железнодорожная станция Сандерстед
Сандерстед ![]() | |
---|---|
Станция Сандерстед | |
Расположение | Сандерстед |
Местные власти | Лондонский боро Кройдон |
Управляется | Южный |
Код(ы) станции | ОСШ |
Категория ДфТ | Д |
Количество платформ | 2 |
Создать зоны | 6 |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
2019–20 | ![]() |
2020–21 | ![]() |
2021–22 | ![]() |
2022–23 | ![]() |
Ключевые даты | |
10 марта 1884 г. | Открыто |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 20'54 "N 0 ° 05'38" W / 51,3484 ° N 0,094 ° W |
![]() |
Железнодорожная станция Сандерстед находится на линии Окстед в лондонском районе Кройдон , в 1,6 км от деревни Сандерстед. Он находится в зоне 6 Travelcard , в 12 милях 23 цепей (12,29 миль, 19,77 км) от Лондонского моста . Станцией управляет компания Southern .
самообслуживания На верхней платформе (направленной на Лондон) находится билетная касса, укомплектованная персоналом большую часть дня, а автомат по продаже билетов нет находится за пределами станции на верхней стороне: автомата PERTIS (разрешение на поездку) . Перли-Оукс , также расположенный в зоне 6 Travelcard , находится неподалеку.
История
[ редактировать ]Станция была открыта 10 марта 1884 года железной дорогой Лондона, Брайтона и Южного побережья , а также Юго-Восточной железной дорогой с линией между Южным Кройдоном и Ист-Гринстедом . Население составляло около 300 человек, а к 1901 году увеличилось до 534 человек. [ 2 ]
В 1913 году станция была подожжена. суфражистка Элси Дюваль . Главной подозреваемой была [ 3 ] Новое здание было облицовано обшивкой , его строительство было дешевым, но требовало регулярного обслуживания. На верхней платформе располагался обширный книжный киоск, а сигнальная будка на нижней — .
В 1928 году было одобрено строительство легкорельсового транспорта Саузерн-Хайтс , которое должно было покинуть линию Окстед к юго-востоку от станции и закончиться в Орпингтоне . [ 4 ] По нему можно было бы пройти кольцевое сообщение от Чаринг-Кросс до Льюишема, а затем Вудсайд-Сандерстед-Орпингтон и обратно, или наоборот. Однако эта схема не смогла привлечь инвестиции и пришла в упадок еще до электрификации совместной железной дороги Вудсайд и Южный Кройдон в качестве ее первого этапа. Он проходил от Вудсайда до Селсдона и на коротком участке линии Окстед до Сандерстеда и был завершен в 1935 году. [ 5 ] Этот маршрут, заканчивающийся в Сандерстеде, до 1984 года был единственным электропоездом на станции.
Эти электропоезда на железной дороге Вудсайд и Южный Кройдон через Селсдон до Элмерс-Энд курсировали с 1935 года до закрытия линии в 1983 году; в то время услугой, которая работала только в будние дни в часы пик до Элмерс-Энд, пользовались менее 150 человек в день. [ 6 ]
Электрификация участков Южный Кройдон-Селсдон и Сандерстед-Ист-Гринстед линии Окстед была одобрена BR в начале 1980-х годов: Южный Кройдон-Селсдон был электрифицирован в 1984 году с использованием некоторых избыточных материалов с закрытой линии Вудсайд-Селсдон и Лондонского моста. Начало движения электропоездов до Сандерстеда. [ 7 ]
Здание вокзала снова было уничтожено пожаром в июне 1986 года, а в сентябре 1987 года открылось новое кирпичное здание. [ 8 ] Сигнальная будка закрылась 2 ноября 1985 года и была снесена в августе 1987 года. [ 9 ]
Электрификация Ист-Гринстеда была завершена в октябре 1987 года.
Услуги
[ редактировать ]В непиковое время все услуги в Сандерстеде обслуживаются компанией Southern с использованием класса 377 электропоездов .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 10 ]
- 1 тонна в час в Лондон Виктория
- 1 тонна в час в Ист-Гринстед через Окстед
В часы пик и в выходные дни пропускная способность увеличивается до 2 т/ч в каждом направлении.
В часы пик также обслуживаются компании Thameslink между Ист-Гринстедом, Лондонским мостом и Бедфордом . Эти услуги предоставляются с использованием электропоездов класса 700 .
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Восточный Кройдон или Южный Кройдон |
Южный |
Ридлсдаун | ||
Темзлинк
|
||||
Заброшенные железные дороги | ||||
Селсдон | Британская железная дорога Южный регион |
Конечная остановка |
Соединения
[ редактировать ]лондонских автобусов . маршрут 403 Станцию обслуживает [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (март 1995 г.). Кройдон (Вудсайд) — Ист-Гринстед (маршруты проселочных железных дорог) . Мидхерст, Западный Суссекс: Middleton Press. п. Табличка 30. ISBN 1-873793-48-0 .
- ^ «Музей Чертси» . chertseymuseum.org . Проверено 17 марта 2019 г.
- ^ «Южная железная дорога высот». Таймс . № 45098. Лондон. 11 января 1929 г. полковник Д, с. 9.
- ^ "Полковник журнал № 60, зима 2002 г. стр. 9" (PDF) . Проверено 7 октября 2020 г.
- ^ Митчелл, В. и Смит, К., пластина 38.
- ^ Митчелл, В. и Смит, К., фото 55.
- ^ Митчелл, В. и Смит, К., пластина 39.
- ^ Митчелл, В. и Смит, К., пластина 35.
- ^ Таблица 181, 182 Расписание национальных железных дорог , май 2022 г.
- ^ «Автобусы из Перли-Оукса и Сандерстеда» (PDF) . ТфЛ . Январь 2015 года . Проверено 20 июня 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Сандерстед от National Rail
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 6 Лондона
- Станции DfT категории D
- Железнодорожные вокзалы лондонского района Кройдон
- Бывшие станции Кройдон и Окстед Объединенной железнодорожной станции
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1884 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Govia Thameslink Railway