виадук . [ 30 ] В качестве альтернативы трубке автобусы подключили различные терминалы. В 1928 году Южная железная дорога , Лондон и Северо -Восточная железная дорога и Великая Западная железная дорога начали предоставлять специальные автобусы между их терминалами для Пуллман и континентальных поездов. Они были захвачены Лондонским пассажирским транспортным советом (LPTB) после его формирования в 1933 году и заменены на регулярные автобусные услуги. С 1936 года LPTB предоставил специально построению тренеров для этих услуг с большими багажными сапогами и плоской платой 1/-(£ 4,29 по состоянию на 2023 год). Они были приостановлены во время Второй мировой войны . Все станции, кроме Fenchurch Street и Blackfriars, предоставили интегрированные услуги такси при открытии. Первоначально у них были выделенные дороги доступа к платформам станции, когда кабины были нагущенными лошадьми, в то время как более поздние специально построенные дороги были построены для дорожного движения. [ 31 ]

В начале 20 -го века станции были расширены и модернизированы, чтобы соответствовать спросу. [ 32 ] Шесть терминальных станций (Виктория, Ватерлоо, Юстон, Кэннон -стрит, Блэкфрайарс и Лондонский мост) были полностью восстановлены, а Лондонский мост видел многочисленные восстановления. [ 33 ] Хотя современная концепция перечисленных зданий была введена в Законе о городском и страновом планировании 1947 года , станции не были приоритетом для перечисления. [ 34 ] В то время как у некоторых были впечатляющие фасады и входы, викторианские станции не рассматривались в 1960 -х годах и постепенно пренебрегали. [ 33 ] [ 35 ] Одним из наиболее важных примеров стало снос Арки Юстона в 1962 году как часть модернизационных работ на станции, в то время как область вокруг Кингс-Креста стала разрушенной. Важным исключением стала викторианская готическая структура St Pancras , которая стала зданием I , списком в 1967 году, после того, как ему угрожали снос. [ 36 ] [ 37 ] Точно так же Кингс -Кросс и Паддингтон стали классом I, указанными в 1954 и 1961 годах соответственно. [ 38 ] [ 39 ]

В 1986 году Брод -стрит, которая была крупным лондонским терминалом для местных и пригородных служб, закрыта. [ 40 ] Опасалось, что Marylebone и St Pancras последуют, но оба были оживлены; Первый стал альтернативным терминалом для служб Оксфорда и Бирмингема [ 41 ] в то время как последний теперь является основной точкой входа для услуг EuroStar через канал туннель . [ 42 ]

Культурное воздействие

[ редактировать ]
Здание железнодорожных линий в Лондон заняло значительное количество земли, особенно к югу от Темзы.

Различные терминальные станции начали влиять на окружающую среду после построения. Те, кто перемещен, железные дороги втиснулись в любое существующее жилье, создавая трущоб, а непосредственная область вокруг станций была заполнена дешевыми сувенирными магазинами и проститутками. И наоборот, средний класс перешел в пригороды, которые теперь имели легкий доступ к центральному Лондону на поезде, и железнодорожное движение увеличилось. [ 43 ] Около 76 000 человек потеряли свои дома в период с 1853 по 1901 год в качестве прямого результата расширения железной дороги. [ 44 ] Район вокруг Ватерлоо уже печально известен проституцией к тому времени, когда была построена станция, которая в конечном итоге была очищена в 1867 году, когда Лондон и Юго -Западная железная дорога сделала обязательный заказ на покупку для объектов и снести их, чтобы разместить расширенную станцию. [ 45 ] Значительным исключением стал более поздний построенный Мэрилебон, в то время как здание Чаринг Кросс пострадал от строительства трущоб, чем соседние станции. [ 43 ]

Вокруг Баттерси и нового креста , железнодорожных линий и развязков заняли около 300 акров (120 га) доступного места. Свойство с низким доходом, которое было разрушено путем строительства станций, как правило, не было заменено, и, следовательно, оставшееся жилье стало переполненным. [ 24 ] Распространение железнодорожных линий к югу от Темзы - это то, почему у подземных линий есть больше линий к северу от реки, поскольку у нее не было альтернативных перевозчиков. [ 46 ]

В отличие от воздействия станций 19 -го века, в новых событиях наблюдается джентрификация областей вокруг них. Станции Kings Cross и ST Pancras были модернизированы в 21 -м веке и теперь лучше уважаются. Многие навесы для товаров были удалены, а область, окружающая станции, включает в себя естественный бассейн и множество новых квартир. [ 47 ] [ 48 ]

Четыре бывших лондонских и северо -восточных железнодорожных терминалов (King's Cross, Marylebone, Fenchurch Street и Liverpool Street) являются станциями на стандартном британском монопольном совете. [ 49 ]

Члены группы

[ редактировать ]

Текущие станции

[ редактировать ]
Станция Изображение Расположение Координаты Оригинальный владелец Удалось
к
Лондон
услуги
Национальные службы Ежегодный вход/выход (миллионы) (по состоянию на 2022/23) [ 50 ] [ B ] Открытие
дата
Платформы [ C ] Категория [ D ]
Терминал Через
Блэкфрайарс Лондонский Сити 51 ° 30′40 ″ с.ш. 0 ° 06′11 ″ в стр. / 51,511 ° с.ш. 0,103 ° С / 51,511; -0.103 ( Blackfriars ) Лондон, Чатем и Довер Железная дорога [ 52 ] Thameslink M, n, s, se Thameslink , аэропорт Гатвик , аэропорт Лутона 12.905 Увеличивать 10 мая 1886 года [ 52 ] 2 [ 53 ] 2 [ 53 ] А [ 54 ]
Кэннон -стрит Лондонский Сити 51 ° 30′36 ″ N 0 ° 05′24 ″ W / 51,510 ° N 0,090 ° W / 51,510; -0.090 ( Кэннон -стрит ) Юго -Восточная железная дорога [ 52 ] Сетевая железная дорога [ 8 ] С Кент , Восточный Суссекс 6.723 Снижаться 1 сентября 1866 года [ 52 ] 7 [ 55 ] 0 А [ 54 ]
Чаринг Кросс Вестминстер 51 ° 30′25 ″ N 0 ° 07′23 ″ W / 51,507 ° N 0,123 ° W / 51,507; -0.123 ( Чаринг Кросс ) Юго -Восточная железная дорога [ 52 ] Сетевая железная дорога [ 8 ] С Кент , Восточный Суссекс 16.191 Увеличивать 11 января 1864 года [ 52 ] 6 [ 56 ] 0 А [ 54 ]
City Thameslink Лондонский Сити 51 ° 30′58 ″ с.ш. 0 ° 06′11 ″ в стр. / 51,516 ° с.ш. 0,103 ° С / 51,516; -0.103 ( City Thameslink ) British Rail ( сеть юго -востока ) Thameslink M, n, s, se Thameslink , аэропорт Гатвик , аэропорт Лутона 6.439 Увеличивать 30 мая 1990 года [ 57 ] 0 2 [ 58 ] Дюймовый [ 59 ]
Юстон Камера 51 ° 31'41 "n 0 ° 07'59" с 51,528 ° С. 0,133 ° С / 51 528; -0.133 ( Юстон ) Лондон и Бирмингемская железная дорога [ 52 ] Сетевая железная дорога [ 8 ] Северо -запад Основная линия на западном побережье 31.318 Увеличивать 20 июля 1837 года [ 52 ] 18 [ 60 ] 0 А [ 54 ]
Фенчерч -стрит Лондонский Сити 51 ° 30′40 ″ с.ш. 0 ° 04′41 ″ ш / 51,511 ° с.ш. 0,078 ° С / 51,511; -0.078 ( улица Фенчерч ) Лондонская и Блэкволл Железная дорога [ 52 ] C2C И Southend-on-sea 10.208 Увеличивать 2 августа 1841 года [ 52 ] 4 [ 61 ] 0 А [ 54 ]
Кингс Кросс Камера 51 ° 31′55 ″ N 0 ° 07′23 ″ W / 51,532 ° N 0,123 ° W / 51,532; -0.123 ( Кингс -Кросс ) Великая северная железная дорога [ 52 ] Сетевая железная дорога [ 8 ] Не Основная линия восточного побережья 23.287 Увеличивать 14 октября 1852 года [ 52 ] 12 [ 62 ] 0 А [ 54 ]
Ливерпуль -стрит Лондонский Сити 51 ° 31′05 ″ N 0 ° 04′52 ″ W / 51,518 ° N 0,081 ° W / 51,518; -0.081 ( станция Ливерпуль -стрит ) Великая восточная железная дорога [ 52 ] Сетевая железная дорога [ 8 ] E, NE Восток Англии , Элизабет Линия , аэропорт Стэнстеда , 80.408 Увеличивать 2 февраля 1874 года [ 52 ] 18 [ 63 ] 0 А [ 54 ]
Лондонский мост Саутуорк 51 ° 30′18 ″ N 0 ° 05′10 ″ W / 51,505 ° N 0,086 ° W / 51,505; -0.086 ( Лондонский мост ) Лондон и Гринвичская железная дорога [ 52 ] Сетевая железная дорога [ 8 ] S, SE, n Кент , Восточный Сассекс , аэропорт Гатвик 47.657 Увеличивать 14 декабря 1836 года [ 52 ] 6 [ 64 ] 9 [ 64 ] А [ 54 ]
Marylebone Вестминстер 51 ° 31′19 ″ N 0 ° 09′47 ″ W / 51,522 ° N 0,163 ° W / 51,522; -0.163 ( Marylebone ) Великая центральная железная дорога [ 52 ] Чилтерн Железные дороги Северо -запад Бирмингем , главная линия Чилтерна 10.308 Увеличивать 15 марта 1899 года [ 52 ] 6 [ 65 ] 0 А [ 54 ]
Модель Лондонский Сити 51 ° 31'05 "N 0 ° 05'1'17" с 51,518 ° N 0,088 ° (0,088 ° W / 51,518; -0.088 ( Моркейт ) Столичная железная дорога [ 66 ] Лондон под землей Не Хартфордшир 5.588 Увеличивать 23 декабря 1865 года [ 66 ] 2 [ 67 ] 0 И [ 68 ]
Старая улица Ислингтон 51 ° 31′30 ″ N 0 ° 05′13 ″ W / 51,525 ° N 0,087 ° W / 51,525; -0.087 ( Олд -стрит ) Городская и южная железная дорога Лондона [ 69 ] Лондон под землей Не Хартфордшир 5.437 Увеличивать 17 ноября 1901 года [ 69 ] 0 2 [ 70 ] И [ 68 ]
Паддингтон Вестминстер 51 ° 31′01 ″ N 0 ° 10′37 ″ W / 51,517 ° N 0,177 ° W / 51,517; -0.177 ( Паддингтон ) Великая западная железная дорога [ 52 ] Сетевая железная дорога [ 8 ] В Главный Западный Главная линия , Элизабет Линия , Аэропорт Хитроу 59.183 Увеличивать 16 января 1854 года [ 52 ] 14 [ 71 ] 0 А [ 54 ]
Св. Панкрас Камера 51 ° 31′48 ″ с.ш. 0 ° 07′30 ″ в стр. / 51,530 ° с.ш. 0,125 ° С / 51,530; -0.125 ( St Pancras ) Мидленд Железная дорога [ 52 ] Сетевой железнодорожник , [ 8 ] HS1 Ltd. , [ 72 ] Eurostar International Limited [ 73 ] N, s, se Midland Main Line , Thameslink , аэропорт Гатвик , аэропорт Лутона , высокая скорость 1 (Кент), Евростар (Бельгия, Франция, Нидерланды) 33.296 Увеличивать 1 октября 1868 года [ 52 ] 13 [ 74 ] 2 [ 74 ] А/с [ E ] [ 54 ]
Vauxhall Ламбет 51 ° 29′06 ″ с.ш. 0 ° 07′19 ″ в стр. / 51,485 ° с.ш. 0,122 ° Вт / 51,485; -0.122 ( Vauxhall ) Лондон и юго -западная железная дорога [ 76 ] Юго -Западная железная дорога Дольдо Суррей 13.012 Увеличивать 11 июля 1848 года [ 77 ] 0 8 [ 78 ] Беременный [ 79 ]
Виктория Вестминстер 51 ° 29′46 ″ N 0 ° 08′38 ″ W / 51,496 ° N 0,144 ° W / 51,496; -0.144 ( Виктория ) Станция Виктория и железная дорога Pimlico [ 52 ] Сетевая железная дорога [ 8 ] S, SE Кент , Сассекс , аэропорт Гатвик , Суррей , Хэмпшир 45.564 Увеличивать 10 октября 1860 года [ 52 ] 19 [ 80 ] 0 А [ 54 ]
Ватерлоо Ламбет 51 ° 30′11 ″ с.ш. 0 ° 06′47 ″ ш / 51,503 ° с.ш. 0,113 ° С / 51,503; -0.113 ( Ватерлоо ) Лондон и юго -западная железная дорога [ 52 ] Сетевая железная дорога [ 8 ] Дольдо Юго -Западная Англия , Суррей , Хэмпшир 57.790 Увеличивать 11 июля 1848 года [ 52 ] 24 [ 81 ] 0 А [ 54 ]
Ватерлоо Восток Ламбет 51 ° 30′14 ″ N 0 ° 06′36 ″ W / 51,504 ° N 0,110 ° W / 51,504; -0.110 ( Восток Ватерлоо ) Юго -Восточная железная дорога [ 82 ] Юго -восточный С Кент , Восточный Суссекс 5.430 Увеличивать 1 января 1869 года [ 82 ] 0 4 [ 83 ] Беременный [ 79 ]

Бывшие станции

[ редактировать ]
Станция Изображение Расположение Координаты Оригинальный владелец Открытие
дата
Конец
дата
Судьба
Брод -стрит Лондонский Сити 51 ° 31′08 ″ N 0 ° 05′00 ″ W / 51,519 ° N 0,0833 ° W / 51,519; -0.0833 ( Брод -стрит ) Северная Лондона Железная дорога 1 ноября 1865 года [ 84 ] 30 июня 1986 года [ 85 ] Закрыто
Холборн Виадук Лондонский Сити 51 ° 30′58 ″ с.ш. 0 ° 06′13 ″ в стр. / 51,5162 ° с.ш. 0,1036 ° Вт / 51,5162; -0.1036 ( Виадук Холборна ) Лондон, Чатем и Довер Железная дорога 2 марта 1874 года [ 86 ] 26 января 1990 [ 87 ] Закрыто [ 88 ]
Кенсингтон (Олимпия) Хаммерсмит и Фулхэм [ f ] 51 ° 29′55 ″ N 0 ° 12′39 ″ W / 51,4986 ° N 0,2108 ° W / 51,4986; -0.2108 ( Кенсингтон (Олимпия) ) Западное Лондон Железная дорога 27 мая 1844 года [ 90 ] 1994 [ 91 ] Все еще открыт
Кингс Кросс Thameslink Камера 51 ° 31′51 ″ N 0 ° 07′13 ″ W / 51,5308 ° N 0,1202 ° W / 51,5308; -0.1202 ( Kings Cross Thameslink ) Столичная железная дорога 10 января 1863 года [ 92 ] 9 декабря 2007 г. [ 93 ] [ 94 ] Закрыто [ 95 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

  1. ^ Хотя Фаррингдон разрешен в качестве остановки на билете на поездку на любую службу Thameslink , он недопустим ни на одном билете «Лондон -терминалы», в отличие от соседних станций на этом маршруте. [ 7 ]
  2. ^ На рисунке показана зеленая стрелка «вверх» для увеличения по сравнению с предыдущим годом, и красная стрелка вниз »для уменьшения.
  3. ^ Не включая Лондон под землей
  4. ^ Категория установлена ​​Департаментом по транспортировке и работает в порядок, имеющем значительный порядок от (национальный центр) до F (нестабильный). [ 51 ]
  5. ^ Международная и внутренняя категория А; Категория Thameslink c [ 75 ]
  6. ^ Хотя большая часть станции находится в Хаммерсмите и Фулхэме, восточная часть находится в королевском районе Кенсингтон и Челси [ 89 ]

Цитаты

  1. ^ «Сезон и связанные с ними билеты от 40 лет поездок». Журнал Общества транспортных билетов (565): 63. Февраль 2011 г. ISSN   0144-347X .
  2. ^ Jump up to: а беременный в «2.2: путешествия из Лондона или в Лондон». Руководство по селективным ценам номер 28 . Лондон: Британская железнодорожная комиссия . п. A2
  3. ^ Jump up to: а беременный «1.5: маршрут билетов». Руководство по селективным ценам номер 27 . Лондон: Британская железнодорожная комиссия . 22 мая 1983 г. с. A3.
  4. ^ «Раздел 4.1:« Лондон Брит Железной » . Британский железнодорожный циркуляр (124). Суиндон: Британское отделение по продажам железнодорожных железнодорожников (опубликовано 15 июня 1989 года): 7. 21 января 1989 года.
  5. ^ «Группы станции». Журнал Общества транспортных билетов (409): 59. февраль 1998 г. ISSN   0144-347X .
  6. ^ «Группы станции». Журнал Общества транспортных билетов (413): 218. Июнь 1998 г. ISSN   0144-347X .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый « Лондонский терминал» станции » . Сетевая железная дорога . Получено 12 сентября 2017 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k «Станции, управляемые Network Rail» . Сетевая железная дорога . 2011 год Получено 23 августа 2011 года .
  9. ^ "2.12: общие" Br "станции". Национальное руководство по тарифам № 32 . Лондон: Британская железнодорожная комиссия . 12 января 1986 г. с. A3.
  10. ^ «Кенсингтон Олимпия». Журнал Общества транспортных билетов (266): 78. Февраль 1986 г. ISSN   0144-347X .
  11. ^ «Кенсингтон Олимпия возвращается в межгородную сеть». Журнал Общества транспортных билетов (271): 291. Июль 1986 г. ISSN   0144-347X .
  12. ^ «A: Использование национального руководства по тарифам». Национальное руководство по тарифам № 39 . Лондон: Британская железнодорожная комиссия . 15 мая 1988 г. с. A5.
  13. ^ "Общие заметки". Национальное руководство по тарифам № 57 . Лондон: Британская железнодорожная комиссия . 29 мая 1994 года. Неагированный.
  14. ^ «Путешествие в/из лондонских терминалов и лондонский Thameslink и билеты с« Cross-London » (PDF) . Newsrail Express (319). Лондон: Ассоциация операционных компаний поезда (опубликовано 16 июля 2006 г.): 3–4. 22 июля 2006 г. Архивировал (PDF) с оригинала 28 февраля 2021 года.
  15. ^ Jump up to: а беременный Джексон 1984 , с. 17
  16. ^ Мартин 2013 , с. 22
  17. ^ Джексон 1984 , с. 16–17.
  18. ^ Jump up to: а беременный Martin 2013 , p. 24
  19. ^ Ball & Sunderland 2002 , с. 213.
  20. ^ Джексон 1984 , с. 19
  21. ^ Джексон 1984 , с. 23
  22. ^ Ball & Sunderland 2002 , с. 213–214.
  23. ^ Джексон 1984 , с. 19, 21.
  24. ^ Jump up to: а беременный Ball & Sunderland 2002 , с. 215
  25. ^ Davies & Grant 1983 , p. 36
  26. ^ Ball & Sunderland 2002 , с. 214
  27. ^ Вудолл, Энн (15 мая 2017 г.). Какую цену бедняка?: Уильям Бут, Карл Маркс и Лондонский остаток . Routledge. п. 132. ISBN  978-1-351-87316-1 .
  28. ^ Wolmar 2012 , с. 30
  29. ^ Wolmar 2012 , с. 69–70.
  30. ^ Джексон 1984 , с. 21
  31. ^ Джексон 1984 , с. 22
  32. ^ Джексон 1984 , с. 26
  33. ^ Jump up to: а беременный Джексон 1984 , с. 27
  34. ^ Память 2011 , с. 27
  35. ^ Память 2011 , с. 13
  36. ^ Джексон 1984 , с. 29
  37. ^ Историческая Англия . «Станция Св. Панкрас и бывший Мидленд Гранд -отель, Юстон -роуд (1342037)» . Список национального наследия для Англии . Получено 2 марта 2018 года .
  38. ^ Историческая Англия . «Крестная станция Кинг (1078328)» . Список национального наследия для Англии . Получено 8 апреля 2018 года .
  39. ^ Историческая Англия . «Станция Паддингтон (1066881)» . Список национального наследия для Англии . Получено 8 апреля 2018 года .
  40. ^ Батт 1995 , с. 191.
  41. ^ Симмонс и Биддл 1997 , с. 33.
  42. ^ «Открытие международной станции St Pancras» . Хранитель . 7 ноября 2007 г. Получено 5 февраля 2018 года .
  43. ^ Jump up to: а беременный Джексон 1984 , с. 24
  44. ^ Нильсен, М. (2008). Железные дороги и столицы Западной Европы: исследования имплантации в Лондоне, Париже, Берлине и Брюсселе . Спрингер. п. 29. ISBN  978-0-230-61577-9 .
  45. ^ Уайт, Джерри (2006). Лондон в девятнадцатом веке: «Человеческое ужасное чудо Бога» . Случайный дом. п. 296. ISBN  978-1-84-792447-6 .
  46. ^ Wolmar 2012 , с. 14
  47. ^ Я, Уилл (4 октября 2016 г.). «Почему King's Cross - новый лондонский центр Cool» . CNN . Получено 11 февраля 2018 года .
  48. ^ Баркхэм, Патрик (6 февраля 2017 г.). «Роскошные квартиры вместо птиц: может ли регенерация быть правильной?» Полем Хранитель . Получено 11 февраля 2018 года .
  49. ^ Мур 2003 , с. 159
  50. ^ «Использование станции» . Управление железной дороги и дороги . Получено 18 декабря 2017 года .
  51. ^ Часть A: Последовательные стандарты (PDF) . Лучшие железнодорожные станции (отчет). Департамент для транспорта. 2009. с. 15. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июня 2011 года . Получено 3 апреля 2014 года .
  52. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С Davies & Grant 1983 , p. 51
  53. ^ Jump up to: а беременный "Blackfriars" . Национальные железнодорожные запросы . Получено 12 февраля 2018 года .
  54. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м «Станция управления для станций категории А» . Управление железной дороги и дороги. Архивировано с оригинала 6 ноября 2014 года . Получено 22 февраля 2018 года .
  55. ^ «Лондонская Кэннон -стрит» . Национальные железнодорожные запросы . Получено 12 февраля 2018 года .
  56. ^ «Лондон Чаринг Кросс» . Национальные железнодорожные запросы . Получено 12 февраля 2018 года .
  57. ^ «Городской железнодорожный канал открыл» . Время . Лондон, Англия. 31 мая 1990 г. с. 25 ​Получено 14 августа 2017 года .
  58. ^ "City Thameslink" . Национальные железнодорожные запросы . Получено 12 февраля 2018 года .
  59. ^ «Станция управления для станций категории D» . Управление железной дороги и дороги. Архивировано с оригинала 6 ноября 2014 года . Получено 22 февраля 2018 года .
  60. ^ «Лондон Юстон» . Национальные железнодорожные запросы . Получено 12 февраля 2018 года .
  61. ^ «Лондон Фенчерч -стрит» . Национальные железнодорожные запросы . Получено 12 февраля 2018 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  62. ^ "Лондонский король" Крест " . Национальные железнодорожные запросы . Получено 12 февраля 2018 года .
  63. ^ «Лондон Ливерпуль -стрит» . Национальные железнодорожные запросы . Получено 12 февраля 2018 года .
  64. ^ Jump up to: а беременный "Лондонский мост" . Национальные железнодорожные запросы . Получено 12 февраля 2018 года .
  65. ^ «Лондон Мэрилебон» . Национальные железнодорожные запросы . Получено 12 февраля 2018 года .
  66. ^ Jump up to: а беременный День 1979 , с. 14
  67. ^ "Мургейт" . Национальные железнодорожные запросы . Получено 12 февраля 2018 года .
  68. ^ Jump up to: а беременный «Станция управления для станций категории E» . Управление железной дороги и дороги. Архивировано с оригинала 6 ноября 2014 года . Получено 22 февраля 2018 года .
  69. ^ Jump up to: а беременный День 1979 , с. 47
  70. ^ "Старая улица" . Национальные железнодорожные запросы . Получено 12 февраля 2018 года .
  71. ^ «Лондон Паддингтон» . Национальные железнодорожные запросы . Получено 12 февраля 2018 года .
  72. ^ «Св. Панкрас Международная станция - высокая скорость 1» . Февраль 2013 года. Архивировано с оригинала 23 июня 2016 года . Получено 12 февраля 2018 года .
  73. ^ «Станция Св. Панкрас» . Eurostar International Ltd. Получено 12 февраля 2018 года .
  74. ^ Jump up to: а беременный «Лондон Сент -Панкрас» . Национальные железнодорожные запросы . Получено 12 февраля 2018 года .
  75. ^ «Часть D: Приложения» (PDF) . Лучшие железнодорожные станции . Департамент для транспорта. 2009. с. 100. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июня 2011 года . Получено 2 апреля 2010 года .
  76. ^ Джексон 1984 , с. 213.
  77. ^ Джексон 1984 , с. 213, 215.
  78. ^ "Vauxhall" . Национальные железнодорожные запросы . Получено 12 февраля 2018 года .
  79. ^ Jump up to: а беременный «Станция управления для станций категории B» . Управление железной дороги и дороги. Архивировано с оригинала 6 ноября 2014 года . Получено 22 февраля 2018 года .
  80. ^ «Лондон Виктория» . Национальные железнодорожные запросы . Получено 12 февраля 2018 года .
  81. ^ «Лондон Ватерлоо» . Национальные железнодорожные запросы . Получено 12 февраля 2018 года .
  82. ^ Jump up to: а беременный Джексон 1984 , с. 217
  83. ^ «Лондон Ватерлоо Восток» . Национальные железнодорожные запросы . Получено 12 февраля 2018 года .
  84. ^ Джексон 1984 , с. 95–97.
  85. ^ Голландия 2013 , с. 61.
  86. ^ Джексон 1984 , с. 196
  87. ^ Mogridge 1990 , p. 239
  88. ^ заменен City Thameslink
  89. ^ «Королевская карта города» (PDF) . Королевский город Кенсингтон и Челси . Получено 2 марта 2018 года .
  90. ^ «Обзор Лондона». 42 ​1986: 325. {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  91. ^ NFM 57 . Национальные учебные пособия. Лондон: Британская железнодорожная комиссия . Май 1994 года. Раздел А.
  92. ^ День и Рид 2010 , с. 8
  93. ^ «Св. Панкрас International» . First Capital Connect. Архивировано из оригинала 17 мая 2007 года.
  94. ^ NFM 97 . Национальные учебные пособия. Лондон: Ассоциация операционных компаний (Atoc Ltd). Май 2007 г. Раздел А.
  95. ^ заменен на Св. Панкрас

Источники

[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1fb1b8d7629f15689fc2e7807f95b65b__1724341620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/5b/1fb1b8d7629f15689fc2e7807f95b65b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London station group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)