Jump to content

Восточный перекрестный маршрут

Координаты : 51 ° 32'14 "N 0 ° 01'32" W  /  51,53734 ° N 0,02566 ° W  / 51,53734; -0,02566

Схема кольцевых дорог, показывающая Восточный перекрестный маршрут

East Cross Route (ECR) — дорога с двусторонним движением, построенная в восточном Лондоне как часть незавершенной кольцевой дороги 1 в рамках плана лондонских кольцевых дорог, составленного в 1960-х годах для создания серии высокоскоростных дорог, кружащихся и расходящихся от центра Лондона . Дорога построена в 1967 году. [1] и 1973 г. [2] и проходит от Хакни-Уика на северо-востоке Лондона через туннель Блэкволл до Кидбрука на юго-востоке Лондона. Первоначально ECR обозначался как часть A102 , но впоследствии был частично перенумерован, так что его разделы теперь называются A2 и A12 .

В своем северном конце ECR (A12) следует по части маршрута бывшей железной дороги Северного Лондона между закрытыми станциями Victoria Park и Old Ford . Железнодорожный узел в парке Виктория, где расходился все еще открытый участок линии Северного Лондона до станции Стратфорд , был реконструирован, чтобы обеспечить возможность строительства узла с участком без двустороннего движения автомагистралей A102 и дорог A106 и A115 , над которым линия проходит. Ветка, ведущая к докам, идущая вдоль ECR к Олд-Форду, которая с 1940-х годов использовалась только для грузовых перевозок, впоследствии была закрыта и поднята в начале 1980-х годов.

На Боу-роуд перекресток с автомагистралью A11 представляет собой трехуровневую развязку Bow Interchange . ECR проходит по разрезу под развязкой с круговым движением, а автомагистраль A11 проходит выше по эстакаде . К югу от этого перекрестка ECR минует станцию ​​Бромли-бай-Боу и на небольшом расстоянии огибает реку Ли-Навигейшн , следуя линии бывшей улицы Сент-Леонард. Затем он пересекает Лаймхаус-Кат и продолжает движение по Брансуик-роуд до Ост-Индской Док-роуд ( A13 ). Он проходит под автомагистралью A13 на другом перекрестке, разделенном на разные уровни, становясь A102, а затем входит в туннель Блэкволл.

К югу от реки Темзы ECR (A102) огибает Туннель-авеню и пролетает над Блэкволл-лейн ( A2203 ) и Вулидж-роуд ( A206 ), а затем поднимается на холм в сторону развязки «Солнце в песках», где проходит под Шутерс-Хилл-роуд ( A2 / A207 ) и становится вспомогательной дорогой Рочестер-Уэй (A2). Она протискивается через ограниченное пространство между Рочестер-Уэй (старый маршрут А2) и Вулакомб-роуд, а затем заканчивается на развязке Кидбрук, где соединяется с Кидбрук-Парк-роуд ( A2213 ), или продолжается как более поздний участок вспомогательной дороги Рочестер-Уэй, построенной в 1980-е годы.

ECR и другие дороги, запланированные в 1960-х годах для центра Лондона, которые образовали Кольцевую дорогу 1 схемы Лондонских кольцевых дорог, были разработаны на основе ранних схем, предшествовавших Второй мировой войне , через сэра Патрика Аберкромби План лондонского графства 1943 года и План Большого Лондона 1944 года до (GLC) 1960-х годов Схема Совета Большого Лондона , которая предполагала строительство многих миль стандартных автомагистралей через весь город и их массовый снос. Из-за огромных затрат на строительство и широкого общественного противодействия большая часть проекта была отменена в 1973 году, и ECR, West Cross Route и Westway единственными значительными частями, которые нужно было построить, были в западном Лондоне.

Согласно нереализованным планам, на северном конце ECR он соединялся бы в Хакни-Уике с незастроенным Норт-Кросс-роутом , который должен был идти на запад через северный Лондон через Далстон, а также с автомагистралью М11 , которая первоначально планировалось продолжать на юг от его нынешняя отправная точка — Северная кольцевая дорога ( A406 ) в Южном Вудфорде , чтобы присоединиться к Кольцевой дороге 1. Часть этого плана была в конечном итоге реализована в измененной форме, когда в 1990-х годах была построена «дорога, соединяющая А12 Хакни с М11», или «М11». Линк-роуд была построена через Лейтон , Лейтонстон и Уонстед для соединения с ECR в Хакни-Уик. Это расширение было обозначено как А12 и потребовало именно тех спорных методов строительства и широкомасштабного сноса жилых районов, которые привели к отмене проектов 1960-х годов и спровоцировали протест против строительства главной дороги М11 . После строительства новой дороги северная часть ECR стала автомагистралью A12.

Если бы Северный перекрестный маршрут был построен, входящий трафик с автомагистрали M11 мог бы продолжать движение на запад от перекрестка Хакни-Уик по стандартной дороге автомагистрали мимо Далстона, Хайбери, Камден-Тауна, под Уэст-Хэмпстедом до Килберна (где была бы связь с автомагистралью M1). был построен), а затем на запад до Харлесдена, где он должен был соединиться с Западным перекрестным маршрутом, идти на юг, чтобы соединиться с автомагистралями A40, A4 и далее пересечь Темзу, чтобы соединиться с Южным перекрестным маршрутом.

Также в Хакни-Уике был предложен маршрут, проходящий через парк Виктория до Бетнал-Грин; Затем он пересек бы Риджент-канал и финишировал бы в Энджеле, Ислингтон, здесь он встретился бы с дорогой А1.

Вполне вероятно, что эта дорога была бы названа «Иствей», чтобы образовать пару с нынешней Вествей, которая выполняет аналогичную функцию от Паддингтона до Уайт-Сити и, по сути, является коротким участком дороги, примыкающим к ECR к северу от Хакни-Уик. перекресток сегодня носит это имя.

На южном конце ECR планировалось соединить его в Кидбруке с South Cross Route (идущим на запад через южный Лондон), A2 (в направлении на восток из Лондона) и A20 (в направлении на юго-восток из Лондона). . Фактически, новый участок автомагистрали А2 с двусторонним движением был построен через Элтэм для пересечения с ECR в Кидбруке в 1980-х годах, обеспечивая эффективный маршрут из Лондона в этом направлении, а А20 проходит всего лишь примерно в 0,5 мили (0,80 км) к югу, хотя он не подключается напрямую к ECR и никогда не модернизировался до стандартной дороги автомагистрали, как предполагалось.

Без строительства других частей планов автомагистралей 1960-х годов контекст ECR был утерян при последующей смене нумерации дорог, и единственным участком Восточного перекрестного маршрута, который продолжает носить это название, является бывший участок северной автомагистрали маршрута в Хакни Уик.

Части маршрута на северном конце между Хакни-Уиком и Олд-Фордом и к югу от реки между туннелем Блэкволл и развязкой «Солнце в песках» ранее классифицировались как городские автомагистрали и получили обозначение A102 (M). Статус был понижен до стандартной дороги A в 2000 году, когда ответственность за магистральные дороги в Большом Лондоне была передана от Агентства автомобильных дорог Управлению Большого Лондона .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Автомагистрали, Лондон» . Парламентские дебаты (Хансард) . 7 июня 1967 года . Проверено 21 декабря 2012 г.
  2. ^ «Лондонская автомагистраль» . Парламентские дебаты (Хансард) . 20 марта 1973 года . Проверено 21 декабря 2012 г.
[ редактировать ]


51 ° 32'14 "N 0 ° 01'32" W  /  51,53734 ° N 0,02566 ° W  / 51,53734; -0,02566

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c04cb1e057d0dfe3a2b41f01c30e395__1695498060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/95/1c04cb1e057d0dfe3a2b41f01c30e395.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
East Cross Route - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)