Восточный перекрестный маршрут
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2012 г. ) |

East Cross Route (ECR) — дорога с двусторонним движением, построенная в восточном Лондоне как часть незавершенной кольцевой дороги 1 в рамках плана лондонских кольцевых дорог, составленного в 1960-х годах для создания серии высокоскоростных дорог, кружащихся и расходящихся от центра Лондона . Дорога построена в 1967 году. [1] и 1973 г. [2] и проходит от Хакни-Уика на северо-востоке Лондона через туннель Блэкволл до Кидбрука на юго-востоке Лондона. Первоначально ECR обозначался как часть A102 , но впоследствии был частично перенумерован, так что его разделы теперь называются A2 и A12 .
Маршрут
[ редактировать ]В своем северном конце ECR (A12) следует по части маршрута бывшей железной дороги Северного Лондона между закрытыми станциями Victoria Park и Old Ford . Железнодорожный узел в парке Виктория, где расходился все еще открытый участок линии Северного Лондона до станции Стратфорд , был реконструирован, чтобы обеспечить возможность строительства узла с участком без двустороннего движения автомагистралей A102 и дорог A106 и A115 , над которым линия проходит. Ветка, ведущая к докам, идущая вдоль ECR к Олд-Форду, которая с 1940-х годов использовалась только для грузовых перевозок, впоследствии была закрыта и поднята в начале 1980-х годов.
На Боу-роуд перекресток с автомагистралью A11 представляет собой трехуровневую развязку Bow Interchange . ECR проходит по разрезу под развязкой с круговым движением, а автомагистраль A11 проходит выше по эстакаде . К югу от этого перекрестка ECR минует станцию Бромли-бай-Боу и на небольшом расстоянии огибает реку Ли-Навигейшн , следуя линии бывшей улицы Сент-Леонард. Затем он пересекает Лаймхаус-Кат и продолжает движение по Брансуик-роуд до Ост-Индской Док-роуд ( A13 ). Он проходит под автомагистралью A13 на другом перекрестке, разделенном на разные уровни, становясь A102, а затем входит в туннель Блэкволл.
К югу от реки Темзы ECR (A102) огибает Туннель-авеню и пролетает над Блэкволл-лейн ( A2203 ) и Вулидж-роуд ( A206 ), а затем поднимается на холм в сторону развязки «Солнце в песках», где проходит под Шутерс-Хилл-роуд ( A2 / A207 ) и становится вспомогательной дорогой Рочестер-Уэй (A2). Она протискивается через ограниченное пространство между Рочестер-Уэй (старый маршрут А2) и Вулакомб-роуд, а затем заканчивается на развязке Кидбрук, где соединяется с Кидбрук-Парк-роуд ( A2213 ), или продолжается как более поздний участок вспомогательной дороги Рочестер-Уэй, построенной в 1980-е годы.
История
[ редактировать ]ECR и другие дороги, запланированные в 1960-х годах для центра Лондона, которые образовали Кольцевую дорогу 1 схемы Лондонских кольцевых дорог, были разработаны на основе ранних схем, предшествовавших Второй мировой войне , через сэра Патрика Аберкромби План лондонского графства 1943 года и План Большого Лондона 1944 года до (GLC) 1960-х годов Схема Совета Большого Лондона , которая предполагала строительство многих миль стандартных автомагистралей через весь город и их массовый снос. Из-за огромных затрат на строительство и широкого общественного противодействия большая часть проекта была отменена в 1973 году, и ECR, West Cross Route и Westway единственными значительными частями, которые нужно было построить, были в западном Лондоне.
Согласно нереализованным планам, на северном конце ECR он соединялся бы в Хакни-Уике с незастроенным Норт-Кросс-роутом , который должен был идти на запад через северный Лондон через Далстон, а также с автомагистралью М11 , которая первоначально планировалось продолжать на юг от его нынешняя отправная точка — Северная кольцевая дорога ( A406 ) в Южном Вудфорде , чтобы присоединиться к Кольцевой дороге 1. Часть этого плана была в конечном итоге реализована в измененной форме, когда в 1990-х годах была построена «дорога, соединяющая А12 Хакни с М11», или «М11». Линк-роуд была построена через Лейтон , Лейтонстон и Уонстед для соединения с ECR в Хакни-Уик. Это расширение было обозначено как А12 и потребовало именно тех спорных методов строительства и широкомасштабного сноса жилых районов, которые привели к отмене проектов 1960-х годов и спровоцировали протест против строительства главной дороги М11 . После строительства новой дороги северная часть ECR стала автомагистралью A12.
Если бы Северный перекрестный маршрут был построен, входящий трафик с автомагистрали M11 мог бы продолжать движение на запад от перекрестка Хакни-Уик по стандартной дороге автомагистрали мимо Далстона, Хайбери, Камден-Тауна, под Уэст-Хэмпстедом до Килберна (где была бы связь с автомагистралью M1). был построен), а затем на запад до Харлесдена, где он должен был соединиться с Западным перекрестным маршрутом, идти на юг, чтобы соединиться с автомагистралями A40, A4 и далее пересечь Темзу, чтобы соединиться с Южным перекрестным маршрутом.
Также в Хакни-Уике был предложен маршрут, проходящий через парк Виктория до Бетнал-Грин; Затем он пересек бы Риджент-канал и финишировал бы в Энджеле, Ислингтон, здесь он встретился бы с дорогой А1.
Вполне вероятно, что эта дорога была бы названа «Иствей», чтобы образовать пару с нынешней Вествей, которая выполняет аналогичную функцию от Паддингтона до Уайт-Сити и, по сути, является коротким участком дороги, примыкающим к ECR к северу от Хакни-Уик. перекресток сегодня носит это имя.
На южном конце ECR планировалось соединить его в Кидбруке с South Cross Route (идущим на запад через южный Лондон), A2 (в направлении на восток из Лондона) и A20 (в направлении на юго-восток из Лондона). . Фактически, новый участок автомагистрали А2 с двусторонним движением был построен через Элтэм для пересечения с ECR в Кидбруке в 1980-х годах, обеспечивая эффективный маршрут из Лондона в этом направлении, а А20 проходит всего лишь примерно в 0,5 мили (0,80 км) к югу, хотя он не подключается напрямую к ECR и никогда не модернизировался до стандартной дороги автомагистрали, как предполагалось.
Без строительства других частей планов автомагистралей 1960-х годов контекст ECR был утерян при последующей смене нумерации дорог, и единственным участком Восточного перекрестного маршрута, который продолжает носить это название, является бывший участок северной автомагистрали маршрута в Хакни Уик.
Части маршрута на северном конце между Хакни-Уиком и Олд-Фордом и к югу от реки между туннелем Блэкволл и развязкой «Солнце в песках» ранее классифицировались как городские автомагистрали и получили обозначение A102 (M). Статус был понижен до стандартной дороги A в 2000 году, когда ответственность за магистральные дороги в Большом Лондоне была передана от Агентства автомобильных дорог Управлению Большого Лондона .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Автомагистрали, Лондон» . Парламентские дебаты (Хансард) . 7 июня 1967 года . Проверено 21 декабря 2012 г.
- ^ «Лондонская автомагистраль» . Парламентские дебаты (Хансард) . 20 марта 1973 года . Проверено 21 декабря 2012 г.