Железнодорожная станция Леман-стрит
Леман-стрит | |
---|---|
![]() Вид на железнодорожный мост на улице Леман. | |
Расположение | Уайтчепел |
Местные власти | Тауэр-Хамлетс |
Количество платформ | 2 |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Великая Восточная железная дорога |
Предварительная группировка | Великая Восточная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
1 июня 1877 г. | Открыто |
22 мая 1916 г. | Временно закрыто |
1 июля 1919 г. | вновь открыт |
7 июля 1941 г. | Постоянно закрыто |
Другая информация | |
Координаты | 51 ° 30'40 "N 0 ° 04'05" W / 51,5111 ° N 0,0681 ° W |
![]() |
Леман-стрит — железнодорожная станция на главной линии от Фенчерч-стрит до Блэкволла в восточном Лондоне. Это было в 38 цепочках (0,76 км) вниз от Фенчерч-стрит, расположенной на восточной стороне Леман-стрит, недалеко от Кейбл-стрит, в приходе Уайтчепел . [ 1 ]
Леман-стрит была открыта Великой Восточной железной дорогой 1 июня 1877 года. [ 2 ] несмотря на то, что он был завершен четырьмя годами ранее; открытие было отложено после того, как инспекторы по безопасности запросили ряд улучшений и модификаций. Он был расположен недалеко от бывшей станции Кэннон-стрит-роуд , которая была открыта между 1842 и 1848 годами на том же маршруте.
Станция была частично перестроена между 1894 и 1896 годами в связи со строительством четвертого пути от Фенчерч-стрит до Степни.
Во время Первой мировой войны улица Леман-стрит была закрыта в мае 1916 года в целях экономии в военное время, но вновь открылась в июле 1919 года.
В 1935 году территория была повторно сигнализирована: механические семафорные сигналы были заменены цветной световой сигнализацией. Сигнальная будка на Леман-стрит закрылась 14 апреля 1935 года, и управление перешло к новой сигнальной будке на Фенчерч-стрит. [ 3 ]
После нескольких лет сокращения использования он окончательно закрылся 7 июля 1941 года. [ 2 ] когда управляется Лондонской и Северо-Восточной железной дорогой , вместе с соседней станцией Shadwell & St. Georges East .
Большая часть станции Леман-стрит была снесена в середине 1950-х годов, но здание на уровне улицы и одна платформа остались. Сегодня очевидных остатков станции нет, поскольку те, что остались, были снесены во время строительства Доклендского легкорельсового транспорта в конце 1980-х годов. Поезда на главной линии от Фенчерч-стрит теперь курсируют прямо до Лаймхауса без остановок.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Заброшенные станции: станция Леман-стрит» .
- ^ Jump up to: а б Маккарти, Колин; Маккарти, Дэвид (2009). Железные дороги Великобритании: Лондон к северу от Темзы . Издательство Иэна Аллана. п. 139. ИСБН 978-0-7110-3346-7 .
- ^ Кинг, Билл. «Леман-стрит, Лондон». Большой Восточный журнал . 113 : 126.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Фенчерч-стрит | Лондон и Блэкволл железная дорога |
Шедвелл |
- Заброшенные железнодорожные станции в лондонском районе Тауэр-Хамлетс.
- Бывшие железнодорожные вокзалы Лондона и Блэкволла
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1877 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1916 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1919 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1941 году.
- 1877 заведений в Англии
- Застой 1916 года в Англии
- 1919 заведений в Англии
- Упадок 1941 года в Англии
- Незавершенные работы на железнодорожном вокзале Лондона