Jump to content

Автомагистраль М12 (Великобритания)

Щит М12
М12
Информация о маршруте
Длина 57 миль (92 км)
Статус Отменено
История Предполагаемые 1960-е годы, строительство так и не началось; отменен в 1994 году.
Основные узлы
Вест-Энд Брентвуд или Челмсфорд
Ист-Энд Северная кольцевая развязка - автомагистрали М11 развязка
Расположение
Страна Великобритания
Участвующая страна Англия
Дорожная сеть

Автомагистраль M12 была запланированной автомагистралью, начинающейся на северо-востоке Лондона и соединяющейся с дорогой A12 в Эссексе . Схема 1960-х годов должна была начаться на пересечении автомагистрали М11 и Северной кольцевой дороги и закончиться возле Брентвуда , Челмсфорда или в предлагаемом новом Мэплин Сэндс аэропорту ; автомагистраль была частью амбициозного плана London Ringways по строительству автомагистралей по всему Лондону. Хотя большая часть плана кольцевых дорог была отменена в 1969 году, проект автомагистрали M12 все еще был включен в официальный документ «Дороги для процветания» , опубликованный в 1989 году, вместе с основными предлагаемыми разработками дороги A12. [ нужна ссылка ] Официально он не был отменен до 30 марта 1994 года министром транспорта Джоном МакГрегором .

Маршруты

[ редактировать ]

Было три основных предложения по маршруту:

  1. Южный Вудфорд ( 51°35′35″N 0°01′34″E / 51.593°N 0.026°E / 51.593; 0.026) to Brentwood (51 ° 37'12 ″ с.ш. 0 ° 18'18 ″ в.д.  /  51,620 ° с.ш. 0,305 ° в.д.  / 51,620; 0,305 )
  2. От Южного Вудфорда до предлагаемого нового лондонского аэропорта в Мэплин Сэндс.
  3. Южный Вудфорд (или автомагистраль M25 ) до Челмсфорда

Автомагистраль начиналась бы в Южном Вудфорде, образуя перекресток с Северной кольцевой дорогой в начале нынешней автомагистрали M11 . Предполагалось, что Северная кольцевая дорога также будет преобразована в Кольцевую дорогу 2 до стандарта автомагистрали вокруг Лондона и обозначена как автомагистраль M15 . Также предполагалось, что M11 продолжит движение дальше в Лондон, присоединившись к Кольцевой дороге 1 , а затем в Ислингтон как «Иствей». Из-за отмены и сокращения лондонских кольцевых дорог в 1970-х годах немногие из этих амбициозных планов были реализованы, за исключением East Cross Route , который был частью кольцевой дороги 1, и дороги M11 Link (обозначаемой как A12), которая была открыта в 1999 году, несмотря на значительное сопротивление со стороны протеста против строительства дороги М11 .

Земля была выделена для более позднего строительства развязки М12, когда в 1970-х годах был построен южный конец автомагистрали М11. [ 1 ] - нынешние проезжие части M11 на пересечении с A406 были бы подъездными дорогами между этими двумя маршрутами. Начало М12 должно было проходить между существующими полосами движения М11. Доказательства этому можно увидеть на местах:

  • Как на северной, так и на южной проезжей части автомагистрали M11 есть обрывки разъездов, ведущие в никуда в центре дороги в том месте, где проезжие части расходятся друг от друга.
  • Проезжая часть, идущая на юг, имеет эстакаду, казалось бы, ни над чем, прежде чем она разделяется на Северную кольцевую дорогу .
  • Земля непосредственно к востоку от этого моста зарезервирована и не застроена жильем.

Южный Вудфорд — Брентвуд

[ редактировать ]

Из Южного Вудфорда автомагистраль M12 должна была идти на восток по территории, которая все еще в основном открыта к северу от Клейхолла и к югу от Эно, затем на северо-восток к Хаверинг-атте-Бауэру, затем на восток в сторону Южного Уилда , встречаясь с автомагистралью M25 ( кольцевая дорога 3 ) немного севернее. развязки 28. Автомагистраль должна была заканчиваться недалеко от автомагистрали M25 на Брентвуда объездной дороге ( A12 ).

Трасса этого маршрута не была завершена до того, как предложенный аэропорт в Мэплин-Сэндс был отменен, но он соответствовал бы трассе Саут-Вудфорд-Брентвуд и Хаверинг-атте-Бауэр. Скорее всего, тогда автомагистраль M12 направилась бы на юго-восток, а затем на юг, чтобы пройти к востоку от Гарольда Хилла параллельно автомагистрали M25 до развязки 29, где она бы повернула на восток и пошла к северу от автомагистрали A127 , проходящей к северу от Базилдона , к югу от Уикфорд и к северу от Рэлея и Саутенд-он-Си, прежде чем отправиться в Северное море к искусственному острову , который должен был быть построен на Мэплин-Сэндс для предполагаемого аэропорта.

Южный Вудфорд — Челмсфорд

[ редактировать ]

Автомагистраль M12 до Челмсфорда должна была проходить по трассе, ранее описанной до Хаверинг-атте-Бауэра, а затем продолжать движение на северо-восток до трассы M25 (где должен был быть построен дополнительный перекресток) к югу от Уоттонс-Грин на административной границе между Большим Лондоном и Эссекс. Автомагистраль должна была пройти к северу от Пилигримс-Хэтч и к югу от Доддингхерста и пересечься с автомагистралью A12 на пересечении с автомагистралью A414 к югу от Челмсфорда.

  1. ^ Викерман, WJ; Бамбер, Р.Д. (июль 1977 г.). «Строительство бетонной проезжей части на сельской автомагистрали» . Инженер-дорожник . 24 (7).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51f4726f2a7a910e52871d0cbde3dd85__1642269900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/85/51f4726f2a7a910e52871d0cbde3dd85.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M12 motorway (Great Britain) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)