Автомагистраль М12 (Великобритания)
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( июнь 2012 г. ) |
М12 | |
---|---|
Информация о маршруте | |
Длина | 57 миль (92 км) |
Статус | Отменено |
История | Предполагаемые 1960-е годы, строительство так и не началось; отменен в 1994 году. |
Основные узлы | |
Вест-Энд | Брентвуд или Челмсфорд |
Ист-Энд | Северная кольцевая развязка - автомагистрали М11 развязка |
Расположение | |
Страна | Великобритания |
Участвующая страна | Англия |
Дорожная сеть | |
Автомагистраль M12 была запланированной автомагистралью, начинающейся на северо-востоке Лондона и соединяющейся с дорогой A12 в Эссексе . Схема 1960-х годов должна была начаться на пересечении автомагистрали М11 и Северной кольцевой дороги и закончиться возле Брентвуда , Челмсфорда или в предлагаемом новом Мэплин Сэндс аэропорту ; автомагистраль была частью амбициозного плана London Ringways по строительству автомагистралей по всему Лондону. Хотя большая часть плана кольцевых дорог была отменена в 1969 году, проект автомагистрали M12 все еще был включен в официальный документ «Дороги для процветания» , опубликованный в 1989 году, вместе с основными предлагаемыми разработками дороги A12. [ нужна ссылка ] Официально он не был отменен до 30 марта 1994 года министром транспорта Джоном МакГрегором .
Маршруты
[ редактировать ]Было три основных предложения по маршруту:
- Южный Вудфорд ( 51°35′35″N 0°01′34″E / 51.593°N 0.026°E) to Brentwood (51 ° 37'12 ″ с.ш. 0 ° 18'18 ″ в.д. / 51,620 ° с.ш. 0,305 ° в.д. )
- От Южного Вудфорда до предлагаемого нового лондонского аэропорта в Мэплин Сэндс.
- Южный Вудфорд (или автомагистраль M25 ) до Челмсфорда
Автомагистраль начиналась бы в Южном Вудфорде, образуя перекресток с Северной кольцевой дорогой в начале нынешней автомагистрали M11 . Предполагалось, что Северная кольцевая дорога также будет преобразована в Кольцевую дорогу 2 до стандарта автомагистрали вокруг Лондона и обозначена как автомагистраль M15 . Также предполагалось, что M11 продолжит движение дальше в Лондон, присоединившись к Кольцевой дороге 1 , а затем в Ислингтон как «Иствей». Из-за отмены и сокращения лондонских кольцевых дорог в 1970-х годах немногие из этих амбициозных планов были реализованы, за исключением East Cross Route , который был частью кольцевой дороги 1, и дороги M11 Link (обозначаемой как A12), которая была открыта в 1999 году, несмотря на значительное сопротивление со стороны протеста против строительства дороги М11 .
Земля была выделена для более позднего строительства развязки М12, когда в 1970-х годах был построен южный конец автомагистрали М11. [ 1 ] - нынешние проезжие части M11 на пересечении с A406 были бы подъездными дорогами между этими двумя маршрутами. Начало М12 должно было проходить между существующими полосами движения М11. Доказательства этому можно увидеть на местах:
- Как на северной, так и на южной проезжей части автомагистрали M11 есть обрывки разъездов, ведущие в никуда в центре дороги в том месте, где проезжие части расходятся друг от друга.
- Проезжая часть, идущая на юг, имеет эстакаду, казалось бы, ни над чем, прежде чем она разделяется на Северную кольцевую дорогу .
- Земля непосредственно к востоку от этого моста зарезервирована и не застроена жильем.
Южный Вудфорд — Брентвуд
[ редактировать ]Из Южного Вудфорда автомагистраль M12 должна была идти на восток по территории, которая все еще в основном открыта к северу от Клейхолла и к югу от Эно, затем на северо-восток к Хаверинг-атте-Бауэру, затем на восток в сторону Южного Уилда , встречаясь с автомагистралью M25 ( кольцевая дорога 3 ) немного севернее. развязки 28. Автомагистраль должна была заканчиваться недалеко от автомагистрали M25 на Брентвуда объездной дороге ( A12 ).
Саут-Вудфорд — Мэплин-Сэндс
[ редактировать ]Трасса этого маршрута не была завершена до того, как предложенный аэропорт в Мэплин-Сэндс был отменен, но он соответствовал бы трассе Саут-Вудфорд-Брентвуд и Хаверинг-атте-Бауэр. Скорее всего, тогда автомагистраль M12 направилась бы на юго-восток, а затем на юг, чтобы пройти к востоку от Гарольда Хилла параллельно автомагистрали M25 до развязки 29, где она бы повернула на восток и пошла к северу от автомагистрали A127 , проходящей к северу от Базилдона , к югу от Уикфорд и к северу от Рэлея и Саутенд-он-Си, прежде чем отправиться в Северное море к искусственному острову , который должен был быть построен на Мэплин-Сэндс для предполагаемого аэропорта.
Южный Вудфорд — Челмсфорд
[ редактировать ]Автомагистраль M12 до Челмсфорда должна была проходить по трассе, ранее описанной до Хаверинг-атте-Бауэра, а затем продолжать движение на северо-восток до трассы M25 (где должен был быть построен дополнительный перекресток) к югу от Уоттонс-Грин на административной границе между Большим Лондоном и Эссекс. Автомагистраль должна была пройти к северу от Пилигримс-Хэтч и к югу от Доддингхерста и пересечься с автомагистралью A12 на пересечении с автомагистралью A414 к югу от Челмсфорда.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Викерман, WJ; Бамбер, Р.Д. (июль 1977 г.). «Строительство бетонной проезжей части на сельской автомагистрали» . Инженер-дорожник . 24 (7).