Jump to content

Железнодорожная станция Брод-стрит (Англия)

Координаты : 51 ° 31'08 ″ с.ш. 0 ° 05'00 ″ з.д.  /  51,51889 ° с.ш. 0,08333 ° з.д.  / 51,51889; -0,08333
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Брод-стрит
Станция Брод-стрит в апреле 1983 года.
Брод-стрит расположена в центре Лондона.
Брод-стрит
Брод-стрит
Расположение Брод-стрит в центре Лондона
Расположение Лондонский Сити
Местные власти Лондонский Сити
Ссылка на сетку TQ331817
Количество платформ 9
Железнодорожные компании
Оригинальная компания Северный Лондон железная дорога
Предварительная группировка Северный Лондон железная дорога
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
1 ноября 1865 г. ( 1865-11-01 ) Открыто
30 июня 1986 г. ( 30 июня 1986 г. ) Закрыто
Заменено на Ливерпуль-стрит
Другая информация
Координаты 51 ° 31'08 ″ с.ш. 0 ° 05'00 ″ з.д.  /  51,51889 ° с.ш. 0,08333 ° з.д.  / 51,51889; -0,08333
Транспортный портал Лондона

Брод-стрит была крупным железнодорожным вокзалом в лондонском Сити , рядом со станцией Ливерпуль-стрит . Он служил главной конечной станцией сети Северо-Лондонской железной дороги (NLR), действовавшей с 1865 по 1986 год. На протяжении своего существования он обслуживал в основном местные пригородные перевозки вокруг Лондона и со временем начал бороться с другими видами транспорта, что привело к его закрытие.

Станция была построена как совместное предприятие NLR и Лондонской и Северо-Западной железной дороги (LNWR), чтобы разместить станцию, обслуживающую грузы, ближе к городу. Он сразу же стал успешным как для грузовых, так и для пассажирских перевозок, а также привел к значительному увеличению объемов перевозок NLR. Пик использования пришелся на начало 20-го века, после чего он пострадал от конкуренции со стороны лондонских трамваев , автобусов и, особенно, сети лондонского метрополитена . Покровительство постепенно падал, услуги сокращались, а здание становилось все более ветхим.

Грузовые перевозки были прекращены к концу 1960-х годов, а станция закрылась в 1986 году. Здание станции было заменено Бродгейтом , офисным и торговым комплексом, а часть соединительной линии, ведущей к станции, была восстановлена ​​в 2010 году как часть лондонского надземного метро. .

Расположение

[ редактировать ]

Станция была расположена на пересечении Брод-стрит и Ливерпуль-стрит в районе Брод-стрит лондонского Сити , со станцией Ливерпуль-стрит непосредственно к востоку. [ 1 ] «Ливерпуль-стрит» и «Мургейт» . Это было недалеко от станций метро [ 2 ]

Гравюра Брод-стрит в том виде, в каком она была на открытии в 1865 году.
Линия Северного Лондона (городское отделение)
Лондонское метро Хайбери и Ислингтон
Кривая Кэнонбери
Кэнонбери
Милмей Парк
Далстон Джанкшен
Хаггерстон
Хокстон
Шордич
Брод-стрит
Ливерпуль-стрит Лондонское метро

Станция была предложена Железной дорогой Северного Лондона (NLR). Линия первоначально открылась как Восточно-Вест-Индийская доки и Бирмингемская соединительная железная дорога в 1850 году для перевозки грузов между Лондонско-Бирмингемской железной дорогой и лондонскими доками . К тому времени, когда в 1853 году он был переименован в NLR, пассажиропоток возрос в равной степени, поэтому было решено построить станцию ​​с прямым доступом к городу. [ 3 ]

Открытие

[ редактировать ]

Лондонская и Северо-Западная железная дорога (LNWR) также хотела иметь товарный склад в Сити и согласилась помочь NLR профинансировать новое расширение. [ 3 ] Соединительная линия с Брод-стрит (через виадук Кингсленд ) была разрешена Законом о Северо-Лондонской железной дороге (городское отделение) 1861 года ( 24 и 25 Vict. c. cxcvi) от 22 июля 1861 года. [ 4 ] Работы включали расширение на 2 мили (3 км) от Кингсленда до Брод-стрит и потребовали сноса многочисленных объектов недвижимости в Шордиче и Хаггерстоне . Во время строительства конечной остановки было раскопано большое могильник, обнаживший человеческие останки. Это могло быть результатом чумы или могильной ямы из Вифлеемской больницы . Общая стоимость станции и расширения составила 1,2 миллиона фунтов стерлингов (145 миллионов фунтов стерлингов в 2023 году). [ 1 ]

Станция была открыта 1 ноября 1865 года как конечная остановка сети пригородных железных дорог, соединяющих восточный и западный Лондон через кольцевой маршрут NLR, первоначально имевший семь платформ и три подъездных пути. [ 5 ] Главное здание было спроектировано Уильямом Бейкером и построено в итальянском стиле с крышей в стиле Второй Империи . [ 6 ] Фасад имел длину 250 футов (76 м) и ширину 110 футов (34 м), построенный из белого саффолкского кирпича и гранита Питерхеда, с башней с часами высотой 75 футов (23 м) в качестве центральной части. [ 7 ]

План станций Брод-стрит и Ливерпуль-стрит в 1888 году.

Первоначально услуги были в Чок-Фарм , Боу и Кью через Хэмпстед-Хит . Службы в Уотфорде начались 1 сентября 1866 года. [ 7 ] Дешевые тарифы для рабочего класса были доступны с самого начала. [ 8 ] , Рядом с пассажирской станцией была построена товарная станция открытая для движения 18 мая 1868 года. Она была построена на палубе , и для перемещения вагонов на склады внизу был предусмотрен гидравлический лифт. [ 7 ] Из-за этого станция использовала всего 2,5 акра (1,0 га) земли, что было удобно из-за высокой цены на землю в городе. [ 9 ]

Расширение и развитие

[ редактировать ]

Брод-стрит имела немедленный успех и за короткий промежуток времени увеличила трафик NLR вдвое. Четвертая линия подхода была добавлена ​​в 1874 году, еще одна (восьмая) платформа - в 1891 году. [ 9 ] и последняя (девятая) платформа в 1913 году. [ 10 ] В 1890 году перед главным зданием были добавлены два крытых пешеходных моста, чтобы обеспечить прямой доступ с улицы к платформам. [ 6 ]

На пике своего развития на рубеже 20-го века Брод-стрит была третьей по загруженности станцией в Лондоне (после Ливерпуль-стрит и Виктории ). [ 3 ] В это время более одного поезда в минуту прибывало или отправлялось на Брод-стрит в час пик, а в 1902 году было более 27 миллионов пассажиров. Великая Северная железная дорога также использовала Брод-стрит в качестве дополнения к своему терминалу Кингс-Кросс на западе. [ 10 ] 1 февраля 1910 года LNWR ввела услугу «От города к городу» от Брод-стрит до Ковентри , Бирмингема-Нью-стрит и Вулверхэмптона . Служба продлилась всего несколько лет, а затем была прекращена 22 февраля 1915 года в результате Первой мировой войны . [ 11 ] Тем не менее, большая часть движения на Брод-стрит приходилась на местные пригородные перевозки. [ 10 ]

Отклонить

[ редактировать ]
Железнодорожный вокзал Брод-стрит в мае 1961 года.

В первые годы 20 века линия Северного Лондона пострадала от сокращения пассажиров и, особенно, доходов из-за расширения сети автобусов , трамваев и метро . [ 11 ] В 1909 году NLR передала общее управление поездами LNWR. [ 12 ] К 1913 году эта цифра упала до 44,6 процента по сравнению с 1900 годом, а к 1921 году — всего до 23,3 процента. [ 13 ] и покровительство станции Брод-стрит соответственно снизилось. 8 сентября 1915 года станция была повреждена атакой дирижабля . [ 14 ]

Класс 125 DMU отправляется с Брод-стрит и направляется в Хитчин в апреле 1969 года.

Перед лицом конкуренции правление, наконец, решило электрифицировать NLR по двухпроводной рельсовой системе с напряжением 600 В постоянного тока, и 1 октября 1916 года начались электрифицированные пассажирские перевозки с использованием Oerlikon подвижного состава , хотя сообщение с Уотфордом было ограничено. не электрифицирован до 10 июля 1922 года. На конечной остановке были электрифицированы только пять западных линий. [ 15 ] Электрификация, похоже, остановила волну потерь пассажиров. Электрическое сообщение с Ричмондом и Кью началось 1 октября 1916 года, за ним последовало пиковое сообщение с Уотфордом 16 апреля 1917 года. Последние были увеличены до круглосуточного обслуживания 10 июля 1922 года. К этому времени в Ричмонд и Кью ходили четыре поезда в час. два в час до Уотфорда. [ 11 ] Службы Steam продолжали работать в Тополе , с пиковым обслуживанием в Тринге . [ 16 ] Эти последние поезда продолжали использовать старую окраску, без современных удобств, таких как отопление и электрическое освещение, и были непопулярны. [ 11 ]

В 1923 году станция перешла в собственность Лондонской , Мидлендской и Шотландской железной дороги как часть группировки «Большой четверки» . [ 12 ] Бывшие рейсы GNR с Брод-стрит были полностью остановлены в 1939 году, чтобы обеспечить необходимое движение транспорта во время Второй мировой войны . Брод-стрит сильно пострадала во время войны. Линии, ведущие к станции, были выведены из строя после ночного рейда 3–4 октября 1940 года, в результате которого станция была закрыта на несколько дней. Аналогичные сбои произошли 13 октября и 11 ноября. Сообщение с Шордичем закрылось в 1940 году, а сообщение с Тополем было прекращено 14 мая 1944 года и больше не возобновлялось. Несколько магистральных поездов в пик сезона, идущих в Кембридж, использовали Брод-стрит, чтобы разгрузить Кингс-Кросс в начале 1950-х годов, но в остальном осталось лишь небольшое количество местных рейсов. [ 14 ] Главное здание вокзала было закрыто в 1957 году, после чего пассажиров направили в новую хижину на уровне вестибюля у входа на платформу для покупки билетов. [ 17 ] [ 6 ]

Заглянув на станцию ​​в апреле 1983 года.

Огибая север Лондона, прежде чем повернуть на юг, в Сити, линия Северного Лондона была для большинства пассажиров более медленным маршрутом в финансовый район, чем альтернативные варианты, такие как поездка на метро или пересадка на Юстоне или Кингс-Кросс. К 1960 году только 41 поезд с 6400 пассажирами прибыл на Брод-стрит в три утренних часа пик. [ 18 ]

Линия и станция подверглись критике в отчете Бичинга за 1963 год, рекомендации которого привели к закрытию многих веток и станций по всей стране. Хотя сама Брод-стрит не была конкретно включена в список подлежащих закрытию, она была отмечена как «остановка пассажирских перевозок, подлежащих изменению». [ 19 ] Станция постепенно приходила в негодность, а уровень обслуживания неуклонно снижался. В 1967 году большая часть крыши навеса поезда была снята, поскольку она стала небезопасной. [ 17 ] в то время как грузовые перевозки были прекращены 27 января 1969 года. В том же году четыре из девяти платформ были выведены из эксплуатации. [ 20 ] 6 ноября 1976 года сообщение с Восточным регионом в часы пик через отрог Кэнонбери было прекращено с открытием Северной городской линии , а дополнительная платформа была отключена. К тому времени станция была очень ветхой, между заброшенными платформами росла растительность, а большая часть территории со старыми товарами использовалась как автостоянка. [ 21 ]

Закрытие

[ редактировать ]
Блок класса 416 стоит на Брод-стрит в марте 1985 года, незадолго до начала сноса.

В 1979 году компания British Rail получила разрешение на проектирование полной реконструкции станций Брод-стрит и Ливерпуль-стрит, и последняя взяла на себя немногие оставшиеся службы первой. Это привело Брод-стрит к окончательному упадку. [ 20 ] К 1985 году станцией Брод-стрит пользовалось 6000 пассажиров в неделю, а в утренний пик ежедневно прибывало 300 пассажиров. [ 19 ] С 13 мая 1985 года сообщение с Ричмондом было перенаправлено с Брод-стрит, оставив услуги Уотфорд-Джанкшн в час пик . [ 21 ]

Было решено, что Брод-стрит будет закрыта. [ когда? ] поезда направляются на Ливерпуль-стрит после того, как от линии Северного Лондона была построена новая соединительная линия. Пока это не было сделано, последнюю услугу можно было разместить с внешнего конца одной платформы, и в ноябре того же года начался снос станции. Оставшаяся единая платформа использовалась до 27 июня 1986 года. [ 19 ] Станция была официально закрыта 30 июня. [ 4 ] наряду с Dalston Junction , другой станцией, обслуживающей городскую ветку линии North London Line. Снос станции был завершен к концу 1986 года. Сообщение от Уотфорда до Ливерпуль-стрит было прекращено 28 сентября 1992 года. В то же время была закрыта станция Примроуз-Хилл , единственная станция, обслуживаемая исключительно маршрутом от Уотфорда до Сити. . [ 22 ]

Перепланировка

[ редактировать ]
Бродгейт, построенный на месте Брод-стрит, в марте 1989 года.
Железные дороги вокруг
Брод-стрит и Шордич
Далстон Кингсленд
Далстон Джанкшен
Хаггерстон
Хокстон
Шордич ( NLR )
Шордич Хай Стрит
Брод-стрит
Бишопсгейт
Ливерпуль-стрит
Шордич
Уайтчепел

Станция Брод-стрит была полностью снесена и заменена Бродгейт офисно-торговым комплексом . Большая часть виадука Кингсленд, ведущего к линии Северного Лондона, осталась практически нетронутой и была восстановлена, чтобы нести лондонскую надземную часть вдоль старого путевого полотна до Хайбери и Ислингтона . [ 23 ] Бывшая линия через виадук Грейт-Истерн-стрит, ведущая на Брод-стрит, использовалась как место для студий художников, размещенных в переоборудованных поездах метро Джубили-линии . [ 24 ]

Проект Crossrail , который теперь называется « Линия Элизабет» , по строительству новой линии метро через центр Лондона, имеет одну из своих станций на Ливерпуль-стрит. Новый кассовый зал, обслуживающий станцию ​​​​Линии Элизабет, был построен в старом кассовом зале метро со входом на Ливерпуль-стрит, 100, старом входе в метро, ​​которое обслуживало Брод-стрит, с самими платформами под комплексом Бродгейт. [ 25 ]

Особенностью вестибюля был военный мемориал Северо-Лондонской железной дороги высотой 10 футов (3,0 м) . Изготовленный из белого мрамора, он был установлен 10 февраля 1921 года и содержит надписи 64 имен. Мемориал посвящен работникам железнодорожной компании Северного Лондона, погибшим в « Великой войне ». После закрытия мемориал был сдан на хранение на вокзале Ричмонд в 1989 году. 7 июня 2011 года он был повторно освящен возле станции Хокстон преподобным Джеймсом Уэсткоттом из церкви Св. Чада и комиссаром по транспорту Лондона Питером Хенди . [ 26 ] [ 27 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 3 апреля 1891 года 11 человек получили ранения, когда поезд из Уиллесден-Джанкшен врезался в гидравлические буферные остановки на Брод-стрит. [ 28 ]
  • 20 сентября 1898 года 15 человек были ранены, когда поезд из Ричмонда, приближавшийся к Брод-стрит на слегка завышенной скорости, врезался в буферы в конце шестой платформы. В отчете Министерства торговли об инциденте говорится: «Сообщается, что пятнадцать пассажиров жаловались на синяки или шок, а несколько других потребовали компенсации за повреждение их шляп». Машинист поезда показал: «Я совершил ошибку, не затормозив достаточно быстро». [ 29 ]
  • 18 августа 1904 года поезд, прибывший на платформу Брод-стрит из Поплара, столкнулся с поездом, ожидавшим отправления на Чок-Фарм. Оба поезда были переполнены, 56 пассажиров получили ранения. Расследование Министерства торговли сообщило, что «троих раненых пришлось доставить в больницу, но все они смогли вернуться домой в тот же день». На травмы также пожаловались шесть членов поездной бригады. Основной причиной столкновения была признана ошибка сигнальщика. [ 30 ]
  • 20 марта 1923 года два человека были ранены, когда поезд остановился на Брод-стрит. [ 31 ]

Культурные ссылки

[ редактировать ]

Пола Маккартни В художественном фильме и одноименном альбоме 1984 года «Передай привет Брод-стрит » упоминается станция. В одной из последних сцен фильма Маккартни заходит на станцию ​​и сидит один на одной из скамеек. [ 32 ]

Брод-стрит стала целью неудачного взрыва ИРА в телевизионной шпионской драме « Призраки» ; Хотя действие Брод-стрит происходит в 2002 году, оно было закрыто 16 лет назад. кадры станции Мэрилебон . Использовались [ 33 ]

  1. ^ Jump up to: а б Джексон 1984 , с. 96.
  2. ^ Лист TQ38 (карта) первого/предварительного издания масштаба 1:25 000 . Артиллерийское обследование. 1960 год . Проверено 17 августа 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Джексон 1984 , с. 95.
  4. ^ Jump up to: а б Кэтфорд, Ник. «Железнодорожная станция Брод-стрит» . Подземелье Британника . Архивировано из оригинала 8 февраля 2014 года.
  5. ^ Джексон 1984 , стр. 96–7.
  6. ^ Jump up to: а б с Память 2011 , с. 50.
  7. ^ Jump up to: а б с Джексон 1984 , с. 97.
  8. ^ Болл и Сандерленд 2002 , с. 249.
  9. ^ Jump up to: а б Джексон 1984 , с. 98.
  10. ^ Jump up to: а б с Джексон 1984 , с. 99.
  11. ^ Jump up to: а б с д Джексон 1984 , с. 101.
  12. ^ Jump up to: а б Щука 2017 , с. 112.
  13. ^ Уайт 1987 , с. 237.
  14. ^ Jump up to: а б Джексон 1984 , с. 102.
  15. ^ Митчелл и Смит 1997 , с. 96.
  16. ^ Уэлч 1999 , с. 40.
  17. ^ Jump up to: а б Джексон 1984 , с. 105.
  18. ^ Болл и Сандерленд 2002 , с. 243.
  19. ^ Jump up to: а б с Голландия 2013 , с. 61.
  20. ^ Jump up to: а б Джексон 1984 , с. 350.
  21. ^ Jump up to: а б Джексон 1984 , с. 351.
  22. ^ Батт 1995 , с. 191.
  23. ^ Берк и Кольский 2016 , с. 139.
  24. ^ «Есть старое железо? Вышедшие из употребления вагоны метро превращаются в студию» . Трубные линии. 3 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 27 ноября 2006 г.
  25. ^ «Обновление перекрёстка» . Британская земля . Архивировано из оригинала 6 января 2009 года . Проверено 9 декабря 2009 г.
  26. ^ «Военный мемориал: железная дорога Северного Лондона» . Имперский военный музей . Проверено 10 августа 2017 г.
  27. ^ «Кровь и заварной крем». Современные железные дороги . Том. 68, нет. 754. Ян Аллан. Июль 2011. с. 33.
  28. ^ «Отчеты о происшествии: отрывок из происшествия на Брод-стрит 3 апреля 1891 года :: Архив железных дорог» . www.railwaysarchive.co.uk .
  29. ^ «Авария на Брод-стрит 20 сентября 1898 года :: Архив железных дорог» . www.railwaysarchive.co.uk .
  30. ^ «Отчеты об аварии: отрывок из аварии на Брод-стрит 18 августа 1904 года :: Архив железных дорог» . www.railwaysarchive.co.uk .
  31. ^ «Авария на Брод-стрит 20 марта 1923 года :: Архив железных дорог» . www.railwaysarchive.co.uk .
  32. ^ Джеймс 2007 , с. 200.
  33. ^ «Призраки. Серия 1: Эпизод 6» . bbc.co.uk.

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]


Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Шордич
Линия и станция закрыты
  Лондон и Северо-Западная железная дорога
Северный Лондон железная дорога
  Конечная остановка
Далстон Джанкшен
Линия закрыта, станция открыта
  Британская железная дорога
Лондонский регион Мидленд

Линия Северного Лондона (городское отделение)
  Конечная остановка
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36a18284e0f9a1e4b47e9299f0b1e48c__1725001380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/8c/36a18284e0f9a1e4b47e9299f0b1e48c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Broad Street railway station (England) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)