Железнодорожная станция Coombe Road
КУМБЕ РАРОКА | |
---|---|
![]() Карта, показывающая местоположение станции | |
Местная власть | Лондонский район Кройдона |
Количество платформ | 2 |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Вудсайд и Южная Кройдон Совместная железная дорога |
Постгруппинг | Южная железная дорога Британская железная дорога |
Ключевые даты | |
10 августа 1885 года | Открылся как Кумбе -лейн |
1 января 1917 года | закрыто |
30 сентября 1935 года | Вновь открыта, восстановлен и переименован |
16 мая 1983 года | Закрыто |
Другая информация | |
Координаты | 51 ° 21â54 ″ с.ш. 0 ° 05'01 ″ с 51,364879 ° С. 0,083608 ° С |
![]() |
Кумбе -роуд была железнодорожной станцией на железной дороге Вудсайд и Южной Кройдонской железной дороги в Лондоне. Когда он был закрыт, он принадлежал и управлял British Rail .
История
[ редактировать ]2-мильная 29-цепина (3,8 км) между серединой линии в Вудсайде и линией волов в Сельсдоне, известной как Вудсайд и Южная Кройдонская железная дорога, была разрешена в 1880 году. [ 1 ] Открытый 10 августа 1885 года, он был совместно проработал железной дорогой Лондона , Брайтона и Южного побережья и юго -восточной железной дорогой . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] с единственной промежуточной станцией в Кумбе -лейн.
В рамках схемы увеличения патронажа с использованием Kitson, паровых железнодорожных моментов разработанных Wainwright , [ 4 ] [ 5 ] была предоставлена железная дорога на северной стороне Бингхэм -роуд в Аддискомбе . 1 сентября 1906 года [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Spencer Road Halt , также на линии Вудсайда и Южного Кройдона, был открыт в тот же день, [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] часть четырех таких остановков в лондонском районе; Остальные - Бандон останавливается , а буки останавливаются . [ 14 ] [ 15 ] Несмотря на новую конструкцию по маршруту линии, пассажирские нагрузки были легкими, а рабочие расходы, как правило, превышали доход от промежутка. [ 16 ] [ 2 ] Линия была кандидатом на экономику военного времени во время Первой мировой войны , и остановки на Бингхэм -роуд и Спенсер -роуд были закрыты 14 марта 1915 года, на которой прекратилась служба железной дороги, с полным закрытием линии после 31 декабря 1916 года. [ 16 ] [ 6 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 8 ] Линия была вновь открыта и электрифицирована Южной железной дорогой 30 сентября 1935 года. [ 19 ] [ 18 ] [ 8 ] Бывшая станция Кумбе -лейн была полностью восстановлена и получила название Кумбе -роуд. Электрификация не была успешной, и к 1949 году 1959 года [ 20 ] Служба была уменьшена до полчаса на 2 часа в максимальном состоянии от Elmers End . [ 19 ] [ 21 ] [ 22 ] Платформы станции, тем не менее, были продлены как часть схемы середины 1950-х годов, чтобы позволить ей размещать поезда на 10 автомобилей. [ 22 ] Полное закрытие было предложено в отчете Beaching, но была предоставлена отсрочка на том основании, что некоторые трудности будут вызваны. [ 23 ] [ 24 ] Линия продолжала быть убыточной, а с 10 июля 1967 года Бингхэм -роуд и Кумб -роуд обслуживались только с 07:52 до 09:50 и 16:17 до 19:10 в будние дни. [ 23 ] [ 25 ] На протяжении всей лондонской службы прекратились в апреле 1976 года, оставив 2EPB 2-автомобильные комплекты, чтобы обеспечить трансфер между Элмерсом Эндом и Селсдоном или Сандерстейдом . [ 23 ] [ 25 ] Неизбежное закрытие линии произошло в 1983 году, когда последний поезд уехал в 19:30 из Сандрстейда в пятницу 13 мая и официальное закрытие после 16 мая. [ 23 ] [ 26 ] [ 25 ] [ 27 ] [ 8 ]
Сегодняшний день
[ редактировать ]Трасса была поднята, а здания станции были снесены в течение одного года после закрытия. Службы Tramlink, повторно используя выравнивание железной дороги на Кумбе -роуд, началось 10 мая 2000 года. Трампа ( трамвайная остановка Lloyd Park ) была построена на 200 метров к востоку от бывшей станции для обслуживания того же района.
Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Бингхэм -роуд | Британский железнодорожный южный регион Вудсайд и Южная Кройдон Железная дорога |
Спенсер Роуд останавливается |
Ссылки
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Джексон (1999) , с. 52
- ^ Jump up to: а беременный Уайт (1987) , с. 56
- ^ Скиннер (1985) , с. 19
- ^ Тернер (1979) , с. 162–163.
- ^ Джексон (1999) , с. 53
- ^ Jump up to: а беременный Батт (1995) , с. 34
- ^ Kidner (1985) , p.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Quick (2009) , p. 84
- ^ Mitchell & Smith (1995) , карта выше рис. 7
- ^ Батт (1995) , с. 217
- ^ Тернер (1979) , с. 163.
- ^ Kidner (1985) , p.
- ^ Quick (2009) , p. 361.
- ^ Тернер (1979) , с. 164.
- ^ Скиннер (1985) , с. 23
- ^ Jump up to: а беременный Джексон (1999) , с. 54
- ^ Скиннер (1985) , с. 25
- ^ Jump up to: а беременный Клинкер (1988) , примечание 2129.
- ^ Jump up to: а беременный Уайт (1987) , с. 72
- ^ Londond Disceding Stations Том 4 Page 34 от Jeconnor
- ^ Джексон (1999) , с. 54–55.
- ^ Jump up to: а беременный Коннор (2003) , с. 13
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Джексон (1999) , с. 55
- ^ Скиннер (1985) , с. 35
- ^ Jump up to: а беременный в Коннор (2003) , с. 15
- ^ Скиннер (1985) , с. 37
- ^ Mitchell & Smith (1995) , рис. 8
Источники
[ редактировать ]- Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7 Полем OCLC 60251199 . OL 11956311M .
- Clinker, C.R. (1988) [1978]. Регистр Клинкер с закрытыми пассажирскими станциями и складами товаров в Англии, Шотландии и Уэльсе 1830–1980 (2 -е изд.). Бристоль: Avon-Anglia Publications & Services. ISBN 978-0-905466-91-0 Полем OCLC 655703233 .
- Коннор, JE (2003). Юго -восточная железная дорога . Лондонские заброшенные станции. Тол. 4. Колчестер: Коннор и Батлер. ISBN 0-9476-9937-6 .
- Джексон, Алан А. (1999) [1978]. Лондонские местные железные дороги . Harrow Weald: Capital Transport. ISBN 1-8541-4209-7 .
- Kidner, RW (1985). Южная железная дорога остановка; Обзор и газетер . Headington: Oakwood Press. ISBN 0-8536-1321-4 .
- Быстрый, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские станции в Великобритании: хронология (4 -е изд.). Оксфорд: Историческое общество железной дороги и канала . ISBN 978-0-901461-57-5 Полем OCLC 612226077 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кит (март 1995 г.). Кройдон (Вудсайд) в Восточный Гринстед . Загородные железнодорожные маршруты. Midhurst: Middleton Press. ISBN 1-873793-48-0 .
- Скиннер, MWG (декабрь 1985 г.). Железные дороги Кройдона . Саутгемптон: Железнодорожные производства Kingfisher. ISBN 0-9461-8414-3 .
- Тернер, Джон Ховард (1979). Лондонская железная дорога, Брайтон и Южного побережья: завершение и зрелость . Тол. 3. Лондон: BT Batsford. ISBN 0-7134-1389-1 .
- Уайт, HP (1987) [1963]. Большой Лондон . Региональная история железных дорог Великобритании. Тол. 3. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-946537-39-9 .
- Заброшенные железнодорожные станции в лондонском районе Кройдон
- Бывшие железнодорожные станции в древесине и южном Кройдоне
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1885 году
- Железнодорожные станции в Великобритании закрыты в 1917 году
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1935 году
- Железнодорожные станции в Великобритании закрыты в 1983 году