Jump to content

Железнодорожная станция Coombe Road

Координаты : 51 ° 21â54 ″ с.ш. 0 ° 05'01 ″ с 51,364879 ° С. 0,083608 ° С / 51,364879; -0.083608

КУМБЕ РАРОКА
Карта, показывающая местоположение станции
Coombe Road расположена в Большом Лондоне
КУМБЕ РАРОКА
КУМБЕ РАРОКА
Расположение Кумбе -роуд в Большом Лондоне
Местная власть Лондонский район Кройдона
Количество платформ 2
Железнодорожные компании
Оригинальная компания Вудсайд и Южная Кройдон Совместная железная дорога
Постгруппинг Южная железная дорога
Британская железная дорога
Ключевые даты
10 августа 1885 года Открылся как Кумбе -лейн
1 января 1917 года закрыто
30 сентября 1935 года Вновь открыта, восстановлен и переименован
16 мая 1983 года Закрыто
Другая информация
Координаты 51 ° 21â54 ″ с.ш. 0 ° 05'01 ″ с 51,364879 ° С. 0,083608 ° С / 51,364879; -0.083608
Лондонский транспортный портал

Кумбе -роуд была железнодорожной станцией на железной дороге Вудсайд и Южной Кройдонской железной дороги в Лондоне. Когда он был закрыт, он принадлежал и управлял British Rail .

2-мильная 29-цепина (3,8 км) между серединой линии в Вудсайде и линией волов в Сельсдоне, известной как Вудсайд и Южная Кройдонская железная дорога, была разрешена в 1880 году. [ 1 ] Открытый 10 августа 1885 года, он был совместно проработал железной дорогой Лондона , Брайтона и Южного побережья и юго -восточной железной дорогой . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] с единственной промежуточной станцией в Кумбе -лейн.

В рамках схемы увеличения патронажа с использованием Kitson, паровых железнодорожных моментов разработанных Wainwright , [ 4 ] [ 5 ] была предоставлена ​​железная дорога на северной стороне Бингхэм -роуд в Аддискомбе . 1 сентября 1906 года [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Spencer Road Halt , также на линии Вудсайда и Южного Кройдона, был открыт в тот же день, [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] часть четырех таких остановков в лондонском районе; Остальные - Бандон останавливается , а буки останавливаются . [ 14 ] [ 15 ] Несмотря на новую конструкцию по маршруту линии, пассажирские нагрузки были легкими, а рабочие расходы, как правило, превышали доход от промежутка. [ 16 ] [ 2 ] Линия была кандидатом на экономику военного времени во время Первой мировой войны , и остановки на Бингхэм -роуд и Спенсер -роуд были закрыты 14 марта 1915 года, на которой прекратилась служба железной дороги, с полным закрытием линии после 31 декабря 1916 года. [ 16 ] [ 6 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 8 ] Линия была вновь открыта и электрифицирована Южной железной дорогой 30 сентября 1935 года. [ 19 ] [ 18 ] [ 8 ] Бывшая станция Кумбе -лейн была полностью восстановлена ​​и получила название Кумбе -роуд. Электрификация не была успешной, и к 1949 году 1959 года [ 20 ] Служба была уменьшена до полчаса на 2 часа в максимальном состоянии от Elmers End . [ 19 ] [ 21 ] [ 22 ] Платформы станции, тем не менее, были продлены как часть схемы середины 1950-х годов, чтобы позволить ей размещать поезда на 10 автомобилей. [ 22 ] Полное закрытие было предложено в отчете Beaching, но была предоставлена ​​отсрочка на том основании, что некоторые трудности будут вызваны. [ 23 ] [ 24 ] Линия продолжала быть убыточной, а с 10 июля 1967 года Бингхэм -роуд и Кумб -роуд обслуживались только с 07:52 до 09:50 и 16:17 до 19:10 в будние дни. [ 23 ] [ 25 ] На протяжении всей лондонской службы прекратились в апреле 1976 года, оставив 2EPB 2-автомобильные комплекты, чтобы обеспечить трансфер между Элмерсом Эндом и Селсдоном или Сандерстейдом . [ 23 ] [ 25 ] Неизбежное закрытие линии произошло в 1983 году, когда последний поезд уехал в 19:30 из Сандрстейда в пятницу 13 мая и официальное закрытие после 16 мая. [ 23 ] [ 26 ] [ 25 ] [ 27 ] [ 8 ]

Сегодняшний день

[ редактировать ]

Трасса была поднята, а здания станции были снесены в течение одного года после закрытия. Службы Tramlink, повторно используя выравнивание железной дороги на Кумбе -роуд, началось 10 мая 2000 года. Трампа ( трамвайная остановка Lloyd Park ) была построена на 200 метров к востоку от бывшей станции для обслуживания того же района.


Предшествующая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Бингхэм -роуд   Британский железнодорожный южный регион
Вудсайд и Южная Кройдон Железная дорога
  Спенсер Роуд останавливается

Примечания

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  • Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. ISBN  978-1-85260-508-7 Полем OCLC   60251199 . OL   11956311M .
  • Clinker, C.R. (1988) [1978]. Регистр Клинкер с закрытыми пассажирскими станциями и складами товаров в Англии, Шотландии и Уэльсе 1830–1980 (2 -е изд.). Бристоль: Avon-Anglia Publications & Services. ISBN  978-0-905466-91-0 Полем OCLC   655703233 .
  • Коннор, JE (2003). Юго -восточная железная дорога . Лондонские заброшенные станции. Тол. 4. Колчестер: Коннор и Батлер. ISBN  0-9476-9937-6 .
  • Джексон, Алан А. (1999) [1978]. Лондонские местные железные дороги . Harrow Weald: Capital Transport. ISBN  1-8541-4209-7 .
  • Kidner, RW (1985). Южная железная дорога остановка; Обзор и газетер . Headington: Oakwood Press. ISBN  0-8536-1321-4 .
  • Быстрый, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские станции в Великобритании: хронология (4 -е изд.). Оксфорд: Историческое общество железной дороги и канала . ISBN  978-0-901461-57-5 Полем OCLC   612226077 .
  • Митчелл, Вик; Смит, Кит (март 1995 г.). Кройдон (Вудсайд) в Восточный Гринстед . Загородные железнодорожные маршруты. Midhurst: Middleton Press. ISBN  1-873793-48-0 .
  • Скиннер, MWG (декабрь 1985 г.). Железные дороги Кройдона . Саутгемптон: Железнодорожные производства Kingfisher. ISBN  0-9461-8414-3 .
  • Тернер, Джон Ховард (1979). Лондонская железная дорога, Брайтон и Южного побережья: завершение и зрелость . Тол. 3. Лондон: BT Batsford. ISBN  0-7134-1389-1 .
  • Уайт, HP (1987) [1963]. Большой Лондон . Региональная история железных дорог Великобритании. Тол. 3. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-946537-39-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a6a2b1a024f2712397dcbc72ff4066f__1673804460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/6f/3a6a2b1a024f2712397dcbc72ff4066f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coombe Road railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)