Лондонская станция группа
Лондонская станция - это группа из 18 железнодорожных станций, обслуживаемых Национальной железнодорожной сетью в центре Лондона . Группа содержит все 14 терминальных станций в центре Лондона, либо обслуживая крупные национальные услуги, либо местные пригородные маршруты, а также 4 других потраченных станциях, которые считаются терминалами для целей билета. Все нынешние станции в группе попадают в лондонскую зону проезда 1 . Билет, помеченный «лондонские терминалы», позволяет путешествовать на любую станцию в группе по любому разрешенному маршруту, как определено Национальным руководством по маршруту .
Большинство лондонских терминальных станций были разработаны в середине 19-го века во время первоначального бума железнодорожного транспорта. Многие станции были построены вокруг края центрального Лондона, останавливаясь на том, что сейчас является лондонской внутренней кольцевой дорогой , потому что строить прямо в центре было чрезмерно дорого, и потому что каждая железная дорога принадлежала частной компании, конкурирующей с другими. Создание Лондонского подполья обеспечило практическую связь с различными терминалами, которая продолжается в случае 21 -го века. Многие из станций были обновлены и модернизированы, чтобы обеспечить большую мощность и подключения к сети; Первый лондонский терминал, лондонский мост был восстановлен и расширялся много раз, а из основных терминалов 19 -го века, только Брод -стрит и Холборн Виадук закрылись. Последний был заменен соседним городом Thameslink .
Лондонские терминалы оказали значительное влияние на местность. Первоначально снос плохих свойств, особенно к югу от речной Темзы , вызвал упадок и лишенные районы вокруг станции. Это изменилось в 21-м веке, где развитие вокруг основных терминалов было хорошо принято и привлекало жителей и предприятий.
Определение
[ редактировать ]
До 1970 года железнодорожные билеты в Лондон были выпущены на конкретный названный терминал. С апреля того же года терминалы южного региона были сгруппированы как «условная общая станция» под названием «Лондон -старший»; [ 1 ] Билеты, выпущенные в этот пункт назначения, были действительны для Блэкфрайарс, Кэннон -стрит, Чаринг Кросс, Холборн Виадук, Лондонский мост, Воксхолл, Виктория, Ватерлоо и Ватерлоо Восток. [ 2 ] Эта концепция была распространена на остальные лондонские терминалы, в результате чего из обновления Fares British Rail в мае 1983 года, когда была создана группа Лондонской станции: «как часть прогресса в достижении упрощения маршрутов и сокращения [отдельных тарифов]. .. Общее происхождение/назначение Лондона BR было принято для большинства лондонских тарифов ». [ 3 ] Билеты на лондонскую станцию Group были выданы в «Лондон BR» до января 1989 года, когда было принято название «London Brit Rail». [ 4 ] После приватизации British Rail название «Лондон» само по себе использовалось с конца 1997 года. [ 5 ] до апреля 1998 года, когда было введено нынешнее обозначение «лондонские терминалы». [ 6 ]
Все станции в лондонской группе находятся в лондонской зоне 1 , и большинство из них находятся в конце железнодорожной линии. Это включает в себя крупные национальные терминалы, такие как Ватерлоо , Паддингтон , Юстон и Кингс -Кросс , а также местные пригородные терминалы, такие как Кэннон -стрит и Мургейт . Кроме того, группа включает в себя четыре станции ( City Thameslink , Old Street , Vauxhall и Waterloo East ), которые технически не являются терминалами, но используются достаточно в качестве пункта назначения национальной железной дорогой, чтобы считаться подходящими как «лондонский терминал» для целей билетов. [ 7 ] [ 8 ] [ А ] Композиция группы несколько раз менялась с 1983 года, когда было включено 18 станций: Blackfriars, Broad Street, Cannon Street, Charing Cross, Euston, Fenchurch Street, Holborn Viaduct, Kings Cross, Kings Cross Midland City, Liverpool Street, Лондонский мост , Marylebone, Moorgate, Paddington, St Pancras, Vauxhall, Victoria и Waterloo. [ 3 ] Восток Ватерлоо был включен отдельно от января 1984 года. [ 2 ] Два года спустя Мургейт был сброшен из группы в пользу Олд -стрит, и Кенсингтон Олимпия была включена; [ 9 ] Это было связано с его обновлением в начале 1986 года до межгородской станции с регулярными британскими железнодорожными службами с северо -западной Англии до южного побережья. [ 10 ] [ 11 ] Мургейт был восстановлен как член группы в мае 1988 года, [ 12 ] И Кенсингтон Олимпия была удалена из списка в мае 1994 года, поскольку British Rail решил сделать тарифы на станцию и обратно, идентичные таковым на соседней станции Виллесден Джанкшен . [ 13 ]
Билеты, выпущенные на «лондонские терминалы», могут использоваться для перемещения от станции происхождения в любой лондонский терминал, которого можно достичь по разрешенному маршруту, как определено Национальным руководством по маршруту . Например, путешествие из Брайтона может использовать такой билет, чтобы сесть на поезд на несколько различных лондонских терминалов, включая Лондонский мост , Лондон Чарнинг Кросс , Лондон Кэннон -стрит , Виктория , Блэкфрайарс , Сити Тазлиннк или Ватерлоо через Клапхэм Джанкшн . [ 7 ] Билет не может быть использован для поездки на какую-либо станцию, используя любые не национальные рельсовые способы транспорта, в том числе лондонские подземные , легкие железнодорожные автобусы Docklands или лондонские автобусы . Таким образом, путешествие из Брайтона не может использовать билет «Лондон -терминалы» для поездки в Юстон или Паддингтон, так как нет разрешенного маршрута для них, используя только национальные железнодорожные услуги. [ 7 ] [ 14 ] Концепция разрешенных маршрутов не существовала до тех пор, пока не было введено национальное руководство по маршруту: British Rail использовал термин «разумный маршрут», и в отношении лондонской станции группы просто заявили, что поездки между станцией происхождения и Лондоном «подлежат нормальному маршруту доступность ». [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]Первые лондонские терминальные станции были построены в конце 1830 -х годов (начиная с Лондонского моста в 1836 году) и начала до середины 1840 -х годов. Те, к северу от Темзы подошли к краю богато разработанной собственности, которая была слишком дорогой, чтобы снести, в то время как недвижимость к югу от реки содержала трущоб и дешевую собственность, что облегчает наличие терминальных станций недалеко от города и Уэст-Энда, оба Основные желаемые области. [ 15 ] Адвокат и планировщик железной дороги Чарльз Пирсон предложил главную центральную станцию в Фаррингдоне , которая будет соединена со всеми ветвьими линиями. [ 16 ] В 1846 году была установлена Королевская комиссия по столичной железной дороге, чтобы увидеть, было ли целесообразно привлечь терминальные станции и, возможно, связаться друг с другом, согласно планам Пирсона. В докладе было сделано нежелательно, что один терминал был нежелательным, так как он создал бы слишком много заторов, и он был слишком дорогим, чтобы снести оставшиеся собственности на пути. [ 17 ] [ 18 ]
Королевская комиссия рекомендовала, чтобы в Уэст -Энде Лондона или в городе не должны были построены никакие новые станции, и что новая дорога должна быть северной границей развития железной дороги. [ 15 ] [ 18 ] Это создало конкуренцию между отдельными железнодорожными компаниями, которые могли бы продвигать новые терминалы с отдельными финансовыми спонсорами. [ 19 ] Были сделаны исключения для Великой Восточной железной дороги и железной дороги Северного Лондона с Ливерпульской улицей и Брод -стрит соответственно. [ 20 ] Единственной главной железнодорожной линией, построенной через центр Лондона, была линия Лондона, Чатема и Доверя (LCDR), соединяющей Блэкфрайарс с Фаррингдоном через туннель Снежного холма в 1866 году. [ 21 ]
Железнодорожное строительство в Лондоне достигло пика в период с середины 1850-х до 1870-х годов, где по состоянию на 2023 год было потрачено около 40 миллионов фунтов стерлингов (4 691 миллиона фунтов стерлингов). Конкуренция между терминалами привела к увеличению затрат и финансовых перерасходов. Около 2 млн. Фунтов стерлингов (235 миллионов фунтов стерлингов по состоянию на 2023 год) было потрачено на строительство окончательного подхода GER Main Line от оригинального терминала в Bishopsgate на Ливерпуль -стрит, в то время как расширение от Лондонского моста на Кэннон -стрит и Чаринг Кросс обошлось 4 миллиона фунтов стерлингов ( 469 миллионов фунтов стерлингов по состоянию на 2023 год). Строительство линии LCDR через Blackfriars и Farringdon почти обанкротило компанию и оставило ее в финансовом разрушении до конца его существования. [ 22 ] 1864 года Совместный комитет по железнодорожным схемам (Метрополис) решил, что после успеха подземной столичной железной дороги должна быть построена круговая железная дорога для соединения терминалов, что в конечном итоге стало линией круга , хотя она не была завершена до 1884 года. [ 23 ]
К 1870 году бум в строительстве лондонских терминалов закончился. [ 24 ] Последним, чтобы открыть, был Центральной железной дороги Великой Мэрилебон , в 1899 году. [ 25 ] К этому времени около 776 акров (1,21 квадратных миль; 3,14 квадратных километра) или 5,4% земли в центральной зоне Лондона были принадлежали железнодорожным компаниям, больше, чем в Лондонской корпорации . [ 26 ] [ 27 ]

Проблема соединения различных лондонских терминалов в конечном итоге была решена из -за развития подземного. Столичная железная дорога, которая открылась в 1863 году, была разработана для соединения Паддингтона с Крестом Кингса. [ 28 ] Линия круга была разработана специально для соединения лондонских терминалов вместе. [ 29 ] Все терминальные станции имели как минимум одно подземное соединение к 1913 году, кроме улицы Фенчерч , Людгейт -Хилл и Холборн Виадук . [ 30 ] В качестве альтернативы трубке автобусы подключили различные терминалы. В 1928 году Южная железная дорога , Лондон и Северо -Восточная железная дорога и Великая Западная железная дорога начали предоставлять специальные автобусы между их терминалами для Пуллман и континентальных поездов. Они были захвачены Лондонским пассажирским транспортным советом (LPTB) после его формирования в 1933 году и заменены на регулярные автобусные услуги. С 1936 года LPTB предоставил специально построению тренеров для этих услуг с большими багажными сапогами и плоской платой 1/-(£ 4,29 по состоянию на 2023 год). Они были приостановлены во время Второй мировой войны . Все станции, кроме Fenchurch Street и Blackfriars, предоставили интегрированные услуги такси при открытии. Первоначально у них были выделенные дороги доступа к платформам станции, когда кабины были нагущенными лошадьми, в то время как более поздние специально построенные дороги были построены для дорожного движения. [ 31 ]
В начале 20 -го века станции были расширены и модернизированы, чтобы соответствовать спросу. [ 32 ] Шесть терминальных станций (Виктория, Ватерлоо, Юстон, Кэннон -стрит, Блэкфрайарс и Лондонский мост) были полностью восстановлены, а Лондонский мост видел многочисленные восстановления. [ 33 ] Хотя современная концепция перечисленных зданий была введена в Законе о городском и страновом планировании 1947 года , станции не были приоритетом для перечисления. [ 34 ] В то время как у некоторых были впечатляющие фасады и входы, викторианские станции не рассматривались в 1960 -х годах и постепенно пренебрегали. [ 33 ] [ 35 ] Одним из наиболее важных примеров стало снос Арки Юстона в 1962 году как часть модернизационных работ на станции, в то время как область вокруг Кингс-Креста стала разрушенной. Важным исключением стала викторианская готическая структура St Pancras , которая стала зданием I , списком в 1967 году, после того, как ему угрожали снос. [ 36 ] [ 37 ] Точно так же Кингс -Кросс и Паддингтон стали классом I, указанными в 1954 и 1961 годах соответственно. [ 38 ] [ 39 ]
В 1986 году Брод -стрит, которая была крупным лондонским терминалом для местных и пригородных служб, закрыта. [ 40 ] Опасалось, что Marylebone и St Pancras последуют, но оба были оживлены; Первый стал альтернативным терминалом для служб Оксфорда и Бирмингема [ 41 ] в то время как последний теперь является основной точкой входа для услуг EuroStar через канал туннель . [ 42 ]
Культурное воздействие
[ редактировать ]
Различные терминальные станции начали влиять на окружающую среду после построения. Те, кто перемещен, железные дороги втиснулись в любое существующее жилье, создавая трущоб, а непосредственная область вокруг станций была заполнена дешевыми сувенирными магазинами и проститутками. И наоборот, средний класс перешел в пригороды, которые теперь имели легкий доступ к центральному Лондону на поезде, и железнодорожное движение увеличилось. [ 43 ] Около 76 000 человек потеряли свои дома в период с 1853 по 1901 год в качестве прямого результата расширения железной дороги. [ 44 ] Район вокруг Ватерлоо уже печально известен проституцией к тому времени, когда была построена станция, которая в конечном итоге была очищена в 1867 году, когда Лондон и Юго -Западная железная дорога сделала обязательный заказ на покупку для объектов и снести их, чтобы разместить расширенную станцию. [ 45 ] Значительным исключением стал более поздний построенный Мэрилебон, в то время как здание Чаринг Кросс пострадал от строительства трущоб, чем соседние станции. [ 43 ]
Вокруг Баттерси и нового креста , железнодорожных линий и развязков заняли около 300 акров (120 га) доступного места. Свойство с низким доходом, которое было разрушено путем строительства станций, как правило, не было заменено, и, следовательно, оставшееся жилье стало переполненным. [ 24 ] Распространение железнодорожных линий к югу от Темзы - это то, почему у подземных линий есть больше линий к северу от реки, поскольку у нее не было альтернативных перевозчиков. [ 46 ]
В отличие от воздействия станций 19 -го века, в новых событиях наблюдается джентрификация областей вокруг них. Станции Kings Cross и ST Pancras были модернизированы в 21 -м веке и теперь лучше уважаются. Многие навесы для товаров были удалены, а область, окружающая станции, включает в себя естественный бассейн и множество новых квартир. [ 47 ] [ 48 ]
Четыре бывших лондонских и северо -восточных железнодорожных терминалов (King's Cross, Marylebone, Fenchurch Street и Liverpool Street) являются станциями на стандартном британском монопольном совете. [ 49 ]
Члены группы
[ редактировать ]Текущие станции
[ редактировать ]Бывшие станции
[ редактировать ]Станция | Изображение | Расположение | Координаты | Оригинальный владелец | Открытие дата |
Конец дата |
Судьба |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Брод -стрит | ![]() |
Лондонский Сити | 51 ° 31′08 ″ N 0 ° 05′00 ″ W / 51,519 ° N 0,0833 ° W | Северная Лондона Железная дорога | 1 ноября 1865 года [ 84 ] | 30 июня 1986 года [ 85 ] | Закрыто |
Холборн Виадук | ![]() |
Лондонский Сити | 51 ° 30′58 ″ с.ш. 0 ° 06′13 ″ в стр. / 51,5162 ° с.ш. 0,1036 ° Вт | Лондон, Чатем и Довер Железная дорога | 2 марта 1874 года [ 86 ] | 26 января 1990 [ 87 ] | Закрыто [ 88 ] |
Кенсингтон (Олимпия) | Хаммерсмит и Фулхэм [ f ] | 51 ° 29′55 ″ N 0 ° 12′39 ″ W / 51,4986 ° N 0,2108 ° W | Западное Лондон Железная дорога | 27 мая 1844 года [ 90 ] | 1994 [ 91 ] | Все еще открыт | |
Кингс Кросс Thameslink | ![]() |
Камера | 51 ° 31′51 ″ N 0 ° 07′13 ″ W / 51,5308 ° N 0,1202 ° W | Столичная железная дорога | 10 января 1863 года [ 92 ] | 9 декабря 2007 г. [ 93 ] [ 94 ] | Закрыто [ 95 ] |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ Хотя Фаррингдон разрешен в качестве остановки на билете на поездку на любую службу Thameslink , он недопустим ни на одном билете «Лондон -терминалы», в отличие от соседних станций на этом маршруте. [ 7 ]
- ^ На рисунке показана зеленая стрелка «вверх» для увеличения по сравнению с предыдущим годом, и красная стрелка вниз »для уменьшения.
- ^ Не включая Лондон под землей
- ^ Категория установлена Департаментом по транспортировке и работает в порядок, имеющем значительный порядок от (национальный центр) до F (нестабильный). [ 51 ]
- ^ Международная и внутренняя категория А; Категория Thameslink c [ 75 ]
- ^ Хотя большая часть станции находится в Хаммерсмите и Фулхэме, восточная часть находится в королевском районе Кенсингтон и Челси [ 89 ]
Цитаты
- ^ «Сезон и связанные с ними билеты от 40 лет поездок». Журнал Общества транспортных билетов (565): 63. Февраль 2011 г. ISSN 0144-347X .
- ^ Jump up to: а беременный в «2.2: путешествия из Лондона или в Лондон». Руководство по селективным ценам номер 28 . Лондон: Британская железнодорожная комиссия . п. A2
- ^ Jump up to: а беременный «1.5: маршрут билетов». Руководство по селективным ценам номер 27 . Лондон: Британская железнодорожная комиссия . 22 мая 1983 г. с. A3.
- ^ «Раздел 4.1:« Лондон Брит Железной » . Британский железнодорожный циркуляр (124). Суиндон: Британское отделение по продажам железнодорожных железнодорожников (опубликовано 15 июня 1989 года): 7. 21 января 1989 года.
- ^ «Группы станции». Журнал Общества транспортных билетов (409): 59. февраль 1998 г. ISSN 0144-347X .
- ^ «Группы станции». Журнал Общества транспортных билетов (413): 218. Июнь 1998 г. ISSN 0144-347X .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый « Лондонский терминал» станции » . Сетевая железная дорога . Получено 12 сентября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k «Станции, управляемые Network Rail» . Сетевая железная дорога . 2011 год Получено 23 августа 2011 года .
- ^ "2.12: общие" Br "станции". Национальное руководство по тарифам № 32 . Лондон: Британская железнодорожная комиссия . 12 января 1986 г. с. A3.
- ^ «Кенсингтон Олимпия». Журнал Общества транспортных билетов (266): 78. Февраль 1986 г. ISSN 0144-347X .
- ^ «Кенсингтон Олимпия возвращается в межгородную сеть». Журнал Общества транспортных билетов (271): 291. Июль 1986 г. ISSN 0144-347X .
- ^ «A: Использование национального руководства по тарифам». Национальное руководство по тарифам № 39 . Лондон: Британская железнодорожная комиссия . 15 мая 1988 г. с. A5.
- ^ "Общие заметки". Национальное руководство по тарифам № 57 . Лондон: Британская железнодорожная комиссия . 29 мая 1994 года. Неагированный.
- ^ «Путешествие в/из лондонских терминалов и лондонский Thameslink и билеты с« Cross-London » (PDF) . Newsrail Express (319). Лондон: Ассоциация операционных компаний поезда (опубликовано 16 июля 2006 г.): 3–4. 22 июля 2006 г. Архивировал (PDF) с оригинала 28 февраля 2021 года.
- ^ Jump up to: а беременный Джексон 1984 , с. 17
- ^ Мартин 2013 , с. 22
- ^ Джексон 1984 , с. 16–17.
- ^ Jump up to: а беременный Martin 2013 , p. 24
- ^ Ball & Sunderland 2002 , с. 213.
- ^ Джексон 1984 , с. 19
- ^ Джексон 1984 , с. 23
- ^ Ball & Sunderland 2002 , с. 213–214.
- ^ Джексон 1984 , с. 19, 21.
- ^ Jump up to: а беременный Ball & Sunderland 2002 , с. 215
- ^ Davies & Grant 1983 , p. 36
- ^ Ball & Sunderland 2002 , с. 214
- ^ Вудолл, Энн (15 мая 2017 г.). Какую цену бедняка?: Уильям Бут, Карл Маркс и Лондонский остаток . Routledge. п. 132. ISBN 978-1-351-87316-1 .
- ^ Wolmar 2012 , с. 30
- ^ Wolmar 2012 , с. 69–70.
- ^ Джексон 1984 , с. 21
- ^ Джексон 1984 , с. 22
- ^ Джексон 1984 , с. 26
- ^ Jump up to: а беременный Джексон 1984 , с. 27
- ^ Память 2011 , с. 27
- ^ Память 2011 , с. 13
- ^ Джексон 1984 , с. 29
- ^ Историческая Англия . «Станция Св. Панкрас и бывший Мидленд Гранд -отель, Юстон -роуд (1342037)» . Список национального наследия для Англии . Получено 2 марта 2018 года .
- ^ Историческая Англия . «Крестная станция Кинг (1078328)» . Список национального наследия для Англии . Получено 8 апреля 2018 года .
- ^ Историческая Англия . «Станция Паддингтон (1066881)» . Список национального наследия для Англии . Получено 8 апреля 2018 года .
- ^ Батт 1995 , с. 191.
- ^ Симмонс и Биддл 1997 , с. 33.
- ^ «Открытие международной станции St Pancras» . Хранитель . 7 ноября 2007 г. Получено 5 февраля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Джексон 1984 , с. 24
- ^ Нильсен, М. (2008). Железные дороги и столицы Западной Европы: исследования имплантации в Лондоне, Париже, Берлине и Брюсселе . Спрингер. п. 29. ISBN 978-0-230-61577-9 .
- ^ Уайт, Джерри (2006). Лондон в девятнадцатом веке: «Человеческое ужасное чудо Бога» . Случайный дом. п. 296. ISBN 978-1-84-792447-6 .
- ^ Wolmar 2012 , с. 14
- ^ Я, Уилл (4 октября 2016 г.). «Почему King's Cross - новый лондонский центр Cool» . CNN . Получено 11 февраля 2018 года .
- ^ Баркхэм, Патрик (6 февраля 2017 г.). «Роскошные квартиры вместо птиц: может ли регенерация быть правильной?» Полем Хранитель . Получено 11 февраля 2018 года .
- ^ Мур 2003 , с. 159
- ^ «Использование станции» . Управление железной дороги и дороги . Получено 18 декабря 2017 года .
- ^ Часть A: Последовательные стандарты (PDF) . Лучшие железнодорожные станции (отчет). Департамент для транспорта. 2009. с. 15. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июня 2011 года . Получено 3 апреля 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С Davies & Grant 1983 , p. 51
- ^ Jump up to: а беременный "Blackfriars" . Национальные железнодорожные запросы . Получено 12 февраля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м «Станция управления для станций категории А» . Управление железной дороги и дороги. Архивировано с оригинала 6 ноября 2014 года . Получено 22 февраля 2018 года .
- ^ «Лондонская Кэннон -стрит» . Национальные железнодорожные запросы . Получено 12 февраля 2018 года .
- ^ «Лондон Чаринг Кросс» . Национальные железнодорожные запросы . Получено 12 февраля 2018 года .
- ^ «Городской железнодорожный канал открыл» . Время . Лондон, Англия. 31 мая 1990 г. с. 25 Получено 14 августа 2017 года .
- ^ "City Thameslink" . Национальные железнодорожные запросы . Получено 12 февраля 2018 года .
- ^ «Станция управления для станций категории D» . Управление железной дороги и дороги. Архивировано с оригинала 6 ноября 2014 года . Получено 22 февраля 2018 года .
- ^ «Лондон Юстон» . Национальные железнодорожные запросы . Получено 12 февраля 2018 года .
- ^ «Лондон Фенчерч -стрит» . Национальные железнодорожные запросы . Получено 12 февраля 2018 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ "Лондонский король" Крест " . Национальные железнодорожные запросы . Получено 12 февраля 2018 года .
- ^ «Лондон Ливерпуль -стрит» . Национальные железнодорожные запросы . Получено 12 февраля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Лондонский мост" . Национальные железнодорожные запросы . Получено 12 февраля 2018 года .
- ^ «Лондон Мэрилебон» . Национальные железнодорожные запросы . Получено 12 февраля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный День 1979 , с. 14
- ^ "Мургейт" . Национальные железнодорожные запросы . Получено 12 февраля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Станция управления для станций категории E» . Управление железной дороги и дороги. Архивировано с оригинала 6 ноября 2014 года . Получено 22 февраля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный День 1979 , с. 47
- ^ "Старая улица" . Национальные железнодорожные запросы . Получено 12 февраля 2018 года .
- ^ «Лондон Паддингтон» . Национальные железнодорожные запросы . Получено 12 февраля 2018 года .
- ^ «Св. Панкрас Международная станция - высокая скорость 1» . Февраль 2013 года. Архивировано с оригинала 23 июня 2016 года . Получено 12 февраля 2018 года .
- ^ «Станция Св. Панкрас» . Eurostar International Ltd. Получено 12 февраля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Лондон Сент -Панкрас» . Национальные железнодорожные запросы . Получено 12 февраля 2018 года .
- ^ «Часть D: Приложения» (PDF) . Лучшие железнодорожные станции . Департамент для транспорта. 2009. с. 100. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июня 2011 года . Получено 2 апреля 2010 года .
- ^ Джексон 1984 , с. 213.
- ^ Джексон 1984 , с. 213, 215.
- ^ "Vauxhall" . Национальные железнодорожные запросы . Получено 12 февраля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Станция управления для станций категории B» . Управление железной дороги и дороги. Архивировано с оригинала 6 ноября 2014 года . Получено 22 февраля 2018 года .
- ^ «Лондон Виктория» . Национальные железнодорожные запросы . Получено 12 февраля 2018 года .
- ^ «Лондон Ватерлоо» . Национальные железнодорожные запросы . Получено 12 февраля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Джексон 1984 , с. 217
- ^ «Лондон Ватерлоо Восток» . Национальные железнодорожные запросы . Получено 12 февраля 2018 года .
- ^ Джексон 1984 , с. 95–97.
- ^ Голландия 2013 , с. 61.
- ^ Джексон 1984 , с. 196
- ^ Mogridge 1990 , p. 239
- ^ заменен City Thameslink
- ^ «Королевская карта города» (PDF) . Королевский город Кенсингтон и Челси . Получено 2 марта 2018 года .
- ^ «Обзор Лондона». 42 1986: 325.
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ NFM 57 . Национальные учебные пособия. Лондон: Британская железнодорожная комиссия . Май 1994 года. Раздел А.
- ^ День и Рид 2010 , с. 8
- ^ «Св. Панкрас International» . First Capital Connect. Архивировано из оригинала 17 мая 2007 года.
- ^ NFM 97 . Национальные учебные пособия. Лондон: Ассоциация операционных компаний (Atoc Ltd). Май 2007 г. Раздел А.
- ^ заменен на Св. Панкрас
Источники
- Болл, Майкл; Сандерленд, Дэвид Т. (2002). Экономическая история Лондона 1800–1914 . Routledge. ISBN 978-1-134-54030-3 .
- Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7 Полем OCLC 60251199 . OL 11956311M .
- Дэвис, Р.; Грант, MD (1983). Лондон и его железные дороги . Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-8107-5 .
- День, Джон Р. (1979) [1963]. История лондонского подполья (6 -е изд.). Лондонский транспорт. ISBN 0-85329-094-6 .
- День, Джон Р.; Рид, Джон (2010) [1963]. История лондонского подполья (11 -е изд.). Капитальный транспорт. ISBN 978-1-85414-341-9 .
- Голландия, Джулиан (2013). Доктор Бичингс: 50 лет спустя: Иллюстрированные воспоминания о потерянных железных дорогах Британии Дэвид и Чарльз. ISBN 978-1-446-30267-5 .
- Джексон, Алан (1984) [1969]. Лондонский термини (новый пересмотренный изд.). Лондон: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-330-02747-6 .
- Мартин, Эндрю (2013). Подземная надземная: история пассажира . Профильные книги. ISBN 978-1-846-684784 .
- Миннис, Джон (2011). Британии Потерянные железные дороги Арум Пресс. ISBN 978-0-7112-6162-4 .
- Mogridge, Martin JH (1990). Путешествие в города: вчера джем, джем сегодня и джем завтра? Полем Спрингер. ISBN 978-1-349-11798-7 .
- Мур, Тим (2003). Не проходите . Винтаж. ISBN 978-0-09-943386-6 .
- Симмонс, Джек; Биддл, Гордон (1997). Оксфордский компаньон в историю Британской железной дороги . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-019-211697-0 .
- Wolmar, Christian (2012) [2004] Подземная железная дорога (2 -е изд.). Атлантические книги. ISBN 978-0-857-89069-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Как лондонские терминальные станции получили свои имена - Лондонский
- Сколько железнодорожных терминалов у Лондона? - городской метрик