Железнодорожная станция Брод-стрит (Англия)
Брод-стрит | |
---|---|
![]() Станция Брод-стрит в апреле 1983 года. | |
Расположение | Лондонский Сити |
Местные власти | Лондонский Сити |
Ссылка на сетку | TQ331817 |
Количество платформ | 9 |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Северный Лондон железная дорога |
Предварительная группировка | Северный Лондон железная дорога |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
1 ноября 1865 г. | Открыто |
30 июня 1986 г. | Закрыто |
Заменено на | Ливерпуль-стрит |
Другая информация | |
Координаты | 51 ° 31'08 ″ с.ш. 0 ° 05'00 ″ з.д. / 51,51889 ° с.ш. 0,08333 ° з.д. |
![]() |
Брод-стрит была крупным железнодорожным вокзалом в лондонском Сити , рядом со станцией Ливерпуль-стрит . Он служил главной конечной станцией сети Северо-Лондонской железной дороги (NLR), действовавшей с 1865 по 1986 год. На протяжении своего существования он обслуживал в основном местные пригородные перевозки вокруг Лондона и со временем начал бороться с другими видами транспорта, что привело к его закрытие.
Станция была построена как совместное предприятие NLR и Лондонской и Северо-Западной железной дороги (LNWR), чтобы разместить станцию, обслуживающую грузы, ближе к городу. Он сразу же стал успешным как для грузовых, так и для пассажирских перевозок, а также привел к значительному увеличению объемов перевозок NLR. Пик использования пришелся на начало 20-го века, после чего он пострадал от конкуренции со стороны лондонских трамваев , автобусов и, особенно, сети лондонского метрополитена . Покровительство постепенно падал, услуги сокращались, а здание становилось все более ветхим.
Грузовые перевозки были прекращены к концу 1960-х годов, а станция закрылась в 1986 году. Здание станции было заменено Бродгейтом , офисным и торговым комплексом, а часть соединительной линии, ведущей к станции, была восстановлена в 2010 году как часть лондонского надземного метро. .
Расположение
[ редактировать ]Станция была расположена на пересечении Брод-стрит и Ливерпуль-стрит в районе Брод-стрит лондонского Сити , со станцией Ливерпуль-стрит непосредственно к востоку. [ 1 ] «Ливерпуль-стрит» и «Мургейт» . Это было недалеко от станций метро [ 2 ]
История
[ редактировать ]
Линия Северного Лондона (городское отделение) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Станция была предложена Железной дорогой Северного Лондона (NLR). Линия первоначально открылась как Восточно-Вест-Индийская доки и Бирмингемская соединительная железная дорога в 1850 году для перевозки грузов между Лондонско-Бирмингемской железной дорогой и лондонскими доками . К тому времени, когда в 1853 году он был переименован в NLR, пассажиропоток возрос в равной степени, поэтому было решено построить станцию с прямым доступом к городу. [ 3 ]
Открытие
[ редактировать ]Лондонская и Северо-Западная железная дорога (LNWR) также хотела иметь товарный склад в Сити и согласилась помочь NLR профинансировать новое расширение. [ 3 ] Соединительная линия с Брод-стрит (через виадук Кингсленд ) была разрешена Законом о Северо-Лондонской железной дороге (городское отделение) 1861 года ( 24 и 25 Vict. c. cxcvi) от 22 июля 1861 года. [ 4 ] Работы включали расширение на 2 мили (3 км) от Кингсленда до Брод-стрит и потребовали сноса многочисленных объектов недвижимости в Шордиче и Хаггерстоне . Во время строительства конечной остановки было раскопано большое могильник, обнаживший человеческие останки. Это могло быть результатом чумы или могильной ямы из Вифлеемской больницы . Общая стоимость станции и расширения составила 1,2 миллиона фунтов стерлингов (145 миллионов фунтов стерлингов в 2023 году). [ 1 ]
Станция была открыта 1 ноября 1865 года как конечная остановка сети пригородных железных дорог, соединяющих восточный и западный Лондон через кольцевой маршрут NLR, первоначально имевший семь платформ и три подъездных пути. [ 5 ] Главное здание было спроектировано Уильямом Бейкером и построено в итальянском стиле с крышей в стиле Второй Империи . [ 6 ] Фасад имел длину 250 футов (76 м) и ширину 110 футов (34 м), построенный из белого саффолкского кирпича и гранита Питерхеда, с башней с часами высотой 75 футов (23 м) в качестве центральной части. [ 7 ]

Первоначально услуги были в Чок-Фарм , Боу и Кью через Хэмпстед-Хит . Службы в Уотфорде начались 1 сентября 1866 года. [ 7 ] Дешевые тарифы для рабочего класса были доступны с самого начала. [ 8 ] , Рядом с пассажирской станцией была построена товарная станция открытая для движения 18 мая 1868 года. Она была построена на палубе , и для перемещения вагонов на склады внизу был предусмотрен гидравлический лифт. [ 7 ] Из-за этого станция использовала всего 2,5 акра (1,0 га) земли, что было удобно из-за высокой цены на землю в городе. [ 9 ]
Расширение и развитие
[ редактировать ]Брод-стрит имела немедленный успех и за короткий промежуток времени увеличила трафик NLR вдвое. Четвертая линия подхода была добавлена в 1874 году, еще одна (восьмая) платформа - в 1891 году. [ 9 ] и последняя (девятая) платформа в 1913 году. [ 10 ] В 1890 году перед главным зданием были добавлены два крытых пешеходных моста, чтобы обеспечить прямой доступ с улицы к платформам. [ 6 ]
На пике своего развития на рубеже 20-го века Брод-стрит была третьей по загруженности станцией в Лондоне (после Ливерпуль-стрит и Виктории ). [ 3 ] В это время более одного поезда в минуту прибывало или отправлялось на Брод-стрит в час пик, а в 1902 году было более 27 миллионов пассажиров. Великая Северная железная дорога также использовала Брод-стрит в качестве дополнения к своему терминалу Кингс-Кросс на западе. [ 10 ] 1 февраля 1910 года LNWR ввела услугу «От города к городу» от Брод-стрит до Ковентри , Бирмингема-Нью-стрит и Вулверхэмптона . Служба продлилась всего несколько лет, а затем была прекращена 22 февраля 1915 года в результате Первой мировой войны . [ 11 ] Тем не менее, большая часть движения на Брод-стрит приходилась на местные пригородные перевозки. [ 10 ]
Отклонить
[ редактировать ]
В первые годы 20 века линия Северного Лондона пострадала от сокращения пассажиров и, особенно, доходов из-за расширения сети автобусов , трамваев и метро . [ 11 ] В 1909 году NLR передала общее управление поездами LNWR. [ 12 ] К 1913 году эта цифра упала до 44,6 процента по сравнению с 1900 годом, а к 1921 году — всего до 23,3 процента. [ 13 ] и покровительство станции Брод-стрит соответственно снизилось. 8 сентября 1915 года станция была повреждена атакой дирижабля . [ 14 ]

Перед лицом конкуренции правление, наконец, решило электрифицировать NLR по двухпроводной рельсовой системе с напряжением 600 В постоянного тока, и 1 октября 1916 года начались электрифицированные пассажирские перевозки с использованием Oerlikon подвижного состава , хотя сообщение с Уотфордом было ограничено. не электрифицирован до 10 июля 1922 года. На конечной остановке были электрифицированы только пять западных линий. [ 15 ] Электрификация, похоже, остановила волну потерь пассажиров. Электрическое сообщение с Ричмондом и Кью началось 1 октября 1916 года, за ним последовало пиковое сообщение с Уотфордом 16 апреля 1917 года. Последние были увеличены до круглосуточного обслуживания 10 июля 1922 года. К этому времени в Ричмонд и Кью ходили четыре поезда в час. два в час до Уотфорда. [ 11 ] Службы Steam продолжали работать в Тополе , с пиковым обслуживанием в Тринге . [ 16 ] Эти последние поезда продолжали использовать старую окраску, без современных удобств, таких как отопление и электрическое освещение, и были непопулярны. [ 11 ]
В 1923 году станция перешла в собственность Лондонской , Мидлендской и Шотландской железной дороги как часть группировки «Большой четверки» . [ 12 ] Бывшие рейсы GNR с Брод-стрит были полностью остановлены в 1939 году, чтобы обеспечить необходимое движение транспорта во время Второй мировой войны . Брод-стрит сильно пострадала во время войны. Линии, ведущие к станции, были выведены из строя после ночного рейда 3–4 октября 1940 года, в результате которого станция была закрыта на несколько дней. Аналогичные сбои произошли 13 октября и 11 ноября. Сообщение с Шордичем закрылось в 1940 году, а сообщение с Тополем было прекращено 14 мая 1944 года и больше не возобновлялось. Несколько магистральных поездов в пик сезона, идущих в Кембридж, использовали Брод-стрит, чтобы разгрузить Кингс-Кросс в начале 1950-х годов, но в остальном осталось лишь небольшое количество местных рейсов. [ 14 ] Главное здание вокзала было закрыто в 1957 году, после чего пассажиров направили в новую хижину на уровне вестибюля у входа на платформу для покупки билетов. [ 17 ] [ 6 ]

Огибая север Лондона, прежде чем повернуть на юг, в Сити, линия Северного Лондона была для большинства пассажиров более медленным маршрутом в финансовый район, чем альтернативные варианты, такие как поездка на метро или пересадка на Юстоне или Кингс-Кросс. К 1960 году только 41 поезд с 6400 пассажирами прибыл на Брод-стрит в три утренних часа пик. [ 18 ]
Линия и станция подверглись критике в отчете Бичинга за 1963 год, рекомендации которого привели к закрытию многих веток и станций по всей стране. Хотя сама Брод-стрит не была конкретно включена в список подлежащих закрытию, она была отмечена как «остановка пассажирских перевозок, подлежащих изменению». [ 19 ] Станция постепенно приходила в негодность, а уровень обслуживания неуклонно снижался. В 1967 году большая часть крыши навеса поезда была снята, поскольку она стала небезопасной. [ 17 ] в то время как грузовые перевозки были прекращены 27 января 1969 года. В том же году четыре из девяти платформ были выведены из эксплуатации. [ 20 ] 6 ноября 1976 года сообщение с Восточным регионом в часы пик через отрог Кэнонбери было прекращено с открытием Северной городской линии , а дополнительная платформа была отключена. К тому времени станция была очень ветхой, между заброшенными платформами росла растительность, а большая часть территории со старыми товарами использовалась как автостоянка. [ 21 ]
Закрытие
[ редактировать ]
В 1979 году компания British Rail получила разрешение на проектирование полной реконструкции станций Брод-стрит и Ливерпуль-стрит, и последняя взяла на себя немногие оставшиеся службы первой. Это привело Брод-стрит к окончательному упадку. [ 20 ] К 1985 году станцией Брод-стрит пользовалось 6000 пассажиров в неделю, а в утренний пик ежедневно прибывало 300 пассажиров. [ 19 ] С 13 мая 1985 года сообщение с Ричмондом было перенаправлено с Брод-стрит, оставив услуги Уотфорд-Джанкшн в час пик . [ 21 ]
Было решено, что Брод-стрит будет закрыта. [ когда? ] поезда направляются на Ливерпуль-стрит после того, как от линии Северного Лондона была построена новая соединительная линия. Пока это не было сделано, последнюю услугу можно было разместить с внешнего конца одной платформы, и в ноябре того же года начался снос станции. Оставшаяся единая платформа использовалась до 27 июня 1986 года. [ 19 ] Станция была официально закрыта 30 июня. [ 4 ] наряду с Dalston Junction , другой станцией, обслуживающей городскую ветку линии North London Line. Снос станции был завершен к концу 1986 года. Сообщение от Уотфорда до Ливерпуль-стрит было прекращено 28 сентября 1992 года. В то же время была закрыта станция Примроуз-Хилл , единственная станция, обслуживаемая исключительно маршрутом от Уотфорда до Сити. . [ 22 ]
Перепланировка
[ редактировать ]
Железные дороги вокруг Брод-стрит и Шордич | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Станция Брод-стрит была полностью снесена и заменена Бродгейт офисно-торговым комплексом . Большая часть виадука Кингсленд, ведущего к линии Северного Лондона, осталась практически нетронутой и была восстановлена, чтобы нести лондонскую надземную часть вдоль старого путевого полотна до Хайбери и Ислингтона . [ 23 ] Бывшая линия через виадук Грейт-Истерн-стрит, ведущая на Брод-стрит, использовалась как место для студий художников, размещенных в переоборудованных поездах метро Джубили-линии . [ 24 ]
Проект Crossrail , который теперь называется « Линия Элизабет» , по строительству новой линии метро через центр Лондона, имеет одну из своих станций на Ливерпуль-стрит. Новый кассовый зал, обслуживающий станцию Линии Элизабет, был построен в старом кассовом зале метро со входом на Ливерпуль-стрит, 100, старом входе в метро, которое обслуживало Брод-стрит, с самими платформами под комплексом Бродгейт. [ 25 ]
Особенностью вестибюля был военный мемориал Северо-Лондонской железной дороги высотой 10 футов (3,0 м) . Изготовленный из белого мрамора, он был установлен 10 февраля 1921 года и содержит надписи 64 имен. Мемориал посвящен работникам железнодорожной компании Северного Лондона, погибшим в « Великой войне ». После закрытия мемориал был сдан на хранение на вокзале Ричмонд в 1989 году. 7 июня 2011 года он был повторно освящен возле станции Хокстон преподобным Джеймсом Уэсткоттом из церкви Св. Чада и комиссаром по транспорту Лондона Питером Хенди . [ 26 ] [ 27 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 3 апреля 1891 года 11 человек получили ранения, когда поезд из Уиллесден-Джанкшен врезался в гидравлические буферные остановки на Брод-стрит. [ 28 ]
- 20 сентября 1898 года 15 человек были ранены, когда поезд из Ричмонда, приближавшийся к Брод-стрит на слегка завышенной скорости, врезался в буферы в конце шестой платформы. В отчете Министерства торговли об инциденте говорится: «Сообщается, что пятнадцать пассажиров жаловались на синяки или шок, а несколько других потребовали компенсации за повреждение их шляп». Машинист поезда показал: «Я совершил ошибку, не затормозив достаточно быстро». [ 29 ]
- 18 августа 1904 года поезд, прибывший на платформу Брод-стрит из Поплара, столкнулся с поездом, ожидавшим отправления на Чок-Фарм. Оба поезда были переполнены, 56 пассажиров получили ранения. Расследование Министерства торговли сообщило, что «троих раненых пришлось доставить в больницу, но все они смогли вернуться домой в тот же день». На травмы также пожаловались шесть членов поездной бригады. Основной причиной столкновения была признана ошибка сигнальщика. [ 30 ]
- 20 марта 1923 года два человека были ранены, когда поезд остановился на Брод-стрит. [ 31 ]
Культурные ссылки
[ редактировать ]Пола Маккартни В художественном фильме и одноименном альбоме 1984 года «Передай привет Брод-стрит » упоминается станция. В одной из последних сцен фильма Маккартни заходит на станцию и сидит один на одной из скамеек. [ 32 ]
Брод-стрит стала целью неудачного взрыва ИРА в телевизионной шпионской драме « Призраки» ; Хотя действие Брод-стрит происходит в 2002 году, оно было закрыто 16 лет назад. кадры станции Мэрилебон . Использовались [ 33 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Джексон 1984 , с. 96.
- ^ Лист TQ38 (карта) первого/предварительного издания масштаба 1:25 000 . Артиллерийское обследование. 1960 год . Проверено 17 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Джексон 1984 , с. 95.
- ^ Jump up to: а б Кэтфорд, Ник. «Железнодорожная станция Брод-стрит» . Подземелье Британника . Архивировано из оригинала 8 февраля 2014 года.
- ^ Джексон 1984 , стр. 96–7.
- ^ Jump up to: а б с Память 2011 , с. 50.
- ^ Jump up to: а б с Джексон 1984 , с. 97.
- ^ Болл и Сандерленд 2002 , с. 249.
- ^ Jump up to: а б Джексон 1984 , с. 98.
- ^ Jump up to: а б с Джексон 1984 , с. 99.
- ^ Jump up to: а б с д Джексон 1984 , с. 101.
- ^ Jump up to: а б Щука 2017 , с. 112.
- ^ Уайт 1987 , с. 237.
- ^ Jump up to: а б Джексон 1984 , с. 102.
- ^ Митчелл и Смит 1997 , с. 96.
- ^ Уэлч 1999 , с. 40.
- ^ Jump up to: а б Джексон 1984 , с. 105.
- ^ Болл и Сандерленд 2002 , с. 243.
- ^ Jump up to: а б с Голландия 2013 , с. 61.
- ^ Jump up to: а б Джексон 1984 , с. 350.
- ^ Jump up to: а б Джексон 1984 , с. 351.
- ^ Батт 1995 , с. 191.
- ^ Берк и Кольский 2016 , с. 139.
- ^ «Есть старое железо? Вышедшие из употребления вагоны метро превращаются в студию» . Трубные линии. 3 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 27 ноября 2006 г.
- ^ «Обновление перекрёстка» . Британская земля . Архивировано из оригинала 6 января 2009 года . Проверено 9 декабря 2009 г.
- ^ «Военный мемориал: железная дорога Северного Лондона» . Имперский военный музей . Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ «Кровь и заварной крем». Современные железные дороги . Том. 68, нет. 754. Ян Аллан. Июль 2011. с. 33.
- ^ «Отчеты о происшествии: отрывок из происшествия на Брод-стрит 3 апреля 1891 года :: Архив железных дорог» . www.railwaysarchive.co.uk .
- ^ «Авария на Брод-стрит 20 сентября 1898 года :: Архив железных дорог» . www.railwaysarchive.co.uk .
- ^ «Отчеты об аварии: отрывок из аварии на Брод-стрит 18 августа 1904 года :: Архив железных дорог» . www.railwaysarchive.co.uk .
- ^ «Авария на Брод-стрит 20 марта 1923 года :: Архив железных дорог» . www.railwaysarchive.co.uk .
- ^ Джеймс 2007 , с. 200.
- ^ «Призраки. Серия 1: Эпизод 6» . bbc.co.uk.
Источники
[ редактировать ]- Болл, Майкл; Сандерленд, Дэвид Т. (2002). Экономическая история Лондона 1800–1914 гг . Рутледж. ISBN 978-1-134-54030-3 .
- Берк, Лоис; Кольский, Рэйчел (2016). Уайтчепел в 50 зданиях . Эмберли Паблишинг Лимитед. ISBN 978-1-445-66191-9 .
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Миннис, Джон (2011). Затерянные железные дороги Британии . Четверть. ISBN 978-0-7112-6162-4 .
- Джексон, Алан (1984) [1969]. Лондонский вокзал Термини (новая исправленная редакция). Лондон: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-330-02747-6 .
- Джеймс, Саймон (2007). Путеводитель по местам съемок фильма в Лондоне . Книги Анова. ISBN 978-0-713-49062-6 .
- Пайк, СН (2017). Миля за милей: иллюстрированное путешествие по британским железным дорогам, какими они были в 1947 году . Аурум Пресс. п. 112. ИСБН 978-1-781-31672-6 .
- Холланд, Джулиан (2013). Топор доктора Бичинга: 50 лет спустя: иллюстрированные воспоминания о потерянных британских железных дорогах . Дэвид и Чарльз. ISBN 978-1-446-30267-5 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1997). Линия Северного Лондона: от Брод-стрит до Уилсден-Джон. через Хэмпстед-Хит . Мидхерст: Миддлтон Пресс.
- Уэлч, Майкл (1999). Лондонский пар: Сцены пятидесятых и шестидесятых годов . Столичный транспорт. ISBN 978-1-854-14214-6 .
- Уайт, Генри Патрик (1987). Том 3 – Большой Лондон . Региональная история железных дорог Великобритании. Ньютон Эбботт: Дэвид Сент-Джон Томас.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Уэйн Эшер. 2015. Очень политическая железная дорога – спасение линии Северного Лондона. ISBN 978-1-85414-378-5
- ХП Уайт. 1971. Региональная история железных дорог Великобритании, Том 3 - Большой Лондон. ISBN 0-7153-5337-3
- «Широкая улица идет». Железнодорожный энтузиаст . Национальные публикации EMAP. Апрель 1983 г. с. 46. ISSN 0262-561X . OCLC 49957965 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Посвящение снесенному вокзалу» . Разрушение Лондона . Архивировано из оригинала 6 апреля 2010 года.
- «Железнодорожная станция Брод-стрит» . Подземелье Британника . Архивировано из оригинала 8 февраля 2014 года.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Шордич Линия и станция закрыты |
Лондон и Северо-Западная железная дорога Северный Лондон железная дорога |
Конечная остановка | ||
Далстон Джанкшен Линия закрыта, станция открыта |
Британская железная дорога Лондонский регион Мидленд Линия Северного Лондона (городское отделение) |
Конечная остановка |